г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

BMW R 1200 GS ADVENTURE” – мощный мотоцикл

Мотоцикл BMW R 1200 GS Adventure – это истинное воплощение мощи, надежности и комфорта для путешествий как по городу, так и за его пределами. В данной статье вы найдете актуальные цены на модель 2020 года, а также подробные фотографии, позволяющие оценить великолепный дизайн этого мотоцикла.

Какие же основные модификации байка BMW R1200?

BMW R 1200 GS Adventure предлагает несколько основных модификаций, которые делают этот мотоцикл еще более универсальным и удобным для различных условий эксплуатации. Одной из ключевых особенностей является увеличенный бак для топлива, который позволяет проехать большее расстояние без необходимости частой остановки на заправку. Также в модели Adventure установлены более прочные защитные элементы, обеспечивающие надежную защиту мотоцикла при езде по сложному бездорожью. Кроме того, специальные режимы езды и настройки подвески делают BMW R 1200 GS Adventure идеальным выбором как для путешествий на дальние расстояния, так и для активного катания в городских условиях.

Мнение эксперта:

Эксперты высоко оценивают мотоцикл BMW R 1200 GS Adventure как одну из лучших моделей в своем классе. Он сочетает в себе мощный двигатель, превосходное управление и высокий уровень комфорта для длительных поездок. Благодаря своей надежности и прочной конструкции, этот мотоцикл пользуется заслуженным доверием среди любителей приключений и профессиональных гонщиков. BMW R 1200 GS Adventure является идеальным выбором для тех, кто ценит качество, надежность и возможность путешествовать на двух колесах без ограничений.

BMW R1200GS Adventure  ReviewBMW R1200GS Adventure Review

Технические характеристики

Двигатель
Тип конструкции Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
Рабочий объем 1170 см3
Номинальная мощность 92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия 12,5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива
Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4
Запас хода / расход
Максимальная скорость свыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,3 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,9 л
Тип топлива Высококачественный неэтилированный бензин, с исследовательским октановым числом 95
Электрика
Генератор трехфазный генератор (номинальная мощность 510 Вт)
АКБ необслуживаемая 12 В/11,8 Ач
Передача тяги
Сцепление сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод Карданная передача
Ходовая часть / тормоза
Рама Двухсекционная рама (основная рама и крепящаяся к ней болтами задняя секция), несущий двигатель
Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих поворотных рукояток
Ход подвески спереди/сзади 210 мм/ 220 мм
База 1510 м
Вылет передней вилки 92,7 мм
Угол наклона вилки 65,5°
Колеса Колесные диски с перекрещивающимися спицами
Размер переднего диска 3,00 x 19″
Размер заднего диска 4,50 x 17″
Передняя шина 120/70 R 19
Задняя шина 170/60 R 17
Передний тормоз Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Задний тормоз Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
Габариты / масса
Длина 2,255 мм
Ширина (по зеркалам) 980 мм
Высота (без зеркал) 1,450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1950 / 1990 мм
Снаряженная масса с полным баком 1) 260 кг
Максимально допустимая масса 480 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 220 кг
Полезный объем топливного бака 30 л
Из этого резервный объем прибл. 4 л

Интересные факты

  1. BMW R 1200 GS Adventure – это один из самых продаваемых мотоциклов в мире, с более чем 400 000 проданных моделей с момента его запуска в 2005 году.
  2. Интересно, но название “GS” расшифровывается как “Gelände/Strasse”, что в переводе с немецкого означает “вседорожный/шоссейный”. Это отражает его универсальность как внедорожного мотоцикла, так и мотоцикла для езды по дорогам общего пользования.
  3. Двигатель R 1200 GS Adventure, оппозитный двухцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1170 куб. см, имеет уникальную систему смазки с сухим картером, что позволяет снизить центр тяжести мотоцикла и улучшить маневренность.
100,000 Mile Review of R1200GS Motorcycle100,000 Mile Review of R1200GS Motorcycle

Особенности нового BMW R 1200 RS

Новый BMW R 1200 RS представляет собой идеальное сочетание спортивного дизайна и передовых технологий. Этот мотоцикл обладает высокой производительностью и динамикой, которые делают его идеальным выбором для ценителей азарта и скорости. Особенности нового BMW R 1200 RS включают в себя улучшенный двигатель, который обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент на любых оборотах. Кроме того, мотоцикл оснащен передовой системой управления и амортизации, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой и комфортное управление даже на высоких скоростях. Дизайн BMW R 1200 RS также заслуживает отдельного внимания – спортивные линии, динамичные пропорции и стильные цветовые решения делают этот мотоцикл по-настоящему привлекательным. В общем, новый BMW R 1200 RS – это мотоцикл, который способен удовлетворить запросы самых требовательных мотоциклистов и придется по вкусу всем, кто ценит качество и надежность.

Блог им. igormrb → Тест больших турэндуро (Off-road, часть2)

Часть 2я, в один пост всё не заходит

ссылка на 1ю часть bikepost.ru/blog/81975/Test-bolshikh-tjazhelykh-turenduro–Off-Road-chast-1.html

Перевод первой уличной части вот здесь

bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html

bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.html

bikepost.ru/blog/81957/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast3.htmlHonda Africa Twin Adventure Sports

Как мы и упоминали ранее, было очевидно, что как KTM 1290 Super Adventure R, так и Honda Africa Twin Adventure Sports зарубятся за первое место, но мы не думали, что это будет настолько близкая борьба. И в результате этой борьбы домой с серебром уезжает Хонда проиграв всего 1 процентный пункт. Когда пришло время финального выбора лучшего мотоцикла, двое из нас выбрали Honda и двое из нас выбрали KTM. Скотт, как и в первой части снова выбрал V-Strom, а остальные из нас согласились, что Suzuki оказался мотоциклом-диверсантом, который зажег так, что никто и не ожидал. Теперь возможно вам интересно почему было только пять голосов, а мотоциклов шесть. Шон Матич, наш спец по видео, был там с нами весь день, но, учитывая все, что ему нужно было сделать это выбрать, он не смог это сделать, хотя нужно отметить, что он предпочитал КТМ, когда был выбор.

BMW R1200 GS ADVENTURE 1STE START!BMW R1200 GS ADVENTURE 1STE START!

Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 Фото

Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 представляет собой идеальное сочетание мощности, надежности и универсальности для любителей активного отдыха. Этот мотоцикл способен преодолевать различные дорожные условия, будь то городские улицы или бездорожье. Он обладает продуманным дизайном, который сочетает в себе спортивные линии и функциональность. Фотографии этой модели позволяют оценить ее внешний вид и технические особенности, делая выбор в ее пользу еще более привлекательным.

Блог им. SLON_RUS → Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Нигерийский треш! Часть 02

Момент пересечения границы с Нигерией не давал нам покоя уже больше месяца, с того момента как стали заниматься получением виз еще в Москве. Эта страна является одной из наиболее опасных на нашем маршруте. Обстановка в Нигерии выглядит следующим образом: на севере идут боевые действия между террористическими группировками, в средней части страны грабежи, кражи и похищения людей обычное дело, а на юге повстанцы делят власть над нефтяными месторождениями. А наша задача каким-то образом через все это быстренько проскочить и уехать в Камерун, там конечно тоже весело, но это уже другая история.

Без границ

Без границ. BMW R 1200 GS Adventure обладает уникальной способностью преодолевать любые дорожные условия, будь то городские улицы или бездорожье. Система управления мощностью двигателя и электронные помощники обеспечивают плавное и стабильное движение на любой поверхности. Благодаря высокому клиренсу и прочной подвеске, этот мотоцикл способен преодолевать препятствия и преодолевать длинные дистанции без усталости. Независимо от того, куда вас занесет дорога, BMW R 1200 GS Adventure гарантирует надежность и комфорт во время поездки.

Конструктивные особенности

Мотоцикл BMW r1200rt оснащается двухсекционной рамой композитной разновидности. Роль несущего элемента конструкции играет двигатель. Таким образом, вес Гуся распределяется равномерно, и обеспечиваются хорошие характеристики жёсткости и прочности.

Двигатель мотоцикла BMW k 1200 имеет цилиндровую защиту способную предохранить мотор от повреждений во время передвижения по пересечённой местности. Определёнными характеристиками обладают отдельные компоненты BMW r1200rt, о котором идёт речь, например:

  1. Подвеска обеспечивает Гусю отличную устойчивость. За счёт небольшого диаметра вилка не подвержена сжатию во время резкого торможения.
  2. Диски, произведённые из лёгкого сплава алюминия. Если верить отзывам покупателей, то они хорошо приспособлены для езды по улицам мегаполисов и совсем не подходят для бездорожья.
  3. Шины, предназначенные для передвижения по ровному дорожному покрытию. Они обеспечивают устойчивость при резких поворотах и имеют малое сопротивление качению. Шины весят немного и обладают специализированными сегментами рисунка, которые дают возможность произвести отвод влаги, если речь идёт о передвижении по мокрому дорожному покрытию. Для задних шин характерен меньший диаметр, чем для передних. Благодаря этому, крутящий момент используется максимально эффективно и обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Таким образом, процесс торможения становится максимально эффективным.
  4. Тормозная система Гуся, а именно встроенная ABS моделирует давление таким образом, что потери тяги на колёсах предотвращаются в полном объёме. Её элементы, расположенные спереди, представляют собой скобы с радиальным креплением и двумя дисками по 305 мм. Задние компоненты состоят из суппорта и одного диска на 276 мм. Антиблокировочная система мотоцикла BMW r 1200 gs способна работать в трёх режимах, а именно полноинтегральном, частично интегральном и отключаемом.
  5. Двигатель, оснащённый двум цилиндрами и относящийся к четырёхтактной разновидности. Система охлаждения может являться воздушной или гликолево – водяной. Мотор обладает повышенными показателями экономичности и КПД за счёт применения двух распределительных валов. Более того, разработчикам удалось в значительной степени снизить вибрацию.
  6. Дроссельная заслонка оборудована электронным приводом, который производит контроль над работой двигателя с максимальной точностью. Регуляция подачи топлива производится посредством инновационной системы. Имеет место катализатор с замкнутым контуром, отфильтровывающий вредные вещества, содержащиеся в отработанных газах. Максимальный крутящий момент мотоцикла BMW r 1200 gs составляет 125 Нм. Он приходится на 6500 оборотов.
  7. Трансмиссия, частью которой является коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Она имеет косозубые шестерни. Подобная конструкция обеспечивает плавное и равномерное переключение передач во время передвижения, практически бесшумную работу КПП, пониженную динамическую нагрузку, которую испытывает вся система. При этом описываемый элемент трансмиссии обладает повышенными показателями устойчивости к неправильному переключению на пониженную передачу.

Описанные конструктивные особенности делают BMW r1200gs уникальным.

Блог им. igormrb → Тест больших турэндуро (улица, часть3)

Байк BMW R 1200 GS Adventure отлично себя показывает как на бездорожье, так и на городских улицах. В этой статье мы рассмотрим тест больших турэндуро на улице, проведенный igormrb. Он поделился своими впечатлениями о поведении мотоцикла на асфальте, его управляемости, мощности и комфорте. Также были рассмотрены особенности технического обеспечения, эргономики и динамики BMW R 1200 GS Adventure. Игорь отметил, что мотоцикл проявил себя как надежный и универсальный вариант для городских поездок, обладая при этом достаточной проходимостью для бездорожья. В целом, тест показал, что BMW R 1200 GS Adventure является отличным выбором для тех, кто ценит комфорт, мощь и надежность в одном мотоцикле.

Динамичные пропорции. Спортивный дизайн. Два цвета и варианта отделки, каждый со своим характером

Модели серии BMW Motorrad RS всегда имели репутацию идеальных мотоциклов для повседневного использования. Новый BMW R 1200 RS объединяет все эти достоинства благодаря возросшей мощности и спортивному дизайну. Аэродинамичный обтекатель с двойными фарами формирует «лицо» нового BMW R 1200 RS и демонстрирует превосходное сочетание лучших качеств туристических и спортивных мотоциклов в одной модели. Динамичные пропорции – опущенная передняя часть и легкий утонченный «хвост», поднимающийся вверх в задней части – придают мотоциклу слегка клиновидную форму и не оставляют сомнений в его спортивном характере, наряду с другими многочисленными достоинствами. Два цвета и варианта отделки – каждый подчеркивает сильный характер нового R 1200 RS в своем собственном, индивидуальном стиле. Как результат – новый мотоцикл доступен в двух совершенно разных вариантах исполнения: классический спортивный базовый стиль в цвете синий Lupin blue metallic / светло-серый Light grey metallic, а также спортивный и эксклюзивный «Стиль 2» в сером цвете Granite grey metallic matt.

Характер: безоговорочное лидерство

Динамичные пропорции, спортивный дизайн и безоговорочное лидерство делают BMW R 1200 GS Adventure по-настоящему выдающимся мотоциклом. Его характер исключительно сильный и уверенный, что делает его идеальным выбором для тех, кто стремится к максимальным возможностям и надежности во время путешествий. Этот мотоцикл обладает уникальным сочетанием мощности, управляемости и комфорта, что позволяет ему легко преодолевать любые дорожные условия.

BMW R 1200 GS Adventure предлагает два цветовых варианта и отделки, каждый из которых имеет свой неповторимый стиль и характер. Благодаря этому каждый владелец может выбрать мотоцикл, который лучше всего отражает его собственную индивидуальность. Независимо от выбора цвета, эта модель всегда выглядит элегантно и мощно, привлекая восхищенные взгляды как на дороге, так и вне ее.

BMW R 1200 GS Adventure не просто мотоцикл – это истинный символ свободы и возможностей. Его характер и характеристики делают его лидером среди подобных моделей, обеспечивая непревзойденное сочетание производительности, надежности и стиля. Каждая деталь этого мотоцикла продумана до мельчайших нюансов, чтобы обеспечить вам самые яркие и захватывающие приключения на дороге.

Характеристики:

Начало производства 2005 г

Тип мотоцикла: Туристический эндуро

Двигатель

Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана

на цилиндр, центральный балансирный вал

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм

Рабочий объем 1170 см3

Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин

Степень сжатия 12 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система

управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр

Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л

Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации

позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.

Электрика

Генератор трехфазный генератор 720 Вт

АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая

Передача тяги

Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Привод Карданная передача

Ходовая часть / тормоза

Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач

Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка,

механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям

Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с

прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой;

регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм

База 1510 мм

Вылет передней вилки 89 мм

Угол наклона вилки 65,2°

Колеса Перекрестные спицы

Размер переднего диска 2,50 x 19″

Размер заднего диска 4,00 x 17″

Передняя шина 110/80 R 19

Задняя шина 150/70 R 17

Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты

Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая

Габариты / масса

Длина 2240 мм

Ширина (по зеркалам) 990 мм

Высота (без зеркал) 1525 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм

Снаряженная масса с полным баком 1) 256 кг

Сухая масса 2) 223 кг

Максимально допустимая масса 475 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 219 кг

Полезный объем топливного бака 33 л

Цены на все BMW

Цены на все модели мотоциклов BMW могут варьироваться в зависимости от года выпуска, комплектации и дополнительных опций. На сегодняшний день ассортимент BMW включает в себя разнообразные модели, начиная от спортивных мотоциклов и заканчивая туристическими. Цены на мотоциклы BMW могут быть выше среднего, но они оправдываются качеством исполнения, надежностью и инновационными технологиями, которые воплощены в каждой модели. При выборе мотоцикла BMW важно учитывать не только его стоимость, но и технические характеристики, особенности дизайна и возможности для индивидуальной настройки. Все это делает мотоциклы BMW одними из самых привлекательных на рынке мототехники, предлагая владельцам высокий уровень комфорта, безопасности и удовольствия от вождения.

Преимущества и недостатки BMW R 1200 GS Adventure

BMW R 1200 GS Adventure – это мощный и универсальный мотоцикл, который пользуется популярностью среди любителей дальних поездок и путешествий. Рассмотрим основные преимущества и недостатки этой модели:

Преимущества:

  • Мощный двигатель: BMW R 1200 GS Adventure оснащен двигателем Boxer Twin с объемом 1170 куб.см, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение.
  • Превосходная управляемость: благодаря балансировке и геометрии шасси, мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге и легко управляется как на асфальте, так и вне дороги.
  • Большой бак для топлива: емкость топливного бака составляет 30 литров, что позволяет проехать длинные расстояния без необходимости частых заправок.
  • Прочная рама и защита: мотоцикл оснащен прочной рамой и защитными элементами, что обеспечивает надежную защиту в экстремальных условиях.
  • Комфорт и эргономика: BMW R 1200 GS Adventure обладает удобным сиденьем, регулируемым ветровым стеклом и другими элементами, обеспечивающими комфорт при длительных поездках.

Недостатки:

  • Высокая стоимость: BMW R 1200 GS Adventure относится к премиальному сегменту мотоциклов, что делает его недоступным для многих покупателей.
  • Вес и габариты: мотоцикл имеет внушительные размеры и вес, что может создавать определенные трудности при маневрировании в условиях городского движения.
  • Сложность обслуживания: из-за сложной конструкции и особенностей технического обслуживания, ремонт и обслуживание могут потребовать дополнительных затрат.

В целом, BMW R 1200 GS Adventure представляет собой высокотехнологичный и надежный мотоцикл, который отлично подходит для путешествий как по городу, так и за его пределами. При выборе этой модели стоит учитывать как ее преимущества, так и недостатки, чтобы сделать правильное решение в соответствии с собственными потребностями и предпочтениями.

Частые вопросы

Каковы особенности двигателя BMW R 1200 GS ADVENTURE?

Двигатель BMW R 1200 GS ADVENTURE представляет собой двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1170 куб. см с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Он обеспечивает мощность 125 л.с. при 7750 об/мин и максимальный крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин. Двигатель отличается высокой плавностью работы, отличной тягой на низких оборотах и экономичным расходом топлива.

Какие внедорожные возможности предлагает BMW R 1200 GS ADVENTURE?

BMW R 1200 GS ADVENTURE разработан для бездорожья. Он оснащен длинноходной подвеской с регулировкой преднатяга и демпфирования, а также большим дорожным просветом. Широкие шины с крупным рисунком протектора обеспечивают отличное сцепление на различных поверхностях, таких как песок, грязь и гравий. Кроме того, мотоцикл имеет режимы езды, которые оптимизируют работу двигателя и подвески для конкретных внедорожных условий.

Как выглядит комплектация BMW R 1200 GS ADVENTURE?

BMW R 1200 GS ADVENTURE предлагается в различных комплектациях, которые варьируются в зависимости от рынка и года выпуска. Базовая комплектация включает в себя такие функции, как ABS, антипробуксовочная система (TCS), подогрев рукояток, круиз-контроль и TFT-дисплей. Дополнительно доступны такие опции, как электронная регулировка подвески (ESA), светодиодное освещение, система помощи при старте на подъеме (HSC) и различные пакеты безопасности и комфорта.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе BMW R 1200 GS Adventure обратите внимание на комплектацию и дополнительные опции, которые могут сделать ваш мотоцикл более удобным и функциональным для ваших поездок.

СОВЕТ №2

Перед покупкой обязательно протестируйте мотоцикл, чтобы убедиться, что он подходит именно вам по комфорту, управляемости и мощности.

СОВЕТ №3

Позаботьтесь о правильном обслуживании и техническом обслуживании мотоцикла, чтобы сохранить его в отличном состоянии и продлить срок его службы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации