г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Скремблер мотоциклы: модели

Скремблер мотоциклы – это особый класс двухколесной техники, который сочетает в себе элементы ретро-дизайна и современных технологий. Важно понимать, что скремблеры не только привлекают внимание своим стильным внешним видом, но и обладают уникальными характеристиками, делающими их отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и производительность.

Классические мотоциклы

Скремблер мотоциклы, особенно классические модели, привлекают внимание своим уникальным дизайном и техническими характеристиками. Ducati 250 Scrambler 1967, например, имеет великолепный двигатель, который обеспечивает отличную производительность на дороге и за ее пределами. Ходовая часть и тормоза этой модели также отличаются надежностью и эффективностью. Кроме того, важно отметить другие характеристики Ducati 250 Scrambler 1967, которые делают его одним из лучших выборов для переделки в стиле скремблер. Классические мотоциклы, такие как Moto Guzzi V7 Special или Harley-Davidson FXR, также имеют свою уникальную привлекательность и характеристики, которые делают их популярными среди ценителей мототехники.

Мнение эксперта:

Скремблер мотоциклы – это уникальный класс мотоциклов, который сочетает в себе элементы дорожного и внедорожного стиля. Эксперты отмечают, что скремблеры обладают отличной проходимостью благодаря высокому дорожному просвету, прочной раме и агрессивному дизайну. Они идеально подходят для езды как по городским улицам, так и по бездорожью, что делает их универсальным выбором для любителей экстремальных приключений. Кроме того, скремблеры привлекают внимание своей стильной ретро-эстетикой, которая сочетает в себе классические элементы с современными технологиями.

✅ Топ 6 Лучших Скремблеров (2021 - 2022) 👍!✅ Топ 6 Лучших Скремблеров (2021 – 2022) 👍!

Технические характеристики Ducati 250 Scrambler 1967

Характеристика Описание Примеры
Происхождение Развился из гоночных мотоциклов для бездорожья Triumph TR6 Trophy, BSA Gold Star
Особенности Широкий руль, высокая посадка, относительно большие шины с рисунком протектора для смешанного использования BMW R nineT Scrambler, Ducati Scrambler Icon
Использование Езда по городу, пригородные поездки, пересеченная местность Yamaha XSR700 XTribute, Honda CB1100EX
Двигатель Как правило, одноцилиндровый или двухцилиндровый Royal Enfield Himalayan, Triumph Scrambler 1200
Подвеска Длинноходная, с хорошим ходом Husqvarna Svartpilen 401, KTM 690 SMC R
Тормоза Дисковые, с ABS Ducati Scrambler Sport, BMW R nineT Scrambler Urban GS

Интересные факты

  1. Первые скремблеры были созданы в 1950-х годах путем модификации стандартных мотоциклов для езды по бездорожью. Они отличались более высокой подвеской, внедорожными шинами и укрепленными рамами.

  2. Термин “скремблер” изначально относился к конкретному внедорожному гоночному событию под названием “Скрембл”, которое проводилось в Соединенном Королевстве в 1950-х и 1960-х годах. Гонки “Скрембл” представляли собой соревнования на бездорожье на небольших мотоциклах с минимальными модификациями.

  3. Скремблеры переживают возрождение в последние годы, поскольку мотоциклисты ищут универсальные и стильные мотоциклы, которые могут справиться как с дорожными, так и с бездорожными условиями.

😜 Мотоциклы - Скремблеры ( Scramblers)👌!😜 Мотоциклы – Скремблеры ( Scramblers)👌!

Двигатель Ducati 250 Scrambler 1967

Двигатель Ducati 250 Scrambler 1967 представляет собой одноцилиндровый воздушно-масляный агрегат с рабочим объемом 248 кубических сантиметров. Этот двигатель обладает хорошей мощностью и крутящим моментом, что позволяет мотоциклу проявлять отличную динамику и уверенность на дороге. Ducati 250 Scrambler 1967 оснащен карбюратором Dell’Orto UB24BS, который обеспечивает надежное смешивание воздуха и топлива для оптимальной работы двигателя.

Трансмиссия мотоцикла включает в себя 5-ступенчатую коробку передач, что обеспечивает плавное переключение передач и удобное управление мотоциклом. Двигатель Ducati 250 Scrambler 1967 также имеет электростартер, что делает запуск мотоцикла быстрым и удобным процессом.

Система охлаждения двигателя Ducati 250 Scrambler 1967 осуществляется за счет воздушного охлаждения, что делает его надежным и простым в обслуживании. Этот тип охлаждения также добавляет мотоциклу характерного винтажного шарма, что делает его особенно привлекательным для ценителей классических мотоциклов.

Ходовая часть и тормоза Ducati 250 Scrambler 1967

Задний Тормоз

160mm Drum Задняя Шина

4.00-18, Pirelli Передние Тормоза

180mm Drum Передняя Шина

3.50-19, Pirelli Задняя подвеска

Swingarm, Marzocchi dual shocks, 3-way adjustable Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulic telescopic fork, 35 mm

Прочие характеристики Ducati 250 Scrambler 1967

Для Ducati 250 Scrambler 1967 характерно наличие 4-тактного одноцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. Его рабочий объем составляет 248 кубических сантиметров, а мощность достигает 18 лошадиных сил при 7 000 оборотах в минуту. Трансмиссия включает в себя 5 передач, что обеспечивает плавное переключение скоростей и удобное управление мотоциклом. Ducati 250 Scrambler 1967 оснащен электростартером, что делает запуск двигателя быстрым и удобным процессом.

Ходовая часть мотоцикла представлена традиционной конструкцией с передней вилкой и задним амортизатором. Это обеспечивает хорошую устойчивость на дороге и плавное прохождение поворотов. Тормозная система включает в себя дисковый передний и барабанный задний тормоза, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в различных условиях эксплуатации.

Особенностью Ducati 250 Scrambler 1967 является его легкий вес и компактные размеры, что делает его маневренным и удобным для городских условий. Кроме того, стильный дизайн и характерный внешний вид делают этот мотоцикл привлекательным для ценителей классики и ретро-мототехники. Ducati 250 Scrambler 1967 – это истинное воплощение стиля и элегантности в мире мотоциклов.

Спортивно-туристические

Нечто среднее между туринговыми и спортивными моделями. По уровню комфорта спортивно-туристические модели похожи на туринговые байки. Их сближают прямая посадка, высокое ветровое стекло и другие детали, облегчающие жизнь райдеру. Большую мощность и обтекаемый корпус в пластиковом обвесе спорт-туристы позаимствовали у спортивных моделей.

На спортивно-туристических мотоциклах удобно преодолевать большие расстояния по дорогам с твёрдым покрытием. Пример классического спорт-туриста — CFMOTO 650 TK (ABS). Его 650-кубовый движок выдаёт 61 л. с., а небольшой дорожный просвет в 140 мм и обтекатели положительно влияют на скоростные характеристики. Для вещей предусмотрено два вместительных боковых кофра и небольшая грузовая площадка.

Мотоцикл CFMOTO 650 TK

Triumph Speed Triple 955i

“Triumph Speed Triple 955i” – это мотоцикл, который приобрел популярность благодаря своей спортивной душе и мощному двигателю. Модель имеет стильный дизайн, который привлекает взгляды окружающих, а также обладает отличной управляемостью и динамикой. Этот байк стал знаменит благодаря своему участию в киноиндустрии, что добавило ему дополнительную популярность. Triumph Speed Triple 955i – это отличный выбор для тех, кто ценит сочетание стиля, мощности и спортивных характеристик в одном мотоцикле.

«Миссия: невыполнима 2», 2000

Еще один фильм с Томом Крузом, но куда более безумный. Сиквел «Миссия: невыполнима» срежиссирован Джоном Ву и сильно отличается от его ранних фильмов, снятых еще в Гонконге. Главного героя здесь сложно назвать интересным и продуманным персонажем, зато схватки поставлены отлично и слоу-мо добавляют при каждом удобном и не очень случае, ведь режиссер обожает вставлять трюки в свои ленты, а главный актер  –  самостоятельно их выполнять. Том Круз отрывается по полной: скалолазание без страховки, гонки по серпантинам, перестрелки и, конечно же, езда на мотоцикле как в последний раз. Хотя почему «как»? Мотоцикл Круза до конца фильма не дожил. А жаль, ведь выбор авторов фильма пал на редкого, но интересного зверя: Triumph Speed Triple 955i. Этот нейкед основан на базе спортивного Daytona 955i и обладает отличной динамикой при большем, нежели у любого спортбайка, комфорте. К тому же мотор у Speed Triple весьма надежный, что делает эту модель отличной альтернативой старым японцам. Единственное, про что не рассказывают владельцы Triumph, –  сколько на самом деле попаданий из пистолета выдержат их байки.

Honda CBR1000RR

Honda CBR1000RR – это спортивный мотоцикл, который завоевал популярность благодаря своей мощности, динамике и спортивным характеристикам. Модель Honda CBR1000RR была представлена в сериале “Доктор Хаус”, где она стала неотъемлемой частью образа главного героя. Этот мотоцикл отличается высокой производительностью и способен обеспечить динамичное управление даже на высоких скоростях. Стильный дизайн и спортивная оснастка делают Honda CBR1000RR привлекательным выбором для любителей адреналина и скорости.

«Доктор Хаус», 2004–2012

Если Хью Лори пришлось для роли Грегори Хауса изображать американский акцент, то вот его любовь к мотоциклам абсолютно неподдельна. Разве что эксцентричный доктор предпочитал спортивные мотоциклы, а не классические Triumph, как сам актер. В личном пользовании Хаус имел Honda CBR1000RR 2005-го в цветах гоночной команды Repsol Honda. Этот спортбайк хоть и провоцирует водителя на агрессивную езду, но тем не менее ускоряется вполне предсказуемо и подойдет для пилотов с различными стилями езды. При покупке б/у модели будьте осторожны  –  возможен неуемный аппетит по части моторного масла, что намекает на скорую смерть всего двигателя.

Известные кастомные проекты в стиле эндуро

JACK PINE МАСТЕРСКОЙ HAMMERHEAD – это проект, который поражает своим оригинальным дизайном и техническими решениями. Мастера мастерской Hammerhead вложили много труда и старания в создание этого уникального мотоцикла в стиле эндуро. Особенно впечатляет сочетание современных технологий и классического внешнего вида, что делает этот проект по-настоящему выдающимся.

BMW R100RT МАСТЕРСКОЙ WRENCHMONKEES – еще один известный кастомный проект в стиле эндуро, который заслуживает внимания. Мастера мастерской Wrenchmonkees создали удивительное сочетание стиля и производительности, превратив стандартный мотоцикл в настоящий произведение искусства. Их работа отличается высоким качеством исполнения и вниманием к деталям, что делает этот проект по-настоящему впечатляющим.

DUCATI SUPERSPORT 600 SCRAMBLER МАРКО АРТИЦЦУ – еще один яркий пример кастомного проекта в стиле эндуро. Мастер Марко Артиццу создал уникальный мотоцикл, который сочетает в себе элегантность и мощь. Его работа отличается оригинальным дизайном и вниманием к каждой детали, что делает этот проект по-настоящему уникальным и запоминающимся.

JACK PINE МАСТЕРСКОЙ HAMMERHEAD

По большому счету это основательно переработанный Triumph Scrambler. Мотоцикл был сознательно лишен масляного радиатора, как уверяет создатель: «Проблем с перегревом не будет. Мы обогатили смесь и заменили выхлопную систему». Действительно, серийный карбюратор уступил место плоскодроссельным Keihin CR. На впуске работают фильтры нулевого сопротивления K&N, стилистически напоминающие фильтры Triumph T120. Глушители как таковые отсутствуют, выхлопная система представляет из себя, по сути, кусок трубы. И на этом доработки технической начинки не ограничиваются. Бак и боковые панели окрашены матовым лаком на манер заводских TR6C, участвовавших в гонках Desert Sled. В 2011 году авторитетный блог Bikeexif признал этот мотоцикл лучшим скрэмблером.

BMW R100RT МАСТЕРСКОЙ WRENCHMONKEES

Wrenchmonkees – это датская мастерская, которая занимается кастомизацией мотоциклов, включая BMW R100RT. Они известны своим инновационным подходом к переделке мотоциклов, придавая им уникальный и стильный вид. BMW R100RT, преобразованный мастерской Wrenchmonkees, стал настоящим произведением искусства на двух колесах. Мастера уделили особое внимание деталям, создавая гармоничное сочетание мощности и эстетики. Результатом их работы стал уникальный кастомный проект, который привлекает взгляды и восхищение поклонников мотоциклов со всего мира.

DUCATI SUPERSPORT 600 SCRAMBLER МАРКО АРТИЦЦУ

Вообще, модель Supersport известна в миру как очень хороший дорожный мотоцикл с потрясающей управляемостью. Коктейль из рамы «птичья клетка», неплохих подвесок и тормозов Brembo золотой серии до сих пор заставляют биться чаще сердца владельцев этих мотоциклов при прохождении извилистых шоссе. Однако, Марко Артиццу разглядел в нем внедорожный потенциал. В первую очередь на помойку отправились обтекатели. Их место заняла круглая фара с защитной решеткой и номерной щиток. Колеса заменены на спицованные от модели Sport 1000 и обуты в псевдовнедорожные Metzeller. Заново изготовлено сиденье из коричневой кожи с высокой подушкой. Бензобак окрасили в British Racing Green. Верхнюю траверсу доработали для установки руля. Удивительно, насколько лаконичным получился мотоцикл. Разумеется, прохватить по лесу на таком вряд ли удастся, зато в городских джунглях он будет выглядеть более чем внушительно.

ПРОХВАТЫ. Сезон 2010. (Буду потихоньку добавлять)

Прохваты – это захватывающее и азартное зрелище, которое привлекает как участников, так и зрителей. Сезон 2010 оказался насыщенным и ярким в мире мотоциклетных соревнований. Множество гонщиков продемонстрировали свое мастерство и смелость на трассах, вызывая восторг и восхищение у публики. Каждый заезд был наполнен адреналином и неожиданными поворотами событий, что делало соревнования еще более захватывающими. Участники проявляли высокий уровень подготовки и мастерства, стремясь к победе и установлению новых рекордов. Сезон 2010 запомнился множеством ярких моментов и эмоций, которые остались в сердцах как гонщиков, так и болельщиков.

Спорт-турист

Вид мотоциклов, средний между спортивными и туристическими. Мощные и управляемые байки оборудованы для комфортной езды. Вес этого класса в районе 210–280 кг. Хорошая аэродинамика, более плавный, чем у спортбайков, двигатель, несомненно, привлекательны в этой модели. Руль поднят на удобное положение. На мотоциклах можно без усталости преодолеть тысячу километров. Вместительный бак позволяет ехать без остановок длительное время. Может использоваться для дальних поездок и как спортивный.

Недостатки мотоциклов спорт-турист:

  • высокая цена на мототехнику;
  • недостаточная манёвренность в по городу из-за большого веса;
  • дорогое обслуживание, замена покрышек.

Подходящие доноры

Подходящие доноры для создания скремблер мотоциклов часто включают в себя модели среднего и крупного объема двигателя, которые обладают надежной базой для переделки. Среди таких доноров можно выделить популярные мотоциклы различных брендов, такие как Honda CB, Yamaha XS, Suzuki GS, Kawasaki KZ и многие другие. Эти модели обычно имеют прочную раму, надежный двигатель и достаточно простую электрическую систему, что делает их отличным выбором для тех, кто хочет создать уникальный скремблер. Кроме того, такие мотоциклы часто доступны на вторичном рынке по доступной цене, что также делает их привлекательными для тюнинга и кастомизации.

Стандартные дорожные мотоциклы

Классик

Ducati 250 Scrambler 1967 – один из самых известных представителей классических скремблеров. Его двигатель, ходовая часть и тормозная система делают этот мотоцикл не только стильным, но и достаточно производительным для своего времени. Ducati 250 Scrambler 1967 привлекает внимание как любителей винтажных мотоциклов, так и тех, кто ценит надежность и удобство в управлении. Сочетание классического дизайна с современными техническими решениями делает этот мотоцикл популярным среди коллекционеров и ценителей истории мотоиндустрии.

Неоклассика

К этому виду относятся современные мотоциклы, изготовленные в ретро-стиле, несущие в своей конструкции и внешнем виде дух ушедшего времени. Это может быть специально задуманный проект или следствие остановки развития линейки мотоциклов (они продолжают выпускаться без какой-либо серьезной модернизации).

Одним из примеров неоклассического мотоцикла может служить Урал cT.

Цена Ducati Ducati 250 Scrambler по объявлениям о продаже

Ducati 250 Scrambler – это модель, которая пользуется популярностью среди ценителей классических мотоциклов. При поиске данной модели на продажу важно учитывать ее состояние, год выпуска, пробег и наличие документов. Цена на Ducati 250 Scrambler может варьироваться в зависимости от указанных факторов, а также от региона продажи и спроса на данный мотоцикл. Приобретая Ducati 250 Scrambler по объявлениям о продаже, важно быть внимательным к деталям и провести осмотр мотоцикла перед сделкой.

Cafe Racer → Мультирэйсер BMW R100 #BarsikR100 от мастерской #ZenikovGarage /part 3

Часть 3 “Смузиремблер”

Краткое содержание предыдущих серий:Часть 1 — Зима 2016-2017. Двухместный кафе. Назад в будущее: строим “клон мотоцикла” (того, что появился позже, в 2018г.). “Не по канонам”, “кривые линии”, “один из тысяч, у меня во дворе таких пицот”. В общем, кругом эти “смузирейсеры”…Часть 2 — Зима 2017-2018. Одноместный кафе. “Пффф, опять мейнстрим, всюду только обрезанные оппозитные бмв, кококо”. Но в то же время — “добротный, канонiчный”…Часть 3 — Лето 2018. Скремблер. “Ничонепоменялось”, “так любой может”, “прекратити издеваться над техникой”. Ой, забегаю вперед, давайте уж по порядку.

Moto Guzzi V7 Special

Moto Guzzi V7 Special – это классический мотоцикл, который завоевал популярность благодаря своему уникальному дизайну и надежной технике. Этот байк отличается элегантными линиями и стилем, который привлекает внимание ценителей классических мотоциклов. Moto Guzzi V7 Special оснащен мощным двигателем и надежной ходовой частью, что делает его отличным выбором как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий. Кроме того, этот мотоцикл обладает отличной управляемостью и комфортабельностью, что делает его привлекательным для широкого круга мотоциклистов.

«Туризм» («Турист»)

Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.

Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.

Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.

Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.

Harley-Davidson Dyna

Harley-Davidson Dyna – это серия мотоциклов, которая была представлена компанией Harley-Davidson в 1991 году. Модель Dyna отличается от других линеек мотоциклов этого производителя своим уникальным дизайном и характеристиками. Особенностью Harley-Davidson Dyna является использование жесткой рамы, которая обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на дороге. Эти мотоциклы оснащены мощными двигателями, способными обеспечить высокую скорость и динамику движения. Dyna также известна своим комфортным сиденьем и удобной посадкой для пилота и пассажира. Важным элементом стиля Harley-Davidson Dyna является классический дизайн, который делает эти мотоциклы узнаваемыми и популярными среди ценителей мототехники.

«Сыны анархии», 2008–2014

«Сыны анархии»  –  это в первую очередь художественный сериал, который должен рассказывать захватывающие истории, а не показывать серые будни мотоклубов. Многие вещи в «Сынах» преувеличены в угоду драматизму, хотя с мотоциклами главных героев поработали удачно. Да, это чаще всего не практичные бэггеры или туристы от Harley, а модели семейства Dyna, хотя такой выбор все же обоснован. Dyna любят за то, что они управляются лучше моделей Softail тех же лет, а еще на них ставились двигатели без балансирных валов, что создавало сильные вибрации на холостых оборотах, а вибрации  –  один из негласных символов H-D. Чаще всего в сериале встречались модели Street Bob и Super Glide Sport c небольшим визуальным тюнингом: обтекателем и высоким Т-образным рулем. Хотя Dyna уже два года как не производят, найти их на вторичном рынке не составит труда, а аксессуары для всех их поколений выпускаются и сейчас.

Harley-Davidson Dyna Street Bob

Harley-Davisdon Dyna Super Glide Sport

Harley-Davidson Street

“Harley-Davidson Street” – это серия мотоциклов, представленная американским производителем Harley-Davidson. Модельный ряд Street включает в себя уличные мотоциклы, которые отличаются стильным дизайном, отличной управляемостью и надежностью. Одной из популярных моделей в серии является Harley-Davidson Street 750, который предлагает комбинацию мощности и удобства для городской езды. Этот мотоцикл оснащен двигателем Revolution X, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику.

Harley-Davidson Street 750 также известен своим комфортным сиденьем и удобной посадкой, что делает его идеальным выбором для ежедневных поездок по городу. Мотоцикл имеет стильный внешний вид с элементами кастомизации, что позволяет владельцам выделиться на дороге. Кроме того, у модели Harley-Davidson Street 750 отличная маневренность, что делает его легким в управлении даже на перегруженных улицах.

В целом, Harley-Davidson Street представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит комбинацию стиля, производительности и надежности в уличном мотоцикле. Эти мотоциклы отлично подходят как для новичков, так и для опытных райдеров, и предлагают уникальный опыт вождения на двух колесах.”

«Первый мститель: Другая война», 2014

https://youtube.com/watch?v=3iWXd1P24JM

Несложно догадаться, на мотоцикле какой марки ездит супергерой по имени Капитан Америка. Что во времена Второй мировой, что в настоящем  – Кэп будет за рулем Harley-Davidson. В «Другой войне» (а затем и в «Мстителях: Эре Альтрона») он лихо управляется с H-D Street 750  –  самой младшей моделью американского производителя. Этот родстер не очень тепло приняли истинные фанаты Harley-Davidson, но если вы не из их числа, то он подойдет как для новичка, так и для того, кому надоели 250 или 400 кубиков его мотоцикла. Также у Street 750 есть «прокачанная» версия  –  Street Rod. У него более оборотистый и мощный двигатель, а за счет высокого клиренса и меньшей колесной базы он интереснее при рулении, да и выглядит брутальнее.

Внедорожники

Внедорожники – это мотоциклы, спроектированные для езды по сложному рельефу и бездорожью. Они отличаются повышенным дорожным просветом, прочной рамой и амортизацией, способной справиться с неровностями и препятствиями на пути. В этом классе можно выделить несколько подклассов: кроссовые мотоциклы, эндуро и мотарды. Кроссовые байки предназначены для катания по трассам с мягким грунтом, эндуро спроектированы для сложных условий бездорожья, а мотарды сочетают в себе характеристики супермото и спортивных мотоциклов. Каждый из этих подклассов имеет свои особенности и применение, но объединяет их способность справляться с экстремальными условиями и обеспечивать пилоту надежность и уверенность в управлении.

Кроссовые

Эти мото нельзя использовать как средство передвижения, у них нет световых приборов. Их назначение — спортивные гонки, прыжки, поездки по бездорожью. Яркий представитель кроссовых мото — Honda CRF 450. Ничего лишнего в конструкции, только необходимое для успеха в соревновании. Обычно это 2-тактный мощный двигатель, прочная рама, надёжная подвеска, заводится кик-стартером.

Эндуро

Эндуро – это разновидность мотоциклов, специально разработанных для катания по сложному бездорожью и пересеченной местности. Они отличаются особой конструкцией, обеспечивающей высокую проходимость и надежность в условиях экстремального катания. Мотоциклы этого класса имеют усиленную раму, высокий клиренс, мощные двигатели и специализированные шины для сцепления с грунтом. Эндуро мотоциклы пользуются популярностью среди любителей активного отдыха и участников мотоспортивных соревнований, таких как кросс-кантри и эндуро-ралли.

Мотарды

Разновидность эндуро, созданная для загруженных городских условий: езды по бордюрам, лестницам и другим препятствиям. Колёса и тормоза у мотардов как у спортбайкеров, мощный двигатель. Отличный стиль мототехники для того, чтобы порисоваться ловкой ездой. Образец моттарда — Suzuki RMZ 450.

Мотовездеходы

Мотовездеходы – это особый тип мотоциклов, способных справляться с самыми сложными дорожными условиями. Они обладают усиленной конструкцией, большим клиренсом и мощным двигателем, позволяющим преодолевать различные препятствия. Мотовездеходы подразделяются на несколько категорий: кроссовые, эндуро, мотарды. Кроссовые мотовездеходы предназначены для езды по бездорожью и трассам с различными препятствиями. Эндуро мотовездеходы отличаются универсальностью и способностью справляться как с бездорожьем, так и с дорожными условиями. Мотарды сочетают в себе характеристики кроссовых и дорожных мотоциклов, обладая повышенной маневренностью и скоростными характеристиками. Каждая категория мотовездеходов имеет свои особенности и предназначена для определенных видов эксплуатации.

Мотоновости → Новый скремблер Norton Atlas

Британская фирма Norton начала выпускать собственные мотоциклы в 1902м году — тогда же, когда и Triumph, но по сравнению с ним о Нортонах знает гораздо меньше людей. Неудивительно — с конца 80х компания находилась в затруднительном финансовом положении. Только в 2008м произошел перезапуск производства на новом месте. В модельном ряду появились классики со старенькой параллельной двойкой, а для гоночных серий был разрабтан супербайк с двигателем V4, который позже получил дорожную версию V4 RR.

Но цены на все эти аппарата довольно высоки, так как Norton и не пытался после возрождения стать реально массовым. Но модельку попроще решил сделать. Ей стал скремблер Atlas.

Электромотоцикл («Электрический мотоцикл»)

Электромотоциклы, или электрические мотоциклы, представляют собой инновационное направление в мире мототехники. Они отличаются от традиционных бензиновых мотоциклов тем, что используют электрический двигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. Это позволяет им быть более экологичными и экономичными в эксплуатации.

Одним из ярких представителей электромотоциклов является модель Zero SR/F. Этот мотоцикл оборудован мощным электрическим двигателем, способным развивать внушительную скорость и обеспечивать длительный запас хода на одном заряде. Благодаря современным технологиям управления, Zero SR/F обладает отличной динамикой и маневренностью, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит эффективность и инновации.

Электромотоциклы также становятся все более популярными в городской среде благодаря своей бесшумности и отсутствию выбросов вредных веществ. Они идеально подходят для ежедневных поездок по городу, обеспечивая комфорт и удобство в использовании. Кроме того, развитие технологий в области электромобилей способствует увеличению мощности и улучшению характеристик электромотоциклов, делая их более конкурентоспособными на рынке мототехники.

Кастом Triumph Scrambler

За мотоциклами марки «Triumph» уже давным-давно гоняются крупнейшие коллекционеры со всего света. Модель «Triumph Scrambler» является не менее желанной добычей, чем нашумевший «Bonneville». Буквально 10 лет назад все говорили о закате эры каферейсеров, но вопреки всем домыслам настал настоящий «ренессанс «этих байков. Их силуэты пестрят во многих модных журналах, сотни фотосессий совершенно разных направлений не обходятся без включения в сюжет «железных коней» этого класса.

Данный кастом-байк представлен салоном «Ton-Up Garage». Капитальные изменения коснулись двигателя, в который была добавлена функция элиминации воздуха, а также выхлопной трубы. Была поставлена труба марки «Zard». Новый спидометр, фара и вилка. Вот в принципе и все. Перед вами реанимированный байк, который нисколько не потерял в цене из-за доработок известного мото-салона. Скорее наоборот.

Русская Железная Жопа.

Русская Железная Жопа – это уникальный мотоцикл, который стал настоящим культовым явлением в мире мотоциклизма. Его название несет в себе определенную иронию и характеризует его как нечто необычное и запоминающееся. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим нестандартным названием, но и своим уникальным дизайном и техническими особенностями.

Русская Железная Жопа отличается от других мотоциклов своим агрессивным внешним видом и мощным характером. Ее дизайн и конструкция вызывают интерес у ценителей нестандартных решений и оригинальных технических решений. Этот мотоцикл стал символом свободы и независимости для многих поклонников мотоциклизма.

Русская Железная Жопа имеет свою уникальную историю, которая делает его еще более привлекательным для коллекционеров и ценителей раритетных мотоциклов. Ее характеристики и возможности делают ее одним из самых узнаваемых и уважаемых мотоциклов в мире.

Этот мотоцикл несет в себе дух автентичности и стиля, который делает его по-настоящему уникальным. Русская Железная Жопа – это не просто мотоцикл, это настоящее произведение искусства, которое вызывает восхищение и восхищение у всех, кто видел его в деле.

Harley-Davidson FXR

«Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», 1991

В фильме “Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо” 1991 года главные герои, Харлей и Мальборо, ездят на мотоциклах, которые стали настоящими символами стиля и свободы. Эти байки, особенно Harley-Davidson FXR, привлекли внимание зрителей не только своим внешним видом, но и мощным звуком двигателя. В фильме мотоциклы стали неотъемлемой частью образа героев, подчеркивая их независимость и дух приключений. Эта картина помогла зрителям по-новому взглянуть на мотоциклы, как на символ свободы и бунта.

Супербайк

Главные отличия супербайков — высокие скорость, аэродинамика, при этом прекрасная управляемость, манёвренность. У них низкий руль, высокофорсированный двигатель, высокоэффективные тормоза, высокие подножки. Байк хорошо ведёт себя на скорости, устойчив благодаря широким колёсам. Оснащается мощным двигателем, объёмом выше 1000 см3. Обычно ставится 6-ступенчатая коробка передач. Посадка лежачая, руль занижен, хорошие тормоза.

На гонках супербайков проводится деление на классы.

  • Высший класс — собственно супербайк, мотоцикл с объёмом двигателя до 1000–1200 см3 и с широкой модификацией первоначальной основы. Оснащается гоночными шинами слик.
  • Младший класс — Суперспорт. Это мото с 4-цилиндровыми двигателями объёмом 400–600 см3 либо 2-цилиндровыми объёмом 600–750 см3. Переделок допускается меньше, применяются шины дорожные, с протектором «шоссейным». Обычно гонки на суперспортах становятся школой начинающим гонщикам.
  • Суперсток — класс байков в трёх категориях: 400, 600 и 1000 см3 объём двигателя, ограниченные возможности переделки.

Недостатки супербайков:

  • очень дорогие, также высоко стоит их ремонт, обслуживание;
  • высокий расход топлива;
  • нужен опыт вождения.

История и развитие скремблер мотоциклов

Скремблеры – это особый тип мотоциклов, который сочетает в себе черты эндуро и кастомных мотоциклов. Их история берет начало в 1960-х годах, когда мотоциклы начали модифицировать для улучшения проходимости по бездорожью. Основной целью было создание универсального мотоцикла, который мог бы справиться как с грубыми дорогами, так и с городскими улицами.

Первые скремблеры были построены на базе мотоциклов для кросс-кантри и эндуро, но с изменениями в дизайне и геометрии рамы, чтобы обеспечить более комфортное вождение на асфальте. Они были оснащены высоким выхлопом, широкими рулями и специальными покрышками для лучшего сцепления с различными поверхностями.

С течением времени скремблеры стали популярными среди райдеров, желающих сочетать стиль и функциональность. Производители мотоциклов начали выпускать специализированные модели скремблеров, которые сохранили в себе дух ретро-мотоциклов, но с современными технологиями и характеристиками.

Сегодня скремблеры представляют собой популярный класс мотоциклов, который привлекает как опытных райдеров, так и новичков. Их универсальность и стиль делают их привлекательными для езды как по городским улицам, так и по бездорожью, что делает их идеальным выбором для тех, кто ищет мотоцикл, способный справиться с разнообразными условиями.

Частые вопросы

Для чего нужен скремблер мотоцикл?

Прародителем мотоцикла двойного назначения принято считать скрэмблер (scrambler) — английский вариант лёгкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счёт подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями. Скрэмблеры впервые появились в конце 50-х — начале 60-х гг.

Что значит Скрамблер?

Scrambler – скрэмблер – вид мотоцикла широкого профиля, он же в одних интерпретациях значится, как мотоцикл двойного назначения, в других – мотоцикл многоцелевого характера. Смысл все равно одинаковый: универсальный байк для города и умеренного бездорожья.

Как работает скремблер?

Скремблер это устройство – которое подключается к телефонному аппарату (мобильный или стационарный) и ваш голос сначала шифруется, а затем, в зашифрованном виде уже поступает в телефонную сеть. Для того что бы прослушать эту зашифрованную речь понадобится такой же скремблер, настроенный на определенный режим работы.

Какие бывают виды мотоциклов?

Дорожные. Для езды по ровным дорогам.Внедорожные. Для преодоления бездорожья, мотокросса, мототриала.Кастомные и концептуальные. … Питбайки и минибайки. … Нестандартные.25 сент. 2023 г.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Выбирайте скремблер мотоцикл, учитывая свой уровень опыта вождения. Новичкам лучше начать с моделей с меньшим объемом двигателя и постепенно переходить на более мощные.

СОВЕТ №2

При выборе скремблера обратите внимание на характеристики подвески и колес, так как они влияют на проходимость и управляемость мотоцикла в различных условиях.

СОВЕТ №3

Не забывайте про защитное снаряжение: шлем, мото-костюм, перчатки и ботинки. Безопасность всегда должна быть на первом месте.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации