Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 (2006) – это модель, которая привлекает внимание своим стильным дизайном и высокими техническими характеристиками. В данной статье представлена подробная информация об этом мотоцикле, его особенностях и характеристиках, что позволит читателям получить полное представление о данной модели.
Tornado TRE 1130 2006
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 (2006) – это модель, которая привлекает внимание своим стильным дизайном и высокими техническими характеристиками. Этот спортивный мотоцикл оснащен двигателем объемом 1130 куб.см., который обеспечивает мощность и динамичность вождения. Benelli Tornado Tre 1130 (2006) имеет агрессивный внешний вид, который отлично сочетается с его спортивными характеристиками. Кроме того, этот мотоцикл оборудован передовыми технологиями и системами безопасности, что делает его надежным и удобным в использовании.
Мнение эксперта:
Benelli Tornado Tre 1130 (2006) – это спортивный мотоцикл, который вызывает противоречивые мнения среди экспертов. Одни отмечают его выдающиеся характеристики: мощный трехцилиндровый двигатель, отличная управляемость и агрессивный дизайн. Другие же указывают на некоторые недостатки, такие как высокая стоимость обслуживания и запчастей, а также не самая высокая надежность в длительной эксплуатации. В целом, Benelli Tornado Tre 1130 (2006) представляет собой интересный выбор для тех, кто ценит динамичную езду и уникальный стиль, но требует внимательного отношения и заботливого обслуживания.
Подробности материала
- Модель
Tornado TRE 1130 2006 - Марка
Benelli - Страна производитель
Италия - Модельный год
2006 - Класс мототехники
Суперспорт - Тип двигателя
4-х тактный, 3 цилиндра, наклоненные цилиндры на 15°, рядный, антивибрационный вал. 4 клапана на цилиндр. Свечи Champion RG4HC NGK CR9E - Число цилиндров
3 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
CDI / электростартер - Объем двигателя, см3
1131 - Степень сжатия
11,2:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
жидкостная, 2 радиатора в хвостовой части мотоцикла, 2 электрических вентилятора, 1 масляный радиатор. - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
88 x 62 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
119 / 163 @ 10 500 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
96 @ 9 750 - Карбюратор (кол-во x тип)
Впрыск топлива 1 форсунка на цилиндр - Сцепление
в масляной ванне - Моторное масло
Синтетическое API SJ 15W/60, JASO – MA CC MC G4 - Система смазки
Wet sump - Объем топливного бака, л
18 (5 – резерв) - Тип
Straight toothed primary gear, chain driven secondary - 1-я передача
2.786 (12.816) - 2-я передача
1.994 (8.946) - 3-я передача
1.524 (7.010) - 4-я передача
1.304 (6.000) - 5-я передача
1.167 (5.367) - 6-я передача
1.08 (4.121) - Число передач
Цепь 525 - Рама
Смешаного типа. Передняя часть из стальных труб, соединенная винтами с литой пространственной частью из алюминиевого сплава. Вылет переднего колеса 23,5° - Передняя подвеска
Полностью регулируемая вилка Marzocchi Ø 50mm (регулируется по сжатию и предварительному натягу) - Ход передней подвески
120 - Задняя подвеска
Полностью регулируемый моноамортизатор Extreme Technology (асимметричный маятник переменногои сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины) - Ход задней подвески
115 - Передние тормоза
2X 320мм плавающие диски Brembo со скобами радиального типа (4 поршневые) - Задние тормоза
Дисковый 240мм, 2-поршневые скобы - Колесная база, мм
1419 - Высота сидения, мм
840 - Дорожный просвет, мм
100 - Передние колеса
3,5”x17” алюминиевые 5-спицевые - Задние колеса
6,00”x17” алюминиевые 5-спицевые - Передние шины
120/70 x 17” – 120/65 x 17” (58W) - Задние шины
190/50 x 17” – 180/55 x 17” (73W) - Длина, мм
2040 - Ширина, мм
780 - Высота, мм
1160 - Вылет передней вилки, мм
94,5 - Сухая масса, кг
199 - Количество мест
2 - Генератор, Вт
480Вт при 5000 об/мин - Цена
630 000 рублей
Характеристика | Значение | Единица измерения |
---|---|---|
Двигатель | 1131 см³ рядный трехцилиндровый | – |
Мощность | 165 л.с. при 9250 об/мин | – |
Крутящий момент | 121 Нм при 7500 об/мин | – |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач | – |
Привод | Цепной | – |
Рама | Алюминиевая рама | – |
Подвеска спереди | Регулируемая вилка перевернутого типа | мм |
Подвеска сзади | Регулируемый моноамортизатор | мм |
Тормоза спереди | Два 320-мм диска с четырьмя поршнями | мм |
Тормоза сзади | Одно 260-мм диск с одним поршнем | мм |
Колеса | 17-дюймовые | дюйм |
Масса | 192 кг (сухой) | кг |
Расход топлива | 6,5 л/100 км | л/100 км |
Интересные факты
-
Трехцилиндровый двигатель. Benelli Tornado Tre 1130 был первым серийным мотоциклом с трехцилиндровым двигателем, предназначенным исключительно для использования в спорте.
-
Передовая электроника. Мотоцикл оснащался передовой для своего времени электронной системой управления двигателем, которая обеспечивала точный контроль подачи топлива и искрообразования, оптимизируя производительность и экономию топлива.
-
Углеродное волокно. Рама Tornado Tre 1130 была изготовлена из углеродного волокна, что делало его одним из самых легких спортивных мотоциклов своего времени, обеспечивая отличную управляемость и маневренность.
Бедная Лиза
Бедная Лиза – это одна из характеристик мотоцикла Benelli Tornado Tre 1130 (2006), которая привлекает внимание многих поклонников мотоциклов. Этот термин относится к системе подвески, которая обеспечивает удобство и комфорт во время поездок. Благодаря уникальной конструкции и настройке подвески, мотоцикл обладает отличной управляемостью как на прямых участках дороги, так и в поворотах. Бедная Лиза делает поездки на Benelli Tornado Tre 1130 более плавными и приятными, что делает этот мотоцикл привлекательным выбором для любителей динамичной езды.
Обзор
Конструкция мотоцикла Tornado Tre 900 — воплощение необычной философии, главная цель которой — создание быстрого спортбайка, пригодного и для дорожного использования, и для участия в чемпионате мира. Радиатор охлаждения расположен под сиденьем, а не перед двигателем, как обычно, и это, вкупе с малой шириной трехцилиндрового двигателя, привело к тому, что Tornado обладает маленькой лобовой площадью, благодаря чему улучшаются аэродинамические показатели и, соответственно, увеличивается максимальная скорость. Двигатель оснащен балансирным валом для уменьшения вибраций и помещен в комбинированную раму, изготовленную из стальных труб и алюминиевых профилей.
Вы уверены, что Suzuki GSX-R1000 2006 (2007) года – это вершина эволюции спортбайков? А потраченные на него деньги были вложены верно до последней копейки, и нет большей радости, чем управлять таким аппаратом?..
У вас возникает ощущение, что достигли абсолютного блаженства. Это как первый в жизни секс с женщиной, первое касание слайдером асфальта, первый проезд на заднем колесе
Конечно, степень правильности такого сравнения далека от истины (лично я знаю индивидуумов, для которых дефлорация слайдера куда как более важное и запоминающееся в жизни событие, чем первый секс, не говоря уже про wheelie…). Душа радуется и поёт, а 49-зарядная батарея салютов начинает стрелять высотными в чистое звёздное небо
Но тут приходит суровая реальность и с особым цинизмом заливает по-пионерски вашу праздничную батарею! И имя этой суровой реальности – италмотопром.
Всем тем, кто убеждён, что лучшие мотоциклы производятся в Японии, и совершеннее того, что делают там сейчас, может быть только то, что появится там же следующей весной, советую принять, что мир гораздо шире и красочнее. Есть иная точка зрения. Просто возьмите на тест-драйв новый итальянский спортбайк.
Яйца Фаберже
Яйца Фаберже – это один из самых узнаваемых символов роскоши и изысканности. В контексте мотоцикла Benelli Tornado Tre 1130 (2006) этот термин может быть ассоциирован с высоким качеством отделки и деталями, которые делают эту модель особенно привлекательной для ценителей мотоциклов. Каждая деталь мотоцикла, начиная от рукояток и заканчивая выхлопной системой, выполнена с особым вниманием к дизайну и функциональности. Яйца Фаберже в данном контексте символизируют не только роскошь, но и тщательную проработку каждого элемента мотоцикла, создавая впечатление произведения искусства на колесах.
Трое из ларца
Ругают
итальянские мотоциклы
за ненадёжность, как правило, те, у кого просто нет денег на их покупку и содержание. И есть тут несколько тонкостей, зная которые, можно мирно сосуществовать с такой техникой. Во-первых, итальянский мотоцикл не может быть единственным транспортным средством, ибо задачи «возить каждый день собственный зад на работу и с работы» не ставилось даже на этапе проектирования. Это техника для души, для почёсывания самолюбия, для спорта, а никак не утилитарная. При пробегах до 7–10 тысяч километров в год и регулярном обслуживании она проработает очень долго. Во-вторых, надо научиться её тонко чувствовать, чтобы услышать даже самые лёгкие позывы заглючить, забарахлить или сломаться. И если обратиться к мастеру, не дожидаясь, пока придёт безвыходная ситуация из шести букв, где вторая «И» (дать ссылку на низ страницы Fiasco (итал. – провал), то поддержание техники в здоровом рабочем состоянии выйдет в разы дешевле, чем её ремонт.
Итальянский мотоцикл не покупают, как японский, на один-два сезона, до выхода новой модели. Обычно это более длительные и серьёзные отношения, нередко перетекающие в постоянные. Причём это не подразумевает аналог моногамного брака – новые мотоциклы покупаются, вот только старые при этом не продаются кому попало, а отправляются в домашний музей. Пройдёт каких-то 20 лет, и на них можно будет выезжать на слёты ретро-мотоциклов и пафосные тусовки коллекционеров.
Benelli → Обзор Benelli Tre1130K
Обзор мотоцикла Benelli Tre1130K позволяет более детально рассмотреть технические характеристики и особенности данной модели. Этот мотоцикл оснащен двигателем объемом 1130 куб.см., который обеспечивает мощность до 130 л.с. при 9000 об/мин. Такая конфигурация позволяет Benelli Tre1130K разгоняться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.
Особенностью данной модели является использование технологии топливного впрыска, которая обеспечивает более эффективное сгорание топлива и повышает экономичность работы двигателя. Кроме того, мотоцикл оснащен системой электронного управления двигателем, что обеспечивает более плавное ускорение и стабильную работу на различных скоростях.
Benelli Tre1130K имеет современную подвеску, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет комфортно преодолевать повороты. Дисковые тормоза с ABS гарантируют надежное торможение даже на высоких скоростях. Кроме того, мотоцикл оснащен современной системой выхлопа, которая соответствует экологическим стандартам.
Benelli Tre1130K – это мотоцикл, который отличается не только высокой производительностью, но и стильным дизайном, который привлекает взгляды окружающих. Эта модель подойдет как для ежедневного использования в городе, так и для путешествий на дальние расстояния.
Видео
Спортбайк
Benelli Tornado Tre 11302010 года оснащен четырехтактным трехцилиндровым инжекторным двигателем мощностью 163 л.с. Двигатель установлен под наклоном в 15 градусов. Рабочий объем двигателя равен 1 130 кубических сантиметров.
Мотоцикл укомплектован шестиступенчатой коробкой передач и моноамортизатором задней подвески Extreme Technology для лучшего управления, а также полностью регулируемой по сжатию, отбою и предварительному натягу передней вилкой Marzocchi диаметром 50 мм. Кроме того, мотоцикл оснащен тормозами Brembo с передними плавающими дисками диаметром 320 мм и четырехпоршневым радиальным суппортом. Рама байка была полностью изменена и подстроена под новою мощность и крутящий момент. Теперь она представляет собой синтез стальных труб и алюминиевых отливок.
Инженеры были недовольны результатами гоночных испытаний и решили изменить размеры задней подвески. Теперь она оснащена одиночным гидравлическим амортизатором, который регулируется по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины. Однако как это отразится на поведении спортбайка во время езды с пассажиром, пока не ясно.
Высота седла была снижена до 780 мм, так как модель преимущественно подстроена под городское использование. При таком расположении сиденья, инженерам пришлось разместить радиаторы системы охлаждения по бокам мотоцикла. Колесная база составляет 1419 мм. Сухая масса спортбайка Benelli Tornado Tre 1130 равна 199 кг, а снаряженная – 236 кг. Максимальная скорость, которую развивает мотоцикл, отмечена на спидометре в 275 км/ч. Разгон до 100 км/ч мотоцикл берет за 3 секунды.
Теперь посмотрим, как все вышеперечисленные достоинства спортбайка Benelli Tornado Tre 1130 2010 года проявили или не проявили себя в тест-драйве, проведенном на его родине в Италии. Тест-драйв состоял из 3 частей: городской трассы, автострады и горной дороги. Итак, прогревается байк достаточно быстро даже при холодных условиях. Стартует с места ровно, без рывков, но разгоняется не так быстро, как было заявлено. Звук мотора стал намного тише, хотя бесшумным его не назовешь.
При более детальном рассмотрении спортбайка оказалось, что рестайлинг лишил переднюю вилку большей части регулировок, что несколько огорчает. Теперь о положении наездника. Посадка с легким наклоном вперед пришлась очень кстати, но дискомфорт вызывает слишком маленькое расстояние до подножек, а также уменьшенная высота седла. Определенно можно сказать, что спортбайк разрабатывался не для рослых байкеров.
Подвески показали себя очень хорошо. Передняя вилка сглаживает все неровности на дороге, а задний амортизатор удерживает баланс между спортивным предназначением байка и городской эксплуатацией. Разочаровали задние тормоза, они оказались слабыми и неэффективными по сравнению с мощью самого байка. Инженерам стоит задуматься об их усовершенствовании.
В целом, по итогам теста спортбайк Benelli Tornado Tre 1130 2010 года показал хорошие результаты. Несмотря на небольшие погрешности и недостатки, мотоцикл очень устойчив на поворотах. Байк показал хорошее сцепление с дорогой, плавный разгон и мягкое торможение.
Тонкое послевкусие
После того как вы испытали всю мощь и динамику мотоцикла Benelli Tornado Tre 1130 (2006) на дороге, наступает время оценить его тонкое послевкусие. Эта модель обладает высокой степенью комфорта и управляемости, что делает каждую поездку на ней незабываемой. Система подвески и тормозов работает плавно и эффективно, обеспечивая безопасность и уверенность во время движения. Кроме того, эргономика сиденья и руля позволяет водителю чувствовать себя комфортно даже после длительных поездок. Benelli Tornado Tre 1130 (2006) – это не просто мотоцикл, это истинное произведение искусства, способное подарить незабываемые впечатления от каждой поездки.
Технические характеристики
Benelli Tornado Tre 1130, выпущенный в 2006 году, представляет собой спортивный мотоцикл, который сочетает в себе мощность, стиль и технологии. В основе этой модели лежит трехцилиндровый двигатель объемом 1130 куб.см., который обеспечивает великолепную динамику и отличную управляемость.
Мощность двигателя Benelli Tornado Tre 1130 составляет около 135 л.с. при 9500 об/мин, что позволяет этому мотоциклу разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд. Максимальная скорость достигает более 250 км/ч, делая его одним из самых быстрых мотоциклов своего времени.
Этот мотоцикл оснащен передовой подвеской, включая обтекаемую алюминиевую раму и усовершенствованную систему подвески. Задний амортизатор Sachs и вилка Marzocchi обеспечивают отличное сцепление с дорогой и комфорт при езде на высоких скоростях.
Benelli Tornado Tre 1130 также имеет передовую тормозную систему с дисковыми тормозами Brembo, которые обеспечивают надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Эта модель также оснащена передовой электроникой, включая систему впрыска топлива и электронный спидометр.
В целом, Benelli Tornado Tre 1130 (2006) представляет собой великолепный спортивный мотоцикл, который сочетает в себе высокую производительность, стильный дизайн и передовые технологии, делая его привлекательным выбором для ценителей скорости и мощи.
Частые вопросы
Кто производит мотоциклы Benelli?
Benelli – это итальянский бренд мотоциклов с богатой историей, основанный в 1911 году шестью братьями Бенелли. Вот уже более 100 лет компания радует мир уникальными мотоциклами. Сегодня Benelli является гордой частью крупнейшего концерна в Китае – Qianjiang Group, который специализируется на производстве мотоциклов.
Какие самые крутые мотоциклы?
BAJAJ DOMINAR 400. … HONDA PCX150. … PIAGGIO MP3300. … HONDA STEED 400/600. … KAWASAKI VULCAN S. … YAMAHA WR250R. … SUZUKI RM-Z450. … CF-MOTO 650 TK.Ещё
Где делают мотоциклы в России?
Ирби́тский мотоцикле́тный заво́д (ИМЗ) — российский завод по производству мотоциклов тяжёлого класса.
Какая модель мотоцикла самая надежная?
Самые надежные мотоциклы — Yamaha (поломки случались у каждого десятого владельца в течение первых четырех лет эксплуатации),Kawasaki — второе место,Honda в этом рейтинге заняла лишь третье место по надежности,Harley-Davidson — 25 процентов владельцев столкнулись с поломками,Ещё
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Benelli Tornado Tre 1130 (2006) обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние мотоцикла. Проверьте наличие сервисной книжки и пройденных технических обслуживаний.
СОВЕТ №2
Перед покупкой мотоцикла Benelli Tornado Tre 1130 (2006) убедитесь, что запчасти для данной модели доступны в вашем регионе. Это поможет избежать проблем с ремонтом и обслуживанием в будущем.