г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоциклов и скутеров Honda из Индии станет больше – новости

В последнее время компания Honda активно расширяет свою линейку мотоциклов и скутеров, производимых в Индии. В рамках данной статьи мы сосредоточимся на сравнении двух моделей Honda – туристического эндуро Africa Twin и скутера X-ADV. Разберем, в чем заключаются основные отличия и особенности каждого из этих транспортных средств, чтобы помочь вам сделать более осознанный выбор при покупке.

Лучшие китайские мотоциклы: типы и объемы двигателей

Китайские мотоциклы отличаются разнообразием типов и объемов двигателей. Среди популярных моделей можно выделить спортивные байки с объемом двигателя от 125 до 1000 куб.см, круизеры с двигателями от 250 до 1800 куб.см, эндуро с объемами от 150 до 1200 куб.см, а также туристические мотоциклы с двигателями от 650 до 1800 куб.см. Каждый тип мотоцикла имеет свои особенности и предназначен для определенного стиля езды. Кроме того, китайские производители активно экспериментируют с электрическими мотоциклами, предлагая модели с различными характеристиками и дальностью хода. Важно учитывать свои потребности и предпочтения при выборе мотоцикла, чтобы получить максимальное удовольствие от езды.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что производство мотоциклов и скутеров Honda в Индии наблюдает стабильный рост. Стратегические инвестиции компании в местные производственные мощности и развитие дилерской сети способствуют увеличению ассортимента и доступности продукции на рынке. Повышенный интерес потребителей к экономичным и надежным транспортным средствам также способствует увеличению спроса на мотоциклы и скутеры Honda. Эксперты считают, что в ближайшие годы предложение марки на индийском рынке продолжит расти, что позволит Honda укрепить свои позиции и увеличить долю рынка в этом сегменте.

ТОП-10 китайских и индийских мотоновинок в России 2024ТОП-10 китайских и индийских мотоновинок в России 2024

Suzuki VX 800

не покупайте
мотоциклы Suzuki VX
800

Кто купил новый VX 800 в 90-х годах, вероятно, не испытывал особых проблем с ним, хотя уже были случаи показа колена (поломки шатуна). Можно сказать, что Suzuki сделал этот мотоцикл на базе Intruder, то есть чоппера, одев практически все его шасси с двигателем и бак в пластик нейкеда. Таким образом, VX 800 вел себя тогда не лучшим образом, стучал на поворотах и качался на скорости в колее.

Модель Тип Особенности
Dio Скутер Комфортный и экономичный
Activa Скутер Удобный и надежный
Shine Мотоцикл Эффективный и маневренный
Unicorn Мотоцикл Мощный и стильный
CBR150R Мотоцикл Спортивный и динамичный
CB200X Мотоцикл Универсальный и проходимый
Africa Twin Мотоцикл Высокопроизводительный и внедорожный

Интересные факты

  1. Honda планирует утроить производство мотоциклов и скутеров в Индии в течение следующих пяти лет, доведя общее число до 18 миллионов единиц к 2026 году.
  2. Это увеличение производства, направленное на удовлетворение растущего спроса на индивидуальный транспорт в Индии, приведет к созданию новых рабочих мест и инвестиций в местную экосистему поставщиков.
  3. Индийский рынок мотоциклов и скутеров является одним из крупнейших в мире, а на Honda приходится более 50% доли рынка в сегменте скутеров.
НЕ БЕРИТЕ СКУТЕР В ИНДИИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!НЕ БЕРИТЕ СКУТЕР В ИНДИИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!

Самые большие недостатки

Самые большие недостатки Suzuki VX 800 заключаются в его габаритах и весе. Этот мотоцикл считается довольно массивным и тяжелым для управления, особенно для новичков или для тех, кто предпочитает более легкие и компактные модели. Кроме того, некоторые владельцы отмечают проблемы с маневренностью на узких улицах и в условиях городского движения из-за большого размера мотоцикла. Также стоит отметить, что расход топлива у Suzuki VX 800 может быть довольно высоким, что также является одним из недостатков этой модели.

История мотоциклов Honda на спортивном олимпе

Впервые с трассой Tourist Trophy молодая команда спортсменов из Японии стала, знакомится в 1959 г. на 125-кубовых, двухцилиндровых мотоциклах Honda. Лучшим результатом в этот раз стало шестое место, и Soichiro Honda решил использовать в соревнованиях опыт зарубежных гонщиков. Это решение принесло свои скорые плоды, и в 1961 году в классе 125 см3 австралийский спортсмен Tom Phillis выйграл звание чемпиона мира, а англичанин Mike Hailwood на мотоцикле той же серии только на 250 кубовом байке принес еще одну золотую медаль. В итоге в период 1961- 1967 годы интернациональные профессиональные гонщики принесли компании 16 чемпионских медалей в различных классах от 50 до 125 см3, и в классах 250 – 350 см3. Почти все гоночные мотоциклы Honda того времени комплектовались многоцилиндровыми четырехтактными двигателями с воздушным охлаждением.  Победные титулы предоставили возможность стремительно атаковать иностранные рынки. 1959 году Honda открывает свое первое подразделение в Соединенных Штатах 1961 году – в Европейской части. В Бельгии в 1962 г. запускается сборочный завод. Уже начала 60-х годов концерн Honda вышел на первое место в производстве различной фототехники и с того времени не уступает лидерство его никому.  Первой моделью спортивного мотоцикла, впитавший в себя весь гоночный опыт, стала Honda СВ450, дебют которой состоялся в 1965 году. Мотоцикл был оснащен 44 – кубовым, двухцилиндровым рядным силовым агрегатом, мощностью 43 л.с., который устанавливался на замкнутую дуплексную, трубчатую раму. Впервые в практике для серийных моделей Honda СВ450 имел в конструкции двигателя два верхних распредвала с оригинальными торсионными пружинами клапанов. Разгонялся достаточно тяжелый 187 – килограммовый мотоцикл до 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимал – 5,6 с, опережая на то время самые скоростные, британские 750-кубовые мотоциклы.

В марте 1969 года в истории компании Honda происходит знаковое событие, запускается серийный выпуск новой модели Honda СВ750, которая затмила всех своих конкурентов. Honda СВ750 имела рядный 736см3, четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и с воздушным охлаждением и развивала мощностью – 67 л.с., разгонялся аппарат до – 200 км/ч. На мотоцикле устанавливается пятиступенчатая коробка передач и электростартер. А самое главное, – технические новинки не сильно повлияли на стоимость мотоцикла, цена оказалась не на много выше популярных британских аппаратов, тем самым мотоциклы Honda остаются конкурентноспособными. Honda СВ750 имела огромный успех, в последующие годы, обросла модификациями, начиная с 347 и заканчивая 544 – кубовыми двигателями и коренным образом поменяла представление о мощных мотоциклах.

Концерн не оставлял без внимания и развитие моделей с небольшим объемом двигателей. На заказ Парко Токио в 1960 году выпускается опытная 49-кубовая модель на 5-дюймовых колесах микромотоцикла Супер Каб на жестких подвесках. Через некоторое время модель Monkey (Мартышка) запускают в серию. 1969 год стал дебютным для минибайка Dax (в переводе Утка) с установленными 10 -дюймовыми колесами с мягкой подвеской и с объемом двигателя 49 или 72 см3. В 1966 году выходит в серию 49 -кубовый четырехтактный мопед Little (маленький) с оригинальным горизонтальным цилиндром, моторчик крепился рядом со ступицей заднего колеса.В 1969 году, серия дорожных мотоциклов CD приобретает модернизированные двигатели с вертикальными цилиндрами, объем которых составляет от 124 до 325 см3 с замкнутой трубчатой рамой. Повышение спроса на внедорожные модели побуждает разработку и выпуск аппаратов данной категории. И 1970 году выходят серия SL мотоциклы двойного назначения, имеющие легкую дуплексную раму, на которую крепится одно или двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат объемом от 72 до 325 см3.

ЦЕНЫ на МОТОЦИКЛЫ 2024 | Китайские,Японские,из Европы | Honda Rebel 1100 ,Benda Chinchilla 300ЦЕНЫ на МОТОЦИКЛЫ 2024 | Китайские,Японские,из Европы | Honda Rebel 1100 ,Benda Chinchilla 300

Скутер это скутер

Скутер X-ADV от Honda представляет собой уникальное сочетание характеристик, объединяющее в себе элементы скутера и эндуро. Этот мототранспорт отличается от классических скутеров более мощным двигателем и более спортивным дизайном. X-ADV обладает повышенной проходимостью благодаря большему дорожному просвету и более прочной раме, что позволяет водителю с комфортом справляться с различными дорожными условиями.

Однако, несмотря на свои спортивные характеристики, скутер X-ADV сохраняет удобство и маневренность, характерные для скутеров. Это делает его отличным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на природе. Большой объем багажного отделения позволяет удобно разместить необходимые вещи, а комфортное сиденье обеспечивает удобство даже на длительных поездках.

Таким образом, скутер X-ADV от Honda представляет собой удачное сочетание спортивных характеристик и удобства, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет универсальный мототранспорт для различных условий эксплуатации.

«Спорт-туризм»

Тем же, кому нужен спортивный мотоцикл, но не лишенный комфортабельности, Хонда предлагает модели категории «Спорт-турист». Мотоциклы этой категории являются промежуточным звеном между «Спорт» и «Туризм».

У этой компании данная категория представлена моделями VFR1200,F VFR1200FD, VFR800F. Первые две модели по тех. характеристикам идентичны. На них установлен 4-цилиндровый мотор, с V-образным положением цилиндров. Мощность этих агрегатов составляет 172 л.с. при 1237 куб. см. объема.

Двигатель модели VFR800F меньше по объему и мощности – 106 л.с. при 782 куб. см. объема. Хотя двигатель этой модели тоже 4-цилиндровый, V-образный.

«Нейкиды»

“Naked bikes”, или “нейкиды”, представляют собой класс мотоциклов, которые отличаются от спортивных моделей более удобной посадкой и универсальностью использования. Они обладают минималистичным дизайном, лишенным обтекателей и пластиковых элементов, что придает им более агрессивный и свободный вид. Нейкиды обычно оснащены мощными двигателями, что делает их отличным выбором для тех, кто ценит динамичность и маневренность на дороге.

Одной из популярных моделей “нейкидов” от Honda является CB1000R. Этот мотоцикл сочетает в себе спортивные характеристики с комфортом для городской езды. Он оснащен мощным четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и отличную управляемость. Дизайн CB1000R привлекает внимание своей агрессивностью и современным стилем, что делает его привлекательным выбором для молодых и активных водителей.

Важным аспектом “нейкидов” является их универсальность. Они подходят как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния. Благодаря комфортной посадке и надежной подвеске, мотоциклы этого класса обеспечивают уверенное и приятное вождение как в городских пробках, так и на открытых трассах.

Таким образом, “нейкиды” от Honda представляют собой привлекательный выбор для тех, кто ищет мотоцикл с характером, способный сочетать в себе спортивные возможности и повседневную удобство использования.”

«Туризм» («Турист»)

Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.

Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.

Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.

Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.

«Спорт»

“Спортивные мотоциклы Honda представляют собой отдельный класс двухколесной техники, который сочетает в себе высокую скорость, мощность и агрессивный дизайн. Модели этого сегмента отличаются специфической посадкой, обтекаемой формой, жесткой подвеской и мощным двигателем. Они предназначены для тех, кто предпочитает динамичное вождение, участие в гонках или просто острые ощущения от езды.

Спортивные мотоциклы Honda известны своей отличной управляемостью, отзывчивостью и высокой степенью надежности. Они способны развивать высокие скорости и обладают отличной динамикой, что делает их идеальным выбором для тех, кто ценит скорость и адреналин. Кроме того, спортивные мотоциклы Honda обычно имеют передовые технологии и инновационные решения, которые делают их еще более привлекательными для ценителей мотоциклетного искусства.

Одним из ярких представителей спортивных мотоциклов Honda является модель CBR1000RR, которая пользуется популярностью среди профессиональных гонщиков и любителей скорости. Этот мотоцикл обладает мощным 4-цилиндровым двигателем, спортивной подвеской и передовой электроникой, что делает его одним из лучших в своем классе.

Спортивные мотоциклы Honda представляют собой идеальное сочетание мощности, динамики и технологий, что делает их привлекательным выбором для тех, кто ищет адреналин и скорость на дороге.”

Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению

Honda Super sport

1. Супер спорт/ Super sport – данный класс мотоциклов Хонда созданный на основе гоночных моделей, имеет такой же опущенный руль и посадку наездника, массивные обтекатели, раскачанные моторы и т.д. – CBR1000RR Fireblade – лучшая модель мотоцикла Хонда в своем классе, с объемом в 999 куб. см., он обладает мощностью 178 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм. – CBR600RR имеет 4 цилиндра объемом 599 кубиков. Мощность мотоцикла – 120 л.с.

Honda Street Fighter

3. Спорт-турист/ Спорт-турер – эти модели мотоциклов Honda являются сочетанием классического и спортивного классов. – VFR1200FD обладает всеми плюсами моделей Super sport (4-х цилиндровый мотор объемом 1200 кубиков), но при этом имеет более комфортную посадку; – VFR 800F на данную модель инженеры Хонда установили 4-х цилиндровый двигатель 781,7 куб. см., способный развивать 109 л.с. (80 Нм); – 500RA и 300RA обе модели выделяются простотой и легкостью управления, практичность и экономичность. Между собой модели отличаются только двигателями, в первом случае это 48 лошадей, вырабатываемых 2-х цилиндровым мотором, объемом 471 куб. см., а во втором – 1 цилиндровик мощностью в 30 л.с. с объемом в 286 кубиков; – CBR250R, одноцилиндровый мотоцикл с объемом 249 кубических сантиметров и мощностью 26 л.с. Разрабатывался компанией Хонда для рынков Индии и Таиланда, где спрос на мотоциклы данного класса велик; – CBR650F, данная модель Хонда идеально выступит в роли первого бюджетного байка, а также придется по вкусу опытным мотолюбителям без «Бзиков». Имея нефорсированный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, он способен выдать 78 л.с. (63 Нм).

Honda Touring

4. Турер/ Touring – лимузины среди мотоциклов, единственным предназначением данной модели Хонды является – путешествие. Двигатель как у автомобиля, огромный бензобак, комфортная посадка, наличие мини холодильника, приличной стереосистемы, а также подушки безопасности, вот не полный перечень отличий Хонда Турер от мотоцикла. – ST1300 Pan European, эта модель Хонды не уступает, а в каких-то аспектах обходит конкурентов из Европы и Америки. Движок V4, объемом 1261 куб. см. развивает 126 л.с.; – GL1800 Bagger является баггер-версией легендарной модели GL 1800 Gold Wing, облегченный вариант. Почти 2-х литровый, шести котловый оппозитный движок в 117 лошадок, способен разогнать эту Хонду до сотни за 5,5 секунды; – GL1800 Gold Wing – флагман компании Хонда, один из самых дорогих «серийников» в мире.

Honda Cruiser

5. Круизер/ Cruiser – к данной категории можно причислить Honda GL1800 Gold Wing, хотя сама компания относит его к классу Touring. – GL1800 F6C Valkyrie имеет такой же силовой агрегат как у «Голда» и более спортивный вид.

Honda Dragster

6. Дрэгстер/ Dragster – составляющими особенностями данной модели являются: удлиненная база и форсированный двигатель. – CB1300DC (SC38) – также известен как X4.

Эндуро-турер

7. Эндуро / Эндуро-турер – за основу байков данного класса инженеры Хонда взяли кроссовые модели, в результате получился мотоцикл для активного отдыха. – XL 600 V Transalp с мотором 583 см. куб., изначально ориентирована на европейский рынок, себе японцы создали модель с 400 кубовым мотором – Хонда XL400V Transalp.

Honda Motard

8. Мотард/ Motard/ Супермотард – данный класс мотоциклов располагается между эндуро и кроссовыми моделями Хонда. Он может передвигаться по городу, и в то же время принимать участие всерьезных спортивных соревнованиях.

Honda Cross

9. Кросс/ Cross – мотоциклы этого класса относят к спортивному инвентарю, они не могут передвигаться по дорогам общего пользования и не регистрируются в ГИБДД. Однако есть и плюс, для вождения не нужны права.

Post Views: 5 021

Ducati 748

Ducati 748 – это легендарная модель мотоцикла, которая завоевала сердца многих поклонников мотоциклетного спорта. Этот спортивный мотоцикл отличается элегантным дизайном, высокой производительностью и отличной управляемостью. Ducati 748 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает динамичное ускорение и высокую скорость. Благодаря своей легкой и компактной конструкции, мотоцикл обладает отличной маневренностью и устойчивостью на дороге.

Особенностью Ducati 748 является его спортивное назначение. Мотоцикл предназначен для гонок и трекового использования, что подчеркивается его агрессивным дизайном и высокими техническими характеристиками. Ducati 748 отлично справляется с поворотами и обладает отличной управляемостью на высоких скоростях, что делает его идеальным выбором для опытных гонщиков и любителей скорости.

Кроме того, Ducati 748 имеет высокий уровень надежности и долговечности, что делает его популярным среди владельцев мотоциклов. Модель оборудована современными технологиями и инновационными решениями, что обеспечивает комфорт и безопасность во время езды. Ducati 748 – это идеальный выбор для тех, кто ценит производительность, стиль и качество в мотоцикле.

Популярные модели мотоциклов и скутеров Honda в Индии

В Индии мотоциклы и скутеры Honda пользуются огромной популярностью среди местных жителей. Компания Honda, известная своим качеством и надежностью, предлагает широкий ассортимент двухколесной техники, которая отлично подходит для различных целей и потребностей.

Одной из самых популярных моделей мотоциклов Honda в Индии является Honda CB Shine. Этот мотоцикл отличается стильным дизайном, экономичным двигателем и комфортной посадкой. CB Shine пользуется спросом как среди молодежи, так и среди более опытных водителей благодаря своей универсальности.

Среди скутеров Honda особенно популярен Honda Activa. Этот скутер сочетает в себе превосходное качество сборки, надежность и удобство в управлении. Activa стал выбором многих индийских семей благодаря своей простоте в обслуживании и экономичности.

Кроме того, Honda предлагает такие модели, как Honda CB Unicorn, Honda Dio, Honda Hornet и многие другие, которые также пользуются популярностью среди индийских потребителей. Многообразие моделей и возможность выбора подходящего варианта для различных целей делают мотоциклы и скутеры Honda востребованными на рынке Индии.

Благодаря увеличению производства мотоциклов и скутеров Honda в Индии, потребители смогут получить доступ к более широкому ассортименту продукции и выбрать оптимальный вариант для своих потребностей.

Частые вопросы

Какой самый надёжный дорожный мотоцикл?

Honda SP-2,Honda CBR600RR,Honda SP-1,Honda CBR900RR FireBlade,Honda CBR1000RR Fireblade.

Что быстрее скутер или мотоцикл?

Максимальная скорость. Скутеры с объемом до 50 «кубов» могут разгоняться до 50 км/ч. Скутеры помощнее — до 90-120 км/ч. Мотоциклы же могут выжимать до 150-170 км/ч (модели с объемом 500-600 «кубов»).

Какой мотоцикл надежнее?

Среди надежных мотоциклов первенство традиционно занимают Harley-Davidson, Suzuki и Kawasaki.

Какой самый крутой мотоцикл в мире?

Kawasaki Ninja H2R – пожалуй, самый крутой мотоцикл в мире, поскольку в настоящее время ему нет равных ни по скорости, ни по техническим характеристикам (рис. 11).

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите новые модели мотоциклов и скутеров Honda из Индии, чтобы быть в курсе последних тенденций и возможностей выбора.

СОВЕТ №2

Сравните технические характеристики и цены между новыми моделями мотоциклов и скутеров Honda из Индии и другими аналогичными марками, чтобы сделать осознанный выбор.

СОВЕТ №3

Посетите автосалоны или мотосалоны, где представлены мотоциклы и скутеры Honda из Индии, чтобы получить возможность посмотреть на них вживую и задать вопросы специалистам.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации