г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Honda VFR (Хонда ВФР) 800 — отличный спортивно-туристический мотоцикл для путешествий.

Honda VFR 800 – это идеальный выбор для тех, кто ценит сочетание спортивных характеристик и комфорта во время длительных поездок. В данной статье мы рассмотрим особенности и преимущества этого спортивно-туристического мотоцикла, а также выявим его ключевые достоинства и недостатки на практике.

Внешний вид

Honda VFR 800 – это мотоцикл с элегантным и спортивным внешним видом, который привлекает взгляды поклонников мотоциклов. Он обладает динамичными линиями и агрессивным дизайном, который говорит о его спортивных качествах. Выразительные фары и обтекаемая форма создают великолепный облик мотоцикла на дороге. Кроме того, хорошо продуманные детали, такие как хромированные элементы и стильные наклейки, придают Honda VFR 800 уникальный и привлекательный вид. В целом, внешний вид этого мотоцикла подчеркивает его спортивный характер и делает его привлекательным для тех, кто ценит не только производительность, но и стиль.

Мнение эксперта:

Эксперты однозначно считают, что Honda VFR 800 – это превосходный спортивно-туристический мотоцикл, который сочетает в себе мощность, управляемость и комфорт. Благодаря своему мощному 800-кубовому двигателю и спортивной подвеске, мотоцикл обладает отличной динамикой и уверенным управлением на дороге. В то же время, комфортабельное сиденье, эргономичное расположение руля и надежная амортизация делают поездки на Honda VFR 800 приятными и удобными даже на длительные расстояния. Эксперты также отмечают высокое качество сборки и надежность мотоцикла, что делает его отличным выбором как для спортивного катания, так и для дальних путешествий.

Honda VFR 800 Спортбайк или турист?Мотоцикл с самым надежным двигателем.Honda VFR 800 Спортбайк или турист?Мотоцикл с самым надежным двигателем.

Технические характеристики

Модель Honda VFR800F
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1998-по наст. вр.
Тип двигателя V-образный, 4-цилиндровый
Рабочий объем 781,7 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм x 48 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр, DOHC
Система подачи топлива инжектор (PGM-FI)
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 98-109 л.с. при 10500 об/мин (1998-1999 – 98 л.с., 2000-2001 – 106 л.с., 2002-2013 – 109 л.с., 2014-н.в. – 105 л.с.)
Максимальный крутящий момент 79-80 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая, диагональная
Передняя подвеска 43-мм телескопическая вилка (картриджная HMAS, рег. преднатяг), ход – 108 мм
Задняя подвеска газо-масляный амортизатор с прогрессией Pro-Link (HMAS, рег. преднатяг и отбой), ход – 119 мм
Размер передней шины 120/70-17 (58W)
Размер задней шины 180/55-ZR17M (73W)
Передние тормоза гидравлический, комбинированный, два диска 310 мм
Задние тормоза гидравлический, один диск 256 мм
Максимальная скорость 242 км/ч
Длина мотоцикла 2120 мм
Ширина мотоцикла 735 мм
Высота мотоцикла 1195 мм
Высота по седлу 805 мм
Колесная база 1458 мм
Емкость бензобака 20,8 л
Масса мотоцикла 208-218 кг – сухая

234-240 кг – снаряженная

Интересные факты

  1. Honda VFR800 была первым в мире мотоциклом с V-образной четверкой с шестеренчатым приводом распредвала (VTEC), что обеспечивало плавную работу на низких оборотах и высокую производительность на высоких.
  2. Система VTEC состоит из 16 клапанов, по два на цилиндр, которые переключаются между двумя режимами работы: 2-клапанным на низких оборотах и 4-клапанным на высоких, повышая эффективность и мощность.
  3. Honda VFR800 известен своей исключительной надежностью, долговечностью и маневренностью, а также своей универсальностью, адаптированной как для спортивной езды, так и для комфортных путешествий на дальние расстояния.
ЛУЧШИЙ В МИРЕ СПОРТ-ТУР! / Honda VFR 800 / MDЛУЧШИЙ В МИРЕ СПОРТ-ТУР! / Honda VFR 800 / MD

HONDA VFR800X – подвеска

Подвеска Honda VFR800X обеспечивает отличное сочетание комфорта и управляемости. Она представлена передней вилкой с обратным ходом, которая обеспечивает хорошую амортизацию и позволяет мотоциклу чувствовать себя уверенно как на городских дорогах, так и на пересеченной местности. Задняя подвеска также настроена оптимально, обеспечивая плавное поглощение неровностей дороги и стабильность при поворотах. Благодаря качественной подвеске Honda VFR800X демонстрирует отличное сцепление с дорогой и позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любых условиях.

Как на моторынке появилась модификация ВФР 800

Впервые Хонда ВФР 800 стала доступна любителям мотоспорта в 1998 году в качестве спортивно-туристической модели, сменив достаточно популярные мотоциклы серии Хонда ВФР750. Если обратиться к официальной нормативно-технической документации, то называется эта модификация Honda vfr 800 fi Interceptor, причем маркировка FI обозначает Fuel Injector – с момента выпуска первой модификации этой техники она оснащена двигателем инжекторного типа. Interceptor – это определение, добавляемое моделям, реализуемым в США.

Отличий от своего предшественника у Honda vfr 800 fi достаточно много – это новый дизайн, двигатель инжекторного типа и увеличенного рабочего объема и новую систему тормозов с установленным ABS. В 2002 году модель оснащается системой VTEC, но при этом не комплектуется запатентованной технологией шестереночного ГРМ, так как ее сменяет традиционный привод с цепью. Наличие диагональной рамы из алюминия, задней маятниковой конструкции консольного типа, изменяемых режимов ГРМ VTEC и контроля вращения колес позволяют придать байку дополнительной маневренности и мощности. В 2010 году на основе мотора и ходовой этой модели была спроектирована и выпущена модификация VFR800X Crossrunner – туристический эндуро, пользующийся спросом среди любителей активного отдыха.

Первый раз в жизни сел на Honda VFR 800 / Скутерист - мотоэвакуатор / мотобудни #ПутьБайкераПервый раз в жизни сел на Honda VFR 800 / Скутерист – мотоэвакуатор / мотобудни #ПутьБайкера

Силовая установка

Силовая установка мотоцикла Honda VFR 800 представляет собой высокотехнологичный и надежный агрегат, который обеспечивает отличную динамику и плавное разгонное поведение. В центре этой машины находится 782-кубовый двигатель V4-VTEC, который сочетает в себе мощность и экономичность. Система VTEC обеспечивает плавное переключение между двумя режимами работы двигателя, что позволяет получить оптимальное сочетание мощности и крутящего момента в разных диапазонах оборотов.

Этот двигатель отличается отличной отзывчивостью на газ и позволяет мотоциклу разгоняться до высоких скоростей с легкостью. Благодаря хорошей динамике и отличной управляемости, Honda VFR 800 проявляет себя как спортивный мотоцикл, способный удовлетворить даже самых требовательных любителей скорости.

Кроме того, силовая установка Honda VFR 800 характеризуется надежностью и долговечностью, что делает этот мотоцикл отличным выбором как для городской езды, так и для длительных туристических поездок. Вне зависимости от условий эксплуатации, этот мотоцикл демонстрирует стабильную работу и высокую производительность, что делает его одним из лучших представителей спортивно-туристического класса.

Технические характеристики Honda VFR 400 Z

Давайте подробно поговорим о составляющих этого старенького спортивного байка. Его начали выпускать в 1987 году.

Как и на других мотоциклах Honda, здесь функционирует система жидкостного охлаждения. Каждый цилиндр мотора имеет по четыре клапана с диаметром 55 мм каждый. Производители сделали двигатель с объемом 399 см3.

Мощность байка характеризуется 62,5 лошадьми.

Большое значение имеют шесть передач трансмиссии и цепной привод на заднее колесо.

На передних тормозах установлены два диска, в то время как на задних – всего один.

Производители порадовали, сделав вместительный топливный бак. Его объем составляет 15 литров.

Видео

На просторах интернета можно найти множество видеообзоров и тест-драйвов мотоцикла Honda VFR 800, которые помогут вам более детально ознакомиться с этой моделью. В таких видео рассматриваются различные аспекты мотоцикла, начиная от внешнего вида и технических характеристик, заканчивая его поведением на дороге и в различных условиях эксплуатации. Вы сможете увидеть мотоцикл в движении, услышать звук его мотора, оценить уровень комфорта и управляемость. Такие видео помогут вам сделать более обоснованный выбор при покупке мотоцикла и понять, подходит ли Honda VFR 800 именно вам.

Оборудование нового VFR 800

Положение на рычагах управления является активным и слегка спортивным, заставляя наклоняться над довольно длинным топливным баком. Половинки рулевого управления гораздо более туристичны. Подножки установлены довольно высоко для туристической машины. Это удобно, поэтому я быстро привык к ​​этой комбинации.


honda vfr800

Пришло время посмотреть на оборудование. На борту вфр 800 есть антипробуксовочная система, обычный ABS (Honda отказалась от спаренной C-ABS), переключатели с подогревом, индикаторы поворота с автоматическим отключением и быстросменный переключатель. Последнее меня интересует больше всего, потому что это первая шустрая на дороге Honda vfr800. Мотоцикл заводится за долю секунды, не теряя стабильности даже при переключении передач. Секрет кроется в компьютере, который вместо отключения изменяет время зажигания и благодаря этому все так гладко.

Серийный контроль тяги TCS, которым оснащен VFR, также работает по этому принципу. В зависимости от степени заноса назад бортовой компьютер, контролирует зажигание и впрыск, чтобы восстанавливать сцепление с дорогой. Антипробуксовочная система работает с нуля: включено или выключено. Однако, это не проходит бесследно: попытки запустить его на испанских виадуках не сработали. Сцепление было слишком хорошим, поэтому TCS просто задремал.

Если я говорю о вилках, я должен признать, что подвески VFR делают отличную работу. Хотя Honda весит до 239 кг, вы не чувствуете этого во время вождения. Это удобно. Новая вилка с регулируемым предварительным натяжением пружины и амортизацией обеспечивает спокойствие в любых условиях. Он очень стабилен – VFR придерживается выбранного курса.

Амортизатор с регулируемым натяжением пружины и демпфированием отдачи точно реагирует и обеспечивает максимальный комфорт. Подвески Speci of Honda достигли отличного компромисса между комфортом и спортивными амбициями.

С тормозами хонда 800 ничего не поменялось. Они имеют четкую рабочую точку, по-прежнему точны и прочны. Ручка регулируется, а ABS – хотя ее нельзя отключить – не начинает действовать слишком рано.

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 800F V-TEC:

Мотоциклы, которые можно назвать близкими по характеристикам к Honda VFR 800F V-TEC, включают в себя такие модели, как Yamaha FJR1300 и Kawasaki Z1000SX. Оба этих мотоцикла сочетают в себе спортивные возможности и туристический потенциал, что делает их привлекательными для тех, кто ищет универсальный мотоцикл для длительных поездок как по городу, так и за его пределами.

Yamaha FJR1300 известен своим комфортом и мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и позволяет с легкостью преодолевать длинные дистанции. Этот мотоцикл также обладает превосходной управляемостью и надежной тормозной системой, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и производительность.

Kawasaki Z1000SX, с другой стороны, предлагает более спортивный характер и агрессивный дизайн. Сочетание мощного двигателя, отличной управляемости и удобной посадки делает этот мотоцикл привлекательным как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния. Кроме того, Z1000SX оснащен современной электроникой и передовыми технологиями, что делает его одним из лучших в своем классе.

Оба этих мотоцикла представляют собой отличные альтернативы Honda VFR 800F V-TEC для тех, кто ищет спортивно-туристический мотоцикл с высоким уровнем производительности, комфорта и надежности.

Цена Honda VFR 800F V-TEC по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VFR 800F V-TEC среди

найденых объявлений 325 000 руб.*

Средняя цена Honda VFR 800F V-TEC среди найденых

объявлений 281 000руб.*

Минимальная цена Honda VFR 800F V-TEC среди

найденых объявлений 215 000руб.*

Honda VFR 800 V-tec 2002г.в. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
08.11.2019 295 000 руб.

Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.10.2019 295 000 руб.

Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.09.2019 295 000 руб.

Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.08.2019 295 000 руб.

Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
09.07.2019 325 000 руб.

Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
12.06.2019 325 000 руб.

Хонда VFR-800 V-tec в Санкт-Петербурге
08.02.2018 300 000 руб.

VFR 800 V-TEC в Москве
25.09.2017 250 000 руб.

Honda VFR800 V-TEC ABS в Тутаеве
21.08.2017 255 000 руб.

Honda VFR 800 V-TEC Interceptor в Ростове-на-Дону
23.02.2017 260 000 руб.

Honda VFR 800 V-TEC 2004г в Москве
15.11.2016 235 000 руб.

Honda VFR800 V-Tec 2002 год в Ярославле
08.11.2016 309 000 руб.

Продам отличный мот Honda VFR 800 V-TEC в Чехове
29.07.2014 215 000 руб.

Электроника нового VFR 800 (vfr800f)

Электроника на мотоцикле Honda VFR 800F V-TEC обеспечивает высокий уровень удобства и безопасности во время поездок. Одной из ключевых особенностей является наличие передовых систем управления, которые помогают водителю контролировать мотоцикл в различных условиях.

Система антиблокировки тормозов (ABS) обеспечивает стабильное торможение даже на скользких дорогах, предотвращая блокировку колес и уменьшая риск потери управления. Это особенно важно при экстренном торможении или на мокром покрытии.

Также на борту мотоцикла присутствует система контроля тяги (TCS), которая регулирует крутящий момент двигателя, предотвращая проскальзывание колес при резком ускорении. Это повышает безопасность и помогает водителю чувствовать себя увереннее на дороге.

Для удобства вождения и контроля над мотоциклом предусмотрена электронная система регулировки ходовых режимов (HSTC), которая адаптирует работу двигателя и трансмиссии в зависимости от условий движения. Это позволяет оптимизировать динамику и управляемость мотоцикла под различные ситуации на дороге.

Благодаря современной электронике Honda VFR 800F V-TEC предлагает водителю не только высокий уровень производительности, но и дополнительное чувство безопасности и комфорта во время поездок.

HONDA VFR – дисплей

Дисплей заслуживает большого плюса. Дисплей ясен и понятен, разве только во время заката могут быть проблемы. Когда солнце позади нас, мы видим кролика в глазах, но только на короткий промежуток времени, чтобы мы могли жить с ним. Но много информации в одном месте перед нашими глазами. В дополнение к стандартной индикации температуры двигателя, топлива, пробега и времени, у нас есть большой спидометр и указание механизма, на котором мы едем. Конечно, оборот представлен на планке, довольно узкий и едва заметный… но это, наверное, такая мода на современных мотоциклах. Также видим информацию о противобуксовочной системе и два мини-экрана, на которых мы можем выбирать различные функции из доступных.

Блог им. Zangethzu → ч.1 А давай сьездим в…

Zangethzu рассказывает о своем первом путешествии на Honda VFR 800. Он описывает свои впечатления от мотоцикла, подчеркивая его отличное управление и комфорт во время длительных поездок. Zangethzu деликатно обсуждает некоторые недостатки, такие как недостаточное освещение приборной панели в ночное время, но в целом он полон энтузиазма по поводу возможностей, которые предлагает Honda VFR 800. Его рассказ вдохновляет читателей на собственные приключения и путешествия на этом замечательном мотоцикле.

Блог им. Baltazar → первый трип

Всем привет.

И так, накатал уже чуть более 300 км. в праздничные дни мотался по городу. Туда — сюда. А вчера поехали с приятелем в Листвянку, на оз. Байкал.

Это 65 км, от г.Иркутск. По пути заскочил на заправку Роснефть. Залил полный бак 95го, и в путь. Дорога ни чем особо не примечательна. Мной проезжена машине много много раз. Основное, скорость 75 — 80, иногда 95. Хотелось ехать немного быстрее, но приятель шёл так, а так как он старший, и более опытный, в нашей маленькой группе, поэтому едем за ним.)) На подъезде к Байкалу заметно похолодало. По приезду пошли в кафе покушать. Правое запястье очень затекли и ноги. Часа два ходили, разминались. Потом обратно. Обратно тоже всё так же. Идёшь по левее центра полосы, при догоняющих, немного прижимаюсь правее, дабы остальным удобнее обгонять было. Иногда левой рукой показывая что обгонять можно. За что меня благодарили аварийкой.

Усовершенствования продолжаются

Усовершенствования продолжаются. Новая модель Honda VFR 800 продолжает радовать мотоциклистов своими улучшениями и инновациями. Одним из ключевых аспектов, на котором акцентируется внимание производителя, является повышение эффективности и экономичности двигателя. Благодаря использованию новейших технологий и материалов удалось добиться улучшения показателей мощности и крутящего момента, а также снижения расхода топлива.

Кроме того, в новой модели Honda VFR 800 уделено большое внимание эргономике и комфорту водителя. Улучшенное сиденье, удобные рукоятки и пульт управления делают поездки на мотоцикле еще более приятными и удобными. Производитель также работает над совершенствованием аэродинамики мотоцикла, что способствует улучшению управляемости и устойчивости на дороге.

Важным аспектом усовершенствований является также внедрение новых систем безопасности и помощи водителю. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система контроля тяги (TCS) и система адаптивного освещения обеспечивают высокий уровень безопасности во время поездок на мотоцикле. Эти инновационные технологии делают управление мотоциклом более предсказуемым и безопасным, что особенно важно в сложных дорожных условиях.

Таким образом, Honda VFR 800 продолжает развиваться и совершенствоваться, предлагая мотоциклистам все новые возможности и технологии для комфортных и безопасных поездок. Каждое усовершенствование делает этот мотоцикл еще более привлекательным выбором для тех, кто ценит качество, надежность и инновации в мире мотоциклов.

Цена Honda VFR 800Fi по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VFR 800Fi среди

найденых объявлений 340 000 руб.*

Средняя цена Honda VFR 800Fi среди найденых

объявлений 235 000руб.*

Минимальная цена Honda VFR 800Fi среди

найденых объявлений 80 000руб.*

Honda VFR 800FI в Смоленске
21.11.2020 220 000 руб.

VFR800Fi в Москве
13.11.2020 210 000 руб.

Honda VFR800Fi vtec в Иркутске
13.11.2020 339 000 руб.

Honda VFR800Fi vtec, из Европы, кредит в Грозном
11.11.2020 339 000 руб.

Honda VFR800Fi vtec, 2 кофра.(1501) кредит в Сургуте
28.10.2020 339 000 руб.

Honda VFR800Fi в Хабаровске
23.10.2020 200 000 руб.

Honda vfr800fi в Набережных Челнах
19.10.2020 235 000 руб.

Honda VFR 800Fi в Ижевске
06.10.2020 219 000 руб.

Honda VFR800Fi в Сочи
03.10.2020 200 000 руб.

VFR800Fi ’99 в Санкт-Петербурге
01.10.2020 240 000 руб.

Honda VFR800fi 98 в Коломне
29.09.2020 155 000 руб.

Honda VFR800Fi в Краснодаре
28.09.2020 200 000 руб.

Honda VFR800Fi 1999 г в Краснодаре
25.09.2020 265 000 руб.

VFR800FI в Вичуге
25.09.2020 290 000 руб.

VFR 800Fi 1999г в Белом Яре
30.01.2020 270 000 руб.

Honda VFR 800FI в Ликино-Дулево
10.11.2019 217 000 руб.

Honda VFR800Fi ABS в Краснодаре
31.10.2019 310 000 руб.

Honda VFR800FI interceptor в Санкт-Петербурге
16.09.2019 220 000 руб.

Honda VFR800Fi в Калуге
09.09.2019 220 000 руб.

Honda VFR800Fi 2001 в Москве
27.07.2019 230 000 руб.

Honda vfr800fi в Липецке
22.07.2019 225 000 руб.

VFR800FI в Благовещенске
17.06.2019 190 000 руб.

Honda VFR 800Fi в Рудне
12.06.2019 190 000 руб.

Honda VFR800FI 2003 в Курске
12.06.2019 340 000 руб.

Vfr800fi vfr 800 fi в Войсковицах
09.06.2019 80 000 руб.

Honda VFR800FI 2001 в Санкт-Петербурге
31.05.2019 260 000 руб.

Honda VFR800Fi в Щелково
29.05.2019 210 000 руб.

Honda VFR 800FI 2001г в Чапаевске
19.05.2019 250 000 руб.

Honda VFR800Fi в Санкт-Петербурге
24.01.2018 199 000 руб.

Honda VFR800FI (1999 RED) в Курске
03.07.2017 220 000 руб.

Honda VFR800Fi в Москве
11.01.2017 235 000 руб.

Honda VFR800FI Interceptor в Калининграде
09.01.2017 240 000 руб.

Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
22.08.2014 210 000 руб.

Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
22.08.2014 240 000 руб.

Эксклюзивная модель

Эксклюзивная модель Honda VFR 800F V-TEC 2008 представляет собой версию мотоцикла, которая отличается особым дизайном и дополнительными опциями. Эта модель обладает улучшенной эргономикой и дополнительными функциями, которые делают ее более привлекательной для любителей длительных поездок. Эксклюзивная модель VFR 800F V-TEC 2008 имеет уникальное исполнение внешнего вида, что делает ее отличимой от стандартных версий этого мотоцикла. Кроме того, дополнительное оборудование и технические усовершенствования делают эту модель еще более привлекательной для покупателей, которые ценят индивидуальность и высокое качество исполнения.

Технические характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2009

Двигатель Honda VFR 800F V-TEC 2009

Двигатель Honda VFR 800F V-TEC 2009 обладает высокой производительностью и надежностью. Этот мотоцикл оснащен двигателем объемом 782 куб.см, который развивает максимальную мощность до 107 л.с. при 10 500 об/мин. Такая характеристика позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд.

Особенностью двигателя VFR 800F V-TEC 2009 является технология VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая обеспечивает оптимальную работу двигателя на разных оборотах. Это позволяет достичь баланса между мощностью и экономичностью топлива.

Двигатель также отличается плавным характером работы, что делает управление мотоциклом более комфортным как на городских улицах, так и на скоростных трассах. Благодаря современным технологиям и высокому качеству сборки, двигатель Honda VFR 800F V-TEC 2009 является одним из самых надежных и эффективных в своем классе.

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800F V-TEC 2009

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston calliper ABS Задняя Шина

180/55 V17 Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers ABS Передняя Шина

120/70 Z17 Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel

Электрооборудование

Электрооборудование Honda VFR 800F V-TEC 2008 обеспечивает высокий уровень функциональности и безопасности. Мотоцикл оснащен передовыми системами, такими как ABS и система контроля тяги. Электроника мотоцикла также включает в себя систему управления двигателем, которая обеспечивает оптимальную работу мотора в различных условиях эксплуатации. Кроме того, на борту Honda VFR 800F V-TEC 2008 установлены современные фары, которые обеспечивают отличную видимость в темное время суток. В целом, электрооборудование этой модели мотоцикла сочетает в себе инновационные технологии и надежность, что делает его привлекательным выбором для любителей спортивного туризма.

Технические характеристики Honda VFR 400 R

Японский VFR 400 R может похвастаться мощным V-образным мотором с четырьмя цилиндрами. Выше было сказано, что данный мотоцикл предназначен для начинающих мотоциклистов, но это не значит, что профессиональным гонщикам будет с ним скучно. Производительность двигателя оставляет довольными даже водителей с внушительным опытом езды на спортивных высокоскоростных байках.

Структура двигателя позволяет быстро ехать даже при небольшом количестве оборотов в минуту. На высоких же оборотах он становится еще стремительнее.

Рама выполнена из лёгкого алюминия повышенной прочности. Это и консольный маятник задней подвести дают мотоциклисту возможностью комфортно ездить по различным поверхностям. Вы сможете без проблем ездить как в центре города, так и в сельской местности.

Приятным в эксплуатации является легкость регуляции передней вилки. Подожмите пружины и готово! Задняя амортизация и гидравлика также настраиваются без особых усилий. Качественно и надежно сделана тормозная система.

Удобнее всего управлять мотоциклом будет водителям ростом до 185 см.

Напоминаем, что на нашем сайте вы можете посмотреть информацию и о других моделях мотоциклов. Мы представляем информацию о лучших байках отечественного и зарубежного производства.

Технические характеристики Honda VFR 800X Crossrunner 2015

Двигатель Honda VFR 800X Crossrunner 2015 представляет собой 4-х тактный жидкостный V-образный двигатель объемом 782 см³. Этот двигатель обладает максимальной мощностью 105 л.с. при 10 250 об/мин и крутящим моментом 75 Нм при 8 500 об/мин. Он оснащен системой впрыска PGM-FI, которая обеспечивает плавную и отзывчивую подачу топлива, а также способствует экономии топлива и снижению выбросов.

Трансмиссия Honda VFR 800X Crossrunner 2015 включает 6-ступенчатую коробку передач, которая позволяет плавно и быстро переключать передачи, обеспечивая комфортное управление мотоциклом как в городских условиях, так и на открытых трассах.

Размеры и масса Honda VFR 800X Crossrunner 2015 таковы: длина мотоцикла составляет 2 210 мм, ширина – 795 мм, высота – 1 270 мм. Колесная база равна 1 525 мм, дорожный просвет – 170 мм. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 242 кг, а допустимая максимальная масса – 435 кг.

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800X Crossrunner 2015 обеспечивают отличное сцепление с дорогой и стабильность во время движения. Передняя вилка – телескопическая с диаметром 43 мм, задний амортизатор – Pro-Link с регулируемым преднагрузкой. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают надежное и эффективное торможение в любых условиях.

Эти технические характеристики делают Honda VFR 800X Crossrunner 2015 привлекательным выбором для тех, кто ценит сочетание мощности, комфорта и надежности в спортивно-туристическом мотоцикле.

Двигатель Honda VFR 800X Crossrunner 2015

Двигатель

F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder Объём двигателя

782 cc / 47.7 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm Макс. Мощность

104.5 hp / 78 kW @ 10250rpm (95/1/EC) Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55.3 lb/ft @ 8500rpm (95/1/EC) Степень Сжатия

Liquid cooled Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore Стартер

Electric Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance Система смазки

Wet sump Макс. момент, Нм.

75 Макс.мощность на об/мин.

10250 Макс. Мощность, Л.с.

104.5 Макс. крутящий момент на об/мин.

8500

Трансмиссия Honda VFR 800X Crossrunner 2015

Трансмиссия Honda VFR 800X Crossrunner 2015 обеспечивает плавное и точное переключение передач, что делает управление мотоциклом максимально комфортным для водителя. Шестиступенчатая коробка передач позволяет выбирать оптимальную передачу для различных условий дороги и стиля вождения. Переключение происходит плавно и без лишних усилий, что добавляет уверенности при управлении мотоциклом.

Кроме того, трансмиссия Honda VFR 800X Crossrunner 2015 отличается надежностью и долговечностью. Качественные материалы и инженерное совершенство обеспечивают долгий срок службы коробки передач без необходимости частого обслуживания или замены деталей. Это позволяет водителю сосредоточиться на управлении мотоциклом и наслаждаться поездкой, не беспокоясь о возможных поломках или сбоях в работе трансмиссии.

Таким образом, трансмиссия Honda VFR 800X Crossrunner 2015 сочетает в себе высокую производительность, комфорт и надежность, делая этот мотоцикл идеальным выбором как для городских поездок, так и для длительных туристических маршрутов.

Размеры и масса Honda VFR 800X Crossrunner 2015

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.4 gal Высота Сиденья

835 mm – 815 mm / 32.8 in – 32.0 tc Размеры

Height 1360 mm / 53.5 in Колея

103 mm / 4.0 in Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in Мокрый вес

242 kg / 533.5 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800X Crossrunner 2015

Ходовая часть мотоцикла Honda VFR 800X Crossrunner 2015 обеспечивает отличное сочетание управляемости и комфорта. Передняя вилка с обратным ходом и задний моноамортизатор позволяют мягко поглощать неровности дороги, обеспечивая стабильность и уверенное поведение на трассе.

Тормозная система мотоцикла состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. Антиблокировочная система ABS помогает предотвратить блокировку колес при резком нажатии на тормоза, что повышает безопасность вождения. Рукоятки тормозов и сцепления удобно расположены и легко доступны для пилота, что делает управление мотоциклом более комфортным и безопасным.

Технические характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2008

Двигатель Honda VFR 800F V-TEC 2008

Двигатель Honda VFR 800F V-TEC 2008 обладает высокой производительностью и надежностью. Этот мощный двигатель объемом 782 куб.см с жидкостным охлаждением способен развивать до 107 л.с. мощности при 10500 об/мин. Система VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) обеспечивает плавное переключение между двумя режимами работы клапанов, что позволяет достичь оптимального баланса между экономичностью и динамикой. Двигатель оснащен системой впрыска PGM-FI, которая обеспечивает точное дозирование топлива и оптимальную работу при любых оборотах. Благодаря этим технологиям Honda VFR 800F V-TEC 2008 обладает отличной отзывчивостью на газ и плавным разгоном, что делает его идеальным выбором как для спортивной езды, так и для длительных туристических поездок.

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800F V-TEC 2008

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston calliper ABS Задняя Шина

180/55 V17 Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers ABS Передняя Шина

120/70 Z17 Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel

Преимущества использования Honda VFR 800 в городских условиях

Использование мотоцикла Honda VFR 800 в городских условиях предлагает ряд преимуществ, делая его отличным выбором для ежедневного передвижения по городу.

Во-первых, Honda VFR 800 обладает отличной маневренностью, что позволяет легко преодолевать пробки и маневрировать в условиях ограниченного пространства. Его компактные размеры и легкий вес делают его удобным для перемещения по городским улицам.

Кроме того, мощный двигатель мотоцикла обеспечивает быструю реакцию на ускорение, что делает поездки по городу динамичными и увлекательными. ВFR 800 также обладает отличной управляемостью, что позволяет легко управлять мотоциклом даже в условиях интенсивного движения.

Благодаря комфортному сиденью и удобной посадке, Honda VFR 800 предлагает комфортное путешествие даже на длительные расстояния в городских условиях. Мотоцикл также оснащен передовыми технологиями, такими как антиблокировочная система тормозов (ABS) и система контроля тяги (TCS), обеспечивающие безопасность и стабильность во время движения.

Таким образом, Honda VFR 800 является идеальным спортивно-туристическим мотоциклом для использования в городских условиях благодаря своей маневренности, мощности, комфорту и передовым технологиям, делая каждую поездку приятным и безопасным.

Частые вопросы

Когда была выпущена Honda VFR 800?

Первое поколение Honda VFR 800 было выпущено в 1998 году.

Какие основные характеристики Honda VFR 800?

Honda VFR 800 имеет следующие характеристики:
– V-образный четырехцилиндровый двигатель объемом 800 куб. см.
– Мощность 109 л.с. и крутящий момент 79 Нм
– Шестиступенчатая коробка передач
– Вес 228 кг

Каковы преимущества Honda VFR 800?

Honda VFR 800 имеет ряд преимуществ, в том числе:
– Удобство и управляемость как для спортивной, так и для туристической езды
– Мощный и надежный двигатель
– Комфортное сиденье и положение для водителя и пассажира
– Хорошая ветрозащита

Полезные советы

СОВЕТ №1

Исследуйте рынок б/у мотоциклов, чтобы найти выгодное предложение по Honda VFR 800. При выборе обращайте внимание на техническое состояние, пробег, историю обслуживания.

СОВЕТ №2

Пройдите курс обучения по безопасному вождению мотоцикла, чтобы уверенно овладеть управлением Honda VFR 800 и повысить свой уровень безопасности на дороге.

СОВЕТ №3

Регулярно проводите техническое обслуживание мотоцикла, следите за состоянием масла, тормозов, шин и других важных узлов. Это поможет избежать неприятных сюрпризов во время поездок.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации