г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Кавасаки Вулкан 1500 — обзор одного из наиболее популярных Вулканов мира

Kawasaki VN 1500, также известный как Вулкан 1500, представляет собой внушительный туристический круизер, который завоевал популярность среди любителей дорожных приключений. Важно отметить, что данная модель является одной из ключевых представительниц линейки VN, которая уже более 30 лет радует мотоциклистов своими качествами и характеристиками. В данной статье мы рассмотрим особенности и преимущества Kawasaki VN 1500, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор при покупке мотоцикла для дальних поездок.

На ходу

На ходу мотоцикл Kawasaki VN 1500 демонстрирует отличное сочетание комфорта и управляемости. Благодаря своей массивной конструкции и длинной колесной базе, этот круизер обладает устойчивостью на дороге и позволяет комфортно преодолевать длинные расстояния. Широкий руль обеспечивает уверенное управление даже на высоких скоростях, а низкое седло делает посадку на мотоцикл удобной для большинства пилотов.

Подвеска Kawasaki VN 1500 настроена на комфортную езду, поглощая неровности дороги и обеспечивая плавное движение. Даже при длительных поездках пилот и пассажир ощущают минимум вибраций и усталости благодаря эффективной системе амортизации. Мотоцикл легко удерживает устойчивость при поворотах и обладает отличной управляемостью в городских условиях.

Мнение эксперта:

Кавасаки Вулкан 1500 – это мощный и внушительный мотоцикл, который завоевал популярность среди любителей туризма на двух колесах. Эксперты отмечают его внушительный двигатель объемом 1500 кубических сантиметров, который обеспечивает отличную динамику и позволяет комфортно передвигаться как по городским улицам, так и на шоссе. Отличительной особенностью модели является также ее стильный дизайн, который сочетает в себе элегантность и агрессивность. Кроме того, Кавасаки Вулкан 1500 оснащен современными технологиями, обеспечивающими безопасность и удобство во время поездок. В целом, мнение экспертов о Кавасаки Вулкан 1500 однозначно положительное – это надежный и мощный мотоцикл, который способен удовлетворить даже самых требовательных пользователей.

Kawasaki Vulcan 1500+ | Маленькая история больших ВулкановKawasaki Vulcan 1500+ | Маленькая история больших Вулканов

Приборы

Вулкан оказался достаточно скромен в плане приборов. Штурману тут делать нечего :). Есть необходимый минимум, но не больше. Спидометр, пара лампочек и, как ни странно (и приятно), указатель уровня топлива. В общем минимальный джентельменский набор на каждый день. Все достаточно читаемо, но нижние три лампочки надо рассматривать только опустив голову вниз.

В комплектацию «легкого круизера», кроме ветрового стекла и сумок, входит еще и дополнительный комплект ламп (в народе «люстра»). На деле удовольствие оказалось сомнительное, тем более одна уже успела сломаться (по словам продавца байк регулярно стоит в гараже на мелком ремонте, будем считать «фичей» прокатного байка). Но самое интересное не это. Управление «световыми приборами» вынесено кнопкой на левую из дополнительных фар. Соответственно, включить можно, только сойдя с мотоцикла и нажав на кнопку. В общем или ездить «с люстрой» или никак-с.

Характеристика Значение
Двигатель 4-цилиндровый V-образный, 1500 куб. см
Мощность 70 л.с.
Крутящий момент 134 Нм
Трансмиссия 5-скоростная коробка передач
Привод Карданный вал
Рама Стальная трубчатая
Подвеска Передняя: телескопическая вилка, задняя: маятник с двумя амортизаторами
Тормоза Передние: два диска, задние: один диск
Масса 336 кг
Максимальная скорость 170 км/ч
Расход топлива 8 л/100 км

Интересные факты

  1. Самый большой круизёр в линейке Кавасаки.Длина мотоцикла составляет 2,49 метра, ширина — 0,93 метра, а высота по седлу — 0,695 метра.
  2. Мотор с гидравлическим приводом клапанов и уникальной системой переключения сцепления.Это обеспечивает плавную и точную работу двигателя, а также облегчает переключение передач.
  3. Система управления дроссельной заслонкой с электронным управлением.Она обеспечивает точный контроль над подачей топлива, что приводит к более плавному и эффективному ускорению.
KAWASAKI Vulcan 1500 Drifter - японский индеец. Кавасаки Вулкан Дрифтер #МОТОЗОНА №127KAWASAKI Vulcan 1500 Drifter – японский индеец. Кавасаки Вулкан Дрифтер #МОТОЗОНА №127

Технические характеристики

Kawasaki VN 1500 оснащается мощным двигателем объемом 1470 куб.см., который способен развивать внушительную мощность. Этот мотоцикл обладает внушительным крутящим моментом, что делает его отличным выбором для дальних поездок и круизов. Система впрыска топлива обеспечивает эффективное и плавное ускорение, а также экономичный расход топлива на трассе.

Одной из ключевых особенностей Kawasaki VN 1500 является его устойчивая и надежная ходовая часть. Мотоцикл оборудован жесткой рамой, которая обеспечивает отличную управляемость на дороге. Подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить комфортное качание на неровностях и стабильное поведение на поворотах.

Что касается тормозной системы, то Kawasaki VN 1500 оснащен мощными дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. Антиблокировочная система (ABS) обеспечивает дополнительный уровень безопасности при экстренном торможении, предотвращая блокировку колес.

Электроника мотоцикла также заслуживает внимания. Kawasaki VN 1500 оснащен современной системой управления двигателем, которая обеспечивает плавную работу мотоцикла и оптимальное распределение мощности. Интегрированный цифровой панель приборов предоставляет всю необходимую информацию о состоянии мотоцикла и поездке, что делает управление более удобным и информативным для водителя.

Ходовая часть и тормоза

Стальной трубчатый кузов выглядит стильно и дерзко. Элементы подобраны один подстать другому, и в целом создается впечатление, что мотоцикл бросает вызов. Рама как бы передаёт силу мотоцикла, его необузданный нрав и неприкрытое совершенство.

В роли задних тормозов выступает один диск диаметром 270 миллиметров. С ним в паре действует однопоршневой суппорт. Спереди тормозом работает трехсотмиллиметровый диск в комплекте с двухпоршневым суппортом. Вместе эти тормоза способны в нужный момент остановить машину, несмотря на весь её потенциал.

Спицованные колёса этого монстра завораживают своим великолепием! Выдержанные в строгом стиле, они, тем не менее, подчёркивают блеск всей модели. Литые диски были бы здесь не так актуальны. Вообще, как правило, литой вариант хорошо смотрится на спортивных байках, а спицованный – на классических.

Руль у машины среднего размера, но подстать габаритам. Он будет удобен для человека среднего роста и позволит хорошо контролировать 1500-й Вулкан как на дороге, так и на небольшом бездорожье. Кроме того, он смотрится стильно и является одной из ключевых деталей в дизайне байка.

Задняя подвеска имеет ход 87 миллиметров. Это маятниковый вариант, снабжённый двумя амортизаторами. Телескопическая вилка размером в 41 миллиметр выступает в качестве передней подвески. Её ход составляет 150 миллиметров. Большего для ВН 1500 Вулкан и не нужно.

Полный обзор Kawasaki Vulcan 1500 из заброшенного гаража.Тест-драйв мотоцикла, который стоял 3 года.Полный обзор Kawasaki Vulcan 1500 из заброшенного гаража.Тест-драйв мотоцикла, который стоял 3 года.

Модификации

Модификации мотоцикла Kawasaki VN 1500 предлагают различные варианты дополнительного оборудования и улучшений, которые позволяют настроить мотоцикл под индивидуальные предпочтения владельца. Среди популярных модификаций можно выделить установку высоких ветровых стекол для улучшения аэродинамики и защиты от ветра, а также установку багажных систем для увеличения грузоподъемности мотоцикла. Кроме того, существуют варианты тюнинга двигателя для увеличения мощности и динамики, а также замена стандартных выхлопных систем на более производительные модели. Важно отметить, что выбор модификаций зависит от конкретных потребностей и предпочтений владельца мотоцикла, а также от условий эксплуатации и стиля вождения.

Конкуренты

Модель получилась на столько необычной что представить равноценную представители других американских брендов не смогли. Однако не желая отдавать весь пирог (рынок) Kawasaki — предлагали сразу по паре аналогов.

Honda

Honda, как один из основных конкурентов Kawasaki VN 1500, предлагает свои собственные модели круизеров, которые также пользуются популярностью среди мотоциклистов. Одной из наиболее известных моделей является Honda Gold Wing, которая славится своим комфортом и мощным двигателем. Honda акцентирует внимание на технологичности и инновациях, предлагая множество электронных систем поддержки вождения и комфортных опций для путешествий на большие расстояния. Сравнивая Honda с Kawasaki VN 1500, можно отметить, что у каждого производителя есть свои уникальные особенности и преимущества, что делает выбор между ними вопросом индивидуальных предпочтений и потребностей каждого мотоциклиста.

Yamaha

Yamaha XV400 Virago – круизер предназначался для внутреннего рынка.

Ответ Yamaha прозвучал как Yamaha XV400 Virago и Yamaha XVS400 Drag Star.

Интересно, что по документации разработчика вторая — преемница первой. Оба байка отличались от Kawasaki воздушным охлаждением, и парой (2) клапанов на цилиндр. У обоих был кардан, Задний амортизатор также отличался. Virago имела пару пружин (против одной), звезда — заднюю прогрессию. Бензобак у первой был 13 (потребление 6) л., у второй — 15 л.(потребление 3) л. Первая стартовала в 1987 году, закрылась в 1994 году, вторая открылась в 1996, просуществовала до 2017 года.

Suzuki

Suzuki C800 – один из главных конкурентов Kawasaki VN 1500. Этот мотоцикл от японского производителя Suzuki также пользуется популярностью среди любителей дальних поездок и комфортного круиза. C800 отличается стильным дизайном, хорошей управляемостью и надежностью, что делает его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Различия между Suzuki C800 и Kawasaki VN 1500 включают в себя особенности двигателя, ходовую часть, эргономику и дизайн. Каждая из этих моделей имеет свои сильные стороны и особенности, поэтому выбор между ними может зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей владельца.

Двигатель

1470-кубовый 4-клапанный V-Twin жидкостного охлаждения перекочевал на Вулкан 1500 Классик от VN-15 практически без изменений. Внушительный силовой агрегат выдаёт 65 л.с. на 4700 об/мин, а максимальный крутящий момент в 112 Нм (114 для инжекторных модификаций) доступен уже на 3000 об/мин. “Тракторная” тяга – одна из причин такой популярности Kawasaki VN 1500. Верхнюю передачу можно включать уже на 60-70 км/ч, и можно быть уверенным, что байк спокойно к этому отнесётся. Стоит иметь в виду, что до 1999 года эти мотоциклы оснащались карбюратором, а с 2000 – инжектором. Экземпляры с системой впрыска топлива получили приставку Fi (Fuel injection) в названии. Что же до разгона 0 до 100 км/ч, то он варьируется от 5 секунд у Mean Streak до почти 7 секунд у Nomad.

Трансмиссия

Трансмиссия мотоцикла Kawasaki VN 1500 представлена пятиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и комфортное переключение передач во время движения. Система передач надежна и долговечна, что делает управление мотоциклом еще более удобным для водителя. Передачи позволяют эффективно использовать мощность двигателя и поддерживать оптимальные обороты при различных скоростях движения. Благодаря правильному соотношению передач, Kawasaki VN 1500 обладает отличной динамикой разгона и позволяет комфортно передвигаться как в городских условиях, так и на открытых дорогах.

Ходовая часть и тормоза

Здесь архаичность Vulcan Classic проявилась во всей красе. Стальная рама, массивный двигатель – здравствуйте, три сотни килограммов веса! Впрочем, подвески у байка неплохие, несмотря на значительную неподрессоренную массу из-за карданного привода. А вот тормоза слабые на всех версиях, кроме Mean Streak, и их объективно не хватает для того, чтобы эффективно останавливать тяжёлый мотоцикл, способный разогнаться до 180 км/ч. Но, хотя такие скорости Kawasaki VN1500 Vulcan и по силам, лучше не рисковать – уже на 140-150 км/ч байк превращается в чугунную наковальню, летящую по дороге строго по прямой траектории.

Электроника

Электроника мотоцикла Kawasaki VN 1500 представлена современными технологиями, обеспечивающими комфорт и безопасность во время поездок. Одной из ключевых особенностей является электронный спидометр с большим жидкокристаллическим дисплеем, отображающим информацию о скорости, пробеге, оборотах двигателя и других параметрах. Также в электронике присутствует система контроля тяги, которая регулирует мощность двигателя в зависимости от условий дороги, обеспечивая оптимальное сцепление и управляемость. Благодаря интегрированной системе ABS, мотоцикл обладает надежным тормозным управлением даже в экстремальных ситуациях. В целом, электроника Kawasaki VN 1500 сочетает в себе современные технологии и проверенные временем решения, делая поездки на мотоцикле еще более удобными и безопасными.

Вес и габариты

Несмотря на попытки японских инженеров облегчить конструкцию, мотоцикл получился всё равно крупным и тяжёлый. Vulcan Classic весит от 292 кг, и это сухая масса без топлива, масла и других жидкостей, а у Nomad этот параметр достигает 337 кг. Но надо отдать ему должное – благодаря смещённому вниз центру тяжести этот вес совсем не ощущается, и даже щуплый мотоциклист не будет испытывать проблем с парковкой, когда байк приходится немного покатать ногами туда-сюда. Но широкий руль создаёт определённые неудобства при езде по городу.

Управляемость

Управляемость мотоцикла Kawasaki VN 1500 заслуживает отдельного внимания. Благодаря своей конструкции и характеристикам, этот круизер обладает отличной устойчивостью на дороге и позволяет мотоциклисту чувствовать себя уверенно во время маневров. Широкий руль и удобное седло способствуют комфортному управлению мотоциклом как на прямых участках, так и в поворотах.

Система подвески Kawasaki VN 1500 обеспечивает плавное поглощение неровностей дороги, что делает поездки на этом мотоцикле комфортными даже на длительные расстояния. Управляемость мотоцикла также улучшается благодаря эффективной системе тормозов, которая обеспечивает надежное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

В целом, управляемость Kawasaki VN 1500 сочетает в себе стабильность, комфорт и отзывчивость, что делает этот мотоцикл идеальным выбором для тех, кто ценит безопасность и удобство во время поездок.

Расход топлива

В среднем расход бензина у Kawasaki VN1500 Vulcan начинается от 6,5 литров на 100 км, но на деле может быть заметно больше. В городе легко выходит около 8 литров, и примерно столько же получится при движении на трассе с крейсерской скоростью в 130 км/ч. Инжекторные модификации по расходу от карбюраторных отличаются незначительно. Зато они довольно капризны, и инжектор может выйти из строя, если залить в бак некачественный бензин, с которым легко справится карбюратор.

Ремонт и тюнинг

Ремонт мотоцикла Kawasaki VN 1500 требует профессионального подхода и знаний, учитывая особенности данной модели. Важно обращаться к опытным специалистам и использовать оригинальные запчасти, чтобы обеспечить надежность и безопасность эксплуатации. При проведении ремонта необходимо учитывать особенности конструкции и технических решений мотоцикла, чтобы избежать ошибок и повреждений.

Тюнинг Kawasaki VN 1500 позволяет настроить мотоцикл под свои индивидуальные предпочтения и потребности. Это может включать в себя установку спортивного выхлопа, замену воздушного фильтра, настройку подвески и многие другие изменения, направленные на улучшение производительности и внешнего вида мотоцикла. При тюнинге также важно учитывать совместимость деталей и возможные изменения в характеристиках мотоцикла.

Ремонт

Ремонтировать Kawasaki Vulcan 1500 Classic можно своими силами, в его конструкции отсутствуют какие-либо технологические новшества или просто сложные узлы. При желании можно разобрать и собрать мотоцикл в собственном гараже, если есть место и инструменты. Но байк действительно надёжен, и проблемы с ним редки, так что обычно всё сводится к обслуживанию. А регулировать клапана и вовсе не нужно почти никогда, так как двигатель оснащён гидрокомпенсаторами зазоров.

Запчасти

Запчасти для Kawasaki VN 1500 могут быть легко доступны благодаря широкой сети дилеров и специализированных магазинов мотоэкипировки. Владельцы этой модели могут приобрести оригинальные запчасти от производителя Kawasaki, а также выбрать аналоги от других производителей, которые предлагают широкий ассортимент деталей для тюнинга и обслуживания мотоцикла. Среди популярных запчастей для Kawasaki VN 1500 можно выделить: тормозные колодки, фильтры, ремни привода, свечи зажигания, амортизаторы, рулевые опоры, пластиковые обвесы и многое другое. Важно учитывать, что использование качественных запчастей и аксессуаров для обслуживания мотоцикла поможет поддерживать его в отличном техническом состоянии и продлит срок его службы.

Тюнинг

Чопперисты нередко переделывают свои мотоциклы до неузнаваемости, и Kawasaki VN 1500 не избежал такой же участи. Каждый творит с байком то, что хочет, но чаще всего версию «Классик» переделывают в подобие турера – устанавливают стекло, кофры, USB-порты, багажники и прочие атрибуты туристического мотоцикла. Надо заметить, что с увеличившейся из-за дополнительного навесного оборудования байк справляется достойно.

Размеры и вес

Кавасаки Вулкан 1500 имеет внушительные размеры и вес, что делает его идеальным выбором для долгих дорожных поездок. Общая длина мотоцикла составляет около 2500 мм, ширина – примерно 980 мм, а высота – около 1150 мм. Расстояние от земли до седла составляет порядка 700 мм, что обеспечивает комфортную посадку и управление даже на длительных поездках.

Вес Кавасаки Вулкан 1500 также внушителен и составляет около 350 кг. Этот вес обеспечивает устойчивость и надежность мотоцикла на дороге, делая его идеальным выбором для тех, кто предпочитает долгие круизы на двух колесах. Несмотря на свой вес, мотоцикл легко управляется и обладает отличной маневренностью, что делает его удобным для различных типов дорог и условий.

Для кого предназначен?

Разнообразие модификаций позволяет водителю любого роста выбрать наиболее подходящий вариант.

  • В случае дорожного мотоцикла низкое седло предполагает комфорт только для невысоких байкеров.
  • В случае круизера удобство обеспечивается байкерам низкого и среднего роста.

В случае Vulcan — удобство предлагается всем 4 модификации позволят выбрать байк удобный конкретному владельцу.

Suzuki C800

Suzuki C800, как конкурент Kawasaki VN 1500, представляет собой еще один пример качественного и надежного мотоцикла в классе круизеров. Эта модель от Suzuki отличается своим стильным дизайном и хорошей управляемостью на дороге. C800 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает достаточную динамику и позволяет комфортно передвигаться как по городским улицам, так и на открытых трассах. Размеры и вес Suzuki C800 делают его удобным для езды как одному, так и вдвоем, не утратив при этом стабильности и маневренности. Комфорт во время поездок на C800 обеспечивается удобным сиденьем и эргономичной посадкой, что делает каждую поездку приятным и удобным опытом. Suzuki C800 — отличный выбор для тех, кто ценит комфорт и стиль в мире мотоциклов.

Обзоры

  1. Статься на бельгийском MotorLife (голл.)
  2. Отзыв владельца из журнала МотоДрайв
  3. Обзор Intruder C800 на KB

Читать третью часть статьи о выборе среднекубатурных круизеров.

Выбор резины

Выбор правильной резины для Kawasaki VN 1500 играет важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время поездок. Учитывая вес и габариты мотоцикла, а также его характеристики, необходимо подобрать шины, которые обеспечат отличное сцепление с дорогой, стабильность и управляемость на различных типах покрытий. Рекомендуется выбирать шины с усиленной конструкцией и агрессивным протектором, способные обеспечить надежное сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии. Помимо этого, важно учитывать сезонность шин и условия эксплуатации мотоцикла, чтобы обеспечить оптимальные характеристики и безопасность во всех условиях.

Коробка

Коробка очень приятно удивила. Передачи включаются мягко и аккуратно, с таким себе «масляно-смазанным клацанием» и таким же ощущением. Никакого дергания при переключении вверх или вниз. Даже удивился. Просто сплошное удовольствие переключать. По сравнению с «необъезженной» кастомной Ямахой (судя по всему, вопрос, скорее, в кубатурности) просто шелковый.

В общем и целом коробка настроена так, что переключаться надо (достаточно близко друг к другу). На Ямахе можно было катить на второй или третьей, а тут можно использовать все передачи. На 80-ти км/ч можно спокойно ехать на 4-ой передаче. Переключаться можно и носком, и пяткой. В принципе не проблема, но чтобы переключиться пяткой пришлось переставить ногу «назад», все-таки переключаться носком в этом плане гораздо удобнее (без лишних телодвижений). В итоге по большей части, я по привычке переключался носком, но могу себе представить, что иногда удобно и пяткой, если никуда не спешить :).

Модификации мотоцикла

Модификации мотоцикла Kawasaki VN 1500 предлагают мотоциклистам возможность настроить свой транспорт согласно своим предпочтениям и потребностям. Существует ряд вариантов улучшения и доработок, которые позволяют сделать Вулкан 1500 еще более удобным и эффективным на дороге. Некоторые из популярных модификаций включают в себя установку специальных высоких ветровых щитков для улучшения аэродинамики и защиты от ветра, а также установку дополнительных фар для повышения видимости в темное время суток. Кроме того, многие владельцы Kawasaki VN 1500 предпочитают устанавливать специальные выхлопные системы для улучшения звучания и производительности двигателя. Такие модификации помогают сделать мотоцикл более индивидуальным и соответствующим личным предпочтениям владельца.

Комфорт

Во-первых, стоит сказать про уровень шума. Таковой здесь небольшой, благодаря ременному приводу. Это отличает Kawasaki VN 1700 Vulcan от многих других представителей бренда.

В итоге при переключении передач не возникает различных лязганий и иных неприятных звуков, которые непременно сопровождают цепные приводы и карданные.

Во-вторых, мотоцикл не заваливается на поворотах, даже на маленьких скоростях, что делает его удобным для городских дворов

Важно отметить и качество материалов, из которых выполнено сиденье

Впрочем, есть и недостаток. На панель приборов неудобно смотреть, в силу того, что расположена таковая низко. Однако в том числе благодаря этому достигается отличный дизайн. Нельзя сказать, что это большой минус.

Из многих видео от первого лица понятно, что при желании водителю не составит труда взглянуть на панель. Просто это не так удобно, как на многих других моделях. Зато точно ничто не будет мешать обзору.

Что до спидометра, тут все не однозначно. Мили различимы плохо, а вот километры, напротив, хорошо. Так что комфорт тут зависит напрямую от того, в какой стране живет владелец мотоцикла. Но, конечно, было бы лучше, если бы все показания спидометра были хорошо различимы.

Краткая история модели

Kawasaki VN 1500 был представлен миру в далеком 1987 году и сразу же завоевал сердца многих мотоциклистов. Эта модель стала настоящим символом мощи и стиля, предлагая уникальное сочетание комфорта и производительности. За годы своего существования Вулкан 1500 прошел через несколько модификаций и улучшений, чтобы оставаться актуальным и конкурентоспособным на рынке мотоциклов. С каждым обновлением Kawasaki стремилась улучшить характеристики мотоцикла, делая его более совершенным и привлекательным для покупателей. Несмотря на то, что с течением времени появились новые модели и конкуренты, Kawasaki VN 1500 всегда оставался в числе лучших в своем классе благодаря своей надежности, мощности и уникальному дизайну.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Mean Streak.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Nomad.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Classic.

Kawasaki VN 1600 Vulcan— модель, в 2004 году пришедшая на смену своему полуторалитровому предшественнику, который продержался на конвейере несколько десятилетий. Фактически VN1600 представляет собой просто модернизацию 1500-кубовой модели — та же стальная рама, тот же карданный привод, тот же V-твин жидкостного охлаждения… Разве что карбюраторная система питания была окончательно заменена на инжекторную. Выпускался Vulcan 1600 пять лет, и в 2009 году был снят с производства, уступив место совершенно новой модели — VN1700.

На первый взгляд, Kawasaki VN 1600 не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Внешне он очень похож на Vulcan 1500 последнего поколения, да и технические характеристики его изменились не очень существенно — мощность возросла до 66 л.с., правда, крутящий момент вырос до 127 Нм, причём его пик приходится уже на 2700 оборотов, что обеспечивает «Вулкану» великолепную тягу на низах. В целом характер мотоцикла очень напоминает таковой у Suzuki VL1500 и Honda VTX 1300.

VN 1600Чисто внешне — это всё тот же старый добрый «Вулкан», чем-то неуловимо напоминающий классические модели Harley-Davidson. Кстати, по сравнению с Vulcan 1500, у Kawasaki VN 1600 есть всего три модели — классическая, туристическая, под названием Nomad, и Mean Streak, которому у нас посвящена отдельная статья. Классическая версия — это просто круизер без какого-либо обвеса, а на VN1600 Nomad в базовую комплектацию входят пластиковые кофры, ветровое стекло, спинка пассажира и разведённый на две стороны выхлоп.

Первое впечатление, которое посещает мотоциклиста, усевшегося на VN1600 — какой же он большой! Да, размеры у этого байка действительно впечатляющие, да и весит он немало — более 300кг, а версия Nomad — так и вовсе под 350. Впрочем, благодаря низко расположенному центру масс вес мотоцикла не становится проблемой, а скромная высота по седлу вкупе с вынесенными вперёд водительскими платформами позволяет уверенно и с удобством расположиться в седле Kawasaki VN 1600 человеку любого роста.

Динамика у этого мотоцикла соответствует объёму и классу — много низов, мало верхов… классика, что тут скажешь. Vulcan 1600 — типичный круизер со всеми достоинствами и недостатками, свойственными этому классу. Разгоняясь до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, он всё равно как бы намекает владельцу, что его стихия — не слалом между машин, а неторопливое и полное приятных впечатления путешествие по пустой трассе. Конечно, на нём можно и ползать по пробкам, но настоящее удовольствие от управления Kawasaki VN 1600 приходит именно на трассе. Комфортный и удобный, он не вызывает желания что-либо в нём менять, например, руль или сиденья.

Тормоза и подвески VN 1600 тоже достаточно типичны по меркам класса. Спереди — 41-мм вилка с ходом 150мм, сзади — двойные амортизаторы с ходом 99мм, на которые, кстати, некоторые владельцы жалуются — в отзывах нередко говорится о том, что на плохой дороге и при полной загрузке мотоцикла их регулярно пробивает до упора. А вот тормоза заслуживают более лестных отзывов — два 300-мм диска в 2-поршневыми суппортами спереди и один 300-мм диск с таким же 2-поршневым суппортом сзади. Тормозит Kawasaki VN 1600 эффективно, этого у него не отнять.

Острота и лёгкость управления всегда были сильной стороной линейки «Вулканов», и VN 1600 не стал исключением. В статике мотоцикл кажется действительно тяжёлым, если, например, начать катать его ногами по парковке, да и наклонять его страшновато, но стоит ему тронуться и набрать 10-15 км/ч, как всё это ощущение тяжести сразу испаряется. Ну а в дальней дороге мотоциклист не раз порадуется вместительному 20-литровому бензобаку и умеренному расходу около 6 литров бензина при крейсерской скорости в 120-130 км/ч.

Подводя итог, можно сказать, что Kawasaki VN 1600 — типичный круизер, не больше и не меньше. В чём-то он уступает своим конкурентам, в чём-то он их превосходит, но, как бы то ни было, он остаётся ярким представителем своего класса. Тяговитый V-твин, карданный привод, инжектор, солидный бензобак, изобилие сверкающего на солнце качественного хрома, стильный внешний вид а-ля «нестареющая классика» — что ещё надо для счастья?

Посадка и управление

Посадка на мотоцикле Kawasaki VN 1500 очень комфортная благодаря широкому и удобному сидению, которое позволяет ездить на длинные расстояния без чувства усталости. Руль также расположен удобно и обеспечивает хорошую управляемость мотоцикла. Позиция за рулем достаточно расслабленная, что делает поездки на Вулкане 1500 приятными и комфортными. Кроме того, мотоцикл оснащен удобными подножками, которые позволяют пассажиру чувствовать себя уверенно и комфортно во время движения.

Размеры и масса

Классическая версия достигает 2500 мм в длину, 1025 мм – в ширину и 1155 мм – в высоту.

Другие варианты почти не отличаются по длине и ширине, но вот по высоте расхождение больше:

  • Вояжер – 1550 мм;
  • Классик LT и Классик Турер – 1465 мм;
  • Вакуэро – 1290 мм.

Снаряженная масса у моделей также различается:

  • Классик – 345 кг;
  • Классик LT – 362 кг;
  • Классик Турер и Вакуэро – 378 и 379 кг;
  • Вояжер – 402 кг.

Колесная база у всех достигает 1665 мм. Нельзя сказать, что габариты в этом случае сильно сказываются на управляемости и маневренности, хотя корреляция, все же, присутствует.

И для городских условий, конечно, удобнее будет классическая версия, ну или Классик LT, если нравится ветровое стекло и планируется ездить с пассажиром.

Заключение

В итоге, Kawasaki VN 1500 (Вулкан 1500) остается одним из самых привлекательных вариантов для тех, кто ценит комфорт и мощь в долгих мото-путешествиях. Благодаря своей надежной конструкции, мощному двигателю и удобным характеристикам, этот круизер станет отличным спутником как для ежедневных поездок, так и для длительных туров по различным дорогам и условиям. Несмотря на свой возраст, VN 1500 продолжает привлекать внимание мотоциклистов своим стилем и производительностью. Таким образом, при выборе мотоцикла для дальних поездок, стоит обратить внимание на Kawasaki VN 1500, который сочетает в себе мощь, комфорт и надежность.

Преимущества и недостатки

Кавасаки Вулкан 1500 является одним из наиболее популярных мотоциклов в своем классе, и это не случайно. Он обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

  • Мощный двигатель:Кавасаки Вулкан 1500 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение.
  • Комфортная поездка:Мягкая подвеска и удобное сиденье делают поездки на Вулкане 1500 комфортными даже на длительные расстояния.
  • Стабильность на дороге:Большие колеса и надежная рама обеспечивают отличную устойчивость и управляемость мотоцикла.
  • Привлекательный дизайн:Стильный внешний вид Вулкана 1500 привлекает внимание и делает его одним из самых заметных мотоциклов на дороге.
  • Высокий расход топлива:Из-за мощного двигателя мотоцикл может потреблять больше топлива, что может быть недостатком для экономичных пользователей.
  • Тяжесть:Вулкан 1500 относится к крупным мотоциклам, что делает его несколько тяжелым для маневрирования на низких скоростях.
  • Высокая стоимость обслуживания:Запчасти и техническое обслуживание могут быть дорогими, особенно при необходимости ремонта.

В целом, Кавасаки Вулкан 1500 представляет собой мощный и стильный мотоцикл с хорошей управляемостью и комфортной поездкой, однако его недостатки, такие как высокий расход топлива и тяжесть, могут быть значимыми для некоторых пользователей.

Частые вопросы

Сколько едет Кавасаки Вулкан 1500?

Самая комфортная крейсерская скорость 110-120 км/ч, в то время как предельная скорость 292-килограммового мотоцикла составляет 190 км/ч.

Какое масло лить в Кавасаки Вулкан 1500?

Motobike 4-T Ester 10W-40.

Сколько стоит Kawasaki вулкан?

675 000 руб. В кредит: 24 742.81 руб./мес.

Сколько весит Кавасаки Вулкан?

Расход топлива на 100 км — 6–7 л (точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды). Разгон — за 6,5 сек. до 100 км/ч. Снаряженная масса мотоцикла Classic/LT, Nomad/Vaquero/Voyager — 349/378/382/406 кг.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Кавасаки Вулкан 1500 обратите внимание на его технические характеристики, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим потребностям и стилю вождения.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проконсультируйтесь с опытными владельцами Кавасаки Вулкан 1500, чтобы узнать об их опыте эксплуатации, особенностях обслуживания и возможных проблемах.

СОВЕТ №3

Не забывайте о правильном обслуживании мотоцикла, следите за состоянием масла, тормозов, подвески и других ключевых элементов, чтобы обеспечить безопасность и долговечность вашего Вулкана 1500.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации