Kawasaki Mule Pro-DX – это мощный и надежный многофункциональный транспортный средство, способное справиться с самыми тяжелыми задачами. В данной статье мы представляем видео тест-драйв этой модели, чтобы помочь вам более детально ознакомиться с возможностями и характеристиками Kawasaki Mule Pro-DX. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется покупкой надежного рабочего транспорта или просто хочет узнать больше о данной модели от Kawasaki.
Колеса и тормоза
Колеса Kawasaki Mule Pro-DX имеют специальный протектор, обеспечивающий отличное сцепление с различными типами поверхностей. Благодаря большому диаметру колес и широкому профилю шин, квадроцикл проявляет отличную проходимость как на бездорожье, так и на асфальте. Тормозная система Kawasaki Mule Pro-DX оснащена дисковыми тормозами, что обеспечивает надежное и эффективное торможение даже при высоких скоростях и при перевозке тяжелых грузов. Кроме того, система ABS помогает предотвратить блокировку колес при резком торможении, что повышает безопасность вождения.
Мнение эксперта:
Kawasaki Mule Pro-DX – это мощный и надежный рабочий мультик, который завоевал признание экспертов в сфере сельского хозяйства и грузоперевозок. Его прочная конструкция и внушительная грузоподъемность делают его идеальным выбором для тяжелых задач на ферме или строительной площадке. Эксперты отмечают удобство в управлении и комфортабельность кабины, что делает рабочие часы менее утомительными. Благодаря надежному двигателю и продуманной системе подвески, Kawasaki Mule Pro-DX проявляет отличную производительность как на пересеченной местности, так и на дороге. В целом, эксперты считают Kawasaki Mule Pro-DX превосходным выбором для тех, кто ценит надежность, мощность и комфорт в рабочем транспорте.
Квадроцикл KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS (2018)
KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS — надежный мотовездеход с отличной проходимостью и рядом новых возможностей. Среди них можно выделить электрический усилитель руля, увеличенный крутящий момент, а также мощный двухцилиндровый силовой агрегат. Выбор между передним и задним приводом производится легким нажатием кнопки, а электронное управление впрыском существенно экономит топливо. Увеличенное до 567 кг тяговое усилие позволяет взять с собой прицеп с полезными на отдыхе вещами и загрузить сам квадроцикл еще 157 килограммами снаряжения.
Характеристика | Значение |
---|---|
Мощность двигателя | 812 куб. см |
Максимальная грузоподъемность | 454 кг |
Количество мест | 3 |
Трансмиссия | Автоматическая CVT |
Тяговое усилие | 680 кг |
Дорожный просвет | 25 см |
Максимальная скорость | 65 км/ч |
Емкость топливного бака | 23 л |
Вес | 710 кг |
Размеры (Д x Ш x В) | 291 x 156 x 177 см |
Интересные факты
- Способность к перевозке: Kawasaki Mule Pro-DX может перевозить до 1000 фунтов (454 кг) груза и буксировать до 1500 фунтов (680 кг). Это делает его идеальным для задач, связанных с перевозкой тяжелых грузов или оборудования.
- Полный привод с режимом Turf Mode: Mule Pro-DX оснащен полным приводом с двумя режимами. Режим Turf Mode обеспечивает максимальное сцепление на мягком грунте, предотвращая повреждение газона или дорожек.
- Регулируемая подвеска: передняя и задняя подвески Mule Pro-DX регулируются, что позволяет настраивать его под различные условия местности и нагрузки. Это обеспечивает комфортную и безопасную езду даже по пересеченной местности.
Двигатель
Модель Kawasaki Mule Pro-DX оснащена мощным и надежным двигателем, который обеспечивает высокую производительность и эффективность в работе. Двигатель этого многофункционального транспортного средства отличается надежностью и долговечностью, что делает его идеальным выбором для выполнения различных задач. Благодаря своей конструкции и техническим характеристикам, двигатель Kawasaki Mule Pro-DX обеспечивает плавное и мощное ускорение, а также позволяет эффективно передвигаться по различным типам местности. Кроме того, этот двигатель отличается экономичным расходом топлива, что делает эксплуатацию транспортного средства более выгодной и экономичной.
Подвеска
Мотовездеход имеет регулируемую независимую подвеску как спереди, так и сзади. Это позволяет настроить предварительный натяг пружины в зависимости от конкретных условий эксплуатации и получить максимальное удовольствие от вождения.
Тормоза
Тормозная система Kawasaki Mule Pro-DX обеспечивает надежное и безопасное торможение в любых условиях эксплуатации. Модель оснащена гидравлическими дисковыми тормозами на всех колесах, что обеспечивает эффективное сцепление с дорогой и быструю реакцию на нажатие педали тормоза. Дисковые тормоза не только обеспечивают высокую степень безопасности при движении по сложному рельефу или на больших скоростях, но и обладают долгим сроком службы и минимальным уровнем износа. Это позволяет эксплуатировать Kawasaki Mule Pro-DX длительное время без необходимости частой замены тормозных элементов. Такая система тормозов делает управление машиной более предсказуемым и комфортным как на дороге, так и в полевых условиях.
Приборная панель
Мотовездеход оснащен улучшенной многофункциональной приборной панелью. На ней размещены спидометр, одометр, индикатор пройденного расстояния, показатель остатка топлива в баке, датчик температуры, часы, указатель 2WD/4WD, информационные значки и указатель срока эксплуатации ремня газораспределительного механизма.
Оснащение
Оснащение Kawasaki Mule Pro-DX включает в себя широкий спектр опций и функций, делающих его универсальным инструментом для различных задач. В зависимости от конкретной модели и комплектации, в кабине можно найти такие элементы, как комфортные сиденья с регулировкой, обогрев и кондиционирование, аудиосистему, защитные козырьки, а также различные варианты кузова и крыши. Кроме того, Kawasaki Mule Pro-DX оснащен различными вариантами креплений для грузов, что позволяет удобно и безопасно перевозить различные грузы. Важным элементом оснащения является также наличие различных опций безопасности, таких как ремни безопасности, защитные решетки и другие элементы, обеспечивающие защиту водителя и пассажиров во время эксплуатации. В целом, оснащение Kawasaki Mule Pro-DX представляет собой современный и функциональный набор элементов, обеспечивающих комфорт и безопасность во время использования этого многофункционального транспортного средства.
Грузоподъемность Kawasaki Mule Pro-MX
Модель Mule Pro-MX такая же прочная, как и все машины Kawasaki, ее грузоподъемность составляет 317 кг. Габариты грузовой платформы впечатляют: 84,7 см×112 см×23,2 см. Плоская конструкция платформы позволяет совершать загрузку с трех сторон, что сослужит вам добрую службу и при выполнении различных работ, и во время совершения развлекательных прогулок. Задний откидной борт запирается на две задвижки. Грузовая платформа поднимается при помощи механизма газ-лифта, что обеспечивает простой доступ к двигателю.
Когда инженеры проектировали грузовую платформу, они думали прежде всего об удобстве, для чего интегрировали в систему много полезных функций. Новинкой в линейке Mule Pro-MX стала система разделителей кузова. Специальные слоты, встроенные в стенки и откидной борт грузового отсека, позволяют располагать разделители вертикально и горизонтально. Также в грузовой платформе встроена дюймовая квадратная труба, которая предоставляет шесть точек крепления, она совместима с крепежными аксессуарами KQR. Другая полезная функция—встроенные в откидной борт подстаканники, ими можно пользоваться, когда борт откинут.
Следующая ключевая характеристика Mule Pro-MX—это удобные опции для перевозки багажа. Под передним кожухом расположен багажный отсек объемом 9 литров, а под пассажирским сиденьем—5 литров. С пассажирской стороны в приборную панель встроен бардачок для мелочевки. Также здесь можно увидеть подстаканники, карманы и поддон для небольших вещей.
Стандартное двухдюймовое тяглово-сцепное устройство позволяет устанавливать на Mule Pro MX различные аксессуары. С тяговым усилием в 680 кг этот квадроцикл станет вам верным помощником не только в работе, но на прогулках, если ваши друзья, например, застрянут.
Управляемость и маневренность Kawasaki Mule Pro-MX
Kawasaki Mule Pro-MX обладает отличной управляемостью и маневренностью, что делает его идеальным выбором для работы в ограниченных пространствах или на пересеченной местности. Система управления и рулевое управление обеспечивают плавное и точное управление даже в сложных условиях. Модель легко поворачивается на узких тропинках и уверенно преодолевает повороты. Благодаря хорошей управляемости, Kawasaki Mule Pro-MX позволяет водителю чувствовать себя уверенно и контролировать транспортное средство даже при высокой скорости. Компактные размеры и отличная маневренность делают эту модель идеальным выбором для работы в условиях, где требуется четкое и точное управление.
Особенности дизайна и внешнего исполнения
По многочисленным отзывам владельцев Кавасаки Ниндзя 250 и всех тех, кто хоть раз видел этот мотоцикл (даже на фото), основной стиль байка достаточно агрессивный, но дополненный плавными линиями и несколько округлыми формами. Такому дизайну «маленького ниндзи» (так часто называют его конструкторы и разработчики корпорации Кавасаки) способствует особая форма головного света, выполненная в виде сдвоенной фары. Визуально агрессии добавляют зеркала заднего вида с небольшими угловатостями, выполненные из ударопрочного полимера.
Немаловажная особенность Kawasaki Ninja 250 R – это практически полностью закрытый корпус и основные узлы практически полностью скрыты за обтекателем из пластика, в котором имеется множество элементов из металла. Наличие подобного обтекателя с дополнительными резкими гранями позволяет улучшить аэродинамические характеристики Кавасаки Ниндзя 250. В том же агрессивном стиле изготовлено крыло и обтекатель вилки. Задняя половина байка немного приподнята над колесной базой и выполнена в заостренном исполнении, придающем технике более спортивного и скоростного вида. Сидение двухместное, выполненное в двух уровнях, благодаря чему 250Р выглядит стильно и дорого. Глушитель 250 Р достаточно большой, оформленный оконечником из хромированного справа, внешне придающий мотоциклу еще больше мощности.
При разработке этой модели Kawasaki конструкторы предусмотрели информативную приборную панель, расположенную под обтекателем и миниатюрным ветровым стеклом. Панель состоит из спидометра и тахометра, выполненных в аналоговом стиле, с дополнительными индикаторами пониженного давления, уровня бензина, заряда аккумулятора и состояния фильтра воздуха. В зависимости от предпочтений мотоциклиста и технических характеристик Кавасаки Ниндзя 250 можно приобрести в четырех базовых цветовых исполнениях – зеленом, голубом, красном и черном.
https://youtube.com/watch?v=m4lQ09_po4I
Двигатель и трансмиссия
Двигатель Kawasaki Mule Pro-DX оснащен мощным и надежным бензиновым двигателем объемом 993 куб.см. Этот двигатель обладает высокой производительностью и отличной динамикой, что позволяет машине без труда справляться с различными задачами. Трансмиссия включает в себя автоматическую вариаторную коробку передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и удобное управление. Благодаря этой трансмиссии Kawasaki Mule Pro-DX обладает отличной управляемостью как на дороге, так и в бездорожье. Кроме того, машина оснащена полным приводом, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой и повышенную проходимость в сложных условиях.
Кабина
У новых моделей Mule довольно просторные кабины, где много места для ног и головы, а также многоместное нераздельное сиденье с толстой обивкой. В распоряжении всех сидящих в машине есть трёхточечные ремни безопасности и двери автомобильного типа.
Рулевое колесо с толстым цепким покрытием установлено на рулевой колонке с функцией регулировки угла наклона (диапазон регулировки составляет 34 градуса). Также руль можно наклонить в сторону, чтобы облегчить доступ в кабину. Для всех пассажиров предусмотрены поручни.
Квадроциклы EPS и LE вдобавок оснащены продвинутой системой электроусилителя руля Kawasaki Electric Power Steering, чувствительной к скорости машины. EPS снижает отдачу на руле во время езды по пересечённой местности, так что водитель будет меньше уставать.
В кабине установлена многофункциональная приборная панель с большим жидкокристаллическим дисплеем, на котором демонстрируется множество информации: экран показывает цифровой спидометр, одометр и счётчик моточасов, а также индикатор уровня топлива, два счётчика ежедневного пробега, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор привода 2WD/4WD, часы и индикатор стояночного тормоза. Помимо этого есть лампочка на переключателе блокировки дифференциала, показывающая статус механизма блокировки. На дизельных моделях также есть новый индикатор работы свечей накаливания, который даёт знать водителю, когда двигатель готов к старту.
Багажное отделение находится под передним сиденьем, что позволяет пассажирам надёжно складывать свои вещи и инструменты в дополнительный контейнер Kawasaki Genuine Accessories.
Вдобавок к этому есть бардачок и три отделения в приборной панели — центральное достаточно большое, чтобы в нём помещалась аудиосистема из каталога Kawasaki Genuine Accessories. Перед приборной панелью в кузове предусмотрены два держателя для стаканов.
Размеры и вес
Размеры и вес Kawasaki Mule Pro-DX впечатляют своей функциональностью и грузоподъемностью. Общая длина этого многофункционального транспортного средства составляет 3,335 мм, ширина – 1,525 мм, а высота – 1,955 мм. Колесная база равна 2,345 мм, что обеспечивает устойчивость и комфорт при движении по любому рельефу.
Вес Kawasaki Mule Pro-DX составляет 771 кг, что делает его достаточно легким для маневрирования и управления. Однако, несмотря на свои компактные размеры, этот многофункциональный транспорт способен перевозить внушительные грузы и обеспечивать комфортное перемещение как по бездорожью, так и по асфальтированным дорогам.
Для кого предназначен?
Сидение на байке более узкое, жесткое и короткое, в сравнении с предшественником.
Любопытно, что если покупатель находил седло сильно высоким для себя — ему предлагалась версия с обтекателем, где оно было на 10 мм ниже. Рослым байкерам можно было предложить одну из модификаций, где седло было выше — 825 мм.
Модификации и поколения
Kawasaki Mule Pro-DX имеет несколько модификаций и поколений, каждое из которых предлагает определенные улучшения и особенности. Среди них можно выделить модели с различными характеристиками двигателя, улучшенной подвеской, а также дополнительным оборудованием для повышения комфорта и производительности. Каждое поколение Kawasaki Mule Pro-DX стремится удовлетворить потребности различных категорий пользователей, предлагая разнообразные варианты конфигурации и функционала. Благодаря постоянному развитию и инновациям, модификации Kawasaki Mule Pro-DX остаются актуальными и конкурентоспособными на рынке многофункциональных транспортных средств.
Характеристики и параметры
Основное достоинство 800-кубового стритфайтера – это, несомненно, его двигатель. Современная рядная “четвёрка” жидкостного охлаждения выдаёт 113 л.с. и 83 нМ крутящего момента (хотя существует и “задушенная” модификация – Z800E, с 95 л.с. мощности и 76 нМ момента соответственно). Характер двигателя Кавасаки очевиден – он полностью раскрывается только на высоких оборотах, и, когда стрелка тахометра переваливает за отметку в 8000 об/мин, у Kawasaki открывается второе дыхание. Есть в этом и минус – в нижнем диапазоне оборотов байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа, что несколько затрудняет езду по городским пробкам. К счастью, цепкие лепестковые дисковые тормоза крайне эффективно осаживают разогнавшийся было мотоцикл, к тому же производитель предлагает АБС в качестве дополнительной опции.
Сочетание ураганной разгонной динамики и хватких тормозов – это прекрасно, но у Kawasaki Z800 технические характеристики выделяются на фоне конкурентов ещё и тем, что этот байк оснащён великолепными подвесками. Спереди установлена короткоходная вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяга и отбоя, а сзади – газовый амортизатор от именитого производителя Uni-Trak, регулируемый по отбою и сжатию. В целом подвеска Кавасаки достаточно жёсткая, то есть именно такая, какая и должна быть на мотоцикле, созданном для агрессивной езды – она не возбраняет резкие маневры и прохождение поворотов “с коленкой”. Но стоит учесть, что в таком режиме Kawasaki Z800 будет пожирать бензин в огромном количестве, при том что при спокойной езде он весьма экономичен, а 17-литровый бензобак обеспечивает ему отличный запас хода без дозаправок. Но кто ездит спокойно на мотоцикле, способном разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды?
Максимальная скорость Z800 – 230 км/ч, но из-за отсутствия хоть сколько-нибудь вменяемой ветрозащиты встречный ветер начнёт докучать вам гораздо раньше – он доставляет дискомфорт уже на 130-140 км/ч. Посадка – вполне классическая, удобная большинству мотоциклистов вне зависимости от их габаритов. Сиденье жёсткое, но удобное и при этом совсем не скользкое. И в любом случае не стоит забывать, что этот байк создавался не для комфорта, а для удовольствия.
Дерзкий массивный дизайн Mule Pro-MX
Дерзкий массивный дизайн Mule Pro-MX впечатляет своей агрессивностью и функциональностью. Каждая линия и деталь квадроцикла отражает его способность к тяжелому труду и экстремальным условиям использования. Крупные колеса и массивная рама придают Mule Pro-MX внушительный внешний вид, который говорит о его готовности к выполнению самых сложных задач. Эргономичный дизайн кабины обеспечивает комфорт и безопасность во время эксплуатации, а стильные элементы отделки добавляют квадроциклу индивидуальности и привлекательности. Mule Pro-MX выглядит как настоящий рабочий инструмент, который готов к действию в любых условиях.
001_0210_028
Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб. Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб.
Впервые увидев ZR-7 — со стремительными, легкими формами пластика, огромными тормозными дисками и здоровенным «бидоном» глушителя, я поразился его красоте и атлетичности — ни дать ни взять — уличный боец! Дизайн этой «кваки» не идет ни в какое сравнение с вырубленной топором Honda CB750 или неприметной Yamaha XJR1200. Единственная деталь, несколько выбивающаяся из общего облика, — силовой агрегат. Здоровенный «рядник» воздушно-масляного охлаждения, богато исполосованный рёбрами охлаждения и изобилующий прямыми углами в окружении плавных изгибов облицовок, он выглядит пришельцем из прошлого (и, кстати, таковым и является, но об этом чуть ниже). Но в целом воспринимается аппарат весьма гармонично. Облик «зээрки» роднит его с более современной генерацией неоклассиков, вроде Honda Hornet, Yamaha Fazer или Suzuki GSR600. Именно поэтому, уже с первого взгляда на него, я ждал незаурядной прыти, остроты управления и хулиганского характера.
Вся мототехника в одном месте
Kawasaki Mule Pro-DX представляет собой идеальное решение для тех, кто ищет универсальное транспортное средство для различных задач. Он сочетает в себе мощность, надежность и комфорт, что делает его привлекательным выбором для широкого круга потребителей. Благодаря своей универсальности и возможностям, Mule Pro-DX становится незаменимым помощником как на ферме, так и в городских условиях.
Компания Kawasaki известна своим качеством и инновациями в мире мототехники, и Mule Pro-DX не стал исключением. Этот мотовездеход предлагает широкий спектр функций и возможностей, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ценит надежность и производительность. Благодаря современным технологиям и инженерным решениям, Kawasaki Mule Pro-DX обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности во время эксплуатации.
Если вы ищете надежный и мощный мотовездеход, способный справиться с различными задачами, то Kawasaki Mule Pro-DX станет отличным выбором. Его функциональность, производительность и комфорт делают его идеальным партнером как для работы, так и для отдыха. Вся мототехника в одном месте – это возможность выбрать идеальное транспортное средство для ваших потребностей и задач.
Рекомендации по выбору квадроцикла
Поговорим о том, что конкретно взять и при каких обстоятельствах. Как мы поняли, основным видом мотовездехода, подходящего для охоты, является утилитарный. При этом выбор огромен, но мы поможем вам разобраться с ним.
Если вы тот человек, кто не может себе позволить дорогие модели, но при этом заинтересованы в покупке квадроцикла берите Stels AVT 500 GT или Русскую механику РМ 500 4Х4. Это такие же достойные квадроциклы, которые смогут доставить удовольствие от охоты.
Если ваш выбор иномарка и хочется больше мощности и экстрима, смело присматривайте Yamaha Grizzly 700 EPS, CF Mото CF 800 – X8 EFI или BRP Outlander MAX 850 XT-P. Планируется большой груз? Тогда Polaris 570 BIG BOSS 6X6 Forest.
Если вы любите путешествовать и охотиться компанией или с партнёром, ваш выбор должен остановиться на Kawasaki Mule Pro-DXT или Yamaha Rhino 660.
Ну и если вы занимаетесь «лёгкой» охотой и при этом любите погонять ваш вариант – Honda TRX700XX.
Спортивные мотовездеходы
Спортивные мотовездеходы представляют собой отдельный класс транспортных средств, предназначенных для активного отдыха и экстремального вождения. Они обладают усиленной конструкцией, специальной подвеской и мощным двигателем, что позволяет им справляться с сложными маршрутами и пересеченной местностью. Спортивные мотовездеходы отличаются высокой проходимостью и возможностью развивать высокие скорости на бездорожье. Они обычно имеют яркий дизайн, спортивные характеристики и широкий спектр дополнительного оборудования для улучшения производительности и комфорта во время экстремального катания. Владельцы спортивных мотовездеходов часто участвуют в соревнованиях и мероприятиях, где могут продемонстрировать возможности своего транспортного средства.
Техническое обслуживание и регулярное обновление
Для обеспечения надежной работы Kawasaki Mule Pro-DX необходимо регулярное техническое обслуживание и обновление. Владельцам рекомендуется следить за состоянием мотора, трансмиссии, подвески и других ключевых компонентов.
Один из важных аспектов технического обслуживания – это замена масла и фильтров. Регулярная замена масла помогает поддерживать оптимальную работу двигателя и продлевает срок службы механизма. Также необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и тормозной жидкости.
Помимо этого, необходимо проверять и регулировать тормоза, амортизаторы, рулевое управление и другие системы. Регулярная проверка и обслуживание помогут предотвратить поломки и обеспечить безопасность во время эксплуатации.
Обновление программного обеспечения и прошивок также важно для оптимальной работы Kawasaki Mule Pro-DX. Производитель регулярно выпускает обновления, которые могут улучшить производительность, надежность и безопасность устройства. Владельцам рекомендуется следить за выходом новых версий и устанавливать их вовремя.
В целом, техническое обслуживание и регулярное обновление являются важными аспектами поддержания Kawasaki Mule Pro-DX в отличном состоянии и обеспечивают долгий срок службы этого мощного транспортного средства.
Частые вопросы
Является ли Kawasaki Mule Pro-DX хорошей машиной для охоты?
Да, Kawasaki Mule Pro-DX является отличным выбором для охоты благодаря своей высокой грузоподъемности, большому дорожному просвету и высокой тяговой способности. Он может перевозить несколько охотников и их снаряжение, преодолевать пересеченную местность и обеспечивать тихую работу, чтобы не спугнуть дичь.
Каковы особенности безопасности Kawasaki Mule Pro-DX?
Kawasaki Mule Pro-DX оснащен рядом функций безопасности, таких как трехточечные ремни безопасности, защитные сетки для кузова и кабина ROPS (система защиты от опрокидывания). Также он имеет полный привод, обеспечивающий устойчивость на любой местности, и большие тормоза для безопасной остановки в любых условиях.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе Kawasaki Mule Pro-DX обратите внимание на его грузоподъемность и вместимость, чтобы удовлетворить свои потребности в перевозке грузов и пассажиров.
СОВЕТ №2
Перед приобретением проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что управление, комфорт и проходимость соответствуют вашим ожиданиям.
СОВЕТ №3
Регулярно проводите техническое обслуживание Kawasaki Mule Pro-DX, чтобы сохранить его в отличном состоянии и продлить срок службы.