г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера – советы

Эта статья предоставит вам подробную информацию о том, как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера. Правильная установка поршневых колец играет важную роль в работе двигателя, влияя на его производительность и долговечность. Знание этого процесса поможет вам поддерживать свой скутер в отличном техническом состоянии, предотвращая возможные проблемы и обеспечивая плавную и эффективную работу мотора.

Как ставить кольца на поршень 4т скутера

При установке кольца на поршень четырехтактного скутера важно следить за тем, чтобы кольцо было правильно ориентировано и не допускать его деформации при установке. Для этого рекомендуется использовать специальный инструмент или же аккуратно устанавливать кольцо вручную, равномерно распределяя его по всей окружности поршня. При этом необходимо убедиться, что кольцо плотно прилегает к поршню без зазоров или перекосов, чтобы обеспечить надежное функционирование двигателя. Важно также не повредить кольцо при установке, чтобы избежать утечек масла или снижения компрессии в цилиндре.

Мнение эксперта:

При установке кольца на поршень двухтактного скутера важно следовать определенной последовательности действий, чтобы избежать повреждений и обеспечить правильную работу двигателя. Эксперты рекомендуют начать с тщательной очистки поршня и цилиндра от остатков масла и грязи. Затем следует аккуратно надеть кольцо на поршень, обращая внимание на правильное положение и ориентацию. Важно убедиться, что кольцо находится в своем пазу и не защемлено. После установки кольца необходимо проверить его свободное движение в пазу и увериться, что оно не заедает. Следует также обратить внимание на правильное смазывание кольца перед установкой. Следуя этим рекомендациям, можно гарантировать долгую и безотказную работу двигателя скутера.

Как установить кольца в поршеньКак установить кольца в поршень

Подготовка к процедуре

Начать надо с внешней очистки скутера от грязи, песка, пыли. Сами работы нужно проводить в закрытом помещении, где нет риска попадания внутрь механизмов мусора извне. Допускается осуществление операций на открытом воздухе, но с соблюдением условий:

  • температура воздуха должна составлять 18-25 градусов;
  • слабый или отсутствие ветра;
  • наличие ровной твёрдой поверхности для ремонта – бетон или асфальт подходят лучше всего;
  • открывать внутренности скутера не рекомендуется в течение хотя бы двух часов после отключения двигателя в целях безопасности.

Для крепежа потребуется подготовить коробку с ячейками под каждый тип, что не потерять и не перепутать местами разновидности. Работа может занять около часа в зависимости от уровня подготовки. При отсутствии опыта лучше позвать ещё одного человека на помощь и внимательно фиксировать, что было извлечено (и в какой последовательности), чтобы собрать транспортное средство правильно после всего.

Шаг Действие Примечание
1 Установите поршневые кольца на поршень Убедитесь, что зазор кольца составляет 0,15–0,20 мм
2 Смажьте кольца маслом Используйте масло для двухтактных двигателей
3 Сожмите кольца Используйте специальный инструмент для сжатия колец
4 Установите поршень в цилиндр Поместите поршень в цилиндр с помощью направляющей для поршня
5 Удалите инструмент для сжатия колец Аккуратно снимите инструмент
6 Поверните коленчатый вал Проверьте, свободно ли поршень ходит в цилиндре

Интересные факты

  1. Верное начало:Чтобы правильно установить кольца на поршень, необходимо убедиться, что канавки колец на поршне чистые и не имеют заусенцев. Перед установкой колец следует слегка смазать их моторным маслом.
  2. Правильная ориентация:Первое кольцо поршня обычно помечается насечкой или точкой и должно быть установлено так, чтобы эта отметка располагалась наверху поршня, обращенной к камере сгорания.
  3. Симметричное расположение:Второе и третье кольца поршня должны быть установлены попарно, при этом их зазоры должны быть сдвинуты на 120 градусов друг от друга. Это обеспечивает равномерное распределение нагрузки на стенки цилиндра и предотвращает раскалывание колец.
Мастерская Pit _Stop:правильно собираем ЦПГМастерская Pit _Stop:правильно собираем ЦПГ

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

При установке кольца на поршень двухтактного скутера важно следовать определенной последовательности действий. Сначала необходимо убедиться, что поршень и цилиндр чистые и сухие. Затем аккуратно устанавливаются кольца на поршень, обращая внимание на правильное их положение и ориентацию. При этом важно не допустить деформации или повреждения кольцевых уплотнений. После установки кольца на поршень следует аккуратно вставить поршень в цилиндр, убедившись, что кольца не застряли и не повредились в процессе. Важно также правильно установить поршень в верхнем мертвом точке, чтобы избежать повреждений при запуске двигателя. После установки поршня необходимо провести проверку его работы и убедиться, что все детали находятся на своих местах и функционируют правильно.

Установка натяжителя цепи ГРМ

Если у вас двигатель 157QMJ серии — делаем следующее: отворачиваем на корпусе натяжителя заглушку; вставляем в нее тонкую плоскую отвертку и начинаем закручивать болтик пока шток натяжителя не зайдет внутрь корпуса.

Не отпуская отвертки с одновременным придерживанием корпуса натяжителя, свободными пальцами — вставляем натяжитель в цилиндр, прикручиваем его болтами и только потом отпускаем отвертку и заворачиваем на место заглушку.

Если у вас двигатель 139QMB серии, то делаем так: выкручиваем из корпуса натяжителя заглушку и вынимаем пружину; задвигаем внутрь корпуса шток; устанавливаем в цилиндр натяжитель; вставляем в корпус пружину и заворачиваем заглушку.

После установки поршневой не забываем произвести регулировку тепловых зазоров клапанов и обкатать двигатель.

Стоит отметить, что долговечная и безотказная работа поршневой во многом зависит от правильной установки колец. В этом деле спешка и грязь абсолютно не к чему. Делайте все аккуратно (для себя ведь), не спеша и самое главное: соблюдайте чистоту!

Для начала, давайте немного разберемся, что же из-себя представляет стандартный набор поршневых колец четырехтактного двигателя скутера. Стандартный комплект состоит из: двух компрессионных колец (верхнего и нижнего) и одного маслосъемного, которое в нашем случае имеет разборную конструкцию.

Комплект поршневых колец для двухтактного двигателя скутера, отличается от предыдущего — отсутствием маслосъемного кольца, также комплект колец двухтактного двигателя может включать в себя экспандер (отмечен стрелкой).

Итак, с комплектами мы более-менее разобрались — пора переходить собственно к делу. Заранее подготавливаем небольшие полосочки жести или тонкого пластика, с их помощью мы будем одевать кольца на поршень.

Тщательно отмываем кольца и поршень, при установке новых колец на поршень бывший в работе не забывайте чистить его канавки от нагара, иначе новые кольца в цилиндр не зайдут. Готовим чистое рабочее место и производим установку.

Берем из комплекта экспандер маслосъемного кольца и ставим его в самую нижнею канавку поршня.

Точно также, устанавливаем экспандер из комплекта для двухтактного двигателя (если есть), с той лишь разницей, что замок экспандера должен располагаться в зоне стопорного штифта (отмечен стрелкой) канавки поршня.

Ищем на кольцах метки, прикладываем к поршню заранее приготовленные полоски, очень аккуратно и не спеша как бы натягиваем кольца по нашим полоскам на поршень, в таком порядке: сначала одеваем маслосъемное кольцо, потом одеваем второе маслосъемное кольцо, далее одеваем нижнее компрессионное кольцо (темное) и только потом одеваем верхнее компрессионное кольцо (светлое). Метки на кольцах после установки должны располагаться вверх к ГБЦ.

Расправляем кольца так, чтобы они встали строго напротив своих канавок и не торопясь вытягиваем из-под них наши полоски. Теперь главное: после того как вы вытянули полоски и кольца легли в свои канавки в обязательном порядке — проверьте каждое кольцо на подвижность. Кольца в канавках поршня должны свободно вращаться в разные стороны.

Маслосъемное кольцо после установки должно выглядеть примерно так:

Метки после установки должны быть направлены строго к ГБЦ.

Непосредственно перед установкой поршня в цилиндр, замки поршневых колец необходимо развести в правильном порядке. Делается это так:

Разворачиваем верхнее компрессионное кольцо так, чтобы его замок сместился относительно оси поршневого пальца примерно на 45 градусов, нижнее компрессионное кольцо разворачиваем так, чтобы его замок сместился примерно на 180 градусов относительно замка верхнего компрессионного кольца.

Замок верхнего маслосъемного кольца разворачиваем на 90 градусов относительно замка нижнего компрессионного кольца, а замок нижнего маслосъемного кольца разворачиваем на 180 градусов относительно верхнего маслосъемного кольца.

На фото отмечено, как примерно должны стоять замки поршневых колец четырехтактного двигателя:

Красными метками обозначены замки компрессионных колец Синими метками обозначены замки маслосъемных колец

Замки поршневых колец двухтактного двигателя перед окончательной установкой поршневой должны располагаться строго по центру стопорных штифтов.

2T скутер Yamaha jog ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ и адресная обработка двухтактнового двигателя ФОРСАНОМ2T скутер Yamaha jog ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ и адресная обработка двухтактнового двигателя ФОРСАНОМ

Установка поршневой (цпг) на 4т скутер

При установке поршневой (цилиндро-поршневой группы) на четырехтактный скутер необходимо следовать определенной последовательности действий. Важно обеспечить правильное вывертывание болтов крепления поршневой к картеру, чтобы избежать их перекручивания или недостаточной затяжки. Также необходимо убедиться в правильном положении поршневого пальца и установить его без лишнего усилия, чтобы избежать повреждения уплотнительных колец. При установке поршневой на скутере важно также следить за тем, чтобы поршень свободно перемещался в цилиндре без заеданий или люфтов, что гарантирует правильную работу двигателя.

Почему ломаются детали мотора?

Поломки могут быть плановыми и аварийными. Плановый выход из строя зависит от производителя, материалов изготовления группы, интенсивности эксплуатации. Обычно рассчитывают ресурс пилы в моточасах. После отработки положенного количества моточасов следует сдать инструмент в ремонт для профилактики двигателя.

Причины неожиданных поломок поршневой:

  • эксплуатация при повышенных нагрузках, несопоставимых с мощностью инструмента;
  • отсутствие нормального ТО, что приводит к сухой работе мотора и повышенному износу;
  • применение некачественного топлива, которое не дает стабильной работы двигателя;
  • большой возраст пилы, несмотря на малую интенсивность эксплуатации.

Каждый запуск инструмента – определенный стресс для поршня и цилиндра. Поэтому от количества пусков также зависит ресурс устройства. Если вы заметили посторонние звуки от мотора, снижение мощности, увеличение расхода, пришло время отдавать оборудование на профилактический ремонт в сервисный центр.

Установка поршневых колец

Приступая к установке поршневых колец на двухтактный скутер, необходимо следовать определенной последовательности действий. Важно обратить внимание на то, что поршневые кольца имеют ориентацию, поэтому их необходимо устанавливать правильно. Для этого следует использовать специальный инструмент, который позволит аккуратно и без повреждений установить кольца на поршень. При этом важно убедиться, что кольца плотно прилегают к поршню, и нет зазоров, которые могут привести к утечке сжатого воздуха.

Перед установкой поршневых колец необходимо также обработать поршень и цилиндр скутера. Поверхности должны быть чистыми и сухими, без следов грязи или масла. Рекомендуется использовать специальные смазки для установки поршневых колец, чтобы обеспечить легкое скольжение колец по поршню и предотвратить их повреждение при установке.

После установки поршневых колец необходимо провести проверку правильности установки, а именно проверить компрессию двигателя. Для этого можно воспользоваться специальным прибором, который измеряет давление в цилиндре. Правильно установленные поршневые кольца обеспечат хорошую герметичность цилиндра и позволят двигателю работать эффективно и без потерь мощности.

Следует помнить, что неправильная установка поршневых колец может привести к серьезным поломкам двигателя, поэтому важно следовать рекомендациям производителя и быть внимательным при выполнении данной процедуры.

Особенности выбора колец

Для того чтобы двигатель работал надежно после ремонта, важно правильно подойти к выбору колец. Не стоит приобретать самый дешевый набор

Такие кольца долго не прослужат, и придется снова проводить трудоемкий процесс замены.

Также важно осмотреть упаковку и сами детали. На упаковке должна быть вся информация о производителе, материале изготовления

На кольцах должна быть маркировка. Она обозначает верхнюю сторону. Внутрь упаковки производители обычно вкладывают инструкцию, где подробно рассказано, как правильно ставить на поршень кольца. На последних не должно быть дефектов, даже самых мелких.

Подготовка

Перед тем как приступить к установке колец на поршень двухтактного скутера, необходимо провести подготовительные работы. Важно удостовериться, что все необходимые инструменты и запчасти под рукой. Также следует обеспечить чистоту и порядок на рабочем месте, чтобы избежать попадания посторонних частиц в двигатель. Перед началом процедуры рекомендуется ознакомиться с инструкцией по установке конкретного типа поршневых колец на вашем скутере. Важно помнить, что правильная установка колец на поршень существенно влияет на работу двигателя и его ресурс, поэтому следует следовать рекомендациям производителя и не допускать ошибок в этом процессе.

Замена поршневой (цпг) на 4т скутере

Нужна помощь в поиске запчастей?

Поможем и посоветуем!

+7-927-653-31-57

Постепенно приходит время и вашему двух-колёсному четырёхтактному другу необходимо менять поршневую. Тому может быть 2 причины: износ или установка более мощной поршневой. В данной статье мы расскажем как осуществить замену поршневой (цпг) на 4-тактном скутере с двигателем 139QMB.

Если у вас другая модель двигателя, например 152QMI или 157QMJ (150 кубовый скутер), то для замены цпг вам тоже подойдёт эта статья, поскольку тут нет принципиальных отличий. Для 2-ух тактных скутеров советуем почитать статью «Замена поршневой на 2-х тактном скутере»

Как ремонтируют блок цилиндра бензопилы?

При ремонте блока цилиндра бензопилы необходимо следовать определенной последовательности действий. Сначала необходимо осмотреть цилиндр на наличие износа, царапин или других повреждений. При необходимости цилиндр можно проточить или заменить. Затем следует проверить поршень на износ и повреждения, при необходимости его также заменить. После этого производится сборка блока цилиндра, установка поршня в цилиндр, установка поршневых колец, а также проверка зазоров и обкатка двигателя после ремонта. Важно помнить о том, что качественный ремонт блока цилиндра бензопилы позволит сохранить работоспособность инструмента и продлить его срок службы.

Наша продукция

Стоит отметить, что долговечная и безотказная работа поршневой во многом зависит от правильной установки колец. В этом деле спешка и грязь абсолютно не к чему. Делайте все аккуратно (для себя ведь), не спеша и самое главное: соблюдайте чистоту!

Для начала, давайте немного разберемся, что же из-себя представляет стандартный набор поршневых колец четырехтактного двигателя скутера. Стандартный комплект состоит из: двух компрессионных колец (верхнего и нижнего) и одного маслосъемного, которое в нашем случае имеет разборную конструкцию.

Комплект поршневых колец для двухтактного двигателя скутера, отличается от предыдущего — отсутствием маслосъемного кольца, также комплект колец двухтактного двигателя может включать в себя экспандер (отмечен стрелкой).

Итак, с комплектами мы более-менее разобрались — пора переходить собственно к делу. Заранее подготавливаем небольшие полосочки жести или тонкого пластика, с их помощью мы будем одевать кольца на поршень.

Тщательно отмываем кольца и поршень, при установке новых колец на поршень бывший в работе не забывайте чистить его канавки от нагара, иначе новые кольца в цилиндр не зайдут. Готовим чистое рабочее место и производим установку.

Берем из комплекта экспандер маслосъемного кольца и ставим его в самую нижнею канавку поршня.

Точно также, устанавливаем экспандер из комплекта для двухтактного двигателя (если есть), с той лишь разницей, что замок экспандера должен располагаться в зоне стопорного штифта (отмечен стрелкой) канавки поршня.

Ищем на кольцах метки, прикладываем к поршню заранее приготовленные полоски, очень аккуратно и не спеша как бы натягиваем кольца по нашим полоскам на поршень, в таком порядке: сначала одеваем маслосъемное кольцо, потом одеваем второе маслосъемное кольцо, далее одеваем нижнее компрессионное кольцо (темное) и только потом одеваем верхнее компрессионное кольцо (светлое). Метки на кольцах после установки должны располагаться вверх к ГБЦ.

Расправляем кольца так, чтобы они встали строго напротив своих канавок и не торопясь вытягиваем из-под них наши полоски. Теперь главное: после того как вы вытянули полоски и кольца легли в свои канавки в обязательном порядке — проверьте каждое кольцо на подвижность. Кольца в канавках поршня должны свободно вращаться в разные стороны.

Маслосъемное кольцо после установки должно выглядеть примерно так:

Метки после установки должны быть направлены строго к ГБЦ.

Непосредственно перед установкой поршня в цилиндр, замки поршневых колец необходимо развести в правильном порядке. Делается это так:

Разворачиваем верхнее компрессионное кольцо так, чтобы его замок сместился относительно оси поршневого пальца примерно на 45 градусов, нижнее компрессионное кольцо разворачиваем так, чтобы его замок сместился примерно на 180 градусов относительно замка верхнего компрессионного кольца.

Замок верхнего маслосъемного кольца разворачиваем на 90 градусов относительно замка нижнего компрессионного кольца, а замок нижнего маслосъемного кольца разворачиваем на 180 градусов относительно верхнего маслосъемного кольца.

На фото отмечено, как примерно должны стоять замки поршневых колец четырехтактного двигателя:

Красными метками обозначены замки компрессионных колец Синими метками обозначены замки маслосъемных колец

Замки поршневых колец двухтактного двигателя перед окончательной установкой поршневой должны располагаться строго по центру стопорных штифтов.

Если зарядить движок того же 139QMB по-максимуму, то такой тюнинг до «повышения» обходился клиенту около 35 000 руб и это не считая работы.

Понятно, что не каждому такие суммы по карману. Да хоть и по карману, а смысл? Проще купить какой-нибудь хоть и старенький, но брендовый скутерок и гонять, чем заряжать «Китайца» и потом выкинуть его через сезон на помойку. Но это как по мне.

Как правильно поставить поршень на скутер?

После того как вы установили поршневые кольца на поршень двухтактного скутера, настало время правильно поставить поршень на место. Перед установкой убедитесь, что поршень и цилиндр чистые и сухие. Очистите поршень и цилиндр от остатков масла и грязи, используя специальные средства или чистую тряпку.

Поместите поршень в цилиндр так, чтобы поршневые кольца находились в нужных пазах и не были повреждены. Убедитесь, что поршень свободно перемещается в цилиндре без заеданий. При установке поршня обратите внимание на правильное положение поршневых колец – они должны быть правильно ориентированы и не перекрывать друг друга.

Постепенно и аккуратно опустите поршень в цилиндр, следя за тем, чтобы не повредить поршневые кольца. Убедитесь, что поршень входит ровно и без усилий. При необходимости используйте специальный инструмент для установки поршня.

После установки поршня убедитесь, что все детали находятся на своих местах и надежно закреплены. Проверьте, что поршень свободно перемещается в цилиндре и не заедает. После этого можно продолжать сборку двигателя скутера.

Последовательность операций по снятию поршней в сборе с шатунами:

  1. Снять с двигателя головку цилиндров и масляный картер.
  2. Провернуть коленчатый вал настолько, чтобы демонтируемый поршень оказался в нижней мертвой точке (н.м.т.).
  3. Расшплинтовать и отвернуть гайки крепежных болтов подшипника нижней головки шатуна и снять крышку шатуна.
  4. Протолкнуть шатун с поршнем и вынуть комплект этих деталей из цилиндра.Перед извлечением поршни в сборе с шатуном из цилиндра нужно проверить состояние верхней кромки зеркала цилиндров. При наличии здесь буртика (недоношенного участка зеркала цилиндра) его нужно удалить специальным режущим инструментом.
  5. Пометить поршень порядковым номером цилиндра и проверить наличие заводской отметки порядкового номера цилиндра на шатуне и его крышке со стороны, обращенной к распределительному валу (см. обозначения А и 2 в круге на рисунке). Остальные поршни в сборе с шатунами вынимают из цилиндров аналогичным способом.

Установка фаз газораспределения ч2 (по-колхозному — зажигания)

После установки поршневых колец на поршень двухтактного скутера необходимо приступить к установке фаз газораспределения. Этот процесс также играет важную роль в работе двигателя и его эффективности. Установка фаз газораспределения должна быть выполнена точно и в соответствии с рекомендациями производителя скутера. Этот этап требует внимательности и аккуратности, чтобы избежать ошибок, которые могут привести к неправильной работе двигателя. Следует следовать инструкции по установке фаз газораспределения шаг за шагом, обращая внимание на правильное положение каждой детали и их соответствие заданным параметрам. После завершения этого этапа рекомендуется провести проверку правильности установки фаз и, при необходимости, скорректировать положение компонентов. Важно помнить, что правильная установка фаз газораспределения существенно влияет на работу двигателя и его производительность.

Шаг 9

Пришло время затянуть винты с головкой. В начале мы можем сделать это пальцами, но, когда гайки достигают головы, начинается последняя трудность. Если у нас нет ощущения «стопа» в руках, хорошо бы использовать динамометрический ключ. На ключе установите крутящий момент, указанный в руководстве по обслуживанию двигателя – обычно он невелик и не превышает 20 Нм, а часто даже меньше 10 Нм – иногда стоит проверить инструкции по цилиндру цилиндра, поскольку некоторые производители рекомендуют разные значения силы натяжения головки. При затягивании головки действует принцип постепенного затягивания гаек с использованием «крестообразного» метода – его стоит сохранить, чтобы избежать натяжения, поломки головки, разрезания прокладки и других неприятностей.

Что понадобится для замены?

Для замены поршневых колец на двухтактном скутере вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Набор поршневых колец подходящего размера для вашего скутера.
  2. Специальные инструменты для снятия и установки поршневых колец (расширитель кольцев, зажим для кольцев).
  3. Микрометр для измерения зазоров.
  4. Набор ключей и отверток.
  5. Масло для смазки поршневых колец при установке.
  6. Чистая тряпка для протирки деталей.
  7. Специальное масло для смазки поршня при установке.
  8. Рукавицы и защитные очки для безопасной работы.
  9. Руководство по ремонту и обслуживанию вашего скутера для справки.

При подготовке к замене поршневых колец убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование и материалы, чтобы выполнить процедуру правильно и без повреждений.

Проверка состояния поршня и цилиндра перед установкой колец

Перед тем как устанавливать новые кольца на поршень двухтактного скутера, необходимо провести проверку состояния поршня и цилиндра. Это важный этап, который поможет избежать проблем в будущем и обеспечить правильную работу двигателя.

1. **Проверка поршня:**
– Внимательно осмотрите поршень на наличие царапин, трещин, износа или других повреждений. Поврежденный поршень следует заменить.
– Проверьте зазор между поршнем и цилиндром. Для этого измерьте диаметр поршня и диаметр цилиндра. Зазор должен быть в пределах рекомендуемых значений производителя скутера.
– Убедитесь, что канавки для кольцевых уплотнений на поршне чистые и не имеют накоплений угара или масла.

2. **Проверка цилиндра:**
– Осмотрите внутреннюю поверхность цилиндра на наличие царапин, сколов или износа. Поврежденный цилиндр также требует замены.
– Проверьте цилиндр на наличие намертво заедающих мест. Это может указывать на серьезные проблемы с двигателем.
– Проверьте цилиндр на плоскость. Для этого используйте специальный инструмент – ровность. Любые неровности могут привести к неправильной работе двигателя.

После тщательной проверки поршня и цилиндра и устранения всех выявленных проблем можно приступать к установке новых колец на поршень. Важно помнить, что качественная установка колец играет ключевую роль в работе двигателя и его долговечности.

Частые вопросы

Какой стороной ставить кольца на поршень?

При монтаже поршневых колец в последовательности установки на поршень должны соблюдаться следующие требования: Маркировкой товарный знак завода изготовителя и “ВЕРХ” (для колец несиметричного сечения) расположить в сторону днища поршня.

Какое кольцо ставить первым на скутере?

Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех. Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца. Они немного тверже, но с их установкой тоже не должно возникнуть проблем.

Как правильно установить замки поршневых колец?

Все замки состоящего из 3-х частей маслосъемного поршневого кольца (обе стальные пластинки и пружина-расширитель) должны быть установлены под углом 120° относительно друг друга. Сместите замки поршневых колец готового к монтажу поршня так, чтобы они находились под углом примерно 120° относительно друг друга.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед установкой кольца на поршень обязательно проверьте его состояние на наличие царапин, трещин или других повреждений, которые могут привести к утечке масла или снижению компрессии.

СОВЕТ №2

При установке кольца на поршень используйте специальный инструмент или кольцежим для равномерного натяжения и избегайте перекосов, чтобы избежать повреждения кольца или поршня.

СОВЕТ №3

Перед установкой поршня с кольцами в цилиндр убедитесь, что все детали чистые и смазаны специальным маслом для сборки двигателя, чтобы избежать износа и повреждений при первом запуске.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации