Статья “Видео Ирбис З50Р: тест-драйв” представляет собой подробный обзор и тестирование внедорожного мотовездехода Ирбис З50Р. В этой статье вы найдете полезную информацию о характеристиках, возможностях и особенностях данной модели, а также сможете оценить ее производительность и управляемость на различных типах местности.
Ирбис З50Р — краткий обзор
Ирбис З50Р – это внедорожный мотовездеход, который отличается высокой проходимостью и надежностью. Этот мотовездеход предназначен для активного отдыха и путешествий по сложной местности. Ирбис З50Р имеет мощный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и позволяет преодолевать различные препятствия. Кроме того, у этой модели отличная устойчивость и хорошая управляемость, что делает ее идеальным выбором для любителей экстремального отдыха.
Мнение эксперта:
Ирбис з50р – это современный мотоцикл, который вызывает интерес у многих экспертов в мире мотоциклетного спорта. Эксперты отмечают его высокую производительность и отличное соотношение цена-качество. Мощный двигатель позволяет развивать высокие скорости и обеспечивает отличную динамику. Удобное управление и надежная тормозная система делают Ирбис з50р привлекательным выбором как для профессиональных гонщиков, так и для любителей адреналиновых приключений. В целом, мнение экспертов о Ирбис з50р положительное, отмечая его как отличный вариант для тех, кто ценит качество и надежность в мире мотоциклетного спорта.
Veralline.com
Сравнение посвящено мототехнике Irbis (Ирбис), а конкретно мотороллерам Irbis
Скутер IRBIS RZR
двигатель 170 куб.см. с масляным охлаждением, внедорожные шины, алюминиевые диски 13′, сигнализация с дистанционным запуском, гнездо прикуривателя, два задних амортизатора, дисковые тормоза на всех колесах, фирменный защитный чехол IRBIS
Скутер IRBIS GRACE
Тип и объем двигателя: 4 тактный, 150 куб.см. внедорожные шины, алюминиевые диски 12′, сигнализация с дистанционным запуском, гнездо прикуривателя, сдвоенные передние фары, два задних амортизатора, дисковые тормоза на всех колесах, фирменный защитный чехол IRBIS
Скутер IRBIS BWS
Тип и объем двигателя: 4тактный, 150 куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины, алюминиевые диски 12′, сигнализация с дистанционным запуском, гнездо прикуривателя, сдвоенные передние фары, два задних амортизатора, дисковые тормоза на всех колесах, фирменный защитный чехол IRBIS
Скутер IRBIS NIRVANA
Тип и объем двигателя: 4тактный, 150куб.см. внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 13’, сигнализация с дистанционным запуском, два задних амортизатора, дисковые тормоза
Скутер IRBIS LX GTR
Тип и объем двигателя: 2тактрный, 90 куб.см. Особенности комплектации: электронная панель приборов, внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 12′, сигнализация с дистанционным запуском, гнездо прикуривателя, два задних амортизатора, глушитель «саксофон», дисковые тормоза на всех колесах, окраска GTR, фирменный защитный чехол IRBIS
Скутер IRBIS CENTRINO
Тип и объем двигателя: 4тактный, 50 куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 12’, сигнализация с дистанционным запуском, два задних амортизатора, глушитель “саксофон”
Скутер IRBIS FR
Тип и объем двигателя: 4тактный, 50куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 12’, сигнализация с дистанционным запуском, два задних амортизатора
Скутер IRBIS CENTRINO S
Тип и объем двигателя: 2тактный, 50 куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 12′, сигнализация с дистанционным запуском, гнездо прикуривателя, два задних амортизатора, фирменный защитный чехол IRBIS
Скутер IRBIS LX
Тип и объем двигателя: 2тактный, 50 куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 12’, сигнализация с дистанционным запуском, два задних амортизатора, глушитель “саксофон”
Скутер IRBIS KAORI
Тип и объем двигателя: 4тактный, 50 куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины, алюминиевые диски 10’, сигнализация с дистанционным запуском
Скутер IRBIS Z50RS
Тип и объем двигателя: 2тактный, 50 куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 12′, сигнализация с дистанционным запуском, гнездо прикуривателя, два задних амортизатора, фирменный защитный чехол IRBIS
Скутер IRBIS Z50R
Тип и объем двигателя: 4тактный, 50 куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 12’, сигнализация с дистанционным запуском, два задних амортизатора, спинка пассажира
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип двигателя | Двухцилиндровый, четырехтактный, бензиновый |
Мощность двигателя | 250 Вт |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Запас хода | 150 км |
Время зарядки аккумулятора | 1-2 часа |
Емкость аккумулятора | 20 Ач |
Система тормозов | Дисковые, гидравлические |
Вес | 95 кг |
Грузоподъемность | 150 кг |
Интересные факты
- Ирбис изображён на купюре достоинством 50 рублей, выпущенной Банком России в 2013 году. Это первая в России купюра, на которой изображено дикое животное.
- Ирбис на купюре изображён на фоне горного ландшафта, типичного для его ареала обитания в Центральной и Средней Азии.
- Денежные знаки с изображением ирбиса выпущены не только в России, но и в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Монголии.
Выхожу один я на дорогу…
Выхожу один я на дорогу…
Когда ты садишься за руль Ирбис З50Р, ты ощущаешь себя настоящим покорителем бездорожья. Мощный двигатель и надежная подвеска делают этот мотовездеход идеальным спутником для путешествий по самым сложным маршрутам. Неважно, какая местность тебя ждет впереди – Ирбис З50Р справится с любыми испытаниями. Благодаря своей проходимости и устойчивости, этот мотовездеход позволяет преодолевать препятствия с легкостью и уверенностью. Каждая поездка на Ирбис З50Р становится незабываемым приключением, наполненным адреналином и свободой.
Зарождение марки «Ирбис»
Появилась компания во Владивостоке, а оттуда уже отправилась покорять столицу. И надо признать – весьма успешно. Скромное начало было положено в 2009 году. Спустя каких-то пять лет мы уже можем наблюдать, как продукция «Ирбис» прочно заняла свою нишу на отечественном рынке. И это в условиях жесточайшей конкуренции за теплое место под солнцем.
Зачем вам это знать? Дело в том, что имея представление об истоках и приоритетной динамике развития предприятия, можно более непредвзято оценить его продукцию. Рассмотрим ее на конкретном примере модели Irbis Z1. Это один из наиболее популярных представителей своего класса.
Обзор Irbis LX 50
Ирбис LX 50 – это модель, которая заслуживает внимания своим сочетанием стиля, производительности и надежности. Этот мотоцикл представляет собой отличный выбор как для начинающих райдеров, так и для опытных мотоциклистов. Он отличается стильным дизайном, который привлекает взгляды и позволяет выделиться на дороге.
Одной из ключевых особенностей Irbis LX 50 является его экономичный и надежный двигатель, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Мотоцикл легко управляется и обладает отличной устойчивостью на дороге, что делает его идеальным выбором как для городской езды, так и для преодоления бездорожья.
Кроме того, Irbis LX 50 оснащен комфортным сиденьем, которое обеспечивает удобную посадку и позволяет с комфортом проводить длительные поездки. Эргономика мотоцикла продумана до мелочей, что делает его использование приятным и удобным.
Необходимо отметить, что Irbis LX 50 также обладает надежной системой торможения, которая обеспечивает безопасное и эффективное замедление на любой скорости. Этот мотоцикл отлично подходит как для ежедневного использования, так и для приключенческих поездок за городом.
В целом, Irbis LX 50 – это надежный и стильный мотоцикл, который сочетает в себе высокое качество, отличную производительность и комфортное управление. Эта модель позволит вам насладиться свободой движения на дороге и получить массу удовольствия от мотоциклизма.
Обслуживание и ремонт
Конструкция скутера Ирбис Нирвана проста, так что обслуживание и ремонт можно проводить самостоятельно с помощью руководства пользователя. Список основных работ, которые надо проводить как можно чаще, чтобы продлить срок службы транспортного средства:
- Проверка и замена моторного масла через каждые 3000 км.
- Регулировка оборотов холостого хода – делается только на прогретом двигателе.
- Регулярный осмотр свечей зажигания (например, слишком светлые свечи указывают на утечку воздуха или проблему смесеобразования в цилиндрах).
- Снятие аккумулятора при длительном простое скутера, очистка плюсовых и минусовых клейм.
- При достижении клейма износа колодок проведение их полной замены (стоят порядка 450 руб. за штуку).
- Если скутер не заводится, надо проверить исправность реле. Также важна регулярная регулировка напряжения (чтобы оно было на уровне 12 вольт, более высокие значения приведут к выгоранию электроники).
- Очистка фильтров (особенно при частой езде по пыльным дорогам), проверять их герметичность (если фильтрующий элемент стоит неплотно, то грязь будут проникать в цилиндр). Замена фильтров нужна через каждые 4000 км.
- Проверка давления в шинах – делается только на «холодных» протекторах.
- Регулировка клапанов, чтобы не стучали (впускной – 0,05 мм, выпускной – 0,07 мм).
История создания
История создания марки “Ирбис” берет свое начало в далеком прошлом, когда страсть к мотоциклам и внедорожным приключениям вдохновила группу энтузиастов на создание собственного бренда. В начале своего пути марка “Ирбис” столкнулась с множеством трудностей и испытаний, но благодаря преданности своим идеалам и постоянному стремлению к совершенству, она смогла завоевать признание и уважение среди любителей мототехники.
Каждая модель, выпущенная под брендом “Ирбис”, несет в себе частичку этой увлекательной истории, отражая в себе традиции и инновации, которые сделали марку такой популярной среди поклонников активного отдыха и экстремальных приключений. Стремление к совершенству и постоянное развитие позволяют марке “Ирбис” оставаться на пике технологического прогресса и предлагать своим клиентам только лучшее.
Что делать, чтобы мотоцикл служил верой и правдой долгие годы?
Все мотоциклы после покупки нуждаются в обкатке двигателя. И «Ирбис» не является исключением. Для того чтобы все части поршневой системы наилучшим образом притерлись друг к другу, создав так называемое «зеркало», надо соблюдать несколько простых ограничений.
Первую тысячу километров категорически нельзя давать на мотор максимальную нагрузку. Это ой как нелегко! Ну как же так? Купить спортивный мотоцикл и не прокатиться с ветерком?!! Проехаться, конечно, можно. Но только в том случае, если вы согласны пожертвовать здоровьем собственного двигателя на веки вечные или, по крайней мере, до замены поршневой системы (после которой необходимо будет произвести обкатку). А заодно и согласны с повышенным расходом топлива — опять-таки, на весь последующий
период эксплуатации мотоцикла
.
Поэтому гораздо разумнее будет проявить терпение, чтобы впоследствии наслаждаться ровной и бесперебойной работой своего двухколесного рысака.
Кстати, моторное масло лучше поменять сразу же. Только в этом случае вы сможете быть уверены в его чистоте и качестве. Дело даже не в нерадивости производителей. Просто велика вероятность, что в процессе сборки в моторное масло могла попасть мельчайшая стальная стружка. А это превращает даже качественный смазочный материал в абразив.
На перевозку пассажиров в первую тысячу километров также налагается мораторий. Да, да! Это касается и любимой девушки тоже! Вне зависимости от ее телосложения.
Накатав 700-800 километров, можно начинать увеличивать нагрузку. Делать это надо периодически и на короткие периоды времени. Внимательно слушайте звук мотора. Не позволяйте ему реветь, как раненому медведю. Звук поможет определить оптимальное количество оборотов лучше, чем приборы.
Преимущества модели
Ирбис З50Р обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным выбором для любителей активного отдыха и внедорожных поездок. Одним из ключевых преимуществ данной модели является надежность и долговечность. Мотовездеход Ирбис З50Р спроектирован и изготовлен с использованием качественных материалов, что обеспечивает его долгий срок службы даже при интенсивной эксплуатации.
Еще одним значимым преимуществом Ирбис З50Р является его отличная проходимость. Благодаря надежной подвеске, большим колесам и мощному двигателю, этот мотовездеход способен справиться с различными типами местности: песчаными дюнами, грязью, каменистыми трассами. Это делает Ирбис З50Р идеальным выбором для любителей экстремального вождения и путешествий по сложным маршрутам.
Еще одним преимуществом модели является ее удобство и комфорт. Ирбис З50Р оснащен комфортным сиденьем, удобным рулевым управлением и эргономичной компоновкой приборов, что делает поездки на нем приятными и удобными. Благодаря своей компактности и маневренности, мотовездеход легко управляется даже на узких и извилистых трассах.
Таким образом, Ирбис З50Р представляет собой надежный, проходимый и комфортный мотовездеход, который отлично подходит для активного отдыха и путешествий по различным типам местности.
Особенности модели
Скутер Irbis FR обладает некоторыми особенностями, которых нет у многих других моделей. В частности, здесь реализованы два принципа запуска мотора. Основной способ — при помощи кикстартера, а дополнительный основан на электрическом принципе. Каждый водитель может выбрать тот вариант, который ему больше всего понравится.
Среди достоинств следует выделить:
- комфортное управление при помощи автоматического вариатора;
- максимальная информативность приборной панели;
- отличная проходимость скутера по сложным участкам.
Для управления данной моделью не обязательно оформлять права категории «А». Кроме того, Ирбис ФР отлично подойдет для подростков, в частности, для тех, кто только учится ездить. В данном случае важным фактором является невысокая стоимость скутера, что делает его доступным всем желающим.
Еще одной особенностью является стильный дизайн
Многие обращают внимание на внешний аспект, выбирая стильную модель. В данном случае отлично сочетаются эффектный экстерьер и функциональность
Благодаря нескольким вариантам цветовых оттенков можно выбрать тот скутер, который больше всего придется по душе.
Следует упомянуть об отличной маневренности. Компактные габариты и высокая скорость позволят добраться до точки назначения за предельно короткое время. Низкий уровень расхода топлива даст возможность сэкономить финансы при покупке бензина.
Плюсы и минусы
Среди явных плюсов Ирбис З50Р стоит выделить надежность и прочность конструкции. Мотовездеход способен выдерживать значительные нагрузки и эксплуатацию в сложных условиях. Также следует отметить удобство управления и отличную проходимость по различным типам местности.
Среди минусов можно выделить относительно высокий уровень шума и вибрации при работе двигателя. Некоторые владельцы также отмечают недостаточную комфортность сиденья на длительных поездках. Кроме того, некоторые запчасти могут быть дорогими и сложно доступными для замены.
Достоинства
- Хорошее соотношение цены и качества, сбалансированность технических характеристик Irbis Z1. Несмотря на претензию быть «настоящим спортбайком» он им пусть и не является, но, тем не менее, он представляет собой действительно неплохой мотоцикл для своей цены.
- Отличная ветрозащита, с которой можно забыть про встречный ветер и летящую с дороги в визор шлема воду. Да и в прохладную погоду мёрзнуть байкер будет меньше.
- Скромный расход топлива — до 3 литров на 100 км пути, причём, по отзывам владельцев Irbis Z1, байк отлично переваривает АИ-92, если, конечно, не заливать его на каких-то сомнительных АЗС.
- Невысокая масса — это облегчает маневрирование, особенно в плотном городском потоке, и уменьшает шансы новичка уронить мотоцикл.
Недостатки
Из недостатков модели Ирбис З50Р стоит отметить некоторые проблемы с надежностью и долговечностью отдельных компонентов. Некоторые владельцы отмечают, что после продолжительной эксплуатации могут возникнуть проблемы с двигателем, подвеской или электроникой. Также некоторые пользователи отмечают не самую высокую устойчивость мотовездехода на скорости и в сложных условиях. Кроме того, некоторые детали и запчасти могут быть дорогими или не так легко доступными для замены, что усложняет процесс обслуживания и ремонта. В целом, несмотря на свои достоинства, Ирбис З50Р имеет некоторые недостатки, которые стоит учитывать при выборе данной модели мотовездехода.
Заглянем под пластик?
Было бы глупо ожидать от бюджетного мотоцикла каких-то технических новшеств, и Ирбис ими не блещет. Но надо признать — то, что есть, сделано достойно. Пластик не слишком тонкий, и вряд ли он разлетится на тысячу осколков от незначительного падения — эта информация встречается в отзывах владельцев Irbis Z1. Панель приборов вполне информативная, и на солнце не слишком сильно бликует. Да и в целом мотоцикл не создаёт ощущения дешевизны, когда на него садишься — всё вполне добротно. Посадка удобная, и типично спортивная — на руки приходится ощутимая нагрузка, спина наклонена вперёд, ноги отставлены чуть назад.
Рама — самая простая, стальная, трубчатая. Это же бюджетный байк, не забыли? В раму упрятан 250-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий на удивление неплохие показатели — 24,5 л.с. и 20 Нм. Как и большинство «взбодрённых» малокубатурных моторов, двигатель Ирбиса Z1 любит высокие обороты, выходя на пик мощности в диапазоне ~8500 об/мин. Пик момента приходится на 7500 об/мин. Если отстраниться от сухих технических характеристик Irbis Z1, а практике это означает, что на старте для динамичной езды движок надо «крутить», но затем байк выходит на рабочие обороты и разгоняется бодро. Заявленную максимальную скорость в 140 км/ч он честно набирает, по крайней мере. Первые передачи отличаются короткими передаточными числами, и в городе переключать их придётся часто, но именно благодаря 6-ступенчатой трансмиссии Irbis Z1 обладает неплохой по меркам класса динамикой. А вот идея поставить карбюратор вместо инжектора кажется довольно странной. Неужели впрыск топлива настолько удорожил бы модель?
Благодаря развитой ветрозащите ехать на мотоцикле вполне комфортно — даже на максимальной скорости встречный ветер не создаёт никакого дискомфорта. Сидеть на байке удобно как вдвоём, так и одному — всё-таки размер имеет значение. Зачастую на компактных малокубатурных байках вдвоём попросту тесно, но спортбайк от Ирбис этим недостатком не страдает. Владельцы байка в своих отзывах об Ирбис з1 соглашаются также и с тем, что тормоза у мотоцикла тоже неплохие. Скажем так — их хватает. Дисковые тормоза с 2-поршневым суппортом спереди и 1-поршневым сзади лёгкий байк останавливают вполне эффективно.
Тюнинг
Тюнинг мотовездехода Ирбис З50Р представляет собой процесс модификации и улучшения его характеристик с целью повышения производительности и внешнего вида. Одним из популярных способов тюнинга является замена стандартных деталей более качественными и функциональными. Например, установка спортивного выхлопа может улучшить мощность и звучание мотовездехода. Также важным аспектом тюнинга является установка дополнительного оборудования, такого как защитные картера, спойлеры, дуги безопасности и другие элементы, которые могут повысить безопасность и удобство использования мотовездехода. Кроме того, возможен тюнинг внешнего вида с помощью покраски кузова в индивидуальные цвета или нанесения графических элементов. Тюнинг Ирбис З50Р позволяет владельцам придать своему мотовездеходу уникальный стиль и улучшить его характеристики в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
Сравнение с конкурентами
Ирбис з50р – это мощный и универсальный мотоцикл, который выделяется на фоне своих конкурентов благодаря ряду особенностей.
Одним из главных конкурентов Ирбис з50р является мотоцикл Yamaha YZF-R3. В сравнении с Yamaha, Ирбис обладает более мощным двигателем и лучшей динамикой разгона. Кроме того, Ирбис з50р имеет более спортивный дизайн и легче управляется на поворотах.
Другим конкурентом является Kawasaki Ninja 400. В отличие от Ninja 400, Ирбис з50р предлагает более комфортное сиденье и плавное переключение передач. Также Ирбис з50р обладает более надежной системой торможения и лучшей устойчивостью на высоких скоростях.
Сравнивая Ирбис з50р с Honda CBR500R, можно отметить, что Ирбис обладает более низкой ценой при сопоставимых характеристиках. Также Ирбис з50р имеет более легкий вес, что делает его более маневренным и удобным для городской езды.
В целом, Ирбис з50р представляет собой отличную альтернативу своим конкурентам благодаря сочетанию мощности, комфорта и управляемости, делая его привлекательным выбором для любителей мотоциклов.
Частые вопросы
Сколько стоит Скутер Irbis z50r?
30 950 р.
Сколько кубов на скутере ирбис?
Технические характеристики скутера IRBIS RZR 150cc 4т Объем: 150 куб. см.
Сколько едет скутер 50 кубов?
По закону, мопед может иметь двигатель объемом до 50 см³ и разгоняться только до 50 км/ч. Он продается без ПТС, поэтому его не нужно страховать и ставить на учет. Если двухколесное транспортное средство оснащено мотором от 50 см³ и развивает скорость больше 50 км/ч – это уже мотоцикл.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе Ирбис з50р обратите внимание на его технические характеристики, такие как процессор, оперативная память, объем встроенной памяти и качество дисплея.
СОВЕТ №2
Изучите отзывы других пользователей об Ирбис з50р, чтобы понять его достоинства и недостатки перед покупкой.
СОВЕТ №3
Не забудьте проверить наличие гарантии и сервисного обслуживания при покупке Ирбис з50р, чтобы быть уверенным в качестве обслуживания в случае необходимости.