Honda Rebel CMX500 – это одна из самых популярных моделей мотоциклов круизеров от компании Honda. В данной статье мы рассмотрим обзор 2019 года, проведем тест-драйв, изучим технические характеристики и представим фото этой уникальной машины. Эта статья важна для всех поклонников мотоциклов, а также для тех, кто интересуется новинками в мире двухколесной техники.
Особенности
Honda Rebel CMX500 – это мотоцикл, который привлекает внимание своими уникальными особенностями. Одной из ключевых особенностей этой модели является ее стильный дизайн, который сочетает в себе классические черты круизеров с современными элементами. Кроме того, Honda Rebel обладает отличной управляемостью и маневренностью, что делает ее идеальным выбором как для новичков, так и для опытных райдеров.
Еще одной заметной особенностью Honda Rebel CMX500 является ее надежный двигатель, который обеспечивает плавное и мощное ускорение. Этот мотоцикл также известен своим комфортным сиденьем, которое позволяет с комфортом преодолевать длительные дистанции. Кроме того, Honda Rebel оснащена современной электроникой, которая делает управление мотоциклом еще более удобным и безопасным.
В целом, Honda Rebel CMX500 – это мотоцикл, который сочетает в себе стиль, производительность и комфорт, делая его привлекательным выбором для всех любителей двухколесной техники.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Honda Rebel CMX500 представляет собой стильный и универсальный мотоцикл, который отлично подходит как для новичков, так и для опытных райдеров. Его компактные размеры и легкий вес делают его маневренным и удобным в городских условиях, а мощный двигатель обеспечивает достаточную динамику на трассе. Кроме того, мотоцикл имеет современный дизайн и хорошую управляемость, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и стиль во время поездок на двух колесах.
Шасси Honda Rebel
Трубчатая стальная рама Honda Rebel соединяется с двигателем в трёх точках, радиатор крепится на выносных опорах под рулевой колонкой. Вместо старой рамы, похожей на хребет, новая имеет внешнюю структуру в духе рам-клеток, а лёгкий литой алюминиевый подрамник держит распорку заднего крыла. Трубчатый маятник завершает оснастку парой амортизаторов с наружными пружинами.
28-градусная рулевая колонка и 11-сантиметровый трейл дают Ребелам стабильное поведение, которое позволяет байку быть более-менее устойчивым на дороге, но не забываем, что мы говорим о 165 либо 187 кг (в зависимости от кубатуры), так что малейший порыв ветра или проехавший рядом большегруз — и они начинают рыскать.
41-миллиметровая вилка довольно мощная для такого маленького круизера, и даёт мягкую комфортную езду с учётом хода подвески 121 мм, но не имеет никаких настроек. Сзади два амортизатора с ходом 96 мм обладают базовым вариантом настройки — преднатяга пружин. На удивление постоянной величиной оказалась высота сиденья, которая почти не поменялась с первых версий и составила 69 см. Если вдруг даже это кажется слишком высоким, то наверное двухколёсная жизнь — не для вас.
Литые 16-дюймовые диски обуты в 130/90 спереди и 150/80 сзади, и с радостью хочется отметить, что Honda наконец-то перестала ставить барабанные тормоза на задние колёса Rebel. Однопоршневой суппорт стоит как на заднем 240-мм, так и на переднем 296-мм диске, и обе кубатуры имеют возможность установки ABS как опции.
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип двигателя | Двухцилиндровый, параллельный |
Объём двигателя | 471 куб.см |
Мощность | 45 л.с. при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 43 Н•м при 6250 об/мин |
Коробка передач | Шестиступенчатая, механическая |
Привод | Цепь |
Тормоза | Передние дисковые, задние барабанные |
Размер колёс | Переднее: 130/90-16, заднее: 150/80-16 |
Вес | 190 кг |
Объём топливного бака | 11,2 л |
Расход топлива | 3,7 л/100 км |
Разгон до 100 км/ч | 5,6 с |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Интересные факты
- Военно-вдохновленный дизайн:Несмотря на свой классический внешний вид, Honda Rebel CMX500 имеет некоторые военные корни. Дизайн его круглого переднего фонаря был вдохновлен армейскими мотоциклами Второй мировой войны.
- Впрыск топлива с двумя заслонками:Впрыск топлива с двумя заслонками обеспечивает плавный и мощный отклик на дроссель, имитируя работу карбюратора для улучшенного ощущения при езде.
- Облегченная рама: Rebel CMX500 имеет легкую трубчатую стальную раму, облегчающую маневрирование и обеспечивающую малый вес в 190 кг. Это делает мотоцикл маневренным и удобным для начинающих водителей.
Дизайн Honda Rebel
Дизайн Honda Rebel CMX500 является одним из ключевых элементов, привлекающих внимание к этой модели. Мотоцикл выделяется своим стильным и современным внешним видом, который сочетает в себе классические черты круизеров и современные дизайнерские решения. Особенно привлекательным является минималистичный дизайн, который придает мотоциклу элегантность и харизму.
Honda Rebel CMX500 имеет компактные размеры и лаконичные линии, что делает его узнаваемым на дороге. Отличительной чертой дизайна является низкое посадочное место, что делает управление мотоциклом более комфортным и удобным. Кроме того, стильные детали, такие как LED-фары и хромированные элементы, придают Honda Rebel элегантность и современный вид.
Внимание к деталям и качественные материалы, использованные в дизайне мотоцикла, подчеркивают премиальный статус модели. Эргономика Honda Rebel CMX500 также заслуживает отдельного внимания, поскольку каждая деталь продумана для обеспечения максимального комфорта и удовольствия от поездки. В целом, дизайн Honda Rebel CMX500 сочетает в себе эстетику, функциональность и инновационные решения, делая эту модель привлекательной как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов.
Краткая история модели
- 2016 г. — модель Honda Rebel 500 официально представлена на выставке IMS.
- 2017 г. — официальное начало производства и продаж Honda Rebel 500.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение: CMX500H + CMX500AH.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение: CMX500J + CMX500AJ.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение: CMX500K + CMX500AK.
2020 г. — начиная с этого года, мотоцикл оснащается LED-оптикой и проскальзывающим сцеплением с помощником выжима (Assist & Slipper clutch).
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение: CMX500L + CMX500AL.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).
Заводское обозначение: CMX500M + CMX500AM.
Обзор мотоцикла для начинающих байкеров 2020 Honda Rebel
Мотоцикл Honda Rebel CMX500 2020 года – отличный выбор для начинающих байкеров. Эта модель сочетает в себе стильный дизайн, удобство и отличную управляемость, что делает ее идеальным вариантом для тех, кто только начинает свой путь в мире мотоциклов. Легкий в управлении, надежный и современный Honda Rebel CMX500 поможет новичкам быстро освоиться за рулем и насладиться свободой движения на дорогах. Специально разработанный двигатель обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику, что делает поездки на этом мотоцикле комфортными и увлекательными. Кроме того, удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на Honda Rebel CMX500 приятными и комфортными даже на длительные расстояния.
Почему появление нового поколения является столь знакомым событием?
Концепция мотоцикла, ориентированного на массового потребителя – это практически невыполнимая задача. Мотоциклы в последние годы начинают массово преобладать на автомобильных дорогах общего пользования. При этом присутствует чёткая градация по классам мототехники, однако есть и те, для кого удобство повседневной езды гораздо важнее имиджевых соображений. Именно для таких клиентов и создавался Honda Rebel.
Нельзя сказать, что Rebel был основоположником всей индустрии, но именно он позиционируется как основной инструмент привлечения новой целевой аудитории, вне зависимости от того, какой мотоцикл на данный момент является наиболее технологичным или инновационным.
Для чего эти мотоциклы?
Для чего эти мотоциклы?
Мотоциклы Honda Rebel CMX500 и их новое поколение 2020 Honda Rebel предназначены для широкого круга пользователей. Они идеально подходят как для начинающих байкеров, так и для опытных райдеров, которые ценят комфорт и стиль. Эти мотоциклы отлично подойдут как для городских поездок, так и для длительных круизов по шоссе. Благодаря своей универсальности и надежности, Honda Rebel CMX500 станет верным спутником в любых путешествиях.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Rebel 500:
Модель | Honda Rebel 500 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 471 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 x 66,8 мм |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор PGM-FI, 2x 34 mm |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 45,5 л.с. (33,5 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 44,6 Нм (4,5 кгм) при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch — с 2021 года |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H |
Размер задней шины | 150/80-16M/C 71H |
Передние тормоза | 1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 121 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 95 мм |
Длина | 2188 мм |
Ширина | 820 мм |
Высота | 1094 мм |
Колесная база | 1488 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 136 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,9 сек. |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Емкость бензобака | 11,2 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 185 кг – Honda Rebel 500 190 кг – Honda Rebel 500 (ABS) |
Привет, приключение!
Honda Rebel 1100 – это мотоцикл, который призван подарить своему владельцу незабываемые впечатления от поездок. Его мощный двигатель и отличная управляемость делают каждую поездку на нем настоящим приключением. Эргономика Honda Rebel 1100 также заслуживает внимания – комфортное сиденье и удобное расположение руля позволяют чувствовать себя уверенно на дороге даже после длительных поездок. Молодость и дух свободы, который несет в себе этот мотоцикл, делают его привлекательным выбором для тех, кто хочет ощутить азарт и свободу движения на дороге.
SPECS
2008 Honda Rebel
Model:
CMX250CEngine Type: 234cc air-cooled parallel twin-cylinderBore and Stroke: 53mm x 53mmCompression ratio: 9.2:1Valve Train: SOHC; two valves per cylinderInduction: Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetorIgnition: CDTransmission: Five-speedFinal Drive: O-ring- sealed chainSuspension
-
Front:
33mm fork; 4.6 inches travel -
Rear:
Dual shocks with five-position spring preload adjustability; 2.9 inches travel
Brakes
-
Front:
Single disc with twin-piston caliper -
Rear:
Drum
Tires
-
Front:
3.00-18 -
Rear:
130/90-15
Wheelbase:
57.1 inchesRake (Caster angle): 30º40’Trail: 113mm (4.4 inches)Seat Height: 26.6 inchesFuel Capacity: 2.6 gallons, including 0.7-gallon reserveColors: Silver Metallic, BlackMSRP: 3199Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
Молодость в сердце
Молодость в сердце мотоцикла Honda Rebel 1100 ощущается в каждом километре пути. Эта модель сочетает в себе современные технологии и классический дизайн, создавая идеальный баланс между комфортом и динамикой. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и отличную управляемость на дороге. Эргономика седла и руля позволяет наслаждаться поездкой даже на длительные расстояния, не чувствуя усталости. Honda Rebel 1100 – это идеальный выбор для тех, кто ценит стиль, надежность и дух свободы на дороге.
Эргономика Honda Rebel 1100
Даже не самый внимательный взгляд обнаружит отсутствие рычага сцепления и лапки переключения передач — эргономика этого мотоцикла напоминает скутер (но это плохое сравнение для круизёров) или Gold Wing с автоматом (а вот это — хорошее).
С высотой сиденья в 70 сантиметров сесть на Honda Rebel 1100 сможет любой. Сиденье глубокое, поддерживает низ спины и поясницу и принимает в свои объятья, а среднее расположение подножек делает посадку расслабленной, но не настолько, чтоб сидеть приходилось только на копчике. Низкий руль с небольшим изгибом обеспечивает удобную вертикальную посадку, а обзор хорош как на ЖК-панель, так и на дорогу впереди.
Замок зажигания расположен сбоку, около левого колена. Поворот замка, нажатие кнопки запуска — и двигатель заставляет шасси глубоко пульсировать, издавая низкое глухое ворчание — при 550-кубовых цилиндрах даже рядник зазвучит как надо. На модели DCT, на которой ездил я, нажатие кнопки D переводит трансмиссию с нейтрали на передачу, а дальше наступает тот самый дзен и релакс: по мере набора скорости и газа DCT плавно переключает передачи вверх, по хитрому алгоритму подбирая скорость исходя из параметров движения. При этом выбор компьютера всегда можно перекрыть своим при помощи кнопок на левом пульте (вверх — под указательным пальцем, вниз — под большим), или даже перейти полностью в мануальный режим переключения, в котором коробка перекидывает передачи так же плавно и незаметно.
Двигатель для Rebel оптимален. Его спокойный, но крепкий характер позволяет ехать на самых низах, всем нутром ощущая пульсации больших горшков, а можно раскрутить его, не забыв только держаться покрепче. В любой момент, на любом газу и любой скорости доступна отличная тяга — достаточно лишь повернуть ручку чуть сильнее, и он рванёт вперёд с охотой более кубатурных сородичей по классу. 120 он идёт на шестой передаче, тахометр при этом показывает 4500, а обзор в зеркалах остаётся отличным до самой отсечки на восьми тысячах. Впрочем, раскрутив его повыше, вполне реально ощутить небольшой зуд на подножках.
Идти 120-130 на голом круизёре не так плохо, как может показаться: корпус приборной панели неожиданно хорошо перенаправляет встречный поток, учитывая низкую посадку, а штатный круиз-контроль позволяет дать отдых рукам. Двигатель на такой скорости работает чрезвычайно плавно, ведь его вибрации подавляются двухосевыми балансирными валами и особенностями фаз коленвала — то есть возвратно-поступательными движениями поршней.
Впрочем, новичка Honda Rebel 1100 может хорошо так удивить: большой тяговитый двигатель, отличная реакция на газ и несколько алгоритмов переключения автомата настолько хорошо приводят Rebel 1100 в движение, что при неаккуратной работе газом в отсутствие сцепления он стартует излишне охотно для начинающего. Например, для уверенного перемещения по парковке придётся освоить точную работу с газом и умение травить задним тормозом.
Преимущества и недостатки Honda Rebel по мнению владельцев
Многие владельцы мотоциклов Honda Rebel CMX500 высоко оценивают эту модель за ее универсальность и комфорт. Один из основных преимуществ – это ее легкость и удобство в управлении, что делает ее идеальным выбором как для новичков, так и для опытных райдеров. Байк отлично подходит для городской езды благодаря компактным размерам и маневренности.
Владельцы также отмечают стильный дизайн Honda Rebel, который привлекает внимание окружающих и делает мотоциклеров выделиться на дороге. Кроме того, модель оснащена надежным двигателем, который обеспечивает достаточную мощность для комфортной езды как по городу, так и на открытых дорогах.
Среди недостатков, на которые указывают владельцы, можно выделить несколько аспектов. Некоторые жалуются на неудобство сидения на длительных поездках, отмечая, что оно может быть жестким и не очень удобным. Также отмечается ограниченный багажник, что может создавать неудобства при путешествиях с большим количеством вещей.
Несмотря на некоторые недостатки, большинство владельцев Honda Rebel CMX500 остаются довольны своим выбором и рекомендуют эту модель как отличный вариант для повседневной езды и приключений на дороге.
Частые вопросы
Для чего подходит Honda Rebel CMX500?
Honda Rebel CMX500 — универсальный мотоцикл, идеально подходящий для новичков, любителей круизов и тех, кто ищет надежный и стильный байк для ежедневных поездок.
Насколько экономичен Honda Rebel CMX500?
Rebel CMX500 чрезвычайно экономичен с расходом топлива до 3,6 литра на 100 км. Его большой топливный бак на 11,2 литра обеспечивает впечатляющий запас хода на одной заправке.
Удобна ли Honda Rebel CMX500 для дальних поездок?
Rebel CMX500 предлагает удивительно удобную поездку, благодаря широкому сиденью с низким расположением, прямому рулю и подвеске с большим ходом, что дает райдеру уверенность и контроль в дальних поездках.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите технические характеристики Honda Rebel CMX500, чтобы понимать, какие особенности и возможности предлагает этот мотоцикл.
СОВЕТ №2
Пройдите тест-драйв Honda Rebel CMX500, чтобы оценить удобство посадки, управляемость и общее впечатление от мотоцикла.
СОВЕТ №3
Изучите отзывы других владельцев Honda Rebel CMX500, чтобы понять их опыт эксплуатации и выявить возможные проблемы или плюсы данной модели.