г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Kawasaki ER-6n (Кавасаки ЕР 6Н) — обзор дорожной модели мотоцикла для путешествий

Kawasaki ER-6n (Кавасаки ЕР 6Н) – это мотоцикл, который завоевал популярность среди любителей дорожных приключений. В данной статье мы рассмотрим эту модель подробно: от истории создания до технических характеристик и цены. Узнаете, почему Kawasaki ER-6n стал символом стиля городского нейкед-мотоцикла будущего по доступной цене. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и ищет информацию о современных моделях для комфортного и увлекательного движения по дорогам.

Размеры и вес

Kawasaki ER-6n имеет компактные размеры и легкий вес, что делает его отличным выбором для городских условий. Мотоцикл легко маневрируется и управляется даже на оживленных улицах. Его вес позволяет чувствовать себя уверенно при маневрах и остановках на светофорах. Кроме того, эргономика седла и руля спроектирована таким образом, чтобы обеспечить комфортное положение во время поездок как в городе, так и за его пределами. Компактные размеры позволяют легко маневрировать в условиях ограниченного пространства, а также удобно парковать мотоцикл.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Kawasaki ER-6n представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет надежный и универсальный мотоцикл для городских и дорожных поездок. Модель оснащена 649-кубовым двигателем, который обеспечивает достаточную мощность как для комфортной езды по городу, так и для длительных поездок на трассе. Удобное сиденье и управляемость делают ER-6n подходящим выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. Дизайн мотоцикла привлекателен и современен, что делает его популярным среди молодежи. В целом, Kawasaki ER-6n — это надежный и стильный мотоцикл, который отлично справляется как с повседневными поездками, так и с путешествиями на дальние расстояния.

Kawasaki ER-6n БОЛЬШОЙ  ОБЗОР. Лучший первый мотоцикл или бесполезная покупка?Kawasaki ER-6n БОЛЬШОЙ ОБЗОР. Лучший первый мотоцикл или бесполезная покупка?

Для кого предназначен?

В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.

Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.

Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».

Характеристика Значение Единица
Модель ER-6n
Тип двигателя Двухцилиндровый, рядный, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем 649 см³
Мощность 72,1 л.с.
Крутящий момент 64 Н·м
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Цепь
Тормоза (передние) Двойные диски, 300 мм
Тормоза (задние) Единичный диск, 220 мм
Сухая масса 196 кг
Емкость топливного бака 15,5 л

Интересные факты

  1. Регулируемый клиренс: ER-6n имеет возможность регулировки клиренса, что позволяет адаптировать мотоцикл к различным условиям вождения, например, езде с пассажиром или перевозке груза.
  2. Двухцилиндровый двигатель с параллельным расположением:Мотоцикл оснащен двухцилиндровым двигателем с параллельным расположением, который обеспечивает плавную и отзывчивую реакцию дроссельной заслонки, а также обеспечивает хорошую топливную экономичность.
  3. Многофункциональный ЖК-дисплей: ER-6n имеет информативный ЖК-дисплей, который отображает различные данные, включая скорость, частоту вращения двигателя, уровень топлива, расход топлива и индикацию включенной передачи.
ТЕСТ-ДРАЙВ KAWASAKI ER-6N от Jet00CBR | Обзор мотоцикла Ninja 650ТЕСТ-ДРАЙВ KAWASAKI ER-6N от Jet00CBR | Обзор мотоцикла Ninja 650

Краткая история модели

Kawasaki ER-6n был представлен в 2005 году как спортивный мотоцикл среднего класса. Модель была разработана для тех, кто ценит динамичность и маневренность на дороге. С течением времени ER-6n стал популярным выбором как для новичков, так и для опытных райдеров благодаря своей универсальности и надежности. За годы производства мотоцикл прошел ряд модификаций, улучшений и обновлений, сохраняя при этом свою узнаваемую стилистику и характер. Каждая новая версия Kawasaki ER-6n приносила в модель новые технологии и функции, делая ее более совершенной и комфортной для владельцев.

Модификации Kawasaki ER-6n

Kawasaki ER-6n 72.1 hp

Kawasaki ER-6n с двигателем мощностью 72.1 лошадиных сил представляет собой модель, которая отличается от базовой версии увеличенной мощностью и более динамичной характеристикой. Этот вариант мотоцикла предназначен для тех, кто ценит спортивные характеристики и хочет получить больше адреналина от вождения. Мощный двигатель позволяет разгоняться до высоких скоростей и обеспечивает отличную динамику разгона. Кроме того, модель ER-6n 72.1 hp имеет специальную настройку подвески и тормозной системы, что делает ее более управляемой и стабильной на дороге. Такой вариант мотоцикла подойдет как для опытных райдеров, так и для новичков, желающих почувствовать всю мощь спортивного мотоцикла.

Kawasaki ER-6n ABS

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 649
Мощность, л.с. / оборотах 72.1/8500
Момент, н·м / оборотах 66/7000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 206
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Недостатки

Несмотря на множество достоинств, у Kawasaki ER-6n есть и некоторые недостатки, о которых стоит упомянуть. Один из основных минусов этой модели мотоцикла – это отсутствие защиты от ветра и погодных условий. Во время длительных поездок на большие расстояния это может стать довольно серьезной проблемой для водителя. Также стоит отметить, что комфорт пассажира на мотоцикле Kawasaki ER-6n оставляет желать лучшего из-за отсутствия удобного сиденья и недостаточной амортизации. Кроме того, некоторые пользователи отмечают недостаточно яркое освещение фары, что может создавать определенные трудности при движении в темное время суток.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ER-6 (Ninja 650R):

Модель Kawasaki ER-6 (Ninja 650R)
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2006-2016
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 649 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия 11.3:1 – ER6 (2006-2011)

10.8:1 – ER6 (2012-2016)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 2x Keihin TTK38
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 72,1 л.с. (53 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 66 Нм (6,7 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2006-2011)

64 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2012-2016)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17 M/C 58W
Размер задней шины 160/60-ZR17 M/C 69W
Передние тормоза 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм – ER6 (2006-2011)

41 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм – ER6 (2012-2016)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 125 мм – ER6 (2006-2011)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 130 мм – ER6 (2012-2016)

Длина мотоцикла 2100 мм – ER6n (2006-2011), ER6f (2009-2011)

2110 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (2012-2016)

2105 мм – ER6f (Ninja 650R)

Ширина мотоцикла 760 мм

770 мм – ER6n, ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

Высота мотоцикла 1095 мм – ER6n (2006-2008)

1100 мм – ER6n (2009-2011)

1110 мм – ER6n (2012-2016)

1210 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008

1200 мм – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011

1180 мм – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

Колесная база 1405 мм – ER6n (2006-2011)

1410 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2006-2016

Высота по седлу 785 мм – ER6n (2006-2011)

805 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

790 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – ER6n (2006-2011)

130 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

145 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011

Разгон до 100 км/ч 3,8 сек
Максимальная скорость 200 км/ч – ER6n

205 км/ч – ER6f (Ninja 650R)

Емкость бензобака 15,5 л – ER6 (2006-2011)

16,0 л – ER6 (2012-2016)

Масса мотоцикла (снаряженная) 196 кг – ER6n (2006-2008)

202 кг – ER6n ABS (2006-2008)

200 кг – ER6n (2009-2011)

204 кг – ER6n ABS (2009-2011)

204 кг – ER6n (2012-2016)

206 кг – ER6n ABS (2012-2016)

200 кг – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008

204 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2006-2008

204 кг – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011

208 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2009-2011

209 кг – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

211 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2012-2016

Конкуренты

Конкурентами Kawasaki ER-6n на рынке мотоциклов являются несколько моделей, которые также пользуются популярностью среди любителей двухколесной техники. Среди них стоит выделить модели, которые конкурируют как по техническим характеристикам, так и по цене. Некоторые из главных конкурентов Kawasaki ER-6n:

  1. Yamaha MT-07: Этот мотоцикл также позиционируется как универсальная модель для городских условий и дальних поездок. Yamaha MT-07 отличается легкостью управления, маневренностью и динамичным дизайном. Он оснащен двигателем с хорошей мощностью и обладает современными технологиями.

  2. Suzuki SV650: Модель Suzuki SV650 предлагает отличное сочетание спортивных характеристик и комфорта для ежедневного использования. Этот мотоцикл имеет стильный дизайн, надежный двигатель и удобное сиденье. Suzuki SV650 также пользуется популярностью среди молодых райдеров.

  3. Honda CB650R: Мотоцикл Honda CB650R отличается ярким внешним видом, высоким уровнем оборудования и отличной управляемостью. Эта модель предлагает комфортное положение райдера, динамичные характеристики и надежность, что делает ее привлекательным выбором для тех, кто ищет современный и стильный мотоцикл.

Каждая из этих моделей имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор между ними зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей райдера. Конкуренты Kawasaki ER-6n предлагают разнообразные варианты для тех, кто ищет надежный и стильный мотоцикл для городских и дальних поездок.

Для ER-6n

Honda NC700 (NC750)

  • дорожник + тур эндуро;
  • старт выпуска в 2012 году;
  • двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
  • объёмы — 669 и 745;
  • в обоих случаях инжектор собственной разработки;
  • выпуск продолжается.

Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.

Suzuki SFV650 Gladius

  • нейкед;
  • старт производства — 2009 год;
  • 2 цилиндра в V — образном исполнении;
  • обхаем 645 см³;
  • закрыт в 2015 году.

Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.

Yamaha MT-07

  • нейкед;
  • старт производства — 2014 год;
  • мотор — полный аналог Kawasaki;
  • обхаем 689 см³;
  • производство продолжается.

Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание

Для ER-6f

ER-6f – это модификация мотоцикла Kawasaki ER-6n, которая отличается некоторыми особенностями и предназначена для определенной аудитории. ER-6f имеет более спортивный дизайн и агрессивную форму, что делает его привлекательным для любителей более динамичного вождения. Эта модель обладает более жесткой подвеской и аэродинамическим обвесом, что делает ее более устойчивой на высоких скоростях и при поворотах. ER-6f также оснащен обтекаемым обтекателем и высоким рулевым стеклом, что обеспечивает лучшую защиту от ветра и повышает комфорт во время длительных поездок. В целом, Kawasaki ER-6f представляет собой более спортивную и агрессивную версию базовой модели ER-6n, которая привлечет тех, кто предпочитает более динамичный стиль вождения и высокую производительность.

Достоинства

Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.

К плюсам владельцы относят:

  • Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
  • Большой выбор комплектующих.
  • Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
  • Хороший разнос зеркал.
  • Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.

    Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.

Преимущества мотоцикла

Преимущества мотоцикла Kawasaki ER-6n проявляются в его универсальности и комфорте. Этот мотоцикл отлично подходит как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий на дальние расстояния. Удобная посадка и эргономика седла делают поездки на Kawasaki ER-6n приятными и комфортными даже на длительные расстояния. Маневренность и отзывчивость мотоцикла позволяют легко управлять им как в городской черте, так и на извилистых дорогах.

Еще одним преимуществом Kawasaki ER-6n является его надежность и долговечность. Модель известна своей прочностью и долговечностью, что делает ее отличным выбором для тех, кто ценит надежность и долгий срок службы мотоцикла. Кроме того, эта модель обладает хорошей управляемостью и стабильностью на дороге, что делает ее безопасным средством передвижения как для опытных райдеров, так и для новичков.

Также следует отметить, что Kawasaki ER-6n имеет стильный и современный дизайн, который привлекает внимание окружающих. Этот мотоцикл сочетает в себе спортивные элементы и утонченные линии, создавая эстетически приятный образ. Благодаря своему внешнему виду Kawasaki ER-6n становится не только надежным транспортным средством, но и стильным аксессуаром для своего владельца.

Kawasaki ER-6n — краткий обзор

Kawasaki ER-6n / Кавасаки ЕР-6н

Мотобайк стрит-класса Kawasaki ER-6n отличается эксклюзивным оборудованием и принципиально новыми возможностями. Его полюбили байкеры всех возрастных категорий — как новички, так и профессионалы. Повышенные параметры его управляемости обусловлены использованием форсунок интенсивной турбулентности и двойных дроссельных заслонок с электронным блоком управления.

Компактность двигателя Kawasaki ER-6n обеспечена шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа, а трансмиссия байка идеально настроена для городских дорог. Короткая колесная база и низкий центр тяжести Kawasaki ER-6n повышают его устойчивость. Тонкостенные трубы рамы обеспечивают оптимальную жесткость и прочность конструкции.

Мотоцикл Kawasaki ER-6n оснащается антиблокировочной системой и эффективными тормозами. Плавный ход мотобайка — результат применения смещенного регулируемого амортизатора. Нейтрализация выхлопа обеспечивается сотовым катализатором, настройку выпускной системы упрощают изогнутые трубы коллектора. Дизайн ER-6n подчеркнут современной цифровой приборной панелью.

Плюсы и минусы

Среди явных плюсов Kawasaki ER-6n стоит выделить его стильный дизайн, который делает этот мотоцикл привлекательным для молодежи и всех, кто ценит современный внешний вид. Удобное седло и эргономичное расположение руля делают поездки на нем комфортными даже на длительные расстояния. Маневренность и легкость управления позволяют чувствовать себя уверенно как в городской черте, так и на открытых дорогах. Надежный двигатель и хорошая динамика делают Kawasaki ER-6n отличным выбором для тех, кто ценит динамичное вождение.

Среди недостатков модели можно выделить отсутствие защиты от ветра, что может быть неудобно при движении на высоких скоростях или в прохладную погоду. Также некоторые пользователи отмечают недостаточную мощность тормозов, особенно на моделях без системы ABS. Несмотря на то, что Kawasaki ER-6n обладает хорошей управляемостью, некоторым может показаться, что он несколько жестковат на неровных дорогах.

Достоинства

  • Доступная цена за полноценный мотоцикл
  • Надёжность всех основных узлов — по отзывам владельцев Кавасаки ЕР6, на байк можно положиться даже в самой дальней дороге
  • Экономичность. Расход топлива при спокойной езде составляет 4-5 литров топлива на сотню километров пути
  • Ровный разгон в практически любом диапазоне оборотов
  • Неплохая динамика
  • Невысокая цена на расходники и запчасти
  • Обилие доступного тюнинга
  • Невысокий центр тяжести. Это значительно облегчает управление и маневрирование мотоциклом на малых скоростях
  • Нормальная ёмкость бензобака — 15,5 или 16 литров в зависимости от поколения

Недостатки

Недостатки Kawasaki ER-6n:

  • Один из основных недостатков модели ER-6n – это отсутствие защиты от ветра и погодных условий. Во время движения на высоких скоростях водитель может ощутить дискомфорт из-за отсутствия защитного экрана или обтекателя.
  • Еще одним недостатком является не самая удобная посадка для длительных поездок. Позиция руля и ног водителя может вызвать усталость и дискомфорт после длительного времени в седле.
  • Некоторые владельцы отмечают, что подвеска мотоцикла может быть жесткой на неровных дорогах, что также влияет на комфортность поездок.
  • Емкость топливного бака Kawasaki ER-6n может показаться недостаточной для длительных поездок на большие расстояния, что требует более частых остановок на заправках.
  • Также некоторые пользователи отмечают, что зеркала заднего вида не всегда обеспечивают достаточную видимость, что может создавать определенные сложности при маневрировании в городской среде.

Видео

Kawasaki ER-6N— пожалуй, один из самых популярных среднекубатурных классических мотоциклов. Он пользуется популярностью как среди новичков, которые только начинают своё знакомство с миром двухколёсных коней, так и среди опытных мотоциклистов, которым по душе неприхотливость этого мотоцикла и его невысокая цена. И действительно — стоит ER-6N недорого, даже дешевле своего облечённого в пластик собрата Kawasaki ER-6F, да и в плане содержания и обслуживания в карман особо не лезет.

Выпускаемый с 2006 года, этот мотоцикл является очень сбалансированным по всем параметрам агрегатом. Двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, способная выдать 72 л.с. и 64 нМ крутящего момента. Для новичков этого может оказаться даже, пожалуй, многовато, да и более опытный байкер с таким «зарядом бодрости» не заскучает. К тому же мотор Kawasaki ER-6N настроен таким образом, что оптимальные обороты для него — низкие и средние, что делает перемещние в повседневных поездках по городу очень динамичным и комфортным.

Впрочем, несмотря на некую бюджетность, Kawasaki ER-6N способен порадовать даже придирчивого владельца. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется менее, чем за четыре секунды, и во многом это заслуга отлично тянущего с самых низов мотора. Таким образом, несмотря на действительно покладистый дружелюбный характер и отсутствие «дёрганости», начинающим мотоциклистам стоит быть с ER-6N поосторожнее. Слишком резкое открытие ручки газа может привести к непредсказуемым последствиям — мощности у него хватает.

Отдельно стоит отметить отличную управляемость байка. Благодаря относительно длинноё колёсной базе и низкому центру тяжести управляется Kawasaki ER-6N действительно великолепно, да и тормоза не подкачали — два диска на переднем колесе и один на заднем останавливают его более чем эффективно. Внешне компактный бензобак вмещает в себя до 16 литров бензина, что при расходе в пределах 5 литров дарит ER-6N отличный запас хода. впрочем, в городах заправок и так хватает, а для дальних путешествий ER-6N не слишком хорошо приспособлен из-за полного отсутствия ветрозащиты.

Выпускаемый с 2006 года, мотоцикл неоднократно модернизировался. В 2008 году он поулчил другие тормоза и переднюю вилку, в 2009 была сильно переработана вся внешность, установлен другой радиатор, другой маятник, а крепления руля и двигателя обзавелись сайлентблоками, призванныим уменьшить вибрации. Наконец, в 2012 году Kawasaki ER-6N был обновлён ещё раз — снова получил другую внешность, чуть более высокое сиденье и чуть более низкий руль, приблизив, таким образом, посадку к более спортивной.

Конечно, в классе 600-кубовых классических мотоциклов царит очень жестокая конкуренция. Тут и Suzuki Gladius 650, и Honda NC 700, к тому же имеющая комплектацию с АКПП, и китайцы со своим Stels Benelli 600… Но именно Kawasaki ER-6N можно назвать самым популярным среди всех своих одноклассников. Возможно, свою роль сыграли и невысокая его цена, и общая сбалансированность, и отличная надёжность. Как бы то ни было, это действительно очень удачная модель, одинаково хорошо подходящая как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Тюнинг Kawasaki

Тюнинг Kawasaki ER-6n позволяет владельцам придать своему мотоциклу индивидуальность и улучшить его характеристики. Один из популярных способов тюнинга – замена выхлопной системы на более производительную и звучную. Также можно установить спортивные воздушные фильтры, которые улучшат воздушный поток и повысят мощность двигателя. Для улучшения управляемости мотоцикла могут быть установлены спортивные амортизаторы и жестче настроенные пружины. Кроме того, владельцы Kawasaki ER-6n могут заменить стандартные пластиковые детали на кастомные, добавив тем самым индивидуальный стиль своему мотоциклу. Тюнинг Kawasaki ER-6n позволяет создать уникальный мотоцикл, который будет отличаться не только внешне, но и по характеристикам.

Стоит ли покупать Kawasaki ER 6n

Как уже замечалось выше, современные японские байки практически без исключения высококачественны, надежны и производительны. Проблема же выбора сводится к финансовым возможностям потенциального покупателя и его дизайнерским предпочтениям. Если ER 6n приглянулся с первого взгляда, его однозначно стоит приобретать – технические характеристики мотоцикла не разочаруют.

В целом, Kawasaki ER 6n станет отличным средством передвижения для молодого и самодостаточного предпринимателя или менеджера, не любящего томится в городских пробках

В случае, если необходимо постоянно совершать загородные поездки, логичнее обратить внимание на модели с более массивными обтекателями. Вероятнее всего, от стильного японца стоит отказаться и опытным рейсерам-лихачам, так как характеристики Kawasaki ER 6n рассчитаны в большей степени на комфортную и маневренную езду в черте города, чем на сумасшедшие спринты

Плюсы

Плюсы

  • Привлекательный дизайн и стильный внешний вид, который делает Kawasaki ER-6n заметным на дороге.
  • Легкость управления и отличная маневренность делают эту модель идеальным выбором как для новичков, так и для опытных мотоциклистов.
  • Эргономичное сиденье и удобное расположение руля обеспечивают комфорт при длительных поездках.
  • Экономичный двигатель обеспечивает хорошую мощность при низком расходе топлива, что делает Kawasaki ER-6n экономичным в эксплуатации.
  • Надежная тормозная система и хорошая устойчивость на дороге обеспечивают безопасность во время движения.
  • Широкий выбор оригинальных аксессуаров и запчастей для тюнинга позволяет каждому владельцу настроить мотоцикл под себя.
  • Отличное соотношение цены и качества делает Kawasaki ER-6n привлекательным выбором для тех, кто хочет получить надежный и стильный мотоцикл за разумные деньги.

Минусы

  • слишком мягкая передняя подвеска;
  • спорное качество сварки и жесткости рамной конструкции;
  • вибрации при движении от 5 тысяч оборотов;
  • дискомфорт езды за городом в виду отсутствия массивных обтекателей.

Достоинства и недостатки мотоцикла Kawasaki ER-6N

Производительность и экономичность

Кавасаки ER-6n представляет собой дорожную модель мотоцикла, которая отличается высокой производительностью и экономичностью. Этот мотоцикл оснащен двигателем объемом 649 куб.см, который способен развивать мощность до 72 л.с. при 8 500 об/мин. Такая производительность позволяет мотоциклу быстро набирать скорость и уверенно держать ее на дороге.

Важным аспектом является также экономичность мотоцикла. Kawasaki ER-6n отличается небольшим расходом топлива, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит экономию при эксплуатации. Средний расход топлива составляет около 4.5 литра на 100 км, что является хорошим показателем для мотоцикла данного класса.

Частые вопросы

Сколько едет Kawasaki Ninja 650?

Байк оснащен надежным мотором с рабочим объемом в 649 см3. По своему типу двигатель рядный, четырехцилиндровый, двухтактный. Максимальная скорость, которую может развить Kawasaki ER-6f, достигает 205 км/ч.

Сколько стоит Кавасаки Ниндзя 650?

Купить Мотоцикл KAWASAKI Ninja 650 (Lime Green / Ebony) 2023 – цена 1450000 ₽ в Москве – в наличии.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Kawasaki ER-6n обратите внимание на его характеристики и особенности, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим потребностям и стилю езды.

СОВЕТ №2

Перед покупкой пройдите тест-драйв мотоцикла, чтобы оценить его управляемость, комфорт и мощность двигателя на дороге.

СОВЕТ №3

Обратите внимание на рекомендации по техническому обслуживанию и уходу за мотоциклом, чтобы сохранить его в хорошем состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации