г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius) – обзор

Мотоцикл Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius) представляет собой интересную модель, которая привлекает внимание многих поклонников мотоциклов. В данной статье вы найдете подробную информацию о технических характеристиках, особенностях дизайна и истории этой модели. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и желает узнать больше о Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius).

Видео

На просторах интернета можно найти множество видеообзоров и тест-драйвов мотоцикла Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius). В таких видео детально рассматриваются внешний вид мотоцикла, его особенности, технические характеристики, а также проводятся тесты на дороге. Зрителям предоставляется возможность ближе познакомиться с этой моделью, увидеть ее в динамике и услышать звук двигателя. Видеообзоры помогают потенциальным покупателям сделать более осознанный выбор при приобретении мотоцикла Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius) и получить дополнительную информацию о его характеристиках и возможностях.

Мнение эксперта:

Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius) – это мотоцикл, который вызывает интерес у многих экспертов в мире мотоиндустрии. Он отличается стильным дизайном, мощным двигателем и отличной управляемостью. Эксперты отмечают, что Balius 250 представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит комфорт и динамичность во время поездок. Мотоцикл обладает хорошей устойчивостью на дороге и позволяет наслаждаться плавным ускорением. Кроме того, его надежная тормозная система делает поездки на Balius 250 безопасными и уверенными. Эксперты считают, что данный мотоцикл сочетает в себе качество, стиль и производительность, что делает его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Kawasaki Balius ZR250 4 cyl - Screaming Demon!!Kawasaki Balius ZR250 4 cyl – Screaming Demon!!

история модели

1991 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ZR250 Balius. Первое поколение. На японских аукционах обозначается как – Balius-I. Мотоцикл выдает 45 л.с. мощности и 25,49 Нм крутящего момента. Цвета: черный, фиолетовый, красный.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-000001 до ZR250A-016000 . Заводское обозначение: ZR250-A1.

1992 г. – без существенных изменений. Цвета: голубой, красный, черный.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-016001 до ZR250A-035000 . Заводское обозначение: ZR250-A2.

1993 г. – с выходом изменений в японском законодательстве максимальная мощность мотоцикла снизилась до 40 л.с., крутящий момент – до 23,53 Нм. Цвета: черный, красный, фиолетовый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-035001 до ZR250A-055000 . Заводское обозначение: ZR250-A3.

1994 г. – без существенных изменений. Цвета: черный, красный, фиолетовый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-055001 до ZR250A-062000 . Заводское обозначение: ZR250-A4.

1995 г. – без существенных изменений. Цвета: черный, красный, серебристый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-062001 до ZR250A-075000 . Заводское обозначение: ZR250-A5.

1996 г. – без существенных изменений. Цвета: бело-вишневый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-075001 -. Заводское обозначение: ZR250-A6.

1997 г. – Второе поколение. На японских аукционах обозначается как – Balius-II. Основное отличие от первого поколения – двойной амортизатор сзади (вместо моноамортизатора). Карбюраторы получают датчики дроссельных заслонок (K-TRIC). Цвета: черный, черный с красным хвостом, серебристый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-000001 до ZR250B-007000 . Заводское обозначение: ZR250-B1, ZR250-B1A.

1998 г. – без существенных изменений. Цвета: красный, серебристый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-007001 до ZR250B-014000 . Заводское обозначение: ZR250-B2.

1999 г. – модель не выпускается.

2000 г. – модель получает новый выхлоп, максимальные обороты снижаются до 17000 об/мин. Цвета: желтый, синий, белый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-014001 до ZR250B-017000 . Заводское обозначение: ZR250-B4.

2001 г. – модель получает новый двигатель (изменен диаметр цилиндра и ход поршня). Максимальная мощность – 39,5 л.с. при 14000 об\мин, максимальный крутящий момент – 20,59 Нм при 13000 об/мин. Цвета: аналогичны предыдущему году.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-017001 до ZR250B-021000 . Заводское обозначение: ZR250-B5.

2002 г. – без существенных изменений. Цвета: синий, белый, черный.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-021001 до ZR250B-025000 . Заводское обозначение: ZR250-B6.

2003 г. – емкость топливного бака уменьшается до 14 л (вместо 15 л). Цвета: черный, красный, серебристый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-025001 до ZR250B-028000 . Заводское обозначение: ZR250-B7.

2004 г. – без существенных изменений. Цвета: черный, серебристый, синий.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-028001 до ZR250B-032000 . Заводское обозначение: ZR250-B8.

2005 г. – без существенных изменений. Цвета: аналогичны предыдущему году.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-032001 до ZR250B-035000 . Заводское обозначение: ZR250-B9.

2006 г. – без существенных изменений. Цвета: черный, серебристый, темно-серый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-035001 до ZR250B-038000 . Заводское обозначение: ZR250-B6F.

2007 г. – последний год выпуска. Без существенных изменений. Цвета: черный, красный, голубой.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-038001 до ZR250B-040XXX . Заводское обозначение: ZR250-B7F.

Характеристика Значение
Модель Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius)
Двигатель Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем 249 см³
Мощность 28 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент 22 Нм при 7500 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Цепь
Рама Стальная трубчатая
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Двухсторонний маятник с моноамортизатором
Тормоза Передний: один диск, Задний: один диск
Шины Передняя: 110/80 R17, Задняя: 130/80 R17
Сухой вес 135 кг
Емкость топливного бака 12 л

Интересные факты

  1. Эксклюзивный дизайн: Kawasaki Balius 250 был выпущен в уникальном стиле, сочетающем элементы классического мотоцикла с современными технологиями. Его ретро-внешний вид с круглыми фарами и минималистичным топливным баком выделял его среди других мотоциклов 250 куб. см.

  2. Впрыск топлива с обратной связью: Balius 250 стал одним из первых мотоциклов своего класса, оснащенных системой впрыска топлива с обратной связью. Эта технология обеспечивала точную дозировку топлива и оптимизировала производительность двигателя.

  3. Рама из алюминиевого сплава:В отличие от многих других мотоциклов 250 куб. см того времени, Balius 250 был разработан с рамой из алюминиевого сплава, что обеспечивало ему низкий вес и улучшенные характеристики управляемости.

😎 Kawasaki balius 250 (ZR250) - Дерзкий Малыш 😈!😎 Kawasaki balius 250 (ZR250) – Дерзкий Малыш 😈!

History

Компания Kawasaki начала производство модели Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius) в 1991 году. Этот мотоцикл был разработан как спортивный турер с умеренной мощностью двигателя и комфортабельной посадкой для длительных поездок. За годы производства Balius 250 прошел ряд обновлений и модернизаций, чтобы соответствовать требованиям рынка и удовлетворить потребности мотоциклистов.

История модели Balius 250 связана с желанием Kawasaki создать универсальный мотоцикл, который бы сочетал в себе спортивные характеристики и комфорт для длительных поездок. За годы производства Balius 250 завоевал популярность среди любителей мотоциклов благодаря своей надежности, удобству и отличной управляемости.

История модели Balius 250 отражает эволюцию дизайна и технических решений, которые делают этот мотоцикл уникальным представителем своего класса. Каждое поколение Balius 250 отличается от предыдущего улучшениями в моторе, электронике, подвеске и дизайне, что делает его актуальным и востребованным на рынке мотоциклов.

Технические характеристики Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Kawasaki Balius 250Kawasaki Balius 250

Двигатель Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Двигатель Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 представляет собой четырехтактный жидкостный охлаждаемый двигатель объемом 249 кубических сантиметров. Он оснащен системой впрыска топлива, что обеспечивает более эффективное сгорание и повышенную экономичность. Мощность двигателя составляет около 45 лошадиных сил при 12000 оборотах в минуту. Этот двигатель отличается плавным разгоном и отзывчивостью на повышение оборотов, что делает мотоцикл удобным как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния. Кроме того, двигатель обладает надежной системой охлаждения, что позволяет избежать перегрева в условиях интенсивной эксплуатации.

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Задний Тормоз

Single disc 1 piston calipers Задняя Шина

140/70-17 Передние Тормоза

Single disc 4 piston calipers Передняя Шина

110/70-17 Задняя подвеска

Dual shocks Передняя Подвеска

Telescopic forks

Расход топлива и цены

Расход топлива мотоцикла Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius) зависит от многих факторов, включая стиль вождения, состояние дороги и техническое состояние мотоцикла. В среднем этот мотоцикл потребляет около 5-6 литров топлива на 100 километров. Однако при спокойной езде и соблюдении правил экономичного вождения расход топлива может быть ниже.

Что касается цен на мотоцикл Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius), то они могут варьироваться в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и рыночной ситуации. В среднем цена на подержанный мотоцикл этой модели составляет от 1500 до 3000 долларов США. Однако цены могут быть как выше, так и ниже в зависимости от конкретного предложения на рынке.

Конструкция

У эндуро, к тому же китайского производства — вопроса к материалу рамы стоять не может. Однозначно используется сталь. Для облечения, повышения управляемости применили пространственную схему.

Подвеска обычного типа. Спереди — вилка-перевёртыш, сзади моно-амортизатор. По мнению пользователей рабочие хода, как для эндуро маловаты, составляют всего 150 мм. Никаких специальных настроек не предусматривается.

Передняя телескопическая вилка.

Задний моноамортизатор.

Изюминкой модели можно назвать наличие балансировочного вала, что на моторах на 1 цилиндр встречается далеко не часто. Другой является наличие полного набора необходимых деталей (предоставляется опционально), благодаря которым байк можно зарегистрировать в ГИБДД. О наличии прав категории «А» в таком случае можно не упоминать.

Экстерьер

Экстерьер мотоцикла Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius) привлекает внимание своим стильным и спортивным дизайном. Особенно заметным элементом является стреловидная форма переднего фара, которая придает мотоциклу агрессивный и динамичный вид. Характерной чертой экстерьера также является стремительная линия бака, которая плавно переходит в высокий задний секционный кузов. Эргономичный дизайн сиденья обеспечивает комфорт при длительных поездках, а также подчеркивает спортивный характер мотоцикла. Обтекаемая форма кузова способствует улучшению аэродинамики и придает Kawasaki Balius 250 современный и элегантный облик.

Основные поколения Kawasaki Balius 250:

Kawasaki Balius-I – выпускался с 1991 по 1996 гг. включительно.

Kawasaki Balius-II – выпускался с 1997 по 2007 гг. включительно.

Оба поколения не сильно отличались друг от друга, имея небольшие изменения по кузову, подвеске и электрике. В течение всего периода выпуска модель Balius 250 подвергалась изменениям и доработкам, которые более подробно расписаны в разделе – “Краткая история модели”.

Модель выпускалась до августа 2007 года, и с выходом обновленных норм по выбросам выхлопных газов двигателей была снята с производства. С 2002 по 2005 гг. мотоцикл продавался также компанией Suzuki под названием – Suzuki GSX250FX.

Specifications

Двигатель мотоцикла Kawasaki Balius 250 оснащен жидкостным охлаждением и имеет объем 249 куб. см. Мощность двигателя составляет 45 л.с. при 14000 об/мин, что обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Трансмиссия мотоцикла представлена шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет плавно переключать передачи и наслаждаться комфортным вождением.

Ходовая часть мотоцикла Kawasaki Balius 250 обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах. Передняя вилка с обратным ходом и задний моноамортизатор гарантируют плавное прохождение неровностей дороги. Тормозная система включает в себя дисковые тормоза спереди и сзади, обеспечивая надежное и эффективное торможение в любых условиях.

Размеры и масса мотоцикла Kawasaki Balius 250 составляют 2060 мм в длину, 705 мм в ширину и 1090 мм в высоту. Высота посадочного места составляет 770 мм, что делает эту модель удобной для практически любого водителя. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 154 кг, что обеспечивает отличное управление и маневренность на дороге.

Технические характеристики

По своим составляющим Kawasaki Balius 250 является классическим дорожным двухколёсным байком. Его характеристики не являются сверхмощными, но это же не спортивный мотоцикл. Для дорожного варианта не нужно больших показателей, чем дает эта машина.

Двигатель

Мощный и надежный двигатель Kawasaki ZR-250 Balius 2000 является одним из ключевых элементов этой модели. Этот мотоцикл оснащен 4-тактным, 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 249 куб.см. с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя составляет около 45 л.с. при 14000 об/мин, что обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Система питания мотоцикла осуществляется с помощью карбюраторов, что обеспечивает надежную работу и простоту обслуживания. Двигатель Kawasaki ZR-250 Balius 2000 отличается плавным характером работы, хорошей отдачей на разных оборотах и надежностью в эксплуатации.

Трансмиссия

Коробка передач у этого байка состоит из шести ступеней. Привод по типу своему цепной. Трансмиссия удовлетворяет потребностям целевой аудитории и позволяет раскрыть возможности среднего двигателя.

Размеры и масса

Размеры и масса мотоцикла Kawasaki ZR-250 Balius 2000:

Длина мотоцикла составляет примерно 2 070 мм, ширина – около 720 мм, а высота – около 1 095 мм. Колесная база модели равна примерно 1 390 мм. Сухая масса мотоцикла составляет около 157 кг, что делает его относительно легким и маневренным на дороге. Эти параметры обеспечивают удобство управления и позволяют мотоциклу демонстрировать отличную устойчивость на дороге.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка выполнена из стали. Она дуплексная. Дизайн не назвать броским, но и тусклым он не выглядит. Скорее, это именно тот случай, когда про оформление мотоцикла особо нечего сказать: он и не плох, и не пытается произвести особое впечатление; этакий нейтральный вариант, который устроит тех, кто не любит яркие, приметные кузова.

В роли задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди же эту роль выполняет 39-миллиметровая телескопическая вилка. Хороший выбор для мотоцикла, который не претендует на рекордные, запредельные способности в своём классе.

Колёсные диски у байка литые, но нельзя сказать, что они выглядят как-то очень спортивно. Нет, как и дизайн рам, их оформление также весьма нейтрально. Сложно сказать, какой бы вариант смотрелся лучше, – литые диски или спицованные, но то, что получилось у Кавасаки, так или иначе, выглядит неплохо.

Руль мотоцикла представляет собой небольшой и удобный элемент управления, обеспечивающий ездоку уверенность в успешном повороте. По своим размерам руль скорее близок к рулю спортивных мотоциклов, чем круизеров. Он смотрится стильно и ненавязчиво, как и всё в этом байке.

Задние тормоза представлены одним диском диаметром 230 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – один диск диаметром 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Этого достаточно, чтобы в случае необходимости мотоцикл мог достаточно быстро затормозить.

Цена Kawasaki ZR- 250 Balius по объявлениям о продаже

Цена мотоцикла Kawasaki ZR-250 Balius на вторичном рынке может варьироваться в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и других факторов. Объявления о продаже этой модели можно найти как на специализированных мотоциклетных площадках, так и на общих сайтах по продаже подержанных транспортных средств. Цены могут начинаться от нескольких тысяч долларов и достигать значительных сумм в зависимости от состояния мотоцикла и его истории эксплуатации. При покупке подержанного Kawasaki ZR-250 Balius важно учитывать не только стоимость, но и проверить техническое состояние мотоцикла, наличие документов, а также историю обслуживания.

Недостатки

Недостатков у модели пользователи отметили немало:

  1. Основной — цепь. Главная проблема — очень быстро растягивается. Не менее важная. По непонятной идее разработчиков она в полтора раза длиннее стандартной. Для замены нужно брать две, а дальше, с помощью замков собирать необходимую длину. По замерам пользователей — родная имеет 137 звеньев.

    Проблема с цепью частично решается установкой самодельного натяжителя.

  2. Второй минус — свет. Для перемещения в тёмное время суток многие умельцы ставят фару от ИЖ вместо штатной.
  3. Руль. Для небольшого по ширине байка — руль огромный, Управлять стоковым очень неудобно.
  4. Ручки тормоза и сцепления не складываются. При падении необходимость замены гарантирована.

Многие отмечают китайское качество сборки.

Преимущества модели Kawasaki Balius 250

Kawasaki Balius 250 (также известная как ZR-2, ZR 250, Balius) – это мотоцикл, который завоевал популярность благодаря своей надежности, мощности и стильному дизайну. В этой части статьи мы рассмотрим основные преимущества этой модели.

Одним из ключевых преимуществ Kawasaki Balius 250 является его двигатель. Мотоцикл оснащен 4-тактным двигателем объемом 249 куб.см, который обеспечивает отличную мощность и динамику. Это позволяет мотоциклу разгоняться до высоких скоростей и обеспечивает плавное ускорение даже на дальних дистанциях.

Еще одним преимуществом Balius 250 является его удобная посадка. Мотоцикл имеет эргономичный дизайн, который обеспечивает комфортное положение для водителя как на коротких, так и на длительных поездках. Это делает модель подходящей как для городского катания, так и для туризма.

Кроме того, Kawasaki Balius 250 отличается надежностью и долговечностью. Японское качество сборки и использование высококачественных материалов гарантируют долгий срок службы мотоцикла при правильном уходе. Это делает модель популярным выбором среди мотоциклистов, которые ценят надежность и долговечность своего транспортного средства.

В заключение, Kawasaki Balius 250 представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет мотоцикл с отличной мощностью, комфортом и надежностью. Эта модель сочетает в себе все необходимые качества для приятного и безопасного мотоциклетного опыта.

Частые вопросы

Какой двигатель установлен на Kawasaki Balius 250?

Двигатель DOHC с параллельным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением, объемом 249 куб. см.

Является ли Kawasaki Balius 250 надежным мотоциклом?

Да, Balius 250 известен своей надежностью и долговечностью. При своевременном обслуживании он может прослужить много лет.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Kawasaki Balius 250 обратите внимание на его техническое состояние, особенно на двигатель, подвеску и тормозную систему. Рекомендуется провести осмотр в компании специалиста или механика, чтобы избежать покупки мотоцикла с скрытыми дефектами.

СОВЕТ №2

Перед покупкой Kawasaki Balius 250, уточните историю обслуживания мотоцикла, наличие ремонтов и замененных деталей. Это поможет вам понять, насколько хорошо мотоцикл был ухаживан и какие работы могут потребоваться в будущем.

СОВЕТ №3

Не забывайте про необходимость регулярного технического обслуживания Kawasaki Balius 250. Следите за состоянием масла, цепи, тормозов и других ключевых элементов мотоцикла, чтобы обеспечить безопасность и долговечность вашего двухколесного друга.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации