г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл триумф рокет 3: прогрессивное ретро

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster – это истинное воплощение мощи и стиля, предназначенное для ценителей прогрессивного ретро. В данной статье мы рассмотрим основные характеристики этой уникальной модели, предоставим фотографии и поделимся отзывами пользователей. Узнайте, почему Triumph Rocket III Roadster заслуживает внимания и как он сравнивается с другими моделями марки Triumph.

Дошла очередь до Bobber Black

Bobber Black – это новая модель мотоцикла от Triumph, которая сочетает в себе классический стиль и современные технологии. Этот мотоцикл представляет собой идеальное сочетание элегантности и мощи, что делает его привлекательным для ценителей ретро-дизайна и высоких технических характеристик. Bobber Black имеет уникальный дизайн, который отличается от других моделей Triumph, что делает его по-настоящему узнаваемым на дороге. Сочетание черного цвета и хромированных деталей придает этому мотоциклу особую привлекательность и агрессивность. Кроме того, Bobber Black оснащен мощным двигателем, который обеспечивает динамичное ускорение и отличную управляемость на дороге. В целом, Bobber Black – это идеальный выбор для тех, кто ценит стиль, мощь и непревзойденное качество исполнения.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что мотоцикл Triumph Rocket 3 представляет собой идеальное сочетание классического дизайна и современных технологий, созданное специально для ценителей прогрессивного ретро. Он обладает мощным трехцилиндровым двигателем, который обеспечивает потрясающую динамику и уверенное управление на дороге. Байк имеет внушительные размеры и внушительный внешний вид, вызывающий восхищение у окружающих. Кроме того, Rocket 3 оснащен передовыми системами безопасности и комфорта, делая каждую поездку на нем незабываемой. Этот мотоцикл станет настоящим символом стиля и индивидуальности для истинных ценителей мотоциклов.

Triumph Rocket 3 😎 что скажешь, Ducati xDiavel?! #МОТОЗОНА N115Triumph Rocket 3 😎 что скажешь, Ducati xDiavel?! #МОТОЗОНА N115

Triumph Rocket III Roadster:

2015 г. в., 2294 см3, 148 л. с., 367 кг

(снаряженная масса), 1 650 000 руб.

текст: Владимир Здоров

фото: Никита Колобанов

на фото: Владимир Здоров

>>В современном виртуальном мире женоподобных мужчин стараниями маркетологов все меньше остается места для истинных вещей. Море электроники следит за здоровьем трусливого подопечного уже даже на малокубатурной технике, сотни режимов работы двигателя и подвески оберегают пользователя (да-да, именно пользователя!) от неверных движений ручкой газа, разумеется, тоже полностью электронной…

«Чистого железа» остается все меньше, причем не только в мире мотоциклов, но и машин. К счастью, подданные Ее Величества Королевы Елизаветы Второй по-прежнему не особо стремятся попасть в мейнстрим, задаваемый этими «странными парнями с материка», ездящими по правой стороне дороги.

Именно британцы до сих пор производят старый добрый Land Rover Defender, еще 50 лет назад смотревшийся откровенным атавизмом. И именно у парней из Хинкли, как и десять лет назад, есть убийственный в своем неприкрытом максимализме Triumph Rocket III – бесконечный power cruiser с весьма нескромными 367
кг снаряженной массы
и 2300-кубовым двигателем с чудовищным крутящим моментом от атомного ледокола…

С момента нашей последней встречи прошло три года, и за это время британцы почти ничего не изменили в модели: действительно, улучшать что-либо в изначально совершенном продукте – только портить. Единственное, что сделали, – убрали электронный ограничитель мощности на первых трех передачах и в честь десятилетия модели выпустили спецверсию X.

Впрочем, и «обычный», как в нашем случае, вариант, получил полностью матовый окрас с тонкими белыми полосками и… Все, ибо лучшее – враг хорошего. Как чувствует себя английский левиафан сейчас – в пору таких монстров, как Ducati Diavel, Yamaha V-Max и H-D V-Rod?

Две большие сдвоенные фары – визитная карточка Triumph Rocket III, – сдержано, лаконично, красиво. Два огромных стакана спидометра и тахометра, красная зона на котором начинается с непривычно низких для мотоцикла 6500 об/мин. Все, больше владельцу Rocket III точно ничего не нужно.

Надо заметить, что и 100, 200 и 300 лет назад подданный Union Jack чувствовал себя полноправным властителем всего мира: бесчисленные колонии островного государства были раскиданы по обоим полушариям, а некоторые страны сбросили с себя британское колониальное иго лишь в 60-х годах прошлого века.

С Triumph Rocket III ситуация приблизительно такая же: несмотря на то, что более продвинутые визави однозначно претендуют на лучшее место под солнцем, собственную индивидуальность и яркую харизму, все эти современные «смартфоны» мгновенно меркнут на фоне хорошей стальной «трубы» из 90-х. И, упаси боже, никаких сенсоров и прочей сомнительной дряни – только старые добрые кнопки, само собой, не пластиковые.

Этот силовой агрегат можно без каких-либо изменений переставить в среднеразмерный автомобиль, – запас мощности и крутящего момента это позволяет.

Конечно, от двигателя с рабочим объемом, сопоставимым с некоторыми современными пикапами, ждешь большей мощности, но, положа руку на британский флаг, здесь ее достаточно. кстати, именно такой формулировкой пользуются производители Rolls-Royce, когда речь заходит о мощности двигателя: «достаточная».

Пожалуй, выискивать недостатки у этой модели – дело априори бесполезное. конечно, есть моменты, где по сухим цифрам и фактам Triumph не в лучшей позиции, особенно на фоне современников. Скажем, из всей страхующей электроники у «британца» только ABS, да и зверский аппетит мотора (при агрессивной езде расход топлива иногда переваливал за 15 л на 100 км!) вряд ли можно отнести к безусловным достоинствам.

Но владельца Triumph rocket III мало волнуют такие сравнения: о чем вообще можно переживать, когда у тебя самый кубатурный двигатель из серийно выпускаемых мотоциклов на сегодняшний день в мире?..

Тормозные суппорты несут эмблему компании, но, согласно заводской спецификации, сзади работает двухпоршневая машинка Brembo, а спереди – четырехпоршневые Nissin. Эффективности этого тандема вполне достаточно.

Характеристика Triumph Rocket 3
Двигатель 3-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 2458 куб. см
Максимальная мощность 167 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 221 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Карданный вал
Передняя подвеска Перевернутая вилка Showa, ход 120 мм
Задняя подвеска Двухсторонний маятник с моноамортизатором Showa, ход 107 мм
Тормоза Двухдисковые передние тормоза с 4-поршневыми суппортами Brembo, задние – однодисковые с 2-поршневыми суппортами Brembo
Масса 303 кг (снаряженная)
Объем топливного бака 18 л
Цена От 2 100 000 рублей

Интересные факты

  1. Тройной двигатель объёмом 2,5 литра: Triumph Rocket 3 является самым мощным мотоциклом на дорогах с трехцилиндровым двигателем объемом 2500 куб. см (152,5 дюйма³), что делает его настоящим монстром на двух колесах.

  2. Вдохновение в стиле ретро:Дизайн Rocket 3 тесно связан с мотоциклами начала 20 века, особенно с американскими круизерами, черпая вдохновение в таких моделях, как Indian Chief и Harley-Davidson Knucklehead.

  3. Беспрецедентный крутящий момент:С крутящим моментом 221 Нм при 4000 об/мин, Rocket 3 обеспечивает невероятное ускорение и тягу на низких оборотах, что делает его идеальным для катания по городу или дальних путешествий с грузом.

Важный вопрос

Triumph Rocket III Roadster – это не просто мотоцикл, это истинное произведение искусства и технического совершенства. Однако, перед покупкой такого уникального транспортного средства, важно задать себе несколько ключевых вопросов. Во-первых, стоит ли вам покупать мотоцикл такого класса, учитывая его габариты и мощность? Во-вторых, каковы ваши потребности в использовании мотоцикла – для ежедневных поездок по городу или для длительных туристических поездок? Также необходимо учесть финансовые аспекты, ведь обслуживание и техническое обслуживание такого мощного мотоцикла могут потребовать значительных затрат. Важно также учесть ваш опыт вождения мотоциклов и уровень подготовки, так как Triumph Rocket III Roadster требует определенного навыка и внимания за рулем. В конечном итоге, прежде чем принять решение о покупке этого мотоцикла, важно тщательно взвесить все плюсы и минусы, чтобы быть уверенным в своем выборе.

Speedmaster едет вертикально

В поворотах машина, особенно при движении в дуэте c Боббер, но также и в одиночку, демонстрирует отчетливый момент выпрямления. Это удивляет, потому что Боббер очень похож по конструкции. А если не учитывать диаметр лаг-вилки, параметры подвески обоих мото практически идентичны, кроме того, оба байка имеют одинаковые колеса и шины. Тормоз Боббера, по общему признанию, кажется более “тупым”, тем не менее, его эффективность такая же, как и Speedmaster. Мне пришло в голову, что виновата была передняя шина Speedmaster, которой навредил пробег в 5500 км. Другим объяснением могут быть различные распределения массы тела, являющиеся результатом разных позиций за рулем.

Правые переключатели на всех трех машинах идентичны. Посредством средней кнопки выбираются режимы зажигания (Дождь / Дорога).

Эта массивная конструкция является скобой для выдвинутых вперед подножек. К сожалению, в более глубоких уклонах он ловит контакт с асфальтом. К счастью, этого недуга недостаточно для того, чтобы испортить удовольствие от крейсерского стиля. Другим предложением, однако, может быть пассажир, которого можно взять, но только на короткий тур. Сзади места не так много, а задняя ручка упирается в зад. Так что Speedmaster – это мотоцикл для сторонников олдскульных круизеров, которые не хотят смотреть на машины из США.

Современная история Триумфа: модельный ряд двухколесных мотоциклов

С 1902 года британская компания Triumph прошла долгий путь развития, став одним из самых узнаваемых брендов в мире мотоциклетного производства. За годы своего существования Triumph выпустил множество легендарных моделей, которые стали символами стиля, мощи и надежности.

Сегодня модельный ряд двухколесных мотоциклов Triumph представлен разнообразными линейками, от классических круизеров до спортивных мотоциклов. Каждая модель отличается уникальным дизайном, передовыми технологиями и высоким качеством исполнения.

Среди наиболее популярных моделей Triumph можно выделить Rocket III, Bonneville, Speed Triple, Tiger и другие. Каждая из них имеет свои особенности и предназначена для определенной аудитории, от любителей духа ретро до ценителей скорости и азарта.

Triumph продолжает радовать своих поклонников новыми моделями, постоянно совершенствуя дизайн и технические характеристики своих мотоциклов. Британский бренд остается верен своим традициям, сочетая в своих изделиях элегантность, мощь и инновации, что делает каждую модель уникальной и неповторимой.

Предыстория

Специальное бюро №1, занятое исключительно разработкой зенитного ракетного оружия, было создано в СССР еще в 1948 г. С того времени ведет историю и КБ имени Расплетина, сегодня входящее в концерн ПВО «Алмаз-Антей». Именно здесь создавалась вся подобная техника в Советском Союзе, здесь продолжают работать над ней и по сей день.

Для начала в КБ была создана первая советская зенитно-ракетная система С-25 «Беркут», которая в 1955 г. вошла в систему ПВО Москвы. Она могла поражать отслеживать до 20 целей и поражать их на высотах до 35 км и дальности до 58 км.

А уже 4 года спустя на вооружение принята обновленная версия С-75 «Двина» с дальностью действия около 50 км и диапазоном высот от 0,5 до 30 км. Эта ЗРС уже была предназначена для создания дополнительных рубежей ПВО на «чувствительных» участках границы и стратегически важных объектах. Уже вскоре С-75 оправдала себя, сбив под Волгоградом американский разведывательный аэростат, а в 1960 г. именно из этой ЗРС был уничтожен самолет-разведчик U-2, пилотируемый Гэри Пауэрсом (Gary Powers). «Двина» стала самым массовым средством ПВО в мире, и самым «долгоиграющим»: она до сих пор стоит на вооружении некоторых государств.

В 1961 г. в войска поступила очередная версия — ЗРК малого радиуса действия С-125 «Печора», способный поражать различные средства воздушного нападения на предельно малых и средних высотах — до 18 км. Они применялись в локальных конфликтах рядом ближневосточных стран, где прекрасно себя зарекомендовали — а во время американского нападения на Югославию в 1999 г. именно из этого «старичка» удалось сбить бомбардировщик-невидимку F-117. Так что хотя до прямого столкновения, надеемся, дело так и не дойдет, счет у американских летчиков к нашим ПВО — особый.

Технологии

В США фонари вызывают полицию, если в городе стреляют

Следующей же зенитно-ракетной системой с индексом «С» стала С-200, принятая на вооружение в 1967 г. Она могла работать уже на высотах от 0,3 до 40 км и существенно увеличенной дальности — до 250 км, отчего получила неофициальное прозвище «Длинная рука». «Рука» оказалась не только длинной, но и не слишком удачливой: в 2001 г. во время учений оператор украинского дивизиона С-200 потерял учебную цель; ракета отработала отраженный сигнал от пассажирского самолета, следовавшего рейсом из Тель-Авива в Новосибирск. В результате того инцидента погибло 78 человек.

На смену С-200 пришли ЗРС семейства С-300П (буква «П» здесь обозначает принадлежность к войскам ПВО; собственные варианты — соответственно, С-300В и С-300Ф получили сухопутные войска и флот), которые до сегодняшнего дня составляют основу ПВО России. Многоканальность этой ЗРС позволяет одновременно сопровождать до 6 целей, а дальность достигает 200 км. «Работать» она может по целям, летящим на сверхмалых — до 25 м — высотах. Эффективность С-300П стала прямо-таки легендарной, система стоит на вооружении десятков стран, а Китай приобрел лицензию на производство собственной версии под названием Hongqi-10 (HQ-10).

Но самой большой удачей разработчиков этого комплекса можно назвать его гибкость. Заложенный в нее потенциал для модификаций оказался столь огромен, что и сегодня они продолжают совершенствоваться. К примеру, на основе С-300П в 1997 г. создана сверхсовременная система ПВО «Фаворит» (С-300ПМУ-2), предназначенная для защиты административных, экономических и военных объектов от самолетов и ракет, включая крылатые и беспилотные средства, в том числе — и в условиях активного боевого и радиоэлектронного противодействия.

Дизайн

Дизайн мотоцикла Triumph Rocket III Roadster выделяется своей агрессивностью и уникальностью. Он сочетает в себе классические черты ретро-мотоцикла с современными технологиями и стилем. Массивный и мускулистый внешний вид мотоцикла навевает ассоциации с силой и мощью. Широкое переднее колесо, массивный бак и высокий руль придают ему характерный вид, который сразу привлекает взгляды.

Особое внимание уделено деталям и отделке мотоцикла. Каждый элемент дизайна продуман до мелочей, начиная с хромированных деталей и заканчивая стильными логотипами на кузове. Эргономика сиденья и расположение педалей спроектированы так, чтобы обеспечить комфорт и удобство во время поездок как в городе, так и за его пределами.

Цветовая гамма мотоцикла Triumph Rocket III Roadster также заслуживает отдельного внимания. От классических черно-белых комбинаций до ярких и насыщенных цветовых решений – каждый покупатель может выбрать вариант, который отражает его индивидуальность и стиль.

В целом, дизайн Triumph Rocket III Roadster является удачным сочетанием старых традиций и новаторских решений, что делает этот мотоцикл по-настоящему уникальным и привлекательным для ценителей красивых и мощных мотоциклов.

Сравнение Triumph III Rocket с другими моделями Triumph

Мотоцикл Triumph III Rocket по своей мощности, по своему дизайну не нуждается в оспаривании или глубоком анализе.

Размеры и масса

Размеры и масса мотоцикла Triumph Rocket III Roadster впечатляют своей габаритностью и весом. Длина этого мощного двухколесного транспортного средства составляет более 2500 мм, ширина – около 970 мм, а высота – примерно 1165 мм. Вес мотоцикла без нагрузки достигает порядка 367 кг, что делает его одним из самых массивных и внушительных представителей своего класса.

Большие размеры и вес мотоцикла Triumph Rocket III Roadster обусловлены его мощным двигателем и уникальной конструкцией, которая призвана обеспечить высокую устойчивость и комфорт при движении. Несмотря на внушительные параметры, мотоцикл обладает отличной управляемостью и позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге.

Эти характеристики делают Triumph Rocket III Roadster идеальным выбором для тех, кто ценит не только мощь и скорость, но и комфорт и надежность во время поездок на мотоцикле.

Стильный дизайн

Самый узнаваемый в потоке красивый Родстер – мускулистый мотоцикл с большим и крупным силовым агрегатом, минимум отделки, темная цветовая гамма, контрастное сияние хрома в отделке, массивная сдвоенная фара и объемные глушители по бокам создают поистине брутальный вид. Этот мотоцикл для настоящих мужчин.


Родстер имеет стильный дизайн

Мотоцикл speedmaster и Bobber значительно отличаются по внешнему виду, меньшие по значимости габариты сказываются на брутальности данных мотоциклов, единственным преимуществом становится возможность дополнениями различными аксессуарами марки Triumph

Ремонт и тюнинг

Ремонт мотоцикла Triumph Rocket III Roadster требует особого подхода и профессиональных навыков. Важно обращаться к опытным специалистам и использовать оригинальные запчасти для обеспечения надежности и безопасности эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание, замена изношенных деталей и своевременный ремонт помогут сохранить мотоцикл в отличном состоянии.

При выборе запчастей для Triumph Rocket III Roadster важно обращать внимание на их качество и соответствие спецификациям производителя. Оригинальные детали гарантируют правильную работу механизмов и продлевают срок службы мотоцикла. Тюнинг мотоцикла Triumph Rocket III Roadster также позволяет улучшить его характеристики и внешний вид. Использование качественных запчастей и аксессуаров при тюнинге поможет достичь желаемого результата и удовлетворить потребности в индивидуализации.

Профессиональный ремонт и тюнинг мотоцикла Triumph Rocket III Roadster способствуют сохранению его уникальных характеристик и эстетического вида. Важно доверять работу только опытным мастерам и следить за состоянием мотоцикла для обеспечения безопасности и комфорта во время эксплуатации.

Ремонт

Большую часть всех операций можно проделать самостоятельно, но не все. В мотосервисах широкого профиля работники далеко не всегда знакомы со спецификой английской мототехники, так что обращение к официальным дилерам будет лучшим вариантом. Но в таком случае придётся раскошеливаться – цены у них низкими не назовёшь.

Запчасти

Запчасти для мотоцикла Triumph Rocket III Roadster играют важную роль в обеспечении его надежной работы и долговечности. Компания Triumph предлагает широкий ассортимент оригинальных запчастей, разработанных специально для этой модели. От фильтров и тормозных колодок до ремней и свечей зажигания – каждая деталь имеет свое значение для оптимальной работы мотоцикла.

При выборе запчастей для Triumph Rocket III Roadster важно обращать внимание на их качество и подлинность. Подделки и неоригинальные детали могут негативно сказаться на работе мотоцикла и сократить его срок службы. Поэтому рекомендуется обращаться только к официальным дилерам или проверенным поставщикам запчастей.

Запчасти для Triumph Rocket III Roadster можно приобрести как в специализированных магазинах, так и через интернет-магазины. Важно уделять внимание не только цене, но и репутации продавца, чтобы избежать покупки некачественных деталей. При необходимости замены запчастей рекомендуется обращаться к профессиональным механикам, чтобы гарантировать правильную установку и работу мотоцикла.

Тюнинг

Производитель предлагает солидный выбор тюнинга на все случаи жизни. Здесь и ветровые стёкла, и подогревы ручек, и другие сиденья, и кофры, и вообще всё, что душе угодно. Сторонние компании тоже не отстают, причём их аналоги стоят обычно дешевле оригинала, а по качеству зачастую ему не уступают. Так что затюнинговать в Triumph Tiger 800 можно практически всё, что угодно, хватило бы денег и фантазии, но установка всех дополнительных опций у дилера легко прибавит к цене мотоцикла 20-25%.

Модификация Triumph Rocket III Touring

Модификация Triumph Rocket III Touring представляет собой уникальное сочетание комфорта и мощности. Этот вариант мотоцикла отличается от базовой модели удлиненной рамой, что обеспечивает более удобное положение для длительных поездок. Кроме того, Rocket III Touring оснащен багажными ящиками, позволяющими перевозить необходимые вещи в дорожных условиях. Этот мотоцикл идеально подходит для путешествий на дальние расстояния, обеспечивая комфорт и безопасность во время поездок.

Особенности конструкции

ЗРК С-400, характеристики которого существенного отличаются от С-300, сконструирован с применением самых совершенных и перспективных наработок. Большая часть процессов происходит в автоматическом режиме, без участия человека.

Для этих целей в КП «Триумфа» находятся высокопроизводительные ЭВМ. Разумеется, в случае необходимости контроль берут в свои руки операторы, из числа личного состава дивизиона.

ЗРС С-400 «Триумф» высокомобилен и установлен на шасси колесного типа.

Способного преодолевать трудные участки пересеченной местность. Габариты всех элементов комплекса позволяют с легкость транспортировать его по воздуху и морским транспортом.

Различаются два типа шасси для ЗРК: легкое и тяжелое. Их основное различие — количество шахт для пуска ракет.

С 400 — ракетный комплекс

Компьютеры ЗРК «Триумф» высокооптимизированы и способны вести одновременно множество целей, находящихся на разных высотах и расстояниях от пусковых установок. При этом отправленная ракета может отпускаться комплексом до момента его сближения на дистанцию поражения.

В состав боеголовок ракет входят элементы, поражающие цель большим количеством мелких элементов, не оставляющих цели даже намека на возможность уйти неповрежденной.

Еще одной ключевой особенностью является «холодный» старт.

По этим подразумевается выпуск ракеты из шахты без включения маршевого двигателя. Сначала ракета Триумф подбрасывается на высоту 30 метров и только потом запускается тяга и ЗУР стартует по направлению к цели. Одновременно запускается инерционное управление.

Подобный способ запуска ракеты является одной из ключевых особенностей, которыми обладает зенитно-ракетный комплекс С-400 Триумф. Западные аналоги вылетают из пусковой установки сразу с включенным двигателем. Поэтому системы «Патриот» зачастую выглядят будто их поджигали.

Оценка проекта

Оценка проекта Triumph Rocket III Roadster представляет собой важный этап в изучении этой мощной и стильной модели мотоцикла. При оценке проекта учитываются не только технические характеристики и дизайн, но и общее впечатление от вождения и владения мотоциклом. Triumph Rocket III Roadster получил высокие оценки за свою мощь, динамику и управляемость. Его внушительные размеры и вес делают его стабильным на дороге, а мощный двигатель обеспечивает потрясающую динамику разгона. Оценка проекта Triumph Rocket III Roadster подтверждает его статус одной из самых впечатляющих моделей в линейке мотоциклов Triumph, способной удовлетворить даже самых требовательных ценителей мощных и стильных мотоциклов.

Похожие модели

Похожих по всем параметрам на Triumph Rocket III мотоциклов не существует – он действительно уникален. Хотя бы условно его можно сравнить только с другими пауэр-круизерами, но и в этом случае стоит помнить о том, что различий между этими байками всё равно больше, чем сходств.

  • Yamaha V-Max 1700. Воплощение двухколёсной злобы, при открытии газа разгоняющееся с первой космической скоростью.
  • Harley-Davidson V-Rod. В этом мотоцикле гармонично сочетаются американская классика и фирменные технологии компании Porsche, которая принимала участие в разработке двигателя Revolution.
  • Ducati Diavel. Стильный и дорогой пауэр-круизер из солнечной Италии. По техническим характеристикам, однако, Diavel уступает всем конкурентам.

Украшение фирменного модельного ряда – мегакруизер Триумф Рокет 3

Мегакруизер Triumph Rocket 3 – это воплощение роскоши и мощи на дороге. Его внушительные размеры и агрессивный дизайн делают его по-настоящему величественным двухколесным транспортным средством. Каждая деталь этой машины выдержана в стиле прогрессивного ретро, что делает Triumph Rocket 3 уникальным представителем модельного ряда марки. Мегакруизер обладает не только внешней красотой, но и мощным двигателем, способным разогнать мотоцикл до впечатляющих скоростей. Путешествие на Triumph Rocket 3 станет незабываемым приключением для истинных ценителей мощных и стильных мотоциклов.

Технические характеристики и возможности

Мотоцикл Triumph Rocket 3 – это истинное воплощение стиля и мощи. Он представляет собой комбинацию классического дизайна с современными технологиями, созданную для ценителей прогрессивного ретро. Ракета 3 оборудована мощным 2,500cc трехцилиндровым двигателем, который является самым большим серийным мотоциклетным двигателем в мире.

Сочетание огромного крутящего момента и мощности делает Triumph Rocket 3 одним из самых быстрых и мощных мотоциклов на дороге. Этот монстр способен разогнаться до 100 км/ч всего за несколько секунд, обеспечивая водителю непревзойденные ощущения от ускорения.

Кроме своей мощности, мотоцикл обладает передовыми технологиями, такими как различные режимы езды, антиблокировочная система тормозов (ABS), круиз-контроль, система контроля сцепления и многое другое. Эти функции делают поездки на Triumph Rocket 3 комфортными и безопасными.

Несмотря на свои внушительные размеры и массу, мотоцикл обладает отличной управляемостью и маневренностью. Это достигается благодаря современной подвеске, рулевой геометрии и технологиям управления.

Таким образом, Triumph Rocket 3 – это не просто мотоцикл, это искусство инженерии, сочетающее в себе мощь, стиль и передовые технологии для истинных ценителей прогрессивного ретро.

Частые вопросы

Сколько стоит Triumph Thruxton 900?

по цене 619000 р.

Кому принадлежит триумф?

Компания Triumph International основана в 1886 году в Германии. Принадлежит членам семей Шписхофер и Браун. С 1977 года штаб-квартира компании располагается в Бад-Цурцахе в Швейцарии. Triumph работает в 45 странах, включая Россию.

Сколько стоит самый дорогой мотоцикл?

BMS Nehmesis – $3 000 000.Hildebrand &amp, Wolfmuller – $3 500 000.Ecosse ES1 Spirit – $3 600 000.1949 E90 AJS Porcupine – $7 000 000.Neiman Marcus Limited Edition Fighter – $11 000 000.22 апр. 2020 г.

Сколько стоит самый быстрый мотоцикл в мире?

Самый быстрый мото в мире – Dodge Tomahawk Цена на самый скоростной мотоцикл в мире начинается от 555000 долларов (или 35500000 рублей), так что пока продано только 9 экземпляров, которые припаркованы в частных коллекциях миллионеров.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите историю мотоцикла Triumph Rocket 3, чтобы понять его ценность как представителя прогрессивного ретро стиля. Это поможет вам оценить все особенности и преимущества данной модели.

СОВЕТ №2

При выборе мотоцикла обратите внимание на его технические характеристики, такие как мощность двигателя, тормозная система, подвеска и эргономика. Это поможет вам понять, насколько мотоцикл соответствует вашим потребностям и ожиданиям.

СОВЕТ №3

Не забывайте о безопасности. Приобретая мотоцикл, обязательно инвестируйте в защитную экипировку, такую как шлем, защитная куртка, перчатки и ботинки. Это поможет вам быть защищенным на дороге и избежать травм в случае аварии.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации