BMW S1000 RR – это не просто мотоцикл, это настоящий символ мощи, скорости и технологического совершенства. Важно понимать, что этот супербайк нового поколения не только вызывает восхищение своим внешним видом, но и обладает уникальными техническими характеристиками, которые делают его одним из лучших спортбайков на современном рынке. В данной статье мы рассмотрим BMW S1000 RR под микроскопом, предоставив полный обзор и техническую информацию, чтобы помочь вам понять, почему этот мотоцикл так важен для мира мотоспорта и для любителей скорости.
Коридоры
BMW S1000 RR – это не просто мотоцикл, это настоящий символ мощи, скорости и технологического совершенства. Однако, прежде чем погрузиться в мир скорости и адреналина, важно понимать, что у этого супербайка есть свои “коридоры” – особенности, которые делают его уникальным даже в мельчайших деталях. Начнем с того, что BMW S1000 RR предлагает возможность настройки почти каждого аспекта мотоцикла под себя. Это означает, что вы можете настроить подвеску, тормоза, мощность двигателя и другие параметры так, чтобы мотоцикл идеально соответствовал вашему стилю езды и предпочтениям. Такая индивидуализация позволяет каждому владельцу по-настоящему почувствовать себя единственным и неповторимым, создавая неповторимый опыт вождения.
Мнение эксперта:
Новое поколение супербайка BMW S 1000 RR вызывает восторженные отклики среди мотоциклистов и экспертов мотоиндустрии. Особое внимание привлекает обновленный двигатель, который стал еще мощнее и отзывчивее. Улучшенная электроника и аэродинамика делают управление мотоциклом более плавным и уверенным даже на высоких скоростях. Эргономика и комфорт вождения также на высоте, что делает BMW S 1000 RR привлекательным выбором как для трека, так и для повседневного использования. Эксперты отмечают, что новый супербайк от BMW устанавливает новые стандарты в своем классе и предлагает непревзойденное сочетание мощности, технологий и стиля.
Собери сам
Компания BMW давно осознала, что будущее мотоциклов в электронике и что современный нейкед (да и спортбайк тоже) уже немыслим без многочисленных систем помощи. С этими постулатами также согласны почти все крупные европейские производители — будь то Ducati, Aprilia или KTM — тогда как японские мотоконцерны по-прежнему не балуют пользователя богатыми комплектациями мотоциклов.
В базовой версии S1000R оснащен тем необходимым и достаточным, на мой взгляд, минимумом, коего хватит большинству потенциальных покупателей новинки: в «стоке» аппарат «заряжен» нехитрой, но эффективной системой стабилизации ASC, продвинутой Race ABS и возможностью переключения между двумя режимами работы двигателя — Rain и Road.
Не относятся к уровню комплектации, но тем не менее достойны упоминания еще две особенности баварского родстера, которые, разумеется, также установлены и на мотоцикле самой простой модификации: электронная ручка «газа» E-Gas и алюминиевый бензобак. Еще интереснее, когда дело доходит до выбора опционного оборудования, обилием и разнообразием которого прославилась компания BMW.
Не буду погружаться в бесконечные талмуды тюнинга, доступного на S1000R,— «хохломы» в виде карбоновых деталей, спойлеров, фрезерованных рычагов и прочих дорогих подножек тут столько, что даже самому жадному до украшательств калифорнийскому негру хватит, чтобы персонализировать (если он знает это слово…) не один нейкед!
Остановлюсь только на двух действительно значимых опционных пакетах: Sport и Dynamic.В первый входят полноценный трекшн-контроль DTC, который заменяет существенно более простую систему стабилизации ASC, два дополнительных режима работы двигателя Dynamic и Dynamic Pro (подробнее о них ниже), фирменный квикшифтер и, вы не поверите, круиз-контроль, ценность которого на мотоцикле класса нейкед, на мой взгляд, стремится к нулю, так как это дополнение противоречит самой концепции аппарата.
Опционный пакет Dynamic состоит из адаптивной подвески DDC, которая впервые дебютировала на серийном супербайке HP4, системы подогрева рукояток руля, светодиодных указателей поворота и небольшого нижнего спойлера под цвет пластика мотоцикла. К сожалению (или к счастью?..) на Майорке тестовые BMW S1000R были укомплектованы по полной программе, а потому испытать баварский нейкед с простой, а не адаптивной подвеской не получилось.
С другой стороны, удалось попробовать мотоцикл именно в том виде, в каком его закажет большинство российских покупателей, не привыкших экономить какие-то там тысячи евро на столь заманчивых предложениях.
Характеристика | Значение | Описание |
---|---|---|
Двигатель | 4-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения | Объем 999 см³, мощность 207 л.с. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач | Цепная передача на заднее колесо |
Подвеска | Перевернутая вилка спереди, моноамортизатор сзади | Полностью регулируемая |
Тормоза | Двойные тормозные диски спереди, одинарный тормозной диск сзади | АБС в стандартной комплектации |
Вес | 197 кг | Без топлива и жидкостей |
Максимальная скорость | Более 300 км/ч | По данным производителя |
Разгон до 100 км/ч | Менее 3 секунд | По данным производителя |
Цена | От 2 100 000 рублей | В России на момент публикации |
Интересные факты
- Самый быстрый серийный мотоцикл: BMW S 1000 RR поставил рекорд на Нюрбургринге в 2019 году, проехав круг за 6 минут и 52,01 секунды, став самым быстрым серийным мотоциклом на трассе.
- Передовая электроника: S 1000 RR оснащен широким спектром электронных вспомогательных систем, включая ABS в поворотах, контроль тяги, анти-вилли и лаунч-контроль, что улучшает безопасность и производительность на треке.
- Изменяемая геометрия подвески:Согласно концепции BMW ShiftCam, S 1000 RR имеет систему из двух распределительных валов, которая изменяет моменты открытия и закрытия клапанов, обеспечивая оптимальную производительность и экономию топлива в различных условиях езды.
Конструктивные особенности, достоинства
BMW S1000 RR обладает рядом конструктивных особенностей и достоинств, которые делают его выдающимся спортбайком. Одним из ключевых моментов является его легкий и жесткий алюминиевый мостобразный рамный каркас, который обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на трассе. Кроме того, мотоцикл оснащен передней вилкой с обратным ходом, что позволяет эффективно поглощать неровности дороги и обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже на высоких скоростях.
Еще одним важным аспектом является использование передовых технологий в электронике управления мотоциклом. BMW S1000 RR оснащен системами контроля тяги, антиблокировочной системой тормозов, адаптивным круиз-контролем и многими другими инновационными функциями, которые делают его не только мощным, но и безопасным для водителя.
Кроме того, стоит отметить высокую эргономику сиденья и руля, что обеспечивает комфортное положение водителя как на треке, так и на городских улицах. Дизайн мотоцикла также заслуживает внимания, сочетая в себе агрессивные линии и стильные детали, которые делают BMW S1000 RR не только быстрым, но и привлекательным внешне.
BMW S 1000 RR фото
Мы собрали топ 5 фотографий S 1000 RR и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Мощный и эффективный двигатель BMW S1000 RR является одним из ключевых компонентов, обеспечивающих выдающуюся производительность этого супербайка. Этот мотоцикл оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 999 куб.см., способным выдавать внушительные 199 лошадиных сил. Благодаря применению передовых технологий и инженерных решений, двигатель BMW S1000 RR обладает плавным откликом на газ, а также широким диапазоном оборотов, что позволяет максимально эффективно использовать его потенциал как на треке, так и на дороге.
Особенностью двигателя является его высокая крутящий момент, который обеспечивает быстрый разгон и отличную динамику движения. Система впрыска топлива и управления двигателем настроена таким образом, чтобы обеспечить оптимальное соотношение мощности и экономичности работы. Кроме того, благодаря применению передовых систем охлаждения и выхлопа, двигатель BMW S1000 RR работает стабильно и надежно даже в условиях повышенной нагрузки.
Важно отметить, что BMW S1000 RR предлагает не только впечатляющую мощность, но и высокий уровень технологической проработки двигателя, что делает его одним из лучших в своем классе. Каждая деталь двигателя тщательно продумана и настроена для достижения оптимальной производительности и надежности, что делает BMW S1000 RR идеальным выбором для тех, кто ценит качество и динамичность в мире мотоциклов.
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Размеры и масса BMW S1000 RR являются одними из ключевых характеристик этого спортбайка. Мотоцикл имеет компактные габариты, что делает его маневренным и управляемым даже на высоких скоростях. Вес мотоцикла также оптимален для достижения высокой динамики и стабильности на дороге. Каждая деталь и размер BMW S1000 RR продуманы до мелочей, чтобы обеспечить оптимальное соотношение мощности и управляемости. В результате, этот спортбайк обладает идеальным балансом между массой и габаритами, что делает его идеальным выбором как для трека, так и для городских улиц.
Ходовая часть и тормоза
Рама | Алюминиевая, несущий двигатель |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 117 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 |
Сзади | 190/55 ZR17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 6×17 |
Цены на все BMW
BMW S1000 RR – это не просто мотоцикл, это настоящий символ мощи, скорости и технологического совершенства. Важно понимать, что этот супербайк нового поколения не только вызывает восхищение своим внешним видом, но и обладает уникальными техническими характеристиками, которые делают его одним из лучших спортбайков на современном рынке. В данной статье мы рассмотрим BMW S1000 RR под микроскопом, предоставив полный обзор и техническую информацию, чтобы помочь вам понять, почему этот мотоцикл так важен для мира мотоспорта и для любителей скорости.
Цены на все BMW:
BMW S1000 RR – это представитель высшего класса мотоциклов, и его цена соответствует его статусу. В зависимости от рынка и комплектации, стоимость BMW S1000 RR может варьироваться. Обычно цена базовой модели стартует от нескольких миллионов рублей или евро. Однако, если вы желаете дополнительные опции, спортивные настройки и улучшения, то цена может значительно возрасти. Несмотря на высокую цену, многие ценители мотоциклов готовы инвестировать в BMW S1000 RR, учитывая его выдающиеся характеристики и возможности.
Первая ласточка весны: Мотоцикл BMW S 1000 RR
Большинство ценителей скорости давно знакомы с моделью мотоцикла BMW S 1000 RR, а благодаря видео обзорам наизусть знают его спецификацию. Это неудивительно, потому что это байк, за который многие будут признательны разработчикам и порадуются его возвращению.
Появился мотоцикл на мировом рынке в 2009 году. Тогда этот аппарат поднял планку в классе супербайков, подтолкнул остальных производителей совершенствовать свои разработки, наделять их большей производительностью.
Прошлым летом в Интернете появилась информация о новой модели S 1000 RR. Благодаря этим данным, можно взглянуть на последнюю итерацию уникального байка, которая отличается множеством улучшений по сравнению с двумя предыдущими версиями, выпущенными несколько лет назад.
Когда 200 л.с. уже не достаточно
BMW S1000 RR – это не просто мотоцикл, это настоящий символ мощи, скорости и технологического совершенства. Важно понимать, что этот супербайк нового поколения не только вызывает восхищение своим внешним видом, но и обладает уникальными техническими характеристиками, которые делают его одним из лучших спортбайков на современном рынке. В данной статье мы рассмотрим BMW S1000 RR под микроскопом, предоставив полный обзор и техническую информацию, чтобы помочь вам понять, почему этот мотоцикл так важен для мира мотоспорта и для любителей скорости.
Когда 200 л.с. уже не достаточно. BMW S1000 RR предлагает вам нечто большее, чем просто мощь двигателя. С этим супербайком вы получаете не только впечатляющую мощность, но и уникальное сочетание технологий, которые делают его идеальным выбором для тех, кому важны не только скорость, но и контроль над мотоциклом. На трассе или на городских улицах, BMW S1000 RR демонстрирует свою способность обеспечить вам непревзойденные ощущения от управления и комфорт во время поездок на большие расстояния.
Upgrade ver. 2.0
Тест-драйв BMW S1000RR’2015 прошел на другом испанском треке, на почти 4,5-километровом Circuito Monteblanco, где инженеры баварского концерна уже не скупились на технические подробности новинки, которая изменилась практически во всем. Был значительно модифицирован двигатель (новая головка блока с другой геометрией каналов, новым впускным распределительным валом и облегченными впускными клапанами), а также была модернизирована система питания (каналы стали короче, короб воздушного фильтра — больше, а привод заслонок — исключительно электронным). Мотоцикл получил полностью новый «выпуск», который за счет отказа от ступенчатой конструкции с несколькими камерами и после «упаковки» всех обязательных элементов в один глушитель стал легче на 3 кг.
В результате производительность рядной четверки BMW выросла, и теперь мотор выдает впечатляющие 199 л. с. максимальной мощности и 113 Нм крутящего момента. То есть новый S1000RR даже мощнее предыдущего флагмана линейки спортбайков немецкой марки, эксклюзивного HP4!
Немецкие инженеры особо отметили прирост тяги в диапазоне с 5 000 об/мин и более линейную ее отдачу, а также то, что максимум крутящего момента доступен примерно с 9 500 до 12 000 об/мин.В стандартной комплектации у нового S1000RR три ездовых режима (Rain, Sport и Race), а после установки опционного пакета Race Package открывается доступ к двум дополнительным программам — Slick и User.
Причем последний так называемый «пользовательский» режим позволяет райдеру настроить многочисленные параметры работы систем мотоцикла под свой вкус, стиль пилотирования и условия конкретного трека. Также Race Package наделяет S1000RR двумя крайне полезными для спортивного использования мотоцикла системами: Launch-контролем, помогающим пилоту исполнять гоночные старты без риска перевернуться из-за неаккуратной работы со сцеплением и «газом», а также Pit-lane ограничителем, использование которого не позволяет спортбайку развивать скорость выше 60 км/ч и, соответственно, нарушать лимит, установленный на пит-лейне.
Серьезно обновилась и электроника, без которой немыслим современный серийный супербайк. Практически эталонная Race ABS получила оптимизированные настройки, чувствительность системы трекшн-контроля DTC отныне может быть вручную отрегулирована в пределах от –7 до +7 единиц, а сама электрика мотоцикла была значительно переработана, плюс аккумуляторная батарея стала немного легче.
В качестве опций новый S1000RR может быть оснащен улучшенной версией адаптивной подвески DDC (практически такой же, как у модели HP4), а также двусторонним квикшифтером HP Gear Shift Assist Pro. Завершают парад высоких технологий немецкой промышленности обновленная приборная панель, выдающая такой объем разнообразной информации, что для ее освоения совсем не лишним будет прочитать руководство по эксплуатации, и… круизконтроль, который инженеры BMW совершенно внезапно установили на новый 199-сильный S1000RR!
Впрочем, в Германии с ее автобанами найти ему применение будет несложно. Не оставили без изменений и ходовую часть модели: так, например, была доработана рама мотоцикла (в частности — существенно модифицирована её нижняя секция) и изменена геометрия шасси (у S1000RR нового поколения другие угол наклона и вылет вилки, иная колесная база). В результате новинка BMW весит на 4 кг легче, чем аппарат предыдущей генерации, и снаряженная масса S1000RR 2015 модельного года составляет 204 кг.
Недостатки и преимущества
Недостатки BMW S1000 RR не могут быть названы серьезными, но все же они присутствуют. Один из основных минусов этого супербайка – высокая цена, которая может стать преградой для многих покупателей. Также некоторые владельцы отмечают некоторую жесткость подвески, что может сказаться на комфорте во время длительных поездок. Еще одним недостатком является отсутствие электронной регулировки подвески в базовой комплектации, что может ограничить возможности настройки под собственные предпочтения.
Однако преимуществ у BMW S1000 RR гораздо больше. Он обладает выдающейся динамикой и мощностью, которая позволяет ему легко конкурировать с другими спортбайками. Прекрасное сцепление с дорогой, отзывчивое управление и надежные тормоза делают его идеальным выбором для трека или дорожных гонок. Кроме того, стильный дизайн и качественная сборка делают BMW S1000 RR по-настоящему привлекательным мотоциклом для ценителей высоких технологий и скорости.
2015 модельный год, 999 см3, 199 л. с.,
204 кг (снаряженная масса)
текст: Антон Власов
фото: BMW
Компания BMW не делает необдуманных шагов. До 2009 года, в котором появился S1000RR, первый спортбайк баварской марки с рядным 4-цилиндровым двигателем, многие скептически относились к слухам о готовящемся дебюте немецкого серийного супербайка — ведь территорию давно и прочно освоили японские концерны, выпускавшие мотоциклы этого класса уже много лет…
Выход модели S1000RR кардинально изменил расстановку сил на рынке литровых спортбайков. И вот спустя пять лет баварский концерн представляет аппарат второго поколения, существенно доработанный и улучшенный!
Официально новый S1000RR был впервые представлен на кёльнской выставке Intermot, прошедшей в октябре этого года… Но я познакомился с мотоциклом немного раньше, на уникальном тесте шести гоночных BMW, организованном баварским концерном в испанском).
Тогда группе журналистов показали новинку по большому секрету, взяв с каждого слово и подпись о неразглашении информации до мировой премьеры модели. Мотоцикл стоял, накрытый простыней, в одном из закрытых боксов трека Circuito de Jerez, освещенный лишь несколькими не самыми яркими фонарями. На входе в помещение на объективы камер сотовых телефонов всех представителей СМИ наклеили непроницаемые стикеры, чтобы никто тайком не фотографировал новинку.
Таинственные улыбки на лицах сотрудников BMW и нервное ожидание прессы, когда же, наконец, скинут с мотоцикла ткань… В общем, как в военном ангаре, где под завесой тайны и в атмосфере Top Secret избранным чинам собираются продемонстрировать тело инопланетянина. Тогда про новый S1000RR рассказали очень кратко и сжато: мол, мотоцикл стал намного лучше, спасибо, до свидания.
Главное, что было видно,— аппарат изменился внешне! И хотя многие сочли рестайлинг модели незначительным и невыразительным, на мой взгляд, немецкие дизайнеры прекрасно поработали, чтобы сделать внешность S1000RR стопроцентно узнаваемой и в корпоративном стиле, но при этом четко дистанцировать мотоцикл нового поколения от машины генерации 2009–2014.
Самые интересные изменения — это полностью новый дизайн переднего обтекателя с увеличившимися асимметричными фарами (которые к тому же поменялись местами!) и чуть загнутым вверх острым «клювом» пластика, а также крупный глушитель овального сечения.
Внешность супербайка
BMW S1000 RR – это не просто мотоцикл, это настоящий символ мощи, скорости и технологического совершенства. Важно понимать, что этот супербайк нового поколения не только вызывает восхищение своим внешним видом, но и обладает уникальными техническими характеристиками, которые делают его одним из лучших спортбайков на современном рынке. В данной статье мы рассмотрим BMW S1000 RR под микроскопом, предоставив полный обзор и техническую информацию, чтобы помочь вам понять, почему этот мотоцикл так важен для мира мотоспорта и для любителей скорости.
Внешность супербайка BMW S1000 RR является истинным произведением искусства. Его агрессивные линии, динамичный дизайн и уникальные детали делают его неповторимым на дороге. Этот мотоцикл выглядит так, будто он движется со скоростью даже в состоянии покоя. Каждая деталь продумана до мельчайших нюансов, чтобы не только обеспечить эффективность и скорость, но и создать эстетически привлекательный облик.
BMW S1000 RR обладает стильным и аэродинамичным кузовом, который не только улучшает аэродинамику мотоцикла, но и придает ему агрессивный и спортивный вид. Интегрированные фары и задние фонари, динамичные линии кузова, а также характерные элементы дизайна BMW делают этот супербайк узнаваемым издалека.
Каждая деталь внешности BMW S1000 RR продумана с целью не только улучшить эстетику, но и повысить производительность мотоцикла. От специально разработанных обтекателей до эргономичного сиденья, все элементы дизайна сосредоточены на достижении выдающейся динамики и комфорта для пилота. Внешность супербайка BMW S1000 RR – это сочетание стиля, инноваций и функциональности, которое делает его идеальным выбором для тех, кто ценит не только скорость, но и внимание к деталям.
Совершенство
В начале 2014 года компания BMW обнародовала стратегию присутствия марки в мировом мотоспорте, суть которой в том, что немцы сфокусировались на так называемом «частном секторе» клиентских гонок и наладили прямую линию поддержки частных команд, использующих мотоциклы марки BMW.
Не важно, кто вы и откуда —хоть сам Майкл Данлоп из Великобритании, у которого за спиной крупная команда с заводской поддержкой, хоть просто любитель из Бразилии, купивший подержанный S1000RR в кредит,—у баварского мотопроизводителя найдется время и средства помочь улучшить вам результаты: советы по настройке двигателя, поставка уникальных гоночных запчастей, тюнинг ходовой части и даже присутствие инженеров на гонках!.. С такой всесторонней опекой «частников» результаты не заставили себя ждать, и во многих национальных чемпионатах пилоты BMW добились высоких результатов
К чему это всё я? К тому, что регламенты многих гоночных серий, в которых сейчас преимущественно и участвуют «баварские моторы», не позволяют существенно модифицировать серийные мотоциклы и не разрешают, например, трекшн-контроль и адаптивную подвеску, если их нет на серийной модели…
С такой всесторонней опекой «частников» результаты не заставили себя ждать, и во многих национальных чемпионатах пилоты BMW добились высоких результатов. К чему это всё я? К тому, что регламенты многих гоночных серий, в которых сейчас преимущественно и участвуют «баварские моторы», не позволяют существенно модифицировать серийные мотоциклы и не разрешают, например, трекшн-контроль и адаптивную подвеску, если их нет на серийной модели…
И тут на мировую сцену выкатывается новый S1000RR, который в версии 2015 года стал практически точной копией HP4, одного из лучших литровых спортбайков на все времена! Шах и мат —с таким совершенным оружием шансы пилотов BMW на победу существенно увеличиваются. Ну и, конечно, точно стоит ждать обновления модели HP4, которая после дебюта S1000RR потеряла смысл существования.
Если подытожить впечатления от нового спортбайка BMW, то всё просто, как школьная арифметика: S1000RR — одна из
лучших машин своего класса
! Беспроигрышная комбинация производительного двигателя, отменной управляемости, эффективной тормозной системы и сверхсложной и действительно полезной электроники, которая не просто банально «душит» мощный мотор и предотвращает блокировку колес, а тонко и, я бы сказал, интеллектуально следит за поведением мотоцикла, помогая пилоту подобраться ближе к раскрытию впечатляющего потенциала этой гоночной машины.
При этом, как и прежде, у нового S1000RR есть еще один козырь, которого до сих пор нет у большинства конкурентов: это мотоцикл марки BMW, а, значит, к нему «прилагается» практически бесконечный список опций, бонусов и аксессуаров на любой вкус и тяжесть кошелька!
Интерактивность
Интерактивность BMW S1000 RR не оставляет равнодушными даже самых искушенных мотоциклистов. Этот супербайк оборудован передовыми технологиями, которые делают его уникальным на фоне других спортивных мотоциклов. Система управления двигателем Dynamic Traction Control (DTC) позволяет максимально эффективно передавать мощность на колесо, обеспечивая отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Кроме того, благодаря системе антиблокировки тормозов (ABS Pro) пилот может быть уверен в надежности торможения даже на высоких скоростях.
BMW S1000 RR также оснащен инновационной системой подвески Dynamic Damping Control (DDC), которая автоматически регулирует жесткость подвески в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Это позволяет достичь идеального баланса между комфортом и управляемостью мотоцикла. Кроме того, наличие различных режимов езды (Rain, Road, Dynamic, Race) позволяет адаптировать поведение мотоцикла под любые требования и предпочтения пилота.
Система Launch Control позволяет достичь максимального ускорения при старте с места, обеспечивая плавный и стабильный разгон без проскальзывания колес. Это особенно важно для гонщиков, участвующих в трековых соревнованиях, где каждая сотая секунды имеет значение. Кроме того, наличие системы круиз-контроля делает длительные поездки на BMW S1000 RR более комфортными и экономичными.
Интерактивная панель приборов с цветным TFT-дисплеем позволяет отслеживать все важные параметры мотоцикла в реальном времени, а также настраивать различные параметры под себя. Благодаря поддержке Bluetooth и возможности подключения смартфона, пилот может получать уведомления о состоянии мотоцикла и навигационные подсказки прямо на дисплей, что делает вождение еще более удобным и безопасным.
Технологии и инновации
BMW S 1000 RR представляет собой супербайк нового поколения, обладающий передовыми технологиями и инновациями, которые делают его одним из лучших мотоциклов в своем классе. Одной из ключевых особенностей этой модели является использование двигателя с четырьмя цилиндрами в линейном расположении, что обеспечивает высокую мощность и отличную динамику.
Важным элементом технологий BMW S 1000 RR является система управления двигателем, которая включает в себя различные режимы езды, адаптивный круиз-контроль, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему контроля тяги (DTC). Эти инновации помогают улучшить управляемость мотоцикла и обеспечить безопасность во время езды как на треке, так и на дороге.
Кроме того, BMW S 1000 RR оснащен передовой электроникой, включая цифровой приборную панель с множеством информационных функций, систему светодиодного освещения, адаптивную подвеску и интеллектуальную систему помощи при торможении. Все эти технологии работают вместе для обеспечения комфортной и безопасной поездки на этом мощном супербайке.
Частые вопросы
Каковы основные преимущества BMW S 1000 RR?
BMW S 1000 RR предлагает впечатляющую производительность благодаря своему мощному двигателю, продуманной аэродинамике и передовым электронным системам, таким как контроль тяги, антипробуксовочная система, система изменения мощности двигателя и т.д.
Сколько стоит BMW S 1000 RR?
Цена на BMW S 1000 RR варьируется в зависимости от выбранной модели, дополнительных опций и региона. Ориентировочная стоимость базовой модели составляет от 15 000 долларов США.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла обратите внимание на его технические характеристики, особенности управления и комфорт во время поездок на дальние расстояния.
СОВЕТ №2
Перед покупкой проконсультируйтесь с опытными владельцами данной модели, чтобы узнать об их впечатлениях и возможных проблемах.
СОВЕТ №3
Не забудьте о страховке мотоцикла и о правилах безопасности на дороге, особенно при управлении мощным спортивным мотоциклом.