г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2014 – познаем вопрос о…

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2014 – это модель, которая вызывает много вопросов у мотоциклистов. В данной статье мы рассмотрим личный опыт владельца Kawasaki Versys 2012, чтобы понять, является ли этот мотоцикл безысходным выбором или осознанным решением. Автор поделится своим мнением и общим впечатлением о Versys 650, накопленным за два сезона эксплуатации.

Что нового?

Двигатель мотоцикла Kawasaki Versys 650 2014 был значительно улучшен по сравнению с предыдущими моделями. Он стал более плавным и отзывчивым, что обеспечивает лучшую динамику и уверенность при ускорении. Шасси также претерпело изменения, что сказалось на управляемости и устойчивости мотоцикла на дороге. Другие улучшения касаются эргономики и комфорта во время длительных поездок. Новая модель Versys 650 предлагает более удобное сиденье, улучшенную аэродинамику и эффективную защиту от ветра. В целом, обновленный Kawasaki Versys 650 2014 предлагает более совершенный пакет характеристик и возможностей для мотоциклистов, и это делает его привлекательным выбором для различных типов езды.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что мотоцикл Kawasaki Versys 650 2014 года выпуска представляет собой удачное сочетание спортивных характеристик и комфорта для длительных поездок. Благодаря мощному двигателю и отличной управляемости, этот мотоцикл позволяет водителю чувствовать себя уверенно как на городских улицах, так и на пересеченной местности. Отзывы экспертов также указывают на надежность и долговечность данной модели, что делает ее привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. В целом, Kawasaki Versys 650 2014 года является отличным вариантом для тех, кто ищет универсальный мотоцикл с хорошей производительностью и комфортом.

KAWASAKI VERSYS 650 start engine problemsKAWASAKI VERSYS 650 start engine problems

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мощность увеличена с 64 до 69 л.с.
  • два крепления на сайлентблоках (до сих пор был одни)
  • изменена выхлопная система (коллектор и глушитель составляют единое целое).
Характеристики Kawasaki Versys 650 2014
Двигатель Двухцилиндровый, рядный, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Объем двигателя 649 см³
Мощность 69 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин
Крутящий момент 64 Нм при 7000 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Цепь
Рама Алюминиевая, дуплексная
Подвеска Передняя:Вилка перевернутого типа, ход 150 мм
Подвеска Задняя:Моноамортизатор, ход 145 мм
Тормоза Передние:Двойные диски диаметром 300 мм, 2-поршневые суппорты
Тормоза Задние:Один диск диаметром 250 мм, 1-поршневой суппорт
Шины Передняя: 120/70 ZR17
Шины Задняя: 160/60 ZR17
Вес 216 кг снаряженной массы
Емкость топливного бака 21 л

Интересные факты

  1. Двигатель Versys 650 2014 года был полностью переработан с новой цилиндрической головкой, распредвалами и поршнями, что обеспечило лучшую топливную экономичность и более высокую производительность на низких и средних оборотах.
  2. Подвеска мотоцикла была модернизирована с использованием новой 41-миллиметровой нерегулируемой вилки спереди и нового моноамортизатора с предварительным натягом с регулировкой отбоя сзади, что улучшило комфорт при езде и управляемость.
  3. Versys 650 2014 года получил новую приборную панель с аналоговым тахометром и цифровым спидометром, а также индикаторами передач и уровня топлива. Он также имеет розетку на 12 В для удобства подзарядки устройств.
2014 Kawasaki Versys 6502014 Kawasaki Versys 650

ШАССИ

Шасси мотоцикла Kawasaki Versys 650 2014 года также заслуживает внимания. Оно отличается от предыдущих моделей улучшенной жесткостью и управляемостью. Рама выполнена из высокопрочной стали, что обеспечивает надежность и прочность конструкции. Подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить комфорт и уверенное сцепление с дорогой даже на неровных участках.

Передняя вилка обеспечивает хорошую амортизацию и позволяет чувствовать уверенность при прохождении поворотов. Задний амортизатор также настроен оптимально, что обеспечивает плавное и комфортное движение даже на длительных поездках. Рулевое управление точное и отзывчивое, что делает управление мотоциклом легким и приятным.

В целом, шасси Kawasaki Versys 650 2014 года сочетает в себе отличную управляемость, комфорт и надежность, что делает эту модель привлекательной как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния.

ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Новый вид обтекателя
  • стекло увеличилось на 70%
  • регулировка высоты окна в диапазоне 60 вместо 30 мм
  • 21, а не 19 литров вмещает топливный бак
  • рамы багажника лучше интегрированы с рамой (ширина с ящиками уменьшилась на 100 мм)
  • большие зеркала
  • новая приборка.

Конструктивные особенности

Kawasaki Versys 650 2014 обладает рядом конструктивных особенностей, которые делают его уникальным среди мотоциклов этого класса. Одной из ключевых особенностей является его адаптивная подвеска, которая позволяет мотоциклу легко преодолевать различные дорожные неровности и обеспечивает комфортное вождение как на городских улицах, так и за городом.

Еще одним важным аспектом конструкции Kawasaki Versys 650 является его эргономичный дизайн. Мотоцикл оснащен удобным сиденьем и рулевой колонкой, что делает длительные поездки на нем комфортными и приятными. Кроме того, хорошая обзорность и удобное расположение педалей и ручек обеспечивают удобное управление мотоциклом в любых условиях.

Также стоит отметить высокое качество сборки и материалов, использованных в конструкции Kawasaki Versys 650. Этот мотоцикл изготовлен с применением передовых технологий, что обеспечивает надежность и долговечность его работы. Каждая деталь продумана до мелочей, что делает Kawasaki Versys 650 надежным и удобным в эксплуатации мотоциклом.

Брать или не брать?

Сложно ответить на этот вопрос. Но можно уверенно сказать, что Kawasaki Versys 650 подойдёт и новичку, и байкеру со стажем. Надёжность этого байка подтверждена многими годами и миллионами километров, намотанными на колёса Версусов, да и ресурс двигателя у него приличный — верхней его границы, по крайней мере, до сих пор никто не знает. Технические характеристики и своё мнение мы озвучили, так что если у вас есть вопросы — возьмите мотоцикл на тест в салоне или у знакомых, посмотрите обзор на YouTube, почитайте отзывы владельцев Кавасаки Версус 650. Помните только, что никто лучше вас не знает, что именно вам лучше подойдёт.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла Kawasaki Versys 650 2014 оснащен 2-цилиндровым рядным мотором объемом 649 куб.см. Мощность двигателя составляет 69 л.с. при 8500 об/мин, что обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Крутящий момент достигает 64 Нм при 7000 об/мин. Двигатель работает плавно и позволяет комфортно управлять мотоциклом как в городских условиях, так и на трассе.

Шасси Kawasaki Versys 650 также заслуживает внимания. Мотоцикл оснащен алюминиевой рамой, которая обеспечивает отличную жесткость и устойчивость на дороге. Передняя вилка обладает регулируемым ходом, что позволяет настроить подвеску под индивидуальные предпочтения водителя. Задний амортизатор также регулируется по преднагрузке, что обеспечивает комфортное и плавное прохождение неровностей.

Система тормозов мотоцикла состоит из двух дисков спереди и одного сзади. Это обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. ABS входит в стандартное оснащение мотоцикла, что повышает безопасность во время торможения. Такая конструкция тормозной системы обеспечивает отличную управляемость и контроль над мотоциклом во время движения.

Плюсы и минусы

Достоинства

Достоинства мотоцикла Kawasaki Versys 650 2014 года впечатляют своим разнообразием и функциональностью. Одним из главных плюсов является универсальность этой модели. Versys 650 отлично подходит как для городской езды, так и для дальних поездок. Удобная посадка и эргономика седла делают поездки на мотоцикле комфортными даже на длительные расстояния.

Еще одним значимым достоинством является надежность и долговечность мотоцикла. Kawasaki Versys 650 известен своей прочностью и надежностью компонентов, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит качество и долгий срок службы своего транспортного средства.

Также стоит отметить отличную управляемость и маневренность мотоцикла. Versys 650 легко управляется как на поворотах, так и на прямых участках дороги, что делает его подходящим для различных условий эксплуатации.

Еще одним преимуществом является экономичный расход топлива. Kawasaki Versys 650 отличается умеренным потреблением бензина, что делает его экономичным в использовании и позволяет сэкономить на затратах на топливо.

И наконец, стоит отметить стильный дизайн и современное оснащение мотоцикла. Versys 650 выглядит элегантно и привлекательно, а также оснащен современными технологиями, что делает его конкурентоспособным на рынке мотоциклов среднего класса.

Недостатки

  • На трассе иногда не хватает мощности двигателя, особенно если мотоцикл сильно нагружен.
  • Вторичный дизайн третьего поколения, и непривлекательный, по мнению многих байкеров, дизайн первых двух.
  • Требовательность к качеству и чистоте топлива, что свойственно большинству мотоциклов Kawasaki.

Болезнь Кавасаки

Болезнь Кавасаки у мотоцикла Kawasaki Versys 650 2014 проявляется в нескольких основных аспектах. Одной из наиболее распространенных проблем является недостаточная защита от ветра. Во время движения на высоких скоростях мотоциклист может ощущать дискомфорт из-за сильного воздействия ветра на корпус. Это может утомлять и отвлекать водителя, особенно на длительных поездках.

Еще одним недостатком, который можно отнести к “болезни” Kawasaki Versys 650, является несовершенство подвески. Несмотря на то, что мотоцикл обладает хорошей управляемостью и маневренностью, подвеска может быть жесткой на неровных дорогах. Это может привести к дискомфорту и ухудшению общего комфорта во время поездок.

Также стоит отметить, что некоторые владельцы Kawasaki Versys 650 жалуются на неудобство сиденья. Несмотря на то, что мотоцикл позиционируется как универсальный и комфортный для длительных поездок, некоторым пользователям может показаться, что сиденье не обеспечивает достаточной поддержки и комфорта на протяжении длительного времени.

В целом, болезнь Кавасаки у модели Versys 650 2014 заключается в некоторых недостатках, которые могут повлиять на общее впечатление от мотоцикла. Однако, многие из этих проблем могут быть решены путем дополнительной настройки и модификации мотоцикла под конкретные потребности владельца.

На дороге

Итак, давайте перейдём от теории к практике и прокатимся на Kawasaki Versys 650. Первое, что замечаешь, выкатываясь из гаража — плавность хода. На низких оборотах байк смирно ползёт вперёд, не пытаясь резко, как спортбайк, реагировать на малейшее прикосновение к ручке газа. При этом ускорения при резком открытии газа достаточно, чтобы сорвать заднее колесо в занос — будьте осторожны. Мощности у «вечнозелёного» туристического эндуро хватает, чтобы не уступать на дороге никому, кроме спортбайков и особо мощных классиков. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,7 секунд, он способен развить скорость до 190 км/ч. Его скромная на вид штатная ветрозащита отлично справляется с потоком встречного ветра вплоть до 140 км/ч, но высоким, от 180 см и выше, мотоциклистам, вероятно, захочется поставить более высокое ветровое стекло — так, по крайней мере, утверждают в большинстве своём отзывы владельцев Кавасаки Версус 650.

Модификации

Модификации мотоцикла Kawasaki Versys 650 предлагают множество возможностей для улучшения производительности и комфорта. Среди популярных модификаций можно выделить установку высоких ветровых стекол, которые улучшают аэродинамику и защищают от ветра на скорости. Также владельцы часто устанавливают дополнительные боковые кофры или багажники для увеличения грузоподъемности мотоцикла.

Для повышения проходимости и управляемости мотоцикла могут быть установлены специализированные пневматические подвески или амортизаторы. Тюнинговые выхлопные системы помогают улучшить звук и выхлопные характеристики мотоцикла. Также популярными модификациями являются установка спортивных рулевых амортизаторов, улучшенных тормозных систем и спортивных сидений для повышения комфорта при длительных поездках.

Кроме того, существует множество вариантов по кастомизации внешнего вида мотоцикла, начиная от покраски кузова в индивидуальные цвета и заканчивая установкой декоративных элементов и наклеек. Модификации Kawasaki Versys 650 позволяют каждому владельцу настроить мотоцикл под свои предпочтения и потребности, делая его уникальным и индивидуальным.

и конкуренты

Honda XL700V Transalp.

Suzuki V-Strom 650

Yamaxa XT660Z Tenere.

Первой, про кого часто вспоминают при упоминании тур эндуро является Yamaxa. Её модель XT660Z Tenere часто считалась единственной достойной представительницей в этом классе.

Ответ Suzuki прозвучал как V-Strom 650.

Интересно поступила Honda. Они в этот момент продвигали свои тур-эндуро Transalp, и хоть в серии была модель на 650 кубиков, для сравнения предложили старящую — Honda XL700V Transalp.

KLE Versys 650

Трансмиссия и сцепление мотоцикла Kawasaki Versys 650 заслуживают отдельного внимания. Коробка передач работает плавно и точно, переключения происходят без рывков и задержек. Сцепление обладает достаточным ресурсом и не вызывает нареканий в повседневной езде. Ручка сцепления легка на ощупь, что делает управление мотоциклом более комфортным.

Тормозная система Kawasaki Versys 650 также заслуживает похвалы. Дисковые тормоза обеспечивают надежное и эффективное торможение в любых условиях. Ручка тормоза чувствительна и позволяет дозировать торможение с высокой точностью. Антиблокировочная система ABS, встроенная в мотоцикл, обеспечивает дополнительный уровень безопасности на дороге, предотвращая блокировку колес при резких торможениях.

В целом, трансмиссия и тормозная система Kawasaki Versys 650 работают синхронно и надежно, обеспечивая плавное управление и безопасность во время движения. Качество сцепления и тормозов делает эксплуатацию мотоцикла приятной и комфортной, что важно как для новичков, так и для опытных мотоциклистов.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:

  • мягкая,
  • хорошо переключается;
  • сюрпризов пользователю не преподносит.

Единственное изменение — она стала более эластичной. По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.

  • Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Тормозная система мотоцикла Kawasaki Versys 650 2014 заслуживает отдельного внимания. Она обеспечивает надежное и плавное торможение в различных условиях эксплуатации. Дисковые тормоза спереди и сзади работают эффективно и предсказуемо, обеспечивая хорошую отдачу на педаль или рычаг. ABS, входящий в стандартное оснащение, добавляет безопасности и уверенности при торможении на скользком покрытии или в экстренных ситуациях. Регулируемые рычаги тормозов позволяют настроить уровень комфорта и отзывчивости тормозной системы под себя. В целом, тормоза Kawasaki Versys 650 2014 отлично справляются со своими функциями и вносят вклад в общее впечатление о мотоцикле.

Спокойствие и комфорт

Первая передача включена, старт. Двигатель мурлыкает и работает мягко. Здесь нет рваных, сильных толчков. Следующие передачи включаются легко, и регулируемая рукоятка сцепления не требует применения большого усилия. Я быстро сладил с мотоциклом, поэтому первые виражи прохожу интуитивно. Кавасаки – с колесной базой 1415 мм (для сравнения – Suzuki V-Strom 650: 1560 мм) – позволяет без усилий вводить в поворот и проехать точно выбранный путь. То есть, плавно, легко и приятно.

Versys – это квинтэссенция funbike, когда дело доходит до навигации. А может ли он быть туристом? Кавасаки очень хорошо пошел в этом направлении. Двигатель был встроен в сайлентблоки, подножки переместились на 15 мм вниз и на 20 мм вперед, стекло увеличилось почти вдвое, емкость топливного бака увеличилась на 2 литра, был усилен каркас, увеличена нагрузочная способность на 30 кг, а опоры багажника были интегрированы с машиной и сейчас менее заметны. Нет никаких сомнений: Versys больше не может быть фанбайком, и, если это так, может быть хорош в повседневном использовании и даже во время путешествий.

Kawasaki Versys 650 Новая приборка выглядит оригинально и читаемость не плохая.

Kawasaki Versys 650 Вилка имеет регулировку предварительного натяжения пружины (левая голень) и демпфирование отскока (справа – на фото).

Kawasaki Versys 650 – Тормоз работает намного эффективнее, чем у предшественника

Kawasaki Versys 650 Амортизатор потерял регулировку демпфирования, но получил ручку регулировки натяжения пружины.

К хорошим подвескам прилагается комфортное положение за рулем. Вы удобно сидите на широком мягком сиденье, а большее стекло обеспечивает отличную защиту. Жаль, что регулятор находится снаружи стекла, так что о регулировке во время движения можно забыть. Более низкие подножки увеличивают угол изгиба колена, но они все еще достаточно высоки, чтобы не тереться об асфальт во время более жестокй езды. Кроме того, на новом Versys вы сидите более расслабленно, а не – как раньше – в стиле «в атаку!».

Изменения получили и тормоза. Плавающие суппорты более агрессивно вгрызаются в диски, чем в предшественнике, имеют лучшее распределение и лучшую обратную связь. Новый ABS Bosch работает точнее в подполье. Благодаря этому при резком торможении задние колеса не теряют контакта с землей. Так держать!

Размеры и вес

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2014 отличается удобными размерами и оптимальным весом, что делает его универсальным средством передвижения как в городе, так и за его пределами. Его компактные габариты позволяют маневрировать в условиях городского трафика, а вес мотоцикла обеспечивает стабильность на дороге и уверенное управление. Размеры Versys 650 делают его достаточно удобным для путешествий на дальние расстояния, не создавая излишних неудобств во время длительных поездок. Компактность и легкость мотоцикла позволяют легко маневрировать на узких улицах и парковочных местах, что делает его отличным выбором для городской эксплуатации.

Для кого предназначен?

Посадка типа «высоко сижу – далеко гляжу» позволяет в дальней поездке расслаблять спину, а в городе смотреть поверх машин.

Да и то, байкер среднего роста, возможно, будет испытывать определённые проблемы. Выточки пол колени на баке, высота руля/зеркал идеально подойдут для человека высокого роста.

Недостатки (их немного)

Недостатки (их немного):

Несмотря на множество достоинств, у мотоцикла Kawasaki Versys 650 2014 все же есть несколько недостатков, которые стоит учитывать при выборе данной модели. Один из них – это относительно высокий расход топлива, особенно при активной езде или на трассе. Также некоторые владельцы отмечают не самую лучшую защиту от ветра на высоких скоростях, что может создавать дополнительный дисcomfort во время длительных поездок. Еще одним недостатком Versys 650 может быть немного жесткая подвеска, что делает поездки по неровным дорогам менее комфортными. Однако, стоит отметить, что эти недостатки не являются критическими и могут быть скомпенсированы множеством достоинств и возможностей, которые предлагает данный мотоцикл.

и достоинства

  • Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
  • Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
  • Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.

Вердикт

После тщательного анализа всех аспектов мотоцикла Kawasaki Versys 650 2014, можно сделать вывод, что это действительно универсальный и надежный мотоцикл. Он отлично подходит как для городской езды, так и для дальних поездок. Версия 2014 года имеет ряд значительных улучшений по сравнению с предыдущими моделями, что делает его еще более привлекательным для потенциальных покупателей.

Одним из ключевых преимуществ Kawasaki Versys 650 является его комфорт и удобство в управлении. Мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге, что делает поездки на нем приятными и безопасными. Также стоит отметить надежность и долговечность этой модели, что позволяет ей прослужить долгие годы без серьезных проблем.

Среди недостатков можно выделить относительно высокий расход топлива и несколько жесткую подвеску, которая может быть несколько неудобной на неровных дорогах. Однако, учитывая общую функциональность и надежность мотоцикла, эти недостатки кажутся незначительными.

В целом, Kawasaki Versys 650 2014 – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и универсальность в мотоцикле. Он способен удовлетворить потребности как опытных райдеров, так и новичков, и станет верным спутником в любых поездках.

Технические характеристики

Стоимость От 550 до 695 тысяч
Время выпуска 2015
Тип транспортного средства Мотоцикл
Классификация Мотоцикл эндуро
Длина в миллиметрах 2165
Ширина в миллиметрах 840
Высота в миллиметрах 1400
Высота седла в миллиметрах 840
Расстояние до полотна дороги в миллиметрах 170
Вес кг 216
Число тактов 4
Число клапанов цилиндра 4
Охлаждение Жидкостное
Количество цилиндров / построение 2/Рядное
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 69/8500
Рабочий объем двигателя, см³ 649
Крутящий момент, Н·м / оборотах 64/7000
Вид топлива АИ-95
Объем бака 21 литров
Время набора скорости до 100 км/ч
Максимальная скорость До 200 км/час
Число передач 6
Передача Цепь
Расход топлива От 4 до 6 литров
Трансмиссия Механическая
ABТ В наличии
Запуск Электростартер
Габариты шин 120/70 ZR17 — 160/60 ZR17

Заключение

В заключение можно отметить, что мотоцикл Kawasaki Versys 650 2014 года выпуска остается популярным выбором среди многих мотоциклистов. Он сочетает в себе хорошую проходимость, комфорт и удобство в управлении. Несмотря на некоторые недостатки, такие как недостаточная мощность двигателя для определенных ситуаций или немного грубое сцепление, многие владельцы Versys 650 остаются довольными своим выбором.

Этот мотоцикл подходит как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния. Он надежен, удобен и легок в управлении, что делает его привлекательным для широкого круга пользователей. Модель Versys 650 продолжает привлекать внимание своим стильным дизайном и хорошей управляемостью.

В целом, Kawasaki Versys 650 2014 года – это отличный выбор для тех, кто ценит сочетание комфорта, проходимости и надежности. Если вам важны эти качества, то этот мотоцикл стоит рассмотреть при выборе транспортного средства для повседневных поездок или длительных путешествий.

История модели

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 был впервые представлен в 2006 году как универсальный туристический мотоцикл. Он был разработан для комфортного передвижения как по городским улицам, так и по пересеченной местности. Модель быстро завоевала популярность благодаря своей универсальности и надежности.

С каждым новым выпуском Kawasaki улучшал характеристики и дизайн мотоцикла. В 2014 году была представлена модель Kawasaki Versys 650, которая стала еще более совершенной и функциональной. Улучшенная подвеска, мощный двигатель и эргономичный дизайн делают эту модель одной из самых популярных среди любителей мотоциклов.

С 2014 года Kawasaki Versys 650 продолжает радовать своих владельцев высоким качеством исполнения, надежностью и универсальностью. Этот мотоцикл стал символом комфорта и свободы на дороге для многих мотоциклистов.

Частые вопросы

Для каких целей лучше всего подходит этот мотоцикл?

Kawasaki Versys 650 2014 — универсальный мотоцикл, подходящий для различных целей, включая ежедневные поездки, туристические поездки и легкие внедорожные приключения.

Каковы основные особенности этого мотоцикла?

Ключевые особенности Kawasaki Versys 650 2014 включают 649-кубовый двухцилиндровый двигатель, регулируемую подвеску, удобное сиденье, переднее ветровое стекло и большой 21-литровый топливный бак.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Kawasaki Versys 650 2014 обратите внимание на его технические характеристики, особенности и отзывы владельцев, чтобы понять, подойдет ли он вам по параметрам и требованиям.

СОВЕТ №2

Прежде чем приобрести мотоцикл, протестируйте его на дороге, чтобы оценить удобство сиденья, управляемость, мощность двигателя и другие важные аспекты для комфортной езды.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации