Снегоход Yamaha Apex X TX – это модель, которая привлекает внимание своими выдающимися техническими характеристиками и надежностью. Появившись на рынке в 2010 году, он до сих пор остается одним из лидеров среди спортивных снегоходов. В данной статье мы рассмотрим подробные технические данные и особенности этой модели, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор при покупке снегохода.
Первый в мире снегоход с усилителем руля
Снегоход Yamaha Apex X TX был первым в мире снегоходом, оснащенным усилителем руля. Эта инновация значительно повысила управляемость и комфорт вождения на снегу. Усилитель руля позволяет легко и плавно поворачивать снегоход даже на высокой скорости, делая управление более точным и предсказуемым. Эта технология быстро завоевала популярность среди любителей активного отдыха на снегу, так как позволяет насладиться плавным и комфортным движением по различным типам местности без излишних усилий. Yamaha Apex X TX стал эталоном в области управляемости и стабильности среди снегоходов, и его усилитель руля продолжает быть одним из ключевых преимуществ этой модели.
Мнение эксперта:
Эксперты высоко оценили снегоход Yamaha Apex X TX за его выдающиеся характеристики и надежность. Мощный двигатель позволяет справляться с любыми снежными условиями, обеспечивая плавное и комфортное движение. Превосходная система подвески и управления делает управление снегоходом легким и уверенным даже на сложных участках маршрута. Компактный дизайн и эргономичное сиденье делают поездки на Yamaha Apex X TX комфортными и приятными. Эксперты считают эту модель отличным выбором для тех, кто ценит качество, производительность и безопасность при катании на снегоходе.
Неисправности и ремонт
Основные неисправности и ремонт снегохода Ямаха:
- Если не запускается двигатель, то причиной поломки могут быть пережатые или засорившиеся трубки, фильтрующие элементы. В этом случае рекомендуется отсоединить концы топливных труб и карбюраторной системы и продуть их. Также следует промыть фильтрующие элементы в топливной жидкости.
- Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов.
- Если слышен посторонний шум в коробке реверса, нужно осмотреть звездочки, шестерни и подшипник на износ, при необходимости заменить поврежденные механизмы.
- При пробуксовке вариаторного ремня рекомендуется очистить поверхность дисковых элементов, уменьшить нагрузку на транспортное средство.
- Если из коробки заднего хода вытекает масляная жидкость, необходимо проверить уплотнение валов, при необходимости заменить манжеты.
- Если вариатор не изменяет скорость движения, рекомендуется осмотреть подвижные диски на заедание, заменить изношенные вкладыши полумуфты и ведомого шкива.
- Когда масляная жидкость течет через уплотнительные устройства валов звездочек, нужно заменить изношенные кольца.
- Повышенный износ зубьев звездочек может быть связан с чрезмерным натяжением гусеничной ленты или с неправильной регулировкой зубьев. В этом случае следует заменить изношенные или поврежденные звездочки, отрегулировать натяжение и провести центрирование гусеничного ленточного механизма.
- Тугое вращение руля может быть вызвано заеданием втулок в подшипниках или рулевом приводе. Нужно смазать подшипники и рабочие поверхности дисковых деталей.
- При сбоях в работе тормозной системы рекомендуется промыть колодки, отрегулировать клапаны тормозов.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | 4-тактный, 3-цилиндровый, 998 куб. см, 154 л.с. |
Трансмиссия | вариатор с обратным ходом |
Подвеска передняя | двойной А-рычаг с регулируемыми амортизаторами FOX Float EVOL |
Подвеска задняя | подвеска с двумя парами рычагов с регулируемыми амортизаторами FOX Float Evol |
Гусеница | Camso Ripsaw II, ширина 396 мм, высота грунтозацепа 38 мм |
Тормоза | дисковые, гидравлические |
Колея | 914 мм |
Сухой вес | 232 кг |
Габариты (Д x Ш x В) | 3403 x 1219 x 1270 мм |
Интересные факты
-
Невероятное соотношение мощности к весу:Снегоход Apex X TX имеет легкую конструкцию и мощный 1049-кубовый 4-тактный двигатель Genesis, что обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу, что делает его одним из самых быстрых снегоходов на рынке.
-
Возможности буксировки: Apex X TX укомплектован мощным гусеничным двигателем Multi-Slide SRV со сверхшироким профилем, обеспечивающим превосходный поплавок и тягу для буксировки большого веса, что делает его идеальным для использования в путешествиях и подъеме по склонам.
-
Инновационная подвеска:Снегоход оснащен передовой подвеской Arctic Race, разработанной с использованием компонентов и геометрии гоночных снегоходов. Эта конструкция обеспечивает превосходную управляемость на трассах и неровной местности, обеспечивая плавную и контролируемую езду.
2 Yamaha RS Venture TF
Yamaha RS Venture TF – это универсальная модель снегохода, которая отлично подходит как для прогулок по бездорожью, так и для длительных поездок по снежным трассам. Он оснащен надежным двигателем, который обеспечивает отличную мощность и динамику движения. Снегоход RS Venture TF имеет комфортное сиденье и просторный багажник, что делает его идеальным выбором для семейного отдыха на природе. Кроме того, эту модель отличает надежная система подвески, которая обеспечивает плавное и устойчивое движение на любой местности. Yamaha RS Venture TF – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и высокое качество исполнения.
Yamaha Sidewinder X-TX SE 141 2019
4.7
Почему он: Флагманский болид.
Топовая модель из фирменной серии снегоходов-болидов Yamaha Sidewinder. Компактные размеры, проработанные эргономика и аэродинамика, а также мощный 190-сильный мотор делают его очень быстрым.
Для максимальной скорости он оснащается турбомотором с объёмом 998 кубических сантиметров Genesis Turbo, гарантирующим высокие мощность и крутящий момент независимо от условий. Переработанная система привода обеспечивает мгновенный резкий старт и быстрый разгон. Корпус из высокопрочного пластика лёгкий, но надёжный – всё в этом снегоходе создано для максимальной скорости.
Но и о комфорте райдера не забывают. Так, подогрев руля сохраняет удобство управления даже в экстремальных погодных условиях. Электронные системы управления реализуют каждое желание райдера по нажатию кнопки
И не важно, какие условия вокруг – подготовленная трасса или глубокие сугробы – снегоход сохраняет мощность, скорость и производительность
Недостатки
Недостатки снегохода Yamaha Apex X TX включают в себя несколько аспектов, которые могут оказать влияние на общее впечатление от использования этой модели. Одним из основных недостатков является высокий уровень шума двигателя при работе на высоких оборотах, что может быть неудобно для пользователей, особенно при длительных поездках. Также некоторые владельцы отмечают недостаточную эргономику сиденья, что может вызывать дискомфорт при длительном катании. Кроме того, некоторые пользователи отмечают недостаточную эффективность системы отопления, особенно в экстремальных погодных условиях, что также может быть минусом данной модели.
Тест-драйв снегохода Yamaha Apex X-TX: в точке «Апекса»
В линейке снегоходов
Yamaha 2011 модельного года
новый Apex X-TX занял место заслуженного Warrior GT. А играл он – ни много, ни мало – роль флагмана в категории спортивных универсальных снегоходов. В народе (то бишь среди российских «снегоходчиков») «Уорриор» в свое время получил прозвище «турист-эгоист», что, в общем-то, довольно точно характеризует его основное предназначение: активный отдых и «турпоездки» в гордом одиночестве (в смысле – без пассажира позади). Это – к вопросу об универсальности.
Что же касается спорта, то сами японцы делают недвусмысленный акцент на эту составляющую, и потому организаторы теста проложили по замерзшей глади Обского моря (оно же – Новосибирское водохранилище) специальную трассу, на которой можно было напрямую сравнить новый Apex и его предшественника: Warrior GT.
Ездовые повадки «Воина» (так переводится с английского его название) можно описать одним словом: зажигалка!
Если кто-нибудь задумает провести чемпионат мира по дрэг-рейсингу на снегоходах, Warrior GT будет среди основным претендентом на победу! Четыре цилиндра, 998 «кубиков» и 150 л. с. заставляют очень аккуратно работать газом, особенно – на коротких прямых отрезках извилистой трассы: иначе «Воин» выстрелит так, что «проложит» новую траекторию!..
При всем при этом в поворотах Warrior вполне предсказуем и адекватен, хотя, безусловно, не демонстрирует той прыти, которая характерна для чистокровных спортивных моделей. Тем не менее, он не стремится всеми силами спрямить траекторию, а, напротив, весьма охотно заходит на дугу.
В принципе, все вышесказанное в полной мере относится и к новому Apex X-TX. Однако пересаживаясь на него с Warrior и обратно, ловишь себя на мысли, что старому «Воину» тягаться с новичком уже не под силу. Apex чуть быстрее, чуть отзывчивее в реакциях на газ, чуть лучше в поворотах, и в целом все эти «чуть» дают совсем другие ощущения от вождения!
Очень и очень понравился первый в снегоходной индустрии электроусилитель руля. Он не делает рулевое управление излишне легким и меняет производительность в зависимости от скорости движения, «помогая» райдеру именно тогда, когда нужно: в медленных поворотах, на малых скоростях.
На этом можно было бы поставить точку и пропеть осанну новым технологиям «снегоходостроения».
Однако под занавес тестового дня я решил проехать пару кругов по той же самой трассе на уже известной ямаховской модели все того же спортивно-универсального класса: Nytro X-TX. И понял, что старый друг все же лучше новых двух…
Там, где Apex хорош, – Nytro просто изумителен! Вот они, спортивные ездовые повадки! Вот она, отточенная управляемость! Nytro X-TX еще более предсказуем в своих реакциях, еще более послушен райдеру в поворотах.
Что в итоге?
После тест-драйва снегохода Yamaha Apex X-TX можно сделать вывод, что это действительно высокотехнологичное и мощное средство передвижения. Он демонстрирует отличное сцепление с поверхностью благодаря передовой системе гусениц и подвеске. Управление снегоходом легкое и плавное, что делает его отличным выбором как для опытных гонщиков, так и для новичков. Благодаря своей маневренности и отличной устойчивости на скорости, Yamaha Apex X-TX позволяет чувствовать себя уверенно в любых условиях. Кроме того, комфортабельное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездку на снегоходе приятным и комфортным. В целом, Yamaha Apex X-TX – это надежный и мощный снегоход, который готов принести удовольствие и адреналин любому поклоннику зимних видов спорта.
Горная модель “Yamaha FX Nytro M-TX SE 162”
“Yamaha” сделала любителям сноумобилей отменный подарок – новый “FX Nytro M-TX SE 162”, профессия которого – преодолевать глубокий снег. У этой горной модели четырехтактный трехцилиндровый двигатель, газонаполненные амортизаторы, а главное ее оружие – длиннющая гусеница, выставившая напоказ зубы под стать пиранье. …ПАРУ дней назад, катаясь на снегоходе с короткой “быстрой” гусеницей, я провалился в совершенно жуткий по глубине и ширине кювет, доверху засыпанный снегом. Спросите, о чем я мечтал, копая руками туннель, по которому после меня можно было легко запустить поезд метрополитена? О снегоходе типа “Mountain”, то есть горном. Таком, как новая “Yamaha”. И вот передо мной тот же самый кювет.
В былые времена солдаты ходили в атаку под звуки марша. Красиво окрашенный звук выхлопа из солидного глушителя, по-мотоциклетному выглядывающего из-под сиденья “FX Nytro M-TX SE 162”, звучит не менее впечатляюще – конечно, для тех, кто понимает. Под эту победную музыку снегоход погрузился в коварную яму по самые подножки и, толкая своей короткой мордой огромную кучу снега, выплыл на другой “берег” легко и просто, ни разу даже не чихнув.
3 Yamaha Phazer MTX
Yamaha Phazer MTX – это модель снегохода, которая отличается от других моделей компании Yamaha своей универсальностью и маневренностью. Этот снегоход предназначен для тех, кто ценит легкость управления и возможность быстро преодолевать различные типы местности. Yamaha Phazer MTX оснащен надежным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и позволяет комфортно передвигаться как по заснеженным трассам, так и по пересеченной местности.
Одной из особенностей Yamaha Phazer MTX является его компактный размер и легкий вес, что делает его отличным выбором для тех, кто предпочитает маневренные снегоходы. Благодаря своей конструкции и хорошей управляемости, этот снегоход легко справляется с поворотами и изменением направления движения даже на сложных участках маршрута.
Yamaha Phazer MTX также отличается стильным дизайном и современными технологиями, что делает его привлекательным для молодого поколения и любителей активного отдыха. Несмотря на свою компактность, этот снегоход обладает достаточным уровнем комфорта и безопасности для путешествий как по трассам, так и вне них.
В целом, Yamaha Phazer MTX представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет универсальный снегоход с хорошей маневренностью и надежностью. Сочетание легкости, мощности и современного дизайна делает эту модель привлекательной для широкого круга пользователей, готовых исследовать новые места и наслаждаться зимними приключениями на снегоходе.
Yamaha RS Venture TF
4.8
Почему он: Превосходный круизный снегоход.
Этот снегоход разработан специально для того, чтобы сделать продолжительные заезды по заснеженным просторам максимально удобными. Например, изменяемая конфигурация заднего сидения повышает комфорт водителя независимо от того, находится он за рулём этой «снежной яхты» один или с пассажиром. Электроусилитель руля делает управление простым, не требующим приложения усилий. 1049-кубовый двигатель обеспечивает превосходную тягу и дополняется системой переключения режимов D-Mode.
Комфортность этого снегохода дополнительно повышает специальная задняя подвеска Yamaha ProComfort 151, которая разработана специально для обеспечения максимальной плавности движения даже на пересечённой местности. Стекло ветровой защиты увеличенной высоты также делает езду приятной.
И наконец, благодаря электрическому стартеру и системе впрыска топлива двигатель заводится по одному нажатию кнопки независимо от погоды.
Гусеница “переменной длины”
Гусеница “переменной длины” – это одна из ключевых особенностей снегохода Yamaha Apex X TX, которая обеспечивает уникальные возможности при движении по различным типам местности. Благодаря специальной конструкции гусеницы, ее длина может изменяться в зависимости от условий, что позволяет снегоходу эффективно преодолевать как глубокий снег, так и более сложные участки рельефа.
Эта инновационная система позволяет улучшить маневренность снегохода и обеспечить оптимальное сцепление с поверхностью. Гусеница “переменной длины” позволяет снегоходу Yamaha Apex X TX проявить себя как надежное и универсальное средство передвижения в зимних условиях, обеспечивая комфорт и безопасность во время поездок как по прямым трассам, так и в сложных горных условиях.
1 Yamaha VK540 V
Обновленная легенда Страна: Япония Средняя цена: 808 500 руб. Рейтинг (2019): 5.0
Огромный интерес у отечественных пользователей вызывает снегоход Yamaha VK540 V (Ямаха Викинг 540). Об этом свидетельствует число запросов на Яндексе. Он сделан на базе легендарной модели IV. Производитель поработал над проходимостью техники в глубоком снегу, улучшил ее управляемость, добавил мощности силовому агрегату. Теперь у Викинга появились впечатляющие буксировочные возможности, при этом двигатель стал и экономичнее, и экологичнее. Серьезные изменения внесли конструкторы компании Ямаха в дизайн, появились новые подножки, езда стала комфортнее и безопаснее. В ходовой части доработана подвеска, а трансмиссия имеет 2 передние и 1 заднюю передачу. В стандартной комплектации имеется электростартер, розетка постоянного тока, подогрев руля и рычага акселератора.
Обновленная легенда претендует на право называться лучшим утилитарным снегоходом. Отзывы от пользователей носят пока исключительно положительный характер.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Yamaha Sidewinder M-TX SE 162 2018
Yamaha Sidewinder M-TX SE 162 2018 – это горная модель снегохода, предназначенная для экстремальных условий и сложного рельефа. Он обладает мощным двигателем, который обеспечивает высокую проходимость и отличную управляемость на крутых склонах и снежных трассах. Снегоход оснащен специальной подвеской, которая позволяет справляться с неровностями и препятствиями на маршруте. Yamaha Sidewinder M-TX SE 162 2018 отличается надежностью и долговечностью, что делает его отличным выбором для опытных райдеров, желающих испытать себя в сложных условиях горной местности.
Роскошный и стильный универсал
На Apex X-TX установлен 4-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis с впрыском топлива и эксклюзивным мощностным клапаном на выпуске EXUP – всё это дало значительный прирост мощности в зоне малых и средних оборотов. 144-дюймовая (3658 мм) гусеница, задняя подвеска Dual Shock и широкие лыжи в сочетании с революционным электроусилителем рулевого управления EPS объединены в единую конструкцию, способную преодолеть самый сложный маршрут. Будь то подготовленная трасса или неровный снежный рельеф, глубокие сугробы или крутой склон на заснеженной горе.
Выберите свой маршрут и ощутите новый уровень технического совершенства, предоставляемый компанией Yamaha на снегоходе Apex X–TX. Ваша машина обеспечит мощь, скорость, управляемость, комфорт, экономичность и надёжность, которые вы ожидаете.
асслабиться и просто наслаждаться поездкой.
Система EPS контролирует скорость движения, частоту вращения коленчатого вала и управляющие воздействия на руль со стороны водителя. Основываясь на этих данных, блок управления EPS поддерживает оптимальное усилие для помощи водителю. Кроме того, такая система обеспечивает отличную обратную связь, дающую водителю полное представление о поведении снегохода. |
4-тактный, имеющий 5 клапанов на цилиндр двигатель включает уникальную технологию EXUP, плавно управляющую давлением в момент выпуска. Благодаря системе EXUP улучшаются характеристики крутящего момента на низких и средних оборотах. В результате достигается уверенное и более мощное ускорение. |
Передняя подвеска оснащена легкими газовыми амортизаторами HPG, а задняя подвеска Apex X-TX базируется на технологии Dual Shock, доказавшей свои преимущества во множестве соревнований. Раздельные амортизаторы HPG в центре и регулируемый задний исключительно хорошо отрабатывают каждую неровность рельефа. |
Легкая рама сконструирована из нескольких алюминиевых сплавов, чем достигается превосходный баланс жесткости и упругости. Корпус выполнен по уникальной технологии литья под давлением, разработанной компанией Yamaha, а стойка руля жестко закреплена и составляет с рамой единое целое. Обновленная задняя часть рамы включает укороченный глушитель, способствующий централизации масс снегохода. |
Применяемый на снегоходе трак Camoplast Ripsaw длиной 3658 мм с новым измененным профилем эффективно передает мощность двигателя на поверхность снега, обеспечивая впечатляющее ускорение в любом диапазоне скоростей. |
Чтобы извлечь максимум из электроусилителя рулевого управления EPS, APEX X-TX оснащается широкими лыжами. Дизайн лыжи позволяет с легкостью скользить по заснеженной поверхности. Удлиненный на 15 мм хвост лыжи не позволяет ей задираться вверх. |
Ведущие звёзды наружного зацепленияУлучшенное приводное колесо в сочетании с увеличенной длиной лыжи обеспечивают великолепное сцепление. На приводном колесе трака расположены особые зацепы, обеспечивающие передачу движения. Каждому зубцу соответствует выемка на гусенице, что гарантирует четкую передачу крутящего момента в любых условиях. |
Особенности Apex X-TX
Apex X-TX 2010 года явился первым в истории мировой мототехники снегоходом с системой EPS – электроусилителем рулевого управления.
EPS имеет замечательное свойство помогать водителю, не мешая. Усиление включается именно в те моменты, когда требуется. На высочайшей скорости оно отключается, чтобы водитель хорошо чувствовал машину.
Специалисты Yamaha изобрели и реализовали модуль EPS с изменяемым усилием: выше скорость – больше усилие на руле, ниже скорость – можно крутить одним пальцем.
Судя по отзывам, руль Апекса-2010 исключительно удобен и позволяет управлять снегоходом легко.
Двигатель – 4-цилиндровый 4-тактный Genesis объемом в тысячу «кубиков». Давление управляется технологией EXUP, значительно улучшающей ускорение и крутящий момент. Торможение двигателем управляется другой совершенной системой I.S.C.
Передняя подвеска оборудована раздельными амортизаторами HPG, задняя – основана на технологии Dual Shock с отличной регулируемостью.
Такая конструкция смягчает любые неровности местности, что не может не порадовать любителей езды с экстримом. Рама из легких прочных сплавов гармонично сочетает жесткость с упругостью.
Благодаря улучшенной конструкции и новой технологии литья стойка руля составляет одно целое с рамой, а ее задняя часть помогает сбалансировать центр тяжести снегохода благодаря укороченному глушителю.
Лыжи Апекса легко скользят, не задираясь кверху, чему способствует удлиненный на 15 мм хвост. Ширину лыж заслуженно называют оптимальной для «спортивного универсала».
Ветровое стекло и обтекатели благодаря инновационному дизайну отличаются улучшенной аэродинамичностью.
Выключатели подогрева рукояток и курка «газа» находятся на обеих сторонах руля и очень легко переключаются руками в перчатках.
Apex X-TX можно использовать как утилитарный и в том смысле, что ему вполне под силу тянуть на буксире сани с немалым грузом.
О производителе
История Yamaha Motors Corporation берет свое начало в 1955 году в Японии. Тогда компания собрала на станках, предназначенных для авиастроения, мотоцикл YA-1. Этот мотоцикл выиграл местные мотогонки, что и стало первой рекламой фирмы.
Yamaha Motors Corporation
Компания не стояла на месте, а постоянно совершенствовала методы производства, увеличивала штат работников и нанимала высококвалифицированный персонал. Уже в 1970 году Yamaha переходит на новый уровень производства мототехники – компания начинает использовать четырехтактные двигатели.
В них заливается такое же масло, как и в двигатели для мотоблоков. Эти двигатели такие же надежные, как двигатели Субару.
Интересной вехой в истории производства снегоходов является выпуск специальных моделей для школьников. Использовалась эта техника преимущественно на севере Канады. Хоть линейка уже закрыта, те модели до сих пор являются пределом детских мечтаний.
Более подробно о компании Yamaha Motors Corporation смотрите на видео:
Тюнинг
Тюнинг включает в себя следующие изменения:
- Установка на буксирующие сани дополнительных амортизаторов. Это поможет улучшить защиту механизма от преждевременного износа.
- Для того чтобы избежать набегающего потока снежной массы во время движения, устанавливают лобовое стекло на снегоход.
- Установка на багажное отделение ящиков с герметичным корпусом.
- Для того чтобы повысить уровень безопасности при случайных столкновениях транспортного средства с каким-либо препятствием, устанавливают специальные накладки на руль. Они примут на себя удар во время столкновения.
- Такая особенность, как дополнительные зеркала, помогает улучшить угол обзора.
- Для того чтобы контролировать температуру двигателя, ставят соответствующий датчик на приборную панель.
- Для усиления корпуса транспортного средства устанавливают усиленный бампер.
Подвеска
К счастью, Apex—это не только обороты двигателя и звук выпускной системы. Здесь речь идет скорее о езде на моменте, который по нашему определению помогает проехать больше километров как по подготовленным трассам, так и по неподготовленным. Увеличенная длина гусениц снегоходов Apex X-TX обеспечивает более последовательный ход в общем, удлиненная колесная база и большее сцепление позволяют водителю с уверенностью отправляться на бездорожье.
В этом сезоне Yamaha отказались от старой конструкции подвески в пользу нового дизайна SingleShot, в данном случае SingleShot146, в состав которой входит 146-дюймовая гусеница Camoplast. Новое устройство заменяет прежнее Monoshock, оно просто функциональное, так как амортизатор создает треугольник от заднего рычага к нижней части нового переднего рычага. Ход подвески SingleShot немного короче, чем Monoshock, однако новая конструкция на 4,5 килограмма легче за счет отказа от распределительных тяг. Преимущество нового дизайна—возвращение устройства натяжения гусеницы.
Использование подвески SingleShot позволило инженерам Yamaha оборудовать Apex X-TX 146-дюймовой гусеницей. Задняя подвеска Dual Shock CK снегохода Apex X-TX образца 2020 года имела откидывающиеся рельсовые направляющие и позволяла установить гусеницу длиной 144 дюйма, в результате общий вертикальный ход стал меньше более, чем на 50 мм. Конструкция SingleShot все упрощает и позволяет использовать более длинные гусеницы.
Следует признать, что задняя подвеска Monoshock имела больше вариантов настройки, зато новая SingleShot может похвастаться простотой регулировки. Передняя ограничительная стропа нужна для переноса веса, чтобы приподнять или опустить лыжи. Но, честно говоря, мало вероятно, что вы будете часто пользоваться этой стропой, потому что она не очень удобна и понятна для большинства водителей. Здесь не хватает внешнего регулятора, какой Ski-Doo предлагают для своей подвески tMotion. Соединительные блоки, установленные на рельсовых направляющих, не регулируются, но мы удивимся, если на вторичном рынке не найдется предпринимателя, способного сделать их регулируемыми.
Отсутствие распределительных тяг и регулируемых блоков не должно вас расстраивать. Инженеры Yamaha рассчитывают, что дополнительный объем амортизатора Fox Float 3 обеспечит водителя всей необходимой регулировкой на вертикальном ходу, составляющим 350 мм. Apex X-TX—это серьезный круизер, поэтому его подвески имеют бесконечное количество вариантов настройки посредством пневматического амортизатора.
На X-TX и X-TX 1,75 вы можете обнаружить высоко производительные, 36-миллиметровые газовые амортизаторы KYB, установленные на двойных А-образных рычагах. Модель Apex X-TX 1,75 LE, которую можно купить по специальной весенней программе, оборудована амортизаторами Fox Float. Все модели Apex X-TX комплектуются лыжами Tuner.
Цены
Стоимость нового снегохода Yamaha Apex X-TX у интернет-продавцов составляет не более 915 тысяч рублей.
Многие предлагают этот же Апекс по сниженным ценам – 905 тыс., даже 820 тыс. руб.
Снегоходы б/у в Интернете продают по 460 тыс. – 570 тыс. руб.
Доводилось видеть и объявление, предлагающее Apex X-TX 2006 года за 300 тысяч. Но увидев такую цену, перед покупателем должны встать вопросы:
- всё ли в порядке с этим снегоходом, не сломается ли он через два-три дня?
- во сколько обойдется самовывоз из города Н.?
- и вообще – Apex X-TX ли это, если их начали выпускать только в 2010?
Напоминаем: важно не терять бдительности и делать покупку только убедившись, что никакого обмана действительно нет. А низкая цена должна насторожить
Сравнение Yamaha FX Nytro с конкурентами и аналогами
Компания Yamaha выпускает надёжную и относительно недорогую технику. Но несмотря на это, конкурентов у японских снегоходов хоть отбавляй. Основные противники – BRP, Arctic Cat и Polaris.
Конкуренцию снегоходу Ямаха составили: Polaris Switchback Pro R 800, Arctic Cat XF 800 и Ski-Doo Renegade E-TEC 800. Все машины находятся в одной ценовой категории и практически не отличаются по техническим характеристикам. Единственное различие – мощность. Рабочий объём японца 1049 куб. см, а у того же канадца всего 799,5 куб.см.
Есть конкуренция и внутри компании. Снегоход Ямаха Нитро отлично показывает себя не только в экстремальных условиях, но и на треке. Серия составила достойную конкуренцию линейке туристических аппаратов Venture. При этом машины для езды по горам стоят значительно дешевле туристов. Цена моделей Вентура колеблется от 1,1 до 1,3 млн. р, а Нитро стоит от 420 до 800 тыс. р.
Технические характеристики Yamaha FX Nytro
Снегоход Yamaha Nytro оставил своих конкурентов далеко позади. Чем же удивит машина в техническом плане?
Параметры снегохода Nytro, выпущенного в 2014 г:
- Гусеницы Camoplast2 Rip Saw, предотвращающие зарывание машины в снег. Трак, шириной 381 мм, позволяет проходить сложнейшие участки горной трассы.
- Четырёхтактный мотор Yamaha Genesis 130FI с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя – 130 л.с.
- Электрический стартер.
- Трансмиссия CVT.
- Сцепление YVXC.
- Гидравлический дисковый тормоз.
- Задняя подвеска Dual Shock с двумя газовыми амортизаторами.
- Передняя подвеска с амортизатором HPG.
- Объём топливного бака – 27,7 л. На 100 км мощная машина расходует приблизительно 15-20 л бензина, в зависимости от трассы.
- Алюминиевая рама.
- Пластиковый кузов.
На базовой модификации Ямаха Нитро есть противоскользящее покрытие и защита: рук, ремня, выхлопной трубы, сцепления, фар.
На снегоходе Yamaha Apex X-TX установлена передняя подвеска типа “ведущие звёзды наружного зацепления”, которая обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и устойчивость при движении по различным типам снега. Эта конструкция позволяет снегоходу успешно преодолевать крутые склоны и неровности, обеспечивая плавное и комфортное движение как на спокойной местности, так и в сложных условиях горного рельефа. Ведущие звёзды наружного зацепления также способствуют улучшенной маневренности снегохода и повышают его проходимость на бездорожье. Благодаря этой особенности Yamaha Apex X-TX проявляет себя как надежный и универсальный снегоход для активного отдыха и спортивных мероприятий в зимний период.
Apex X-TX 2010 года явился первым в истории мировой мототехники снегоходом с системой EPS – электроусилителем рулевого управления.
EPS имеет замечательное свойство помогать водителю, не мешая. Усиление включается именно в те моменты, когда требуется. На высочайшей скорости оно отключается, чтобы водитель хорошо чувствовал машину.
Специалисты Yamaha изобрели и реализовали модуль EPS с изменяемым усилием: выше скорость – больше усилие на руле, ниже скорость – можно крутить одним пальцем.
Судя по отзывам, руль Апекса-2010 исключительно удобен и позволяет управлять снегоходом легко.
Двигатель – 4-цилиндровый 4-тактный Genesis объемом в тысячу «кубиков». Давление управляется технологией EXUP, значительно улучшающей ускорение и крутящий момент. Торможение двигателем управляется другой совершенной системой I.S.C.
Передняя подвеска оборудована раздельными амортизаторами HPG, задняя – основана на технологии Dual Shock с отличной регулируемостью.
Такая конструкция смягчает любые неровности местности, что не может не порадовать любителей езды с экстримом. Рама из легких прочных сплавов гармонично сочетает жесткость с упругостью.
Благодаря улучшенной конструкции и новой технологии литья стойка руля составляет одно целое с рамой, а ее задняя часть помогает сбалансировать центр тяжести снегохода благодаря укороченному глушителю.
Лыжи Апекса легко скользят, не задираясь кверху, чему способствует удлиненный на 15 мм хвост. Ширину лыж заслуженно называют оптимальной для «спортивного универсала».
Ветровое стекло и обтекатели благодаря инновационному дизайну отличаются улучшенной аэродинамичностью.
Выключатели подогрева рукояток и курка «газа» находятся на обеих сторонах руля и очень легко переключаются руками в перчатках.
Apex X-TX можно использовать как утилитарный и в том смысле, что ему вполне под силу тянуть на буксире сани с немалым грузом.
Yamaha Corporation – японская компания, основанная в далеком 1887 году. Изначально фирма занималась производством музыкальных инструментов, но со временем расширила свою деятельность на производство различной техники, включая мотоциклы, лодочные моторы и, конечно же, снегоходы. Yamaha славится своим качеством и инновациями, постоянно улучшая свои продукты и следуя за современными технологиями. Благодаря этому подходу компания завоевала доверие многих потребителей по всему миру.
Yamaha активно участвует в различных мероприятиях и соревнованиях, продвигая свою продукцию и демонстрируя ее превосходство. Благодаря постоянной работе над улучшением своих моделей и внедрению новых технологий, компания остается одним из лидеров в индустрии производства снегоходов. Снегоходы Yamaha завоевали популярность не только среди любителей активного отдыха, но и среди профессиональных спортсменов, благодаря своей надежности, мощности и удобству в управлении.
Тюнинг включает в себя следующие изменения:
- Установка на буксирующие сани дополнительных амортизаторов. Это поможет улучшить защиту механизма от преждевременного износа.
- Для того чтобы избежать набегающего потока снежной массы во время движения, устанавливают лобовое стекло на снегоход.
- Установка на багажное отделение ящиков с герметичным корпусом.
- Для того чтобы повысить уровень безопасности при случайных столкновениях транспортного средства с каким-либо препятствием, устанавливают специальные накладки на руль. Они примут на себя удар во время столкновения.
- Такая особенность, как дополнительные зеркала, помогает улучшить угол обзора.
- Для того чтобы контролировать температуру двигателя, ставят соответствующий датчик на приборную панель.
- Для усиления корпуса транспортного средства устанавливают усиленный бампер.
Подвеска снегохода Yamaha Apex X TX разработана с учетом высоких требований к комфорту и проходимости. Она обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и плавное движение по любому типу местности. Передняя подвеска снегохода оснащена амортизаторами, которые позволяют поглощать удары и вибрации при движении. Задняя подвеска также обладает хорошей ходимостью и способствует стабильности снегохода на скорости.
Система подвески Yamaha Apex X TX позволяет легко преодолевать неровности и кочки на маршруте, обеспечивая плавное и комфортное вождение. Регулируемые амортизаторы позволяют настроить жесткость подвески под индивидуальные предпочтения водителя и условия маршрута. Благодаря этому снегоход обладает отличной управляемостью и устойчивостью даже на сложных участках.
Компоненты подвески Yamaha Apex X TX изготовлены из качественных материалов, что обеспечивает долгий срок службы и надежную работу даже при интенсивной эксплуатации. Эта модель снегохода отлично подходит как для спортивных гонок, так и для прогулок по пересеченной местности, благодаря своей надежной и эффективной подвеске.
Стоимость нового снегохода Yamaha Apex X-TX у интернет-продавцов составляет не более 915 тысяч рублей.
Многие предлагают этот же Апекс по сниженным ценам – 905 тыс., даже 820 тыс. руб.
Снегоходы б/у в Интернете продают по 460 тыс. – 570 тыс. руб.
Доводилось видеть и объявление, предлагающее Apex X-TX 2006 года за 300 тысяч. Но увидев такую цену, перед покупателем должны встать вопросы:
- всё ли в порядке с этим снегоходом, не сломается ли он через два-три дня?
- во сколько обойдется самовывоз из города Н.?
- и вообще – Apex X-TX ли это, если их начали выпускать только в 2010?
Напоминаем: важно не терять бдительности и делать покупку только убедившись, что никакого обмана действительно нет. А низкая цена должна насторожить
Yamaha FX Nytro – это конкурент Apex X-TX, предлагающий свои уникальные особенности и возможности. Сравнивая Yamaha FX Nytro с аналогами, можно отметить, что этот снегоход обладает более мягкой подвеской и комфортабельным сиденьем, что делает его отличным выбором для длительных поездок по различным типам местности. Однако, по сравнению с Apex X-TX, Yamaha FX Nytro может уступать в скорости и динамике, что делает его более предпочтительным для спокойного катания и отдыха на природе. В целом, Yamaha FX Nytro представляет собой надежный и удобный снегоход, который заслуживает внимания при выборе транспортного средства для зимних развлечений.
Снегоход Yamaha Nytro оставил своих конкурентов далеко позади. Чем же удивит машина в техническом плане?
Параметры снегохода Nytro, выпущенного в 2014 г:
- Гусеницы Camoplast2 Rip Saw, предотвращающие зарывание машины в снег. Трак, шириной 381 мм, позволяет проходить сложнейшие участки горной трассы.
- Четырёхтактный мотор Yamaha Genesis 130FI с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя – 130 л.с.
- Электрический стартер.
- Трансмиссия CVT.
- Сцепление YVXC.
- Гидравлический дисковый тормоз.
- Задняя подвеска Dual Shock с двумя газовыми амортизаторами.
- Передняя подвеска с амортизатором HPG.
- Объём топливного бака – 27,7 л. На 100 км мощная машина расходует приблизительно 15-20 л бензина, в зависимости от трассы.
- Алюминиевая рама.
- Пластиковый кузов.
На базовой модификации Ямаха Нитро есть противоскользящее покрытие и защита: рук, ремня, выхлопной трубы, сцепления, фар.
Преимущества и недостатки управления снегоходом Yamaha Apex X-TX
Снегоход Yamaha Apex X-TX обладает рядом преимуществ и недостатков в плане управления, которые важно учитывать при выборе этой модели для катания по снежным трассам.
Преимущества:
- Мощный двигатель: Yamaha Apex X-TX оснащен мощным 4-тактным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и позволяет легко преодолевать сложные участки маршрута.
- Превосходная управляемость:Снегоход обладает точным и отзывчивым управлением, что делает его удобным в управлении даже на высоких скоростях.
- Система подвески: Yamaha Apex X-TX оснащен продвинутой системой подвески, которая обеспечивает плавное и комфортное движение по любому типу местности.
Недостатки:
- Тяжесть:Одним из недостатков снегохода является его вес, который может затруднять маневрирование в узких участках трассы или при парковке.
- Цена: Yamaha Apex X-TX относится к более дорогим моделям снегоходов, что может быть недоступно для некоторых покупателей.
- Расход топлива:Из-за мощного двигателя снегоход может иметь высокий расход топлива, что следует учитывать при планировании длительных поездок.
Частые вопросы
Каковы основные особенности снегохода Yamaha Apex X TX?
Yamaha Apex X TX отличается мощным двигателем объемом 998 куб. см, спортивной подвеской и гусеницами Camso Ripsaw II шириной 410 мм для езды по бездорожью.
Насколько мощный двигатель у Yamaha Apex X TX?
Apex X TX оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 998 куб. см, развивающим мощность 189 л.с. Это один из самых мощных двигателей среди снегоходов.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед покупкой снегохода Yamaha Apex X TX, обязательно пройдите тест-драйв, чтобы оценить его управляемость, комфорт и мощность двигателя.
СОВЕТ №2
Изучите отзывы других владельцев Yamaha Apex X TX, чтобы понять их опыт эксплуатации, проблемы, с которыми они столкнулись, и общее впечатление от снегохода.
СОВЕТ №3
Обратите внимание на технические характеристики снегохода, такие как мощность двигателя, тип подвески, габариты и вес, чтобы выбрать модель, которая лучше всего подойдет для ваших потребностей.