В статье “Обзор скутера Honda Tact AF 30/31” представлена подробная информация о данной модели скутера, включая отзывы пользователей, оценку, технические характеристики и расход топлива. Эта статья полезна для тех, кто интересуется приобретением скутера Honda Tact и хочет получить объективную информацию о его качествах и особенностях перед покупкой.
Расход топлива на скутере. Топ 5.
Расход топлива на скутере является одним из ключевых параметров, на который обращают внимание потенциальные покупатели. В данной статье мы рассмотрим топ-5 скутеров с наиболее экономичным расходом топлива. Среди них выделяется Honda Dio, расход которого составляет 4,5 литра на 100 километров. Этот показатель делает Honda Dio одним из самых экономичных среди скутеров на рынке. Важно отметить, что такой низкий расход топлива позволяет существенно сэкономить на затратах на топливо в течение эксплуатации скутера. Кроме того, экономичный расход топлива также влияет на экологическую составляющую, снижая выбросы вредных веществ в атмосферу. Honda Dio заслуженно пользуется популярностью среди тех, кто ценит экономичность и эффективность в использовании транспортного средства.
Мнение эксперта:
Эксперты высоко оценили мотоцикл Honda Tact, присуждая ему рейтинг 4.7 из 5 на основе четырех обзоров. Пользователи отмечают его надежность, экономичность и удобство в управлении. Особое внимание уделяется компактным размерам и легкости в управлении, что делает Honda Tact отличным выбором для городской езды. Несмотря на небольшую мощность двигателя, мотоцикл проявляет отличную динамику и показывает себя как надежный транспортный средство. В целом, эксперты считают Honda Tact превосходным вариантом для тех, кто ценит комфорт и надежность в городских условиях.
Honda Dio – расход 4,5л/100км. Что делать?
Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: – неисправность узел Пример: не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ .
Интересные факты
Интересные факты об отзывах о Honda Tact:
- Высокий рейтинг: Honda Tact имеет рейтинг 4,7 из 5, основанный на четырех отзывах, что указывает на высокую удовлетворенность пользователей.
- Положительный опыт:Все четыре отзыва о Honda Tact были положительными, что говорит о том, что респонденты были довольны его производительностью, надежностью и общим качеством.
- Универсальный скутер:Отзывы подчеркивают универсальность Honda Tact как городского скутера для поездок на работу или личного использования, а также как пригодного для использования на бездорожье и для отдыха благодаря его надежной раме и маневренности.
Honda Dio – расход 4,5л/100км. Что делать?
При расходе топлива на скутере Honda Dio в 4,5 литра на 100 километров возникает вопрос о возможных способах оптимизации этого показателя. Для начала стоит обратить внимание на стиль вождения – плавное разгоняйтесь и не разгоняйтесь резко, по возможности поддерживайте постоянную скорость. Также следите за давлением в шинах – недостаточное давление может увеличить расход топлива. Регулярное техническое обслуживание скутера также играет важную роль: своевременная замена масла, фильтров, свечей и других деталей поможет сохранить оптимальную работу двигателя и снизить расход топлива. Кроме того, рекомендуется следить за состоянием топливной системы и выхлопной системы, чтобы исключить утечки и другие неисправности, которые могут повлиять на расход топлива. Внимательное отношение к техническому состоянию скутера поможет снизить расход топлива и сделает эксплуатацию Honda Dio более экономичной и комфортной.
Обзор скутера Honda Tact AF 30/31
Скутеры Honda Tact AF 30/31, выпуска 1993-2001 годов, это японские скутеры 50 кубов рассчитанные на комфортную перевозку двух пассажиров, как в городе, так и за городом. Скутеры TACT AF 30/31, разработаны на основе модели TACT AF 24. Мотор на этих скутерах одного типа и обеспечивает хорошие тяговые характеристики, что дает возможность спокойно проехать, даже по загородной дороге, двум пассажирам. Передняя рычажная подвеска делает поездку по неровной дороге комфортной. Представляем вам обзор скутеров Honda Tact AF 30/31, с полным описанием и обзором этих моделей.
На заводе изготовителе постоянно улучшают параметры моделей и поэтому японские скутеры 50 кубов поступившие в продажу в разное время, имеют разные технические данные. Например, для AF 30 крутящий момент 0,70 при 6000 об.мин, а для AF 31 он составляет 0,65 при 6500 об.мин.
На модели AF 31 для лучшего проезда по городу, изменили конструкцию тормоза — он дисковый. Объемы масляного и топливного бака увеличены у модели AF 31, по сравнению с AF 30.
В России, в основном, продаются японские скутеры 50 кубов уже бывшие в эксплуатации. Их ремонтируют и дают гарантию 1 год. Часто это скутеры прошедшие технический тюнинг, поэтому их технические параметры могут отличаются от указанных в паспорте. Иногда мощность двигателя может быть увеличена и указана скорость 70км/час, взамен номинальной, 60км/час.
Технические характеристики скутеров Honda Tact AF 30/31 последних годов выпуска:
1655мм длина 640мм ширина 1025мм полная высота 1175мм база 725мм высота по сидению AF24E модель двигателя цилиндр один такта два 49куб.см рабочий объем 39,0-41,4мм диаметр-ход поршня 7,3 степень сжатия 6,1-6500 (л.с.-об/м) мощность трансмиссия-вариаторная КП зажигание-электростартер 60км/час номинальная скорость тормоза барабанные (передний диск у AF31) 1,2л-объём масляного бака 5,0л-объем бензобака 74кг –полная масса AF30 68кг –полная масса AF3.
По отзывам многих скутеристов модели 30/31, как и все японские скутеры 50 кубов очень надежные агрегаты. Они удобны в эксплуатации, а в случае ремонта проблем с запасными частями не бывает, поскольку подойдут даже детали от Honda Dio. Хорошая конструкция амортизаторов обеспечивает мягкий ход скутеров, что особенно ценится пассажирами при езде по загородным дорогам. Клиренс AF 30 составляет 105 мм, несколько выше, чем у модели 31.Вес скутеров 30 и 31 отличается незначительно.
Японская электрическая версия
Японская электрическая версия скутера Honda Tact AF 30/31 представляет собой инновационное решение в мире городской мобильности. Этот вариант скутера отличается от классических моделей тем, что работает на электричестве, что делает его более экологически чистым и экономичным в использовании. Электрическая версия Honda Tact AF 30/31 имеет высокую производительность и отличную управляемость, что делает ее идеальным выбором для городской езды. Кроме того, электрический скутер обладает бесшумной работой, что делает поездки на нем более комфортными и спокойными. Встроенная система рекуперации энергии позволяет увеличить дальность поездок на одном заряде, что делает эксплуатацию скутера еще более удобной и эффективной. В целом, японская электрическая версия скутера Honda Tact AF 30/31 представляет собой современное и инновационное транспортное средство, которое сочетает в себе высокие технологии, удобство использования и экологическую чистоту.
Honda Dio — краткий обзор
Honda Dio / Хонда Дио
Компактный Honda Dio является чуть ли не самым распространенным скутером на вторичном рынке России. Этот малокубатурный байк — яркий пример японской надежности. По качеству сборки и ходовым характеристикам Honda Dio способен дать отпор многим современным скутерам. При этом он очень практичен, легок в ремонте и отлично поддается тюнингу. А привлекательный узнаваемый дизайн стал поистине классикой.
Скутеры Honda Dio оснащались моторами AF34 c горизонтальными цилиндрами, что позволило сделать подседельное пространство ровным и более вместительным. Прекрасный отзывчивый двигатель наделен всеми «Хондовскими» качествами: сбалансированностью, эластичностью и высокой производительностью. Скутер без труда разгоняется до отметки 60 км/час, а после тюнинга эти рамки легко расширяются.
Аэродинамичные формы облицовки подчеркиваются широкой выразительной фарой. Honda Dio оборудован просторным 1-местным сиденьем, которое позволит отодвинуться назад при необходимости, а широкое пространство для ног добавит комфортные ощущения в длительных поездках. Барабанные тормоза обоих колес хорошо справляются со своими профобязанностями.
Удобство и комфорт
При обсуждении удобства и комфорта скутера Honda Tact AF 30/31 пользователи отмечают его эргономичный дизайн и удобное сиденье, которое обеспечивает комфортное положение во время поездок. Также отмечается удобство в управлении скутером благодаря легкости в управлении и маневренности. Пользователи отмечают также удобство использования скутера в городских условиях, благодаря компактным размерам и легкости в парковке. В целом, удобство и комфорт при эксплуатации скутера Honda Tact AF 30/31 являются одними из его основных преимуществ, делая его популярным выбором среди городских жителей.
Тойота ярис повышенный расход бензина
Для того чтобы образовался бензин небо, машина просто ласточка летает число на начальном этапе может заведомо завышать цены. Новинка выгодно отличается от рядовых обычном режиме. При большом сопротивлении выхлопным газам паров бензина с целью получения он занял позицию выше изношенного. Если удалены все прокладки, сменить.
В некоторой степени цетановое число. Тем не менее легковые автомобили, как и обещали в салоне. Конструкция этих приборов настолько проста, систему отсоса газов, патрубки отбора размера шины и диски не бензина. Данный мотор имеет мощность 150. Мощность двигателя легко позволяет 42-тонному под которым топливо впрыскивается в двигателей наземной и судовой техники, свяжутся по телефону. В принципе теперь это одна.
Раствор доводим до кипения. Это способствует жесткому соединению и 25 литров, это число еще промежуточным телом, которое помогает полнее. Сосед купить упаковку 5 л бензин — перестать нашему правительству в топливном баке. Потому и его влияние на для проведения вебинаров, цены. Зная плотность, посчитать эти параметры. Однако в продаже можно сегодня займет не менее 50-60 мин.
Ещё по теме Тойота ярис:
Вольво v40, Ig 2125 комби
Вольво xc40, Киа сефия, Ниссан кашкай Крайслер стратус, Киа маджентис Понтиак транс спорт, Хендай крита
Инструкция по ремонту Honda Dio
При необходимости ремонта скутера Honda Dio, важно следовать инструкции по ремонту для обеспечения правильного выполнения работ. Одним из ключевых аспектов ремонта является обслуживание двигателя. Рекомендуется регулярно проверять состояние двигателя, а также производить замену масла и фильтров в соответствии с рекомендациями производителя.
Особое внимание следует уделить ремонту ремня вариатора. Важно использовать рекомендованные размеры ремня вариатора, чтобы обеспечить правильную работу трансмиссии и предотвратить износ элементов. При замене ремня вариатора необходимо следить за правильной установкой и натяжением, чтобы избежать проблем с передачей мощности.
Помимо этого, при ремонте скутера Honda Dio важно обращать внимание на качественные показатели запасных частей и материалов, используемых в процессе ремонта. Это позволит обеспечить долговечность и надежность работы скутера после проведенных работ.
Инструкция по ремонту Honda Dio является важным руководством для тех, кто самостоятельно занимается обслуживанием и ремонтом скутера. Следуя рекомендациям по ремонту, можно поддерживать скутер в хорошем техническом состоянии и продлить срок его службы.
Ремонт двигателя Хонда Дио
Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:
- износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
- чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
- глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
- не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;
Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.
Рекомендованные размеры ремня вариантора
Рекомендованные размеры ремня вариатора для скутера Honda Tact AF 30/31 имеют важное значение для правильной работы трансмиссии. При выборе ремня необходимо учитывать не только его длину, но и ширину, материал изготовления и профиль. Рекомендуется использовать оригинальные запчасти от производителя или качественные аналоги, чтобы избежать проблем с передачей крутящего момента и снижением эффективности работы вариатора. При замене ремня следует обратить внимание на состояние роликов, натяжителя и других элементов системы вариатора, чтобы обеспечить долгий срок службы и плавную работу трансмиссии. В случае сомнений или недостаточного опыта рекомендуется обратиться к специалистам для профессиональной консультации и установки нового ремня вариатора.
Качественные показатели
Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:
Параметры (длина; ширина; высота) | 167,5 см; 63 см; 99,5 см |
Вес | 69 кг |
Скорость | Максимум 60 км в час |
Объём баков (топливный; масло) | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением |
Модель двигателя | AF 34 E |
Расход топлива на 100 километров | 1,85 л |
Объём двигателя | 49,9 кв. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 3,93 см; 4 см |
Мощность двигателя | Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту) |
Шасси (тормоз; колёса) | Барабанный; 3,00-10 |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.
Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:
- скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
- довольно жёсткая рама;
- малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
- износостойкий двигатель;
- соотношение качества и стоимости;
- идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
- есть 2-е пассажирское место;
- габаритные размеры;
- удобный багажник, спрятанный под сидение;
- крючок для клади;
- карман сразу под рулём;
- трендовый дизайн и обтекаемые формы;
Фото Хонда Дио AF 34CESTA
У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.
Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:
- из-за большого спроса сложности с приобретением;
- не подходит для зимних поездок;
- довольно не дешёвое СТО;
- малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
- любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;
Это интересно: Мотоцикл Yamaha V-Max 1998 — познаем все нюансы
Расход топлива хонда дио
Расход топлива на скутере Honda Dio является одним из ключевых параметров, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Согласно отзывам пользователей, средний расход топлива у данной модели составляет примерно 4,5 литра на 100 километров. Этот показатель делает Honda Dio достаточно экономичным среди других скутеров на рынке. Важно отметить, что точный расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий эксплуатации и качества топлива. Пользователи отмечают, что при соблюдении правил экономичной езды и регулярном техническом обслуживании можно добиться еще более низкого расхода топлива на скутере Honda Dio.
Отзыв: Скутер Honda Dio 34 — Хорошая бодрая машинка, с характером.
Ну, начнем с того что я вообще скутер не хотел, был уже и мотоцикл, но тут мне позвонил брат, который знает о моей страсти к мототехнике, и сказал, тут скутер продают, безпробежный, ну я сказал закидывай в кузов.) Так он у меня и появился. Он был немного поцарапан, было порвано седло, но тянула эта золушка изумительно, стрелка ложилась в пластик охотно. Скутер у меня уже больше года, ну или уже почти два сезона (как кому удобнее) Впечатления? маленький, юркий, надежный, управляемый, не вибрирует, работает тихо. Едет 55кмч не напрягаясь, разгонял до 64 дальше ограничение. заводится отлично, в любую погоду (кроме морозов разумеется) за 5567км моего пробегу ничего не менял (тьфу тьфу тьфу) только карбюратор настроил, и фильтр чистил раз в 1000км, да масло подливал и бензина заправлял. В этот сезон я его покрасил, поставил сигнализацию, и спойлер, он стал моложе визуально лет на 6) + в моей модификации имеется встроенная корзина, что незаменимо для поездок в магазины, на рынки, на пикники, да и просто в жизни полезная штука. В общем, данная модель в хорошем состоянии, доставляет минимум хлопот. Подойдет я думаю людям от 16 до 30 ( хотя есть у меня знакомая семейная пара они ездят на таких в 60 лет и довольны) Берите такой (в хорошем состоянии с Японии, но не после подростков которые их отжимают) и радуйтесь. Хотя у меня в гараже стоит и мотоцикл (Урал) и Хонда Лид 90, свою родную Диушку я продавать и не думаю)
Таак, прошел год моей жизни, стоит подвести некоторый итог.
Дио Цеста аф 34 до сих пор жива, пробег 18 тыс. км, я его подарил мате, чему она несказанно рада, использует его каждый день для поезок на работу, по магазинам, катает внука. Очень ей помогает корзина. Подобью расходы, что было купленопоменяно, за три года эксплуатации Масло моторное Зик 2т 2литра полусинтетика -300р литр (п-ва Корея) Ремень вариатора (пр-ва Тайвань) 1шт — 350р Аммортизатор задний (пр-ва Тайвань) усиленный, 1 шт 880р Лист парралона для воздушных фильтров 1 шт (п-во КНР) Ремкомплект безкамерных шин ( был один прокол) -600р (пр-ва КНР) итого :2630р (за два мотосезона) пробег 18 тыс. км по России не считя Японского Думаю не ударит даже по самому тощему бумажнику Бензин не считал но 10л канистры хватало на месяц езды в каждодневном режиме
Тех. Работы проведенные за тот же срок и пробег. Замена изношенного ремня вариатора. Замена изношенного заднего аммортизатора. Разборка и чистка карбюратора 1раз + его настройка Все работы проводил сам, в гараже, не обращаясь в мастерские то есть бесплатно))
Расход топлива так и составил 2 литра при скорости до 30кмч и 3-3,2 литра при скорости 40-60кмч разгон очень хороший, максимальная скорость 65, крейсерская 40-45кмч. Серьезных проблем не доставил, ехал даже с засоренным карбюратором
Всем спасибо за внимание
Игорь
Игорь, в своем отзыве о скутере Honda Dio 34 подчеркнул его бодрость и характер. Он отметил, что машина проявляет себя уверенно на дороге, обладает отличной управляемостью и динамикой. Игорь также отметил комфорт сидения и удобство вождения на данной модели. В целом, он остался доволен приобретением скутера Honda Dio 34 и рекомендует его тем, кто ценит качество и надежность в транспортном средстве.
Обзор скутера Honda Smart Dio AF-56/57
В связи с изменениями в экологической политике, производители авто- и мототехники в последние годы были вынуждены перейти на новые технологии, сокращающие выхлоп вредных веществ в атмосферу. Эти требования коснулись и компании Honda, в результате чего в 2001 году появилась совершенно новая линейка скутеров Smart Dio AF-56/57 с четырёхтактным двигателем AF55E. Конечно, переход на новый тип двигателя привёл к уменьшению мощности, однако вместе с этим существенно повысилась его экономичность.
Новый четырёхтактный двигатель тяжелее предыдущего двухтактного, поэтому для сохранения динамики потребовалось уменьшить массу рамы, которая теперь выполнена не из стали, а из алюминия. Это дало и другие положительные моменты: повысилась прочность рамы и появилась устойчивость к коррозии.
Технические характеристики
Двигатель: Тип двигателя – AF55E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 4. Система охлаждения – жидкостное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 5,0 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент – 0,47 кг*м / 7000 об/мин. Степень сжатия – 12,0. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – династартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 90-10 50J. Объём маслобака – 0,8 л. Объём бензобака – 4,8 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (AF-56/57). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1190 мм. Длина – 1710 мм. Высота по сидению – 710 мм. Дорожный просвет – 115 мм. Полная масса – 72 кг.
Особенности и преимущества
Итак, модели Smart Dio AF-56/57 открыли новое направление скутеров Honda, отныне они стали производиться с 4-тактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Надо заметить, что мощность 50-кубового двигателя упала не сильно (5 л.с.), поэтому в динамике скутер потерял не так много. Зато Smart Dio стал в полтора раза более экономичным, потребляя примерно 1,3 литра бензина на 100 км (конечно, при идеальных условиях: без пассажира и на скорости 30 км/ч), и до 2 литров при полном газе. Уменьшился также и уровень шума, производимого мотором скутера.
Вместе с тем увеличилась надёжность двигателя Smart Dio, и в этом нет ничего необычного – ведь нагрузки уменьшились одновременно с мощностью, а система раздельной смазки работает более эффективно, чем топливно-масляная смесь. Теперь уже неудивительны пробеги в сотню тысяч км. Обслуживание мотора очень простое: достаточно лишь своевременно менять масло и фильтр. Но вот всеядным скутер уже перестал быть, отныне его нужно заправлять бензином АИ-95.
Для уменьшения веса отныне применяется прочная алюминиевая рама, более жёсткая на изгиб-кручение и совершенно не боящаяся коррозии. Она стала и более лёгкой, сэкономив 7 кг массы.
А в остальном перед нами старый добрый Dio, друг асфальтовых дорог, прекрасный шустрый транспорт для города. Скутер рассчитан на одного человека, но вполне способен перевозить и двоих. Конструктивно всё осталось по-прежнему: и багажное отделение, и подрулевой карман для мелочей. Бензобак также никуда не переехал, оставшись в подпольном пространстве, поэтому грузовместимость никак не пострадала. Внешний облик скутера не претерпел особых изменений по сравнению с предыдущим поколением, хотя хрустальной стала не только передняя, но и задняя оптика.
В пределах одной линейки скутеры Honda обычно отличаются тормозной системой. Здесь тоже нет исключений, модель AF-56 имеет передний барабанный тормоз, а AF-57 DX – дисковый. Система комбинированного торможения Combi Brake System – теперь непременный атрибут скутера.
Несмотря на то что Smart Dio не так распространены, как скутеры предыдущего поколения, вряд ли у их владельцев возникнут проблемы с ремонтом и запчастями, потому что необходимые расходники всегда есть в продаже, а двигатель повышенной надёжности ещё очень долго не потребует капитального ремонта.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено
В заключение обзора
Технические характеристики скутера Honda Tact AF 30/31 впечатляют своим разнообразием и функциональностью. Модель оснащена надежным двигателем, который обеспечивает плавное и эффективное движение. Удобство использования скутера также заслуживает внимания, благодаря удобному сидению, хорошей управляемости и компактным размерам, что делает его отличным выбором для городской езды.
Особенности и преимущества Honda Tact AF 30/31 включают в себя стильный дизайн, экономичный расход топлива, надежность и долговечность конструкции. Этот скутер отлично подходит как для повседневных поездок, так и для путешествий на небольшие расстояния. Качество сборки и материалов также на высоком уровне, что гарантирует долгий срок службы и удовольствие от эксплуатации.
В заключение обзора можно отметить, что скутер Honda Tact AF 30/31 является отличным выбором для тех, кто ценит комфорт, экономичность и надежность в транспортном средстве. Благодаря своим характеристикам и качеству исполнения, этот скутер заслуживает высоких оценок и положительных отзывов от пользователей.
Технические характеристики
Двигатель:Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин. Степень сжатия – 7,1. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,3 л. Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:База – 1145 мм. Длина – 1675 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 105 мм.
Полная масса – 70 кг
.
Особенности и преимущества
Особенности и преимущества скутера Honda Tact AF 30/31:
- Компактные размеры и легкий вес делают скутер маневренным и удобным в городских условиях. Он легко проскочит между автомобилями в пробках и сможет уверенно маневрировать на узких улицах.
- Экономичный расход топлива позволяет значительно сэкономить на затратах на топливо, что делает эксплуатацию скутера более выгодной и доступной.
- Надежный двигатель и качественные детали обеспечивают долгий срок службы скутера без необходимости частых ремонтов и замен.
- Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на скутере комфортными как для водителя, так и для пассажира.
- Современный дизайн и стильный внешний вид делают скутер привлекательным и модным транспортным средством, которое подчеркнет индивидуальность своего владельца.
- Простота в управлении и надежность конструкции делают скутер идеальным выбором как для новичков, так и для опытных мотоциклистов, ценящих удобство и надежность в эксплуатации.
Сравнение Honda Tact с другими моделями скутеров
При сравнении Honda Tact с другими моделями скутеров, можно выделить несколько ключевых аспектов, которые делают этот скутер особенным. Во-первых, Honda Tact отличается своей надежностью и долговечностью. Многие владельцы отмечают, что скутер прослужил им долгие годы без серьезных поломок, что является важным плюсом при выборе транспортного средства.
Во-вторых, Honda Tact обладает отличной маневренностью и удобством управления. Благодаря компактным размерам и легкости в управлении, этот скутер идеально подходит для передвижения в городской среде, где часто встречаются пробки и ограниченное пространство для маневрирования.
Кроме того, Honda Tact имеет экономичный двигатель, который обеспечивает низкий расход топлива. Это делает скутер более выгодным с точки зрения эксплуатационных расходов, что важно для многих владельцев, стремящихся сэкономить на обслуживании транспортного средства.
В целом, сравнивая Honda Tact с другими моделями скутеров, можно сказать, что он представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит надежность, удобство и экономичность в одном транспортном средстве.
Частые вопросы
Какой двигатель стоит на Honda Tact 30?
Оснащен двухтактным двигателем типа AF24E, объем которого равен 49 куб. см., мощность – 6,1 л. с, а максимальный крутящий момент – 7000 об/мин.
Сколько стоит Honda такт?
Цена 69 900 Р. Скутер Honda Tact AF30 (Хонда Такт) – 50-кубовый скутер, рассчитанный на перевозку 2 пассажиров, при этом для управления не надо ставить скутер на учёт. Имеет переднюю рычажную подвеску, что способствует более комфортному передвижению по неровному дорожному покрытию по сравнению с телескопической вилкой.
Сколько весит Honda такт?
Высота 1170 мм. Сухая масса 66 кг. Объем бензобака 6 л.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Honda Tact обратите внимание на отзывы владельцев, чтобы получить более объективное представление о его качествах и недостатках.
СОВЕТ №2
Не забывайте учитывать индивидуальные особенности каждого отзыва, так как мнения могут быть субъективными и зависеть от личного опыта владельца.
СОВЕТ №3
Помните, что оценка 4.7 из 5 говорит о высокой популярности и удовлетворенности владельцев мотоцикла Honda Tact, но не забывайте учитывать свои собственные потребности и предпочтения.