В мире мотоциклов существует множество моделей, каждая из которых обладает своими особенностями и характеристиками. В данной статье мы рассмотрим тест-драйв мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro и проведем сравнение этой модели с Honda XR250 и Kawasaki KLX250. Узнаем, насколько универсальным и многофункциональным является Yamaha TT-R250, а также рассмотрим возможность превращения этого мотоцикла в мотард.
Краткая история модели
Yamaha TT-R250 Open Enduro – это мотоцикл, который завоевал популярность благодаря своей универсальности и надежности. Модель была представлена компанией Yamaha как отличное решение для любителей активного отдыха и приключений на бездорожье. TT-R250 сочетает в себе спортивные характеристики и комфортное управление, что делает его привлекательным выбором для различных типов мотоциклистов. В процессе своего существования мотоцикл прошел ряд улучшений и модификаций, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям рынка.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что мотоцикл Yamaha TT-R250 Open Enduro представляет собой отличный выбор для любителей активного отдыха и бездорожья. Спортивный дизайн, надежный двигатель и отличная управляемость делают эту модель привлекательной для опытных райдеров. Удобное седло и эргономичное расположение руля обеспечивают комфорт во время длительных поездок по пересеченной местности. Мощные тормоза и надежная подвеска делают поездку на Yamaha TT-R250 безопасной и увлекательной. Эксперты рекомендуют этот мотоцикл как отличный выбор для тех, кто ценит качество, производительность и надежность в одном пакете.
Плюсы и минусы
Не стоит слишком строго оценивать бюджетный байк. Сравнивать его нужно с конкурентами того же ценового сегмента, а не с превосходящими его в цене во много раз японскими и европейскими аналогами. И на фоне других китайских мотоциклов XR250 Enduro выглядит очень достойно.
Характеристика | Значение | Единицы измерения |
---|---|---|
Тип двигателя | Одноцилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения | – |
Объём двигателя | 249 | см³ |
Мощность двигателя | 21 | л.с. |
Максимальный крутящий момент | 20 Нм | – |
Трансмиссия | 5-ступенчатая | – |
Привод | Цепь | – |
Рама | Стальная | – |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор | мм |
Передний тормоз | Дисковый, 245 мм | – |
Задний тормоз | Барабанный, 130 мм | – |
Размеры (ДхШхВ) | 2165х825х1185 | мм |
Вес | 132 | кг |
Интересные факты
-
Yamaha TT-R250 Open Enduro отличается уникальной системой задней подвески Monocross, разработанной специально для обеспечения исключительной управляемости и комфорта на бездорожье.
-
Благодаря легкому, но прочному алюминиевому маятнику и прогрессивной системе амортизации задней подвески мотоцикл Yamaha TT-R250 Open Enduro способен справляться с самыми суровыми условиями местности, обеспечивая впечатляющую управляемость.
-
Yamaha TT-R250 Open Enduro مجهز بناقل حركة قوي بخمس سرعات يساعد في تقديم تسارع سلس وقوة سحب لا تصدق في جميع نطاقات الدورات في الدقيقة، مما يجعله مثاليًا للركوب على الطرق الوعرة.
Преимущества
Yamaha TT-R250 Open Enduro обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным выбором для любителей мотоциклов. Одним из ключевых плюсов этой модели является надежный и мощный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Также стоит отметить хорошую управляемость и отзывчивую реакцию на управляющие маневры, что делает мотоцикл удобным в управлении как на бездорожье, так и на асфальте.
Еще одним преимуществом Yamaha TT-R250 Open Enduro является надежная трансмиссия, которая обеспечивает плавное переключение передач и отличную передачу мощности на колесо. Это особенно важно при активном катании по сложному рельефу или при выполнении трюков на мотоцикле. Кроме того, ходовая часть и тормозная система мотоцикла отличаются высоким качеством и надежностью, что обеспечивает безопасность и комфорт во время поездок.
Электроника Yamaha TT-R250 Open Enduro также заслуживает внимания, поскольку она обеспечивает стабильную работу всех систем мотоцикла и дополнительные функции, улучшающие комфорт и безопасность во время поездок. Кроме того, относительно небольшой вес и компактные габариты делают эту модель маневренной и удобной для использования как в городских условиях, так и вне их.
Наконец, Yamaha TT-R250 Open Enduro отличается экономичным расходом топлива, что делает его более доступным в эксплуатации и обслуживании. В целом, эти преимущества делают Yamaha TT-R250 Open Enduro привлекательным выбором для тех, кто ищет надежный и универсальный мотоцикл для различных условий эксплуатации.
Недостатки
- На бездорожье двигатель иногда перегревается, особенно если его забросает грязью, которая препятствует нормальному охлаждению.
- Многие владельцы отмечают раздражающий звук выхлопа.
- Подвескам не хватает регулировок.
- Сухая масса в 120 кг великовата для мотоцикла этого класса.
Технические характеристики Motoland XR 250
Двигатель мотоцикла Motoland XR 250 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 249 куб. см. Этот двигатель обладает достаточной мощностью для активного катания как по бездорожью, так и по городским улицам. Он характеризуется плавным разгоном и отзывчивостью на повышение оборотов.
Трансмиссия мотоцикла Motoland XR 250 представлена 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет выбирать оптимальную передачу для различных условий езды. Переключение передач происходит плавно и без лишних усилий со стороны водителя.
Ходовая часть и тормозная система мотоцикла Motoland XR 250 обеспечивают отличное сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах. Передняя вилка и задний амортизатор поглощают неровности дороги, обеспечивая комфортное катание как на асфальте, так и на грунтовых дорогах. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях.
Электроника мотоцикла Motoland XR 250 представлена базовыми функциями, не перегружая мотоцикл излишними электронными устройствами. Это обеспечивает надежную работу электрической системы и уменьшает вероятность возникновения неисправностей.
Вес и габариты мотоцикла Motoland XR 250 делают его маневренным и удобным в управлении. Он легко управляется как на дороге, так и в городских условиях, что делает его отличным выбором для ежедневного использования.
Управляемость мотоцикла Motoland XR 250 на высоком уровне благодаря сбалансированной конструкции и хорошей устойчивости на скорости. Этот мотоцикл легко удерживает устойчивость на поворотах и обладает отличной управляемостью даже на сложных участках дороги.
Расход топлива у мотоцикла Motoland XR 250 является довольно экономичным, что делает его доступным для ежедневного использования без значительных затрат на заправку. Это позволяет снизить общие эксплуатационные расходы и делает мотоцикл более привлекательным для покупателей.
Двигатель
Мотоцикл Motoland Enduro XR250 оснащается 1-цилиндровым 4т двигателем воздушного охлаждения, простеньким, но надёжным. Мощность — 16 л.с., максимальная скорость — 120 км/ч. Мотор любит высокие обороты, но тяга в нижнем и среднем диапазонах тоже присутствует, что критично для внедорожного байка.
Трансмиссия
Трансмиссия мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro представлена пятиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и точное переключение скоростей. Передачи переключаются легко и без лишних усилий со стороны водителя, что делает управление мотоциклом более комфортным и эффективным. Трансмиссия Yamaha TT-R250 Open Enduro отлично подходит как для городских условий, так и для бездорожья, обеспечивая плавное разгонение и стабильное движение на различных типах дорог.
Ходовая часть и тормоза
Взяв за основу обычную стальную раму, конструкторы оснастили Мотолэнд XR 250 простенькими подвесками без каких-либо регулировок — моноамортизатор с маятником сзади, вилка телескопического типа спереди. Но подвески обладают значительным свободным ходом, и их хватает даже для агрессивной езды по бездорожью. Тормоза тоже не подкачали — на каждом колесе установлена гидравлическая система с тормозными дисками.
Электроника
Электроника мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro представлена базовым набором функций, включающим в себя электростартер, приборную панель с основными показателями (скорость, обороты двигателя, уровень топлива), а также стандартные индикаторы состояния (индикатор заряда аккумулятора, индикатор поворотов и др.). Несмотря на отсутствие передовых электронных систем управления и ассистентов, электроника Yamaha TT-R250 надежна и функциональна для повседневного использования в различных условиях эксплуатации.
Вес и габариты
Motoland 250 Enduro отличается взрослыми размерами, а весит он около 125 кг. Если поставить его рядом с какой-нибудь «Хондой» или «Кавасаки» того же класса, найти визуальные различия между китайским и японскими байками будет непросто. Высота по седлу значительная, но у большинства мотоциклистов вряд ли возникнут проблемы с тем, чтобы достать ногами до земли.
Управляемость
Управляемость мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro заслуживает отдельного внимания. Этот мотоцикл обладает отличной управляемостью как на дороге, так и вне дороги благодаря своей легкой и маневренной конструкции. Рулевое управление четкое и отзывчивое, что позволяет легко контролировать мотоцикл в различных условиях.
Подвеска Yamaha TT-R250 Open Enduro также способствует хорошей управляемости. Она обеспечивает комфорт при движении по неровной местности и позволяет преодолевать препятствия с легкостью. Мотоцикл уверенно держится на дороге даже при высокой скорости и позволяет водителю чувствовать себя уверенно и безопасно.
Компактные размеры и небольшой вес Yamaha TT-R250 Open Enduro также способствуют хорошей управляемости. Мотоцикл легко поворачивается и реагирует на маневры водителя, что делает его отличным выбором как для городских улиц, так и для бездорожья. Управляемость этой модели позволяет водителю чувствовать себя комфортно и уверенно в любых условиях эксплуатации.
Расход топлива
Заявленный производителем расход бензина составляет 3,5 литра АИ-92 на 100 км. Эта цифра реальна, но только в том случае, если мотоцикл Motoland XR 250 Enduro эксплуатируется на дорогах, а не за их пределами. В экстремальных условиях расход топлива возрастает в полтора-два раза. Но объём бензобака — целых 9 литров, и этого достаточно даже для долгих поездок.
Недостатки
Yamaha TT-R250 Open Enduro имеет несколько недостатков, которые стоит учитывать при выборе этой модели. Один из основных минусов – это ограниченная мощность двигателя, которая может не удовлетворить опытных райдеров, желающих большего динамизма и скорости. Также стоит отметить, что у мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro может быть проблема с запуском в холодное время года из-за особенностей системы зажигания.
Еще одним недостатком данной модели является относительно высокий расход топлива, особенно при активной езде или использовании на длительные дистанции. Это может быть недопустимо для тех, кто планирует длительные поездки или эксплуатацию в условиях, где доступ к заправочным станциям ограничен.
Кроме того, Yamaha TT-R250 Open Enduro может проявлять некоторые проблемы с надежностью и износом определенных узлов и деталей после длительной эксплуатации. Это требует более внимательного и регулярного технического обслуживания, что может повлечь за собой дополнительные расходы на ремонт и замену деталей.
Таким образом, несмотря на свои достоинства, Yamaha TT-R250 Open Enduro имеет определенные недостатки, которые следует учитывать при принятии решения о покупке этого мотоцикла.
На что жалуемся?
Владельцы Motoland XR 250 в первую очередь отмечают слишком жёсткую заднюю подвеску мотоцикла. В некоторых моделях можно столкнуться с отсутствием габаритных огней и поворотников, что значительно усложняет передвижение в городской черте. Впрочем, их наличие необязательно в том случае, если байк оформлен как спортинвентарь. Однако тогда передвигаться на нем в черте города запрещается.
Нередко владельцы отмечают невысокое качество сборки, сталкиваются с искривлённым передним колесом, отсутствием смазки или её недостатком в подшипниках, щелями в глушителе. В новых мотоциклах можно встретить засорённые воздушные фильтры, а аккумуляторные батареи придётся заряжать сразу же после покупки.
При переборке двигателя, судя по отзывам, можно столкнуться с большим количеством мелких недочётов, начиная от нехватки деталей и заканчивая большим количеством мелкого мусора, оставшегося после галтовки отливок.
Ремонт и тюнинг
Ремонт мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro не вызывает особых затруднений благодаря доступности запчастей и простой конструкции. Для проведения технического обслуживания и ремонта мотоцикла не требуется специализированное оборудование, что делает его обслуживание более доступным для владельцев. Запчасти для Yamaha TT-R250 Open Enduro можно приобрести как у официальных дилеров, так и у сторонних поставщиков, что обеспечивает широкий выбор и возможность выбора наиболее подходящего варианта по цене и качеству.
Тюнинг мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro позволяет владельцам улучшить характеристики и внешний вид мотоцикла в соответствии с их предпочтениями. Существует множество вариантов тюнинга, начиная от замены выхлопной системы и установки спортивного воздушного фильтра, заканчивая установкой специализированных комплектующих для улучшения динамики и управляемости. Тюнинг Yamaha TT-R250 Open Enduro позволяет создать индивидуальный стиль и повысить производительность мотоцикла, делая его более агрессивным и спортивным.
Ремонт
Поломки иногда случаются, но мелкие. В отзывах владельцев упоминаются ненадёжные штатные тросики газа и сцепления, которые желательно заменить на более качественные аналоги. В любом случае благодаря простой конструкции отремонтировать мотоцикл всегда можно своими силами, даже если у вас нет большого опыта в моторемонте.
Запчасти
Приобретая мотоцикл Yamaha TT-R250 Open Enduro, важно иметь представление о доступности запчастей для данной модели. Запасные части для Yamaha TT-R250 можно приобрести как у официальных дилеров бренда, так и у специализированных магазинов, занимающихся продажей запчастей для мототехники. Важно учитывать, что некоторые запчасти могут быть дорогими или требовать заказа из-за особенностей производства или специфики модели. Поэтому перед приобретением мотоцикла стоит ознакомиться с наличием и стоимостью запасных частей, чтобы быть готовым к возможным затратам на обслуживание и ремонт.
Тюнинг
Судя по всему, никто ещё не занимался глубоким тюнингом этой модели. Мотоцикл Motoland XR 250 Enduro и так неплох, поэтому улучшать его большого смысла нет, тем более что вложение денег в бюджетный байк нельзя назвать практичным. Но на Aliexpress хватает разных мелочей, вроде защиты рук, улучшенной светооптики, накладок на выхлопные системы и прочего.
✔ Преимущества
Yamaha TT-R250 Open Enduro обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным выбором для любителей активного отдыха и экстремального вождения. Одним из ключевых преимуществ этой модели является надежный и мощный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение на различных типах дорог и местностей. Кроме того, мотоцикл оснащен эффективной трансмиссией, которая позволяет плавно переключать передачи и обеспечивает комфортное управление.
Еще одним значимым преимуществом Yamaha TT-R250 является его отличная управляемость и маневренность. Мотоцикл легко поддается управлению даже на сложных участках трассы или бездорожья, что делает его идеальным для любителей активного катания. Кроме того, ходовая часть и тормозная система Yamaha TT-R250 обеспечивают надежное сцепление с дорогой и эффективное торможение в любых условиях.
Необходимо также отметить удобство и комфортность мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro. Эргономичное сиденье и удобное расположение руля позволяют водителю чувствовать себя комфортно даже во время длительных поездок. Кроме того, надежная электроника и эффективная система охлаждения двигателя делают эксплуатацию мотоцикла более надежной и безопасной.
Модификации
- KAYO T2 250 Enduro – модель сделана по заказу Китайской ассоциации мотоциклетного спорта для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Разница в весе – эта версия тяжелее базовой модели на 10 кг. Топливный бак увеличен до 9,5 л. На выбор представлены мотоциклы черно-оранжевого и сине-зеленого цвета. Цена KAYO t2 enduro зависит от вида силового агрегата: Кайо Т2 250 Эндуро Super T2 21/18 – мотоцикл отличает установка двигателя с мощностью 20,4 л. с./233 см3.
- Кайо Т2 250 Эндуро Супер T2 19/16 – в этом питбайке установлен двигатель 16, 4 л. с./233 см3.
KAYO T2 250 MX – производители поставили перед собой цель соединить преимущества базовой модели Т2 и предшествующего спортбайка K1. в итоге у них получилась более маневренная и проходимая модель. У нее облегчена рама и уменьшен объем топливного бака. Последний вмещает всего 6,7 л бензина. Мощность – 16,4 лошадиных сил. Помимо традиционно бело-голубого вариант появился более грозный черно-красный байк.
KAYO T2 G 250 Enduro – обновленная версия 2019 года. Отличие в том, что этот байк оснащается мотором с мощностью 16,5 силы. Другими особенностями является облегченная система глушителя и усиленный цепной привод с защитным кожухом. Подвеска в отличие от базовой модели Т2 стала регулируемой. Цвет – классический бело-красный с черными вставками.
Рестайлинг
Рестайлинг мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro представляет собой обновление дизайна и внешнего вида модели. Производитель постоянно работает над улучшением внешнего облика мотоцикла, делая его более современным и привлекательным для покупателей. В результате рестайлинга могут измениться графика и цветовые решения, добавиться новые декоративные элементы, а также улучшиться эргономика и комфортность посадки. Рестайлинг помогает модели оставаться актуальной на рынке и привлекать внимание покупателей своим обновленным внешним видом.
Дизайн
Каких из дизайнерских изысков можно ожидать от внедорожного байка, тем более китайского? Даже впятеро более дорогие «японцы» выглядят аскетично, чего уж говорить о мототехнике из КНР. И мотоцикл Motoland XR 250 Enduro исключением из правила не является. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, что его стихия — не городские улицы, а просёлочные дороги, леса и поля. И конструкция у него, кстати, продуманная, так что даже при падении шанс, что мотоцикл пострадает, минимален. Двигатель защищён дугами безопасности, выхлоп не выпирает в сторону, а пластик отличается гибкостью и прочностью.
Для чего эти мотоциклы?
Мотоциклы Yamaha TT-R250 Open Enduro, Honda XR250 и Kawasaki KLX250 представляют собой отличный выбор для любителей активного отдыха на природе. Они идеально подходят для катания по бездорожью, пересеченной местности, а также для путешествий по городским улицам.
Yamaha TT-R250 Open Enduro отличается отличной маневренностью и управляемостью, что делает его идеальным выбором для любителей экстремального вождения. Honda XR250, в свою очередь, известен своей надежностью и долговечностью, что делает его отличным спутником для длительных поездок. Kawasaki KLX250, в свою очередь, сочетает в себе хорошую проходимость и комфорт при езде как по бездорожью, так и по асфальту.
Эти мотоциклы подойдут как для новичков, так и для опытных райдеров, благодаря своей универсальности и надежности. Благодаря разнообразию модификаций и возможностей тюнинга, каждый может подобрать оптимальный вариант под свои потребности и предпочтения. В итоге, выбор между Yamaha TT-R250 Open Enduro, Honda XR250 и Kawasaki KLX250 будет зависеть от индивидуальных предпочтений райдера и конкретных задач, которые он ставит перед собой.
Видео
Yamaha TTR 250, мотоцикл класса эндуро, выпускался с 1993 по 2006 год. Столь долгой жизнью он обязан своей популярности, которой добился благодаря доступной цене, высокой надёжности и ремонтопригодности. Не представляя с технической точки зрения ничего особенно выдающегося, эта модель завоевала сердца любителей внедорожных покатушек на мотоциклах именно своей простотой и выносливостью, успешно конкурируя с такими не менее известными эндуро, как Honda XR 250 и Suzuki Djebel 250.
250 куб. см., пожалуй, самый распространённый в этом классе мотоциклов объём. 125сс — мало, а 400 и больше — уже много, учитывая, что 400-кубовые эндуро весят уже намного больше своих 250-кубовых собратьев, и потому предъявляют гораздо более высокие требования к физической подготовке мотоциклиста. Про ещё более тяжёлые эндуро вроде Suzuki DR 800 и говорить не приходится. Именно поэтому Yamaha TTR 250 так метко попала в цель своей универсальностью, ну и тем, что этот байк отлично подходит практически для всех категорий байкеров, как для новичков, так и для опытных покорителей бездорожья.
Все тринадцать лет этот мотоцикл производился без каких-либо существенных изменений, видимо, его создатели руководствовались принципом, что лучшее — враг хорошего. Но существовало две версии этого байка, собственно, Yamaha TTR 250 и TTR 250 Raid. Первый — классический эндуро для бездорожья, о котором сейчас и пойдёт речь, а второй — его адаптированная до сходства с классом туристических эндуро версия. TTR 250 Raid отличается от обычной версии другим обвесом, другой светооптикой, увеличенным до 16 литров бензобаком и другими деталями. В России, впрочем, этот байк встречается очень редко.
Одноцилиндровый 4-тактный мотор мотоцикла выдаёт 30 л.с. и 27,5 Нм крутящего момента. Это, конечно, не самые выдающиеся показатели, но они соответствуют уровню технических характеристик аналогичных мотоциклов других производителей. Мотор TTR 250 отлично тянет в нижнем и среднем диапазоне оборотов, но на верхах теряет свой задор очень быстро. Кроме того, как и большинство «одностволок», при высоких оборотах он очень сильно вибрирует, доставляя дискомфорт. Коробка передач насчитывает 5 ступеней работает грубовато, но надёжно.
Сухая масса Yamaha TTR 250 — всего около 130кг, но высота по седлу весьма значительна, да и центр тяжести расположен высоко. В бензобак влезает 9,5 литров бензина. На дороге мотоцикл расходует 3-4 литра бензина, но при условиях жёсткой эксплуатации на бездорожье расход вырастает в несколько раз. По асфальту максимальная скорость составляет 130 км/ч, но последние остатки динамики улетучиваются уже после 90-100 км/ч. Впрочем, это мотоцикл не для скорости, а для покорения лесов и полей, верно?
В силу простоты и продуманности конструкции Yamaha TTR 250 заслуженно считается очень надёжным мотоциклом, хотя и она не лишена слабых мест. Так, двигатель имеет воздушное охлаждение, и при агрессивной езде за пределами дорог его порой не хватает, что чревато перегревом мотора со всеми вытекающими отсюда нехорошими последствиями. Проблема эта, впрочем, не критична, и решается установкой масляного радиатора. Прыжки с трамплинов TTR 250 тоже противопоказаны — они не рассчитаны на подобные экстремальные нагрузки. В остальном же это действительно сбалансированный и универсальный лёгкий эндуро.
Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?
Для определения лучшего мотоцикла из современной тройки Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L необходимо учитывать различные аспекты. Yamaha WR250R отличается мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и проходимость. Однако, Kawasaki KLX250S выделяется своей надежностью и удобством управления, что делает его отличным выбором для ежедневного использования. С другой стороны, Honda CRF250L привлекает внимание своей легкостью и маневренностью, что делает его идеальным для городских условий и легкого бездорожья.
Каждый из этих мотоциклов имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор лучшей модели будет зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей владельца. Yamaha WR250R подойдет для тех, кто ценит мощность и динамику, Kawasaki KLX250S – для тех, кто ищет надежность и комфорт, а Honda CRF250L – для тех, кто предпочитает легкость и маневренность. В конечном итоге, выбор лучшего мотоцикла из тройки будет зависеть от конкретных условий эксплуатации и личных предпочтений каждого мотоциклиста.
Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:
Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L
Yamaha WR250R оснащен двигателем объемом 250 куб.см, который обладает хорошей мощностью и крутящим моментом. Этот двигатель отличается от других моделей своей плавной и практически безотказной работой. Kawasaki KLX250S также оснащен двигателем объемом 250 куб.см, который характеризуется надежностью и отзывчивостью на управление. Honda CRF250L имеет двигатель схожего объема, который обеспечивает плавное разгонное ускорение и отличную динамику. Каждый из этих мотоциклов имеет свои особенности в работе двигателя, что позволяет выбрать оптимальную модель в зависимости от предпочтений и стиля езды.
Подвески
Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.
Рама
Рама у мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro выполнена из прочного и легкого материала, что обеспечивает отличную жесткость и устойчивость при езде как по пересеченной местности, так и по городским улицам. Конструкция рамы обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на поворотах, что делает мотоцикл удобным и безопасным в управлении. Рама Yamaha TT-R250 Open Enduro также обладает высокой прочностью, что позволяет ей выдерживать значительные нагрузки и обеспечивает долгий срок службы мотоцикла.
Вес
И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX – 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.
Тормоза
Тормозная система мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro обеспечивает надежное и эффективное торможение в различных условиях эксплуатации. На переднем колесе установлен дисковый тормоз, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и плавное замедление. Заднее колесо также оснащено дисковым тормозом, что позволяет водителю контролировать скорость и управление мотоциклом даже на сложных участках маршрута. Работа тормозов четкая и отзывчивая, что повышает безопасность вождения и уверенность в маневрировании. Тормозная система Yamaha TT-R250 Open Enduro демонстрирует высокий уровень качества и надежности, что делает этот мотоцикл привлекательным выбором для любителей активного отдыха и приключений на двух колесах.
Вывод
Motoland XR 250 Enduro определённо стоит своих денег — за новенький байк дилеры просят менее 1500$. И качество у него достаточно хорошее, он лишён многих недоработок, свойственных бюджетной мототехнике китайского производства. Возможно, приложить руки всё-таки придётся, но можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл не рассыпается на ходу и не докучает владельцу регулярными поломками. А на бездорожье он чувствует себя отлично, и практически не уступает более дорогим японским аналогам, которые даже в сильно подержанном состоянии стоят дороже, чем детище «Мотолэнд».
Технические характеристики
Двигатель мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 249 куб.см. Этот двигатель обладает отличной мощностью и крутящим моментом, что делает мотоцикл подходящим как для езды по бездорожью, так и для городских улиц. Система охлаждения двигателя – жидкостная, что обеспечивает оптимальную работу мотора в различных условиях эксплуатации.
Трансмиссия Yamaha TT-R250 Open Enduro представлена 6-ступенчатой коробкой передач, которая плавно и точно переключается, обеспечивая комфортное управление мотоциклом. Передачи подобраны таким образом, чтобы обеспечить оптимальное соотношение мощности и скорости на различных участках дороги.
Ходовая часть и тормоза Yamaha TT-R250 Open Enduro обеспечивают отличное сцепление с дорогой и устойчивость во время движения. Передняя вилка и задний амортизатор поглощают неровности дороги, обеспечивая плавное и комфортное движение. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают надежное и эффективное торможение в любых условиях.
Электроника мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro представлена базовыми функциями, необходимыми для комфортной и безопасной езды. Простота и надежность электронных компонентов позволяют сосредоточиться на управлении мотоциклом, не отвлекаясь на технические детали.
Вес и габариты Yamaha TT-R250 Open Enduro делают его маневренным и удобным для использования как в городских условиях, так и на бездорожье. Оптимальная компактность и эргономика позволяют водителю чувствовать себя комфортно во время поездок на любые расстояния.
Управляемость мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro высоко оценивается многими владельцами за легкость управления и отзывчивость на маневры. Этот мотоцикл позволяет чувствовать себя уверенно как на асфальте, так и на грунтовых дорогах, что делает его универсальным для различных видов езды.
Расход топлива Yamaha TT-R250 Open Enduro является довольно экономичным, что делает его привлекательным для тех, кто ценит экономию на топливе при сохранении высокой производительности мотоцикла. Это позволяет снизить расходы на эксплуатацию и делает мотоцикл более доступным для широкого круга потенциальных покупателей.
Опыт вождения и впечатления от тест-драйва Yamaha TT-R250 Open Enduro
Подвергнув мотоцикл Yamaha TT-R250 Open Enduro тест-драйву, можно отметить его впечатляющие характеристики и универсальность. Этот мотоцикл предлагает комбинацию мощности, управляемости и надежности, что делает его привлекательным для различных типов водителей.
При первом взгляде на Yamaha TT-R250 Open Enduro обращает на себя внимание его стильный и спортивный дизайн. Мотоцикл оборудован мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и позволяет легко преодолевать различные типы местности. Рулевое управление на мотоцикле четкое и отзывчивое, что делает его удобным для маневрирования как на дороге, так и вне дороги.
При тест-драйве Yamaha TT-R250 Open Enduro можно почувствовать уверенность и стабильность при движении на высоких скоростях. Подвеска мотоцикла хорошо справляется с неровностями дороги, обеспечивая комфортное вождение как для опытных райдеров, так и для новичков.
Особенно стоит отметить хорошую управляемость Yamaha TT-R250 Open Enduro в условиях бездорожья. Мотоцикл легко преодолевает грязь, песок, камни и другие препятствия благодаря своей прочной конструкции и высокому дорожному просвету.
В целом, тест-драйв Yamaha TT-R250 Open Enduro оставляет положительные впечатления. Этот мотоцикл идеально подходит как для ежедневного использования в городе, так и для активного катания по бездорожью. Yamaha TT-R250 Open Enduro сочетает в себе мощность, надежность и стильный дизайн, делая его привлекательным выбором для любого мотоциклиста.
Частые вопросы
Какие основные характеристики Yamaha TT-R250 Open Enduro?
Yamaha TT-R250 Open Enduro – это легкий эндуро с одноцилиндровым двигателем объемом 249 куб. см, мощностью 17 л.с. и максимальным крутящим моментом 21 Нм. Он оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, передней подвеской с ходом 245 мм и задней подвеской с ходом 254 мм. Мотоцикл имеет массу 116 кг и дорожный просвет 300 мм.
Подходит ли Yamaha TT-R250 Open Enduro для новичков?
Да, Yamaha TT-R250 Open Enduro является отличным вариантом для начинающих мотоциклистов, благодаря легкому управлению, плавной подаче мощности и небольшому весу. Он также идеально подходит для обучения внедорожной езде, так как обеспечивает уверенность и контроль в различных условиях.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед началом тест-драйва ознакомьтесь с основными характеристиками мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro, чтобы понимать, что ожидать от него на дороге и вне дороги.
СОВЕТ №2
При тест-драйве обратите внимание на управляемость мотоцикла Yamaha TT-R250 Open Enduro как на асфальте, так и на бездорожье. Оцените, насколько легко вам управлять мотоциклом в различных условиях.
СОВЕТ №3
Проверьте комфорт сиденья и посадку на мотоцикле Yamaha TT-R250 Open Enduro. Важно, чтобы вы чувствовали себя уверенно и комфортно во время поездки.