Bimota YB11 Superleggera – один из самых ярких представителей мотоциклов 90-х годов, который привлекает внимание не только своим внешним видом, но и техническими инновациями. В данной статье мы рассмотрим историю создания этой модели, особенности ее конструкции и технические характеристики, чтобы предоставить читателям полную информацию о Bimota YB11 Superleggera.
90-е – взлеты и падения
В начале 90-х к Федерико Мартини присоединяется талантливый молодой студент Пьерлуиджи Маркони. Он начинает работать над инновационной подвеской, которая в дальнейшем становится проектом TESI. Именно с данными разработками Маркони защищает диплом и несколько лет спустя становится дизайнером компании Bimota. Создание новой подвески TESI становится, безусловно, важнейшим проектом Bimota (Бимота) 90-х. В это время компания активно развивается, представляя на рынке мотоциклы, сочетающие в себе высокие технологии и стильный дизайн. Однако, несмотря на успехи, в конце 90-х годов Bimota сталкивается с финансовыми трудностями, что приводит к некоторым изменениям в стратегии развития компании. В целом, 90-е годы были для Bimota периодом как взлетов, так и падений, но важно отметить, что именно в это время были заложены основы для будущих инноваций и успехов компании.
Мнение эксперта:
Bimota YB11 Superleggera – это истинное произведение искусства в мире мотоциклов, согласно мнению экспертов. Этот спортивный мотоцикл обладает уникальным дизайном и высоким уровнем технических характеристик. Его легкая конструкция, выполненная из карбона и магния, обеспечивает отличную маневренность и динамику. Мощный двигатель и передовая подвеска делают YB11 Superleggera идеальным выбором для ценителей скорости и стиля. Эксперты отмечают, что этот мотоцикл представляет собой гармоничное сочетание элегантности и спортивной агрессии, что делает его по-настоящему уникальным на рынке мотоциклов.
Ducati 1299 Superleggera – самый «дикий» спортбайк!
Майкл Нивс, опытный гонщик Ducati, руководитель тест-драйвов для известного британского издания MCN (Motor Cycle News), сумел обуздать Ducati 1299 Superleggera и поделился пережитыми ощущениями.
Новое детище компании Ducati под названием 1299 Superleggera обладает самым мощным в мире двухцилиндровым двигателем. Зверь, затянутый в карбоновую шкуру, с силовым агрегатом мощностью в 215 лошадиных сил имеет сухую массу всего 156 кг, что приближает соотношение мощности и веса к уровню байков мировых гоночных серий. Подразделением Ducati Corse (отдела, занимающегося доработками и калибровками) была произведена практически ювелирная настройка электроники, в том числе системы, отвечающей за предотвращение проскальзывания заднего колеса при разгоне. Таким образом, вся потрясающая мощь двигателя устремлена только на то, чтобы направлять байк вперед без подъема на заднее колесо и уведения его в сторону с намеченной траектории движения.
В результате байк имеет просто «безжалостное», бешеное ускорение, становится трудно удержаться и еще труднее не сбросить газ до полной остановки. Современные дорожные, так называемые гражданские супербайки гораздо более легки в управлении, на них можно почувствовать себя героем, они не требуют столько усилий. Совсем другое дело, когда запрыгиваешь на технику, подобную Superleggera, столь близкую к уровню мировых чемпионатов. Только тогда понимаешь, что уровень езды еще далек от совершенства.
Однако этот мотоцикл не стоит рассматривать только со стороны его мощности и брутальности. Что касается веса, то его можно назвать супермоделью среди байков. Рама-монокок, подрамник, колеса, маятник и обвес мотоцикла полностью созданы из карбона, двигатель является уникальным сочетанием магния, титана и облегченного алюминия. Наиболее тяжелой частью силового агрегата остается лишь коленвал.
Компания Ducati декларирует вес мотоцикла 156 кг, но при этом с техническими жидкостями вес равен уже 167 кг при пустом баке и 178 — при заправленном под завязку 17-литровом топливном баке. Для сравнения Yamaha MT-07 весит на 4 кг больше. и выдает на 146 лошадиных сил меньше.
Можно прочувствовать на себе сверхмалый вес и некую «невесомость» 1300-кубового байка практически на всем протяжении дорожного полотна. Он будет сотрясаться и вилять в знак протеста, если схватить его за «загривок», совсем как мотоциклы серии Panigale, однако стоит приласкать этого зверя, походить вокруг него на цыпочках и попробовать ехать мягче, он обязательно подарит перехватывающую дыхание скорость прохода виражей и огромные углы наклона при маневрах.
На фото: неудержимое ускорение Superleggera перед выходом из виража
При езде отсутствует какая-либо неуклюжесть или жесткость. Superleggera 1299 проще управляется на высоких скоростях, чем модели Panigale, и это во многом благодаря меньшему весу. Есть и некоторое несовершенство байка, выраженное в том, что на прямой байк чуть медленнее, чем хотелось бы, разгоняется между третьей и четвертой передачами, но ситуация полностью исправляется на двух последних ступенях.
В то же время мотоцикл удивительно стабилен в те моменты, когда вы, почувствовав себя профессиональным мотогонщиком, откручиваете заслонку газа, а также когда, напротив, полностью выжимаете тормоза Brembo с огромными гоночными дисками и мощными суппортами. Отличные настройки электроники от Ducati делают езду максимально простой и безопасной.
Байк являет собой образец жесткого, маскулинного произведения искусства. Очень заметно тщательное отношение к проработке деталей, от высочайшего качества карбона до закрепленной на руле регулировки переднего тормоза, таблички на корпусе воздушного фильтра с именем инженера, работавшего с этим двигателем. Все вместе провоцирует взрыв чувств смотрящего на мотоцикл человека: любую деталь можно разглядывать часами.
Характеристика | Значение |
---|---|
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Крутящий момент | 102 Н·м |
Максимальная скорость | 285 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3,1 с |
Вес | 168 кг |
Тип двигателя | Двухцилиндровый V-образный |
Рабочий объем | 1078 см³ |
Степень сжатия | 12,8:1 |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 92 мм x 61,5 мм |
Топливная система | Впрыск топлива |
Выпускная система | Akrapovič |
Рама | Титановая рама-птичья клетка |
Подвеска передняя | USD-вилка Öhlins |
Подвеска задняя | Двусторонний маятник Öhlins |
Тормоза передние | Двойные тормозные диски Brembo |
Тормоза задние | Одиночный тормозной диск Brembo |
Колеса | Легкосплавные диски Marchesini |
Шины | Pirelli Diablo Supercorsa SP |
Интересные факты
-
Самый легкий серийный мотоцикл всех времен: Bimota YB11 Superleggera весит всего 152 кг, что делает его самым легким серийным мотоциклом, когда-либо производившимся.
-
Ручная сборка из титана и углеродного волокна:Каркас, обтекатели и даже маятник мотоцикла изготовлены из титана и углеродного волокна, что делает его чрезвычайно прочным и легким.
-
Бескомпромиссные характеристики: YB11 оснащен 1198-кубовым двигателем Ducati Testastretta 11°, который выдает более 180 л.с. и разгоняет его до максимальной скорости более 290 км/ч, делая его одним из самых быстрых и маневренных мотоциклов на рынке.
В дополнение еще немного о технических характеристиках Ducati 1299 Superleggera:
Ducati 1299 Superleggera – это модель, которая вызывает восторг у многих поклонников мотоциклов благодаря своей мощности и инновационным техническим решениям. Этот спортбайк оснащен двигателем V-образной конфигурации с жидкостным охлаждением, который обеспечивает высокую производительность и динамику. Ducati 1299 Superleggera имеет легкий карбоновый монохок-раму, что значительно снижает вес мотоцикла и повышает его управляемость на треке.
Особенностью Ducati 1299 Superleggera является применение передовых технологий в конструкции, таких как активная подвеска, аэродинамические обтекатели и электронные системы управления. Этот мотоцикл оборудован системой Ducati Traction Control EVO, Ducati Slide Control, Ducati Wheelie Control, что обеспечивает безопасность и стабильность при высоких скоростях.
Кроме того, Ducati 1299 Superleggera оснащен высокотехнологичными тормозными системами, включая диски из углеродного волокна и моно-калиперные тормоза Brembo. Это обеспечивает эффективное торможение и высокий уровень безопасности при экстремальной езде.
В целом, Ducati 1299 Superleggera является одним из самых передовых и мощных спортбайков на современном рынке мотоциклов, который сочетает в себе выдающуюся производительность, инновационные технологии и стильный дизайн.
70-е – рождение первых мотоциклов
Bimota (Бимота) это страсть. С самого первого дня, когда три человека, одержимых мотоциклами создали свой первый прототип, названный позднее HB1, в 1973 году. Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини тогда еще не знали, что этот мотоцикл, созданный из разбитого в аварии байка Honda CB750, станет родоначальником целой линейки высокотехнологичных, инновационных мотоциклов, которые будут продаваться по всему миру.
Страсть, великолепные навыки и, конечно же, итальянский инженерный гений позволил этим трем людям создать лучший мотоцикл в своем классе
Пилотируемый гонщиком Эрмано Петруччиани во время Чемпионата Италии в Салито в 1974 году, этот мотоцикл привлек внимание местной компании, которая заказала несколько комплектов для переделки серийных моделей. В это же время Массимо Тамбурини создает первый байк Bimota (Бимота), предназначенный исключительно для гонок
Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250. Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира.
В 1975 году была основана фирма Bimota Meccanica — Джузеппе Морри занимается административными вопросами, Массимо Тамбурини руководит инженерным отделом, а Валерио Бьянки участвует в разработки подвески и гидравлических систем. Новорожденная компания занимается доработкой гоночных мотоциклов — разрабатываются наборы для кастомизации байков Yamaha, Suzuki и Harley Davidson. И только несколько лет спустя, в 1977 году, Bimota (Бимота) выпускает первые гражданские модели — SB2 и KB1, которые пользуются высоким спросом.
1998 Bimota YB11
1998 Bimota YB11 – модель, которая привлекла внимание многих ценителей мотоциклов своим уникальным дизайном и высокими техническими характеристиками. Этот мотоцикл был создан в период, когда компания Bimota продолжала радовать поклонников инновационными разработками. Bimota YB11 Superleggera сочетает в себе элегантность и мощь, что делает его одним из самых желанных мотоциклов своего времени.
Одной из ключевых особенностей Bimota YB11 является его легкий вес и отличная управляемость. Это достигнуто благодаря использованию высококачественных материалов и инновационных технологий в производстве. Мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге и позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже на высоких скоростях.
Технические характеристики Bimota YB11 также впечатляют. Мотоцикл оснащен мощным двигателем, который обеспечивает высокую динамику разгона и отличную отдачу. Кроме того, система подвески и тормозов на Bimota YB11 находится на высшем уровне, обеспечивая надежность и безопасность во время движения.
В целом, 1998 Bimota YB11 Superleggera является ярким примером того, как инновационные технологии и стильное исполнение могут совместиться в одном мотоцикле, делая его желанным объектом для коллекционеров и ценителей качественной мототехники.
Description
Bimota’s reputation as a manufacturer of top class super-sports bikes had been based on its advanced and lightweight chassis. This left the tiny Italian firm vulnerable during the mid-1990s, hen mass-produced Japanese superbike chassis had become so good that many were difficult to equal, et alone better. But Bimota continued to produce super-sports machines offering outstanding performance, otably the YB 11 Superleggera of 1996. Ironically, he YB 11 ‘s twin-spar aluminium frame, ar from being futuristic in Bimota tradition, as closely based on that of the YB6 of several years earlier. But that took nothing away from the YB 11, hich was beautifully styled, itted with top quality cycle parts, nd had an uncompromisingly aggressive personality.
The YB 11 justified its Superleggera, r superlight, ame by scaling just 4031b (183kg), substantial 331b (15kg) lighter than the Yamaha YZF1000R Thunderace that supplied its 1002cc four-cylinder engine. Although the frame’s main beams were unchanged from the YB6, he top cross-member was located nearer the steering head, dding rigidity. A sophisticated Paioli rear shock operated a new aluminium swingarm; Paioli also supplied the large-diameter front forks. Bimota made no internal changes to the 20-valve, iquid-cooled Thunderace motor, hich in standard form produced 145bhp. But the Rimini firm fitted a larger airbox, ed via ducts in the fairing nose. According to Bimota this added a few horsepower in conjunction with a new four-into-one pipe and reworked carburettors. Although the YB 11 shared its engine and chassis type with the YZF1000R, he two bikes feltdistinctly different.
The Bimota was more racy, ith firmer suspension, hinner seat and stretched-out riding position. The Italian bike’s reduced weight gave a slight edge to straight-line performance, s the Superleggera had a power-to-weight ratio that no mass-produced rival could match. Vicious acceleration: A crack of the throttle sent the Bimota hurtling forward towards a top speed of 170mph (274km/h). Peak power was produced at 10000rpm. and the acceleration at high revs was vicious. But its Yamaha engine’s greatest strength was mid-range response, nd that remained true of the YB11. Ii pulled with stunning urgency when the throttle was wound open even from below 4000rpm in top gear. Like most Bimotas. this was not a practical motorbike. Its suspension was too firm to work properly at low speed on bumpy roads, ut on smooth surfaces the bike handled superbly. Its Brembo brakes were wrist-punishingly powerful, nd its levels of steering agility, oadholding and Ground Clearance immense. Inevitably the YB 11 could not match the performance advantage that some of its predecessors had enjoyed over their mass-produced contemporaries.
Equally inevitably, he hand-built Italian bike was hugely expensive as well as impractical. But it was beautiful and rare as well as seriously fast, nd enough people were prepared to pay the premium to make the Superleggera a success.
Bimota YB11 Superleggera
Bimota YB11 Superleggera был представлен публике в 1996 году и сразу же вызвал огромный интерес своим уникальным дизайном и передовыми технологиями. Этот мотоцикл был разработан с применением передовых материалов, таких как углепластик и титан, что позволило значительно снизить вес и улучшить динамические характеристики.
Bimota YB11 Superleggera оснащался двигателем объемом 1002 куб. см., который развивал мощность более 145 л.с. Это позволяло мотоциклу разгоняться до 280 км/ч и обеспечивало отличную динамику разгона. Кроме того, мотоцикл был оснащен передовой системой подвески TESI, разработанной Пьерлуиджи Маркони, которая обеспечивала отличную управляемость и устойчивость на дороге.
Дизайн Bimota YB11 Superleggera отличался своей агрессивностью и спортивным характером. Мотоцикл имел уникальную эстетику, сочетающую в себе современные технологии и классические мотоциклетные элементы. Каждая деталь мотоцикла была продумана до мелочей, чтобы обеспечить не только высокую производительность, но и эстетическое удовольствие для владельца.
Bimota YB11 Superleggera стал одним из самых ярких и запоминающихся мотоциклов своего времени, объединив в себе передовые технологии, высокую производительность и стильный дизайн. Этот мотоцикл оставил незабываемый след в истории мотоиндустрии и до сих пор остается объектом восхищения и вдохновения для многих поклонников двухколесной техники.
Bimota Superleggera
Recommended
Popular
Opening Hours
- Mon — Fri | 9am — 6pm
- Sat | 9am — 1pm
- Sun | Closed
As with all insurances, terms and conditions apply
Carolenash.com *Six Wheel – Save £100 Saving is based on an average customer and compares a biker to a non-biker buying two separate Carole Nash policies. Average customer = 59 year old with 10 years NCB, driving a Ford Focus and 10 years NCB riding a Honda VFR 800. No accidents or convictions. As of July 2019.
Multi-bike Policy — Save up to £134 Based on an average customer saving of £134. Saving compared to buying two separate Carole Nash policies via the call centre. Average customer = 54 year old male with 11 years NCB, riding a Honda CBR 900RR, Suzuki GSF 1200. As of July 2019.
Car Insurance for Bikers We’ll beat your quote, or Give you £10
*Applies to drivers aged 30 — 69 years old with a Full UK licence for over 12 months, for full terms and conditions please visit: carolenash.com/beat-your-renewal †*Source: Based on an average claims data of Carole Nash customers in May 2019 We Know Bikers Make Safer Drivers Source: Based on average claims data of Carole Nash customers in May 2019.
This website uses cookies. Cookies improve the functionality of our website and offer you the best experience. You can delete or block all cookies but some parts of the website will not work. Important. By continuing to use this website you are giving consent for cookies to be used. For information including how to stop them, click Cookies & Privacy Policy.
In the UK, Carole Nash Insurance Consultants Ltd is authorised and regulated by the Financial Conduct Authority, under firm reference number 307243. You can check this on the Financial Services Register by visiting their website on www.fca.org.uk or by contacting them on 0800 111 6768.
Carole Nash is a trading style of Carole Nash Insurance Consultants Ltd. Company registration no: 2600841 England and Wales. VAT registration no: GB 447284724. Online sales and quotation service is currently only available to UK customers. Calls may be recorded for training and monitoring purposes.
Carole Nash Insurance Consultants (Ireland) DAC is regulated by the Central Bank of Ireland. Registered Number 633718
Contents
Bimota YB11 Superleggera – модель мотоцикла, которая оставила яркий след в истории мотоиндустрии. Ее особенностью стало использование передовых технологий и инновационных решений, которые делали этот мотоцикл уникальным на рынке. Bimota YB11 Superleggera был создан с целью предложить поклонникам мотоциклов нечто новое и захватывающее. Каждая деталь этой модели была продумана до мелочей, чтобы обеспечить оптимальную производительность и комфорт во время езды. Внимание к деталям и стремление к совершенству делают Bimota YB11 Superleggera одним из лучших представителей своего класса.
80-е – первые победы
Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.
Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.
Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.
В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.
История создания Bimota YB11 Superleggera
Bimota YB11 Superleggera – это один из самых знаменитых мотоциклов, когда-либо выпущенных итальянской компанией Bimota. Этот спортивный мотоцикл был представлен публике в 1996 году и сразу же вызвал огромный интерес у мотоциклистов по всему миру.
Идея создания Bimota YB11 Superleggera возникла в результате стремления компании Bimota к производству ультралегких и высокопроизводительных мотоциклов. Название “Superleggera” в переводе с итальянского означает “сверхлегкий”, что отражает основную концепцию этой модели – минимизацию веса и максимизацию мощности.
Для создания Bimota YB11 Superleggera инженеры компании использовали передовые технологии и материалы. Основой мотоцикла стал алюминиевый сплав, который обеспечил оптимальное сочетание прочности и легкости. Карбоновые детали были также широко применены для снижения веса и улучшения аэродинамики.
Двигатель Bimota YB11 Superleggera был разработан на основе мотора от Yamaha YZF1000R Thunderace, но прошел значительные модификации и настройки для достижения максимальной мощности и отзывчивости. Рама мотоцикла была спроектирована с учетом оптимального распределения веса и жесткости, что обеспечило отличное управление и устойчивость на дороге.
Bimota YB11 Superleggera был выпущен ограниченным тиражом, что добавило ему статус коллекционного объекта. Его уникальный дизайн, высокие технические характеристики и редкость делают эту модель одной из самых желанных среди ценителей мотоциклов.
Частые вопросы
Что такое Bimota YB11 Superleggera?
Bimota YB11 Superleggera – это высокопроизводительный мотоцикл ручной сборки, выпущенный итальянской компанией Bimota в 1998 году. Он известен своей легкой конструкцией и мощным двигателем.
Каковы характеристики двигателя Bimota YB11 Superleggera?
Bimota YB11 Superleggera оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1098 куб. см с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива. Он развивает максимальную мощность 152 л.с. при 11 000 об/мин и максимальный крутящий момент 107 Нм при 9 500 об/мин.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите историю мотоцикла Bimota YB11 Superleggera, чтобы понять его уникальные особенности и технические характеристики.
СОВЕТ №2
При покупке мотоцикла обратите внимание на его состояние, проверьте техническое обслуживание и историю эксплуатации.
СОВЕТ №3
Пройдите курс обучения по безопасному вождению мотоцикла, чтобы наслаждаться управлением Bimota YB11 Superleggera безопасно и уверенно.