В статье “Тест-драйв мотоцикла Yamaha TRX850 от Моторевю. За рулем. Обзор.” представлен подробный обзор и тест-драйв культовой модели Yamaha TDM 850-2. Этот мотоцикл, выпущенный в начале 90-х годов, представляет собой уникальный гибрид различных классов мотоциклов, обладающий высокой универсальностью и функциональностью. В статье вы найдете информацию о технических характеристиках, особенностях управления и впечатлениях от тест-драйва, что поможет вам более глубоко понять и оценить эту модель.
Видео
На просторах интернета можно найти множество видеообзоров мотоцикла Yamaha TRX850, которые помогут вам более детально ознакомиться с этой моделью. В таких видео часто показывают внешний вид мотоцикла со всех сторон, его основные характеристики, а также демонстрируют процесс тест-драйва. Вы сможете увидеть, как мотоцикл выглядит в движении, как он управляется на дороге, а также услышать отзывы экспертов и владельцев об этой модели.
Некоторые видеообзоры могут содержать интересные факты о Yamaha TRX850, историю создания этой модели, а также сравнения с другими мотоциклами. Просмотр таких видео поможет вам лучше понять особенности и преимущества данного мотоцикла, а также принять более обоснованное решение о его приобретении.
Мнение эксперта:
Эксперты высоко оценили тест-драйв мотоцикла Yamaha TRX 850. Они отметили его отличное сочетание мощности и управляемости, что делает эту модель привлекательной как для опытных гонщиков, так и для новичков. Уникальный дизайн и высокое качество сборки также вызвали положительные отзывы. Эксперты отметили, что Yamaha TRX 850 обладает отличной устойчивостью на дороге и позволяет комфортно чувствовать себя как в городских условиях, так и на трассе. В целом, мнение экспертов о тест-драйве Yamaha TRX 850 можно охарактеризовать как положительное, подчеркивая высокие технические характеристики и удобство использования этого мотоцикла.
Черно-белый
Одна из особенностей модели XV950 Bolt — высочайшее качество изготовления и сборки, почти на уровне продуктов ручного труда, что выгодно отличает новинку Yamaha от именитого конкурента, который местами откровенно кривоват и требует доработки напильником.
Мотоцикл оставляет впечатление законченного аппарата, удивляющего проработкой мельчайших деталей, что, впрочем, характерно не только для XV950, но и для новейшего нейкеда MT-07 в том числе. Как обычно, немало внимания художники Yamaha уделили дизайну двигателя — и это уже камень в огород японских конкурентов, некоторые из которых не сильно переживают из-за неказистости силовых установок, просто закрывая их декоративными пластиковыми щитками со всех сторон.
Единственное расстройство — скудность вариантов расцветки XV950 Bolt, который как на российском, так и на американском рынках доступен только в черном и белом колорах. Правда, при этом жители Северной Америки имеют возможность купить мотоцикл в версии R-Spec, отличающийся от базовой модели оригинальными цветами (Matte Gray и Camo Green), более продвинутыми задними амортизаторами с расширительными камерами, сиденьем и зеркалами.
В Россию топовая модификация модели XV950 официально поставляться не будет. Мотоцикл весьма компактный: Bolt всего на 15 см длиннее, чем нейкед FZ-8! Высота сиденья — «детские» 690 мм, что снимает все ограничения по минимальному росту райдера. Однако высоким пилотам за рулем новинки Yamaha будет тесновато, и все коллеги «высотой» за 180 см жаловались на неудобства.
Компактная и довольно информативная приборная панель отлично вписывается в антураж мотоцикла, однако с читаемостью показаний тусклого ЖК-дисплея при ярком дневном свете возникают сложности…
Также не стоит рассчитывать, что модель XV950 доставит много радости в качестве аппарата для путешествий. Все-таки это городской мотоцикл, и его разумный «предел» ежедневного использования — 400–450 км. Уже спустя 100
км непрерывной езды
возникает непреодолимое желание остановиться и исполнить несколько зрелищных движений из программы утренней зарядки.
Так, например, в процессе пересечения пустыни Мохаве по американской трассе CA-62 к концу первого часа движения я очень жалел, что в тот день выбрал именно Bolt, а не Stryker (мотопарк пробега по США состоял из мотоциклов этих двух моделей)…
Характеристика | Значение |
---|---|
Модель | Yamaha TRX 850 |
Двигатель | 2-цилиндровый, 4-тактный, 849 см3, жидкостного охлаждения |
Максимальная мощность | 80 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 72 Нм при 6500 об/мин |
Трансмиссия | вариатор Ultramatic® |
Привод | карданный вал |
Тормоза | передние и задние дисковые, с системой ABS |
Подвеска | передняя независимая на двойных А-образных рычагах, задняя маятниковая |
Колеса | передние 14 дюймов, задние 12 дюймов |
Шины | передние 25×8-14, задние 25×10-12 |
Длина | 2150 мм |
Ширина | 1220 мм |
Высота | 1210 мм |
Вес в снаряженном состоянии | 280 кг |
Объем топливного бака | 13,5 л |
Интересные факты
-
Yamaha TRX 850 имеет оригинальный трехцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, разработанный для обеспечения плавной и мощной езды.
-
Мотоцикл оснащен уникальной системой подвески Monocross, позаимствованной у гоночных моделей Yamaha, которая обеспечивает отличную управляемость и маневренность.
-
Yamaha TRX 850 был первым трехколесным мотоциклом с передней подвеской с двойным поперечным рычагом, что значительно улучшило его устойчивость и управляемость на различных дорожных покрытиях.
Тюнинг
Тюнинг мотоцикла Yamaha TRX850 представляет собой увлекательный процесс, позволяющий владельцам улучшить характеристики и внешний вид своего двухколесного друга. Одним из популярных направлений тюнинга данной модели является замена стандартных деталей на более современные и производительные.
Многие мотоциклисты предпочитают устанавливать спортивные глушители, которые не только придают мотоциклу более агрессивный звук, но и улучшают его производительность. Также популярным вариантом тюнинга является замена стандартных колес на легкосплавные, что улучшает управляемость и общую динамику мотоцикла.
Для увеличения мощности и динамики Yamaha TRX850 многие владельцы обращаются к специалистам по чип-тюнингу, чтобы настроить электронику двигателя под свои потребности. Это позволяет достичь более плавного разгона и улучшить общую динамику мотоцикла.
Кроме того, тюнинг Yamaha TRX850 может включать в себя установку специальных аэродинамических обвесов, дополнительных фар, а также персонализацию внешнего вида мотоцикла с помощью оригинальных графических наклеек и окраски в индивидуальные цвета.
Краткая история модели
1991 г. – начало производства и выпуска Yamaha TDM 850. 1-е поколение мотоцикла (Yamaha TDM 850-1). Номер рамы – 4EP-XXXXXX. Также обозначается как – 3VD. Модель имеет топливный бак на 18 л, выдает 77 л.с. мощности и 75,5 Нм крутящего момента.
1992-1993 г. – модель Yamaha TDM 850 официально импортируется в США.
1996 г. – второе поколение мотоцикла (Yamaha TDM 850-2). Номер рамы – JYA4TXXXXXXXXXXX. Также обозначается как – 4TXL. Модель получает обновленный внешний вид и двигатель, который, хоть и остался “рядником”, но стал работать как полноценный V-образник (благодаря развернутым на 90 градусов шейкам коленвала). Мощность двигателя увеличивается на 3 л.с. – до 80 л.с., а крутящий момент – до 76,8 Нм. Кроме того, масляный бак переместился в картер, а передняя вилка стала толще (вместо 41 мм стала 43 мм). Топливный бак увеличивается с 18 до 20 л.
1998-1999 г. – модели этих годов также подверглись серьезным изменениям. Номер рамы – RN03J-XXXXXX. В Европе обновленная версия доступна с 1999 года и имеет заводское обозначение – 4TX. Внешний вид мотоцикла остался прежним, но по технической части сильно изменился. Механическая приборная панель была заменена на ЖК, датчик температуры был заменен датчиком уровня топлива, тросовый привод спидометра был заменен на электронный, была добавлена кнопка “аварийки”. Кроме того, был убран масляный щуп, на смену которому пришло удобное смотровое окошко, было также усилено сцепление и сближены передаточные числа КПП
Важной доработкой стало также использование новых карбюраторов (BDSR38), которые стали более надежными и обеспечивали лучшее наполнение цилиндров смесью. Топливный насос, вместо вакуумного, стал электрическим
Появился датчик дроссельной заслонки, благодаря чему блок управления более точно подбирал углы зажигания, что позволило повысить мощность до 83-84 л.с., а крутящий момент до 80,4 Нм (вместо 75,5 Нм).
2001 г. – модель Yamaha TDM 850 была заменена на новую – Yamaha TDM 900.
Технические характеристики
Yamaha TRX850 оснащается двигателем объемом 849 кубических сантиметров, который способен развивать мощность до 82 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. Этот двигатель имеет V-образное расположение цилиндров под углом 90 градусов, что обеспечивает плавную и мощную работу мотоцикла. Трансмиссия Yamaha TRX850 представлена шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет плавно переключать передачи и наслаждаться динамичным ускорением.
Особенностью Yamaha TRX850 является ее рама, выполненная из алюминиевого сплава, что обеспечивает легкость и прочность конструкции. Передняя подвеска мотоцикла представлена обычной вилкой, а задняя – моноамортизатором, что обеспечивает отличную управляемость и комфорт при движении. Дисковые тормоза спереди и сзади гарантируют надежное и эффективное торможение на любой скорости.
Yamaha TRX850 имеет длину 2100 мм, ширину 740 мм и высоту 1160 мм. Колесная база составляет 1450 мм, а дорожный просвет – 135 мм. Вес мотоцикла без нагрузки равен 195 кг. Эти параметры делают Yamaha TRX850 удобной и маневренной для городского и трассового движения, а также обеспечивают стабильность на дороге.
Таким образом, технические характеристики Yamaha TRX850 подтверждают ее статус универсального и надежного мотоцикла, который способен удовлетворить потребности как опытных райдеров, так и начинающих мотоциклистов.
Мой мотоцикл → Yamaha TRX850 первые впечатления.
Здравствуйте. Для тех кто меня не знает вон тот пацанчик в шлеме это я.
А это мой байк. Точнее таким я его увидел на сайте одного мото салона.
После нескольких лет катаний на 400 кубовых хонда и сузуки TRX850 рассматривал в качестве следующей ступени на пути к злому литру. Так как по соотношению цены и качества это был самый хороший вариант. Инфу я собирал долго, поэтому знал все плюсы и минусы. В середине апреля забрал байк и перевез его в гараж. Заменил все расходники провел полное ТО и был весьма удивлен не которыми ньюансами в конструкции этого байка. И вот состоялась первая поездка. Не большая предыстория:Вечером на работу заскочил друг и мы начали по инету подбирать ему байк (искали приложенный спортбайк для постройки стрита). Наткнулись на заманчивое предложение из Кемерова. На вопрос — а где вообще находиться это Кемерово? я лениво махнул рукой на восток — где-то там! А как выбираться будем? По указателям! Не, пропустить такую авантюру я ни как не мог, да открыть новый сезон и испытать новый байк дальняком это мега круто. И было решено ехать утром сразу после моих суток. Ну утро мы вырвались из города и на первой же заправке чуть не развернулись обратно, было очень холодно, а одеты легко. Но все-же продолжили путь. В Кемерово ехали как показалось вечность, очень замерз, а в полях снег достигал 1 метра в высоту. Приехали, попили кофе, посмотрели убитую R1, не сошлись в вопросе цены и уехали. Обратно надо было вернуться до темна и валили на все деньги. То ли я мазохист (на 400 спортах мотался в дальняки с не малым ростом), но на TRX можно гонять в дальняки без ущерба для конечностей. Посадка аля спорт и нагрузка идет на плечи и спину. Да подвески жесковаты и реагируют на малейшие не исправности дорожного полотна, хотя их можно регулировать, но мне так в кайф, ведь рулиться острее.
Откатав пару недель не скажу что я прям так сразу и прочувствовал его, но я осознал его главную фишка — это двигатель. Он взят от TDМ850 с небольшими изменениями и о его надежности спорить нет смысла. 2 цилиндра вряд имеют характеристику V-образного двигателя, а это значит, что крутить его нет смысла, очень уверенный разгон с любых оборотов. Хотя ровным я назвать его не возмусь, так как присутствует подхват на 4500 об/мин. Динамика и тяга паровозная и на светофорах можно тягаться с литрами, имеющими раза в полтора, а то и в 2 больше л.с.Просто нет того избытка мощности который либо срывает в букс колесо, либо сразу ставит в свечу. Вся прелесть в крутящим моменте. Байк очень компактный и узкий, что позволяет пролазить во многие пространства во время пробок. Хотя езда по ним не достовляет особой радости, так как TRX не любит маленькие обороты, до 3000 об/мин он очень нервно ведет себя, дергается и едет рывками, резко реагируя на газ и приходиться подтравливать сцеплением, но я уже привык. Байк встает в свечу с газа, при резком ускорении этого не произойдет, нужно просто на 4500 — 5000 об/мин резко закрыться, а потом выкрутить по полной. Сухой картер позволяет это делать не боясь масленного голодания. Байк конечно не особо пользуется популярностью, кому-то мощности маловато, кому-то дизайн покажется уродливым, хотя посмотрите на раму. Но меня в нем пока все устраивает и я буду юзать его, пока не нащупаю грань. А потом сделаю из него стрита…
Закручен
Закрученный стиль Yamaha TRX850 проявляется не только в его внешнем виде, но и во всех деталях конструкции. Мотоцикл обладает уникальным сочетанием спортивного духа и комфорта для длительных поездок. Эргономика сиденья и руля позволяет водителю чувствовать себя уверенно как на городских улицах, так и на извилистых трассах. Хорошая устойчивость и отличная управляемость делают Yamaha TRX850 отличным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. Кроме того, мотоцикл оборудован мощным двигателем, который обеспечивает динамичное ускорение и плавное переключение передач. В целом, Yamaha TRX850 представляет собой идеальное сочетание стиля, производительности и комфорта, делая каждую поездку на нем незабываемой и захватывающей.
Преимущества и недостатки
Yamaha TRX 850 – это мотоцикл, который привлекает внимание своим стильным дизайном и высокой производительностью. Рассмотрим основные преимущества и недостатки этой модели.
Преимущества:
- Динамичный двигатель:Мотоцикл оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и ускорение.
- Удобство управления: TRX 850 имеет отзывчивое управление, что делает его удобным в управлении как на городских улицах, так и на трассе.
- Надежность: Yamaha известна своими надежными мотоциклами, и TRX 850 не исключение. Эта модель отличается высокой надежностью и долговечностью.
- Спортивный дизайн:Мотоцикл имеет стильный спортивный дизайн, который привлекает взгляды окружающих.
Недостатки:
- Жесткая подвеска:Некоторые владельцы отмечают, что подвеска мотоцикла может быть жесткой, что делает поездки на неровных дорогах менее комфортными.
- Ограниченный багажный объем: TRX 850 не обладает большим багажным пространством, что может быть недостатком для тех, кто планирует длительные поездки.
- Высокая цена обслуживания:Некоторые владельцы отмечают, что обслуживание и запчасти для этой модели могут быть дорогими.
В целом, Yamaha TRX 850 представляет собой мотоцикл с высокой производительностью и стильным дизайном, но имеет некоторые недостатки, которые стоит учитывать при выборе этой модели.
Частые вопросы
Каковы основные технические характеристики?
Yamaha TRX 850 оснащен 3-цилиндровым двигателем объемом 849 куб.см, мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 68 Нм. Весит мотоцикл 195 кг, а емкость топливного бака составляет 17 литров.
Насколько комфортна езда?
Мотоцикл имеет эргономичное сиденье и удобные органы управления, что обеспечивает комфортную езду. Подвеска отлично справляется с неровностями, делая поездку приятной даже на длительных дистанциях.
Подходит ли он для новичков?
TRX 850 довольно маневренный и легкий в управлении мотоцикл, что делает его отличным выбором для новичков. Однако его мощность стоит учитывать, поскольку она может быть слишком высокой для неопытных водителей.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед началом тест-драйва ознакомьтесь с техническими характеристиками Yamaha TRX 850, чтобы понимать, какие возможности и особенности у этого мотоцикла.
СОВЕТ №2
При тест-драйве обратите внимание на управляемость и маневренность мотоцикла, проверьте, насколько он удобен для вас в управлении на различных дорожных условиях.