г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Honda (Хонда) Х 11 — обзор мотоцикла первого в своем классе” – лучший выбор

Мотоцикл Honda X-11 – это не просто транспортное средство, это символ инноваций и передовых технологий в мире мотоциклостроения. Этот уникальный мотоцикл, первый в своем классе спорт-туризма, объединяет в себе мощность, стиль и комфорт, делая его идеальным выбором для путешествий как по городу, так и за его пределами. В данной статье мы рассмотрим историю развития компании Honda, начиная с ее основания и до современных дней, а также погрузимся в модельный ряд мотоциклов Honda, чтобы понять, почему Honda X-11 занимает особое место в сердцах мотоциклистов.

Технические характеристики

Мотоцикл Honda X-11 обладает внушительными техническими характеристиками, которые делают его выдающимся представителем своего класса. Оснащенный мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 1137 куб.см., этот мотоцикл способен развивать внушительную мощность и крутящий момент, что обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Система впрыска топлива обеспечивает эффективное сгорание смеси и экономичный расход топлива.

Характеристики подвески Honda X-11 также заслуживают внимания. Мотоцикл оснащен передней телескопической вилкой и задним моноамортизатором, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и комфорт при движении как по городским улицам, так и на скоростных трассах. Система тормозов с антиблокировочной системой ABS обеспечивает надежное и безопасное торможение в любых условиях.

Кроме того, Honda X-11 имеет продуманную эргономику, которая обеспечивает комфортное положение для водителя и пассажира во время поездок на длительные расстояния. Удобное сиденье, удобные подножки и эффективная защита от ветра делают поездки на мотоцикле Honda X-11 приятными и безопасными.

Мнение эксперта:

Honda Х 11 – мотоцикл, который вызывает восхищение у экспертов мотоиндустрии. Этот байк стал первым в своем классе благодаря инновационным технологиям и выдающимся характеристикам. Эксперты отмечают его мощный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и управляемость на дороге. Кроме того, Honda Х 11 имеет стильный дизайн, который сочетает в себе спортивные элементы и комфорт для длительных поездок. Эксперты высоко оценивают уровень безопасности этого мотоцикла, благодаря применению передовых систем помощи водителю. В целом, Honda Х 11 – это идеальный выбор для тех, кто ценит качество, надежность и инновации в мире мотоциклов.

Honda X11 Плюсы и Минусы - Повер нейкед!Honda X11 Плюсы и Минусы – Повер нейкед!

Обзор honda cb 1300

Сердцем мотофлагмана первого поколения послужила силовая установка с четырьмя цилиндрами рядного типа под индексом SC38. Ее объем насчитывал 1284 куб. см., чего было достаточно для нагнетания 100 л.с. При этом такой параметр, как крутящий момент, доходил до 120 Нм. Как и в большинстве случаев со старыми мотоциклами, ранние honda cb 1300 были оснащены карбюраторами.


хонда 1300

Механизм впрыска потерпел модернизацию в 2003 году: cb1300 обзавелся инжекторным мотором под индексом SC54E, что поспособствовало разгону мощи до 115 «лошадок».

Также среди особенностей мотоцикла хонда 1300 технические характеристики которого могут дать фору любому современному аналогу, можно выделить:

  • – многоступенчатую КПП (до 2014 года – 5 ступеней, после – 6);
  • – 21-литровый топливный бак;
  • – серьезные габариты и снаряженный вес (252-284 кг), что весьма кстати для пилотов с большим ростом и атлетическим телосложением;
  • – традиционную систему подвески, которая представляет собой телескопическую вилку спереди и сдвоенные амортизаторы сзади;
  • – дуплексную раму из нержавеющей стали;
  • – антиблокировочную систему торможения (сокр. ABS)

Сразу отметим, что отдельные показатели и механизмы могут меняться или вовсе отсутствовать в силу эволюции героя темы. По этой причине изучение модельного ряда хонда сб 1300 имеет большой смысл.

Характеристика Значение
Двигатель 1140 куб. см, 4-цилиндровый, рядный
Мощность 140 л.с. при 10 250 об/мин
Крутящий момент 125 Нм при 8750 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Привод Карданный
Тормоза Дисковые, с ABS
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Двусторонняя качающаяся рука
Сухая масса 250 кг
Емкость топливного бака 22 л
Разгон 0-100 км/ч 3,5 с
Максимальная скорость 240 км/ч

Интересные факты

  1. Honda X11 стал первым серийным мотоциклом с двигателем с системой впрыска топлива объемом более 1000 куб. см. Эта инновационная технология обеспечивала точное дозирование топлива, улучшая производительность и экономию топлива.

  2. X11 был известен своей превосходной управляемостью и стабильностью на высоких скоростях, что стало возможным благодаря усиленной алюминиевой раме и передней вилке диаметром 43 мм.

  3. Несмотря на внушительные размеры и вес, X11 был удивительно маневренным благодаря низкому центру тяжести и сбалансированной развесовке. Это позволяло пилотам легко справляться с ним даже в городском трафике.

Обзор легендарного Honda x11. Реальные впечатления от Moto Yard. Поехали!Обзор легендарного Honda x11. Реальные впечатления от Moto Yard. Поехали!

Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению

Мотоциклы Honda можно классифицировать по различным критериям, включая их назначение. Компания Honda производит широкий спектр мотоциклов, которые предназначены для различных целей и задач. Среди них выделяются спортивные мотоциклы, туристические модели, круизеры, эндуро и многое другое. Каждая категория мотоциклов имеет свои особенности и характеристики, которые делают их подходящими для определенных условий эксплуатации. Honda стремится удовлетворить потребности разнообразных групп потребителей, предлагая широкий выбор моделей, которые сочетают в себе надежность, комфорт и высокую производительность. Классификация моделей мотоциклов Honda по назначению позволяет потенциальным покупателям выбрать идеальный вариант, который соответствует их потребностям и предпочтениям.

Мотоциклы Honda, фото

1996 Honda CR80R и CR80R Expert

В 1995 году модель CR80R могла тягаться с конкурентами в плане мощности двигателя, но все остальное выглядело уже устаревшим и по сравнению с ультрасовременной YZ80, и было похоже, что время Хонды уже ушло.

Но в 1996 году Honda приступила к исправлению такой ситуации и выпустила сразу два новых мини-мотоцикла. Модели CR80 и CR80R Expert были совершенно новой конструкции, и в конце концов Honda вошла с ними в новое десятилетие. Обе машины получили новую раму, которая сохранила геометрию прошлой модели, но с повышенной жесткостью на 40%. Новая 37мм перевернутая вилка Showa «работали» в паре с полностью регулируемым амортизатором Showa. На CR80R Expert стоял более длинный задний маятник и 19” колесо спереди и 16” сзади.

В дополнение ко всему на моделях присутствовало новое шасси и был радикально переработан внешний вид, что улучшило эргономику. Как ни странно, единственной вещью, которая не претерпела изменений, был двигатель. Его начали использовать еще с середины восьмидесятых годов, и, как ни странно, его было более чем достаточно. Но на мотоцикле было не так легко ездить, как на машинах некоторых из конкурентов. Без мощностного клапана двигатель CR80 оставался мощным и требовательным.

💪 Honda X11 - Японская Легенда 🎌!💪 Honda X11 – Японская Легенда 🎌!

HONDA NC750X – дисплей

Одним из ключевых элементов мотоцикла Honda NC750X является его информационный дисплей. Он представляет собой современный и интуитивно понятный интерфейс, который обеспечивает максимальное удобство при управлении мотоциклом. На дисплее отображается вся необходимая информация для водителя: скорость, обороты двигателя, уровень топлива, температура двигателя и другие важные параметры.

Благодаря яркому и четкому дисплею, водитель всегда может быть в курсе текущего состояния мотоцикла и контролировать все системы без лишних усилий. Интуитивное управление позволяет быстро переключаться между режимами отображения информации и настраивать параметры под собственные предпочтения.

Кроме того, дисплей Honda NC750X обладает возможностью подключения к смартфону через специальное приложение, что позволяет получать дополнительные функции, такие как навигация, музыка и уведомления о звонках и сообщениях. Это делает поездки на мотоцикле еще более удобными и безопасными, так как водитель может оставаться связанным с внешним миром, не отвлекаясь от управления мотоциклом.

Муки выбора

Изначально я, конечно, хотел супер спорт: жиксер или бритву, с объемом не менее литра. Несмотря на жгучее желание скорее стать владельцем собственной ракеты я не стал спешить с приобретением. Уж если есть на руках деньги, то нужно рассмотреть все варианты, и уж точно не стоит спешить. Подскочивший курс доллара значительно сократил мой финансовый потенциал, и я уже не мог рассматривать свежие модели стоимость которых теперь начиналась с полумиллиона.

Большую часть своей жизни я прожил на дальнем востоке и как-то у меня сложилось, возможно, предвзятое, но никогда не подводившее мнение — если подержанный автомобиль, то Toyota, если подержанный мотоцикл, то Honda. Нет, я не уперся — ”Honda и все”, просто при всяких прочих за ней оставил преимущество. С такими предустановками начал изучать рынок.

Решил смотреть все модели. Приоритетно смотрел спорты. Смотрел и печалился. Почти все мотоциклы отжаты даже не продавцом, а еще предыдущим хозяином. Об этом “коте в мешке” достоверно известно было одно — он однозначно будет чем-то болен.

Насмотревшись на спортивные, типовые модели потерял к ним всякий интерес. Как-то внезапно перестал меня возбуждать пластик. Однообразные мыльницы — они для спортсменов и тех кто хочет ими казаться, а я не тот и видимо не другой. Конечно, спорт это круто, но если возможно нечто большее, то зачем оставаться в рамках предрассудков.

Не смотря на охлаждение к спортивному пластику, все же любви к классике и чоперообразным в себе не открыл. Хотелось что-то между спортом и дорожником, как говорится: “существо с верностью кошки и чистоплотностью собаки”. В попытках найти компромисс решил — мой выбор это нейкед, желательно с претензией на стритфайтер.

Разглядывая Ducati Monster, понял, что мне нужно что-то подобное, но более надежное и менее капризное в обслуживании, ведь речь идет о б/у. Признаюсь, если бы я потянул на новый, то очень вероятно это был бы Ducati Monster, хотя….

Хотя с деньгами выбор есть, а денег было не много. Отрезвившись от очарования итальянского монстра, взялся искать нечто подобное у японцев

Конечно, я не мог не обратить внимание на X-11, созданный на базе Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. Сначала мотоцикл показался странным

Но в этой странности что-то было такое, что-то не позволившее мне закрыть закладку браузера. Мощный силуэт со спортивными чертами, круглая фара, экстерьер не заигрывает с тобой кокетливым пластиком, не слепит тщеславным хромом. Редкий зверь.

Модель не ординарная, пришлось окунуться в изучение характеристик, отзывов владельцев, мнения экспертов. Чем больше я узнавал о мотоцикле, тем сильнее утверждался в мысли, что это он, тот кто мне нужен. Но дилемма- выпуск “иксов” был прекращен в начале 2000х годов, это означало, что мот будет не молод — это минус, но и не дорог — это плюс. Легендарная надежность и долговечность базовой модели стали весомым аргументом при принятии решения.

Модель выбрана, далее выбор продавца с нужным товаром. Про то, что продается в России я даже говорить ничего не буду. Нет, есть конечно и что-то хорошее, но правильно отделить зерна от плевел — это процесс исход которого не прогнозируем. В общем решил я взглянуть на статистику японских аукционов, посчитать, прикинуть.

Роясь в истории продаж понял — мот в торгах проскакивает не часто. Без особой надежды на быстрый результат полез в лоты предстоящих торгов. И вот! Завтра в торгах аж 2 Икса, один уставший, а другой вполне ничего, с хорошей оценкой, европейской приборкой и вином. Тут же звоню во Владивосток, обсуждаю со знающим человеком нюансы аукционных отметок, заказываю участие в торгах. Следующим утром узнаю, что мотоцикл мой. Далее проплаты и мучительное ожидание. Я выяснил даже какой паром будет его транспортировать, это было несложно и потом с помощью специального сервиса отслеживал его затейливый маршрут.

В Питер мотоцикл приехал на поезде. Поехали забирать с товарищем. Ждали пока вывезут целый час. Таким долгим час еще не был. Весь мир запарился его проживать. По мере распаковки мотоцикл становился все больше и больше. В какой-то момент я даже засомневался: не великоват ли. Потом залили бенз, прикурили и он завелся. Не буду разливаться художественным описанием звука мотора, все и так понимают — это было нечто. Дальше дорога в гараж и приручение зверя.

HONDA VFR800X – двигатель

Двигатель Honda VFR800X является одним из ключевых элементов этого мотоцикла, обеспечивая ему выдающуюся производительность и надежность. Этот четырехтактный двигатель V4 объемом 782 куб. см. с жидкостным охлаждением способен развивать максимальную мощность до 104 л.с. при 10 250 об/мин и крутящий момент до 75 Нм при 8 500 об/мин. Такая характеристика позволяет мотоциклу VFR800X легко ускоряться и обеспечивает отличную динамику на дороге.

Для обеспечения плавного и комфортного хода двигатель VFR800X оснащен системой впрыска топлива PGM-FI, которая обеспечивает оптимальное смешивание воздуха и топлива для экономичного расхода и максимальной эффективности работы двигателя. Кроме того, система управления двигателем PGM-DSFI обеспечивает плавное ускорение и отзывчивость на любых оборотах, делая управление мотоциклом легким и приятным.

Система впрыска топлива также способствует снижению выбросов вредных веществ в атмосферу, делая мотоцикл более экологически чистым. Благодаря современным технологиям и инженерным решениям, двигатель Honda VFR800X сочетает в себе мощность, экономичность и надежность, что делает его идеальным выбором для путешествий как по городу, так и по дальним дорогам.

Краткая история модели

Модель:Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания).

Номер рамы:
SC65-100XXXX.

Код модели
: CB1100A + CB1100AA.

Модель:Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания).

Номер рамы:
SC65-100XXXX.

Код модели
: CB1100B + CB1100AB.

Модель:Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания).

Номер рамы:
SC65-120XXXX.

Код модели
: CB1100C + CB1100AC.

Модель:Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка).

Номер рамы:
SC65-120XXXX (Япония); JH2SC655DK000001, JH2SC651DK000001 (Северная Америка).

Код модели
: CB1100D + CB1100AD.

Модель:Honda CB1100 + ABS + Deluxe; CB1100EX + ABS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка).

Номер рамы:
SC65-130XXXX (Япония); JH2SC658EK000001, Рама JH2SC651EK100001 (Северная Америка).

Код модели
: CB1100E + CB1100AE; CB1100SE + CB1100SAE.

Модель:Honda CB1100 (ABS) + Deluxe; CB1100EX (ABS) (Япония, Океания, Европа, Северная Америка).

Код модели
: CB1100AF; CB1100SAF.

Модель:Honda CB1100 (ABS) + Deluxe; CB1100EX (ABS) (Япония, Океания, Европа, Северная Америка).

Код модели
: CB1100AG; CB1100SAG.

Модель:Honda CB1100 (ABS), CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка).

Код модели
: CB1100TAH; CB1100CAH; CB1100NAH.

Модель:Honda CB1100 (ABS), CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка).

Код модели
: CB1100TAJ; CB1100CAJ; CB1100NAJ.

Модель:Honda CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка).

Код модели
: CB1100CAK; CB1100NAK.

Модель:Honda CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Европа).

Код модели
: CB1100CAL; CB1100NAL.

HONDA VFR800X – подвеска

Подвеска мотоцикла Honda VFR800X является одним из ключевых элементов, обеспечивающих комфорт и безопасность во время поездок. Она отличается высокой эффективностью и надежностью, позволяя мотоциклу легко преодолевать различные дорожные неровности и повороты. Система подвески VFR800X обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавное прохождение поворотов, что делает управление мотоциклом более предсказуемым и уверенным. Благодаря качественной подвеске Honda VFR800X демонстрирует высокий уровень управляемости и комфорта как на городских улицах, так и на дальних дорогах.

До упора

Мотоцикл комплектуется рядным 2-цилиндровым среднекубатурным мотором, идеально подходящим для сугубо городского аппарата. Как уже не раз было сказано, блок цилиндров силовой установки NC700S сильно наклонен вперед, что понижает центр тяжести и нагружает переднее колесо нейкеда. У японской «двойки» весьма умеренные вибрации, которые я бы даже назвал пульсациями, и необычная настройка, наделяющая этот слабосильный и «пресный» двигатель даже некоторым характером.

Хотя максимальная мощность мотора NC700S, мягко говоря, не впечатляет (всего около 46 л. с. на заднем колесе), характер ее отдачи у японской «двойки» самый «правильный»: абсолютно линейный, ровный и предсказуемый. Но самое интересное — на графике крутящего момента, где кривая тяги неприступным утесом взмывает ввысь уже при 2400 об/мин и дальше, лишь немного колеблясь в значении, ровным плато «длится» вплоть до жестко срабатывающей отсечки на 6325 об/мин.

За счет такого характера крутящего момента NC700S динамично ускоряется практически с холостых оборотов, а также максимально лояльно относится к езде «внатяг», к ошибкам в выборе передач и прочим типичным неловкостям утомленного передвижением по пробкам горожанина. Интересная особенность NC700S — неочевидный момент срабатывания ограничителя оборотов: за несколько дней тестовых испытаний и несколько сотен пройденных за рулем японского нейкеда километров я так и не научился определять, в какой момент пора повышать передачу при разгоне!

Не удалось это и ни одному из коллег, которые после пробной поездки в недоумении возвращали мотоцикл с диагнозом «Не едет, чудовищно «задушен»… Испытания NC700S на динамометрическом стенде показали, что как раз таки едет, и даже очень хорошо для 46-сильного двигателя! А причина, по которой практически невозможно почувствовать момент, в который шкала ленточного тахометра упирается в непреодолимую стену ограничителя, довольно жестко обрубающего питание двигателя, в характеристике крутящего момента мотора.

Обычно после достижения максимального значения тяги силовой установки крутящий момент довольно быстро идет на спад, и пилот мотоцикла хорошо чувствует это изменение в работе двигателя. Но в случае с рядной «двойкой» нейкеда Honda этого не происходит! Взгляните на график крутящего момента: вот на 4785 об/мин максимальное значение тяги, а вот на 6325 об/мин срабатывает ограничитель —при этом разница в величине крутящего момента невелика. Другими словами, неиссякаемый поток тяги резко утыкается в электронную «удавку», и поэтому этот момент каждый раз неожидан.

Поколения байка

Honda X-11 прошел через несколько поколений, каждое из которых вносило свои улучшения и инновации в модель. Первое поколение этого мотоцикла было представлено в далеком 1999 году. Оно поразило мир своим смелым дизайном, мощным двигателем и передовыми технологиями. С течением времени Honda продолжала совершенствовать X-11, выпуская новые версии с улучшенной эргономикой, эффективностью и безопасностью.

Каждое последующее поколение мотоцикла приносило свои изменения в дизайн, технические характеристики и функциональность. Благодаря постоянному развитию и инновациям, Honda X-11 оставался актуальным и конкурентоспособным на рынке мотоциклов спорт-туризма. Компания постоянно работала над улучшением производительности, управляемости и комфорта мотоцикла, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных мотоциклистов.

Каждое поколение Honda X-11 отражает дух времени и технологический прогресс, делая этот мотоцикл не просто средством передвижения, а настоящим произведением искусства и инженерной мысли. С каждым новым поколением Honda продолжает удивлять и вдохновлять своих поклонников, предлагая им уникальный опыт вождения и неповторимые ощущения от поездок на двух колесах.

Спортивные мотоциклы

Мотоциклы спортивного класса проектируются в расчёте на максимальные скоростные показатели при езде по трассе с качественным твёрдым покрытием. Для уменьшения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях спортбайки имеют обтекаемые формы. Спортивные модели обладают запоминающимся экстерьером: характерны низкое положение руля, высокие подножки, высокофорсированный резкий двигатель и тормозная система повышенной эффективности. Положение тела при этом таково, что ноги расположены максимально близко к телу. Большинство моделей оснащены шестиступенчатой коробкой передач. Высокая маневренность позволяет использовать спортбайк в городских условиях. Широкие колёса обеспечивают такому мотоциклу отличное сцепление с дорогой. Наличие опыта и хороших навыков вождения — обязательные условия для управления спортбайком. Типичный представитель спортбайков — Honda CBR 600 RR. Некоторые модели спортбайков имеют универсальное назначение, например, спорт-туризм, эндуро-тур. Другие же предназначены исключительно для мотогонок.

Японские производители Suzuki, Honda, Kawasaki и Yamaha — несомненные фавориты по производству спортбайков.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 600 ZX
-6R 1997 года выпуска популярен до сих пор. Yamaha выпустила на рынок достойного конкурента Suzuki — модель YZF-R125 с объёмом двигателя 125 см? и Yamaha YZF-R1 – дитя технологий, используемых в Moto GP.

Среди европейских производителей традиционно лидируют немецкая BMW и итальянская Ducati.

Эти компании из года в год стремятся сместить японских конкурентов с вершины гоночного Олимпа. Иногда это им удаётся, и спортбайки европейских производителей попадают в список лучших. Модели вроде BMW HP2 Sport неизменно пользуются заслуженной популярностью

Основные плюсы — немецкая надёжность, отличная сборка и внимание к деталям. При этом стоимость спортбайков концерна BMW приемлема для среднестатистического европейца

В классе «спорт» у баварцев сейчас лидируют следующие модели: • HP4 модель 2013 года, 1 000 см?, 193 л. с при 13 000 об/мин. 112 нм при 9 700 об/мин. И, что приятнее всего – 200 км/ч. • К 1 300 S – 1 293 см? , 175 л. с при 9 250 об/мин., 140 нм при 8 250 об/мин. • S 1 000 RR. Объём двигателя 999 см?, мощность – 193 л. с при 13 000 об/мин. Итальянские спортбайки от Ducati тоже нередко добираются до подиума. Среди них следует отметить: • Ducati Superbike 1199 Panigale R. В классе 1 200 см?, достойный конкурент для любой японской техники в этом сегменте. Выпускается серийно с 2012 года. Мощность 195 л. с при 10 750 об/мин, крутящий момент – 132 Нм при 9000 об/мин. • Ducati Superbike 848 EVO Corse SE – модель 2011 года, 849 кубов/140 л. с.

1995 Honda CR250R

Модель Honda CR250R 1995 года стала настоящим прорывом в мире мотокросса. Этот мотоцикл был разработан с учетом требований профессиональных гонщиков и представлял собой идеальное сочетание мощности, управляемости и надежности. Оснащенный двухтактным двигателем объемом 249 куб.см, Honda CR250R обладал великолепной динамикой и отличной отдачей на любых скоростях. Легкий и прочный алюминиевый рамный каркас обеспечивал отличную устойчивость и маневренность на трассе, позволяя гонщику чувствовать себя уверенно даже в самых сложных условиях. Кроме того, мотоцикл был оснащен передовой подвеской, которая обеспечивала плавное поглощение ударов и отличную управляемость на препятствиях. Honda CR250R 1995 года стала одной из самых популярных моделей в своем классе благодаря своей надежности, производительности и высокому качеству сборки.

Honda CB1300

(CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF) — мотоцикл, флагман компании. Относится к классическим дорожным мотоциклам класса Universal Japanese Motorcycle (UJM).

В середине 90-х из-за жесткой конкуренции среди мото производителей (Suzuki, Yamaha, Kawasaki) в классе больших дорожных «класссиков» компания Honda была вынуждена пересмотреть выпускающуюся с ноября 1992 года «литровую» модель CB1000 Super Four (SC30).

Новая модель CB1300SF была визуально похожа на предшественника и сохранила все признаки стандартного «классического» мотоцикла — трубчатая рама, «открытый» двигатель, металлический бак большого объема, круглая фара, два амортизатора в задней подвеске, четырехцилиндровый рядный двигатель.

В 1997 году на 32-м Токийском автосалоне компания представила новую модель большого классического мотоцикла, взамен предыдущей модели CB1000 Super Four (SC30).

В феврале 1998 года стартовали продажи CB1300 (CB1300Fx) на внутреннем рынке Японии. Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель, объемом 1284 см3 (тип SC38E), был взят с модели X4(SC38). В задней подвеске была использована оригинальная «автомобильная» конструкция на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, которая обеспечивала прогрессивную характеристику.

Каждый год модель получала небольшие обновления и новые цветовые гаммы и продавался до 2002 года включительно только на территории Японии.

Также, в 2001 году ограниченным тиражом 500 шт была выпущена модель CB1300SF SP отличающуюся одиночным титановым глушителем Moriwaki и расцветкой: в красный цвет были покрашены рама, сидение и переднее крыло. По бокам на сиденье была надпись — «Super Four».

Максимальная скорость на японских версиях была искусственно ограничена до 180 км/ч в связи с местным законодательством.

В январе 2003 года под именем CB1300 выходит новая версия мотоцикла CB1300F3, практически неотличимая внешне, но существенно отличающаяся технически от первого поколения:

  • новый дизайн и конструкцию рамы,
  • новый инжекторный двигатель (тип SC54E) с системой впрыска топлива PGM-FI,
  • снижен сухой вес до 226 кг (246 кг у первого поколения) в частности за счет применения одного глушителя вместо двух,
  • HISS иммобилайзер,
  • новая приборная панель,
  • уменьшена ширина передних и задних шин с 130 мм до 120 мм и с 190 мм до 180 мм соответственно,
  • более тонкая передняя вилка (43 мм вместо 45 мм),
  • новые колесные диски (пятилучевые вместо трехлучевых),
  • передние тормозные суппорта четырехпоршневые вместо шестипоршневых,
  • квадратные зеркала заднего вида вместо круглых,
  • увеличен багажный отсек под сиденьем до 12 литров.

Новая модель начинает экспортироваться за пределы Японии, в том числе и в Россию.

В 2005 году модель получает некоторые изменения CB1300F5 и в дополнение к классической модели Super Four CB1300SF добавляется модель Super Bol D’Or (в Европе CB1300S, в Японии CB1300SB) с передним обтекателем и прямоугольной фарой.

Также начинаются продажи моделей с ABS, обозначаемые буквой «А».

В 2006 году ограниченным тиражом была выпущена модель Honda CB1300SA Bol D’or Special edition, отличающаяся красной рамой и красным сиденьем.

В 2007 году происходит очередное обновление модели CB1300_7. Изменен каталитический нейтрализатор для соответствия нормам выброса вредных газов 2007 года и изменена форма сидения. Изменена цветовая гамма раскраски моделей.

Выпускается четыре модификации: классическая с круглой фарой (CB1300/CB1300A) и Super Bol D’Or с полуобтекателем и квадратной фарой (CB1300S/CB1300SA).

17 марта 2008 года все модели получают измененную систему впрыска PGM-FI и каталитический нейтрализатор для соответствия экологическим стандартам и впускной воздушный клапан IACV для улучшения стабильности оборотов двигателя.

17 апреля 2008 года было объявлено о выпуске ограниченного тиража в 500 шт модели CB1300 ABS Special Edition, отличающегося красным цветом рамы, переднего крыла и нижней части передней вилки, а также золотыми колесными дисками.

Компания Honda — производитель мотоциклов (1 часть)

Преимущества и недостатки Honda Х 11

Мотоцикл Honda Х 11 представляет собой инновационную модель, которая стала первой в своем классе благодаря ряду уникальных особенностей. Рассмотрим основные преимущества и недостатки этого двухколесного транспортного средства.

Преимущества:

  • Мощный двигатель: Honda Х 11 оснащен мощным четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает высокую производительность и динамичное ускорение.
  • Инновационный дизайн:Мотоцикл имеет современный и стильный дизайн, который привлекает внимание и делает его отличим от других моделей.
  • Удобство и комфорт:Х 11 оснащен удобным сиденьем, эргономичной посадкой и передовыми технологиями, обеспечивающими комфортное управление и поездки на дальние расстояния.
  • Надежность и долговечность: Honda известна своим качеством и надежностью, что делает Х 11 надежным партнером на дороге.

Недостатки:

  • Высокая цена:Одним из основных недостатков Honda Х 11 является высокая цена, которая может быть недоступной для некоторых покупателей.
  • Тяжесть:Вес мотоцикла может быть проблемой для некоторых водителей, особенно при маневрировании на низких скоростях.
  • Ограниченная маневренность:Из-за своих габаритов и веса, Honda Х 11 может оказаться менее маневренным на узких улицах или в условиях ограниченного пространства.

В целом, Honda Х 11 представляет собой выдающийся мотоцикл с рядом преимуществ и недостатков, которые стоит учитывать при выборе транспортного средства для ежедневных поездок или путешествий.

Частые вопросы

Где собирают мотоциклы Honda?

Центры по разработке новых моделей находятся не только в Японии, но и в США, Германии, Италии, Таиланде, Китае и Индии. Количество продаж мотоциклов Honda в год в 2004 году превысило отметку в 10 млн. единиц, в 2007 году было продано 13,47 млн. — на 7% больше показателя за 2006 год.

Сколько в среднем живут мотоциклы?

В среднем ресурс мотоцикла составляет порядка 100 000 километров.

Сколько заводов-изготовителей Honda в Индии?

Заводы-производители: Honda начала производство в 2001 году на своем первом заводе в Манесаре, штат Харьяна. В 2011 году компания Honda расширилась до второго завода в Тапукаре в округе Алвар (Раджастан) .

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda X-11 обратите внимание на его технические характеристики, чтобы удостовериться, что они соответствуют вашим потребностям и уровню опыта вождения.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проведите тест-драйв мотоцикла, чтобы оценить его управляемость, комфорт и общее впечатление от поездки.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы других владельцев Honda X-11, чтобы понять их опыт эксплуатации и выявить возможные проблемы или недостатки мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации