Мотоцикл Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 – это истинное воплощение комфорта и мощности в мире туристических мотоциклов. В отличие от своего предшественника, модель GL 1200 Aspencade 1986 предлагает улучшенные характеристики и стильный дизайн, делая его привлекательным выбором для любителей дальних поездок. В данной статье мы подробно рассмотрим основные особенности этого мотоцикла, его технические характеристики и преимущества, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор при покупке или использовании данной модели.
Особенности модели
Мотоцикл Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 отличается от своего предшественника не только внешним видом, но и улучшенными характеристиками. Одной из основных особенностей этой модели является ее комфортабельность. Мягкое сиденье, регулируемое по высоте ветровое стекло, обогрев ручек и подножек делают поездки на мотоцикле GL 1200 DX настоящим удовольствием даже на длительные расстояния. Кроме того, мотоцикл оснащен просторными боковыми кофрами, позволяющими удобно разместить необходимые вещи для путешествий. Великолепная эргономика и продуманный дизайн делают эту модель идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и стиль во время поездок на мотоцикле.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что мотоцикл Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 является истинным представителем классических турбайков своего времени. Его мощный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает плавное и комфортное ускорение на дороге. Байк отличается превосходной устойчивостью и управляемостью даже на длительных поездках. Кроме того, эргономика сиденья и руля способствует удобной посадке и минимизации усталости во время длительных поездок. В целом, Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 остается популярным выбором среди мотоциклистов, ценящих комфорт, надежность и стиль.
https://youtube.com/watch?v=rgfpIlPv8d8
Модификации
Кроме множества новых примочек, которые появились у модели в 2 018 году, байк обзавёлся также одной дополнительной модификацией.
- Honda Gold Wing — это основная комплектация с боковыми кофрами.
-
Honda Gold Wing Tour — ко всем возможностям добавляется задний центральный кофр и опциональная решётка на него, По документации этой модификации суммарный объём 3 ящиков — 150 л. Пользователи отмечают, что дизайн заднего чемодана органически вплетается во внешний вид мотоцикла. Устанавливается возможность открытия с кнопки (или с ключа), выводятся дополнительные стопы и поворотники, а сама задняя часть модели, из-за особой формы верхней части кофра, присущей всем крыльям, принимает вид багажника автомобиля типа седан.
Характеристика | Значение |
---|---|
Модель | Honda GL1200 DX Gold Wing |
Год выпуска | 1986 |
Двигатель | 4-цилиндровый, оппозитный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем | 1182 см³ |
Мощность | 100 л.с. при 7500 об/мин |
Крутящий момент | 114 Нм при 6000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Карданный вал |
Рама | Двухреберная стальная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором |
Задняя подвеска | Однорычажная, с гидравлическим амортизатором |
Тормоза | Дисковые, с комбинированной системой торможения |
Колеса | 16-дюймовые |
Шины | Передняя 130/90-16, задняя 150/80-16 |
Сухая масса | 362 кг |
Емкость топливного бака | 23 л |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5,5 с |
Расход топлива | 6,5 л/100 км |
Интересные факты
- Модель Honda GL1200 DX Gold Wing 1986 года была первым мотоциклом с жидкостным охлаждением, радиоприемником и динамиками, установленными в обтекателе. Это сделало его одним из самых высокотехнологичных мотоциклов того времени.
- Мотоцикл оснащался революционным 1182-кубовым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который выдавал впечатляющие 99 лошадиных сил. Этот двигатель отличался исключительной плавностью хода и высоким крутящим моментом.
- Honda GL1200 DX Gold Wing 1986 года была чрезвычайно тяжелой машиной (более 700 фунтов), но благодаря низкому центру тяжести и электронному управлению задней подвеской она прославилась своей стабильностью и управляемостью на дороге.
и конкуренты
Модель Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 имеет своих конкурентов на рынке туристических мотоциклов. Среди основных соперников этой модели можно выделить Yamaha Venture Royale и Kawasaki Voyager.
Yamaha Venture Royale, выпущенный в то же время, также предлагает высокий уровень комфорта и мощности для дальних поездок. Он отличается своим стильным дизайном и надежностью, что делает его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.
Kawasaki Voyager, в свою очередь, известен своей динамичностью и отличной управляемостью. Этот мотоцикл также обладает превосходными техническими характеристиками и надежностью, что делает его серьезным конкурентом для Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986.
Каждая из этих моделей имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор между ними может зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей мотоциклиста. Важно учитывать все аспекты, чтобы сделать правильный выбор при покупке туристического мотоцикла.
Он поворотлив?
Несмотря на первое впечатление, мотоцикл мне очень понравился. Вы должны привыкнуть к определенному впечатлению, сопровождающему маневры на более низких скоростях. Мотоцикл, похоже, «оседает» на повороте. Как только он падает в поворот, хорошо, что он подходит для маневра. Также не стоит слишком жать на газ, потому что мотоцикл теряет устойчивость. Другими словами: медленные повороты должны быть преодолены с минимальным количеством настроек. Тогда мотоцикл едет как веревка. Вы ловите угол и направление, катитесь с постоянной скоростью или медленно прибавляете или теряете скорость. Но единообразно. Без рывков и нервных движений. Поскольку эта масса стабилизирует мотоцикл, но в то же время делает его более нервным, менее устойчивым. При быстрой езде … ну, вы должны помнить, что двигатель работает низко, поэтому не наклоняйте мотоцикл слишком сильно, чтобы он не отвалился. Я проезжал мимо угловых шлифовальных машин и был не самым медленным игроком в группе. С этим мотоциклом вы можете двигаться быстрее, чем вы думаете. И чем раньше мы едем, тем лучше поворачивает Золотое Крыло.
Honda Gold Wing Tour DCT GL1800
Особенности Gold Wing GL 1800
Gold Wing GL 1800 – это следующее поколение легендарной линейки мотоциклов Honda, которое продолжает традицию комфорта, мощности и надежности. Этот мотоцикл представляет собой идеальное сочетание спортивного стиля и туристических возможностей. Он оснащен мощным 6-цилиндровым двигателем, который обеспечивает плавное и эффективное ускорение на дороге. Кроме того, Gold Wing GL 1800 имеет передовую систему подвески, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой и комфортное путешествие на любых расстояниях. Внушительный объем багажника делает эту модель идеальным выбором для длительных поездок, позволяя водителю и пассажиру удобно разместить все необходимые вещи. Кроме того, эргономичный дизайн сидений и руля обеспечивает оптимальный комфорт во время поездок, что делает Gold Wing GL 1800 идеальным выбором для тех, кто ценит стиль, мощность и удобство в одном мотоцикле.
Что еще об этом мотоцикле?
У него отличные огни. Стандартными в Honda являются светодиоды. Они превращают ночь в день при движении на длинных светофорах, а ближний свет освещает очень широкую и длинную полосу движения впереди. Во время ночной поездки я осветил своих коллег в сторону и вперед. Направления, также светодиодные, хорошо видны. Кроме того, у нас есть функция автоматического отключения указателей поворота. Удобно, хотя иногда работает лучше, а иногда хуже. Машина также выключает направление при включенном освещении. Это может вызвать некоторую путаницу. Но очень приятным дополнением является быстрое мерцание указателей поворота при внезапном торможении. Интересное дополнение, с которым я познакомлюсь в следующем мотоцикле Honda.
Gold Wing также имеет бортовой компьютер с GPS, что позволяет вам управлять дополнительными системами на мотоцикле и очень приятной аудиосистемой. Однако у GPS довольно плохие параметры, и экран сходит с ума из-за датчика освещенности. Ночью он может перейти в дневной режим только потому, что на детектор падает падающий световой луч автомобиля сзади.
Honda Gold Wing Tour DCT GL1800
Мотоцикл также имеет центральную ногу. Я не пытался поставить на него мотоцикл, но глазами своего воображения вижу возможность использовать для этого заднюю передачу. Также следите за рогом. Иногда мне приходилось подсунуть палец и ударить по рогу. Эффект ставит вертикаль, потому что выявляет звук автомобильной трубы.
У нас также есть круиз-контроль, и это одно из самых крутых дополнений. Учитывая цель этого мотоцикла, незаменимый элемент. Работает как классический круиз-контроль автомобиля. Вы нажимаете кнопку вниз, чтобы попросить скорость. Вы можете плавно увеличивать или уменьшать его во время движения с помощью переключателя. Если вы едете на более высокой скорости во время обгона, мотоцикл замедлится до заданной скорости. Вы топите тормоз рукой или ногой, и мотоцикл прекращает ускоряться. И если вы хотите снова управлять машиной, вы нажимаете рычаг вверх, и мотоцикл разгоняется до заданной скорости. Сказка! Особенно в сочетании с ABS, потому что вы также можете дать правой руке отдохнуть во время езды.
Honda Gold Wing Tour DCT GL1800
Стекло предположительно меньше, чем на его предшественнике, но это все еще та “стена”. Насекомые и вода быстро прилипают под дождем. Это уменьшает видимость перед мотоциклом. Особенно ночью или во время восхода и заката солнца. В то время как насекомые могут быть только очищены, воду можно легко заставить покинуть стекло, опустив его. Затем его продует поток воздуха и все, что находится на быстром шлеме. Хорошим вариантом является плавная регулировка высоты стекла. Благодаря этому, в крайнем случае, можно оставить достаточно, чтобы посмотреть над ним.
Особенности
Мотоцикл Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 отличается высоким уровнем комфорта и мощности, что делает его идеальным выбором для дальних поездок. Особенности этой модели включают в себя удобное сиденье с опорой для спины, обогрев рукояток, электронно-регулируемый ветровой щиток и множество отделений для хранения багажа. Благодаря своей мощной 1182-кубовой четырехцилиндровой моторной установке, мотоцикл способен развивать высокую скорость и обеспечивать плавное ускорение даже при полной загрузке. Кроме того, Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 имеет эффективную систему охлаждения и надежные тормоза, что обеспечивает безопасность и комфорт во время поездок.
Технические характеристики
Для мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800 разработан оппозитный силовой агрегат, который оснащён шестью цилиндрами, расположенными горизонтально, что обеспечивает низкий центр тяжести, а следовательно, высокую маневренность и потрясающую устойчивость модели на низких скоростях.Уникальная конструкция мотора сводит вибрации к минимуму, а максимальная мощность в 118 «скакунов» и 167 Нм впечатляют.
На ведущее (заднее) колесо потенциал двигателя передаётся посредством карданного вала и пятиступенчатой многодисковой МКПП, снабжённой овердрайвом.
Размеры Хонда Голд Винг 1800 составляют:
- Длина — 263,0 см;
- Ширина — 94,5 см;
- Высота — 145,5 см;
- Высота сидения — 74,0 см;
- Колёсная база — 169,0 см;
- Дорожный просвет 12,5 см.
При таких габаритах мотоцикл имеет массу в 421 килограмм, и оснащается 25-литровым баком для горючего.
Шасси представлено литыми дисками, «обутыми» в шины 130/70-R18 (спереди) и 180/60-R16 (сзади).
Конструкция задних тормозов однодисковая, а передних представлена двумя дисками с антиблокировкой.
Ниже представлены основные характеристики модели Honda Gold Wing GL 1800 в табличной форме.
Характеристики и показатели мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800 | |
Силовая установка и привод | |
Объём | 1832 кубических сантиметров |
Тип | 4-тактный 6-цилиндровый |
Компрессия | 9,8:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов | 2 |
Запуск | Электростартер |
Топливная система | Инжектор (PGM-FI) |
Контроль топлива | SOHC |
Мощность | 118 лошадиных сил |
Скорость | 225 километров в час |
Расход топлива | 6,1 литра на 100 километров |
Коробка | Механическая 5-ступенчатая |
Привод | Карданный вал |
Такая компоновка агрегата гарантирует безупречно ровную работу, а новейший каталитический нейтрализатор (HECS-3) обеспечивает, соответствующий нормам Euro-3, уровень выбросов.
Трансмиссия и сцепление
Трансмиссия и сцепление мотоцикла Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 заслуживают особого внимания. Модель оснащена пятиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и точное переключение передач во время движения. Сцепление работает мягко и позволяет легко контролировать передачу мощности на заднее колесо. Это особенно важно при маневрировании на низких скоростях и в условиях городского движения.
Трансмиссия и сцепление мотоцикла Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 обеспечивают плавное и комфортное вождение как в городских условиях, так и на открытых дорогах. Работа этих систем позволяет водителю сосредоточиться на управлении мотоциклом и наслаждаться поездкой, не беспокоясь о переключении передач или сцеплении.
Тормоза
Тормоза достаточно хороши и надежны даже для такой массы мотоцикла.
Интерес вызывали тормоза. Мотоцикл получил диски. На переднюю ось — 2, на заднюю — 1. Но диаметр роторов был одинаков — 285 мм. Поддержка также использовала одинаковые скобы — 2 поршня в обоих случаях.
В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Кроме этого никаких других дополнительных систем не было.
Краткая история модели
Модель Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 имеет богатую историю, начиная с момента своего выпуска. Этот мотоцикл был представлен как улучшенная версия предыдущей модели GL 1100. Он был разработан с учетом пожеланий и отзывов владельцев предыдущих версий, что позволило сделать GL 1200 более совершенным и комфортным для дальних поездок.
С момента своего появления Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 завоевал популярность среди мотоциклистов, благодаря своей надежности, мощности и комфорту. Модель быстро стала символом качества и стиля в мире туристических мотоциклов. Ее инновационные технические решения и элегантный дизайн сделали ее одной из самых желанных моделей в своем классе.
За годы производства Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 прошел через ряд улучшений и модификаций, которые сделали его еще более привлекательным для покупателей. Модель стала не только символом роскоши и комфорта, но и надежным спутником для многих путешественников. Ее история наполнена успехами и достижениями, что делает ее по-настоящему легендарной в мире мотоциклов.
Ну и бык!
Первое впечатление, когда я взял этот мотоцикл для тест-драйвов, было ошибочным. Почему? Ну, первая мысль, которая появилась в моей голове, когда я посмотрел на этот мотоцикл, была: «ну и скот». Мотоцикл выглядит как большая, но немощная, вялая крепость на колесах. Вы садитесь на большую кушетку, вы захватываете широкое рулевое колесо, ноги не полностью прилипают к земле, перед вами большая кабина, много кнопок и вопрос: как на нем ездить? Через некоторое время вам нужно вытащить мотоцикл в вертикальное положение и почувствовать, что вы только что набрали почти 400 кг, что равняется двум мотоциклам. Страх переходит в панику. Вы просыпаетесь 6 гар с емкостью 1,8, и вы едете обратно, чтобы бежать. Вы уже близки к сердечному приступу … И затем вы двигаетесь, вы преодолеваете два поворота, и вдруг вы начинаете задаваться вопросом: а отчего же была паника?
Ходовые характеристики
Мотоцикл Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 обладает великолепными ходовыми характеристиками, что делает его идеальным выбором для долгих поездок и комфортного круиза. Разгон данной модели позволяет быстро набирать скорость, обеспечивая плавное и уверенное движение по дороге. Управление мотоциклом легкое и точное, что добавляет уверенности во время маневрирования на поворотах и в городском трафике. Благодаря отличной устойчивости на дороге, Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 демонстрирует высокий уровень безопасности и комфорта во время поездок различной протяженности.
Разгон (динамика)
Комфортный крейсер — 120–150 км/час.
Несмотря на свои, отнюдь не карманные размеры, разгоняется крыло довольно хорошо. Отметка в 100 км/час пересекается через 4.1 сек. Правда, при гонках на светофорах придётся уступить пальму первенства. Трекшн-контроль тут не отключаемый, и настроенный на туриста, а не гонщика.
Дизайнерские решения
Дизайнерские решения мотоцикла Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 поражают своей внимательностью к деталям и стилю. Каждая линия и элемент кузова продуманы до мельчайших деталей, создавая эстетически привлекательный облик мотоцикла. Эксклюзивный дизайн фары, обтекателей, багажника и сидений придают GL 1200 DX узнаваемый и элегантный внешний вид. Мастера-дизайнеры Honda уделили особое внимание комфорту и эргономике, что делает поездки на данной модели не только приятными, но и стильными. Кроме того, использование качественных материалов и прочной отделки подчеркивают премиальный статус мотоцикла Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986.
Надежность и комфорт
Honda Gold Wing GL 1800 сконструирован на жесткой и легкой коробчатой раме из алюминия (twin-spar), которая, совместно с новой подвеской, позволяет модели демонстрировать плавность и отличное качество хода, а также точность в управлении.
В задней части кузова появились воздухоприемники, снижающие отрицательное давление позади байка и повышающие устойчивость на высокой скорости.
Увеличенные кофры дают возможность перевозить больше поклажи, а удобные сидения позволяют не ощущать усталости при длительных переездах.
За безопасность отвечают фирменные тормоза (CBS) комбинированного типа и антиблокировочная система (ABS), которые обеспечивают уверенное торможение машины, даже в случае её полной загрузки.
Видео
На просторах интернета можно найти множество видеообзоров и тест-драйвов мотоцикла Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986. В таких видео детально рассматриваются внешний вид мотоцикла, его особенности, технические характеристики, а также производительность на дороге. Многие владельцы делятся своим опытом эксплуатации данной модели, рассказывают о преимуществах и недостатках, а также делятся советами по уходу и обслуживанию.
Также существует множество видео, посвященных тюнингу и модернизации мотоцикла Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986. В них показывается процесс установки дополнительного оборудования, улучшения характеристик и внешнего вида мотоцикла. Эти видео могут быть полезными для тех, кто хочет улучшить свой мотоцикл или просто узнать больше о возможностях индивидуализации данной модели.
Сравнение с аналогами
В качестве конкурента Honda Gold Wing мы решили выбрать BMW K 1600 GT.
Мотоцикл BMW K
1600 GT
Сравнивать цифры мы сегодня не станем, не те мотоциклы. Обратимся к ощущениям и отзывам пользователей.
Глядя на внешний вид и оснащение, понимаем , что BMW выглядит технологичнее. Если Хонда имеет целую россыпь кнопок, то у BMW мотоцикл управляется через настройки бортового компьютера. Например, настройки подвески у Хонды на одной кнопке, у немецкого представителя надо искать их в меню. С одной стороны технологичнее, а с другой не очень удобно будет это делать на ходу.
Касаясь ощущений двигателя, то BMW и по звуку, и по ощущениям будет злее. До 150 км/ч разница еще не так ощущается, а вот выше — различия чувствуются. При крейсерской скорости 120-130 км/ч Хонду хвалят больше.
Вместительность один из главных критериев для транспорта такого класса. У Хонды она незначительно больше, плюс ко всему Хонда больше адаптирована под доработки, способные увеличить вместимость.
К преимуществам Honda Gold Wing стоит отнести и большую распространенность в мото тусовках, наличие единомышленников может помочь во многих вопросах касающихся мотоцикла.
Ну и тяжел!
Мотоцикл Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 является внушительным по размерам и весу. Его масса составляет около 360 кг, что делает его одним из самых массивных мотоциклов на рынке. Этот вес обусловлен не только мощным двигателем и обширным оборудованием, но и наличием обширного багажного пространства, способного вместить все необходимое для длительных поездок. Несмотря на внушительные размеры и вес, мотоцикл обладает хорошей управляемостью и устойчивостью на дороге, что делает его отличным выбором для путешествий на большие расстояния.
Технические характеристики:
Модель | Honda GL1800 Gold Wing |
---|---|
Тип мотоцикла | люкс-турер |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный |
Рабочий объем | 1832 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 71,0 мм – GL1800 (2001-2017)
73,0 x 73,0 мм – GL1800 (2018+) |
Степень сжатия | 9.8:1 – GL1800 (2001-2017)
10.5:1 – GL1800 (2018+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр – GL1800 (2001-2017)
цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр – GL1800 (2018+) |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-FI
+ электронный дроссель – GL1800 (2018+) |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005)
109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017) 126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+) |
Максимальный крутящий момент | 167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005)
161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017) 170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+) |
Коробка передач | 5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017)
6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+) Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+) |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70R18 M/C (63H) |
Размер задней шины | 180/60R16 M/C (74H) – GL1800 (2001-2017)
200/55R16 M/C (77H) – GL1800 (2018+) |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2001-2017)
2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2018+) |
Задние тормоза | 1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) |
Передняя подвеска | 45 мм телескопическая вилка (с анти-клевком), ход — 122 мм – GL1800 (2001-2017)
Двойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход — 109 мм – GL1800 (2018+) |
Задняя подвеска | Маятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм
+ электронная регулировка преднатяга |
Длина мотоцикла | 2635 мм – GL1800 (2001-2010)
2630 мм – GL1800 (2011-2017) 2575 мм – GL1800 Tour (2018+) 2475 мм – GL1800 (2018+) |
Ширина мотоцикла | 945 мм – GL1800 (2001-2017)
905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+) 925 мм – GL1800 + Tour (2018+) |
Высота мотоцикла | 1500 мм – GL1800 (2001-2005)
1525 мм – GL1800 (2006-2017) 1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении 1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении 1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении 1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении |
Колесная база | 1690 мм – GL1800 (2001-2017)
1695 мм – GL1800 (2018+) |
Высота по седлу | 740 мм – GL1800 (2001-2017)
745 мм – GL1800 (2018+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм – GL1800 (2001-2017)
130 мм – GL1800 (2018+) |
Разгон до 100 км/ч | 4,1 сек |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Емкость бензобака | 25,0 л – GL1800 (2001-2017)
21,0 л – GL1800 (2018+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 415 кг – GL1800 (2001-2005)
425 кг – GL1800 (2006-2010) 417 кг – GL1800 (2011-2017) 425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017) 383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+) 379 кг – GL1800 Tour (2018+) 365 кг – GL1800 (2018+) |
Цены на все Honda
Цены на мотоциклы Honda могут варьироваться в зависимости от модели, года выпуска, технического состояния и рыночной ситуации. Мотоциклы Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986, как и другие модели бренда, имеют свои уникальные ценовые характеристики. При выборе мотоцикла важно учитывать не только стоимость при покупке, но и расходы на обслуживание, запчасти и ремонт.
На рынке бывают как новые, так и бывшие в употреблении мотоциклы Honda. Цены на новые модели могут быть значительно выше, чем на подержанные, но при этом они обычно имеют гарантию производителя и меньший пробег. При покупке подержанного мотоцикла Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 стоит обращать внимание на его историю обслуживания, техническое состояние и наличие документов.
Также важно учитывать, что цены на мотоциклы Honda могут различаться в разных регионах и странах. Перед покупкой рекомендуется провести анализ рынка, сравнить цены у различных продавцов и учесть все дополнительные расходы, связанные с эксплуатацией мотоцикла. В итоге, выбор мотоцикла Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 должен быть обдуманным и основанным на соотношении цены и качества.
Преимущества и недостатки
Мотоцикл Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 является одним из самых популярных и узнаваемых моделей в мире мотоциклов. Его популярность обусловлена не только стильным дизайном, но и рядом преимуществ и недостатков, которые следует учитывать при выборе данной модели.
Преимущества:
- Мощный двигатель:Мотоцикл оснащен 1182-кубовым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает отличную динамику и позволяет комфортно передвигаться как по городским улицам, так и на открытых трассах.
- Комфортная поездка: Gold Wing славится своим комфортом благодаря удобному сидению, отличной аэродинамике и эффективной системе подвески, что делает длительные поездки на мотоцикле приятными и удобными.
- Превосходное оборудование:Модель 1986 года оснащена передовыми технологиями для своего времени, включая электронный спидометр, радио, круиз-контроль и другие удобные опции.
- Привлекательный дизайн: Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 имеет элегантный и стильный внешний вид, который привлекает внимание и делает его одним из самых желанных мотоциклов на рынке.
Недостатки:
- Вес и габариты:Одним из основных недостатков этой модели является ее большой вес и габариты, что может создавать определенные сложности при маневрировании в условиях ограниченного пространства.
- Расход топлива:Из-за мощного двигателя и веса мотоцикла, расход топлива на Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 может быть довольно значительным, что следует учитывать при планировании поездок.
- Сложности в обслуживании:Некоторые владельцы отмечают, что обслуживание и ремонт данной модели могут быть дорогими из-за сложности конструкции и наличия электронных компонентов.
Частые вопросы
Сколько стоит Honda Gold Wing?
от 4 300 000 руб.
Сколько весит Gold Wing?
Наклон и след колеса установлены на 30,5 ° / 109 мм, с колесной базой 1695 мм. Предыдущая модель весила 413 кг, новая – весит 365 кг. Gold Wing Tour весит 379 кг, а версия DCT с airbox весит 383 кг.
Сколько литров бензина уходит на 100 км на мотоцикле?
Расход бензина 200–300 кубов — до 3 л, 400–500 кубов — 4.5–6 л, 600–800 кубов — 5-6.5 л, 1000 кубов — 7–9 л на 100 км.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Honda GL 1200 DX Gold Wing 1986 обратите внимание на его техническое состояние, особенно на двигатель, подвеску и тормозную систему.
СОВЕТ №2
Изучите историю обслуживания мотоцикла, наличие документов и сервисную книжку, чтобы убедиться в его правильном уходе и обслуживании.
СОВЕТ №3
Проверьте комплектацию мотоцикла, удостоверьтесь, что все функции и опции работают исправно, включая электронику и освещение.