г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Honda CB 400 SF — Лучший для начинающих мотоциклистов. Рекомендуем!

Honda CB 400 SF – это идеальный выбор для начинающих мотоциклистов, и важно понять, почему этот мотоцикл заслуживает вашего внимания. В данной статье мы рассмотрим полные характеристики Honda CB 400 SF, его вес, габариты, размеры, а также представим видеообзор и отзывы владельцев, чтобы помочь вам принять обоснованное решение при выборе первого мотоцикла.

Проблема выбора первого мотоцикла (CB400 или новый китаец) НЕ КИТАЕСРАЧ

При выборе первого мотоцикла многие начинающие мотоциклисты сталкиваются с дилеммой: выбрать Honda CB 400 SF или обратить внимание на новые китайские модели. Важно понимать, что качество и надежность японских мотоциклов, таких как Honda CB 400 SF, имеют давно заслуженную репутацию на рынке. Они отличаются высоким уровнем сборки, долговечностью и превосходной технической оснащенностью. В то время как новые китайские мотоциклы могут предложить более низкую цену, их качество и надежность могут вызывать сомнения.

Honda CB 400 SF, будучи продуктом японского производителя, обладает не только стильным дизайном и отличной управляемостью, но и высоким уровнем безопасности и надежности. Это важно особенно для новичков, которым важно чувствовать себя уверенно на дороге. При выборе между Honda CB 400 SF и новыми китайскими моделями стоит учитывать не только цену, но и качество, репутацию производителя и технические характеристики. В конечном итоге, правильный выбор первого мотоцикла определит ваше комфортное и безопасное вождение в будущем.

Мнение эксперта:

Honda CB 400 SF – отличный выбор для начинающих мотоциклистов, считают эксперты. Этот мотоцикл сочетает в себе надежность, удобство и отличную управляемость. С мощным двигателем объемом 400 куб.см он позволяет новичкам чувствовать себя уверенно на дороге, не ощущая излишней мощи. Легкий в управлении и маневренный, Honda CB 400 SF поможет развивать навыки езды и научиться контролировать мотоцикл. Кроме того, эта модель отличается стабильностью на дороге и комфортом во время длительных поездок. В целом, Honda CB 400 SF является идеальным вариантом для новичков, которые хотят начать свое мотоциклетное приключение с надежного и удобного транспортного средства.

ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ НОВИЧКА! РАЗВЕ? Первый раз на Honda CB400ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ НОВИЧКА! РАЗВЕ? Первый раз на Honda CB400

Расходники на CB 400 SF.

Аккумулятор Yuasa YTX9BS
Масляный фильтр HM 15410-MM9-PO1 (Honda)

HIF HF303 (HI-Flo Filters)

Воздушный фильтр

HM MY9K1 (Honda)

Champion J301

HFA 1402 (Hi-Flo Filters)

Передняя шина Bridgestone BT 45
Задняя шина Bridgestone BT 45
Тормозная жидкость DOT 4
Передние тормозные колодки

FA142 – Kevlar (EBC Brakes)

FA142HH – Grooved (EBC Brakes)

BB-H030 (Brembo) Sport Compound

BB-H030RR (Brembo) Racing Compound

FD-B570SS (Ferodo) Supersport

2р-202 (Nissin)

FD-B533P(Ferodo)-для СB400SF от 96 года(CBR900RR).

VD-156 (Vesrah )

p188 ( Premier )

SBS 627

MCB 598 (Lucas)

Задние тормозные колодки

BB-H027 (Brembo) Sport Compound

BB-H027RR (Brembo) Racing Compound

FERODO FDB531

599/599LF (Lucas )

2p-204 (Nissin )

Передний правый диск FA1132RS (EBC Brakes)
Передний левый диск FA1132LS (EBC Brakes)
Передний тормозной цилиндр MSB 102
Задние аммортизаторы F10.29.7610-1512 (KONI)
Задний диск FA1020 (EBC Brakes)
Сцепление CK1228 (EBC Brakes)
Пружина сцепления CSK6 (EBC Brakes)
Свечи NGK CR8EH9 ,CR9EH9.
Сальники вилки

41x54x11

Honda

51490-mn8-305 сальник, пыльник

51415-mm8-003 направляющая верхняя

51414-mn5-003 направляющая нижняя

Vesrah 4102 (комплект сальники+пыльники)

Реле-регулятор 31600-MV4-010
Лампа фары H4 60/65W

Интересные факты

Самые интересные факты о Honda CB 400 SF для начинающих мотоциклистов:

  1. Легкость управления: Honda CB 400 SF отличается низким центром тяжести и отзывчивым управлением, что делает его идеальным для новичков, которые еще не так уверены в своих навыках управления мотоциклом.
  2. Отлично сбалансированный двигатель: 399-кубовый четырехцилиндровый рядный двигатель CB 400 SF обеспечивает плавную и управляемую подачу мощности, что позволяет новичкам легко адаптироваться к нагрузке на двигатель.
  3. Экономичный расход топлива: Благодаря эффективному двигателю CB 400 SF может проехать до 20 км на литре топлива, что делает его экономичным выбором для ежедневных поездок на работу или длительных поездок.
ИДЕАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ НОВИЧКА - ТЕСТ HONDA CB400 | ЖИВАЯ ЛЕГЕНДАИДЕАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ НОВИЧКА – ТЕСТ HONDA CB400 | ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА

Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Honda CB 400 SF требует особого внимания и профессионализма. Важно помнить, что регулярное техническое обслуживание поможет сохранить мотоцикл в отличном состоянии на протяжении долгого времени. При проведении ремонта необходимо использовать оригинальные запчасти, чтобы обеспечить надежность и безопасность эксплуатации. Также следует учитывать особенности конструкции и технические характеристики Honda CB 400 SF при проведении любых работ.

Техническое обслуживание включает в себя проверку и регулировку всех основных узлов и систем мотоцикла, включая двигатель, трансмиссию, тормозную систему, подвеску и электрику. Регулярная замена масла и фильтров, а также проверка уровня жидкостей играют ключевую роль в поддержании оптимальной работы мотоцикла.

Преимущества регулярного обслуживания заключаются в повышении надежности и долговечности мотоцикла, а также в уменьшении риска возникновения аварийных ситуаций на дороге. Кроме того, своевременное обслуживание позволяет выявить и устранить потенциальные проблемы на ранних стадиях, что экономит как время, так и средства в долгосрочной перспективе.

Недостатки ремонта и обслуживания Honda CB 400 SF могут возникнуть в случае неправильного подхода или использования неоригинальных запчастей. Недостаточное внимание к техническому состоянию мотоцикла может привести к серьезным поломкам и ухудшению его характеристик. Поэтому важно доверять проведение ремонта и обслуживания только опытным специалистам и следить за качеством выполняемых работ.

Технические характеристики

Мотоциклы линейки Honda CB 400 Super Four насчитывают почти что тридцатилетнюю историю, за время которой модели претерпели существенные изменения. Тем не менее, все модели Honda CB 400 SF обладают схожими характеристиками, такими как:

  • рама трубчатой формы, изготовленная из стали
  • стандартный руль
  • двойной амортизатор
  • удвоенные дисковые тормоза, находящиеся на передней части корпуса
  • двигатель с жидкостным охлаждением, обладающий рабочим объёмом в 399 кубических сантиметров
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • бензобак, обладающий ёмкостью 18 л
  • насос с масляным фильтром

Первые модели были предназначены для скоростных поездок на небольшие расстояния и снискали большую популярность у любителей спортивных гонок.

Второй поколение мотоциклов получило название Honda CB400SF Version R, которые выпускались в период с 1995 по 1999 год. От предшественника эти мотоциклы отличались:

  1. наличием ветрозащиты
  2. выхлопной системой с глушителем, изготовленным из алюминия
  3. системой зажигания с возможностью электронного управления PGM-IG

Следующая линейка мотоциклов, получившая название Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1, поразила публику своим кардинальным отличием от предыдущих моделей: современной системой контроля мотора, которая обладала наиболее модернизированной в те дни системой впуска и выпуска и включением на 6750 об./мин.

Spec 2, выпущенная тремя годами позже, обладала новейшей усовершенствованной системой защиты H.I.S.S, представляющей собой чип ключ.

Spec 3, презентованная в 2003 году, порадовала ценителей изменениями в строении фар: фара, расположенная спереди стала мульти рефлекторной, а расположенная сзади — диодной.

Самая современная и усовершенствованная модель линейки выпускается с 2008 года с новым мотором NC-42, системой впрыска PGM-FI Fuel и усовершенствованной системой VTEC.

ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ ЛЮБОГОПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ ЛЮБОГО

Плюсы и минусы

Сначала о хорошем. Honda CB 400 SF отличается отличной управляемостью и маневренностью, что делает его идеальным выбором для новичков. Мощный двигатель обеспечивает достаточную динамику для комфортной езды как в городе, так и на трассе. Кроме того, мотоцикл имеет стильный и современный дизайн, который придется по вкусу многим молодым райдерам.

Теперь о минусах. Одним из основных недостатков Honda CB 400 SF является его высокая стоимость как при покупке, так и при обслуживании. Расход топлива также может быть несколько выше, чем у других мотоциклов того же класса. Кроме того, некоторые владельцы отмечают некоторую жесткость подвески, что может сказаться на комфорте во время длительных поездок.

Сначала о хорошем

  • — Во-первых, дизайн японского мотоцикла лишен вычурности, а его двигатель вместе коробкой передач и вовсе создают впечатления одного целого;
  • — Во-вторых, honda cb 400 расход топлива составляет 4-6 л/100 км, что очень хорошо для среднекубатурных байков;
  • — В-третьих, средние габариты honda cb 400 делают его маневренным в городских условиях;
  • — В-четвертых, популярность «четырехсотого» способствует его ремонтопригодности (стоимость деталей заслуживает определения «доступная»).

Теперь о минусах

Отмечается, что среди минусов Honda CB 400 SF стоит выделить несколько ключевых аспектов. Во-первых, некоторые владельцы отмечают довольно высокий расход топлива у данной модели, особенно при активном использовании мотоцикла. Это может быть значительным недостатком для тех, кто планирует длительные поездки или езду на большие расстояния.

Во-вторых, некоторые пользователи отмечают, что сиденье Honda CB 400 SF может ощущаться не слишком комфортным после длительного времени в седле. Это может вызывать дискомфорт и усталость при длительных поездках. Несмотря на то, что многим владельцам нравится спортивный стиль сиденья, для некоторых это может стать проблемой.

Кроме того, некоторые пользователи отмечают недостаточную эргономику руля и педалей, что может привести к дискомфорту при длительной поездке или использовании мотоцикла в городских условиях. Несмотря на стильный дизайн и спортивные характеристики, некоторым владельцам может не хватать удобства и комфорта при управлении мотоциклом.

Таким образом, хотя Honda CB 400 SF обладает множеством преимуществ, важно также учитывать и минусы данной модели перед принятием окончательного решения о покупке.

Почему стоит ответственно подойти к выбору первого мотоцикла

Выбор первого мотоцикла – это серьёзный процесс, значимость которого нельзя недооценивать. У неопытного водителя шансы попасть в аварию и получить если не серьёзные травмы, то хотя бы неприятный опыт и большие убытки гораздо выше, чем у профессионала. Поэтому выбирать первый мотоцикл следует с умом

Итак, на какие критерии стоит обратить внимание при покупке?

Первое – это надёжность и прочность. Если вы новичок, то падений вам не избежать, а значит вероятность поломок будет выше. Чтобы не пришлось бегать в автомастерскую после каждой поездки, выбирайте прочный мотоцикл.

Второй критерий – управляемость. Виртуозное управление любым транспортом приходит с опытом. Если же вы только начинаете познавать тайны вождения, выбирайте такой мотоцикл, который будет подчиняться малейшему движению пальца. Чтобы проверить управляемость мотоцикла, убедитесь, что он легко изменяет направление при повороте руля и так же легко держит заданное направление движения.

И последний, но такой же необходимый критерий – постоянная цена. Это значит, что с течением времени стоимость байка не понижается, а остаётся прежней или почти прежней. Зачем это нужно? Дело в том, что новичок ещё может передумать становится мотолюбителем или, наоборот, захочет приобрести другую модель байка. Тогда на помощь придёт рынок мотоциклов, на котором водитель с лёгкостью продаст свой транспорт в любом состоянии – дело лишь в цене. Чтобы не терять до 80% стоимости из-за того, что ваш железный друг резко подешевел за сезон, выбирайте уже проверенные модели с более или менее постоянной ценой.

Закончили мотошколу, получили водительские права категории «А», рекомендуем к прочтению.

Honda CB400 Super Four– это мотоцикл, соответствующий всем трём параметрам. В чём же её уникальность?

Как появился Honda CB 400?

Honda CB 400 SF был представлен компанией Honda в 1992 году как спортивный мотоцикл среднего класса. Модель CB 400 SF была разработана как улучшенная версия предыдущей модели CB-1. Она быстро завоевала популярность благодаря своей надежности, динамичным характеристикам и стильному дизайну.

Honda CB 400 SF была создана с учетом требований рынка и пожеланий покупателей. Мотоцикл получил новый двигатель объемом 399 куб.см, который обеспечивает отличную динамику и управляемость. Также была улучшена рама и подвеска, что сделало мотоцикл более устойчивым на дороге.

Одним из ключевых моментов при создании Honda CB 400 SF была забота о комфорте и безопасности водителя. Мотоцикл оснащен эргономичным сиденьем, удобной посадкой и надежной тормозной системой. Это делает CB 400 SF идеальным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния.

Благодаря своей надежности и отличным техническим характеристикам, Honda CB 400 SF стала популярным выбором не только для начинающих мотоциклистов, но и для опытных райдеров, ценящих качество и производительность.

Honda cb 400 характеристики

Современный мотоцикл хонда сб 400 – универсальный представитель класса среднекубатурных спортивных байков. Его практичность измеряется двумя возможностями:

  • — Во-первых, герой темы может развить скорость до 190 км/ч за 4-5 сек., и это без какого-либо тюнинг хонда сб 400;
  • — Во-вторых, мотоцикл способен преодолевать относительно большие расстояния, чему способствуют экономная система потребления топлива, 18-литровый бензиновый бак, а также эргономичное сиденье.

honda cb 400 характеристики

Традиционно японская модель оборудована 4-цилиндровым двигателем объемом 399 куб. см. Такая силовая установка, по заявлению производителя, способна нагнетать 53 л.с.

Отдельного внимания заслуживает клапанный механизм: в honda cb 400 (хонда сиби 400) находятся 16 клапанов, причем до 6300 оборотов работают только 2. Соответственно, остальные приводятся в действие равномерно — при включении каждой последующей передачи. За автоматизацию клапанов отвечает электронная система VTEC. Также претерпела изменений и система впрыска: вместо четырех 32-милимитровых карбюраторов в новых моделях хонда 400 работает инжектор PGM-FI. Система охлаждения при этом осталась прежней – жидкостной.

Современный лад герою темы задает лаконичный дизайн. Но в рамках изучении хонда св 400 фото можно заметить, что представители данной линейки устроены по-разному: если топовая модель Boldor имеет ветрозащитный обтекатель, то стандартный вариант Honda CB 400 ограничивается открытым рулем. Модель хонда сб 400 сс (2001-2008 гг.) и вовсе имеет один 4-тактный цилиндр. Однако это не мешает использовать соответствующий байк для неспешной повседневной езды.

Что касается системы безопасности, то, как уже было сказано, спортивные модели снабжены обтекателем. Также в каждом современном байке есть дисковые тормоза – по одному на колесо.

Преимущества модели

Honda CB 400 SF обладает рядом преимуществ, которые делают его отличным выбором для начинающих мотоциклистов. Одним из ключевых плюсов этой модели является ее надежность и долговечность. Honda известна своим качеством сборки и долговечностью мотоциклов, что делает CB 400 SF надежным спутником на дорогах.

Еще одним преимуществом Honda CB 400 SF является комфорт и удобство в управлении. Мотоцикл оснащен удобной посадкой и эргономичным дизайном, что делает его идеальным для длительных поездок как в городе, так и за его пределами. Хорошая управляемость и отзывчивость на руле делают CB 400 SF легким в управлении даже для новичков.

Еще одним значимым преимуществом является экономичность в эксплуатации. Honda CB 400 SF отличается небольшим расходом топлива, что делает его более доступным для обслуживания и эксплуатации в повседневной жизни. Это важно для начинающих мотоциклистов, которые хотят экономить на содержании своего транспортного средства.

Также стоит отметить стильный и современный дизайн Honda CB 400 SF, который делает его привлекательным в глазах молодых водителей. Мотоцикл выглядит современно и спортивно, что добавляет ему дополнительный шарм и привлекательность на дороге.

В целом, Honda CB 400 SF представляет собой идеальное сочетание надежности, комфорта, экономичности и стиля, что делает его лучшим выбором для начинающих мотоциклистов, стремящихся к безопасной и приятной поездке на мотоцикле.

Видео

Honda CB 400 SF (Super Four) — не мотоцикл, а легенда из металла, водружённая на два колеса. Дебютировавший аж в далёком 1992 году, этот мотоцикл и по сей день является едва ли не самым популярным байком у новичков. Впрочем, и многие опытные байкеры весьма любят этот сбалансированный мотоцикл, и годами ездят на нём, не испытывая желания сменить этого верного стального друга на что-нибудь помощнее и посовременнее. Порой Honda CB 400 SF путают с другой «четырёхсоткой» —

Honda CB-1
, но было бы не очень корректно сравнивать два этих мотоцикла. Несмотря на некоторое сходство, различий у них всё-таки больше.

Едва появившись в продаже в начале 1992 году, Honda CB 400 очень быстро обрёл огромную популярность. Мотоциклисты оценили по достоинству мощный, простой и недорогой дорожный байк, разработанный с учётом опыта производства вышеупомянутой Honda CB-1. Но если прародитель мог похвастаться слегка спортивными корнями, то потомок в лице Honda CB 400 SF получился другим — более сдержанным, что ли, не столь дерзким, но при этом послушным и феноменально надёжным. Рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения обладает огромным ресурсом, к тому же он расположен ниже, чем на CB-1, что положительно сказалось на центре тяжести и управляемости.

Большой ресурс мотора Honda CB 400 был достигнут благодаря дефорсированию мотора. Впрочем, характеристики этого мотоцикла не уступят конкурентам, даже намного более современным. Максимальная мощность двигателя CB 400 составляет 53 лошадиные силы, и достигается она почти на предельных оборотах — на отметке в 11 тысяч оборотов. Несмотря на подвергшийся дефорсированию мотор, Honda CB 400 любит высокие обороты. По-настоящему характер мотоцикл проявляет только после отметки примерно в 7000 об/мин. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется всего за четыре с половиной секунды.

Так, излишне мягкая вилка «лечится» заменой пружин на более жёсткие, и, в отдельных случаях, заменой на более жёсткое вилочное масло. Что же касается топлива, то многие просто врезают в топливный шланг какой-нибудь автомобильный топливный фильтр, купленный в ближайшем магазине автозапчастей. Работает он ничуть не хуже и со своей задачей справляется. А вот тормоза неплохи. Honda CB 400 SF может похвастаться двумя дисками с двухпоршневыми скобами спереди. Конечно, это не эталон, и многие современные мотоциклы останавливаются эффективнее, но даже по современным меркам CB 400 SF сбрасывает скорость эффективно.

К приятным особенностям этого легендарного мотоцикла можно отнести отсутствие у него проблемы, свойственной многим малокубатурным японским 400-кубовым мотоциклам. Большинство байков этого класса, кроме разве что оснащённых V-образными двигателями, вроде

Honda Bros 400
и

Suzuki SV 400
, на холостых оборотах едут крайне вяло. В случае с Honda CB 400 SF это обвинение было бы совершенно беспочвенным — байк уверенно разгоняется с самых низов. Кроме того, довольно умеренное потребление топлива (расход составляет около 7 литров в смешанном цикле и около 5 литров при спокойной езде по трассе) не заставляет заезжать на заправки слишком уж часто.

Об этом мотоцикле можно говорить бесконечно. За годы жизни Honda CB 400 претерпела кое-какие модификации, в частности, обзавелась системой VTec, существенно меняющей характер мотора, но, в любом случае, это всё тот же любимый тысячами байкером мотоцикл. и такая народная любовь неудивительна — стоит на вторичном рынке Honda CB 400 SF недорого, управляется отлично, едет бодро, тормозит хорошо. Так что любовь как новичков, так и мотоциклистов со стажем к этому байку легко объяснима — Honda CB 400 SF есть за что любить.

Учебная “сибиха” Honda CB400SF License

Отличительной особенностью модели Honda CB400SF License является наличие специального обучающего режима, который помогает новичкам освоить управление мотоциклом более безопасно и эффективно. Этот режим предоставляет возможность ограничить максимальную скорость, установить ограничение оборотов двигателя и даже активировать функцию аварийного торможения.

Таким образом, Honda CB400SF License становится идеальным выбором для тех, кто только начинает свой путь в мире мотоциклов и стремится к безопасному и постепенному освоению навыков управления двухколесным транспортным средством. Этот мотоцикл способствует формированию правильных привычек и поведения на дороге, что является ключевым аспектом для новичков.

Благодаря учебной “сибихе” Honda CB400SF License, начинающие мотоциклисты могут постепенно привыкать к управлению мотоциклом, развивать навыки безопасного движения и уверенности на дороге. Такой подход способствует снижению риска возникновения аварийных ситуаций и повышению уровня безопасности как для самих мотоциклистов, так и для окружающих участников дорожного движения.

Отличия версии License от обычной Honda CB 400 Super Four

Максимальная скорость данного мотоцикла составляет всего 150 км/ч. Переделать учебную версию Honda CB 400 SF в полноценную невозможно, либо это будет стоить безумных денег. Из-за существенных различий закупочная стоимость учебной версии на японском аукционе на 40-50% ниже, чем для обычной втековой версии HyperVtec аналогичного года выпуска.

Недостатки

Несмотря на множество преимуществ, у Honda CB 400 SF есть и некоторые недостатки, о которых стоит упомянуть. Один из основных минусов этой модели – это ее стоимость. Для начинающего мотоциклиста цена Honda CB 400 SF может показаться довольно высокой, особенно если сравнивать с аналогичными моделями других производителей.

Еще одним недостатком является относительно высокий расход топлива у данного мотоцикла. При активной езде или в городских условиях расход может значительно возрасти, что повлияет на затраты на эксплуатацию мотоцикла.

Также стоит отметить, что запчасти для Honda CB 400 SF могут быть дорогими и не всегда легко доступными. Это может создать определенные неудобства при обслуживании и ремонте мотоцикла, особенно если требуется замена какой-либо детали.

Некоторые владельцы также отмечают, что комфорт сидения на Honda CB 400 SF может быть не на высоте, особенно при длительных поездках. Это может вызвать дискомфорт и усталость во время поездок на мотоцикле.

Несмотря на эти недостатки, Honda CB 400 SF остается популярным выбором среди начинающих мотоциклистов благодаря своей надежности, динамике и стильному дизайну.

Основные поколения Honda CB 400 Super Four:

Honda CB400SF (1992-1998) – первое поколение мотоцикла.

Honda CB400SF (1999-2001) – второе поколение мотоцикла. Маркировка Spec I. Данная модификация отличается чуть более современным внешним видом и наличием системы Hyper Vtec.

Honda CB400SF (2002-2003) – третье поколение мотоцикла. Маркировка Spec II. Данная модификация немного отличается по внешнему виду, имеет встроенный иммобилайзер (HISS) и перенастроенную систему Hyper Vtec.

Honda CB400SF (2004-2007) – четвертое поколение мотоцикла. Маркировка Spec III. Данная модификация имеет существенные отличия по внешнему виду и перенастроенную систему Hyper Vtec.

Honda CB400SF Boldor (2004-2007) – версия полностью аналогичная предыдущей, но имеет передний обтекатель.

Honda CB400SF Revo (2008-по наст. вр.) – версия аналогична четвертому поколению, но имеет другие цвета и серебристые крышки двигателя и колесные диски.

Honda CB400SF Revo Boldor (2008-по наст. вр.) – версия аналогична Boldor-версии четвертого поколения, но отличается серебристыми крышками двигателя и колесными дисками.

Хонда СБ 400: история модели

Honda CB 400 SF была представлена компанией Honda в далеком 1992 году и сразу же завоевала популярность среди мотоциклистов. Модель была разработана как спортивный турер с удобной посадкой и отличной управляемостью. С течением времени Honda CB 400 SF прошла через несколько обновлений и модернизаций, сохраняя свою популярность и актуальность.

История модели Honda CB 400 SF связана с постоянным стремлением к совершенствованию и инновациям со стороны производителя. Каждое новое поколение мотоцикла приносило улучшения в дизайне, технических характеристиках и функциональности. Honda CB 400 SF стала символом надежности, комфорта и динамичности, что привлекло внимание как начинающих, так и опытных мотоциклистов.

Модель Honda CB 400 SF оставила свой след в истории мотоциклостроения, став одним из самых узнаваемых и популярных мотоциклов в своем классе. Ее успех объясняется сочетанием высокого качества сборки, надежности двигателя, удобства эксплуатации и стильного дизайна. Honda CB 400 SF продолжает привлекать внимание мотоциклистов и оставаться одним из лучших выборов для тех, кто только начинает свой путь в мире мотоциклов.

Третье поколение: NC42.

2008-2013 – Honda CB 400 носит название Revo (Honda CB400SF Spec III Revo). Отличия от версий 04-07 гг. заключаются в цветовых решениях, серебристых крышках двигателя и колесных дисках. Параллельно выпускается версия Boldor с передним пластиковым обтекателем.

2014+ – модель получает светодиодную фару и новые алюминиевые 10-спицевые колеса.

2008 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-100001~; Код модели: CB4008, CB400S8, CB400A8, CB400SA8

2009 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-110001 до NC42-119999; Код модели: CB4009, CB400S9, CB400A9, CB400SA9

2010 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-120001~; Код модели: CB400A, CB400SA, CB400Aa, CB400SAa

2011 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-130001 до NC42-139999; Код модели: CB400B, CB400Sb, CB400Ab, CB400SAb

2012 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-140001~; Код модели: CB400C, CB400Sc, CB400Ac, CB400SAc

2013 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-150001~; Код модели: CB400D, CB400Sd, CB400Ad, CB400SAd

2014 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-160001~

2015 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-170001~

2016 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor, Honda CB400 Super Boldor (ABS), Honda CB400 Super Four (ABS); Номер рамы: NC42-180001~

Ремонтопригодность

Ремонтопригодность Honda CB 400 SF является одним из ключевых аспектов, который следует учитывать при выборе мотоцикла. Модель обладает хорошей надежностью и долговечностью, что делает ее отличным выбором для тех, кто ценит простоту обслуживания. Запчасти для данной модели доступны и не вызывают проблем с поиском. Кроме того, механизмы Honda CB 400 SF довольно просты в обслуживании, что позволяет даже начинающим мотоциклистам самостоятельно проводить некоторые виды ремонтных работ.

Однако стоит отметить, что некоторые особенности конструкции могут потребовать профессионального вмешательства специалистов. Например, регулировка клапанов или сложные электрические проблемы могут потребовать опытных рук. Поэтому важно иметь надежный сервисный центр или специалиста, который сможет оперативно и качественно провести сложные работы по обслуживанию и ремонту мотоцикла.

Техническое обслуживание

В плане технического обслуживания все модели honda cb400 особо не привередливы. В качестве расходников замене подлежит только воздушный фильтр, замена которого происходит при ТО или по мере необходимости. При эксплуатации в тяжёлых условиях воздушный фильтр забивается, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива. В некоторых случаях мотоцикл начинает поддергивать при переключении передач. Устранение этой неисправности обойдётся примерно в 700 рублей, работы по замене фильтра можно провести самостоятельно.

Преимущества

Преимущества модели Honda CB 400 SF впечатляют своим разнообразием и функциональностью. Один из ключевых плюсов этого мотоцикла – это его универсальность. CB 400 SF отлично подходит как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Благодаря комфортной посадке и отличной управляемости, он станет надежным спутником как для новичков, так и для опытных райдеров.

Еще одним преимуществом Honda CB 400 SF является его надежность и долговечность. Японское качество сборки и использование высококачественных материалов гарантируют долгий срок службы мотоцикла при правильном уходе. Это позволяет снизить расходы на обслуживание и ремонт в долгосрочной перспективе.

Кроме того, Honda CB 400 SF обладает стильным дизайном, который привлекает внимание и позволяет выделиться на дороге. Современные линии и динамичный облик делают этот мотоцикл не только удобным и функциональным, но и привлекательным визуально.

Не стоит забывать и о экономичности Honda CB 400 SF. Этот мотоцикл отличается небольшим расходом топлива, что делает его более доступным в эксплуатации и позволяет сэкономить на затратах на топливо в долгосрочной перспективе.

В целом, Honda CB 400 SF – это идеальный выбор для тех, кто только начинает свой путь в мире мотоциклов. Он сочетает в себе надежность, универсальность, стильный дизайн и экономичность, что делает его одним из лучших в своем классе.

Недостатки

  • Репутация “мотоцикла для новичков”. Из-за этого многие владельцы не следят за байком должным образом, рассчитывая в скором времени его продать. Поэтому многие экземпляры Хонды СБ400СФ отличаются посредственным техническим состоянием.
  • Относительно слабые подвески. Съезжать с дорог с твёрдым покрытием не рекомендуется, особенно при наличии пассажира.
  • Иногда выходит из строя реле зарядки.

Обслуживание CB 400 SF.

При обслуживании мотоцикла Honda CB 400 SF важно следить за состоянием всех основных узлов и деталей. Регулярная замена масла и фильтров, а также проверка и подтягивание болтов и гаек помогут поддерживать мотоцикл в отличном техническом состоянии. Также необходимо внимательно следить за износом тормозных колодок и шин, чтобы обеспечить безопасность во время движения. Рекомендуется проводить техническое обслуживание у квалифицированных специалистов, чтобы избежать непредвиденных поломок и повысить долговечность мотоцикла. Важно помнить, что правильное обслуживание и уход за мотоциклом существенно влияют на его надежность и производительность на дороге.

Опыт владельцев Honda CB 400 SF

Многие владельцы мотоцикла Honda CB 400 SF высоко оценивают его как идеальный выбор для начинающих мотоциклистов. Они отмечают, что этот мотоцикл сочетает в себе надежность, удобство и отличную управляемость, что делает его идеальным для тех, кто только начинает осваивать мир двухколесной техники.

Один из владельцев отметил, что Honda CB 400 SF обладает достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге, но при этом не настолько мощен, чтобы быть сложным в управлении для новичка. Эргономика мотоцикла также получила положительные отзывы, поскольку он обеспечивает комфортное положение за рулем как для кратких поездок, так и для длительных поездок.

Другие владельцы отмечают экономичность Honda CB 400 SF в плане расхода топлива, что делает его более доступным для использования в повседневной жизни. Также отмечается надежность и долговечность этого мотоцикла, что позволяет его владельцам чувствовать себя уверенно на дороге и не беспокоиться о постоянных ремонтах.

В целом, опыт владельцев Honda CB 400 SF подтверждает, что этот мотоцикл действительно является одним из лучших выборов для начинающих мотоциклистов, обеспечивая комбинацию надежности, удобства и удовольствия от управления.

Частые вопросы

Какая максимальная скорость у 400 кубов?

Разгон до 100 км/ч возможно осуществить за 4,5 секунды. Максимальная скорость транспортного средства имеет значение 180 км/ч (ограничитель).

Какой расход у 400 кубового мотоцикла?

Расход бензина 200–300 кубов — до 3 л, 400–500 кубов — 4.5–6 л, 600–800 кубов — 5-6.5 л, 1000 кубов — 7–9 л на 100 км.

Сколько карбюраторов на Honda CB 400?

В комплекте идут запчасти на 4 карбюратора, как на фото.

Сколько весит СБ 400?

· предельная скорость – 180 км/ч (есть ограничитель), · емкость топливного бака – 18 л , · снаряженная масса – 193- 200 кг .

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла для начинающих обратите внимание на его вес и управляемость. Honda CB 400 SF отличается легкостью управления, что делает его идеальным выбором для новичков.

СОВЕТ №2

Перед тем как купить мотоцикл, обязательно пройдите курсы обучения вождению мотоцикла. Это поможет вам освоить навыки безопасного управления и повысит вашу уверенность на дороге.

СОВЕТ №3

Не забывайте о защитной экипировке. При покупке мотоцикла Honda CB 400 SF обязательно приобретите шлем, защитную куртку, перчатки и защитные боты. Безопасность всегда должна быть на первом месте.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации