г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF1200 краткий обзор” – характеристики, особенности

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF1200 – легендарная модель, которая завоевала популярность благодаря своей надежности, мощности и универсальности. В данной статье мы рассмотрим историю этой модели, ее технические характеристики, особенности и преимущества, а также узнаем о цене и отзывах владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о культовой модели Suzuki Bandit GSF1200.

Преимущества мотоцикла Suzuki Bandit

Преимущества мотоцикла Suzuki Bandit GSF1200:

  • Мощный и надежный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение.
  • Удобная посадка и эргономичное расположение руля и педалей, что делает управление мотоциклом комфортным как для городской езды, так и для длительных поездок.
  • Превосходная устойчивость на дороге благодаря надежной ходовой части и качественным тормозным системам.
  • Стильный и агрессивный дизайн, который привлекает внимание и подчеркивает спортивный характер мотоцикла.
  • Широкий выбор запчастей и аксессуаров для тюнинга, позволяющий персонализировать мотоцикл под свои предпочтения и потребности.
  • Отличное соотношение цены и качества, что делает Suzuki Bandit GSF1200 привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Мнение эксперта:

Suzuki Bandit GSF1200 – это истинная легенда среди мотоциклов, пользующаяся заслуженным признанием у экспертов. Этот мощный мотоцикл обладает отличной управляемостью и динамикой, что делает его идеальным выбором как для городских улиц, так и для дальних поездок. Сочетание спортивного дизайна с комфортабельностью позволяет ездить на Suzuki Bandit как на краткие прогулки, так и на длительные путешествия. Надежный двигатель обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику, что делает езду на мотоцикле увлекательным и комфортным. Suzuki Bandit GSF1200 – это идеальный выбор для тех, кто ценит надежность, мощность и стиль в одном мотоцикле.

Suzuki Bandit GSF 1200S - Mudrolije o motorimaSuzuki Bandit GSF 1200S – Mudrolije o motorima

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: GSF650K5 + GSF650AK5; GSF650SK5 + GSF650SAK5.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: GSF650K6 + GSF650AK6; GSF650SK6 + GSF650SAK6.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия).

Заводское обозначение
: GSF650K7 + GSF650AK7; GSF650SK7 + GSF650SAK7.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия).

Заводское обозначение
: GSF650K8 + GSF650AK8; GSF650SK8 + GSF650SAK8.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия).

Заводское обозначение
: GSF650K9 + GSF650AK9; GSF650SK9 + GSF650SAK9.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия).

Заводское обозначение
: GSF650L0 + GSF650AL0; GSF650SL0 + GSF650SAL0.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия).

Заводское обозначение
: GSF650L1 + GSF650AL1; GSF650SL1 + GSF650SAL1.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия).

Заводское обозначение
: GSF650L2 + GSF650AL2; GSF650SL2 + GSF650SAL2.

Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия).

Заводское обозначение
: GSF650SL3 + GSF650SAL3.

Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия).

Заводское обозначение
: GSF650SL4 + GSF650SAL4.

Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия).

Заводское обозначение
: GSF650SL5 + GSF650SAL5.

Характеристика Значение
Модель Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF1200
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем двигателя 1156 см³
Мощность двигателя 98 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 108 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод Цепь
Сухая масса 226 кг
Объем топливного бака 19 литров
Высота по седлу 810 мм
Год производства 1995-2006

Интересные факты

  1. Модель Suzuki Bandit GSF1200 появилась в 1996 году и первоначально предлагалась в модификациях с обтекателем и без. Обтекатель хорошо защищал водителя от ветра на высоких скоростях, что сделало мотоцикл популярным для дальних поездок.

  2. Suzuki Bandit GSF1200 оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1156 куб. см, который обеспечивает мощность в 98 л.с. и крутящий момент в 108 Нм. Благодаря этому мотоцикл обладает отличными динамическими характеристиками и может развивать максимальную скорость до 220 км/ч.

  3. Suzuki Bandit GSF1200 продавался с двумя типами подвески: обычная и с системой подвески, называемой “Full Floater”. В системе “Full Floater” заднее колесо соединено с рамой двумя отдельными рычагами, которые обеспечивают лучшую управляемость и комфорт при езде.

😎 Suzuki GSF1200 Bandit - Все Еще Желаемый Бестселлер 👍!😎 Suzuki GSF1200 Bandit – Все Еще Желаемый Бестселлер 👍!

Видео

На протяжении многих лет мотоцикл Suzuki Bandit GSF1200 остается одним из самых популярных и узнаваемых моделей в мире мотоциклостроения. Эта легендарная машина привлекает внимание не только своим стильным дизайном и мощным двигателем, но и отличной управляемостью на дороге.

Если вы хотите увидеть Suzuki Bandit GSF1200 в действии, то обратите внимание на видеообзоры, которые доступны на различных платформах и ресурсах. Видео позволит вам более детально рассмотреть дизайн мотоцикла, услышать звук его мощного двигателя, а также увидеть, как он проявляет себя на дороге в различных условиях.

Благодаря видеообзорам вы сможете оценить динамику разгона Suzuki Bandit GSF1200, его поведение в поворотах, а также комфортность поездки как для водителя, так и для пассажира. Это отличный способ погрузиться в атмосферу мира мотоциклов и узнать больше о возможностях этой замечательной модели.

“Сузуки-Бандит 1200”: технические характеристики

Модель стала выпускаться в 1996 году. Архитектурные особенности машины во многом повторяли обводы и очертания других “одноклассников”. То есть, другими словами, мотоцикл отличался только мощью двигателя, сравнимой с тягой среднего автомобиля.

“Сузуки-Бандит 1200” получил трубчатую раму, особым образом спрофилированную, жесткую и одновременно податливую в определенных пределах. К раме прилагалась классическая подвеска телескопической конструкции спереди и маятниковая с одним амортизатором по центру – сзади. Практически сразу заднюю подвеску пришлось усилить, учитывая немалый вес мотоцикла. Вилку удлинили на 60 мм, чтобы немного разгрузить весовую нагрузку. Результат получился достойный: задняя часть мотоцикла “развесилась” практически идеально, баланс не оставлял желать лучшего. Небольшие неудобства создавала передняя телескопическая вилка, которая была недостаточно нагружена и часто подвисала в воздухе.

Затем заявил о себе объемный двигатель, силовая установка такой мощи и объема требовала особого набора датчиков, информационных дисплеев и контролеров. Вся эта группа электроники должна была разместиться в пределах визуальной доступности, то есть в пределах обычного приборного щитка, который можно расширять в разумных пределах.

“Сузуки-Бандит 1200”, характеристики которого выходили за рамки обычных параметров, задал конструкторам непростую задачу: максимально компактно размещать главные узлы и агрегаты. Баланс рамы тоже диктовал свои ограничения, ничего не должно выходить за пределы условных красных линий, иначе будет нарушено равновесие, необходимое при вхождении в повороты.

Мотоциклы “Сузуки-Бандит 1200” при конструировании создавали массу проблем. Тяжелая машина требовала ювелирно-точного размещения весовых слоев, безошибочного расположения центра тяжести, от правильно выбранной высоты которого зависела устойчивость машины на курсе, не говоря уже о возможности маневрирования.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла Suzuki Bandit GSF1200 оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1157 куб.см. Этот двигатель обладает достаточной мощностью для комфортного передвижения как по городу, так и на трассе. Трансмиссия включает в себя 6-ступенчатую коробку передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и удобное управление мотоциклом.

Ходовая часть Suzuki Bandit GSF1200 представлена жесткой рамой, что обеспечивает отличную устойчивость и надежность на дороге. Тормозная система включает в себя дисковые тормоза спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях.

Электроника мотоцикла включает в себя основные системы безопасности и управления, такие как система впрыска топлива, система зажигания и дисплей приборов. Электроника помогает обеспечить оптимальную работу двигателя и обеспечивает удобство во время поездок.

Вес Suzuki Bandit GSF1200 составляет около 215 кг, что делает его достаточно маневренным и удобным в управлении. Габариты мотоцикла также оптимальны для комфортной поездки как водителя, так и пассажира. Управляемость мотоцикла на высоком уровне благодаря хорошо продуманной конструкции и сбалансированной подвеске.

Расход топлива у Suzuki Bandit GSF1200 в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения может составлять примерно 6-7 литров на 100 км, что является приемлемым показателем для мощного мотоцикла данного класса.

Двигатель

Гулять – так гулять! Видимо, так сказали инженеры Сузуки, когда устанавливали на 250-кубовый байк 4 цилиндровый 4 тактный двигатель жидкостного охлаждения (а “красноголовая” модификация даже получила изменяемую систему ГРМ). Результаты впечатлили всех — разгон до 100 км/ч составил 7 секунд, а максимальная скорость — целых 180 км/ч. Движок любит высокие обороты, и пик мощности в 45 л.с. приходится на отметку в 14500 об/мин, а пик крутящего момента в 25 Нм — на 10500 об/мин. В нижнем диапазоне оборотов тяга вялая, это следствие небольшого объема мотора Bandit 250.

Трансмиссия

Трансмиссия мотоцикла Suzuki Bandit GSF1200 представлена шестиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и точное переключение передач во всех условиях эксплуатации. Система сцепления работает надежно и позволяет комфортно управлять мотоциклом как в городских условиях, так и на трассе. Разработанная для высоких нагрузок, трансмиссия Suzuki Bandit GSF1200 обеспечивает эффективную передачу мощности от двигателя к колесу, что делает езду на этом мотоцикле динамичной и увлекательной.

Ходовая часть и тормоза

В основу байка легла стальная рама со стальным же маятником (позднее замененным на алюминиевый). Передняя вилка-телескоп не имеет регулировок, а вот у заднего моноамортизатора есть целых 7 позиций для преднатяга. Тормоза посредственные, с 2-поршневым суппортом и 310-мм диском спереди и 250-мм сзади, с таким же суппортом

Тормозной путь Сузуки Бандит 250 на максимальной скорости нельзя назвать коротким, так что ездить надо осторожно

Электроника

Электроника мотоцикла Suzuki Bandit GSF1200 представлена современными системами, обеспечивающими комфорт и безопасность во время поездок. В модели присутствует электронный впрыск топлива, который обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндры для эффективного сгорания и экономии топлива. Также встроен электронный контроль стабильности, который помогает поддерживать устойчивость мотоцикла на дороге в различных условиях. Наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS) обеспечивает надежное торможение и предотвращает блокировку колес при резких торможениях. Кроме того, электроника Suzuki Bandit GSF1200 включает в себя современную систему зажигания, обеспечивающую надежный пуск двигателя и стабильную работу на ходу.

Вес и габариты

По габаритам Бандит GSF 250 сравним с любой 400-кой тех лет, его нельзя назвать чересчур компактным. Но создавался он тоже для внутреннего рынка Японии, и рассчитывался на невысокого среднего Японцы, поэтому рослым байкерам на нём будет тесно. Зато весит он немного, сухая масса не превышает 146 кг. Довольно много для малокубатурника, но создавался Сузуки Бандит три десятка лет назад, и тогда технический прогресс ещё не шагнул так далеко, как в наши дни.

Управляемость

Управляемость мотоцикла Suzuki Bandit GSF1200 заслуживает отдельного внимания. Этот мотоцикл отличается отличной управляемостью благодаря своей уравновешенной конструкции и хорошо продуманной геометрии. Он легко поддается управлению как на городских улицах, так и на извилистых дорогах за городом.

Спортивная подвеска и надежная рама делают Suzuki Bandit GSF1200 стабильным на дороге, позволяя водителю чувствовать себя уверенно даже на высоких скоростях и в поворотах. Мотоцикл легко реагирует на управляющие маневры, что делает его отличным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков.

Благодаря своей управляемости, Suzuki Bandit GSF1200 позволяет наслаждаться динамичной ездой и четким откликом на поведение водителя. Этот мотоцикл способен удовлетворить как любителей спокойной поездки, так и тех, кто предпочитает более активный стиль вождения. Управляемость Suzuki Bandit GSF1200 делает его универсальным и популярным среди многих мотоциклистов.

Расход топлива

С расходом ситуация более интересная. Так как байк изначально планировался только для внутренних рынков — указали потребление на японский манер. Цитата:

«При постоянной скорости в 60 км/час и 2 седоках (японской комплекции) расход — 2.86 л на каждые 100 км. пути».

Российские пользователи отмечали, что при смешанном цикле надо готовиться к 7 л на 100 км. Если никогда не выезжать на трассу — то и 8–9 л.

Модификации и внешний вид

Модификации и внешний вид мотоцикла Suzuki Bandit GSF1200 предлагают разнообразные варианты для тюнинга и индивидуализации. Возможности по изменению внешнего вида включают в себя замену кузовных элементов, установку спортивных обвесов, аэрографии и декоративных элементов. Множество производителей предлагают различные опции для модификации Suzuki Bandit GSF1200, позволяя каждому владельцу придать мотоциклу уникальный и индивидуальный стиль. Кроме того, возможно установить дополнительное оборудование, такое как защитные элементы, багажные системы, спортивные выхлопные системы и другие аксессуары, чтобы улучшить функциональность и внешний вид мотоцикла.

Преимущества воздушно-масляного охлаждения

Охлаждение двигателя было суперэффективным, воздушно-масляной системы. А для достижения качественного сбалансированного питания на каждом цилиндре был установлен отдельный карбюратор.

В отличие от более мелких “Бандитов”, тысяча двухсотый оснащался пятиступенчатой коробкой передач. В 1997 мотоцикл оснастили антиблокировочной системой тормозов, что в то время было редкостью.

В 2001 году “Сузуки-Бандит 1200”, отзывы на который становились все более позитивными, прошел глубокий рестайлинг, состоящий из следующих доработок:

  1. Четыре карбюратора заменили на более современные, с регулируемой дроссельной заслонкой. Теперь мотоцикл не имел проблем при запуске двигателя в холодную погоду.
  2. Существенно увеличили масляный радиатор, повысив его эффективность почти в два раза. ГРМ прошел полную перенастройку, что обеспечило идеально ровную работу двигателя. Усилили сцепление и добавили дополнительный воздушный фильтр.
  3. Срезали лишнюю массу трубчатых конструкций, после чего мотоцикл стал ниже и короче, что благоприятным образом сказалось на его управляемости. Изменили расстояние от сиденья до руля, что обеспечило более мягкую удобную посадку. Уменьшили жесткость амортизаторов.
  4. Заодно внесли корректировки во внешние параметры мотоцикла. Был установлен новый обтекатель, с двумя стационарными фарами. Существенные изменения претерпели топливные баки. Обе емкости были максимально унифицированы и таким образом стали полностью взаимозаменяемыми.
  5. Еще один рестайлинг “Сузуки-Бандит 1200” прошел в 2006 году, но эти изменения были несущественными и на технические параметры не влияли. Были изменены панели обвесов, появилась возможность регулировки сидений. Полуобтекатель стал менее угловатым, а зеркала приняли прямоугольную форму.

Ремонт и тюнинг

Ремонт мотоцикла Suzuki Bandit GSF1200 требует профессионального подхода и использования качественных запчастей. При возникновении неисправностей в двигателе, трансмиссии, ходовой части или электронике, важно обратиться к опытным механикам, специализирующимся на обслуживании мотоциклов этой модели. Ремонт Suzuki Bandit GSF1200 может включать в себя замену изношенных деталей, настройку системы охлаждения, а также проведение технического обслуживания.

Тюнинг Suzuki Bandit GSF1200 позволяет улучшить характеристики мотоцикла и придать ему индивидуальный стиль. Владельцы могут установить спортивный выхлоп, специализированные карбюраторы, аэродинамические обвесы, а также провести настройку подвески и тормозной системы. Тюнинг Suzuki Bandit GSF1200 позволяет достичь более высокой производительности и улучшить управляемость мотоцикла на дороге.

Ремонт

Благодаря конструктивной простоте Bandit 250 можно ремонтировать и обслуживать своими силами, никаких технологических инноваций в нём нет. Но компоновка у него очень плотная, и порой просто не получается втиснуть в нужное место руку с отвёрткой. Очевидно, изначально предполагалось использование специнструментов компании Сузуки, которые облегчили бы все эти операции.

Запчасти

Запчасти для мотоцикла Suzuki Bandit GSF1200 можно приобрести в специализированных магазинах мотоэкипировки и мотозапчастей. В настоящее время на рынке представлено множество оригинальных и неоригинальных запчастей, позволяющих владельцам Suzuki Bandit поддерживать свой мотоцикл в отличном техническом состоянии. Среди популярных запчастей для Suzuki Bandit GSF1200 можно выделить: тормозные колодки, фильтры воздушные и масляные, цепи, звезды, ремни, свечи зажигания, амортизаторы, рулевые опоры, пластиковые обвесы, рукоятки, зеркала, фары, задние фонари, выхлопные системы и многое другое. При выборе запчастей важно обращать внимание на их качество и соответствие техническим характеристикам мотоцикла, чтобы обеспечить безопасность и надежную работу мотоцикла Suzuki Bandit GSF1200.

Тюнинг

Официального тюнинга на Suzuki Bandit 250 нет уже давным-давно. Практически всё, что можно на него установить, можно отнести к “универсальной” категории — клипоны, рули, грипсы, футпеги и прочий внешний обвес.

Дизайн

Дизайн мотоцикла Suzuki Bandit GSF1200 отличается стильным и спортивным внешним видом. Он имеет классическую силуэтную форму спортивного мотоцикла, которая придает ему элегантность и агрессивность одновременно. Выразительные линии и динамичные формы делают Suzuki Bandit GSF1200 привлекательным для многих поклонников мотоциклов.

Особое внимание уделено деталям и отделке мотоцикла. Качественные материалы и аккуратная сборка придают Suzuki Bandit GSF1200 премиальный вид. Эргономика также заслуживает похвалы, поскольку мотоцикл обладает удобным сиденьем и удобным расположением руля и педалей.

Доступные цветовые решения для Suzuki Bandit GSF1200 позволяют выбрать мотоцикл по своему вкусу. От классических черных и серебристых вариантов до ярких и насыщенных цветовых комбинаций – каждый может найти подходящий вариант. Дизайн Suzuki Bandit GSF1200 сочетает в себе спортивный дух и стиль, делая его привлекательным для широкой аудитории мотоциклистов.

Suzuki GSF 1200 Bandit

Краткий обзор Suzuki GSF 1200 Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit – это мотоцикл, который сочетает в себе мощность, надежность и удобство использования. Он отличается отличной управляемостью и динамикой, что делает его привлекательным выбором как для ежедневных поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Модель имеет стильный дизайн, который сочетает в себе спортивные элементы и комфортную посадку. Suzuki GSF 1200 Bandit обладает отличной устойчивостью на дороге и позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже на высоких скоростях. Кроме того, этот мотоцикл известен своей надежностью и долговечностью, что делает его популярным выбором среди мотоциклистов.

Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Годы выпуска: 1995-2006
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1157
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 98 л.с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент: 91,7 Нм при 6500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 230
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,1 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/60-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (с 2001 года — 6-поршневые)
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт (с 2001 года — 1-поршневой)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2001 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
  • Сухая масса, кг: от 208 до 219 в зависимости от версии и наличия системы АБС

Плюсы и преимущества Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Высокая мощность двигателя, обеспечивающая динамичное и плавное ускорение.
  • Превосходная управляемость и отзывчивость на дороге, что делает езду на мотоцикле комфортной и уверенной.
  • Простота обслуживания и надежность конструкции, что снижает затраты на техническое обслуживание.
  • Спортивный дизайн и стильный внешний вид, привлекающий внимание окружающих.
  • Широкий выбор запчастей и аксессуаров для тюнинга, позволяющий персонализировать мотоцикл под свои предпочтения.
  • Отличное соотношение цены и качества, делающее Suzuki GSF 1200 Bandit привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Минусы и недостатки Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Провал на средних оборотах (на мотоциклах первого поколения, до 2000 года включительно)
  • Большой вес
  • Большой расход топлива
  • Слабый свет штатной головной фары

Немного истории

Suzuki Bandit GSF1200 был представлен в 1996 году как спортивный туринговый мотоцикл с мощным двигателем и удобной посадкой для длительных поездок. Модель быстро завоевала популярность среди мотоциклистов благодаря своей надежности, отличной управляемости и высокой производительности. За годы производства Suzuki Bandit GSF1200 прошел через несколько обновлений и модификаций, сохраняя свою популярность и актуальность на рынке мотоциклов. В истории мотоцикла Suzuki Bandit GSF1200 можно увидеть эволюцию дизайна, технических решений и технологий, которые делают эту модель одной из самых узнаваемых и любимых среди мотоциклистов по всему миру.

Кастовая принадлежность

Если провести аналогию между автомобилями бизнес-класса и этой категорией байка, то получится некорректное сравнение, неуклюжее и неуместное. У мотоцикла своя жизнь, он не вписывается в критерии бизнес-класса, а если говорить точнее, то просто находится далеко впереди, набирает скорость и даже не оглядывается. Тем не менее кому-то вздумалось причислить “Сузуки-Бандит 1200” к мотоциклам бизнес-класса. Видимо, для “красного словца”. Не станем спорить, просто предположим, что в дорогу, оседлав “Бандита”, можно прихватить с собой ноутбук. Логические нормы соблюдены, наличие лэптопа – это верный признак бизнес-деловитости хозяина. Ну а слово “класс” само найдет себе местечко.

Обзор Suzuki bandit 400

Suzuki Bandit 400 – одна из самых компактных и легких моделей в линейке Suzuki Bandit. Этот мотоцикл отличается от своих старших собратьев более компактными размерами и легкостью управления. Suzuki Bandit 400 обладает отличной маневренностью и удобством в городских условиях, что делает его популярным выбором среди начинающих мотоциклистов и тех, кто ценит легкость и удобство в управлении.

Модель Suzuki Bandit 400 имеет стильный и современный дизайн, который придает ей спортивный вид. Этот мотоцикл отлично подходит как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий на небольшие расстояния. Несмотря на свои компактные размеры, Suzuki Bandit 400 оборудован достаточно мощным двигателем, который обеспечивает динамичное ускорение и плавное переключение передач.

Трансмиссия и электрооснащение Suzuki Bandit 400 также заслуживают внимания. Плавное переключение передач и отзывчивость на управление делают поездки на этом мотоцикле комфортными и приятными. Электроника модели надежна и функциональна, что добавляет уверенности во время поездок.

Несмотря на свои многочисленные преимущества, у модели Suzuki Bandit 400 есть и некоторые недостатки. Одним из них является отсутствие высокой скорости, что может не удовлетворять опытных мотоциклистов. Тем не менее, в целом Suzuki Bandit 400 представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит удобство, надежность и стильный дизайн.

Трансмиссия и электрооснащение

Изношенность коробки передач для тяжелого мотоцикла является совершенно недопустимым. Коробка передач и сцепление, которыми оснащается мотоцикл – это наиболее часто заменяемые запчасти. “Сузуки-Бандит 1200” имеет свои слабые места. И дело не в качестве трансмиссии, а, скорее всего, в интенсивности эксплуатации. В ремкомплект входят также свечи.

“Сузуки-Бандит 1200” отличается высоким рабочим напряжением всей электросхематической цепи. А поскольку зажигание у мотоцикла электронное, бесконтактное, то свечные электроды работают в достаточно жестких условиях и часто подгорают.

Недостатки

Недостатки Suzuki Bandit GSF1200:

  • Высокий расход топлива, особенно при активном использовании мощности.
  • Некоторые владельцы отмечают недостаточное комфортное сиденье для длительных поездок.
  • Отсутствие защиты от ветра на высоких скоростях может создавать дискомфорт для водителя.
  • Не самая современная электроника и навигационные системы по сравнению с новыми моделями.
  • Не все пользователи довольны шумом и вибрацией двигателя на высоких оборотах.
  • Некоторые жалобы на качество сборки и надежность некоторых деталей.
  • Сложности с обслуживанием и ремонтом в некоторых регионах из-за недостатка квалифицированных механиков.
  • Ограниченные возможности для перевозки грузов или пассажиров из-за спортивного дизайна и характеристик мотоцикла.

и достоинства

Плюсов называют больше:

  • Большой вес, высокий центр тяжести. Для кого-то это покажется минусом, но при манёвре или боковом ветре это только в плюс. Сбить с траектории такой байк сложно. Кроме того при таком весе исключён воблинг (мотоциклисты знают, о чём речь).
  • Манёвренность. Несмотря на вес бегемота — мотоцикл послушно следует рулю.

  • Управляемость. Низкий клиренс, высокий центр тяжести в сумме дают идеальную развесовку — предпосылку безопасной езды.
  • Тормоза. Отсутствие дополнительных систем, помогающих остановке отмечают многие. Но только владельцы знают, что на этом байке они не нужны. Тормоза схватываются моментально, особенно задний. Малый рабочий ход (в сравнении с передним) и хорошие суппорта иногда позволяют остановиться только при помощи педали.
  • Место под багажник и, следовательно, возможность установить кофр — возить всякий хлам.

  • Комплектующие. Так как мотоцикл является гибридом, он может пользоваться сразу двумя ремонтными наборами. Бандита 600 и бандита 1200.

Преимущества и недостатки модели

Преимущества модели Suzuki Bandit GSF1200 включают в себя мощный и надежный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Этот мотоцикл также отличается стабильным и предсказуемым поведением на дороге, что делает его отличным выбором как для городской езды, так и для туризма. Кроме того, Suzuki Bandit GSF1200 имеет комфортное сиденье и удобное расположение руля, что делает поездки на нем приятными и удобными.

Среди недостатков модели можно выделить относительно высокой расход топлива, особенно при активной езде. Также некоторые владельцы отмечают недостаточную защиту от ветра на высоких скоростях, что может создавать дискомфорт при длительных поездках по открытой дороге. Кроме того, некоторые компоненты могут требовать более частого обслуживания и замены, что может повлиять на общую эксплуатационную стоимость мотоцикла.

Suzuki GSF 1200 Bandit — краткий обзор

Suzuki GSF 1200 Bandit / Сузуки ГСФ 1200 Бандит

Появление легендарных Suzuki GSF 1200 Bandit стало ответом японской компании Сузуки на «Хондовский» нейкид CB1, который занял немалую долю рынка. Надежная конструкция и брутальный хулиганистый дизайн подстать названию обеспечили «Бандитам» высокую популярность. Эти мотоциклы отличались прогрессивными технологическими решениями и завидными ходовыми качествами.

В 1996 году в Suzuki удивили своих поклонников самым мощным «Бандитом» с 98-сильным 1.2-литрoвым мотором. До этого момента серия GSF Bandit была доступна в 250, 400 и 600-кубовых вариациях. Таким образом, в Suzuki подчеркнули намерения сделать очень мощный дорожный байк, который удовлетворил бы любые запросы, связанные с динамикой, комфортом и легкостью управления.

Дебют Suzuki GSF 1200 Bandit прошел весьма удачно. Помимо всех качеств серии GSF, новые мотоциклы приобрели сбалансированную силовую установку с великолепными тяговыми свойствами. В 2001-м 1200-кубовый «Бандит» претерпел незначительные изменения, получив модернизированные карбюратор и тормоза, а также электронную «приборку». Отменные ходовые качества, простая конструкция и хулиганский образ Suzuki GSF 1200 Bandit сделали этот мотоцикл бестселлером.

Ходовые характеристики,

Ходовые характеристики мотоцикла Suzuki Bandit GSF1200 впечатляют своей устойчивостью и отличной управляемостью. Подвеска обеспечивает комфортное и плавное движение даже на неровных дорогах, а амортизационные характеристики позволяют справляться с перепадами высот без потери устойчивости. Ходовая часть мотоцикла обладает отличной управляемостью, что делает его подходящим как для городских улиц, так и для скоростных трасс.

Тормозная система Suzuki Bandit GSF1200 также заслуживает внимания. Мощные тормоза обеспечивают надежное и быстрое торможение, что повышает безопасность вождения. Система ABS (антиблокировочная система) дополнительно обеспечивает стабильность при экстренном торможении, предотвращая блокировку колес.

Общий вес и габариты мотоцикла Suzuki Bandit GSF1200 делают его удобным и маневренным на дороге. Эргономика позволяет водителю чувствовать себя комфортно как в городском центре, так и на открытых пространствах. Расход топлива у модели также остается на уровне, что делает ее экономичным выбором для путешествий на дальние расстояния.

Опыт владельцев

Владельцы мотоцикла Suzuki Bandit GSF1200 высоко оценивают его надежность и мощность. Модель оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1157 куб.см, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Рулевое управление мотоциклом легкое и точное, что делает его удобным для городской езды и длительных поездок.

Опытные водители отмечают удобство сиденья и позицию за рулем, которая позволяет чувствовать себя комфортно даже на длительных поездках. Suzuki Bandit GSF1200 также известен своей надежностью и долговечностью, что делает его популярным выбором среди мотоциклистов, ценящих качество и производительность.

Некоторые владельцы отмечают, что мотоцикл имеет отличную устойчивость на дороге и легко управляется даже на поворотах. Также стоит отметить хорошую тормозную систему, которая обеспечивает надежное торможение в любых условиях.

В целом, опыт владельцев Suzuki Bandit GSF1200 свидетельствует о высоком качестве и производительности этого мотоцикла, делая его привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность, комфорт и мощность.

Частые вопросы

Сколько разновидностей Suzuki Bandit GSF1200 существует?

Всего существует три поколения Suzuki Bandit GSF1200:
– Первое поколение (1996-2000)
– Второе поколение (2001-2006)
– Третье поколение (2007-2016)

Каковы преимущества Suzuki Bandit GSF1200?

Bandit GSF1200 известен своими преимуществами, такими как:
– Мощный и производительный двигатель
– Легкое и маневренное управление
– Комфортное положение при езде
– Надежность и долговечность

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Suzuki Bandit GSF1200 обратите внимание на его техническое состояние, особенно на двигатель, подвеску и тормозную систему. Рекомендуется провести осмотр с помощью специалиста или механика, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

СОВЕТ №2

Изучите отзывы других владельцев Suzuki Bandit GSF1200, чтобы понять их опыт эксплуатации и выявить возможные проблемы или недостатки этой модели. Это поможет вам принять более обоснованное решение при покупке.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации