г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Как увеличить объем двигателя на китайском скутере быстро

Хотите узнать, как увеличить объем двигателя на китайском скутере и повысить его производительность? Эта статья расскажет вам о необходимых шагах и доработках, которые помогут увеличить скорость и мощность вашего скутера. Узнайте, какие изменения можно внести в стандартную комплектацию серийного двигателя, чтобы достичь желаемых результатов.

5 Регулировка зазоров в клапанах

Приступим к регулировке зазоров в клапанах. Этот этап является важным для обеспечения правильной работы двигателя. Для начала необходимо поднять скутер на подставку или устойчивую поверхность, чтобы иметь доступ к двигателю. С помощью специального ключа откройте крышку клапанов. После этого с помощью пробки проверьте, находитесь ли вы в верхней точке хода поршня. Если нет, поверните колесо сцепления, пока поршень не окажется в верхней точке. Затем с помощью штангенциркуля или лопатки измерьте зазоры между клапанами и толкателями. В случае необходимости, отрегулируйте зазоры, следуя рекомендациям производителя. После завершения регулировки убедитесь, что все детали установлены правильно и плотно закройте крышку клапанов. Этот этап поможет обеспечить оптимальную работу двигателя и предотвратить возможные поломки.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что увеличение объема двигателя на китайском скутере может быть сложной задачей, требующей не только замены самого двигателя, но и соответствующих изменений в системе охлаждения, топливной системе и выхлопе. При этом необходимо учитывать, что увеличение объема двигателя может повлечь за собой изменения в динамике и управляемости скутера, а также повышение нагрузки на другие узлы и детали. Эксперты рекомендуют обращаться к специалистам с опытом в тюнинге скутеров и тщательно продумывать все аспекты перед принятием решения об увеличении объема двигателя на китайском скутере.

как увеличить мощность скутера , увеличить объём скутера 50сс [ кит big evolution ]как увеличить мощность скутера , увеличить объём скутера 50сс [ кит big evolution ]

Предварительные работы

До ремонтных работ проводится самая первичная, необходимая диагностика узлов мотора, осмотр ремонтных принадлежностей, оценка погодных условий и т. д. Резюмируя, перечень предварительных работ выглядит следующим образом:

  • Мотор байка должен быть холодным, желательно не совершать перед ремонтом поездок на нем;
  • Заранее необходимо почистить от копоти и грязи элементы двигателя, поскольку грязь может попасть внутрь клапанов;
  • Температура в гараже (или другом месте проведения ремонтных работ) должна быть обязательно выше ноля;
  • Байк жёстко фиксируется на подножке или другими удобными способами;
  • Необходимый комплект ключей и контейнеров подготовлены и находятся под рукой.

Интересные факты

  1. Перестановка поршневой группы:Установка поршневой группы большего диаметра позволяет увеличить рабочий объем цилиндра, что приводит к увеличению мощности и крутящего момента.

  2. Расточка цилиндра:Расточка цилиндра под больший размер поршня также увеличивает объем двигателя. Однако эта процедура требует специального оборудования и навыков, а также может повлиять на долговечность цилиндра.

  3. Установка дополнительного цилиндра:Этот метод используется в скутерах с двигателями типа V-twin. Установка дополнительного цилиндра удваивает рабочий объем двигателя и значительно повышает его производительность.

Сколько кубов можно поставить в 139QMB???Сколько кубов можно поставить в 139QMB???

Чистка цилиндра, расточка окон.

После предварительных работ необходимо приступить к чистке цилиндра и расточке окон. Чистка цилиндра проводится для удаления накопившихся отложений и улучшения работы двигателя. Расточка окон позволяет увеличить объем цилиндра, что в свою очередь повышает мощность двигателя. Эти процедуры требуют точности и аккуратности, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту или иметь опыт в проведении подобных работ. После чистки цилиндра и расточки окон необходимо также правильно настроить двигатель, чтобы обеспечить оптимальную работу и достичь желаемых результатов в увеличении объема и мощности двигателя на китайском скутере.

В вашем браузере отключен JavaScript

«Ваш скутер не вечный!» — постулат, который нужно усвоить всем мотоциклистам-новичкам, обращение которых с новым скутером и его деталями весьма небрежное, мол, ездит, да и ладно. Постулат этот, в частности, следует отнести к ремню вариатора скутера.

Хороший ремень скутера должен прослужить вам не менее 7 тысяч километров, однако, лишь в том случае, если его установка была произведена правильно, а сам он соответствует типу вариатора, желательно – изготовлен тем же производителем. Бесконечные «пробуксовки», регулярные резкие срывы с места, чересчур внезапные ускорения и обратное – долгий простой железного коня в гараже — также не идут на пользу ремню вариатора скутера.

Ремень вариатора буквально тащит на себе весь скутер и вполне логично то, что спустя определенный срок деталь эта приходит в негодность. Определяется этот срок, как правило, уходом за скутером, манерой езды владельца и, конечно же, дорожными условиями, в среднем составляя 5-13 тысяч километров. При износе ремня скутера обычно появляются весьма ощутимый симптом: проскальзывание во время езды, однако эта же проблема может возникнуть и при наличии слишком слабой пружины ведомого шкива.

Если вовремя не произвести замену ремня вариатора, он может лопнуть в самый неподходящий момент. Проверять состояние ремня необходимо каждые 1,5 – 2 тыс. километров. У некачественных ремней верхний матерчатый слой начинает стираться уже на первой тысяче километров. Все бы ничего, однако, ошметки его разлетаются во все стороны, забиваясь в детали вариатора. Как следствие – температура узлов повышается, что крайне неблаготворно влияет на состояние вариатора.

Состояние ремня вариатора видно невооруженным глазом: трещины и полное стирание верхнего слоя и крайняя стадия – расслоение. Если скутер долго стоял без дела в сыром помещении, а затем вы проехали на нем какое-то расстояние, предварительно не просушив, не проветрив вариатор, то через некоторое время ремень вариатора просто посыплется, в самом прямом смысле, а затем – порвется. При этом грузики вариатора слетят со своих направляющих. Если это случится в дороге, то положение ваше незавидно: осуществить разбор вариатора в гараже, пользуясь газовым ключом – легче легкого, однако открутить крепежную гайку стандартным минимумов инструментов, который, обычно, возят мотоциклисты, весьма проблемно.

На каждую модели вариатора скутера предусмотрена изначально установка ремня определенного размера и почему-то только российским любителям скутера приходит в голову желание поэксперементировать. На отечественных интернет-мотофорумах можно встретить уйму положительных отзывов, мол, поставил ремень большего размера – скутер теперь просто рвет с места и разгоняется махом…

Чем же чревата установка ремня, размеры которого больше? Тем, что широкий ремень, постоянно сдавливаемый в своем гнезде по краям щеками вариатора, рано или поздно зацепится за краешек щеки и выйдет туда, где ее диаметр куда больше диаметра гнезда. Что будет с ремнем вариатора дальше, догадаться не сложно – он просто лопнет. Вот почему, покупая пусть даже дорогущий ремень вариатора известного и надежного производителя, нужно в первую очередь убедиться, что он вам подходит.

Коммутаторы зажигания для скутера

Коммутаторы зажигания для скутера играют важную роль в обеспечении правильного зажигания топливной смеси в цилиндре двигателя. Они отвечают за передачу высоковольтного импульса на свечи зажигания в нужный момент, что обеспечивает правильное сгорание топлива и, как следствие, эффективную работу двигателя.

При выборе коммутаторов зажигания для тюнинга китайского скутера важно учитывать их качество и совместимость с конкретной моделью двигателя. Некачественные или несовместимые коммутаторы могут привести к неправильному зажиганию, что отразится на производительности и надежности двигателя.

Существует несколько типов коммутаторов зажигания, различающихся по конструкции и принципу работы. Например, механические коммутаторы используют механический механизм для определения момента зажигания, в то время как электронные коммутаторы работают на основе электронных сигналов.

При замене коммутаторов зажигания на более продвинутые модели, следует учитывать возможность настройки параметров зажигания, что позволит оптимизировать работу двигателя под конкретные условия эксплуатации. Кроме того, правильная настройка зажигания может повысить мощность и экономичность двигателя.

Выбирая коммутаторы зажигания для тюнинга китайского скутера, обращайте внимание на репутацию производителя и отзывы пользователей, чтобы быть уверенными в качестве и надежности приобретаемого продукта.

Главные отличия коммутаторов

Продукция
от китайских производителей
, как правило, использует один из двух разновидностей коммутаторов – DC или АС. Физическая особенность первых заключается в гораздо больших размерах. Принцип накопления энергии для передачи искры также имеет разную природу. В DC для накопления искры используется аккумуляторная батарея (коммутатор питается непосредственно от аккумулятора 12 Вольт). В случае с коммутаторами типа АС эта энергия попадает посредством применения одной катушки генератора (коммутатор питается от катушки ~ 160 Вольт). На этом отличия между представленными разновидностями заканчиваются.

Какие запчасти купить для тюнинга 157QMJ

Для тюнинга двигателя 157QMJ на китайском скутере вам понадобятся определенные запчасти, которые помогут улучшить его производительность. Важно выбирать качественные детали, чтобы обеспечить надежную работу двигателя после тюнинга.

Одной из ключевых запчастей для тюнинга 157QMJ является высококачественный карбюратор. Правильно подобранный карбюратор поможет обеспечить оптимальное топливоподачу и смесь воздуха и топлива, что в свою очередь повысит мощность и эффективность работы двигателя.

Также для тюнинга 157QMJ рекомендуется установка спортивного воздушного фильтра. Этот элемент позволит увеличить приток воздуха в двигатель, что положительно скажется на его работе и производительности.

Для улучшения работы двигателя 157QMJ можно также рассмотреть установку спортивного выпускного коллектора. Этот элемент поможет улучшить отвод отработанных газов, что в свою очередь повысит мощность и эффективность работы двигателя.

Не забывайте также о роли свечи зажигания в работе двигателя. При тюнинге 157QMJ стоит обратить внимание на качество и характеристики свечи зажигания, чтобы обеспечить правильное зажигание топливосмеси и оптимальную работу двигателя.

Выбирая запчасти для тюнинга 157QMJ, обращайте внимание на их совместимость с вашим скутером и качество исполнения, чтобы достичь максимального эффекта от проведенных изменений.

Аналоги — двигатель 1P39QMB

Китайскими разработчиками был создан аналог японского двигателя 139QMB — мотор с маркировкой 1P39QMB, который по своему внешнему виду полностью повторяет оригинал. Несмотря на всю схожесть, отыскать различия всё же можно: зазоры клапанов у 1P39QMB не регулируются. Аналогичная ситуация с карбюратором: перед непосредственной эксплуатацией он требует тщательной очистки и корректной регулировки. Китайские копии двигателей 139QMB, конечно, со своей задачей справляются, однако их основным назначением было снижение итоговой стоимости мототранспорта. Бюджетные варианты скутеров комплектуются именно такими версиями двигателей, которые хороши только для непродолжительных поездок на невысоких скоростях.

Перед началом эксплуатации обязательно проводят полноценную обкатку двигателя 1P39QMB. Оптимальный режим работы мотора начинается только после 2 тысяч километров пробега, однако спустя 10 тысяч километров все его технические характеристики падают, и он теряет в динамике и мощности.

Настройка на средних и больших оборотах

Для достижения оптимальной производительности и увеличения скорости китайского скутера важно правильно настроить его на средних и больших оборотах. Это позволит достичь максимальной эффективности работы двигателя и получить лучшие характеристики транспортного средства. Настройка на средних и больших оборотах включает в себя коррекцию работы карбюратора, регулировку зажигания, а также оптимизацию системы впрыска топлива.

Особое внимание следует уделить настройке карбюратора, который отвечает за смесь воздуха и топлива, поступающую в цилиндр двигателя. Корректная настройка карбюратора на средних и больших оборотах позволит обеспечить оптимальное сгорание топлива и повысить мощность двигателя. Также важно провести регулировку зажигания, чтобы обеспечить точное воспламенение смеси в цилиндре на всех режимах работы двигателя.

Для оптимальной работы на средних и больших оборотах также рекомендуется провести дополнительную настройку системы впрыска топлива, если она установлена на вашем скутере. Это поможет обеспечить стабильное и эффективное подачу топлива в двигатель при увеличенных оборотах, что в свою очередь повысит производительность и скорость скутера.

Правильная настройка на средних и больших оборотах играет ключевую роль в увеличении объема двигателя на китайском скутере и повышении его производительности. Следует помнить, что проведение всех необходимых настроек должно быть выполнено профессионалами или людьми с соответствующим опытом, чтобы избежать повреждения двигателя и обеспечить безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Признаки отклонения приготовления смеси

Важным показателем качества горения топлива в цилиндрах является цвет свечи. Опытному механику достаточно взглянуть на ее состояние, чтобы понять какие настройки необходимо провести.

Различают два характерных цвета:

  1. Белая (сивая) свеча – бедная смесь, мопед перегревается и не выдает оптимальной мощности.
  2. Черная с нагаром – избыток горючего, его чрезмерный расход.

Поведение скутера с неправильной смесью топлива специфичное:

  • ненормальная реакция на ручку газа;
  • хлопки в глушителе;
  • задымленность выхлопных газов;
  • заметное снижение мощностных характеристик;
  • внезапная остановка двигателя.

Нормальная свеча мопеда имеет коричневатый цвет. На ней не должно быть нагара, ее электроды чистые, без следов оплавления.

4 Снятие элементы ЦПГ для замены

Приступая к снятию элементов ЦПГ для замены, необходимо следовать определенной последовательности действий. Сначала отключите провода от свечи зажигания, затем снимите крышку головки цилиндра. Далее ослабьте гайку крепления цепи газораспределительного механизма и снимите цепь. После этого снимите головку цилиндра, аккуратно извлекая поршень. Проверьте состояние поршня, цилиндра, клапанов, прокладок и других элементов. При необходимости замените детали на новые, соберите все обратно в обратной последовательности. Важно соблюдать правильный зазор между клапанами и поршнем, чтобы обеспечить правильное функционирование двигателя.

Какое масло использовать?

Доступные виды масел для четырехтактного двигателя: SAE 5W-20 или 10W-40. Зависит от производителя. Если транспортное средство часто эксплуатируется в условиях повышенной температуры, лучше выбирать автомасло с высоким индексом вязкости.

На что ориентироваться при выборе масла? В первую очередь на индексы масел, которые должны присутствовать на этикетке канистры. Химический состав тоже не менее важен. Помимо индекса используется точное количество присадок от завода изготовителя жидкости.

Для четырехтактного двигателя скутера можно использовать не только масло, которое предназначено для скутеров, но и для техники: мотоблоки, газонокосилки, бензопилы и другие.

Особенности двигателя

Двигатель китайского скутера имеет свои особенности, которые важно учитывать при проведении тюнинга. Важно помнить, что увеличение объема двигателя может повлиять на его работу и требует дополнительной настройки. Китайские двигатели обычно компактны и легки, что позволяет улучшить их производительность без значительных изменений в конструкции. Однако, при увеличении объема двигателя необходимо учитывать теплоотвод и обеспечить надежное охлаждение. Также важно подобрать соответствующие запчасти и материалы для тюнинга, чтобы обеспечить долговечность и надежность работы двигателя. При проведении тюнинга необходимо следить за качеством смеси топлива и воздуха, чтобы избежать перегрева и износа двигателя. Важно также учитывать особенности работы китайского двигателя при настройке клапанов, зажигания и других элементов системы.

Регулируем клапана (4т двигатели).

Как уже было сказано ранее, перед форсировкой двигатель необходимо обслужить. В число работ, которые помогут улучшить динамику, входит регулировка клапанов. Процедура подходит для тюнинга китайского скутера 4т и других 4-х тактных моторов. Для малокубатурной техники рекомендуют проводить такую настройку не реже, чем раз в 3, а лучше раз в 2 тысячи км. Также необходимо проводить регулировку после манипуляций с ЦПГ.

Прежде чем приступить к работе, необходимо убедиться, что движок полностью остыл и под рукой имеется набор из ключей (8,9) и щупы на 0.05 для впускного и 0.07 мм для выпускного клапана. Добраться до регулировочных гаек можно сняв сначала клапанную крышку. Когда откроется доступ к клапанам, поршень устанавливается в верхней мертвой точке. Следом в зазор впускного клапана устанавливается щуп и в зависимости от текущего положения, производится подгонка.

Чтобы увеличить или уменьшить зазор, необходимо ослабить контровую гайку (удерживая регулировочный болт), повернуть болт регулировки и удерживая его притянуть контровую гайку обратно. Таким образом, добиваемся зазора, когда щуп проходит в него с небольшим усилием. После настройки сделайте полный оборот коленчатого вала и убедитесь в точности настройки.

Коммутатор АС

Коммутатор АС представляет собой важный элемент скутера, отвечающий за зажигание топливной смеси в цилиндре двигателя. Этот компонент играет ключевую роль в правильной работе двигателя и оптимальной передаче энергии. Коммутатор АС состоит из нескольких частей, включая статор, ротор, обмотки и другие элементы. Он синхронизирует процесс зажигания с движением поршня, обеспечивая правильный ход работы двигателя.

Важно следить за состоянием коммутатора АС и регулярно проводить его техническое обслуживание. При возникновении проблем с зажиганием или неправильной работе двигателя, необходимо проверить состояние этого элемента и при необходимости заменить его на новый. Регулярная проверка и обслуживание коммутатора АС помогут избежать серьезных поломок и обеспечат бесперебойную работу двигателя вашего скутера.

1 Классификация моторов и варианты модернизации

На сегодняшний день скутеры выпускаются с несколькими типами моторов. Самый популярный вариант малокубового движка – китайская модель 139qmb c рабочим объемом 49,6 кубиков. Далее следует модель 153QM объемом 150 кубов и 157QMJ на 150 см3. Таким образом, в пределах каждого из типов китайских моторов основные детали двигателя в принципе взаимозаменяемы. Это означает, что поиск деталей становится несложной задачей.

Раньше наиболее популярными комплектами для тюнинга скутеров были «киты» от итальянских производителей Pallinni, Mallossi или Metrakit. Данные тюнинг-наборы, как правило, включают в себя огромный комплекс деталей, аксессуары и оборудование для проведения тюнинга скутеров от известных европейских, японских и китайских производителей. Однако в случае с мопедами китайского производства, тюнинг с помощью европейских «китов» слишком дорог для рядовых мотолюбителей, а китайских скутеров на наших дорогах с каждым годом становится все больше и больше.

Тюнинг-набор для скутера

Сегодня тюнинг скутера в основном сводится к увеличению кубатуры мотора. Больше всего тюнингуются двигатели 139qmb объемом до 50 кубиков. Например, вместо штатного поршня и цилиндра на 39 миллиметров устанавливаются более широкие аналоги с диаметром поршня от 44 до 50 миллиметров. В отличие от моделей европейского и японского производства тюнинг «китайцев» в основном сводится к увеличению кубатуры, как следствие повышению мощности двигателя и необходимости соответствующей настройки вариатора и других деталей. И если с 44-миллиметровым поршнем можно оставить заводскую головку блока цилиндров, то при замене 39-ти на 52-миллиметровый вариант придется уже менять и ГБЦ и производить перекалибровку карбюратора. Таким образом, самый простой способ увеличения кубатуры для двигателя 139qmb – это установка 44 миллиметрового поршня, при этом нужно будет приобретать и дополнительные прокладки. Что касается более кубатурных двигателей китайского производства (157QMJ и 153QM на 150 см3), то они построены на идентичной платформе и внешне отличаются от модели 139qmb лишь большей длиной.

Замена масла в двигателе

Приступим к замене масла в двигателе китайского скутера. Этот процесс является важным для поддержания работоспособности и продолжительного срока службы двигателя. Для начала необходимо подогреть двигатель, чтобы масло стало менее вязким и легче вытекло из системы. Затем следует открыть сливной болт и дать маслу полностью вытечь из картера. После этого необходимо заменить масляный фильтр, чтобы обеспечить чистоту и эффективность нового масла.

При выборе масла для скутера важно учитывать рекомендации производителя и тип двигателя. Обычно для китайских скутеров рекомендуется использовать масло высокого качества, соответствующее стандартам API. Помните, что правильный выбор масла способствует снижению износа двигателя и обеспечивает его надежную работу.

После замены масла необходимо проверить уровень масла с помощью масляного щупа и долить, если это необходимо. Убедитесь, что все соединения герметичны, и двигатель работает исправно. Замена масла в двигателе является процедурой, которую рекомендуется проводить периодически в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы обеспечить оптимальную работу и долговечность двигателя вашего скутера.

Приступаем к делу.

Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.

Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.

Ослабьте болт сливного отверстия.

Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.

Затем выкрутите масляный щуп.

За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.

На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.

На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.

Затем соберите всё в обратном порядке.

Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.

Уровень должен быть до верхней риски щупа.

Закрутите щуп.

Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.

3 Особенности улучшения карбюратора, ГБЦ и вариатора

Для улучшения карбюратора, головы блока цилиндров (ГБЦ) и вариатора на китайском скутере необходимо провести ряд тюнинговых мероприятий. Начнем с карбюратора. Он отвечает за смесь топлива и воздуха, поступающую в цилиндр для сгорания. Для увеличения производительности скутера можно настроить карбюратор, изменяя состав смеси. Это может потребовать замены сопел на более крупные, чтобы обеспечить более богатую смесь топлива и воздуха.

Голова блока цилиндров (ГБЦ) также играет важную роль в работе двигателя. Путем улучшения впускного и выпускного коллекторов, а также портов ГБЦ, можно увеличить эффективность сгорания топлива. Это позволит увеличить мощность двигателя и улучшить динамику разгона.

Вариатор отвечает за передачу мощности от двигателя к колесу скутера. Для улучшения его работы можно заменить ролики на более легкие, что позволит увеличить обороты двигателя на старте и повысить динамику разгона. Также стоит обратить внимание на ремень вариатора – его замена на более производительный экземпляр также может положительно сказаться на скорости и ускорении скутера.

Улучшение карбюратора, ГБЦ и вариатора является важным этапом в тюнинге китайского скутера для увеличения его производительности и скорости. Правильно настроенные и доработанные эти элементы помогут достичь желаемых результатов в улучшении характеристик двигателя и динамики движения.

2 Снятие «заглушки» ограничителя скорости

Первое, что делают специалисты и любители тюнинга на скутерах различного производства – снимают “душилку” ограничения скорости, которая препятствует использованию ресурса мотора по максимуму. Как правило, скутер может быть заглушен несколькими способами: либо это установленная заглушка в вариаторе, либо электронный ограничитель коммутатора, либо специальная ограничительная шайба в карбюраторе скутера.

В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков. За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения. Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.

Ограничитель скорости в вариаторе скутера

На некоторых моделях возможно отсутствие кольца, тогда целесообразно разобрать внутреннюю “щеку” вариатора и поискать пластину там. Иногда ограничителем в вариаторе выступает сама втулка, которая имеет небольшой выступ. Снять его, соответственно, не получится, придется либо растачивать деталь у знакомого токаря или в сервисе, либо приобретать новую оригинальную втулку.

Если ограничитель установлен в карбюраторе, то выглядит он как клапан, который в случае повышения давления перекрывает поступление топливной смеси в камеру смешивания с воздухом. На современных японских скутерах “душилка” устанавливается в двух местах глушителя. Чтобы найти заглушку и избавиться от нее, необходимо взглянуть на глушитель и увидеть в самом начале двойное разветвление, один из каналов которого уходит в тупик. Данное разветвление создает излишнюю циркуляцию газов, поэтому его необходимо удалить.

Карбюратор скутера

И наконец, не менее распространенным местом установки ограничителя является коммутатор. На итальянских скутерах для его удаления необходимо перекусить синий провод, идущий к коммутатору. Если мы имеем дело с “японцами” то, скорее всего, придется менять коммутатор на тюнингованный вариант. На китайских моделях заглушка – это считыватель оборотов и шайба на сцеплении двигателя 139qmb, решить проблему можно отключением провода от считывателя с помощью кусачек.

Как увеличить мощность и скорость мопеда

Порядок действий при увеличении мощности и скорости мопеда включает в себя несколько ключевых этапов. Сначала необходимо провести тщательную настройку карбюратора, головы цилиндра и вариатора. Эти элементы играют важную роль в работе двигателя и оптимальной передаче мощности на колеса.

Далее следует обратить внимание на снятие “заглушки” ограничителя скорости. Устранение этого ограничения позволит мопеду развивать большую скорость и улучшит его динамику.

После этого необходимо приступить к обкатке двигателя. Обкатка позволит новым деталям и узлам двигателя приспособиться друг к другу, улучшив работу мопеда в целом. Этот этап является важным для долгосрочной и надежной работы увеличенного двигателя.

Наконец, стоит обратить внимание на разборку двигателя 157qmj 150 кубов. Это позволит провести более глубокий тюнинг и модернизацию двигателя, что в свою очередь повысит его производительность и мощность. Важно следовать инструкциям по разборке и сборке двигателя, чтобы избежать повреждений и обеспечить правильную работу улучшенного агрегата.

Порядок действий

Увеличить такие показатели мопеда как скорость и мощность можно несколькими эффективными способами. Следует описать самый популярный из них:

  1. С помощью отвёртки открутите боковой и задний пластик с мопеда.

Под ними вы обнаружите ремень, отвечающий за передачу оборотов на заднее колесо и обе звёздочки. Над этим ремнём вы увидите небольшую металлическую шайбочку (контроллер скорости), которая ограничивает выход ремня на больший радиус.

Эту шайбу нужно сбить молотком, а после этого попробовать набрать скорость. Если ваш мопед с объёмом двигателя до 75 куб. см. смог разогнаться до 70–75 км/ч, значит, у вас всё получилось.

Отвинтите крепление передаточного механизма и снимите его с мопеда. Затем без резких движений попробуйте снять ремень, предварительно запасшись новой задней звёздочкой большего размера (новая запчасть сможет увеличить крутящий момент). Наденьте ремень обратно и попытайтесь набрать скорость.

При правильной доработке скутера вы сможете увеличить максимальную скорость техники до 120–140 км/ч, однако, для этого вам будет необходимо закрепить новую шайбу, которая обезопасит вас и не создаст трудностей во время техосмотра.

Крепеж шайбы над ремнём в различных положениях позволит добиться регулировке максимальной скорости мопеда.

Чем выше находится шайба, тем больше будет скорость скутера. Попробуйте опытным путём найти то положение шайбы, при котором макс. скорость составляла бы 95–100 км/ч.

После окончания всех этих манипуляций, когда вы обратно подсоедините передаточный механизм, поставите на место пластик и попробуете набрать скорость, вы обнаружите, что максимальная скорость станет выше, а разгон стал плавным и медленным.

Единственным минусом таких действий станет закономерное уменьшение тяги, вследствие чего вы не сможете нормально заезжать на возвышенности с углом наклона в 20 градусов и выше.

Другие варианты

Помимо описанных выше способов увеличения объема двигателя на китайском скутере, существуют и другие варианты тюнинга, которые могут повлиять на производительность и характеристики мопеда. Один из таких вариантов – замена стандартного вариатора на спортивный. Спортивный вариатор обеспечивает более плавное переключение передач и позволяет эффективнее использовать мощность двигателя. Также стоит обратить внимание на установку спортивного карбюратора, который обеспечит более точную подачу топлива и воздуха в цилиндр, что в свою очередь повысит мощность и динамику скутера.

Другим важным аспектом тюнинга является установка спортивного выхлопа. Выхлопная система с увеличенным диаметром и оптимизированным глушителем позволит улучшить выхлоп газов и увеличить проходимость двигателя. Этот шаг также способствует увеличению мощности и скорости скутера.

Кроме того, для достижения лучших результатов в тюнинге двигателя китайского скутера, рекомендуется провести чип-тюнинг электронной системы управления двигателем. Чип-тюнинг позволяет оптимизировать работу двигателя под конкретные параметры и требования, что повышает его эффективность и производительность.

Выбор конкретных методов тюнинга зависит от ваших целей и предпочтений, поэтому перед проведением любых изменений важно тщательно изучить характеристики и возможности вашего скутера, а также консультироваться с опытными специалистами в данной области.

Обкатка двигателя

Неправильно проведённая обкатка двигателя 139QMB в большинстве случаев приводит к выходу из строя поршневой системы. Между деталями новой ЦПГ возникает трение, что приводит к повышению температуры двигателя.

Обкатка мотора скутера осуществляется следующим образом:

  1. Скутер ставится на центральную подножку.
  2. В течение 5 минут двигатель запускается на холостых оборотах, поле чего охлаждается на протяжении того же времени.
  3. На протяжении следующих 10 минут двигатель также работает, после чего остужается в течение 15 минут.
  4. Мотор заводится повторно на 15 минут, затем глушится и оставляется остывать на 15 минут.
  5. Скутер заводится вновь на 30 минут, после чего глушится и оставляется на 20 минут.

После проведения подобных манипуляций можно осуществлять саму обкатку скутера. Ручку газа в первые 100 километров пути не стоит выкручивать более чем на 1/3 её полного хода. Максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч. На 15–20 км/ч скорость можно увеличить на следующие 300 километров пути — за это время двигатель должен более-менее раскрыть свой потенциал.

По истечении процесса такой обкатки в обязательном порядке меняется масло.

Регулировка клапанов двигателя проводится каждые 500 километров пробега.

Разборка двигателя 157qmj 150 кубов

Приступим к разборке двигателя 157qmj объемом 150 кубических сантиметров. Для начала необходимо подготовить все необходимые инструменты и оборудование. Помните, что разборка двигателя требует аккуратности и внимания к деталям.

  1. Снимите карбюратор и воздушный фильтр, отсоедините топливные шланги.
  2. Отсоедините провода зажигания и датчики, пометив их для последующей правильной сборки.
  3. Снимите головку цилиндра, аккуратно извлекая поршень.
  4. Открутите болты крепления картера двигателя и разделите его на две части.
  5. Извлеките коленчатый вал, обратив внимание на положение шатунов.
  6. Проверьте состояние поршня, поршневого пальца, цилиндра, клапанов, сцепления и других деталей на предмет износа или повреждений.
  7. При необходимости замените изношенные детали новыми, используя оригинальные запчасти или аналоги высокого качества.
  8. Тщательно очистите все детали от старого масла и загрязнений, промойте их в специальных растворителях.
  9. При сборке двигателя следуйте инструкциям производителя, правильно устанавливая и затягивая болты согласно рекомендуемым крутящим моментам.
  10. После завершения сборки проведите обкатку двигателя, следуя рекомендациям по прогреву и нагрузке на двигатель.

Помните, что разборка и сборка двигателя требует определенных навыков и знаний, поэтому в случае сомнений лучше обратиться к специалистам или механикам. Внимательно следите за каждым этапом работы, чтобы избежать повреждений и обеспечить надежную работу вашего улучшенного двигателя.

6 Установка спортивного выхлопа

Установка спортивного выхлопа является одним из популярных способов увеличения мощности и объема двигателя на китайском скутере. Спортивный выхлоп предназначен для улучшения работы двигателя, увеличения отдачи и создания более агрессивного звука.

При выборе спортивного выхлопа необходимо учитывать совместимость с конкретной моделью скутера, а также качество материалов изготовления и репутацию производителя. Установка спортивного выхлопа может потребовать дополнительных модификаций, таких как перенастройка карбюратора или системы впрыска топлива.

Преимущества установки спортивного выхлопа на китайский скутер включают увеличение мощности двигателя, улучшение динамики разгона, а также более спортивный внешний вид. Однако следует помнить, что установка спортивного выхлопа может повлиять на экологические показатели и шумовую эмиссию, что может быть недопустимо в некоторых регионах.

Перед установкой спортивного выхлопа рекомендуется проконсультироваться с специалистом или механиком, чтобы убедиться в правильном выборе и корректной установке компонента. Следует также помнить о необходимости соблюдения правил дорожного движения и технических требований к транспортным средствам.

Частые вопросы

Как сделать больше кубов на скутере?

Удалить ограничители скорости. … Установить резонансную трубу вместо глушителя. … Установить спортивный вариатор. … Заменить «родной» карбюратор на тюнинговую модель (наиболее популярная – с диаметром диффузора 17,5 мм).Установить фильтр нулевого сопротивления.

Как увеличить максимальную скорость на скутере?

Полная замена вариатора. … Замена стоковых роликов. … Покупка ремня вариатора.30 июн. 2021 г.

Как увеличить мощность 139QMB?

Проще всего добиться увеличения скорости на скутере с двигателем 139QMB, это заменить все шестерни редуктора на тюнинговые аналоги. Как только редуктор скутера с тюнинговыми шестернями понизить обороты вариатора, увеличить крутящий момент и передаст его на заднее колесо, водитель сразу почувствует разницу в поведении.

Сколько едет скутер 49 кубов?

расход топлива – около 1.6 л. на 100 км. грузоподъемность – 150 кг. максимальная скорость – 90-100 км/ч.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Проверьте законодательство вашей страны на предмет увеличения объема двигателя на скутере. Увеличение объема двигателя может быть незаконным и привести к штрафам или конфискации транспортного средства.

СОВЕТ №2

Обратитесь к специалистам или механикам, имеющим опыт работы с увеличением объема двигателя на скутерах. Неправильные манипуляции могут привести к поломке двигателя или другим серьезным проблемам.

СОВЕТ №3

Изучите рынок запчастей для увеличения объема двигателя на китайских скутерах. Приобретайте качественные детали у надежных производителей, чтобы избежать проблем в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации