г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Китайская Рейсер Пантера 250: зубастая, или не очень? Отзывы

Рейсер Пантера 250 – один из представителей дорожных мотоциклов, который привлекает внимание своим стильным дизайном и доступной ценой. В данной статье мы рассмотрим достоинства и недостатки этой модели, приведем отзывы владельцев, а также расскажем о технических характеристиках. Эта статья будет полезна тем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет получить более подробную информацию о Рейсер Пантера 250 перед покупкой или принятием решения о приобретении данного байка.

Технические характеристики Racer Magnum 250

Racer Magnum 250 оснащен двигателем объемом 249 кубических сантиметров, который обеспечивает мощность 17 лошадиных сил. Карбюратор позволяет эффективно подавать топливо, обеспечивая плавное ускорение и стабильную работу мотоцикла. Топливный бак вмещает 12 литров, что обеспечивает достаточный запас для длительных поездок. Подвеска мотоцикла гарантирует комфортное передвижение как по городским улицам, так и по пересеченной местности. Тормозная система Racer Magnum 250 надежна и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, обеспечивая безопасное торможение в любых условиях. В комплектации мотоцикла имеется полный комплект документов, включая ПТС, что облегчает процесс регистрации и использования мотоцикла на дорогах. Размеры Racer Magnum 250 оптимальны для комфортной поездки как водителя, так и пассажира, обеспечивая удобное расположение и управление на мотоцикле.

Мнение эксперта:

Эксперты относятся к китайской рейсеру Pantera 250 с разной степенью оптимизма. Некоторые специалисты отмечают ее привлекательный дизайн и отличное соотношение цена-качество, что делает ее привлекательным выбором для начинающих мотоциклистов. Однако другие эксперты указывают на некоторые недостатки, такие как не самая высокая производительность двигателя и несовершенства в сборке. В целом, мнение экспертов разделилось: одни считают Pantera 250 достойным вариантом для городской езды, другие же считают, что за ту же цену можно найти более качественные альтернативы на рынке.

2 года пользования.Краткий обзор на  Soft-enduro Racer Panther 250 C ПTC.2 года пользования.Краткий обзор на Soft-enduro Racer Panther 250 C ПTC.

Недостатки

И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.

Характеристика Значение
Двигатель 1-цилиндровый, 2-тактный, воздушного охлаждения
Объем двигателя 249 куб.см
Мощность 20 л.с. при 8500 об/мин
Максимальная скорость 140 км/ч
Тип трансмиссии Механическая, 5-ступенчатая
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза Передние гидравлические дисковые, задние барабанные
Вес 120 кг

Интересные факты

  1. Зубастый двигатель:Китайская Рейсер Пантера 250 имеет уникальный 1-цилиндровый двигатель объемом 250 куб. см, который получил название “зубастый” из-за особых зубьев на головке цилиндра, улучшающих охлаждение и производительность.

  2. Высокая скорость для своей мощности:Несмотря на относительно низкую мощность двигателя (17 л.с.), Пантера 250 способна развивать скорость до 130 км/ч, что делает ее достаточно быстрым мотоциклом для своего класса.

  3. Небольшой вес и маневренность:Мотоцикл весит всего 135 кг, что в сочетании с компактными размерами обеспечивает отличную маневренность и управляемость на улицах города или на извилистых дорогах.

Racer Panther 250 ПРОБЛЕМЫRacer Panther 250 ПРОБЛЕМЫ

Преимущества

Преимущества модели Рейсер Пантера 250:

  • Привлекательный дизайн, который выделяет этот мотоцикл на фоне других моделей. Современные линии и стильные элементы делают его привлекательным для молодежи и ценителей красивых мотоциклов.
  • Доступная цена, что делает Рейсер Пантера 250 привлекательным вариантом для тех, кто хочет получить качественный мотоцикл без переплаты за бренд.
  • Хорошая управляемость и маневренность, что делает эту модель отличным выбором для городской езды и перемещения в условиях городского трафика.
  • Надежный двигатель, который обеспечивает достаточную мощность для комфортной езды как по городу, так и за его пределами.
  • Удобное сиденье и эргономика, позволяющая водителю чувствовать себя комфортно даже после длительной поездки.
  • Хорошее соотношение цена-качество, что делает Рейсер Пантера 250 привлекательным выбором для тех, кто хочет получить надежный мотоцикл за разумные деньги.

Двигатель

Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).

Обзор Обновлённого Racer Panther 250 !2023! (RC250GY-C2)Обзор Обновлённого Racer Panther 250 !2023! (RC250GY-C2)

Карбюратор

Карбюратор мотоцикла Рейсер Пантера 250 является одним из ключевых элементов, определяющих работу двигателя. Он обеспечивает смесь топлива и воздуха, необходимую для горения в цилиндрах. Карбюратор данной модели отличается надежностью и простотой в обслуживании. Однако, некоторые владельцы отмечают небольшие проблемы с регулировкой карбюратора, что может потребовать дополнительной настройки со временем. В целом, карбюратор Рейсер Пантера 250 обеспечивает стабильную работу двигателя и хорошую экономию топлива, что делает его достойным элементом данной модели мотоцикла.

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.

Подвеска

Подвеска Рейсер Пантера 250 обеспечивает комфорт и уверенное управление на дороге. Задняя подвеска выполнена с использованием амортизационной вилки, которая позволяет поглощать удары и неровности дороги, обеспечивая плавное движение мотоцикла. Передняя подвеска также хорошо справляется с перепадами высот и обеспечивает устойчивость при поворотах. Регулировка подвески позволяет настроить жесткость под собственные предпочтения водителя, что повышает комфортность поездок на Рейсер Пантера 250.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

ПТС

ПТС мотоцикла Рейсер Пантера 250 является одним из важных документов, необходимых для регистрации и эксплуатации транспортного средства. В нем содержится информация о транспортном средстве, его владельце, а также история регистраций и собственников. ПТС должен быть подлинным и содержать все необходимые печати и штампы для законной эксплуатации мотоцикла. При покупке байка важно внимательно проверить соответствие данных в ПТС фактическому состоянию мотоцикла, чтобы избежать возможных проблем с регистрацией или перепродажей в будущем.

Размер

Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне за 100 с копейками, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.

Плюсы и минусы Рейсер 250 Эндуро

Плюсы и минусы Рейсер 250 Эндуро:Эндуро-версия мотоцикла Рейсер 250 предлагает улучшенные возможности для бездорожья и экстремального катания. Среди преимуществ этой модели стоит отметить надежную и прочную раму, способную выдерживать сложные нагрузки при активном использовании в различных условиях. Хорошая ходовая часть обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет уверенно маневрировать на пересеченной местности.

Однако, некоторые владельцы отмечают недостатки данной модели. Например, несмотря на хорошую проходимость, некоторые компоненты подвески могут быть менее надежными в сравнении с конкурентами. Также, некоторые пользователи отмечают недостаточную мощность двигателя для активного катания в сложных условиях.

В целом, Рейсер 250 Эндуро представляет собой интересный вариант для любителей бездорожья, обладающий своими преимуществами и недостатками, которые стоит учитывать при выборе мотоцикла для экстремального катания.

Достоинства

  • Удобная посадка. Компания позиционирует Рейсер Фантом 250, как спортивно-туристический мотоцикл, а принадлежность к этому классу, пусть и весьма условная, обязывает байк быть более-менее комфортным.
  • Интересный дизайн. Китайцы отказались от слепого копирования внешности очередного “Джиксера” или R1, и создали довольно симпатичный мотоцикл, который не выглядит дешёвой подделкой.
  • Вместительный 16-литровый бензобак. Запаса хода байку хватает примерно на 400 километров.
  • Отличные тормоза. Действительно отличные, особенно с учётом цены Racer Phantom 250 RC250NC-X1.

Недостатки

Недостатки Рейсер Пантера 250:

  • Один из основных недостатков этой модели – это относительно невысокая мощность двигателя, что может ограничить возможности для динамичной езды на дальние расстояния.
  • Некоторые владельцы отмечают не самую высокую надежность карбюратора, что может привести к проблемам с запуском и работой двигателя.
  • Еще одним недостатком является не самая удобная посадка на мотоцикле для длительных поездок, что может вызвать дискомфорт у водителя и пассажира.
  • Некоторые пользователи отмечают недостаточную эффективность тормозной системы, особенно при интенсивной езде или на скорости.
  • Также стоит отметить, что некоторые детали и компоненты могут быть изготовлены из более дешевых материалов, что может сказаться на общей надежности и долговечности мотоцикла.

Технические характеристики

Двигатель
Система питания Карбюратор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Система охлаждения масляная
Мощность двигателя 24 л.с.
Рабочий объем 300 см³
Тип двигателя 4-тактный
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Горизонтальное
Ресурс двигателя 40000+40000 км
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Страна производства Россия + Китай
Максимальная скорость 140 км/ч
Габариты и масса
Вес 128 кг
Габариты 2 070 / 809 / 1 110 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлический
Колеса
Переднее колесо R21 3.00
Заднее колесо R18
Колесные диски спицованные
Платформа
Перевозимый вес 300 кг

Тормозная система

Тормозная система Рейсер Пантера 250 заслуживает отдельного внимания. Мотоцикл оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. Диски имеют достаточно большой диаметр, что повышает площадь контакта и улучшает теплоотвод, что особенно важно при интенсивном использовании мотоцикла. Тормозные механизмы работают плавно и предсказуемо, что делает управление мотоциклом более комфортным и безопасным. Владельцы высоко оценивают тормозную систему Рейсер Пантера 250 за ее надежность и отзывчивость в различных дорожных условиях.

Рама

Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.

Ходовая часть

Ходовая часть мотоцикла Рейсер Пантера 250 обеспечивает устойчивость и комфорт при движении. Передняя вилка и задний амортизатор позволяют смягчить удары при проезде по неровностям дороги, что делает поездку более плавной и безопасной. Качественные амортизационные элементы улучшают управляемость мотоцикла и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой даже на поворотах. Рама мотоцикла также играет важную роль в обеспечении стабильности и прочности конструкции. Она должна быть надежной и устойчивой к нагрузкам, чтобы обеспечить безопасность во время движения.

Плюсы и минусы Racer Fighter 250

Плюсы и минусы Рейсер Пантера 250

Достоинства:

  • Надежный двигатель, который обеспечивает стабильную мощность и позволяет комфортно двигаться как по городским улицам, так и за его пределами.
  • Хорошая управляемость и маневренность, что делает мотоцикл удобным для езды в условиях городского трафика.
  • Привлекательный дизайн, который привлекает взгляды окружающих и позволяет выделиться на фоне других мотоциклов.
  • Доступная цена, что делает Рейсер Пантера 250 привлекательным выбором для тех, кто хочет получить качественный мотоцикл за разумные деньги.

Недостатки:

  • Некоторые владельцы отмечают недостаточную комфортность сиденья на длительных поездках, что может вызывать дискомфорт.
  • Отсутствие защиты от ветра и погодных условий может ограничивать использование мотоцикла в неблагоприятных погодных условиях.
  • Не самый высокий уровень снаряженной массы, что может повлиять на устойчивость мотоцикла на дороге при высоких скоростях.
  • Ограниченный выбор цветовых решений может не удовлетворить потребности тех, кто хочет индивидуальный дизайн своего мотоцикла.

Плюсы и минусы Рейсер Магнум 250

Плюсы и минусы

Плюсы Рейсер Пантера 250:

  • Современный дизайн, привлекающий взгляды окружающих.
  • Доступная цена, что делает этот мотоцикл привлекательным для широкого круга потенциальных покупателей.
  • Хорошая маневренность и управляемость на дороге, что делает поездки комфортными.
  • Надежный двигатель, обеспечивающий стабильную работу мотоцикла.
  • Удобное расположение элементов управления, что делает управление байком более удобным и эргономичным.

Недостатки Рейсер Пантера 250:

  • Отсутствие некоторых современных технологических решений, которые могли бы повысить комфорт и безопасность во время поездок.
  • Не самый высокий уровень снаряженной массы, что может повлиять на динамику движения.
  • Ограниченная гарантия и сервисное обслуживание, что может вызвать затруднения в случае неисправностей или ремонта.
  • Ограниченный выбор цветовых решений, что может не удовлетворить потребности покупателей, предпочитающих индивидуальный подход к стилю своего мотоцикла.
  • Не самый высокий уровень технологичности по сравнению с некоторыми конкурентами на рынке, что может ограничить функциональные возможности мотоцикла.

Дизайн

Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».

Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.

Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.

Колеса

Колеса Рейсер Пантера 250 заслуживают отдельного внимания. Они имеют диаметр, который обеспечивает устойчивость на дороге и позволяет комфортно преодолевать неровности. Кроме того, резина, установленная на этой модели, обладает хорошим сцеплением с дорогой, что повышает безопасность вождения. Колеса также отличаются прочностью и долговечностью, что позволяет им дольше сохранять свои качества даже при интенсивном использовании. В целом, колеса Рейсер Пантера 250 сочетают в себе хорошую проходимость, комфорт и надежность, что делает эту модель привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Крепление звезды

Ведомая звезда фиксируется к ступицы всего лишь на 4-точках крепления. Да и еще через дурацкие сайлентблоки. Такое решение содрано с Yamaha YBR 125 и признано газить ударные нагрузки на звезду. Но по опыту эксплуатации других китайских мотоциклов, эта система ни хрена не живет. У YBR звезда установлена на отдельном подшипнике. В нашем случае, никакого подшипника нет и сайлентблоки начинает разбалтывать и вырывать. Решение, рассверливание отверстий насквозь и установка звезды жестко на болты. Почему бы не сделать это сразу?

Ловушка цепи

Ловушка цепи на мотоцикле Рейсер Пантера 250 является важным элементом, который обеспечивает надежное и безопасное функционирование трансмиссии. Этот компонент отвечает за правильное направление движения цепи и предотвращает ее соскальзывание или выпадение во время движения. Хорошо спроектированная ловушка цепи обеспечивает долговечность и надежность работы трансмиссии, что важно для безопасности и комфорта во время поездок на мотоцикле.

Руль

А вот руль, точно придется сразу менять. Тут стоит самый дешманский железный руль, который не выдержит даже самых слабых падений. К тому же, диаметром он 22 мм, вместо ныне привычных 28 мм.

Переднее крыло

Переднее крыло Рейсер Пантера 250 имеет стильный и агрессивный дизайн, который отлично вписывается в общую концепцию мотоцикла. Оно выполнено из прочного и легкого материала, что обеспечивает хорошую устойчивость к вибрациям и нагрузкам во время движения. Крыло надежно защищает вас от брызг и грязи при езде по различным дорожным условиям, что делает вашу поездку более комфортной и безопасной. Кроме того, переднее крыло легко снимается для удобной чистки и обслуживания, что позволяет поддерживать его в отличном состоянии на протяжении долгого времени.

Качество изготовления

Напомню, продукция под брендом Racer производится на заводе в городе Барнаул из китайских комплектующих. На заводе, в том числе варят и рамы для мотоциклов. И вот к качеству этих самых сварных швов, до сих пор остаются претензии. Явных косяков в сварке я давно не встречал, сварено все надежно. Но вот эстетика этих самых швов – просто мрак. Вторая проблема большинства производителей и поставщиков мотоциклов из Китая – это полное непонимание и незнание мотоциклов в целом и эндуро мотоциклов в частности. Если вы не разбираетесь в технике, неужели нельзя пригласить консультанта? Любой опытный эндурист сразу укажет на большинство косяков и их можно избежать. Но видимо компания Рейсер, еще до этого не доросла.

Технические характеристики Рейсер 250 Эндуро

Рейсер 250 Эндуро оснащен надежным двигателем, который обеспечивает отличную мощность и динамику. Карбюратор настроен оптимально, что позволяет мотоциклу работать эффективно и экономично. Топливный бак имеет достаточный объем для длительных поездок, что делает эту модель удобной для путешествий. Подвеска обеспечивает комфорт и уверенное сцепление с дорогой, а тормозная система обладает отличной эффективностью. Рама и ходовая часть выполнены качественно, что обеспечивает надежность и безопасность во время движения.

Стандартные функции и комплектация Pantera QX-250:

  • Один 4-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью
  • Радиус действия в режиме оповещения до 800 м*
  • Один 3-кнопочный программируемый передатчик
  • Многоцветный LED-дисплей в передатчике с двусторонней связью
  • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
  • Режим энергосбережения в передатчике с двусторонней связью
  • Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата
  • Усовершенствованный режим Anti-HiJack
  • 6-тональная сирена
  • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворотов с помощью встроенного реле
  • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
  • Внешняя блокировка стартера
  • Выход для подключения внешней блокировки двигателя
  • Возможность подключения 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя
  • Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы
  • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
  • Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
  • Постановка на охрану без помощи передатчика
  • Силовой выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
  • Возможность ручного и автоматического включения режима “Турбо”
  • Возможность управления внутрисалонным освещением автомобиля
  • Возможность реализации функции центрального замка
  • Возможность раздельного отпирания водительской и пассажирских дверей
  • Возможность управления закрыванием окон автомобиля
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Функция бесшумного режима тревоги
  • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
  • Возможность отключения охраны в 2 этапа
  • Усовершенствованный дистанционный режим “Паника”
  • Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
  • Память на последнее срабатывание системы с указанием зоны/триггера
  • 5 независимых зон охраны
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

Плюсы и минусы Racer Panther 300

Racer Panther 300 – мощный и динамичный мотоцикл, который привлекает внимание своей производительностью и спортивным дизайном. Одним из ярких плюсов этой модели является высокая скорость и отличная управляемость, что делает ее отличным выбором для любителей скорости и адреналина. Однако, среди недостатков можно выделить высокий расход топлива и некоторую жесткость подвески, что может сказаться на комфорте во время длительных поездок. Тем не менее, Racer Panther 300 остается популярным выбором среди тех, кто ценит мощность и драйв в мотоцикле.

Технические характеристики Racer Panther 200

Судя по внешнему виду и компоновке, источником вдохновения для китайских инженеров служила Honda XR125, мотоцикл некогда очень популярный, но уже давно снятый с производства. Впрочем, это хороший пример для подражания. И пусть своей “Хонды” у компании Racer не получилось, Panther 200 всё-таки следует признать успешным. Стремясь удержать цену на доступном уровне, китайцы собрали мотоцикл по проверенной схеме, прибегнув к самым простым, а потому надёжным решениям. А что может быть проще трубчатой стальной рамы, 1-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения с карбюратором, и элементарной 5-ступенчатой коробки передач? Впрочем, учитывая то, что Рейсер Пантера 200 предназначен для суровых условий эксплуатации, всё это только к лучшему. Впечатление несколько портит грубая сварка и очаги коррозии на раме, заметные даже на новом мотоцикле, но это всё не критично.

Зато его 14,3-сильный двигатель отлично себя показывает на бездорожье. Верхов у него практически нет, но на низких и средних оборотах он ведёт себя достойно. На асфальте Racer Panther 200 способен разогнаться до 110 км/ч, но в таком режиме долго ехать не рекомендуется — подобные моторы этого не любят. Зато где-нибудь в лесной грязи он способен с молодецким уханьем выбраться практически из любой лужи, солидно рыкнув напоследок. И китайцы, кстати, озаботились тем, что за пределами асфальта Рейсер Пантера будет иногда падать. Пластик для своего детища они выбрали довольно крепкий, к тому же в большинстве случаев при падении на бок он не страдает.

Плюсом будет и скромная масса байка, всего 118 кг. Огорчает только 10-литровый бензобак — неужели нельзя было добавить ещё хотя бы пару-тройку литров? Конечно, двигатель Racer Panther не слишком прожорлив, но на бездорожье его аппетиты всё равно возрастают. А вот и тормоза, и подвески можно только похвалить. За торможение отвечают два диска с 2-поршневыми суппортами, точно такие же, какие устанавливаются на многие другие мотоциклы производства Racer, а за амортизацию — вилка-перевёртыш и моноамортизатор. Настройки им, конечно, не помешали бы, но подвески у этого мотоцикла всё равно на удивление приятные и к тому же выносливые.

Модификации «Рейсер рейнджер»

Модификации «Рейсер рейнджер» представляют собой интересное дополнение к линейке мотоциклов Рейсер. Эти модели отличаются улучшенной проходимостью и адаптированы для езды как по городским улицам, так и по бездорожью. Рейсер рейнджер обладает более мощным двигателем, усиленной рамой и подвеской, что делает его идеальным выбором для любителей активного отдыха и путешествий. Модификации этой серии предлагают различные варианты комплектации и дизайна, позволяя выбрать оптимальный вариант под конкретные потребности и предпочтения владельца. Кроме того, Рейсер рейнджер отличается надежностью и долговечностью, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и безопасность во время поездок на мотоцикле.

Технические характеристики Рейсер Пантера 300

Первый же взгляд на Racer Panther 300 выдаёт его натуру — это дикий хищник, созданный для того, чтобы покорять бездорожье, а не колесить по шоссе. Уже с завода мотоцикл оснащается “злой” зубастой резиной с мощными грунтозацепами, стальными спицованными колёсами, защитой рук, защитой картера двигателя и багажником. Подвески тоже намекают на среду его обитания, энергоёмкие и длинноходные, они отлично амортизируют ямы и кочки. К тому китайские конструкторы озаботились тем, чтобы оснастить Рейсера Пантеру 300 всеми необходимыми регулировками — на вилке можно отрегулировать отбой, а на заднем моноамортизаторе и отбой, и преднатяжение.

Двигатель у байка тоже весьма неплохой по меркам класса. Одноцилиндровый 4-клапанный силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения выдаёт 19,7 л.с. и весьма бодро разгоняет мотоцикл до заявленной максимальной скорости в 120 км/ч. Но на внедорожной резине Racer Panther 300 на такой скорости кажется довольно неустойчивым, а “обувать” эндуро в шоссейную резину смысла мало. Однако, разгонная динамика у этого мотоцикла в любом случае неплохая

Какая-никакая тяга присутствует даже на низких оборотах, что особенно важно для внедорожной мототехники

Сухая масса Racer Panther RC300 GY8X при этом не превышает 128 кг, а в бензобак входит 12 литров топлива. Заявленный производителем расход топлива — 3,4 литра на 100 км, но на практике это сильно зависит от стиля езды, и по понятным причинам на бездорожье расход будет намного выше. А много ли байкеров покупают эндуро для езды по трассе? Впрочем, некоторые владельцы этого мотоцикла переобувают его в универсальную резину и меняют звезду на заднем колесе, чтобы повысить максимальную доступную крейсерскую скорость. Таким образом Рейсер Пантера 300 превращается в подобие мотарда, кстати, не слишком плохое. Правда, можно ограничиться просто заменой резины и регулировкой подвесок, так как увеличение максимальной скорости посредством замены звёздочки негативно сказывается на разгонной динамике, которая, к слову, у байка неплохая. Как и тормоза — за сброс скорости отвечают 2-поршневой суппорт с дисковым тормозом спереди и 1-поршневой сзади.

Итог

Итог: Рейсер Пантера 250 – это мотоцикл, который имеет как свои преимущества, так и недостатки. Он привлекает внимание своим стильным дизайном и доступной ценой, что делает его привлекательным выбором для многих покупателей. Однако, некоторые владельцы отмечают некоторые недостатки, такие как не самая высокая производительность двигателя или ограниченные возможности по тюнингу.

В целом, Рейсер Пантера 250 представляет собой неплохой вариант для тех, кто ищет недорогой и стильный мотоцикл для городских поездок и путешествий. Перед покупкой стоит внимательно изучить все его характеристики и учесть отзывы других владельцев, чтобы принять взвешенное решение.

Технические характеристики

Мощность: 14,7 л.с. на пике (7500 об/мин) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4-х тактный с балансировочным валом
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 250 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая
Привод: Цепь
Вес: 125 кг
Емкость бака: 16 л.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Колесная база: 1330 мм

Итого

Итого, Рейсер Пантера 250 представляет собой достаточно привлекательный вариант для тех, кто ищет недорогой и стильный мотоцикл для городских поездок. Он обладает неплохой динамикой, удобством в управлении и достаточным уровнем комфорта для ежедневного использования. Однако стоит учитывать некоторые недостатки, такие как ограниченная мощность двигателя, не самая высокая надежность некоторых элементов конструкции и ограниченные возможности для экстремального использования. В целом, Рейсер Пантера 250 может стать отличным выбором для новичков и тех, кто ценит сочетание цены и качества.

Производительность и эксплуатационные характеристики

Китайская Рейсер Пантера 250, выпущенная компанией Panther Motors, привлекает внимание многих любителей мотоциклов своим дерзким дизайном и обещаниями высокой производительности. Однако, каковы на самом деле ее характеристики и возможности на дороге?

Модель Panthera 250 оснащена 250-кубовым двигателем, который обещает неплохую мощность для своего класса. Способность разгоняться до 100 км/ч впечатляет многих поклонников скорости, но при этом стоит учитывать, что динамика разгона может оставлять желать лучшего по сравнению с конкурентами известных марок.

Важным аспектом является также управляемость мотоцикла на дороге. Panthera 250 обладает отзывчивым рулевым управлением и удобной посадкой, что делает ее достаточно комфортной для городских поездок и кратких прогулок. Однако на скоростных трассах могут возникнуть некоторые проблемы с устойчивостью на высоких скоростях.

В целом, Panthera 250 предлагает приемлемую производительность для своей ценовой категории, но стоит быть готовым к некоторым компромиссам в скорости и управляемости на дороге.

Частые вопросы

Какой двигатель у Рейсер пантера 250?

Мотоцикл оснащен мощным четырехтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 224 куб. см. Максимальная мощность составляет 15 л. с.

Сколько едет пантера 250?

Максимальная скорость : 110 км/ч

Сколько стоит Рейсер пантера 250 кубов?

Москва 163 500 руб.

Какой карбюратор стоит на Рейсер пантера 250?

карбюратор 4Т 164FML, PZ30D Racer RC200GY-C2, RC250GY-C2 Panther.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла, обязательно проведите тест-драйв модели Panthera 250, чтобы оценить ее управляемость, комфорт и мощность.

СОВЕТ №2

Изучите отзывы других владельцев Panthera 250, чтобы понять их опыт эксплуатации и выявить возможные проблемы или достоинства мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации