г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Квадроцикл Stels (Стелс) 500 GT — обзор многофункциональной модели для приключений

Квадроцикл Stels (Стелс) 500 GT – одна из самых популярных моделей в линейке отечественных квадроциклов. Его многофункциональность делает его идеальным выбором как для туризма, так и для рабочих задач. В данной статье мы рассмотрим основные характеристики и преимущества этой модели, которые делают ее незаменимым помощником в различных сферах деятельности.

7 место — BRP Can-Am Outlander 800 XT-P

BRP Can-Am Outlander 800 XT-P занимает заслуженное 7 место в рейтинге квадроциклов благодаря своей надежности и производительности. Эта модель обладает мощным двигателем, который позволяет ей легко справляться с различными типами местности. Удобное управление и комфортабельное сиденье делают поездки на Can-Am Outlander 800 XT-P приятными и безопасными. Квадроцикл имеет высокую проходимость и отличную устойчивость на дороге, что делает его идеальным выбором как для активного отдыха, так и для использования в повседневной жизни.

Мнение эксперта:

Квадроцикл Stels 500 GT представляет собой многофункциональную модель, которая пользуется популярностью среди любителей активного отдыха и профессионалов. Эксперты отмечают его надежность и удобство в использовании как на бездорожье, так и на асфальте. Мощный двигатель обеспечивает отличную проходимость, а жесткая рама делает квадроцикл устойчивым на любых дорожных условиях. Благодаря своей маневренности и хорошей управляемости, Stels 500 GT подходит как для прогулок по пересеченной местности, так и для выполнения рабочих задач. Эргономичный дизайн и комфортное сиденье делают поездки на квадроцикле приятными и безопасными. Кроме того, модель оснащена различными функциональными опциями, что делает ее универсальным средством передвижения в различных условиях.

STELS 500 GT 6 лет в одних рукахSTELS 500 GT 6 лет в одних руках

Квадроцикл Stels (Стелс) 500 GT — обзор многофункциональной модели

Выпуск такой специфической мототехники как квадроциклы в современном их понимании у нас начали не так и давно.

Одним из основных производителей этой техники является холдинг «Веломоторс» с ее линейкой квадроциклов под брендом «Stels».

Однако назвать эти квадроциклы нашими невозможно, поскольку производятся они из зарубежных комплектующих и по лицензии Китая.

Пусть эти квадроциклы и не совсем национальные, все же они быстро стали популярными, а все из-за вполне сносного качества и невысокой стоимости.

Одной из самых востребованных моделей марки «Стелс» является квадроцикл среднего класса с обозначением Stels ATV 500GT.

Этот утилитарный квадроцикл можно использовать и для обычных прогулочных поездок, и для экстремального передвижения в условиях бездорожья.

Можно и отметить также вполне современный и стильный вид 500 GT.

Небольшой по размерам квадроцикл обладает очень даже хорошими показателями прохождения бездорожья.

Достигнуто это за счет использования соответствующего силового агрегата, трансмиссии, обеспечивающей как привод на одну ось, так и полный привод, а также достаточных по размерности колес с развитыми грунтозацепами.

Характеристики Значения Описание
Модель Stels 500 GT
Тип Квадроцикл
Двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый Объем 493 см³, мощность 38 л. с.
Трансмиссия Вариатор Автоматическая, с передачей заднего хода
Привод Полный, подключаемый 2WD/4WD
Подвеска Передняя: независимая, на двойных А-образных рычагах, ход 170 мм. Задняя: независимая, на продольных А-образных рычагах, ход 220 мм
Тормоза Передние: дисковые, гидравлические. Задние: дисковые, гидравлические
Колеса Передние: 25×8-12. Задние: 25×10-12
Размеры Длина: 2140 мм. Ширина: 1165 мм. Высота: 1340 мм
Снаряженная масса 330 кг
Максимальная скорость 95 км/ч
Расход топлива 10-12 л/100 км

Интересные факты

  • Квадроцикл Stels 500 GT оснащен мощным двигателем объемом 493 см³, который обеспечивает отличное ускорение и тягу на бездорожье.
  • Он имеет прочную раму и независимую подвеску всех колес, что обеспечивает плавную и комфортную езду даже по пересеченной местности.
  • Stels 500 GT является многофункциональной моделью, подходящей как для развлечений, так и для работы. Он оснащен багажником, фаркопом и лебедкой, что позволяет использовать его для перевозки грузов и преодоления препятствий.
Диванный обзор и тест-драйв квадроцикла STELS ATV 500 GTДиванный обзор и тест-драйв квадроцикла STELS ATV 500 GT

Квадроциклы Стелс: преимущества и недостатки

Квадроциклы Stels отличаются высокой надежностью и долговечностью, что делает их привлекательным выбором для многих потребителей. Одним из основных преимуществ моделей Stels является их отличное соотношение цены и качества. Квадроциклы этой марки обычно доступны по более низкой цене, чем у иностранных аналогов, при этом обладая схожими характеристиками и функционалом.

Среди других преимуществ стоит выделить удобство в обслуживании и доступность запчастей. Благодаря широкой сети сервисных центров и магазинов запчастей, владельцы квадроциклов Stels могут быстро и легко обеспечить техническое обслуживание своего транспортного средства. Это делает эксплуатацию квадроциклов Stels более удобной и экономически выгодной.

Однако среди недостатков моделей Stels можно выделить относительно невысокую скорость по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами. Тем не менее, для большинства задач, таких как передвижение по бездорожью или выполнение рабочих функций, данная особенность не является критической.

Также некоторые пользователи отмечают недостаточную комфортность сидения на квадроциклах Stels при длительных поездках. Это может быть проблемой для тех, кто планирует длительные поездки на транспортном средстве. В целом, квадроциклы Stels представляют собой надежный и функциональный выбор для различных целей, сочетающий в себе доступность и качество.

Квадроцикл Stels ATV 500GT: обзор базовых характеристик

Квадроцикл Stels ATV 500GT является одним из самых уважаемых и любимых мотовездеходов, предлагаемых всемирно известной маркой Stels. Доступная стоимость, впечатляющие мощностные характеристики и комфорт модели удачно дополняются серьезной проходимостью и маневренностью.

Какими же техническими и дизайнерскими свойствами Stels ATV 500GT привлекает внимание многих и многих покупателей? Попробуем выяснить

Основные достоинства мотовездехода Стелс ATV 500GT

Итак, по своей сути Stels 500 представляет собой традиционный мотовездеход, обладающий объемом двигателя в 498 кубических сантиметров и мощностью в 32 лошадиные силы. Плавность хода и хорошие тормозные качества, отмечаемые всеми пользователями вездехода, обеспечиваются двухрычажными подвесками и гидравлическим задним тормозом.

Если вы любите динамичное и уверенное вождение, пожалуй, именно эта модель порадует вас на любой, даже самой сложной местности.

Среди качеств, удачно выделяющих Stels 500 среди аналогичных моделей квадроциклов, можно отметить:

— двухместную базу (заметим, пользователи уверяют, что на квадроцикл помещаются и три человека не слишком крупной комплекции);

— надежность двигателя, справляющегося с довольно интенсивной эксплуатацией;

— впечатляющий дизайн – легкий, но агрессивный и стильный;

— вызывающая уважение надежность конструкции;

— вполне приемлемая цена – в большинстве магазинов модель Stels ATV 500GT стоит около 280 тысяч рублей.

А теперь разберемся, что входит в комплектацию этого популярного мотовездехода, вес которого составляет 330 килограмм.

Полезные опции Стелс ATV 500GT

Итак, владельцам Стелс 500 в базовой комплектации будут предложены:

— лебедка и фаркоп;

— возможность блокирования переднего дифференциала с пониженной передачей;

— прочные защитные бамперы;

— спидометр и одометр;

— датчики уровня топлива;

— гидравлические амортизаторы с возможностью регулирования пружинного преднатяга.

Кроме того, модель мотовездехода удачно оснащена резиной с увеличенными грунтозацепами, прекрасно зарекомендовавшей себя на самом глухом бездорожье, комфортной спинкой для второго пассажира, поворотниками, запасным баком и литыми дисками.

Стелс 500 прекрасно подойдет для охоты и рыбалки, активных поездок по бездорожью и экстремальных развлечений на высокой скорости (кстати, максимальная скорость, развиваемая этим довольно легким, но очень устойчивым вездеходом, достигает ста километров в час).

Таким образом, Stels ATV 500GT представляет собой весьма удачное сочетание качества, надежности и мощности, подкрепленное одним из самых подкупающих свойств любой скоростной техники – вполне доступной стоимостью.

Ищете модель послушную, прочную и легкую в уходе, обслуживании и ремонте? Смело выбирайте утилитарный квадроцикл Stels ATV 500GT.

Источник

Квадроцикл STELS 500 GT 33 л/с и не более !!!Квадроцикл STELS 500 GT 33 л/с и не более !!!

Ремонт квадроцикла стелс 500 gt своими руками

При необходимости ремонта квадроцикла Stels 500 GT, важно знать, что некоторые работы можно выполнить своими руками. Например, для замены масла двигателя необходимо поднять заднюю часть квадроцикла, открутить сливной болт и дать маслу полностью вытечь. После этого следует заменить масляный фильтр, залив новое масло в двигатель и проверить уровень. Также важно регулярно проверять и обслуживать тормозную систему, а при необходимости заменять тормозные колодки. Для этого потребуется снять колеса, открутить суппорт, заменить колодки и собрать всё обратно. В случае неисправности электроники, рекомендуется обращаться к специалистам, так как это требует определенных знаний и навыков. Всегда помните о безопасности и следите за состоянием квадроцикла, чтобы он всегда радовал вас своей работоспособностью.

Плюсы и минусы

Ели сравнивать Stels ATV 500GT с продукцией американских и японских производителей, он уступит им по всем параметрам. Но не будем забывать про цену! Так что сравнивать квадроцикл мы будем с его конкурентами не только по техническим характеристикам, но и по стоимости. А среди них он выделяется хорошо, во многом благодаря тому, что за годы выпуска конструкцию довели до ума и усовершенствовали, устранив ряд «детских болячек».

Достоинства

Квадроцикл Stels 500 GT обладает рядом явных достоинств, которые делают его привлекательным выбором для многих потребителей. Одним из основных преимуществ этой модели является высокая проходимость в различных условиях. Благодаря надежной ходовой части и мощному двигателю, Stels 500 GT способен преодолевать сложные участки местности, включая бездорожье, грязь, песчаные участки и прочие препятствия.

Еще одним значимым достоинством квадроцикла Stels 500 GT является его высокая грузоподъемность. Эта модель способна перевозить значительные грузы, что делает ее идеальным вариантом для использования в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, строительстве и других отраслях, где требуется транспортировка грузов на небольшие расстояния.

Кроме того, стоит отметить удобство в управлении квадроциклом Stels 500 GT. Эргономичное расположение руля, педалей и других элементов управления делает эксплуатацию этой модели комфортной и безопасной. Пользователи отмечают легкость в управлении и отзывчивость квадроцикла, что делает его приятным в использовании как для профессионалов, так и для новичков.

Таким образом, квадроцикл Stels 500 GT представляет собой надежное и многофункциональное транспортное средство с высокой проходимостью, грузоподъемностью и удобством в управлении, что делает его привлекательным выбором для различных целей и задач.

Недостатки

  • Небольшой бензобак, всего 14 литров. Запас хода у Stels 500 GT небольшой.
  • Низкая надежность некоторых узлов. Многие владельцы жалуются на частые мелкие поломки.
  • Большой радиус разворота, целых 3,2 метра. В некоторых условиях это может создать неудобства.

Коммутатор универсальный Stels ATV 500

Коммутатор универсальный Stels ATV 500 представляет собой важное устройство, обеспечивающее стабильную работу квадроцикла. Он отвечает за правильное распределение электрического тока и обеспечивает соединение между различными системами и узлами квадроцикла. Коммутатор Stels ATV 500 обладает высокой надежностью и долговечностью, что позволяет ему успешно функционировать в различных условиях эксплуатации. Благодаря универсальности данного устройства, его легко устанавливать и подключать, что делает процесс обслуживания квадроцикла более удобным и эффективным. Важно поддерживать коммутатор в исправном состоянии, проводя регулярную проверку и обслуживание, чтобы избежать возможных сбоев в работе электрических систем квадроцикла.

Недостатки

Но не стоит забывать и о наиболее часто упоминаемых недостатках.

Большой вес. Понятно, что он возрос вследствие желания разработчиков сделать конструкцию максимально прочной. Но для людей неподготовленных толкать в одиночку заглохшую машину трудно, а на значительные расстояния и вовсе невозможно. Тут без тренировки не обойтись.

Шумность. Да, действительно, по мнению некоторых владельцев, двигатель несколько шумноват. Возможно, что это – одна из причин, по которым было решено отказаться от выпуска довольно популярной модификации.

Качество материалов и изготовления

На это, прежде всего, обращают внимание те, кому уже доводилось пользоваться квадроциклами ведущих мировых брендов. При этом они упускают из вида, что за дополнительное качество приходится платить, причём немало.

Затруднённый доступ для обслуживания некоторых узлов и агрегатов

Что правда, то правда. У тех, кто занимается самостоятельным ремонтом, действительно могут возникнуть проблемы. Например – с регулировкой карбюратора, который, вероятнее всего, придётся для этого снимать. Наверняка это связано с недостатком опыта у проектировщиков, но потребителю от этого не легче.

Несмотря на имеющиеся недостатки, квадроцикл Стелс 500 GT отзывы оценивают в целом положительно.

Stels Leopard 600 — первый квадроцикл отечественной разработки

Stels Leopard 600 – первый квадроцикл отечественной разработки, который заслужил признание благодаря своей надежности и высокой проходимости. Эта модель сочетает в себе современный дизайн и передовые технологии, что делает ее привлекательным выбором для любителей активного отдыха и профессионалов.

Особенность Stels Leopard 600 заключается в его универсальности и приспособленности к различным условиям эксплуатации. Надежный двигатель обеспечивает отличную мощность, позволяя квадроциклу без труда преодолевать сложные участки местности. Благодаря продуманной конструкции и качественным материалам, Stels Leopard 600 выдерживает значительные нагрузки и долгие поездки без потери производительности.

Квадроцикл Stels Leopard 600 отличается удобством управления и комфортабельностью для водителя и пассажиров. Эргономичное сиденье, удобные рукоятки и понятная панель приборов делают поездку на Stels Leopard 600 приятным и безопасным занятием. Благодаря своей маневренности и отличной устойчивости, этот квадроцикл подойдет как для прогулок по бездорожью, так и для выполнения сложных рабочих задач.

Stels Leopard 600 – это не просто квадроцикл, это надежный партнер для путешествий и работы. Его высокая проходимость, надежность и удобство использования делают его одним из лучших выборов среди отечественных моделей.

Stels 600 leopard

Техника:

ничего не осталось

Ну тут в двух словах и не скажешь. Но попробую.

За два с небольшим года проехал 1100 км. В принципе ничего серьезного не случалось. Всегда приезжал своим ходом домой. Исключение — раздевшееся колесо, которое ну никак не смог напялить и накачать. Хорошо не так далеко отъехал от машины с прицепом. Кое-как дотянул до проезжего участка, и пешком шел за машиной. Но эксплуатация довольно щадящая. Лазаю и в броды и грязи, но аккуратненько, потихонечку. Даже защиту не ставил, обходился штатной пластиковой. Правда переднюю на рычагах обломал. Парень-механик у дилера мне подарил новую. Катаю в-основном в одиночку. Лебедкой ни разу не пользовался. Осенью вожу к дилерам на шприцевание и замену всех масел и фильтров.

Теперь о проблемах и поломках. Сгорела лягушка тормоза. Соответственно перестал заводиться с кнопки. Перемкнули временно, потом по почте выписывал новый. Лебедку перебрал, хоть и ни разу не пользовался. Внутри была полная жопа, сейчас надеюсь нормально. Иногда вжикну туда-сюда, вроде работает. Тормоза стремные какие то. Стояночного как такового нет, в прицепе ставлю упор, и креплю цепью за шар. Троса перекинул, чтобы по снегоходной привычке тормозить левой рукой, но он толком не работает, только ножной. При торможении страшный грохот, так что тормозами стараюсь не пользоваться вовсе или тормозить очень плавно. Если руль повернуть, тормоз прикусывает, хотя троса вроде не натянуты. Вентилятор пудрит мозг. Включается он очень часто, но в последнее время не всегда. Несколько раз пришлось останавливаться, ждать пока остынет, выезжать на шоссе и гнать по асфальту, чтобы избежать перегрева. В итоге разобрал его, пружина на одной щетке не очень хорошо прижимает, подрастянул, якорь почистил, буду смотреть. Лампочка в фаре сгорала, и два раза в поворотнике. Поскольку езжу по дорогам, неприятно. В двух колесах стоят камеры, завтра в третье буду ставить, как ни мажь его герметиком, как ни качай 0,7-0,8, все равно травят, а то и раздеваются. Камеру вожу с собой.Замок зажигания крутится свободно вокруг своей оси.

В первое время выносил мозг предохранитель на включение передка и блокировки, сейчас вроде все нормально. С бензобака при проливании бензина сходит камуфляжная расцветка. Еще были какие то мелкие проблемы с проводкой. Недавно спереди появился какой-то странный звук, слушал — не понял, сегодня снял колесо — подшипник или шрус, не знаю как правильно называется, в переднем редукторе люфтит и постукивает. Надо ремонтировать, а то вдруг заклинит.

В прошлые выхи был такой грязный выезд. В итоге, заклинило ручку скоростей (забило грязью), защиту всю порвал в клочья, колесо спускало всю дорогу, порвались провода с правого поворотника.

А в целом квадром доволен. Заводится всегда как часы, даже если аккумулятор подсаживается, с ручки без проблем. Протектор на резине хороший, если на раме не повиснет, гребет везде. Жестковатый, но это оттого, что колеса крепко качаю, уже стал бояться раздевания. Вот сейчас везде камеры поставлю и буду качать 0,3-0,4. Если не гнать, то ехать вполне комфортно. То есть предназначен для неспешных семейных или охотничьих поездок практически по любым местам.

Просто сейчас времени сильно нет с ним возиться, мелочевку эту устранять. Вот и заерзал.

Чтобы жить и радоваться нужны две вещи: 1.

Тюнинг квадроцикла Стелс 500

Тюнинг квадроцикла Стелс 500 представляет собой увлекательный процесс, который позволяет владельцу настроить машину под свои индивидуальные потребности и предпочтения. Одним из популярных способов тюнинга является установка моноколеса. Моноколесо не только придает квадроциклу стильный внешний вид, но и повышает его проходимость и управляемость в сложных условиях. Цена на моноколесо может варьироваться в зависимости от производителя и качества материалов, но в целом это доступное и эффективное улучшение для Stels 500 GT.

Помимо установки моноколеса, владельцы квадроцикла Stels 500 также могут провести тюнинг двигателя, улучшить систему выхлопа, заменить стандартные диски на более легкие и прочные, а также установить дополнительное оборудование, такое как защита картера или специальные фары для ночных поездок.

Важно помнить, что при проведении тюнинга необходимо обращать внимание на совместимость и качество устанавливаемых деталей, чтобы не навредить работе квадроцикла. Тюнинг Stels 500 GT позволяет создать уникальный и индивидуальный образ машины, сочетая в себе стиль, функциональность и производительность.

Моноколесо (от 20 000 руб.)

Дорого, сложно, футуристично — примерно так можно описать этот необычный вид транспорта. Владельцы моноколес рассказывают, что они привлекают очень много внимания, и прохожие на улице часто спрашивают, что это такое и как работает.

Можно сказать, что моноколесо — тот же самый гироскутер, только с одним колесом. Правда, научиться кататься на нем совсем не легко. От распаковки устройства и до свободного катания по улице может пройти от двух недель до двух месяцев. Главное в этом деле — терпение и хорошая защита.

Моноколеса отлично преодолевают городскую брусчатку и бордюры, также справляются с лесным ландшафтом.

Советы по выбору

При выборе квадроцикла Stels 500 GT важно учитывать несколько ключевых моментов. Прежде всего, обратите внимание на предполагаемое использование транспортного средства. Если вам необходим квадроцикл для активного отдыха и преодоления сложных бездорожья, то стоит обратить внимание на его проходимость, мощность двигателя и надежность ходовой части. В случае, если квадроцикл будет использоваться для работы, уделите внимание грузоподъемности, удобству в управлении и комфорту во время длительных поездок.

Также стоит учитывать ваш опыт вождения квадроциклов. Если вы новичок, то рекомендуется выбирать модели с улучшенной управляемостью и стабильностью. Опытным водителям же важно обращать внимание на технические характеристики, чтобы выбрать максимально подходящую модель с учетом их потребностей.

Не забывайте также о дополнительных опциях и функциях, которые могут значительно облегчить использование квадроцикла в соответствии с вашими потребностями. Перед покупкой рекомендуется провести тщательное сравнение с конкурентами, чтобы выбрать оптимальное соотношение цены и качества.

Сравнение с конкурентами

Детские и подростковые квадроциклы пользуются огромным спросом, поэтому конкурентов у Стел 50 хоть отбавляй. Главный противник аппарата на российском рынке – Avantis Hunter 8 50.

Охотник выигрывает у Stels в:

  • Мощности. Под капотом Хантера находится 5 лошадиных сил, а в АТВ 50 всего 4 л.с.
  • Комплектации. Компания Авантис старается по максимуму оборудовать свою технику. В Hunter 8 есть дистанционное управление двигателем, защита для рук, гнездо прикуривателя, чека экстренной остановки мотора и т.д.
  • Грузоподъёмностью. Максимальная нагрузка на квадроцикл Стелс с 50 кубовым двигателем составляет 140 кг. Грузоподъёмность Хантера – 150 кг.

Конечно, у ATV 50 есть и преимущества, главное из которых – цена. Машина из салона стоит в пределах 50-60 тыс. р, а за Хантер 8 50 придётся выложить 75-85 тыс. р (в зависимости от модификации).

При выборе детского квадроцикла многие покупатели обращают внимание на японскую технику, а точнее не Kawasaki KFX 50. Миниатюрный аппарата, весом 71 кг, по характеристикам практически не отличается от квадроцикла ATV 50

Основные различия – топливный бак меньшей ёмкости, сниженный вес и диаметр колёс.

Серьёзным противником для техники Стелс стал аппарат Polaris Sportsman 90, выпущенный в 2004 году. Американец оснащён мощным двигателем (12 л.с) и надёжной подвеской. Единственный недостаток Спортсмена – высокая цена. Американская лошадка стоит в районе 250-260 тыс. р.

Технические характеристики

Двигатель квадроцикла Stels 500 GT оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 495 куб. см. Мощность двигателя составляет 39 л.с., что обеспечивает отличную динамику и проходимость на различных типах местности. Эффективная система охлаждения двигателя позволяет избежать перегрева в условиях интенсивной эксплуатации.

Трансмиссия квадроцикла Stels 500 GT представлена вариатором, что обеспечивает плавное и комфортное переключение передач без рывков и потерь мощности. Это особенно удобно при движении по сложной местности или при выполнении рабочих задач.

Ходовая часть и тормозная система квадроцикла Stels 500 GT обеспечивают отличное сцепление с дорогой и стабильное торможение. Передняя подвеска независимого типа и задняя подвеска на двух амортизаторах гарантируют плавное преодоление неровностей и уверенное управление.

Электроника квадроцикла Stels 500 GT представлена надежной системой зажигания, которая обеспечивает стабильную работу двигателя в различных условиях. Простая и интуитивно понятная панель приборов позволяет оперативно контролировать все важные параметры работы квадроцикла.

Вес квадроцикла составляет 280 кг, что обеспечивает отличное соотношение мощности и маневренности. Габариты модели позволяют легко маневрировать в условиях ограниченного пространства и проходить сквозь узкие проходы.

Управляемость квадроцикла Stels 500 GT на высоком уровне благодаря точной рулевой системе и удобной посадке. Это делает его отличным выбором как для начинающих пользователей, так и для опытных водителей.

Расход топлива квадроцикла Stels 500 GT составляет около 7 литров на 100 км, что делает его экономичным в использовании. Это позволяет снизить эксплуатационные расходы и сделать эксплуатацию квадроцикла более доступной.

Двигатель

Одноцилиндровый 4-тактный 493-кубовый двигатель жидкостного охлаждения сконструирован на основе старого 400-кубового силового агрегата. Максимальная мощность в 32.6 л.с. достигается на отметке в 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 40 Нм – на 4000 об/мин. Как и все “одностволки”, движок любит высокие обороты, но и низы у него тоже есть, так что выехать мощным рывком из грязи – не проблема.

Трансмиссия

Трансмиссия квадроцикла Stels 500 GT обеспечивает плавное переключение передач и надежную передачу мощности от двигателя к колесам. Модель оснащена автоматической коробкой передач, что делает управление квадроциклом более комфортным и удобным. Трансмиссия Stels 500 GT обладает хорошей прочностью и долговечностью, что позволяет использовать квадроцикл длительное время без необходимости частого обслуживания и ремонта. Важно отметить, что трансмиссия этой модели способствует плавному разгону и стабильной работе на различных типах дорог и местностей.

Ходовая часть и тормоза

Полностью независимая двухрычажная подвеска на мощной стальной раме надёжна, как Кремль. У Стелса 500 хватает мелких недоработок, но подвеска и ходовая в целом их лишены, работают они практически идеально, исправно глотая кочки и ямы. Дисковые тормоза на всех колёсах тоже надёжны, и они уверенно останавливают квадроцикл даже с высокой скорости. Полный привод же позволяет легко преодолевать даже суровое бездорожье.

Электроника

Электроника квадроцикла Stels 500 GT представлена современной системой управления, которая обеспечивает надежную работу и удобство в эксплуатации. Важным элементом является электрическая система, включающая в себя аккумулятор, генератор и электропроводку. Квадроцикл оснащен электростартером, что облегчает запуск двигателя. Также присутствует система зажигания, которая обеспечивает стабильную работу двигателя при различных режимах эксплуатации. Важным элементом электроники является приборная панель, на которой отображается информация о скорости, оборотах двигателя, уровне топлива и других параметрах работы квадроцикла. Кроме того, наличие электронных систем безопасности, таких как система контроля тормозов или антиблокировочная система, повышает уровень комфорта и безопасности во время эксплуатации.

Вес и габариты

Stels 500 GT весит целых 300 кг, и это только сухая масса. Облегчение конструкции повлекло бы за собой необходимость использования более современных материалов, что неизбежно сказалось бы на цене модели. Размеры у ATV типичные по меркам класса, и если его поставить рядом с другими экземплярами разных производителей, совпадение по габаритам будет практически стопроцентное.

Управляемость

Управляемость квадроцикла Stels 500 GT заслуживает отдельного внимания. Модель обладает отличной устойчивостью на различных типах поверхности благодаря надежной подвеске и хорошо продуманной геометрии. Рулевое управление плавное и точное, что позволяет легко маневрировать даже в сложных условиях. Квадроцикл легко поддается управлению как на прямых участках, так и в поворотах, что делает его удобным в использовании как для спортивных целей, так и для повседневной езды. В целом, управляемость Stels 500 GT оставляет только положительные впечатления и делает его привлекательным выбором для широкого круга пользователей.

Расход топлива

На трассе квадроцикл потребляет около 6,5-7 литров топлива на 100 км, но подобная техника по асфальту ездит нечасто. На бездорожье расход предсказать невозможно, он зависит от манеры езды, состояния самого ATV и условий эксплуатации. Учитывая небольшую ёмкость бензобака, запас хода всё равно невелик.

Видео

На видео, представленном ниже, вы можете увидеть квадроцикл Stels 500 GT в действии. В ролике показаны его основные характеристики, проходимость, управляемость, а также возможности при работе с грузами. Вы сможете оценить динамику движения, комфорт вождения и общее поведение машины на различных типах местности. Это видео поможет вам более наглядно представить, как квадроцикл Стелс 500 GT справляется с различными задачами и почувствовать его потенциал в деле.

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Регулировка клапанов 500К/500GT В китайском мануале рекомендован следующий зазор для клапанов: впускные (IN): 0,03-0,035 мм выпускные (EX): 0,05-0,08 мм Однако на практике установлено, что оптимальными будут несколько бОльшие зазоры. Для впускных клапанов (IN) 0,04-0,05, для выпускных (EX) 0,10-0,12, при меньших зазорах может происходить неплотное закрытие и как итог – прогар (на моём двигателе из-за этого пришлось притирать клапана). При зазоре более 0,06-0,07 на впуске (IN) и более 0,15-0,18 на выпуске (EX) появляется сильный стук механизма ГРМ (чрезмерный зазор грозит повреждением толкателей и верхушек стержней клапанов).

Процедуру регулировки лучше всего производить согласно следующему алгоритму.Шаг 1 Прежде всего, надо быть готовым к тому, что при снятии клапанной крышки из башки на выхлопную трубу ливанёт масло. Чтобы не пачкаться лучше предварительно поднять морду лебёдкой (или руками) повыше, при этом масляная ванночка в ГБЦ опустошится. Если такой возможности нет — хотя бы подложить в указанное место ветошь.Шаг 2 Снятие обшивки бензобака и самого бака. С обшивкой всё понятно, с баком ещё проще – откручиваем 4 болта крепления (на 10), при этом задние хорошо доступны, а для откручивания передних лучше иметь головку, карданчик и удлинитель (последние два размерности 1/4, более толстыми не подлезть), иначе придётся крутить накидным ключиком под крылом. Патрубки бака можно не отсоединять, просто подаём бак назад, высвобождая спереди, далее приподнимаем и поворотом через бок кладём назад (понятно, что удобнее крутить порожний).Шаг 3 Откручиваем 8 болтиков (на

Шаг 4Шаг 5Шаг 6Шаг 7Шаг 8

Опыт эксплуатации квадроцикла Stels 500 GT в различных условиях

Квадроцикл Stels 500 GT представляет собой многофункциональную модель, способную проявить себя в различных условиях эксплуатации. Опыт использования данного квадроцикла позволяет оценить его возможности и характеристики в различных ситуациях.

В городских условиях Stels 500 GT проявляет себя как удобное средство передвижения. Его компактные размеры позволяют легко маневрировать в городском трафике, а мощный двигатель обеспечивает достаточную скорость для комфортного передвижения по улицам. Квадроцикл также отлично справляется с преодолением небольших препятствий и ям на дороге.

В сельской местности Stels 500 GT показывает свою проходимость и надежность. Благодаря прочной раме и надежной подвеске, квадроцикл способен преодолевать сложные дорожные условия, включая бездорожье и пересеченную местность. Мощный двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент для преодоления взлетов и спусков, а надежная тормозная система обеспечивает безопасное управление на скользких или неровных участках.

При использовании квадроцикла Stels 500 GT в экстремальных условиях, таких как грязь, песок или снег, модель продемонстрирует свою адаптивность и высокую проходимость. Хорошая устойчивость и контроль над управлением позволяют водителю чувствовать себя уверенно даже на сложных участках маршрута.

Частые вопросы

Сколько стоит квадроцикл Стелс 500?

Купить Квадроцикл STELS ATV 500 YS LEOPARD Камуфляж – цена 610000 ₽ в Москве

Какое масло заливать в квадроцикл Стелс?

Использование моторного масла ATV Motoroil 4T 10W-40 позволяет обеспечить высокую надежность двигателя квадроцикла.

Сколько стоит квадроцикл Стелс леопард 600?

Мощность (л. с.) 623 700 Руб.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед покупкой квадроцикла Stels 500 GT обязательно изучите технические характеристики и особенности модели, чтобы убедиться, что она соответствует вашим потребностям и ожиданиям.

СОВЕТ №2

При эксплуатации квадроцикла Stels 500 GT следуйте инструкциям по уходу и обслуживанию, чтобы продлить срок его службы и избежать непредвиденных поломок.

СОВЕТ №3

Не забывайте о безопасности! Перед поездкой на квадроцикле Stels 500 GT наденьте защитный шлем, защитные очки и другие средства индивидуальной защиты.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации