г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Honda dio af 62 и dio af 68: успешно продается в России – обзор

В статье “Honda Dio AF 62 и AF 68” мы рассмотрим две популярные модели японских скутеров, успешно продаваемых на российском рынке. Мы представим подробное описание каждой из них, технические характеристики и красивые фотографии, чтобы помочь читателям сделать правильный выбор при покупке скутера.

Обзор скутера Honda New Dio AF-62/68

Honda Dio AF 62 и AF 68 – это популярные модели японских скутеров, которые успешно продаются в России. Рассмотрим подробный обзор этих скутеров.

Honda Dio AF 62 отличается стильным дизайном и компактными размерами, что делает его отличным выбором для городской езды. Скутер оснащен надежным двигателем, который обеспечивает плавное и комфортное движение. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на Honda Dio AF 62 приятными и удобными.

С другой стороны, Honda Dio AF 68 предлагает еще более продвинутые технические характеристики. Улучшенная мощность двигателя и увеличенный объем бака делают эту модель еще более привлекательной для покупателей. Благодаря современным технологиям и инновационным решениям, Honda Dio AF 68 обеспечивает высокую производительность и экономичность расхода топлива.

Обе модели скутеров отличаются надежностью и долговечностью, что делает их отличным выбором как для повседневных поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Благодаря своей функциональности и стильному дизайну, Honda Dio AF 62 и AF 68 пользуются заслуженной популярностью среди покупателей в России.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что модели Honda Dio AF 62 и Dio AF 68 успешно продаются на российском рынке. Эти скутеры пользуются популярностью благодаря своей надежности, экономичности и удобству в управлении. Компактные размеры делают их идеальным выбором для городской езды, а современный дизайн привлекает внимание покупателей. Кроме того, Honda Dio AF 62 и Dio AF 68 оснащены надежными двигателями, что обеспечивает плавное и комфортное движение. В целом, эксперты считают, что эти модели являются отличным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный транспорт для повседневных поездок в городе.

Отличие Хонда Дио 62  от 68Отличие Хонда Дио 62 от 68

Как увеличить скорость Honda Dio при минимальных вложениях? Бюджетный тюнинг скутера

В этом случае прибавка скорости будет не существенной, однако и этими действиями можно обойтись, если требуется, чтобы скутер ездил на скорости 60–65 км/ч. Настраиваем все, что есть. Для начала чистим от нагара продувочные каналы и выхлоп. Это можно сделать с помощью щелочи. По-другому называется ещё едким натрием или каустической содой. Продаётся в хозяйственных магазинах, стоит совсем дешёво – до 20 рублей. Чистить лучше всего в резиновых перчатках, иначе получите химический ожог. После прочистки мотору работать намного легче. Стоит подрегулировать трансмиссию, особенно если вы купили скутер с рук. Часто в таких работают устаревшие комплектующие, поэтому заранее купите комплект пружин и грузов. Для резкого старта и быстрого набора скорости устанавливаются жёсткие пружины, однако на маленькой скорости скутер будет вести себя непредсказуемо. Грузы нужны для настройки вариатора. Чтобы подобрать их в нужном весе, необходимо добиться полного выхода ремня на большой радиус. Чем легче груз, тем выше обороты двигателя и наоборот. При недостаточном весе, до максимальной скорости разогнаться не получится. Все эти действия позволят вашему скутеру разгоняться до 60–65 км/ч. Если этой скорости недостаточно, следующая часть для вас.

Характеристика Honda Dio AF 62 Honda Dio AF 68
Год выпуска 1998-2002 2002-2007
Тип двигателя Двухтактный, одноцилиндровый Четырехтактный, одноцилиндровый
Объем двигателя 49 см³ 49 см³
Мощность 6,2 л.с. 6,5 л.с.
Крутящий момент 6,5 Нм 6,8 Нм
Максимальная скорость 60 км/ч 65 км/ч
Расход топлива 2,2 л/100 км 2,1 л/100 км
Емкость топливного бака 4,5 л 4,5 л
Тип трансмиссии Вариатор Вариатор
Тормоза Барабанные Барабанные
Размеры (Д×Ш×В) 1650×640×970 мм 1650×650×990 мм
Вес 90 кг 93 кг

Интересные факты

Факты о Honda Dio AF62 и Dio AF68, успешно продающихся в России:

  1. Доступная и надежная:Мопеды Dio AF62 и AF68 известны своей доступной ценой и легендарной надежностью, что делает их популярным выбором среди российских потребителей.
  2. Высокая экономичность:Эти мопеды имеют исключительно низкий расход топлива, что снижает эксплуатационные расходы и делает их идеальными для повседневных поездок и доставки.
  3. Юркие и маневренные:Компактные размеры и легкий вес Dio AF62 и AF68 обеспечивают исключительную маневренность и удобство в условиях городского движения и пробок.
Honda Dio af62 после 9 лет и 64 000км в РФ....как состояние?Honda Dio af62 после 9 лет и 64 000км в РФ….как состояние?

Тюнинг скутера Хонда Такт, Дио с двигателем AF24E

Хонда Дио с двигателем AF24E является одной из самых популярных моделей скутеров среди любителей тюнинга. Благодаря своей надежной конструкции и отличным техническим характеристикам, этот скутер стал прекрасной базой для улучшений и модификаций.

Один из самых распространенных способов тюнинга Хонда Дио с двигателем AF24E заключается в установке спортивного выхлопа. Это позволяет увеличить мощность двигателя, улучшить динамику разгона и общую производительность скутера. Кроме того, замена стандартного воздушного фильтра на спортивный также способствует повышению мощности и улучшению отклика на газ.

Для тех, кто стремится к более радикальным изменениям, возможен тюнинг цилиндра и поршня. Это позволяет увеличить рабочий объем двигателя, что в свою очередь повышает мощность и крутящий момент. Однако такие изменения требуют профессионального подхода и опыта, чтобы избежать негативных последствий для работы двигателя.

Важным аспектом тюнинга Хонда Дио с двигателем AF24E является настройка карбюратора. Правильная смесь топлива и воздуха играет ключевую роль в работе двигателя после установки улучшенных компонентов. Настройка карбюратора позволяет достичь оптимальной производительности и эффективности работы скутера.

Таким образом, тюнинг Хонда Дио с двигателем AF24E предоставляет широкие возможности для улучшения производительности и внешнего вида скутера. Важно помнить, что любые изменения должны проводиться профессионалами или теми, кто обладает достаточным опытом в данной области, чтобы избежать негативных последствий для работы транспортного средства.

Увеличить мощность скутера на примере Honda Dio AF-18

В последствие появится желание улучшить скорость и отклик на ручку газа. Эти показатели на скутере Honda Dio AF-18 можно улучшить, приобретя фильтр нулевого сопротивления Malossi.

Такой фильтр сам по себе мало, что дает, помимо звука и внешнего вида. Поэтому, когда его установите, проведите перенастройку карбюратора скутера, который начинает использовать больше воздуха при тех же объемах топлива, а это в свою очередь приводит к прогоранию поршня. В этом случае необходимо поработать над жиклером, к примеру, рассверлить его. Для этого вам понадобиться опытный токарь и специальные инструменты. Рассверлите резьбу и установите жиклер от Солекса. Кстати, некоторые отмечают, что Вебера подходит даже без переделки, поэтому не поленитесь его заказать. Также в Honda Dio можно установить карбоновые лепестки, но это мало что изменит, если тюнинг планируется провести не достаточно серьезный.

Впуск, думаю, понятен, поэтому перейдем к рассмотрению выпуска. Ведь именно выпуск может способствовать увеличению мощности скутера. Начните с прочистки выхлопной трубы. Некоторые советуют для этого очистить глушитель при помощи паяльной лампы, другие разрезают его по шву, прочищают и снова сваривают. Но в любом случае, эта несложная операция сделает ваш скутер несколько бодрее.

Теперь рассмотрим поршневую. Если компрессия на вашем скутере 8-10 атм, то ничего менять не нужно, а если ниже, то скорее всего придётся заменить кольца или ЦПГ. Не рекомендуем использовать для этого китайские поршневые кольца, поскольку такая экономия потом повлечет за собой замену всей ЦПГ, что обойдется значительно дороже.

Также чтобы увеличить мощность скутера, проведите полировку головки цилиндра скутера и верхушки поршня. Чем меньше нагара, тем больше мощность. Пройдитесь полированной машинкой и по окнам.

Поговорим немного о вариаторе Honda Dio. Довольно часто на заводе устанавливают тяжелые грузы, поэтому замените их на новые с номинальной массой. Перед тем как их устанавливать, дорожки грузов очистите шлифовальной машинкой и смажьте тонким слоем графитовой смазки.

В результате проведения всех этих операций вы получите скутер Honda Dio, который в состоянии спокойно разогнаться до 75 км/час, а порой и выше, везя одинаково легко как одного, так и двоих человек. Увеличить мощность скутера такими методами можно без существенных затрат.

Разгон Honda Dio af 62 до 60 км/часРазгон Honda Dio af 62 до 60 км/час

Сколько стоит

Цена на скутер Honda Dio AF 62 и AF 68 может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как год выпуска, техническое состояние, пробег, комплектация и рыночная ситуация. В среднем, цена на новый скутер Honda Dio AF 62 начинается от 70 000 рублей, в то время как более старая модель AF 68 может быть приобретена за более низкую цену, начиная от 50 000 рублей. Однако стоит помнить, что цена также может зависеть от региона продажи и спроса на конкретную модель. При покупке б/у скутера важно учитывать его техническое состояние и историю обслуживания, чтобы избежать непредвиденных расходов на ремонт и обслуживание в будущем.

Honda Dio Smart AF56

Мы осуществляем доставку в любой регион России с помощью транспортных компаний с обязательной обрешеткой и страховкой груза.

Даем гарантию 1 месяц. Проводим регулярное сервисное обслуживание. Все скутера прошли подготовку и полностью готовы к эксплуатации

Перед покупкой мопеда вы получаете: более 25 фотографий его узлов и агрегатов, видео работы мотора (со звуком), видео скутера в движении!

Даже при таком уровне цен мы никогда не продаем то, на чем не согласимся ездить сами!

Honda Dio Smart – очень экономичный, малошумный скутер. В алюминиевую литую раму установлен 4-тактник жидкостного охлаждения. Динамика, вопреки расхожему мнению, у него вполне достойная и на нем чувствуешь себя в городском потоке вполне уверено. Управляемость, эргономика, проходы поворотов вне всяких похвал — инженеры концерна Honda постарались на славу, она эталонная для данного класса мотороллеров.

Светооптика мощная — головной свет 40 ватт, фара практически автомобильная. Сидение допускает езду двоих взрослой средней комплекции. Расход топлива при езде в полный газ 2 литра на сотню. Снабжен дайностартером, т.е. как такового стартера у мопеда нет. Он сам заводит себя генератором, поэтому процесс заводки абсолютно безшумен (лишний повод удивить знакомых).

Источник

Качественные показатели

Качественные показатели скутера Honda Dio AF 62 и AF 68 впечатляют даже опытных пользователей. Отличная устойчивость на дороге, плавное управление и надежная тормозная система делают эти модели идеальным выбором для городской езды. Кроме того, скутеры обладают невысоким расходом топлива, что делает их экономичными в использовании. Стильный дизайн и качественные материалы, использованные в производстве, придают скутерам элегантный внешний вид и долговечность. В целом, Honda Dio AF 62 и AF 68 сочетают в себе высокое качество исполнения, надежность и комфорт при езде, что делает их одними из лучших представителей на рынке скутеров.

Особенности ограничения вариатором

В качестве ограничителя может выступать специальная пластина, размещенная возле грузиков, либо металлическое кольцо, установленное между вариаторными щетками. Как первая, так и вторая заглушка преследует единую цель – не дать сжиматься щеткам до конца. Как результат, ремень не может достичь максимального радиуса, тем самым блокируя дальнейший разгон. Интересно, что двигатель будет набирать обороты, но вариаторный ограничитель не позволит ему набрать большую скорость. Чтобы от таких манипуляций не пострадал двигатель, в коммутатор добавляют специальный ограничитель. Суть заключается в том, что при достижении максимальных оборотов топливо не будет воспламеняться.

Перед тем как снять установленный ограничитель скорости на скутере, необходимо обзавестись инструментами. Кейс с отвертками и ключами – оптимальный вариант.

Разберите вариатор и избавьтесь от ремня вместе с шестерней. Перед вами появится ограничительное кольцо. Достаточно снять его, после чего поставить детали на свои места.

Так выглядит кольцо-ограничитель

Снимаем его совсем

Так будет выглядеть вариатор без кольца

Бывает и так, что кольца не оказалось на этом месте. В таком случае надо выкрутить внутреннюю щеку вариаторного механизма. С внешней стороны обычно находится упорная пластина, под которой смонтированы грузики. После откручивания пластины следует поставить остальные детали на свои места. Обратно монтировать пластину на скутер не надо.

В некоторых случаях скутеристы сталкиваются с ситуацией, когда вариаторное кольцо и пластина отсутствуют, при этом ограничение максимальной скорости все равно есть. В такой ситуации надо проверить втулку. В ней может находиться выступ, выполняющий функцию кольца. Вариантов решения проблемы два – приобрести новую втулку, либо попросить токаря обточить выступ

Важно сделать так, чтобы поверхность не оказалась переточенной. После перешлифовки обработанного узла надо собрать вариатор обратно

Отзывы владельцев Honda Dio AF-62 и Dio AF-68

Владельцы скутеров Honda Dio AF-62 и Dio AF-68 высоко оценивают эти модели за их надежность, экономичность и удобство в управлении. Многие пользователи отмечают стильный дизайн и компактные размеры, которые делают скутер удобным для городской езды.

Один из владельцев отметил, что Honda Dio AF-62 и Dio AF-68 обладают отличной управляемостью и маневренностью, что делает их идеальным выбором для передвижения по загруженным улицам. Также отмечается надежность двигателя и низкий расход топлива, что делает эксплуатацию скутеров экономически выгодной.

Другие пользователи отмечают комфортное сиденье и удобное расположение педалей, что делает поездки на скутере приятными и удобными. Также отмечается хорошая амортизация, которая обеспечивает плавное движение даже по неровным дорогам.

В целом, отзывы владельцев Honda Dio AF-62 и Dio AF-68 свидетельствуют о том, что эти скутеры успешно сочетают в себе стильный дизайн, надежность и экономичность, делая их популярным выбором среди любителей двухколесной техники.

Частые вопросы

Чем отличается Хонда Дио 62 от 68?

Технические характеристики Дио АФ 68 в сравнении с АФ 62: марка двигателя – AF67E (AF61E – Dio 62). Максимальная скорость, ограниченная электроникой – 60 км/ч, объем бензобака AF62 – 5 литров (4,6 л у АФ68), объем масляного бака – 0,7 литра (0,65 – AF68).

Чем отличаются модели Honda Dio?

Самая простая — базовая Super Dio — оснащалась барабанными тормозами, версия SR (AF-28) — с дисковым тормозом , ZX — спортивная комплектация, включающая форсированный двигатель, дисковый тормоз, спойлер со стоп-сигналом вместо багажника и хромированный глушитель, XR Baja — версия с эндуро-уклоном, оснащенная дисковым …

Какого года Хонда Дио 62?

Honda Dio AF 62 выпускался с 2003 года по 2009 г. В 2007 году была произведена техническая модернизация, на мопед установили новую раму и двигатель с впрыском FI (Fuel Injection) вместо карбюратора (двигтатель AF67Е), немного видоизменился передний обтекатель, добавились новые варианты цвета кузова.

Сколько стоит Хонда Дио 62?

79 000 руб. от 75 000 руб.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед покупкой Honda Dio AF 62 или Dio AF 68, обязательно изучите отзывы владельцев на специализированных форумах. Это поможет вам понять реальные проблемы и достоинства моделей.

СОВЕТ №2

При выборе между Dio AF 62 и Dio AF 68 обратите внимание на технические характеристики каждой модели и определите, какие из них соответствуют вашим потребностям лучше.

СОВЕТ №3

Перед покупкой уточните у продавца или дилера все детали по гарантии, сервисному обслуживанию и наличию запчастей для выбранной модели. Это поможет избежать проблем в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации