г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Электросхема скутера Derbi predator для ремонта

Электросхема скутера Derbi Predator – ключевой элемент, позволяющий обеспечить правильное функционирование электрической системы мопеда. Понимание принципов работы данной схемы необходимо для обеспечения надлежащего питания двигателя и аккумулятора, что в свою очередь гарантирует безопасную и эффективную эксплуатацию транспортного средства.

Генератор

Генератор скутера Derbi Predator является важным компонентом электросхемы, отвечающим за генерацию переменного электрического тока, необходимого для питания мопеда при работающем двигателе. Однако его функции не ограничиваются только этим. Генератор также отвечает за зарядку аккумулятора во время движения, обеспечивая энергией работу приборов даже при выключенном моторе. Подключение генератора осуществляется по определенному принципу, который обеспечивает эффективную работу электрической системы скутера и поддержание необходимого уровня заряда аккумулятора.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что электросхема скутера Derbi Predator представляет собой хорошо спроектированную систему, обеспечивающую надежную работу двигателя и электроники. Она включает в себя все необходимые компоненты для эффективного функционирования транспортного средства, включая систему зажигания, систему охлаждения, электронный контроль топливной подачи и другие важные элементы. Эксперты отмечают, что электросхема Derbi Predator обладает хорошей устойчивостью к перегрузкам и коротким замыканиям, что повышает безопасность эксплуатации скутера. Кроме того, она легко читаема и понятна для специалистов, что упрощает процесс обслуживания и ремонта.

DERBI PREDATOR 50ccDERBI PREDATOR 50cc

четверг, 28 сентября 2020 г.

Компонент Номер контакта Цвет провода
Аккумулятор 1 Красный
Стартер 2 Черный
Реле стартера 3 Желтый
Катушка зажигания 4 Синий
Свеча зажигания 5 Зеленый
Датчик положения дроссельной заслонки 6 Белый
Регулятор напряжения 7 Коричневый
Фара 8 Оранжевый
Задний фонарь 9 Фиолетовый
Указатели поворота 10 Серый

Интересные факты

  1. Электросхема скутера Derbi Predator имеет уникальную систему запуска, которая использует электростартер и кикстартер, что обеспечивает гибкость в различных условиях.

  2. В электросхеме используется электронный блок управления (ЭБУ), который контролирует подачу топлива, зажигание и другие важные параметры двигателя, обеспечивая оптимальную производительность и экономичность.

  3. Электросхема включает в себя систему защиты от угона, которая блокирует двигатель, если не распознает правильный ключ, что повышает безопасность и защищает скутер от несанкционированного использования.

derbi predator 50cc cold startderbi predator 50cc cold start

Схема карбюратора на 139qmb

Схема карбюратора на 139qmb представляет собой важный компонент электросхемы скутера Derbi Predator. Карбюратор отвечает за смешивание воздуха и топлива, обеспечивая правильное соотношение для работы двигателя. Настройка карбюратора на 139qmb позволяет оптимизировать расход топлива и обеспечить плавный запуск двигателя. Важно следить за состоянием карбюратора и регулярно проводить его чистку и обслуживание, чтобы избежать возможных неисправностей, которые могут привести к неполадкам в работе двигателя. Разборка и очистка карбюратора на 139qmb требует аккуратности и внимания к деталям, чтобы избежать повреждений и обеспечить его правильную работу.

Возможные неисправности карбюратора CVK

1.Двигатель трудно запускается

— Нет искры -Плохая компрессия

2. Нет топлива в карбюраторе

-Закрытая топливная магистраль -Закрытый топливный фильтр -Заблокирована вакуумная линия -Поврежденапорвана вакуумная линия -Засорилась впускная игла -Уровень поплавка установлен слишком высоко

Уровень поплавка: при таким расположении поплавка игла должна только-только запирать топливную магистраль.

карбюратор находиться в перевёрнутом состоянии, поплавок давит на иглу собственным весом. Замер производился от центра выступающего шва поплавка и до горизонтальной плоскости на корпусе карбюратора, фото ниже.
ориентиры для замера положения поплавка

Так же стоит уделить внимание самой игле, поплавка. На ней иметься подпружиненный упор ил правильно сказать шток, через который язычок поплавка давит на иглу

Так вот при наладке карбюратора или ремонте нужно обращать на этот упор внимание. Случается, при долгом простое техники, этот подпружиненный шток прихватывает и он не играет на пружине. Если такое случилось, нужно его разрабатывать применив жидкие ключи или солярку. Если, шток закис намертво, лучше заменить иглу.

При строго горизонтальном положении, выступающей линии на поплавке и линии на выпускном тракте карбюратора, подпружиненный упор иглы поплавка, должен занять среднею позицию.

3. Слишком много топлива для двигателя

-Загрязненный воздушный фильтр -Утечка воздуха во впускном коллекторе -Неисправен обогатительный клапан(

заклинил или плохое уплотнение в месте его посадки
) -Заблокирован воздушный канал в карбюраторе

4. Слишком богатая или слишком белдная смесь воздуха / топлива

-Неисправен обогатительный клапан(

заклинил или плохое уплотнение в месте его посадки
) -Затянутый винт холостого хода -Поплавковая игла застряла или загрязнена -Высота поплавка слишком высокая или слишком низкая -Заблокированный канал воздуха в карбюраторе -Загрязнен воздушный фильтр -Подсос воздуха в карбюраторе или коллекторе

5. Двигатель не ускоряеться

-Плохая искра -Винт воздушной смеси слишком затянут -Неисправен ускорительный насос

6. Почти не реагирует на ручку газа

-Слабая искра/плохое воспламенение -Заблокированная топливная магистраль -Заблокированный топливный фильтр -Плохое топливо -Вода в топливе -Подсос воздуха в карбюраторе или коллекторе -Неисправен обогатительный клапан -Затруднено движение топлива в карбюраторе -Вакуумная заслонка застряла -Поврежденная вакуумная диафрагма -Грязь в карбюраторе

Устройство электронного зажигания скутера

Электронное зажигание скутера Derbi Predator представляет собой сложную систему, ответственную за точное управление моментом зажигания в двигателе. Оно обеспечивает эффективное сгорание топливо-воздушной смеси в цилиндре, что в свою очередь влияет на мощность и экономичность работы мотора.

Основные компоненты электронного зажигания включают в себя контроллер зажигания, который принимает сигналы от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала. Этот контроллер определяет оптимальный момент для подачи искры на свечу зажигания.

Датчики положения коленчатого и распределительного валов передают информацию о текущем положении поршня и фазе работы двигателя. Это позволяет контроллеру точно определить момент зажигания и подстроить его под рабочие условия двигателя.

Для передачи высокого напряжения на свечу зажигания используется катушка зажигания. Она преобразует низкое напряжение от аккумулятора в высокое, необходимое для создания искры. Кроме того, электронное зажигание может быть оснащено модулем управления и дополнительными защитными функциями, обеспечивающими стабильную работу системы в различных условиях эксплуатации.

Коммутатор

У многих моделей скутеров коммутатор объединен с катушкой, поэтому при выходе из строя одного из устройств приходится менять блок целиком. Стоят такие запчасти недорого.

Внешне коммутатор похож на пластиковый коробок. Внутри находится микросхема, разнообразная электроника, которая ремонту не подлежит. Кроме этого, там имеется тиристор. Задачей этого элемента является прерывание электрического импульса в нужный момент; для этого он имеет три вывода. При попадании тока на один из них тиристор превращается в проводник, а ток перемещается от входного контакта к выходному. При достижении определенного напряжения и спаде тока импульс прерывается, после этого датчик Холла возвращает тиристор в исходное положение, чтобы сигнал поступал вновь на третий вывод. Процесс повторяется всякий раз, как напряжение поступает снова.

Схема проводки мопеда дельта китай

Схема проводки мопеда Дельта Китай представляет собой важный компонент электросистемы скутера. В ней отражены все соединения проводов, обеспечивающие передачу электрического тока между различными узлами и устройствами мопеда. Правильная схема проводки обеспечивает надежную работу электрооборудования и предотвращает возможные короткое замыкание или перегрев проводов. При изучении данной схемы необходимо обращать внимание на правильность подключения каждого провода, их изоляцию и защиту от внешних воздействий. Разборка и сборка проводки должны проводиться аккуратно, чтобы избежать повреждений и обеспечить долговечность работы электросистемы мопеда.

Регулируем бесконтактную систему зажигания

Бесконтактная система работает посредством датчика, коммутатора, первичной и вторичной обмоток зажигания. Когда ротор с магнитом замыкает датчик, он посылает сигнал коммутатору, который, в свою очередь, начинает накапливать ток из генератора и передавать его в первичную обмотку. Во вторичной обмотке зажигания в этот момент появляется высокое напряжение. Его цель – разжечь искру. При наличии неисправностей, перечисленных выше, регулировка проводится простым совмещением меток картера и зажигания, для этого следует снять крышку клапанов. Дальнейшие действия таковы:

  • Разбираем картер в соответствии с техническим описанием для вашего авто.
  • На роторе и картере в положении мёртвой точки двигателя делается пометка в удобном для обзора месте.
  • Вращая коленчатый вал, добиваемся искры, делаем отметину на картере относительно метки, сделанной на нём в МТД. Разница между этим метками на картере и есть опережение зажигания.
  • Разжимаем крепежные болты статора и выставляем угол опережения, соответствующий технической документации.

Важно проследить, чтобы два из трех отверстий шестерни под цепь были на уровне цилиндра, а оставшееся – над плоскостью, в которой находится цилиндр и упомянутые дырки. На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде

Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам

На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде. Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам.

Скачивание книги

При желании ознакомиться с более подробной информацией о электросхеме скутера Derbi Predator, вы можете скачать специализированную книгу по данной теме. В ней содержится обширное описание устройства электрической системы скутера, принципов работы генератора, схем проводки, элементов цепи зажигания и других важных компонентов. Книга также рассматривает возможные неисправности и способы их устранения, что поможет вам более глубоко понять принципы функционирования электрической системы вашего скутера и обеспечить его бесперебойную работу.

Как выставить зажигание на хонда дио При выборе, обратите внимание на наличие

Зажигание на Audi Александр Категория: Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам: Тогда, проектировавшись специально для асфальта, машина вместе с некими принципами автомобилями начинала новейшую эру паркетных джипов. Для за базу взяли Honda Цивик, а заглавие самого автомобиля расшифровывается как Comfor К катушке зажигания подходят 2 хонда дио 27 как выставить зажигание Поглядите на цвет коммутаторного провода отыскать его можно в разъеме коммутатора.

Снимите защитный колпачок замка зажигания. Изберите те провода, что подходят к замку зажигания.

Тот провод, который совпадает по цвету с одним из проводов который подходит к коммутатору, и есть провод глушащий скутер. Осталось определить назначение 2 проводов — от электромагнитного датчика и от питающей катушки.

Черный провод с красной полоской обычно от электромагнитного датчика, второй — от питающей катушки. Угол опережения зажигания на скутере скутер не заводится. Honda Dio 27 не заводится Видео.

Как Выставить Зажигание На Скутере Хонда Дио

Для выставления зажигания на скутере Хонда Дио необходимо следовать определенной последовательности действий. Во-первых, убедитесь, что двигатель находится в нерабочем состоянии. Затем откройте крышку статора и найдите метку на ведущем валу. Следующим шагом будет подключение провода к катушке зажигания и установка метки на ведущем валу в положение зажигания. После этого необходимо проверить положение метки на маховике и установить его в соответствии с меткой на ведущем валу. Не забудьте проверить зазор между катушкой зажигания и магнитом. После всех этих действий можно считать, что зажигание на скутере Хонда Дио выставлено правильно.

Распиновка

Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:

Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора.

К находящейся под ней клемме подключают массу

Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической.

Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания.

Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой).

К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор.

К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.. Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

  • Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
  • Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
  • Далее идет провод катушки зажигания.
  • И в конце «глушилка» замка зажигания.

Нижний ряд:

  • Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
  • К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Распиновка электросхемы скутера Honda Dio AF 18 27 представляет собой важную информацию для правильного подключения и обслуживания электрической системы данного мопеда. Важно учитывать соответствие цветов проводов и их назначение для избежания ошибок при проведении работ. Рассмотрим основные элементы цепи зажигания и их расположение:

  • Красный провод: подключается к плюсовому полюсу аккумулятора, обеспечивая питание системы зажигания.
  • Черный провод: соединяется с массой, обеспечивая заземление для правильной работы цепи.
  • Зеленый провод: отвечает за подключение катушки зажигания, передавая сигналы для создания искры.
  • Синий провод: подключается к модулю зажигания CDI, обеспечивая передачу сигналов для управления зажиганием.
  • Желтый провод: соединяется с датчиком и индикатором топлива, обеспечивая информацию о уровне топлива в баке.

Правильное соединение и распределение проводов в электросхеме скутера Honda Dio AF 18 27 позволит обеспечить надежную работу системы зажигания и других узлов электрооборудования. В случае неисправностей или необходимости замены элементов цепи, рекомендуется обращаться к специалистам или использовать официальные руководства по обслуживанию.

Скутер Yamaha Jog

На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:

  • Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
  • Черный – к замку зажигания.
  • Фиолетовый – датчик Холла.
  • Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.

Китайские скутеры

Китайские скутеры часто представляют собой доступные по цене и популярные варианты транспортного средства. Они обладают своими особенностями в электрической системе, которые важно учитывать при обслуживании и ремонте. В электросхеме китайских скутеров можно встретить различные конструктивные особенности и компоненты, которые могут отличаться от более известных марок. Поэтому перед проведением работ по электрической системе китайского скутера необходимо внимательно изучить схему проводки и принципы работы каждого узла. Важно также учитывать возможные особенности в подключении и регулировке элементов электрической цепи, чтобы избежать непредвиденных ситуаций и повреждений оборудования.

Реле-регулятор

Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц

.

Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.

Основными цепями схемы реле являются:

  1. Зеленый провод – общий.
  2. Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
  3. Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.

Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.

Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.

Проблемы при оплате банковскими картами

При оплате банковскими картами могут возникнуть различные проблемы, которые могут затруднить процесс совершения платежа. Одной из распространенных проблем является отказ банка в проведении транзакции из-за недостаточных средств на счете или ограничений, установленных банком. Также возможны технические сбои на стороне банка или платежной системы, что приводит к невозможности завершить операцию.

Другой проблемой может быть неверно введенная информация при оплате, такая как неправильно указанные реквизиты карты, неверный CVV-код или срок действия карты. Это может привести к отклонению платежа или блокировке карты из-за подозрительной активности.

Также стоит учитывать возможность блокировки карты банком из-за подозрений в мошенничестве при совершении платежа в незнакомом месте или при крупных суммах. В таком случае необходимо обратиться в банк для разблокировки карты и подтверждения легитимности операции.

Важно следить за безопасностью при совершении платежей онлайн, избегать использования общедоступных Wi-Fi сетей и хранить конфиденциальные данные карты в надежном месте. В случае возникновения проблем при оплате банковской картой, рекомендуется связаться с банком или службой поддержки платежной системы для получения помощи и разъяснения ситуации.

Элементы цепи зажигания

Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.

В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.

Модуль зажигания CDI

Модуль зажигания CDI – это ключевой компонент электросхемы скутера Derbi Predator, отвечающий за правильное формирование импульсов для зажигания топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Этот модуль обеспечивает точное время подачи искры на свечу зажигания, что важно для оптимальной работы двигателя. CDI (Capacitor Discharge Ignition) использует конденсатор для хранения и высвобождения энергии, необходимой для создания высоковольтного импульса зажигания. Благодаря этому процессу обеспечивается стабильная и эффективная работа двигателя скутера Derbi Predator.

Катушка зажигания

Назначение этого компонента – быстрый импульс высоковольтного напряжения по сигналу коммутатора. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру.

Находится катушка с правой стороны скутера — китайца и крепится к его несущей конструкции. Распознать ее просто – она выполнена в виде пластиковой бочки. С обратной стороны находится подключенный толстый провод. Именно он переносит разряд по схеме от трансформатора на свечу.

Для защиты от попадания грязи и пыли катушка помещена в резиновый чехол.

Свеча зажигания

Свеча зажигания – это важный элемент электросхемы скутера Derbi Predator, отвечающий за инициирование воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Свеча зажигания состоит из изолятора, центрального электрода, бокового электрода и корпуса. При работе двигателя свеча создает искру, которая поджигает смесь, запуская процесс сгорания и обеспечивая работу двигателя.

Важно регулярно проверять состояние свечи зажигания, так как износ или загрязнение этого элемента может привести к неправильной работе двигателя, потере мощности, трудностям при запуске и ухудшению экологических показателей. Рекомендуется проводить замену свечи зажигания согласно рекомендациям производителя скутера или при первых признаках неисправности.

Помимо замены, следует также обращать внимание на правильный зазор между электродами свечи, который влияет на качество зажигания. Неправильный зазор может привести к пропускам зажигания, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива. Поэтому регулировка зазора свечи зажигания является важной процедурой при обслуживании скутера Derbi Predator.

Стартер

Прибор служит для облегченного запуска двигателя скутера, без использования кик-педали. Стартер размещается в средней части мопеда, возле двигателя. Чтобы его открыть, необходимо снять декоративный пластик.

Подключается стартер через пусковое реле, которое находится на раме скутера.

Датчик и индикатор топлива

Датчик и индикатор топлива являются важными компонентами электросхемы скутера Derbi Predator. Датчик топлива предназначен для определения уровня топлива в баке и передачи этой информации на приборную панель. Это позволяет водителю следить за оставшимся запасом топлива и своевременно заправлять мопед.

Индикатор топлива, в свою очередь, отображает водителю текущий уровень топлива в баке. Благодаря этой информации водитель может планировать свой маршрут и оценивать, сколько километров еще можно проехать на имеющемся топливе. Это повышает удобство использования скутера и помогает избежать ситуаций, когда топливо заканчивается внезапно.

Датчик и индикатор топлива взаимодействуют между собой, обеспечивая точную и достоверную информацию о запасах топлива. Поэтому важно регулярно проверять работоспособность этих компонентов и при необходимости производить замену или настройку для исключения возможных проблем с питанием двигателя и обеспечения надежной работы электрической системы скутера.

Реле поворотов

Прерыватель служит для управления фонарями поворотов. При замыкании кнопки, реле выдает импульсы тока, частотой 1 Гц.

Находится блок под панелью приборов. Чтобы поменять реле нужно снять пластмассовую защиту.

Коммутация схемы не представляет сложности. При правом повороте, напряжение течет по синему проводу, который отвечает за соответствующие лампы. Левое положение переключателязамыкает серую шину на оранжевую.

Параллельно к магистралям схемы поворотов подключены дублирующие лампы на панели приборов. Они сигнализируют о включенных лампах с конкретной стороны скутера.

Звуковой сигнал

Звуковой сигнал на скутере Derbi Predator играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Этот элемент предназначен для предупреждения окружающих участников дорожного движения о намерениях водителя. Обычно звуковой сигнал активируется кнопкой на руле скутера и издает характерный звуковой сигнал, который служит сигналом для других участников дорожного движения. Важно регулярно проверять работоспособность звукового сигнала и при необходимости заменять или ремонтировать его, чтобы обеспечить надлежащую безопасность на дороге.

Замок зажигания

Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.

Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.

В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.

Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.

Заключение

Распределение электрооборудования на скутерах Honda Dio 18 и Dio 27
На скутерах Honda Dio 18 и Dio 27 электрооборудование распределено по определенным узлам и элементам. Модуль зажигания CDI отвечает за правильное формирование импульсов для зажигания топливовоздушной смеси в цилиндре. Катушка зажигания обеспечивает высокое напряжение для инициирования зажигания. Свеча зажигания является ключевым элементом для поджигания топливовоздушной смеси в цилиндре. Стартер отвечает за запуск двигателя, обеспечивая вращение коленчатого вала. Датчик и индикатор топлива контролируют уровень топлива в баке и информируют водителя о его остатке. Реле поворотов обеспечивает правильное функционирование указателей поворота. Звуковой сигнал предупреждает окружающих о движении скутера. Замок зажигания обеспечивает защиту от несанкционированного доступа к транспортному средству.

Распределение электрооборудования на скутерах Honda Dio 18 и Dio 27

Помогите сделать проводку. Мне надо чтобы работали повороты(4), стоп, габариты, све,т подсветка приборов и сигнал мотор. Как что сделать на прямую, чтобы было минимум проводов?

Смотри схему и что тебе не надо не делай.Все просто

Здравствуйте.У меня такая проблема,включаю замок зажигания,не работает сигнал ни стартер,ни один прибор.Заводится только от лапки,в чём причина,подскажите пожалуйста.

Парни спасибо за схему.помогла реально.собрал полностью новую проводку.

Пацаны подскажите в чем дело:У меня китайский скутер 4так.50куб. 139QMB Проблема в том, что заливает свечу. карбюратор новый, поменял кольца поршневые отрегулировал клапана и все равно переполняет и заливает свечу.

Виктор; может у вас проблема с вакуумным насосом под бензобаком. У меня такое было когда-то.

Можно ли починить регулятор, схема наверно простая?

Что такое пусковое устройство карбюратора, у меня эта штука расположена рядом со звуковым сигналом?

При выключении зажигания двигатель не глохнет

Типичные неисправности электросхемы скутера Derbi Predator

I hope you are having a great day! Thank you for your response. Have a nice day!

Частые вопросы

Как подключить фару?

Определите, какой провод отвечает за свет фары, обычно он оранжевый. Подсоедините его к выходу с пометкой “свет фары” на блоке управления освещением.

Как проверить работу датчика холла?

Отключите разъем от датчика холла и измерьте сопротивление между выводами. Прибор должен показывать значение в диапазоне 250-400 Ом.

Как отрегулировать карбюратор?

Ослабьте винты крепления карбюратора и поверните его на несколько градусов по часовой стрелке, чтобы обогатить смесь, или против часовой стрелки, чтобы обеднить. Проверьте, как двигатель реагирует на изменения, и откорректируйте положение карбюратора соответственно.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед началом работы с электросхемой скутера Derbi Predator рекомендуется изучить все символы и обозначения, чтобы правильно интерпретировать схему.

СОВЕТ №2

При работе с электросхемой используйте мультиметр для проверки цепей и элементов. Это поможет выявить неисправности и устранить их.

СОВЕТ №3

Не забывайте о мере предосторожности при работе с электричеством. Перед началом любых работ отключите аккумулятор и убедитесь в отсутствии напряжения.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации