г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Harley-Davidson Softail Deluxe: модель 2021

Статья “Информация по мотоциклу Harley-Davidson Softail Deluxe” представляет собой обзор характеристик и сравнение данной модели с другими мотоциклами. Важность данного материала заключается в возможности ознакомиться с особенностями и ценами на аналогичные модели, что поможет потенциальным покупателям принять обоснованное решение при выборе мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на FXSTD Softail Deuce:

Мотоциклы, похожие по характеристикам на FXSTD Softail Deuce:

  • Suzuki VL 1500LC Intruder 1998 сравнить 524 000р.
  • Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1998 сравнить 699 000р.
  • Harley Davidson FLHR Road King 1999 сравнить 459 000р.
  • Suzuki Boulevard M90 2015 сравнить 677 000р.
  • Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2002 сравнить

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Harley-Davidson Softail Deluxe является иконой стиля и качества среди мотоциклов. Его классический дизайн, сочетающий в себе ретро-эстетику и современные технологии, делает его привлекательным для ценителей мотоциклетной культуры. Мощный двигатель и отличная управляемость делают Softail Deluxe отличным выбором как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Эксперты отмечают, что этот мотоцикл представляет собой идеальное сочетание комфорта, стиля и производительности, что делает его одним из лучших представителей в своем классе.

2020 Harley-Davidson Softail Deluxe (FLDE) Test Ride and Review2020 Harley-Davidson Softail Deluxe (FLDE) Test Ride and Review

Цена Harley Davidson FXSTD Softail Deuce по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson FXSTD Softail Deuce среди

найденых объявлений 475 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson FXSTD Softail Deuce среди найденых

объявлений 408 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson FXSTD Softail Deuce среди

найденых объявлений 330 000руб.*

Harley-Davidson Softail Deuce fxstdi 2002 в Иваново
26.09.2019 475 000 руб.

Harley-Davidson Softail Deuce 1450 (fxstd) в Санкт-Петербурге
18.09.2019 Не указано

Harley-Davidson fxstdi softail deuce 2004 в Москве
05.12.2017 330 000 руб.

Harley-davidson fxstdi softail deuce 2004 в Москве
08.08.2017 380 000 руб.

Harley-Davidson Softail Deuce fxstdi в Калининграде
16.08.2014 450 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FXSTD Softail Deuce на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета

года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Характеристика Значение
Модель Harley-Davidson Softail Deluxe
Тип двигателя V-образный двухцилиндровый с воздушным охлаждением
Рабочий объем двигателя 1745 см³
Максимальная мощность 67 л.с. при 5020 об/мин
Максимальный крутящий момент 138 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач
Привод Ременный привод
Рама Стальная трубчатая рама Softail
Передняя подвеска Телескопическая вилка с картриджами диаметром 49 мм
Задняя подвеска Двойной амортизатор с регулировкой предварительного натяга
Тормоза Двойные дисковые тормоза спереди и сзади, ABS
Колеса Переднее: 19 дюймов; Заднее: 16 дюймов
Шины Передняя: 130/90B19; Задняя: 150/80B16
Вес 307 кг в снаряженном состоянии
Объем топливного бака 17,8 литра
Разгон 0-100 км/ч 5,2 секунды
Максимальная скорость 180 км/ч

Интересные факты

1. Вдохновленный эпохой, Harley-Davidson Softail Deluxe был разработан, чтобы воплощать дух классических байков 1940-х и 1950-х годов. Его округлые формы, хромированные детали и двухцветная окраска отдают дань уважения ретро-стилю.

2. Фирменный вырез, Softail Deluxe отличается отличительным вырезом в заднем крыле, известном как “ducktail”. Он был первоначально разработан на гоночных мотоциклах Harley-Davidson и стал фирменной особенностью серии Softail.

3. Многофункциональность, Softail Deluxe универсален и подходит как для дальних поездок, так и для повседневной езды. Он оснащен комфортабельным сиденьем для двух человек, ветровым стеклом и кофрами, что делает его идеальным для путешествий. В то же время его маневренность и стиль делают его отличным выбором для городских условий.

5 Things I Love About My Harley Davidson Softail Deluxe!5 Things I Love About My Harley Davidson Softail Deluxe!

Fat Bob

Fat Bob – это модель мотоцикла от Harley-Davidson, которая отличается своим стильным дизайном и мощным двигателем. Особенностью Fat Bob является наличие двух двигателей на восьмерых, что придает этому мотоциклу особую мощь и динамику. Кроме того, у Fat Bob присутствует уникальная эргономика и комфортное седло, что делает поездки на этом мотоцикле приятными и удобными. В целом, Fat Bob представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит стиль, мощь и комфорт в одном мотоцикле.

Два двигателя на восьмерых

Все Harley Softail в 2018 будут поставляться со 107 кубовыми двигателями Milwaukee 8 V-Twin (восемь клапанов, два цилиндра в “V” версии), а Fat Bob, Breakout, Fat Boy и Heritage получат 114 кубических дюймов объема на выбор в качестве опции. В переводе на европейский лад, это 1.753 и 1.868 кубических сантиметра соответственно. Большие парни. У меня в машине 1.796 кубиков.

Harley-Davidson не публикует лошадиные силы, только крутящий момент, рейтинг 107 располагает 147 Нм, а 114- 161 Нм. Неофициально лошадок в них- 92,5 и 100,6 л.с.

Несмотря на небольшую разницу в мощности, люди, которые испытывали эти мотоциклы отмечают, что 114-я версия ощущается значительно более мощной, чем 107-я, особенно при низких оборотах. Но работает она громче.

107 обеспечивает хорошее ускорение и работает довольно тихо сохраняя при этом спокойствие, поэтому есть смысл задуматься над этой версией, если появится желание приобрести одну из этих моделей.

How hard can you ride a Harley Davidson Heritage Softail?How hard can you ride a Harley Davidson Heritage Softail?

Breakout

Breakout – это модель мотоцикла от Harley-Davidson, которая отличается своим агрессивным дизайном и мощным характером. Этот байк привлекает внимание своей яркой внешностью и выдающимися техническими характеристиками. Breakout оснащен двигателем Twin Cam 110B, который обеспечивает максимальную производительность и динамику движения. Байк имеет уникальную подвеску и тормозную систему, которые обеспечивают отличное управление и безопасность на дороге. Кроме того, Breakout оснащен широкими передним и задним покрышками, что добавляет ему стабильности и уверенности в поворотах. Этот мотоцикл идеально подходит для тех, кто ценит мощь, стиль и неповторимость в каждой детали.

Street Bob

Harley: «…легче, быстрее и сильнее…»

Совсем другое дело. Для управления этим агрегатом не нужно особых умений, не требуется великих знаний и ненужно умений обходить подводные камни. Все просто, как на раз, два, три! Сел, завел и поехал. Мотоцикл и вправду легкий и отлично рулится, с такой развесовкой, какой она и должна быть.

Электронное табло закрепленное на руле информативно, почти не бликует на ярком солнце, оно порционно выдает всю необходимую информацию.

По общему признанию Street Bob один из лидеров эргономики в новой линейке Харлеев 2018 модельного года.

Сочетание низкого сиденья и среднеразмерной вилки позволяет легко маневрировать на малых скоростях. Ну как легко скажете вы, на сколько это позволяет вес в 285 кг.

Цена – 1.185.00 рублей на официальном сайте Harley-Davidson. За такую классику, которая на века- это копейки!

Deluxe

Deluxe – это модель мотоцикла Harley-Davidson Softail Deluxe, которая сочетает в себе роскошный дизайн и передовые технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание своим стильным внешним видом и высоким уровнем комфорта. Он оснащен мощным двигателем и передовой техникой, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит качество и удобство во время поездок. Модель Deluxe представляет собой идеальное сочетание классического стиля Харлей-Дэвидсон и современных инноваций, что делает его одним из самых популярных мотоциклов в своем классе.

Верхом на ракете

Серия V-Rod – прямая противоположность классическим Softail и Dyna как в экстерьере, так и в технической части. Приземистый силуэт, широкие шины, фальшбак над двигателем и низкая посадка водителя. Сразу видно, что среда обитания этих “зверей” иная – городские “джунгли” и небольшие активные “прохваты” по окрестностям.

Об этом же красноречиво говорит и подвеска. Уже с первых десятков метров на Night Rod становится понятно, что все настройки явно сделаны с уклоном в “спорт” – любая ямка ощущается очень отчетливо, благо на итальянских дорогах дефекты дорожного полотна встречаются нечасто. Зато как аппарат “пишет” повороты! Перевернутая вилка обладает отменной жесткостью, ей вторит и задний маятник с двумя пружинными стойками.

Примечательно, что при всем этом посадка пилота по-прежнему близка к вертикальной, разве что подножки отнесены чуть дальше от седла, чем на Softail. Это оправдывает вторую часть в заводском наименовании линейки V-Rod – Power Cruiser. Другими словами, даже если случится дальняя дорога, и перед ней аппарат не спасует.

Если неплохой разгон на Softail был обусловлен в первую очередь отличной моментной характеристикой и мощностью мотора, то в случае с Night Rod к этому еще добавляется и не очень-то характерная для V-twin оборотистость. Красная зона – с 9000 об/мин, практически как у 4-цилиндровых “рядников”! Союз с Porsche не прошел даром – этот двигатель можно и нужно “крутить”! Мощность мотора еще на первом V-Rod переваливала за 100 л.с., а здесь она и подавно больше. И “низы” при этом тоже никуда не пропадают, что особенно ценно при городской езде или на горных серпантинах.

При таких особенностях мотора совершенно логично выглядит 5-ступенчатая коробка передач, без изменений перекочевавшая с модели предыдущего года. Работа этого узла также в корне отличается от “классики”: усилия на привычной для большинства мотоциклистов лапке невелики, а нейтральную передачу подолгу искать не приходится. Жаль только, что не предусмотрен индикатор включенной ступени.

После поездок на Softail тормоза Night Rod показались излишне чувствительными – складывалось ощущение, что стоит лишь коснуться рычага на руле, как мотоцикл тут же клюет носом. На самом деле это заметно лишь в сравнении. На то, чтобы адаптироваться, уходит совсем немного времени, и впоследствии такая производительность двойных тормозных дисков спереди воспринимается как должное. Тем более что АБС в любом случае не даст случайно перетормозить до блокировки колеса.

Muscle выполнен в несколько отличной от Night Rod стилистике. Помимо еще более широкого заднего “катка”, нового пластикового “обвеса” и иного сиденья мотоцикл характеризуется и чуть более спортивной посадкой пилота с ярко выраженным наклоном вперед. При этом в технической части аппараты практически идентичны. Но воспринимается Muscle совсем по-другому! Агрессивный стиль буквально передается пилоту, и хочется ехать все быстрее и быстрее! По ощущениям, первую “сотню” мотоцикл способен разменять не больше чем за 3,5 с. Ограничивает желание погонять только здравый смысл и отсутствие ветрозащиты.

Что ж, Harley-Davidson остается самим собой. И это хорошо. Новации не портят ни одну модель, а лишь расширяют круг потенциальных владельцев, сохраняя все то, что ценят поклонники марки.

Тридцать три богатыря

Тридцать три богатыря – это мотоцикл, который привлекает внимание своим стильным дизайном и мощным двигателем. Он сочетает в себе элегантность и мощь, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и высокую производительность. Модель обладает отличной управляемостью и надежностью, что делает ее идеальным спутником как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Тридцать три богатыря – это не просто мотоцикл, это стильный аксессуар для тех, кто ценит качество и неповторимый стиль Харлей-Дэвидсон.

Без суеты и спешки

Мотоцикл, разработанный для непрерывного движения по широкой дороге, чувствует себя не слишком комфортно в московских пробках. Точнее, не очень комфортно чувствует себя водитель. Чуть застревая в пробке, “пламенное сердце” Softail, которое должно охлаждаться потоками воздуха на скорости выше 60 км/ч, начинает ощутимо греть ноги. Зато в дождь и прохладную погоду этот недостаток моментально превращается в достоинство!

Трансмиссия гулко отщелкивает каждую из шести передач. И совершенно бестактно отказывается слушаться нового водителя, не желая с первого раза переходить в положение “нейтрали”: следуют долгие попытки уловить тонкую грань между первой и второй передачами. Через несколько дней левая нога привыкает аккуратным, еле заметным касанием заставлять гореть заветную зеленую лампочку на приборной панели, указывающую на то, что коробка находится в нейтральном положении. Рычаг трансмиссии сделан в виде “качелей”. Привод у Softail ременный, как и у большинства мотоциклов бренда, что избавляет владельца от сложностей по уходу за цепью и минимизирует возможные потери в динамике, если сравнивать с карданным приводом.

Мотоцикл сбалансирован великолепно: классическая ровная посадка, не очень широкий руль, позволяющий маневрировать в потоке, логично расположенные блоки кнопок, удобные подножки-платформы, низкий центр тяжести. Клиренс составляет 122 мм. Правда, находясь в движении с пассажиром, нужно аккуратно закладывать машину в поворот, чтобы не повредить платформы. Мотоцикл оборудован дисковыми тормозами – 4-поршневая скоба спереди, 2-поршневая сзади и ABS.

Объем топливного бака – 18,9 л. Компьютер после полной заправки показывает возможность более чем 300-километрового пробега. Согласитесь, даже учитывая все погрешности электронных “мозгов”, показатель неплохой. Тем более что, двигаясь в сдержанном ритме, с большой вероятностью можно добиться и меньшего расхода топлива.

Кнопки управления удачно расположились на двух симметричных блоках слева и справа от руля. Указатели поворота под левым и правым большими пальцами, стартер, кнопка аварийной остановки и звукового сигнала, кнопка размыкания цепи – до всего можно без особых проблем дотянуться, даже не имея пальцев гитариста. Мотоцикл лишен привычного ключа зажигания – вместо него “таблетка” иммобилайзера. Если он находится вне определенного радиуса вокруг мотоцикла, завести двигатель не получится. Кроме иммобилайзера есть ключ, с помощью которого можно заблокировать рулевую вилку и центральный селектор зажигания. Селектор имеет три положения – IGN, Off, ACC. Первое заводит мотор, второе его глушит, а третье позволяет работать всей электрической цепи автономно.

В Softail тут и там спрятаны маленькие приятные радости: спустя полторы секунды после включения “поворотника” указатель выключается сам (при перестроении функция не работает). Приборная панель оснащена датчиком освещения, зеркала – автозатемнением. Впереди красуется фара-“люстра”, отлично вписывающаяся в общий дизайн ретро-мотоцикла.

Однако если в ваших планах путешествие вдвоем на дальнее расстояние, имеет смысл озадачиться заменой штатного кресла для пассажира. Сиденье водителя широкое и комфортное, а вот место для “второго номера” явно до конца не продумано, и в сочетании с достаточно жесткой подвеской это чувствуется особенно сильно. Подвеска же настроена таким образом, что мотоцикл ведет себя уверенно на высоких скоростях, которые, впрочем, не так интересны Softail. Динамика захватывает и позволяет оставить позади себя поток, но… этому мотоциклу некуда спешить. Поэтому, набрав за считаные секунды максимально разрешенную на дорогах скорость, начинаешь смаковать ощущение настоящей свободы. А оно, поверьте, несравненно!

Heritage

Heritage – это модель мотоцикла Harley-Davidson, которая сочетает в себе классический стиль и современные технологии. Она представляет собой идеальное сочетание элегантности и производительности. Мотоцикл Heritage обладает уникальным дизайном, который вдохновлен историей бренда Harley-Davidson. Он привлекает внимание своей изысканностью и роскошью, делая каждую поездку на нем по-настоящему особенной.

Особенностью модели Heritage является ее комфортабельность. Мягкая посадка и удобные сиденья позволяют наслаждаться каждой поездкой, не ощущая усталости даже после длительного времени в пути. Кроме того, мотоцикл оснащен передовыми технологиями, обеспечивающими безопасность и удобство во время движения.

Heritage – это не просто мотоцикл, это стиль жизни. Он позволяет своему владельцу выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность. Благодаря высокому качеству исполнения и непревзойденной надежности, модель Heritage становится надежным спутником в любых условиях. Владение таким мотоциклом приносит удовольствие и радость, делая каждую поездку незабываемой и запоминающейся.

Двигатель Harley-Davidson FXST Softail Standart

На протяжении тех годов, когда выпускался Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт, в нем устанавливали двигатель TwinCam 88 B, который отличался от стандартного мотора присутствием 2-х балансировочных валов – это позволило разработчикам почти целиком освободиться от любых вибраций. Некоторые люди подумают, что вибрации характерны для данных мотоциклов, но все-таки, не всем они нравятся.

Как бы то ни было, данный двигатель заслуживает особого внимания. Мотор получает топливо от карбюратора, объем двигателя – 1450 кубических сантиметров (на этих вариациях устанавливались инжекторы), мощность его составляет 68 «лошадок). И более 100 Hm пик крутящего момента. Предельная скорость байка примерно 180 километров в час, разгон чуть меньше 5 секунд.

Данный двигатель имеет просто колоссальную мощность при низких оборотах. Но верхнего предела в нем нет, как только совершаются большие обороты, тяга пропадает. Во время быстрого разгона, примерно на 120-130 километров в час хочется включить 6-ю скорость, но ее, к сожалению, нет.

Узкий и совершенный, Харлей с массой 3 с четвертью центнера – эта масса совсем не ощущается: человек со средней комплектации и ростом сможет спокойно возить мотоцикл везде, без каких-либо усилий. Наоборот – высокому человеку с Harley-Davidson FXST Softail Standart будет трудно. Как и вся линейка Харлей-Дэвидсон, описываемый мотоцикл имеет небольшие габариты, даже то, что рама этого байка длиннее многих подобных. Как и полагается, человек с высоким ростом захочет поднять выше руль. Но, при всякой посадке колени ездока комфортно обнимут бак, рассчитанный на 17 л.

Также те, кто полюбили линейку Харлей-Дэвидсон – это простота в доукомплектовании и возможностью переделки под ваши запросы, благодаря этому можно свободно подогнать байк под себя. Подвески в мотоцикле вызывают смешанные ощущения – тонкую вилку спереди выкручивает при проезде долгих поворотов, амортизаторы же сзади выглядят слишком жесткими. Но, 1-й недостаток просто устранить, поставив на байк 3-ю траверсу.

Устойчивость также не ахти– узкое колесо спереди и небольшая длина базы колес делают байк неуверенным на плохом дорожном покрытии. Но маневренность в Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт просто великолепная. Не глядя на обычную чопперную рамную геометрию и обычный наклон вилки – этим байком управлять просто великолепно.

В те далекие времена, когда новые мотоциклы Harley-Davidson FXST Softail Standart можно было купить в мотосалонах, стоимость их была дешевле себе подобных, так как это была бюджетная модель.

Low Rider

Low Rider – это модель мотоцикла, которая отличается своим уникальным стилем и характеристиками. Этот мотоцикл представляет собой идеальное сочетание мощности и комфорта, что делает его популярным среди любителей динамичной езды.

Особенностью Low Rider является низкое сиденье, которое обеспечивает удобную посадку и легкость управления. Этот мотоцикл оснащен мощным двигателем, который обеспечивает плавное и динамичное ускорение на дороге.

Кроме того, дизайн Low Rider привлекает внимание своей стильной отделкой и оригинальными деталями. Этот мотоцикл идеально подходит как для городских поездок, так и для дальних путешествий, обеспечивая комфорт и надежность на любом пути.

Low Rider – это не просто мотоцикл, это стильный и мощный компаньон для истинных ценителей качественной езды.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 18 декабря 2018

Datsun mi-DO”Datsun on-DO и mi-DO наконец получили 106-сильный двигатель”

Datsun mi-DO”Datsun on-DO и mi-DO наконец получили 106-сильный двигатель. Новый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил представляет собой значительное улучшение для этих моделей. Это позволит автомобилям стать более динамичными и отзывчивыми на управление. Такое обновление двигателя сделает вождение Datsun mi-DO и on-DO еще более комфортным и приятным. Новая мощность позволит автомобилям легче справляться с городскими условиями и обеспечит более плавное разгоняющееся движение.

Интересные новости по теме

Peugeot представил обновленный кроссовер 3008

Французский кроссовер после рестайлинга сильно изменился внешне, стал безопаснее и получил сразу две гибридные версии 02 сентября 2020

Porsche представил обновленную Panamera

Рестайлинговая Porsche Panamera стала мощнее и немного изменилась внешне. В Европе заказать новинку можно уже сейчас 28 августа 2020

Porsche назвала дату премьеры обновленной Panamera

Компания Porsche готовит к премьере Panamera, пережившую плановый рестайлинг спустя четыре года после выпуска лифтбека второго поколения. Марка опубликовала тизер новинки и назвала дату дебюта: он состоится 26 августа в онлайн-формате 21 августа 2020

Subaru показала новый Levorg

Subaru представила серийную версию спортуниверсала Levorg второго поколения. В статусе демонстрационного образца новинку показали еще в январе в Токио 21 августа 2020

Toyota слегка обновила кроссовер C-HR

Toyota Motor представила обновленную версию модели C-HR. Внешность и силовые агрегаты почти не изменились, зато добавились современные электронные системы 05 августа 2020

Седан Genesis G70 переживет кардинальное обновление

В ближайшее время автомобиль сменит стиль: в Южной Корее была замечена рестайлинговая версия, и она получила серьезные отличия относительно машины текущего образца 25 июня 2020

Обновленный Subaru Outback доедет до России

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback шестого поколения, дебютировавший в апреле 2019 года на автосалоне в Нью-Йорке, поступит в продажу на российском рынке, однако, только в 2021 году 06 декабря 2019

Внедорожник Rolls-Royce стал мощнее

Компания Rolls-Royce представила новую модификацию кроссовера Cullinan – исполнение Black Badge 11 ноября 2019

Slim

Slim – это одна из самых стильных моделей в линейке Harley-Davidson Softail Deluxe. Его утонченный дизайн и элегантные линии делают его по-настоящему уникальным. Несмотря на свою изящность, Slim обладает мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и уверенное управление на дороге. Этот мотоцикл идеально подходит для тех, кто ценит стиль, комфорт и производительность в одном исполнении.

Технические характеристики Harley Davidson Softail Deluxe 2018

Двигатель Harley Davidson Softail Deluxe 2018

Двигатель Harley Davidson Softail Deluxe 2018 представляет собой мощный и надежный агрегат, который обеспечивает отличную динамику и производительность мотоцикла. Этот двигатель имеет объем 1745 кубических сантиметров и работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Он отличается плавным и мощным разгоном, позволяя быстро набирать скорость и уверенно обгонять другие транспортные средства на дороге.

Технические характеристики двигателя Harley Davidson Softail Deluxe 2018 также включают в себя систему впрыска топлива, которая обеспечивает оптимальное сжигание смеси и экономичный расход топлива. Этот двигатель отличается надежностью и долговечностью, что делает его идеальным выбором для любителей длительных поездок и путешествий на мотоцикле.

Трансмиссия Harley Davidson Softail Deluxe 2018

Сцепление

Multi-plate, wet Передаточные Числа

1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.79:1 КПП

6 Speed Главная передача

Belt

Размеры и масса Harley Davidson Softail Deluxe 2018

Размеры и масса Harley Davidson Softail Deluxe 2018:

Мотоцикл Harley Davidson Softail Deluxe 2018 имеет внушительные габариты, которые придают ему мощный и внушительный вид. Длина этой модели составляет 2415 мм, ширина – 990 мм, а высота – 1130 мм. База колес составляет 1635 мм, что обеспечивает устойчивость и комфорт при движении.

Вес мотоцикла без нагрузки составляет 316 кг. Это делает Softail Deluxe относительно тяжелым мотоциклом, что влияет на его управляемость и стабильность на дороге. Однако, благодаря мощному двигателю и сбалансированной конструкции, вес не сильно ощущается во время движения.

Масса топливного бака Softail Deluxe 2018 составляет 18.9 литров, что обеспечивает достаточный запас топлива для длительных поездок без необходимости частой остановки на заправку. Этот мотоцикл идеально подходит как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния, благодаря своей емкости и экономичности.

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Deluxe 2018

Задний Тормоз

Single Disc, 2 piston floating caliper Задняя Шина

MU85B16 77H Передние Тормоза

2 x Disc, 4 piston caliper Передняя Шина

MT90B16 72H Задняя подвеска

Mono Shock adjustable

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Deluxe 2018

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Deluxe 2018:

  • Топливный бак: емкость 18.9 литра, что обеспечивает достаточный запас хода для длительных поездок без необходимости частых остановок на заправках.
  • Система зажигания: электронный впрыск топлива обеспечивает плавную и эффективную работу двигателя, а также улучшенную экономичность расхода топлива.
  • Электрика: мотоцикл оснащен современной электроникой, включая систему ABS, что повышает безопасность вождения и управляемость на дороге.
  • Дополнительное оборудование: в зависимости от комплектации, Harley Davidson Softail Deluxe 2018 может быть оснащен дополнительными опциями, такими как круиз-контроль, система навигации, подогрев сидений и руля, аудиосистема и многое другое, что делает поездки еще более комфортными и удобными.
  • Цветовые решения: модель доступна в нескольких вариантах цветовой гаммы, что позволяет выбрать мотоцикл, отвечающий индивидуальным предпочтениям и стилю владельца.
  • Гарантия и сервисное обслуживание: приобретая Harley Davidson Softail Deluxe 2018, покупатель может рассчитывать на качественное сервисное обслуживание и гарантийное обеспечение от производителя, что обеспечивает долговечность и надежность мотоцикла на протяжении всего срока эксплуатации.

Старое и новое

Дебют модели Harley-Davidson Softail состоялся летом 1983 г. Помимо уникальной подвески заднего колеса эти мотоциклы получили и новый мотор 1340сс Evolution – результат семилетних конструкторских изысканий. Спустя два года модельный ряд Softail пополнится культовым Heritage Softail, а еще через несколько лет появится “толстый мальчик” Harley-Davidson Fat Boy. Наконец, в 2005 г. выведение на рынок HD Softail Deluxe добавило лоска и приятного привкуса ретро в это семейство за счет окраски моделей в цвета мотоциклов образца 1939 г.

За семь последних лет дизайн Softail Deluxe практически не претерпел каких-либо изменений. И это хорошо. Первое, что приходит в голову, когда видишь эту машину, – перед тобой нестареющая классика. Спицованные колеса, массивные крылья, украшенные хромированными вставками, декоративный металлический багажник за сиденьем пассажира, белые полосы на колесах White Walls – горячий привет из середины прошлого века. Все эти мелочи переносят тебя в пространстве – за океан и во времени – на 60 лет назад. А в подтверждение этих ощущений – удивление знакомых или просто прохожих на улицах, услышавших, что мотоцикл собран… в 2012 г.

Конечно, все отсылки к прошлому лишь дань стилю и моде. Harley-Davidson Softail Deluxe – до последнего болтика современный, продуманный, надежный мотоцикл. Причем в 2012 г. модернизированный – отныне его “сердцем” стал новый двигатель Twin Cam 103B с воздушным охлаждением, который теперь ставится на все новые машины семейства Softail. V-twin с классическим расположением цилиндров под углом 45° имеет объем 1690 “кубиков”, максимальный крутящий момент 132 Нм при 3250 об/мин (и это при весе 330 кг!), да еще и классический запатентованный “харлеевский” звук.

Комфорт Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт

Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт предлагает высокий уровень комфорта благодаря своей эргономике и особенностям конструкции. Мягкое сиденье и удобные подножки позволяют водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно даже на длительных поездках. Подвеска мотоцикла также способствует плавности хода и поглощению неровностей дороги, что делает поездку более приятной. Кроме того, хорошая звукоизоляция и эффективная система вентиляции обеспечивают минимальный уровень шума и комфортный микроклимат во время движения. В целом, Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт создан для того, чтобы водитель мог наслаждаться каждой поездкой, не испытывая дискомфорта и усталости.

История и эволюция модели Harley-Davidson Softail Deluxe

Harley-Davidson Softail Deluxe – это одна из самых узнаваемых моделей мотоциклов от легендарного производителя Harley-Davidson. Эта модель сочетает в себе классический дизайн и современные технологии, привлекая внимание как опытных райдеров, так и новичков.

Первая версия Softail Deluxe была представлена компанией Harley-Davidson в далеком 2005 году. Она была встречена с восторгом мотоциклистов благодаря своему уникальному стилю, напоминающему о классических кастомных мотоциклах. Модель Softail Deluxe быстро стала популярной благодаря своей комфортной посадке, мягкой подвеске и мощному двигателю.

С течением времени Harley-Davidson постоянно совершенствовала модель Softail Deluxe, добавляя новые технологии и улучшая характеристики. В последних версиях этой модели можно увидеть передовые системы безопасности, улучшенную эргономику и более мощные двигатели, соответствующие современным экологическим стандартам.

Сегодня Harley-Davidson Softail Deluxe остается одним из самых популярных выборов среди любителей круизеров. Ее история и эволюция отражают не только изменения в дизайне и технических характеристиках, но и влияние моды и тенденций в мире мотоциклов.

Частые вопросы

Каковы основные особенности Harley-Davidson Softail Deluxe?

Softail Deluxe — круизер, сочетающий классический стиль с современными технологиями. Он имеет фирменную раму Softail, которая имитирует жесткую подвеску мотоциклов старой школы, но обеспечивает более плавную езду за счет использования скрытых амортизаторов.

Для каких условий эксплуатации подходит Harley-Davidson Softail Deluxe?

Softail Deluxe предназначен для комфортных и длительных поездок. Его низкое сиденье, поднятые подножки и прямой руль обеспечивают удобную посадочную позу. Он также имеет круиз-контроль и емкий топливный бак, что делает его идеальным для путешествий по городу и за его пределами.

Каковы характеристики двигателя Harley-Davidson Softail Deluxe?

Softail Deluxe оснащен двигателем Milwaukee-Eight 107ci (1746 см³). Этот высокопроизводительный двигатель обеспечивает плавную и быструю езду благодаря его V-образной конфигурации и системе впрыска топлива. Он также имеет систему охлаждения жидкостью, которая повышает эффективность и продлевает срок службы двигателя.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Harley-Davidson Softail Deluxe обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние мотоцикла, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

СОВЕТ №2

Познакомьтесь с особенностями управления и техническими характеристиками модели Softail Deluxe, чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно за рулем.

СОВЕТ №3

Исследуйте возможности индивидуализации и кастомизации Harley-Davidson Softail Deluxe, чтобы придать мотоциклу уникальный стиль и соответствовать вашим предпочтениям.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации