В данной статье мы проведем тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX650F и сравним его с конкурентом – Honda CBF600S. Мы рассмотрим особенности, технические характеристики, цены и отзывы о Honda CBF600S, чтобы помочь вам сделать правильный выбор при покупке мотоцикла.
Видео
Посмотреть видео о тест-драйве мотоцикла Suzuki GSX650F – это отличный способ погрузиться в атмосферу езды на этом мощном и стильном мотоцикле. Видео позволит вам увидеть мотоцикл в движении, услышать звук его двигателя, оценить его внешний вид и характеристики на деле. Вы сможете увидеть, как мотоцикл ведет себя на дороге, его управляемость, динамику разгона и торможения. Это поможет вам получить более полное представление о Suzuki GSX650F перед тем, как принять решение о его приобретении.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX650F оставляет яркие впечатления благодаря своей мощности и управляемости. Модель обладает стильным дизайном, который привлекает взгляды поклонников спортивных мотоциклов. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездку комфортной даже на длительные расстояния. Мощный двигатель обеспечивает динамичное ускорение, а система ABS обеспечивает безопасное торможение. В целом, Suzuki GSX650F представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит сочетание стиля, производительности и комфорта в одном мотоцикле.
Honda FJS 600 Silver Wing (2001–2008 г ., 120000–300000 руб .)
Silver Wing первого поколения в 600-кубовом исполнении – один из наиболее массовых и пользующихся спросом макси-скутеров. Модель давно снята с производства, однако популярность японского «дивана» с запоминающейся ромбовидной фарой с годами только растёт.
Характеристика | Значение |
---|---|
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Крутящий момент | 60 Нм |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3,5 с |
Вес | 200 кг |
Объем топливного бака | 18,5 л |
Расход топлива | 5-6 л/100 км |
Высота сиденья | 790 мм |
Колесная база | 1460 мм |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессивным рычагом |
Тормоза | Двойные диски спереди, одиночный диск сзади |
Интересные факты
-
Производительность двигателя: Suzuki GSX650F оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 656 куб. см, который выдает 85 лошадиных сил и 64 Нм крутящего момента. Несмотря на сравнительно небольшую мощность, двигатель обеспечивает плавное и отзывчивое ускорение благодаря своей линейной кривой мощности.
-
Улучшенная аэродинамика:Мотоцикл имеет полностью обтекаемый корпус, который не только повышает эффективность использования топлива, но и обеспечивает гонщику отличную защиту от ветра. Благодаря продуманной аэродинамике, GSX650F может развивать максимальную скорость 220 км/ч.
-
Оснащение для комфорта и безопасности: Suzuki GSX650F оснащен рядом функций, которые повышают комфорт и безопасность вождения. Среди них – полностью регулируемое ветровое стекло, эргономичная посадка, комфортное сиденье и антиблокировочная тормозная система (ABS), обеспечивающая улучшенный контроль при торможении.
Двигатель
Двигатель мотоцикла Suzuki GSX650F представляет собой 4-х тактный рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 656 куб.см. с жидкостным охлаждением. Этот двигатель обладает достаточной мощностью для спортивного туризма и повседневного использования. Максимальная мощность составляет около 85 л.с. при 10500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 61 Нм при 8900 об/мин. Двигатель оснащен системой впрыска топлива, что обеспечивает плавную и отзывчивую работу на разных оборотах. Система выпуска отлично справляется с нормами токсичности и шума, что делает мотоцикл экологически чистым и при этом эффективным в использовании.
Трансмиссия
Вариаторная трансмиссия выполнена как есть, абсолютно без наворотов. Что положительно сказывается на ресурсе и надёжности. Механизм аналогичен таковому у скутера-«полтинника». Грузики, шкивы и ремень. Ничего более! На выходе получаем не буйный характер (любителям динамики имеет смысл навострить лыжи в сторону недешёвого тюнинга), с лихвой компенсирующийся надёжностью на грани фантастики.
Рама и обвес
Рама мотоцикла Suzuki GSX650F выполнена из высокопрочного алюминиевого сплава, что обеспечивает отличное сочетание прочности и легкости. Эта рама обладает жесткостью, необходимой для хорошей управляемости на дороге, а также способствует стабильности при поворотах и высоких скоростях. Обвес мотоцикла также выполнен с учетом аэродинамических характеристик, что позволяет уменьшить сопротивление воздуха и повысить устойчивость на трассе. Дизайн рамы и обвеса Suzuki GSX650F сочетает в себе спортивный стиль и функциональность, делая мотоцикл привлекательным как для городской езды, так и для дальних поездок.
Тормоза
Тормозная система – сильная сторона «Сильвера». Несмотря на отсутствие второго тормозного диска на переднем колесе. Все «шестисотки» комплектуются комбинированной системой распределения тормозного усилия. При нажатии рычага переднего тормоза срабатывают два поршня переднего суппорта. Нажатием рычага заднего тормоза задействуется один поршень переднего и два поршня заднего суппорта.
Подвески
Подвески мотоцикла Suzuki GSX650F обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки с обратным ходом, что обеспечивает хорошее поглощение неровностей дороги. Задняя подвеска оснащена моноамортизатором, который позволяет легко настраивать уровень жесткости подвески в зависимости от предпочтений водителя.
Благодаря качественным подвескам, мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге, позволяя комфортно преодолевать повороты и различные дорожные условия. Подвески Suzuki GSX650F обеспечивают плавное и предсказуемое поведение мотоцикла, что делает его отличным выбором как для городской езды, так и для туристических поездок.
Комфорт
Штатный ветровик на Honda FJS 600 Silver Wing большой, но нерегулируемый. Рослым водителям придётся заказывать афтермаркетовые ветровики или дополнительные надставляемые секции. Подвеска при всей своей недееспособности к гиперактивному рулению на неровностях ведёт себя крайне адекватно. Ямы, стыки и прочие недоразумения скутер проезжает плавно и мягко. Высокорослым водителям за рулём «Сильвера» может быть неудобно. Индивидуум с ростом за 190 см гарантированно упирается коленями в переднюю панель.
Модификации
Модификации мотоцикла Suzuki GSX650F предлагают различные варианты настройки и дополнительное оборудование для удовлетворения индивидуальных потребностей владельца. Среди популярных модификаций можно выделить спортивный пакет, включающий в себя спортивный глушитель и подножки, что придает мотоциклу более агрессивный внешний вид и улучшает его динамические характеристики. Также доступны варианты с комфортабельным сиденьем и защитным обтекателем, что делает поездки более удобными и защищенными от ветра и дождя. Некоторые модификации включают в себя улучшенные тормозные системы или электронику, повышающую безопасность и управляемость мотоцикла. Кроме того, существуют варианты с различными цветовыми решениями и графическими элементами, позволяющими подчеркнуть индивидуальность владельца и придать мотоциклу уникальный стиль.
Номер первый: Suzuki SV650 2003 года.
Первое место Suzuki – триумф цены над внешним видом, бессистемного подхода над блеском и достоинствами. Может быть, мы тупые? Никому из наших испытателей не понравился приземистый вид SV. Особенно его угловатая конструкция, которая выглядит просто вне стиля. С многих точек зрения внешний вид негармоничен и непропорционален. Другими, менее добрыми словами – он уродлив.
Так как же он мог победить? Ответ очевиден: простотой. Алюминиевые шасси прочные, а двигатель, как всегда, оборотистый. Взгляните на диаграммы разгона и вы увидите, что мы имеем в виду. На низких оборотах SV без всяких усилий едет и по городу, и по проселочным дорогам. Но он также идет достаточно плавно, чтобы составить приятную компанию на хайвэе. Он, возможно, хуже на пиковой мощности по сравнению с рядными четверками, но вы вряд ли заметите это на дороге; SV уверенно выходит из поворотов и легко раскручивается до красной линии в 11 000. Там, где водитель FZ6 будет вести себя как сумасшедший и дергать коробку передач, водитель SV будет просто сидеть, следить за дорогой и выбирать траекторию. Трудно описать, как много удовольствия получает райдер от своей удовлетворенной грубости, от широкого диапазона крутящего момента и мелодичной работы мотора.
Технические данные обманчивы. Благодаря малому весу (со 194 килограммами он самый легкий в этой группе) и запасу мощности SV продолжает удерживать в поле зрения мотоциклы с большей пиковой мощностью и убегает далеко вперед при разгоне на высшей передаче. Учтите, что это его обычный образ действий. Он никогда не чувствует, что едет на предельной скорости и всегда кажется готовым выскочить из апекса или втиснуться в свободное пространство на дороге. Единственная наша претензия к двигателю – это тенденция системы впрыска проваливаться на определенных режимах работы двигателя. Это единственная характеристика, которая беспокоит некоторых водителей и которая, для сравнения, не стоит даже рядом с болячками Yamaha.
За прошедшие годы SV выигрывал за счет сочетания мощности и великолепного управления, но со временем маленький Suzuki перешел во вторую категорию. Недорогая вилка и аналогичный амортизатор (оба регулируемые только по нагрузке на пружину) переходят с прежнего SV с минимальными изменениями, но они не настолько совершенны, чтобы удерживать Suzuki впереди остальных с точки зрения только управления. Самое большое неудовольствие вызывает вилка (жесткая на мелких выбоинах и слабая на крупных), обычно заставляющая переднюю подвеску вилять и подпрыгивать. Вы можете усилить сжатие пружин, чтобы не биться об ограничители при резком торможении, не ощущать слишком быстрого возврата пружины и не потерять равновесие. Кроме того, амортизатор немного передемпфирован, давая ощущение, что шасси болтается над задним колесом, вместо того, чтобы двигаться прямолинейно по многочисленным ямкам. Временами переднее колесо трясется при торможении и норовит вывернуться на неровной дороге. Кроме того, эти двухпоршневые передние суппорты должны иметь тормозные накладки длительного пользования, потому что, не смотря на то, что они идентичны Honda и Yamaha, ведут себя как деревянные. Послушайте, Suzuki SV (почти) настигнут конкурентами, и не пройдет много времени, как его маленького звездного двигателя окажется недостаточно для первого места.
Более того, не все наши водители сочли эргономику SV удобной. Воздержимся от окончательного вердикта по этому вопросу, т.к. тестируемый мотоцикл был моделью 2003 года. Модернизированный SV 2004 года, демонстрирует новую, расположенную на 40 мм ниже, заднюю консоль, на которой установлено нестандартное сиденье. Кроме того, хвостовая часть будет поднята на 2 мм, что может спо-собствовать устойчивости передней подвески. (Возможно, мощная вилка была бы лучшим решением). Наконец, задок слегка переделан, чтобы освободить место для хитроумных ЖК фонарей.
То, что компания Suzuki предприняла такие изменения только на второй сезон, указывает, насколько серьезным стал этот класс. В конце концов SV сам по себе представляет отдельную категорию мотоциклов, по крайней мере здесь, в Америке, поэтому он может продаваться по довольно низкой цене, и мы все проигнорируем упреки в адрес шасси. Теперь у этого мотоцикла появилась реальная конкуренция, но SV по-прежнему умудряется занимать более дешевую ценовую нишу. Возьмите разницу в цене между SV и 599, например, и вы могли бы иметь вилку под новые шины (мы знаем, что более толстая передняя шина сечением 70 улучшит управляемость на этом мотоцикле) и даже установить мини-обтекатель Suzuki.
Собственный Digital Signal Processor и создание объёмного звука 7.1
Suzuki GSX650F оснащен собственным Digital Signal Processor, который позволяет создавать объемный звук 7.1 во время поездок на мотоцикле. Эта технология позволяет наслаждаться качественным звуком во время движения, создавая эффект присутствия в звуковом пространстве. Благодаря этой инновации путешествие на Suzuki GSX650F становится еще более захватывающим и погружает вас в атмосферу скорости и свободы.
Одноклассник
Suzuki позиционирует свой Executive как аппарат топового сегмента рынка, так что сравнивать его имеет смысл только с другим серьёзным игроком. К счастью, у BMW есть C650GT, с которым Executive очень легко сопоставить. Аппараты практически идентичны по своим характеристикам, оба имеют высокие ветровики, зеркала на обтекателе со встроенными поворотниками, спинку водителя, но вот в плане наличия пассажирской спинки BMW отстал. Подвеска у BMW более типичная для скутера, с единым блоком двигатель-трансмиссия-колесо, поэтому неподрессоренная масса у него больше. Тормозная система почти одинаковая на обоих аппаратах, включая наличие ABS. Двигатель GT имеет чуть больше лошадок — на целых 4 — и практически такой же крутящий момент, как и у конкурента, так что выигрыша по мощности по сути не даёт. Выходит, что при выборе одного из этих аппаратов нужно руководствоваться вкусом, а не характеристиками.
Краткая история модели
Suzuki GSX650F был представлен компанией Suzuki как спортивный туринговый мотоцикл, сочетающий в себе динамичные характеристики и комфорт для длительных поездок. Модель была разработана с учетом потребностей как опытных райдеров, так и новичков в мире мотоциклов. GSX650F получил положительные отзывы за свою управляемость, мощность и стильный дизайн.
Honda CBF600S, в свою очередь, представляет собой универсальный мотоцикл, который отлично подходит как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Модель имеет надежный двигатель, удобное седло и хорошую управляемость. CBF600S завоевал популярность среди мотоциклистов благодаря своей надежности и практичности.
Обе модели, Suzuki GSX650F и Honda CBF600S, представляют собой отличный выбор для тех, кто ценит сочетание производительности, комфорта и надежности в мотоцикле. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества, которые стоит учитывать при выборе мотоцикла.
Краткая история модельного ряда Suzuki Burgman
Специалисты компания Suzuki, в совершенстве освоившие выпуск скутеров для массовых потребителей, приняли решение о создании техники, не уступающей по техническим характеристикам мотоциклам. Первые модели больших скутеров, получившие название Burgman, были выпущены 20 лет назад. После появления на рынке в 1999 году модификации Suzuki Burgman под маркой AN250, инженеры не остановились на достигнутом и выпустили еще одну модель AN400.
Развивая модельную линейку, уже через несколько лет после выпуска первых макси-скутеров была изготовлена модель AN125. В 2002 году она произвела впечатление на любителей крупных аппаратов. Однако эта модификация недолго оставалась новой разработкой специалистов Suzuki. Спустя год появилась модель Suzuki Burgman 650, а в 2004 году модернизированная версия 650-модели с названием Executive.
Общее описание Suzuki Burgman 650
Suzuki Burgman 650 – это крупный макси-скутер, который сочетает в себе мощность мотоцикла и удобство скутера. Его внешний вид привлекает внимание благодаря массивным формам и стильному дизайну. Высокая ветровая защита и удобное сиденье делают поездки на Burgman 650 комфортными как для водителя, так и для пассажира.
Конструкция макси-скутера Suzuki Burgman 650 выполнена с применением передовых технологий, что обеспечивает надежность и долговечность. Прочная рама и качественный обвес защищают мотоцикл от внешних воздействий и придают ему солидный внешний вид.
Burgman 650 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Это позволяет ему легко справляться как с городскими пробками, так и с трассовыми дорогами. Трансмиссия работает плавно и без скачков, обеспечивая комфортное переключение передач.
Система тормозов на Suzuki Burgman 650 надежна и эффективна, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь. Подвеска макси-скутера настроена для комфортной езды как по городу, так и на дальние расстояния, поглощая неровности дороги и обеспечивая устойчивость на поворотах.
Общее описание Suzuki Burgman 650 подчеркивает его превосходство в комфорте, мощности и стиле. Этот макси-скутер идеально подходит для тех, кто ценит удобство и производительность в одном транспортном средстве.
Внешность и дизайн
Рассматривая 650-ю модель скутера Burgman, удивляешься, насколько выразительны формы и внушительные габариты
Обращает на себя внимание объемная обшивка из качественного пластика, придающая данной модели солидности. Удачно продумана аэродинамика – ветрозащитное стекло является как бы визуальным продолжением обшивки и придает передней части стреловидною форму
Две мощные фары, размещенные над передним крылом, обеспечивают хороший уровень освещения.
Яркие поворотники находятся в складывающихся боковых зеркалах, расположенных незначительно выше фар. Имеется электрический привод изменения углового положения ветрового стекла, что повышает комфортабельность во время езды. Ветровик закрывает дисплей приборной панели, предоставляющий необходимую информацию о работе скутера. Для размещения закрытых вещевых боксов использовано пространство между рулевой колонкой и посадочным местом водителя.
Удобное сиденье имеет ступенчатую форму и оснащено спинкой водителя с возможностью регулировки ее положения. Для удобства пассажиров имеются две ручки с противоположных сторон пластикового обвеса. Для ног водителя и пассажира предусмотрены удобные площадки. Под посадочным местом расположена вещевая емкость объемом 56 литров.
Все узлы макси-скутера продумали детально японские инженеры
Конструкция
Конструкция мотоцикла Suzuki GSX650F выполнена с учетом современных требований к комфорту и производительности. Рама мотоцикла изготовлена из прочного и легкого материала, обеспечивая отличную устойчивость на дороге. Обвес мотоцикла выполнен в стильном дизайне, при этом обеспечивая хорошую аэродинамику и защиту от ветра. Тормозная система Suzuki GSX650F надежна и эффективна, обеспечивая быструю и безопасную остановку. Подвеска мотоцикла настроена для комфортной езды как на городских улицах, так и на скоростных трассах. Компоненты конструкции мотоцикла взаимодействуют гармонично, обеспечивая плавное и уверенное управление на дороге. Suzuki GSX650F представляет собой надежный и современный мотоцикл, который отлично подойдет как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.
Характеристики двигателя Suzuki GSX650F
Мотоцикл Suzuki GSX650F оснащен мощным и надежным четырехтактным двигателем объемом 656 см³. Этот двигатель имеет четыре цилиндра и жидкостное охлаждение, что обеспечивает оптимальную температуру работы и повышенную эффективность. Максимальная мощность двигателя составляет 85 л.с. при 10500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 61 Нм при 8900 об/мин.
Благодаря таким характеристикам двигатель Suzuki GSX650F обладает отличной динамикой и позволяет мотоциклу разгоняться до высоких скоростей с легкостью. Система впрыска топлива обеспечивает плавное и отзывчивое ускорение, а современная система выхлопа соответствует экологическим стандартам.
Этот двигатель отличается надежностью и долговечностью, что делает Suzuki GSX650F привлекательным выбором как для повседневной езды, так и для длительных мотоциклетных поездок. Сочетание мощности, эффективности и надежности делает двигатель Suzuki GSX650F одним из лучших в своем классе.
Частые вопросы
Какую максимальную скорость может развивать мотоцикл Suzuki GSX650F?
Мотоцикл Suzuki GSX650F может развивать максимальную скорость около 220 км/ч.
Подходит ли Suzuki GSX650F для начинающих мотоциклистов?
Suzuki GSX650F является относительно легким и простым в управлении мотоциклом, что делает его подходящим вариантом для начинающих при условии соблюдения техники безопасности и прохождения соответствующих обучающих курсов.
Каков расход топлива у Suzuki GSX650F?
Расход топлива у Suzuki GSX650F составляет примерно 5,1 л/100 км в смешанном цикле.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед тест-драйвом ознакомьтесь с техническими характеристиками мотоцикла Suzuki GSX650F, чтобы понимать, что ожидать от него на дороге.
СОВЕТ №2
При тест-драйве обратите внимание на удобство сиденья, посадку, управляемость и реакцию мотоцикла на повороты и торможение.
СОВЕТ №3
Не забудьте проверить работу тормозной системы и амортизации, так как это важные аспекты безопасности и комфорта при езде на мотоцикле.