Мотоцикл BMW R 1200 GS Adventure – это истинное воплощение мощи, надежности и комфорта для путешествий как по городу, так и за его пределами. В данной статье вы найдете актуальные цены на модель 2020 года, а также подробные фотографии, позволяющие оценить великолепный дизайн этого мотоцикла.
Какие же основные модификации байка BMW R1200?
BMW R 1200 GS Adventure предлагает несколько основных модификаций, которые делают этот мотоцикл еще более универсальным и удобным для различных условий эксплуатации. Одной из ключевых особенностей является увеличенный бак для топлива, который позволяет проехать большее расстояние без необходимости частой остановки на заправку. Также в модели Adventure установлены более прочные защитные элементы, обеспечивающие надежную защиту мотоцикла при езде по сложному бездорожью. Кроме того, специальные режимы езды и настройки подвески делают BMW R 1200 GS Adventure идеальным выбором как для путешествий на дальние расстояния, так и для активного катания в городских условиях.
Мнение эксперта:
Эксперты высоко оценивают мотоцикл BMW R 1200 GS Adventure как одну из лучших моделей в своем классе. Он сочетает в себе мощный двигатель, превосходное управление и высокий уровень комфорта для длительных поездок. Благодаря своей надежности и прочной конструкции, этот мотоцикл пользуется заслуженным доверием среди любителей приключений и профессиональных гонщиков. BMW R 1200 GS Adventure является идеальным выбором для тех, кто ценит качество, надежность и возможность путешествовать на двух колесах без ограничений.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Номинальная мощность | 92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 125 Нм при 6500 об/мин |
Степень сжатия | 12,5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | свыше 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,3 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,9 л |
Тип топлива | Высококачественный неэтилированный бензин, с исследовательским октановым числом 95 |
Электрика | |
Генератор | трехфазный генератор (номинальная мощность 510 Вт) |
АКБ | необслуживаемая 12 В/11,8 Ач |
Передача тяги | |
Сцепление | сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Двухсекционная рама (основная рама и крепящаяся к ней болтами задняя секция), несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка |
Подвеска заднего колеса | Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих поворотных рукояток |
Ход подвески спереди/сзади | 210 мм/ 220 мм |
База | 1510 м |
Вылет передней вилки | 92,7 мм |
Угол наклона вилки | 65,5° |
Колеса | Колесные диски с перекрещивающимися спицами |
Размер переднего диска | 3,00 x 19″ |
Размер заднего диска | 4,50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 R 19 |
Задняя шина | 170/60 R 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая |
Габариты / масса | |
Длина | 2,255 мм |
Ширина (по зеркалам) | 980 мм |
Высота (без зеркал) | 1,450 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 890 / 910 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1950 / 1990 мм |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 260 кг |
Максимально допустимая масса | 480 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 220 кг |
Полезный объем топливного бака | 30 л |
Из этого резервный объем | прибл. 4 л |
Интересные факты
- BMW R 1200 GS Adventure – это один из самых продаваемых мотоциклов в мире, с более чем 400 000 проданных моделей с момента его запуска в 2005 году.
- Интересно, но название “GS” расшифровывается как “Gelände/Strasse”, что в переводе с немецкого означает “вседорожный/шоссейный”. Это отражает его универсальность как внедорожного мотоцикла, так и мотоцикла для езды по дорогам общего пользования.
- Двигатель R 1200 GS Adventure, оппозитный двухцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1170 куб. см, имеет уникальную систему смазки с сухим картером, что позволяет снизить центр тяжести мотоцикла и улучшить маневренность.
Особенности нового BMW R 1200 RS
Новый BMW R 1200 RS представляет собой идеальное сочетание спортивного дизайна и передовых технологий. Этот мотоцикл обладает высокой производительностью и динамикой, которые делают его идеальным выбором для ценителей азарта и скорости. Особенности нового BMW R 1200 RS включают в себя улучшенный двигатель, который обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент на любых оборотах. Кроме того, мотоцикл оснащен передовой системой управления и амортизации, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой и комфортное управление даже на высоких скоростях. Дизайн BMW R 1200 RS также заслуживает отдельного внимания – спортивные линии, динамичные пропорции и стильные цветовые решения делают этот мотоцикл по-настоящему привлекательным. В общем, новый BMW R 1200 RS – это мотоцикл, который способен удовлетворить запросы самых требовательных мотоциклистов и придется по вкусу всем, кто ценит качество и надежность.
Блог им. igormrb → Тест больших турэндуро (Off-road, часть2)
Часть 2я, в один пост всё не заходит
ссылка на 1ю часть bikepost.ru/blog/81975/Test-bolshikh-tjazhelykh-turenduro–Off-Road-chast-1.html
Перевод первой уличной части вот здесь
bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html
bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.html
bikepost.ru/blog/81957/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast3.htmlHonda Africa Twin Adventure Sports
Как мы и упоминали ранее, было очевидно, что как KTM 1290 Super Adventure R, так и Honda Africa Twin Adventure Sports зарубятся за первое место, но мы не думали, что это будет настолько близкая борьба. И в результате этой борьбы домой с серебром уезжает Хонда проиграв всего 1 процентный пункт. Когда пришло время финального выбора лучшего мотоцикла, двое из нас выбрали Honda и двое из нас выбрали KTM. Скотт, как и в первой части снова выбрал V-Strom, а остальные из нас согласились, что Suzuki оказался мотоциклом-диверсантом, который зажег так, что никто и не ожидал. Теперь возможно вам интересно почему было только пять голосов, а мотоциклов шесть. Шон Матич, наш спец по видео, был там с нами весь день, но, учитывая все, что ему нужно было сделать это выбрать, он не смог это сделать, хотя нужно отметить, что он предпочитал КТМ, когда был выбор.
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 Фото
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 представляет собой идеальное сочетание мощности, надежности и универсальности для любителей активного отдыха. Этот мотоцикл способен преодолевать различные дорожные условия, будь то городские улицы или бездорожье. Он обладает продуманным дизайном, который сочетает в себе спортивные линии и функциональность. Фотографии этой модели позволяют оценить ее внешний вид и технические особенности, делая выбор в ее пользу еще более привлекательным.
Блог им. SLON_RUS → Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Нигерийский треш! Часть 02
Момент пересечения границы с Нигерией не давал нам покоя уже больше месяца, с того момента как стали заниматься получением виз еще в Москве. Эта страна является одной из наиболее опасных на нашем маршруте. Обстановка в Нигерии выглядит следующим образом: на севере идут боевые действия между террористическими группировками, в средней части страны грабежи, кражи и похищения людей обычное дело, а на юге повстанцы делят власть над нефтяными месторождениями. А наша задача каким-то образом через все это быстренько проскочить и уехать в Камерун, там конечно тоже весело, но это уже другая история.
Без границ
Без границ. BMW R 1200 GS Adventure обладает уникальной способностью преодолевать любые дорожные условия, будь то городские улицы или бездорожье. Система управления мощностью двигателя и электронные помощники обеспечивают плавное и стабильное движение на любой поверхности. Благодаря высокому клиренсу и прочной подвеске, этот мотоцикл способен преодолевать препятствия и преодолевать длинные дистанции без усталости. Независимо от того, куда вас занесет дорога, BMW R 1200 GS Adventure гарантирует надежность и комфорт во время поездки.
Конструктивные особенности
Мотоцикл BMW r1200rt оснащается двухсекционной рамой композитной разновидности. Роль несущего элемента конструкции играет двигатель. Таким образом, вес Гуся распределяется равномерно, и обеспечиваются хорошие характеристики жёсткости и прочности.
Двигатель мотоцикла BMW k 1200 имеет цилиндровую защиту способную предохранить мотор от повреждений во время передвижения по пересечённой местности. Определёнными характеристиками обладают отдельные компоненты BMW r1200rt, о котором идёт речь, например:
- Подвеска обеспечивает Гусю отличную устойчивость. За счёт небольшого диаметра вилка не подвержена сжатию во время резкого торможения.
- Диски, произведённые из лёгкого сплава алюминия. Если верить отзывам покупателей, то они хорошо приспособлены для езды по улицам мегаполисов и совсем не подходят для бездорожья.
- Шины, предназначенные для передвижения по ровному дорожному покрытию. Они обеспечивают устойчивость при резких поворотах и имеют малое сопротивление качению. Шины весят немного и обладают специализированными сегментами рисунка, которые дают возможность произвести отвод влаги, если речь идёт о передвижении по мокрому дорожному покрытию. Для задних шин характерен меньший диаметр, чем для передних. Благодаря этому, крутящий момент используется максимально эффективно и обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Таким образом, процесс торможения становится максимально эффективным.
- Тормозная система Гуся, а именно встроенная ABS моделирует давление таким образом, что потери тяги на колёсах предотвращаются в полном объёме. Её элементы, расположенные спереди, представляют собой скобы с радиальным креплением и двумя дисками по 305 мм. Задние компоненты состоят из суппорта и одного диска на 276 мм. Антиблокировочная система мотоцикла BMW r 1200 gs способна работать в трёх режимах, а именно полноинтегральном, частично интегральном и отключаемом.
- Двигатель, оснащённый двум цилиндрами и относящийся к четырёхтактной разновидности. Система охлаждения может являться воздушной или гликолево – водяной. Мотор обладает повышенными показателями экономичности и КПД за счёт применения двух распределительных валов. Более того, разработчикам удалось в значительной степени снизить вибрацию.
- Дроссельная заслонка оборудована электронным приводом, который производит контроль над работой двигателя с максимальной точностью. Регуляция подачи топлива производится посредством инновационной системы. Имеет место катализатор с замкнутым контуром, отфильтровывающий вредные вещества, содержащиеся в отработанных газах. Максимальный крутящий момент мотоцикла BMW r 1200 gs составляет 125 Нм. Он приходится на 6500 оборотов.
- Трансмиссия, частью которой является коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Она имеет косозубые шестерни. Подобная конструкция обеспечивает плавное и равномерное переключение передач во время передвижения, практически бесшумную работу КПП, пониженную динамическую нагрузку, которую испытывает вся система. При этом описываемый элемент трансмиссии обладает повышенными показателями устойчивости к неправильному переключению на пониженную передачу.
Описанные конструктивные особенности делают BMW r1200gs уникальным.
Блог им. igormrb → Тест больших турэндуро (улица, часть3)
Байк BMW R 1200 GS Adventure отлично себя показывает как на бездорожье, так и на городских улицах. В этой статье мы рассмотрим тест больших турэндуро на улице, проведенный igormrb. Он поделился своими впечатлениями о поведении мотоцикла на асфальте, его управляемости, мощности и комфорте. Также были рассмотрены особенности технического обеспечения, эргономики и динамики BMW R 1200 GS Adventure. Игорь отметил, что мотоцикл проявил себя как надежный и универсальный вариант для городских поездок, обладая при этом достаточной проходимостью для бездорожья. В целом, тест показал, что BMW R 1200 GS Adventure является отличным выбором для тех, кто ценит комфорт, мощь и надежность в одном мотоцикле.
Динамичные пропорции. Спортивный дизайн. Два цвета и варианта отделки, каждый со своим характером
Модели серии BMW Motorrad RS всегда имели репутацию идеальных мотоциклов для повседневного использования. Новый BMW R 1200 RS объединяет все эти достоинства благодаря возросшей мощности и спортивному дизайну. Аэродинамичный обтекатель с двойными фарами формирует «лицо» нового BMW R 1200 RS и демонстрирует превосходное сочетание лучших качеств туристических и спортивных мотоциклов в одной модели. Динамичные пропорции – опущенная передняя часть и легкий утонченный «хвост», поднимающийся вверх в задней части – придают мотоциклу слегка клиновидную форму и не оставляют сомнений в его спортивном характере, наряду с другими многочисленными достоинствами. Два цвета и варианта отделки – каждый подчеркивает сильный характер нового R 1200 RS в своем собственном, индивидуальном стиле. Как результат – новый мотоцикл доступен в двух совершенно разных вариантах исполнения: классический спортивный базовый стиль в цвете синий Lupin blue metallic / светло-серый Light grey metallic, а также спортивный и эксклюзивный «Стиль 2» в сером цвете Granite grey metallic matt.
Характер: безоговорочное лидерство
Динамичные пропорции, спортивный дизайн и безоговорочное лидерство делают BMW R 1200 GS Adventure по-настоящему выдающимся мотоциклом. Его характер исключительно сильный и уверенный, что делает его идеальным выбором для тех, кто стремится к максимальным возможностям и надежности во время путешествий. Этот мотоцикл обладает уникальным сочетанием мощности, управляемости и комфорта, что позволяет ему легко преодолевать любые дорожные условия.
BMW R 1200 GS Adventure предлагает два цветовых варианта и отделки, каждый из которых имеет свой неповторимый стиль и характер. Благодаря этому каждый владелец может выбрать мотоцикл, который лучше всего отражает его собственную индивидуальность. Независимо от выбора цвета, эта модель всегда выглядит элегантно и мощно, привлекая восхищенные взгляды как на дороге, так и вне ее.
BMW R 1200 GS Adventure не просто мотоцикл – это истинный символ свободы и возможностей. Его характер и характеристики делают его лидером среди подобных моделей, обеспечивая непревзойденное сочетание производительности, надежности и стиля. Каждая деталь этого мотоцикла продумана до мельчайших нюансов, чтобы обеспечить вам самые яркие и захватывающие приключения на дороге.
Характеристики:
Начало производства 2005 г
Тип мотоцикла: Туристический эндуро
Двигатель
Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана
на цилиндр, центральный балансирный вал
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм
Рабочий объем 1170 см3
Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия 12 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система
управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр
Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации
позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.
Электрика
Генератор трехфазный генератор 720 Вт
АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги
Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод Карданная передача
Ходовая часть / тормоза
Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач
Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка,
механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям
Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с
прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой;
регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм
База 1510 мм
Вылет передней вилки 89 мм
Угол наклона вилки 65,2°
Колеса Перекрестные спицы
Размер переднего диска 2,50 x 19″
Размер заднего диска 4,00 x 17″
Передняя шина 110/80 R 19
Задняя шина 150/70 R 17
Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая
Габариты / масса
Длина 2240 мм
Ширина (по зеркалам) 990 мм
Высота (без зеркал) 1525 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм
Снаряженная масса с полным баком 1) 256 кг
Сухая масса 2) 223 кг
Максимально допустимая масса 475 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 219 кг
Полезный объем топливного бака 33 л
Цены на все BMW
Цены на все модели мотоциклов BMW могут варьироваться в зависимости от года выпуска, комплектации и дополнительных опций. На сегодняшний день ассортимент BMW включает в себя разнообразные модели, начиная от спортивных мотоциклов и заканчивая туристическими. Цены на мотоциклы BMW могут быть выше среднего, но они оправдываются качеством исполнения, надежностью и инновационными технологиями, которые воплощены в каждой модели. При выборе мотоцикла BMW важно учитывать не только его стоимость, но и технические характеристики, особенности дизайна и возможности для индивидуальной настройки. Все это делает мотоциклы BMW одними из самых привлекательных на рынке мототехники, предлагая владельцам высокий уровень комфорта, безопасности и удовольствия от вождения.
Преимущества и недостатки BMW R 1200 GS Adventure
BMW R 1200 GS Adventure – это мощный и универсальный мотоцикл, который пользуется популярностью среди любителей дальних поездок и путешествий. Рассмотрим основные преимущества и недостатки этой модели:
Преимущества:
- Мощный двигатель: BMW R 1200 GS Adventure оснащен двигателем Boxer Twin с объемом 1170 куб.см, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение.
- Превосходная управляемость: благодаря балансировке и геометрии шасси, мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге и легко управляется как на асфальте, так и вне дороги.
- Большой бак для топлива: емкость топливного бака составляет 30 литров, что позволяет проехать длинные расстояния без необходимости частых заправок.
- Прочная рама и защита: мотоцикл оснащен прочной рамой и защитными элементами, что обеспечивает надежную защиту в экстремальных условиях.
- Комфорт и эргономика: BMW R 1200 GS Adventure обладает удобным сиденьем, регулируемым ветровым стеклом и другими элементами, обеспечивающими комфорт при длительных поездках.
Недостатки:
- Высокая стоимость: BMW R 1200 GS Adventure относится к премиальному сегменту мотоциклов, что делает его недоступным для многих покупателей.
- Вес и габариты: мотоцикл имеет внушительные размеры и вес, что может создавать определенные трудности при маневрировании в условиях городского движения.
- Сложность обслуживания: из-за сложной конструкции и особенностей технического обслуживания, ремонт и обслуживание могут потребовать дополнительных затрат.
В целом, BMW R 1200 GS Adventure представляет собой высокотехнологичный и надежный мотоцикл, который отлично подходит для путешествий как по городу, так и за его пределами. При выборе этой модели стоит учитывать как ее преимущества, так и недостатки, чтобы сделать правильное решение в соответствии с собственными потребностями и предпочтениями.
Частые вопросы
Каковы особенности двигателя BMW R 1200 GS ADVENTURE?
Двигатель BMW R 1200 GS ADVENTURE представляет собой двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1170 куб. см с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Он обеспечивает мощность 125 л.с. при 7750 об/мин и максимальный крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин. Двигатель отличается высокой плавностью работы, отличной тягой на низких оборотах и экономичным расходом топлива.
Какие внедорожные возможности предлагает BMW R 1200 GS ADVENTURE?
BMW R 1200 GS ADVENTURE разработан для бездорожья. Он оснащен длинноходной подвеской с регулировкой преднатяга и демпфирования, а также большим дорожным просветом. Широкие шины с крупным рисунком протектора обеспечивают отличное сцепление на различных поверхностях, таких как песок, грязь и гравий. Кроме того, мотоцикл имеет режимы езды, которые оптимизируют работу двигателя и подвески для конкретных внедорожных условий.
Как выглядит комплектация BMW R 1200 GS ADVENTURE?
BMW R 1200 GS ADVENTURE предлагается в различных комплектациях, которые варьируются в зависимости от рынка и года выпуска. Базовая комплектация включает в себя такие функции, как ABS, антипробуксовочная система (TCS), подогрев рукояток, круиз-контроль и TFT-дисплей. Дополнительно доступны такие опции, как электронная регулировка подвески (ESA), светодиодное освещение, система помощи при старте на подъеме (HSC) и различные пакеты безопасности и комфорта.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе BMW R 1200 GS Adventure обратите внимание на комплектацию и дополнительные опции, которые могут сделать ваш мотоцикл более удобным и функциональным для ваших поездок.
СОВЕТ №2
Перед покупкой обязательно протестируйте мотоцикл, чтобы убедиться, что он подходит именно вам по комфорту, управляемости и мощности.
СОВЕТ №3
Позаботьтесь о правильном обслуживании и техническом обслуживании мотоцикла, чтобы сохранить его в отличном состоянии и продлить срок его службы.