г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Honda XRV 750 Africa Twin: история модели

Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin – легендарная модель, которая завоевала сердца многих поклонников мотоциклетного спорта. В данной статье мы рассмотрим особенности и модификации этой знаменитой машины, включая спортивную версию Honda CRF1000L Adventure Sports. Узнайте о технических характеристиках, особенностях дизайна и возможностях этого мотоцикла, чтобы быть в курсе последних тенденций и разработок в мире мотоиндустрии.

Модификации

Параллельно основной базовой версии Honda XRV 750 Africa Twin выпускается спортивная модификация модели под названием Honda CRF1000L Adventure Sports. Эта версия отличается от основной модели более длинными ходами подвесок, увеличенным до 24 литров топливным баком и наращенным ветровым стеклом. Также за дополнительную плату можно получить дуги безопасности. Несмотря на другое название, Honda CRF1000L Adventure Sports является модификацией Honda XRV 750 Africa Twin и предлагает дополнительные возможности для путешествий и приключений как на дорогах, так и вне их.

Мнение эксперта:

Honda XRV 750 Africa Twin – легендарный мотоцикл, который завоевал сердца многих мотоциклистов и экспертов. Он сочетает в себе надежность, мощность и отличное управление, что делает его идеальным выбором для длительных путешествий как по бездорожью, так и по городским улицам. Эксперты отмечают высокое качество сборки и долговечность этой модели, что делает ее одной из лучших в своем классе. Благодаря своей универсальности и способности преодолевать различные дорожные условия, Honda XRV 750 Africa Twin остается популярным выбором среди опытных мотоциклистов и путешественников.

Restoring my iconic Africa Twin 1992 Honda XRV750Restoring my iconic Africa Twin 1992 Honda XRV750

и конкуренты

  • Появившись в 2014 году, Honda стала конкурентом для Yamaha XTZ1200 Super Tenere вышедшей на рынок в 2010 году. Однако инженеры последней посчитали что одного конкурента мало, выпустив в 2017 году ещё одного Yamaha Tenere 700.
  • В том же 2017 году появляется ребёнок и у Suzuki. В дополнение к V-Strom 1000, выпускается DL1000 V-Strom XT.
  • Kawasaki представил Versys 1000.
Характеристика Данные Единица измерения
Двигатель V-образный, 2-цилиндровый
Рабочий объем 742 см³
Максимальная мощность 64 л.с.
Максимальный крутящий момент 68 Н·м
Система питания Инжектор
Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
Привод Карданный вал
Рама Нержавеющая сталь
Передняя подвеска Телескопическая вилка мм
Задняя подвеска Промежуточный рычаг мм
Тормоза Дисковые, гидравлические мм
Шины 90/90-21, 150/70-18
Вес 214 кг
Емкость топливного бака 23 л

Интересные факты

  1. Происхождение названия:Мотоцикл был назван в честь бездорожного ралли “Париж-Дакар”, которое он выиграл в 1986 и 1987 годах. Africa Twin означает “двойник, способный преодолеть Сахару”.

  2. Двойная фара “клюв”:Одна из самых узнаваемых особенностей Africa Twin — это его двойная фара “клюв”, которая была вдохновлена лицами африканских птиц. Эта конструкция не только улучшает освещение, но и обеспечивает культовую эстетику.

  3. Влияние на Транс-Америку: Africa Twin стал первопроходцем в категории мотоциклов двойного назначения, оказав большое влияние на популярность моделей Транс-Америка. Его универсальность и внедорожные возможности привели к созданию многих других мотоциклов, сочетающих в себе характеристики внедорожников и шоссейных машин.

Richard Hammond Reviews the Honda Africa Twin 750Richard Hammond Reviews the Honda Africa Twin 750

История модели

Модель Honda XRV 750 Africa Twin была представлена в конце 1980-х годов и сразу же вызвала огромный интерес у любителей мотоциклетного спорта. Её создание было вдохновлено участием Honda в ралли Париж-Дакар, где мотоциклы Honda демонстрировали выдающуюся проходимость и надёжность. Africa Twin была разработана как мощный эндуро-мотоцикл для путешествий как по бездорожью, так и по асфальту.

Первая версия Honda XRV 750 Africa Twin была выпущена в 1989 году и сразу же стала популярной благодаря своей надёжности, комфорту и способности к преодолению различных дорожных условий. Мотоцикл был оснащён двигателем объёмом 742 см³, который обеспечивал достаточную мощность для активного передвижения как по городским улицам, так и по сложным бездорожным маршрутам.

С течением времени модель Africa Twin постоянно совершенствовалась и обновлялась, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям поклонников марки Honda. Благодаря своей уникальной концепции и выдающимся характеристикам, Honda XRV 750 Africa Twin стала настоящей легендой среди мотоциклов для путешествий и приключений.

Влияние генов

Японцы много говорили об усилении внедорожных генов. И это не были слова, брошенные на ветер, доказательством чего являются совершенно новые, с полной регулировкой подвески Showa. Они не имеют правда, электронного регулирования (все крепится классически – винтами), но имеют более 20 мм прыжков, чем у обычной Africa Twin (224 мм спереди и 240 мм сзади). И при этом за установку шарниров инженеры Honda заслужили аплодисменты. Без труда заметите высокую точность вождения, удобство и устойчивость на асфальте, и это как во время быстрой езды на узких тропах, как и на автомагистралях со скоростью порядка 150-160 км/ч (быстрее просто нет возможности). Тогда речь не идет о нестабильности или нервозности даже при езде на бескамерных шинах (проверено на Continentals TKC 80).


Чтобы открыть этот буфер, вы должны использовать шестигранный ключ и открутить два винта.

Стекло на 80 мм выше, чем в обычной версии. Но у него нет регулирования высоты, для полного счастья.

С другой стороны, спуск в не слишком тяжелую местность означает, что подвески очень плавно выбирают даже глубокие неровности, несмотря на более чем 100-килограммовом мотоциклиста на борту. Еще одна причина для похвалы – это балансировка мотоцикла – она очень эффективно спрятана в мотоцикле, имеющем более чем на 10 кг большую массу по сравнению со стандартной Africą Twin. Adventure Sports с жидкостями весит 243 кг, что на 5 кг больше, чем больше ведь KTM 1290 Super Adventure С.

Хорошая работа по сравнению с предыдущим, казалось бы, незначительным изменением Africa Twin: немного более широкая ширина подножек, немного удлиненная крышка выхлопных труб, которые легче и при этом звучат неплохо) и переработаны комплекты пассажирских подножек. Благодаря этому вы легко можете уместить большую ногу на внедорожных поездках.

Мегаэластичный двигатель также отлично работает, и без малейшего протеста он плавно разгоняется от самых низких оборотов. Реакция на газ предсказуема, и в то же время мгновенна и решительна. К этому добавляются слегка работающая ручка сцепления и точная коробка передач. Чтобы выключить ABS (отдельная кнопка в приборке), нужно остановиться. Следует помнить, что возможность отключения ABS распространяется только на заднее колесо.

Особенности

Honda XRV 750 Africa Twin обладает рядом уникальных особенностей, которые делают его выдающимся мотоциклом в своем классе. Одной из ключевых особенностей является его надежный и прочный двигатель, способный обеспечить высокую производительность как на дороге, так и в бездорожных условиях. Кроме того, мотоцикл обладает отличной управляемостью и маневренностью, что делает его идеальным выбором для путешествий как по городу, так и по пересеченной местности.

Еще одним важным аспектом является комфорт для водителя и пассажира. Honda XRV 750 Africa Twin оснащен удобным сиденьем и эргономичной посадкой, что позволяет с комфортом проводить длительные поездки. Большой топливный бак обеспечивает дальнюю дорогу без необходимости частых остановок для заправки.

Также стоит отметить стильный и агрессивный дизайн мотоцикла, который придает ему уникальный внешний вид и делает его заметным на дороге. Высокое качество сборки и использование прочных материалов гарантируют долгий срок службы и надежность мотоцикла в любых условиях эксплуатации. Honda XRV 750 Africa Twin – это не просто мотоцикл, это истинный символ свободы и приключений на дороге.

Сумма всех преимуществ

Похоже, что японцы пошли немного по течению. До сих пор они, скорее, настраивали дорожные мотоциклы в соответствии с требованиями внедорожников, и в этом случае для туристических мотов они адаптировали мотоцикл с четкими внедорожными генами. Вы не найдете здесь круиз-контроль, возможность подключения приборки к телефону, помощника по спуску в гору или электронных подвесок, но здесь вам нужно ответить на очень важный вопрос: вам действительно нужно все это во время путешествия на мотоцикле?

Honda Africa Twins Adventure Sports восхищает работой, сбалансированностью и возможностями. Но я хотел бы, если честно, более богатого снаряжения и более крупного оснащения, но без колебаний, отправился бы в путешествие.

С точки зрения цены Africe Twin Adventure Sports, безусловно, ближе к туристическим эндуро объемом двигателя свыше 1200 см3, но его производительность приближается к BMW GS 850, KTM-1090 или Triumph Tiger 800.

Базовая модель Honda Africa Twin также была изменена. Наиболее важным является снижение веса (на 2 кг – плюс включая меньший выхлоп) и новая улучшенная электроника (это однако не относится как к тяговому контролю, так и к режимам вождения). Значение имеет и более читаемая приборка с новыми функциями (идентична Adventure Sports).

Путешественники будут продолжать жаловаться на отсутствие прикуривателя, круиз-контроля, регуляторов отопления и кушеток. Относительно низкое ветровое стекло, к сожалению, не регулируется.

Post Views: 1 737

Технические характеристики

Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin обладает внушительным списком технических характеристик, которые делают его надежным и универсальным средством передвижения как по городу, так и за его пределами. Сердцем этой машины является двигатель объемом 742 см³, который обеспечивает достаточную мощность для комфортной езды как по асфальту, так и по бездорожью. Система охлаждения жидкостная, что позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя в любых условиях эксплуатации.

Одной из ключевых особенностей Honda XRV 750 Africa Twin является наличие трансмиссии с шестью передачами, что обеспечивает плавное переключение и уверенное ускорение на любой скорости. Кроме того, мотоцикл оснащен системой впрыска топлива, которая обеспечивает оптимальное сжигание смеси и экономичный расход топлива.

Важным элементом технических характеристик является подвеска мотоцикла. Honda XRV 750 Africa Twin оснащена передней вилкой с обратным ходом и задним моноамортизатором, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавное прохождение неровностей. Размеры колес составляют 21 дюйм для переднего и 17 дюймов для заднего, что делает мотоцикл устойчивым и управляемым как на асфальте, так и на грунтовых дорогах.

Тормозная система Honda XRV 750 Africa Twin также заслуживает внимания. Мотоцикл оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Антиблокировочная система ABS обеспечивает дополнительный уровень безопасности при экстренном торможении, предотвращая блокировку колес и удерживая управляемость мотоцикла.

Таким образом, технические характеристики Honda XRV 750 Africa Twin подтверждают его статус надежного и мощного мотоцикла, который способен справиться с различными условиями эксплуатации и обеспечить комфортное вождение как на дороге, так и вне её.

Ходовые характеристики

Указанная в спецификации максимальная скорость — 199 км/час. Ветровое стекло надёжно защипает пользователя среднего и низкого роста. Для особо рослых мотоциклистов его, возможно, придётся нарастить. Однако разработчиками предусмотрена такая возможность — верхний край стекла ровный.

Расход топлива

Расход топлива мотоцикла Honda XRV 750 Africa Twin зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия дороги и общее техническое состояние машины. В среднем, данный мотоцикл может потреблять около 5-6 литров топлива на 100 км. Однако, при активной езде или движении по сложному бездорожью расход может увеличиться до 7-8 литров на 100 км.

Важно отметить, что Honda XRV 750 Africa Twin обладает довольно емким топливным баком, что позволяет проехать достаточно долгие расстояния без необходимости частой заправки. Благодаря своей экономичности и надежности, этот мотоцикл пользуется популярностью среди путешественников и любителей дальних поездок как по асфальту, так и по бездорожью.

Honda → Обзор Honda XRV750 Africa Twin (1989 – 2003)

Эндуро Honda XRV750 Africa Twin — был одним из первых японских покорителей пустыни и остается таковым по наши дни. Мотоцикл является лучшим выбором для экспедиций и других мероприятий такого рода.

Мощность двигателя чувствуется на самых низких оборотах, как и крутящий момент. Заявляемая мощность 60 л.с., хотя на заднем колесо не более 52 л.с. Технология трех клапанов на цилиндр обеспечивает превосходных расход топлива и надежность.

Мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin устойчив на дорогах, управление очень гладкое. Узкая передняя шина и широкие ручки дают возможность успешно маневрировать в городском потоке. Тормозная система на порядок выше, чем у мотоциклов 90-ых годов.

С 1992 года Honda XRV750 Africa Twin оснащается бортовым компьютером, что является весьма забавным, несмотря на то, что функционал выносит мозг. Небольшим минусом может быть узкое седло и высокая посадка, что не всегда удобно при длительных поездках.

Эндуро Honda XRV750 Africa Twin является одним из самых надежных мотоциклов! Этого у него не отнять. Двигатель XRV750 был сделан на базе неубиваемого VT500.

Если быть неряхой и не следить, несколько стальных деталей могу заржаветь, например, передняя часть рамы, что поддерживает обтекатель.

Хочется вспомнить немного истории. Оригинальный мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin впервые был выпущен в декабре 1989 года. В 1992 году появился бортовой компьютер. В 1993 году была установлена новая рама, снижена высота по седлу. В 1996 году улучшены сцепление и седло, увеличен глушитель, изменены верхняя часть обтекателя и багажная полка. И, увы, в 2003 году выпуск мотоцикла прекратился.

Я знаю, что на Байк Посте есть фанаты и владельцы Honda XRV750 Africa Twin. Если есть желание, прошу дополнить. Личный опыт очень важен!

Технические характеристики Honda XRV750 Africa Twin (1989 – 2003):

• Предельная скорость: 175 км/ч

• 400м: 13.9 секунд

• Мощность: 61 л.с.

• Крутящий момент: 62.4 Нм

• Вес: 202 кг

• Высота по седлу: 860 мм

• Топливный бак: 23 литра

• Средний расход топлива: 6.1 л на 100 км

• Объем двигателя: 742 см3

• Тип: 6v, V-образный, двухцилиндровый, 5 передач

• Рама: стальная

• Регулирование передней подвески: предварительная нагрузка

• Регулирование задней подвески: предварительная нагрузка, сжатие

• Передний тормоз: парные 276-миллиметровые диски

• Задний тормоз: 256-миллиметровый диск

• Передняя шина: 90/90 x 21

• Задняя шина: 140/80 x 17

Видео

На протяжении многих лет мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin привлекал внимание многих поклонников мотоциклетного спорта своим неповторимым стилем и выдающимися характеристиками. Одним из способов познакомиться с этой легендарной моделью ближе являются видеообзоры, которые позволяют увидеть мотоцикл в действии, услышать его звук и оценить его возможности на дороге и вне дороги.

На YouTube и других платформах видеохостинга можно найти множество видеообзоров Honda XRV 750 Africa Twin, где эксперты и владельцы делятся своими впечатлениями о мотоцикле, рассказывают о его особенностях, технических характеристиках и опыте эксплуатации. Такие видео помогают потенциальным покупателям лучше понять, на что они могут рассчитывать при приобретении этой модели, а также дают возможность насладиться красотой и мощью этого мотоцикла прямо из дома.

Благодаря видеообзорам можно узнать о том, как мотоцикл ведет себя на различных типах дорог, каковы его динамические характеристики, как управляться с ним в сложных условиях и многое другое. Видео также позволяют увидеть мотоцикл в различных ракурсах, рассмотреть его дизайн и особенности конструкции, что делает процесс ознакомления с моделью более наглядным и увлекательным.

Смотреть видеообзоры Honda XRV 750 Africa Twin – это не только возможность узнать больше о мотоцикле, но и насладиться красотой его движения и мощью его мотора, почувствовать азарт и свободу, которые дарит вождение настоящего мотоцикла.

Africa – новая сделка

Honda Africa Twin через два года после долгожданного возвращения начинает выталкивать локти. Чтобы заметить разницу, достаточно перебросить ногу над сиденьем Adventure’a Sports. Более объемный топливный бак ассоциируется у меня с Tiger 1200, причем он совершенно не мешает при движении стоя. Теперь вы заправляете его на 24,2 литра, и люди из Honda говорят, что этого достаточно, чтобы проехать… более 500 километров. Вау! Но на самом деле, трудно это достичь, надо ведь считаться со сгоранием в пределах 7 л/100 км.

Положение у органов управления было изменено: руль был поднят и сдвинут назад, а высота сиденья была увеличена до 920 мм., Мой рост 190 см, так что это расположение меня устраивало, но более низкие люди будут жаловаться. К счастью, в ожидании и без использования каких-либо инструментов сиденье можно опустить на 20 мм, а узкая “талия” (например, как в обычном Africa ) делает до 2 см значительную разницу.


Приборка в новом варианте выглядит лучше, имеет новые функции и улучшенную читаемость. Идеал? Еще нет. Особенно при ярком солнечном свете.

Нельзя не отметить новую приборку, но если вы ожидали (как у конкурентов) цветного TFT-дисплея с диагональю не менее 5 дюймов, то разочаруетесь. Экран не разбит, и выглядит немного лучше, но стиль напоминает предшественника. Улучшена как функциональность (наконец, появился диапазон дозаправки), так и читаемость. Однако, особенно при ярком солнечном свете, нужен больший контраст экрана.

Тросик газа не закрывает больше приборку, потому что его попросту нет: Honda поставила на ride-by-wire. Но лучше всего, что электронный дроссель не ухудшил ни чувствительность, ни реакцию на газ. И это только начало изменений в электронике. Теперь у вас есть предварительно запрограммированные режимы вождения (Tour, Urban, Gravel, т. е. туристический, городской и внедорожный), а также пользовательский режим.

Все режимы могут быть свободно настроены с точки зрения настроек максимальной мощности, силы торможения двигателем (как по шкале 1-3), так и чувствительности регулятора тяги (теперь он имеет 6 вместо 3 градусов, и вы можете полностью отключить его). Они обладают интуитивно понятным управлением (3 кнопки на левой стороне руля) и возможностью изменения во время движения каждого из упомянутых параметров. В то же время 1 – это максимальная мощность, наибольшая сила торможения двигателем и очень слабый контроль тяги – в этой степени он вступает в действие очень поздно.


Honda Africa Twin

Езда по бездорожью

Езда на мотоцикле Honda XRV 750 Africa Twin по бездорожью открывает новые грани возможностей этой легендарной модели. Благодаря превосходной маневренности, отличной устойчивости и надежной подвеске, мотоцикл проявляет себя настоящим атлетом в условиях сложного рельефа. Высокий клиренс и прочная рама позволяют преодолевать препятствия и преодолевать труднопроходимые участки без особых усилий.

Система привода на заднее колесо обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что особенно важно при движении по грунтовым дорогам и пересеченной местности. Дополнительные защитные элементы, такие как защита двигателя и рулевой рейки, обеспечивают надежную защиту от ударов и повреждений при активной езде по бездорожью.

Благодаря эргономичной посадке и удобному рулевому управлению, пилотирование Honda XRV 750 Africa Twin на бездорожье приносит удовольствие и позволяет ощутить полный контроль над мотоциклом даже в самых экстремальных условиях. Надежные тормозные системы и адаптивная подвеска обеспечивают стабильность и безопасность во время движения по сложному грунту, делая каждую поездку на мотоцикле по бездорожью захватывающим приключением.

Обслуживание и ремонт

Хоть назвать этот мотоцикл нежным трудно, внимания он все-таки требует

Если мы говорим о рядовом обслуживании, то тут стоит обратить внимание на цепь, так как используя мотоцикл по назначению её придется чистить куда чаще, чем на мотоциклах обитающих в пределах асфальта. Все, что касается остальных расходников, то тут действует простой алгоритм: больше «насилуешь» мотоцикл — будь готов к частой замене расходников

По поводу ремонта, тут Хонда укрепила стереотип о надежности своей техники, мотоцикл и вправду получился выносливым. Но ничто не вечно, и если казус произошел, то исправить вам помогут мастера. Благо за ремонт Хонды берутся с легкостью.

Заключение

Заключение:

В заключение стоит отметить, что Honda XRV 750 Africa Twin остается одним из самых популярных и узнаваемых мотоциклов в мире. Ее непревзойденная надежность, отличные ходовые качества и возможности для бездорожной езды делают ее идеальным выбором как для путешествий по городу, так и для длительных приключенческих поездок. Благодаря своей универсальности и высокой проходимости, Africa Twin остается верным спутником для многих мотоциклистов по всему миру.

Преимущества и недостатки

Honda XRV 750 Africa Twin – легендарный мотоцикл, который завоевал популярность благодаря своей надежности, проходимости и комфорту. Рассмотрим основные преимущества и недостатки этой модели.

Преимущества:

  • Проходимость: Africa Twin обладает отличной проходимостью благодаря высокому дорожному просвету, прочной подвеске и мощному двигателю.
  • Надежность:Модель известна своей долговечностью и надежностью даже при экстремальных условиях эксплуатации.
  • Комфорт:Удобное сиденье, эргономичное расположение руля и ног, а также хорошая защита от ветра делают поездки на Africa Twin комфортными.
  • Мощный двигатель: 750-кубовый двигатель обеспечивает достаточную мощность для путешествий как по городу, так и по бездорожью.

Недостатки:

  • Вес:Несмотря на свою проходимость, мотоцикл отличается довольно большим весом, что может затруднять маневрирование на сложных участках.
  • Расход топлива:Из-за мощного двигателя и веса мотоцикла, Africa Twin может потреблять больше топлива, особенно при активной езде.
  • Цена обслуживания:Запчасти и сервисное обслуживание могут быть дорогими, особенно если требуется специализированный ремонт.

Частые вопросы

Сколько стоит Хонда Африка Твин 750?

365 000 руб.

Сколько стоит Africa Twin?

1 955 000 руб.

Какая Хонда самая лучшая?

Honda CR-V признан самым надежным автомобилем 2021 года по итогам исследования «Рейтинги «Авто года» Автомобиль Honda CR-V признан лидером в сегменте «Надежные автомобили» по итогам всероссийского исследования «Рейтинги «Авто года» – 2021».

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda XRV 750 Africa Twin обратите внимание на его техническое состояние, особенно на состояние двигателя, подвески и тормозной системы. Рекомендуется провести осмотр в компании специалиста или механика.

СОВЕТ №2

Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами других владельцев Honda XRV 750 Africa Twin, чтобы понять проблемы, с которыми они столкнулись, и какие особенности у этой модели мотоцикла.

СОВЕТ №3

Изучите историю обслуживания мотоцикла, наличие сервисной книжки и записей о проведенных технических работах. Это поможет понять, насколько хорошо ухаживали за мотоциклом.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации