В мире мотоциклов существует множество различных типов двигателей, одним из самых популярных и узнаваемых является V Twin. В данной статье мы рассмотрим историю моторов Harley-Davidson Twin Cam, начиная с их появления и развития. Эта информация позволит погрузиться в увлекательный мир мотоциклов с двигателем V Twin и понять их значение в истории мотоиндустрии.
Впуск
BMW R1200C — это мотоцикл, который был представлен в 1997 году под девизом «Завтра не умрет никогда». Этот модельный ряд стал популярным благодаря своему уникальному дизайну и высоким техническим характеристикам. BMW R1200C оснащен двигателем V Twin, который обеспечивает отличную мощность и динамику. Мотоцикл привлекает внимание не только своим внешним видом, но и комфортабельностью для путешествий на дальние расстояния. BMW R1200C стал одним из символов стиля и инноваций в мире мотоциклов с двигателем V Twin.
Мнение эксперта:
Мотоциклы с двигателем V Twin пользуются популярностью среди многих мотоциклистов и экспертов. Этот тип двигателя отличается особой конфигурацией, где два цилиндра расположены в форме буквы V. Эксперты отмечают, что такая конструкция обеспечивает мотоциклам с двигателем V Twin высокий крутящий момент на низких оборотах, что делает их отличным выбором для круизеров и туристических мотоциклов. Благодаря своему уникальному звучанию и стилю, мотоциклы с V Twin также привлекают внимание любителей классических мотоциклов. В целом, мнение экспертов о мотоциклах с двигателем V Twin положительное, отмечая их надежность, мощность и характер.
BMW R1200C
Марка и модель | Характеристики | Преимущества |
---|---|---|
Harley-Davidson Softail Slim | Двигатель Milwaukee-Eight 107, 6-ступенчатая коробка передач, инжектор | Классический внешний вид, мощный крутящий момент на низких оборотах |
Indian Chief Dark Horse | Двигатель Thunder Stroke 111, 6-ступенчатая коробка передач, круиз-контроль | Стильный дизайн, комфортная езда, мощный двигатель |
Honda VT750S Spirit | Двигатель V-twin 745 см³, 5-ступенчатая коробка передач, ременный привод | Надежный и экономичный, удобная посадка, классический стиль |
Moto Guzzi V85 TT | Двигатель V-twin 850 см³, 6-ступенчатая коробка передач, круиз-контроль | Отличные внедорожные возможности, продуманная эргономика, итальянский шарм |
Triumph Bonneville T120 | Двигатель Bonneville 1200 см³, 6-ступенчатая коробка передач, система ABS | Винтажный стиль, точный руль, оптимальный баланс мощности и управляемости |
Интересные факты
- Первый мотоцикл с двигателем V-twin был создан в 1902 году.Компания Hildebrand & Wolfmüller из Мюнхена выпустила модель с двухцилиндровым двигателем V-twin мощностью 2,25 л.с.
- Двигатели V-twin использовались в рекордных количествах в мотоциклах Harley-Davidson.Из более чем 110 моделей, выпущенных компанией за ее историю, в более чем 60 использовались V-образные двигатели.
- Термин “V-twin” может относиться к различным конфигурациям двигателя.Существует четыре основных типа V-twin: с углом развала цилиндров 45°, 60°, 90° и 180°. Угол развала влияет на характеристики двигателя, такие как баланс, вибрация и крутящий момент.
«Завтра не умрет никогда», 1997
BMW R1200C был представлен в 1997 году и сразу же вызвал огромный интерес у поклонников мотоциклов. Его дизайн отличался от традиционных мотоциклов BMW, что придал ему уникальный и запоминающийся вид. Модель R1200C получила прозвище “Завтра не умрет никогда” благодаря своей современной эстетике и передовым техническим характеристикам. Этот мотоцикл стал символом инноваций и новаторства в мире мотоиндустрии, привлекая внимание как опытных райдеров, так и новичков.
Harley-Davidson FXR
«Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», 1991
“Харлей-Дэвидсон FXR, известный также как «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», был представлен в 1991 году. Этот мотоцикл стал популярным благодаря своему стильному дизайну и мощному двигателю V Twin. FXR сочетал в себе классический американский круизер и спортивные характеристики, что делало его уникальным на рынке мотоциклов того времени. Модель привлекала внимание не только своим внешним видом, но и отличной управляемостью и динамикой.
«Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» стал символом свободы и приключений на дорогах. Его появление в одноименном фильме подчеркнуло культурное значение мотоцикла в современном обществе. FXR отражал дух свободы и бунтарства, что делало его популярным среди молодежи и ценителей классических мотоциклов.
Внедорожные качества и надежность Harley-Davidson FXR позволяли использовать его не только для городских поездок, но и для путешествий по бездорожью. Модель была оснащена мощным двигателем V Twin, который обеспечивал отличную динамику и мощность при любых условиях эксплуатации. FXR стал одним из самых узнаваемых и популярных мотоциклов бренда Harley-Davidson, завоевавший сердца многих поклонников мотоциклов по всему миру.”
HD FLH TC95, работа Cyclerama
Компоненты:
Компонент |
Bike in Dyno Sheet EFI FLH |
Возможные альтернативы | Вариант с карбюратором |
Объем | 95 | OEM 88 | |
Головы | CycleRama CNC Ported | Free Flowing, professionally ported heads | |
Поршни | CycleRama big bore | Flat top pistons | |
Степень сжатия | 9.5:1 | Менее 10:1 | |
Распредвалы | CycleRama | Short Duration, Medium Lift 230-240 with .520-.560″ lift |
|
Выпуск | SuperTrapp Slip-ons | Khrome Werks Slip-ons Любая нормальная система 2-2 или 2-1 |
|
Впуск | CycleRama modified throttle body | SE 50mm Throttle Body | Mikuni HSR-42 Mikuni HSR-45 CV-44 S&S Super E S&S Super G |
Другие параметры EFI | PowerCommander | SE Race Tuner | |
Зажигание | SE Race Tuner | SE Ignition Module Crane, DynaTek, S&S Ignition Module |
График:
Отзыв:
Honda CBR1000RR
«Honda CBR1000RR» – спортивный мотоцикл, который впервые был представлен в 2004 году и сразу же завоевал популярность среди любителей скорости и динамики. Модель получила прозвище «Доктор Хаус» благодаря своей агрессивной внешности и выдающимся техническим характеристикам. CBR1000RR оснащен мощным 4-цилиндровым двигателем, способным развивать внушительные скорости и обладающим отличной динамикой.
Мотоцикл Honda CBR1000RR был разработан с учетом требований к гоночным мотоциклам, что отразилось в его спортивной подвеске, жесткой раме и передовой электронике. Эта модель стала популярным выбором для участия в гонках и трековых днях благодаря своей отзывчивости и маневренности.
Важным элементом Honda CBR1000RR является ее эргономика, которая обеспечивает комфорт и уверенное управление даже на высоких скоростях. Мотоцикл обладает передовой системой тормозов, которая обеспечивает надежное и эффективное торможение даже в экстремальных условиях.
В целом, Honda CBR1000RR является ярким представителем спортивных мотоциклов с двигателем V Twin, который сочетает в себе высокую производительность, стильный дизайн и передовые технологии.
«Доктор Хаус», 2004–2012
Если Хью Лори пришлось для роли Грегори Хауса изображать американский акцент, то вот его любовь к мотоциклам абсолютно неподдельна. Разве что эксцентричный доктор предпочитал спортивные мотоциклы, а не классические Triumph, как сам актер. В личном пользовании Хаус имел Honda CBR1000RR 2005-го в цветах гоночной команды Repsol Honda. Этот спортбайк хоть и провоцирует водителя на агрессивную езду, но тем не менее ускоряется вполне предсказуемо и подойдет для пилотов с различными стилями езды. При покупке б/у модели будьте осторожны – возможен неуемный аппетит по части моторного масла, что намекает на скорую смерть всего двигателя.
HD FLHTCI 2003, 88″
HD FLHTCI 2003, 88″ – это модель мотоцикла Harley-Davidson, которая была представлена в 2003 году. Она оснащена двигателем объемом 88 кубических дюймов, что обеспечивает мощность и динамичность вождения. Мотоцикл имеет стильный дизайн и характерные черты для марки Harley-Davidson, что делает его узнаваемым среди других моделей.
HD FLHTCI 2003, 88″ отличается высоким уровнем комфорта для водителя и пассажира, благодаря удобному сиденью и эргономичной посадке. Эта модель также обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге, что делает ее привлекательным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния.
Важным аспектом HD FLHTCI 2003, 88″ является надежность и долговечность, что позволяет владельцам наслаждаться мотоциклом долгие годы без серьезных проблем. Эта модель сочетает в себе мощность, стиль и надежность, что делает ее привлекательным выбором для любителей мотоциклов с двигателем V Twin.
Мотоциклы похожие по характеристикам на Speed Twin 5T:
400 000р.*
BMW R 50 1955
сравнить
177 000р.*
BMW R 45 1982
сравнить
60 000р.*
BMW R 50/2 1960
сравнить
Triumph Speed Twin 500 1959
сравнить
Triumph Speed Twin 500 1938
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на Speed Twin 5T
Цена Triumph Triumph Speed Twin 5T по объявлениям о продаже
Triumph Speed Twin 5T – это классический мотоцикл с двигателем V Twin, который пользуется популярностью среди ценителей мотоциклов. При поиске этой модели по объявлениям о продаже, цена может варьироваться в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега. В среднем, Triumph Speed Twin 5T в хорошем состоянии может стоить от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов. При выборе мотоцикла важно обращать внимание не только на цену, но и на его историю, технические характеристики и общее состояние. Кроме того, рекомендуется провести осмотр и тест-драйв перед покупкой, чтобы удостовериться в надежности и удобстве данной модели. Triumph Speed Twin 5T остается популярным выбором среди многих мотоциклистов благодаря своему стилю, производительности и надежности.
V-Rod Harley-Davidson 0-100 км / ч – 3,6 сек
Есть более быстрые мотоциклы, чем V-Rod, но не так много таких увесистых и быстрых одновременно. К сожалению, история этого мощного мотоцикла закончилась двумя вариантами модели в 2017 году. Ни один V-Rod из линейки VRSC (V-Twin Racing Street Custom) не покинул сборочные цеха американского гиганта.
Night Rod Special. Фото: Harley-Davidson
Представленный в 2001 году, V-Rod был призван конкурировать с японцами, которые все сильнее и сильнее вторгались в сегменты, традиционно занимаемые Harley-Davidson. Фактически, можно даже сказать, что Honda Shadow, Kawasaki Vulcan, Suzuki Boulevard и Yamaha Star не были бы нам знакомы, если бы не Harley-Davidson и его мотоциклы.
Как следует из названия, V-Rod оснащен двигателем V-Twin, история которого ведет отсчет с 1909 года. На самом деле, сердце мотоцикла совершенно новое, даже революционное, что, к тому же, нашло свое отражение в названии. Двигатель Revolution представляет собой высокий “котел” с жидкостным охлаждением, который в серийном производстве впервые появился в составе VRSCA V-Rod с 2001 года.
Привод был разработан совместно с Porsche и базировался на двигателе VR 1000. История этого двигателя восходит к середине 1990-х годов, когда появился Harley-Davidson VR 1000 для конкуренции со знаменитым “гонщиком” серии Daytona 200 AMA Superbike. Это был построенный с нуля спортивный мотоцикл и, возможно, первый современный мотоцикл Харли, предназначенный для гонок, дальний наследник XR 750 70-х годов.
Night Rod Special
В последнем выпуске на борту V-Rod присутствует двигатель объемом 1247 см3 мощностью 103 л.с. при 8 250 об / мин и крутящим моментом 98 Нм. Интересно, что версия, выпущенная до 2012 года, была мощнее, она генерировала от 115 до 125 л.с. Вес мотоцикла без жидкостей составляет 292 кг. 3,6 секунды до 100 км / ч – отличный результат!
Triumph Speed Triple 955i
«Миссия: невыполнима 2», 2000
Triumph Speed Triple 955i — это мотоцикл, который заслужил признание благодаря своей мощности, динамике и стильному дизайну. Он стал популярным среди любителей скорости и адреналина благодаря своей спортивной направленности и отличной управляемости. Модель Triumph Speed Triple 955i была представлена в фильме «Миссия: невыполнима 2» и сразу же привлекла внимание зрителей своим дерзким обликом и мощным звуком двигателя.
Этот мотоцикл оснащен 3-цилиндровым двигателем объемом 955 куб.см, который обеспечивает высокую мощность и крутящий момент. Сочетание спортивных характеристик и комфортного управления делает Triumph Speed Triple 955i отличным выбором как для городских улиц, так и для трассы. Спортивная подвеска и тормозная система обеспечивают отличное сцепление с дорогой и надежное торможение даже на высоких скоростях.
В целом, Triumph Speed Triple 955i — это мотоцикл, который сочетает в себе мощность, стиль и динамику, делая его привлекательным выбором для тех, кто ценит высокие технические характеристики и эстетику в одном исполнении.
«Миссия: невыполнима 2», 2000
Еще один фильм с Томом Крузом, но куда более безумный. Сиквел «Миссия: невыполнима» срежиссирован Джоном Ву и сильно отличается от его ранних фильмов, снятых еще в Гонконге. Главного героя здесь сложно назвать интересным и продуманным персонажем, зато схватки поставлены отлично и слоу-мо добавляют при каждом удобном и не очень случае, ведь режиссер обожает вставлять трюки в свои ленты, а главный актер – самостоятельно их выполнять. Том Круз отрывается по полной: скалолазание без страховки, гонки по серпантинам, перестрелки и, конечно же, езда на мотоцикле как в последний раз. Хотя почему «как»? Мотоцикл Круза до конца фильма не дожил. А жаль, ведь выбор авторов фильма пал на редкого, но интересного зверя: Triumph Speed Triple 955i. Этот нейкед основан на базе спортивного Daytona 955i и обладает отличной динамикой при большем, нежели у любого спортбайка, комфорте. К тому же мотор у Speed Triple весьма надежный, что делает эту модель отличной альтернативой старым японцам. Единственное, про что не рассказывают владельцы Triumph, – сколько на самом деле попаданий из пистолета выдержат их байки.
Harley-Davidson Dyna
“Harley-Davidson Dyna” был представлен компанией Harley-Davidson в 1991 году и сразу стал популярным среди любителей мотоциклов. Этот мотоцикл сочетал в себе классический стиль Харлея с современными технологиями и характеристиками. Dyna был оснащен двигателем V Twin, который обеспечивал мощность и динамику на дороге.
Модель Dyna была разработана для тех, кто ценит комфорт и производительность. Он имел отличную управляемость и устойчивость на дороге, что делало его идеальным выбором как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Дизайн мотоцикла был стильным и агрессивным, что придавал ему особый шарм и привлекательность.
Harley-Davidson Dyna был также популярен среди поклонников кастомизации. Многие владельцы Dyna вносили изменения в дизайн и технические характеристики своих мотоциклов, делая их уникальными и отражающими индивидуальность владельца. Этот мотоцикл стал символом свободы и приключений на дороге для многих любителей мотоциклов.
Harley-Davidson Dyna производился в различных модификациях и комплектациях, чтобы удовлетворить потребности различных категорий пользователей. Он оставался одним из самых узнаваемых и популярных мотоциклов в линейке Harley-Davidson на протяжении многих лет, продолжая привлекать внимание и восхищение многих поклонников мотоциклов по всему миру.”
«Сыны анархии», 2008–2014
«Сыны анархии» – это в первую очередь художественный сериал, который должен рассказывать захватывающие истории, а не показывать серые будни мотоклубов. Многие вещи в «Сынах» преувеличены в угоду драматизму, хотя с мотоциклами главных героев поработали удачно. Да, это чаще всего не практичные бэггеры или туристы от Harley, а модели семейства Dyna, хотя такой выбор все же обоснован. Dyna любят за то, что они управляются лучше моделей Softail тех же лет, а еще на них ставились двигатели без балансирных валов, что создавало сильные вибрации на холостых оборотах, а вибрации – один из негласных символов H-D. Чаще всего в сериале встречались модели Street Bob и Super Glide Sport c небольшим визуальным тюнингом: обтекателем и высоким Т-образным рулем. Хотя Dyna уже два года как не производят, найти их на вторичном рынке не составит труда, а аксессуары для всех их поколений выпускаются и сейчас.
Harley-Davidson Dyna Street Bob
Harley-Davisdon Dyna Super Glide Sport
Ducati 996
Ducati 996 — это легендарный спортивный мотоцикл, который получил широкое признание благодаря своей выдающейся производительности и стильному дизайну. Модель Ducati 996 была представлена в 1999 году и стала настоящим прорывом в мире мотоциклов. Она оснащена двигателем V Twin, который обеспечивает мощность и динамику, необходимые для спортивного катания.
Сочетание высоких технологий и итальянского стиля делает Ducati 996 одним из самых желанных мотоциклов для любителей скорости и азарта. Ее спортивная подвеска и мощные тормоза позволяют уверенно управляться на треке или в городских условиях. Ducati 996 стала победителем многих гонок и завоевала сердца многих поклонников мотоспорта.
Модель Ducati 996 также привлекла внимание кинематографа, появившись в фильме “Матрица: Перезагрузка” 2003 года. Ее динамичный облик и агрессивный характер отлично вписались в атмосферу фантастического боевика. Ducati 996 стала символом свободы и скорости, воплощением мечты о безграничной мощи и адреналине.
В итоге, Ducati 996 остается одним из самых запоминающихся и влиятельных мотоциклов с двигателем V Twin в истории. Ее спортивные достоинства и стильный дизайн делают ее иконой мотоиндустрии, продолжая вдохновлять поклонников мотоспорта и красивых мотоциклов по всему миру.
«Матрица: Перезагрузка», 2003
От фильма, снятого Джоном Ву, перейдем к трилогии, вдохновленной Джоном Ву. Пролеты камеры в моменты замедления времени, хореографически выверенные драки и зрелищные кадры, из которых можно собрать с десяток трейлеров, – во всех трех фильмах прослеживается стиль китайского режиссера, потому что сестры (а тогда еще братья) Вачовски – его большие фанаты. И в связи с этим есть одно странное совпадение : в первой части «Матрицы», выпущенной в 1999-м, мы можем видеть Тринити за рулем… Triumph Speed Triple 955i! Причем и Кэрри-Энн Мосс, и Том Круз в «Миссия: невыполнима 2» носили черные кожаные куртки и солнцезащитные очки. Неужели Джон Ву в знак благодарности сделал отсылку к «Матрице»? Звучит скорее как безумная теория, так что давайте перейдем сразу к сиквелу, где Тринити спасала Мастера ключей от наемников Меровингена. Делать это ей пришлось на спортбайке Ducati 996, который отлично подходит для езды по треку или извилистым дорогам, но явно не для перевозки второго номера. Хотя Мастер ключей – это программа, так что можно не думать о том, комфортно ли ему на жесткой жердочке пассажирского места. Но и водителю на этом мотоцикле не очень удобно – по-настоящему спортивная посадка пригодится на трек-днях, где вы сможете прочувствовать всю прелесть тяговитого мотора и отличного шасси. Ducati 996 производился с 1999 по 2002 год и был заменен практически идентичным по внешности Ducati 998, для которого в 2004-м почему-то выпустили ограниченную версию в честь «Матрицы 2». Поэтому если вам важна аутентичность – ищите 996, а если важнее более простой в обслуживании мотор с дополнительным десятком «лошадок», то можно остановиться и на 998 – почти никто не заметит.
Ducati 996
Ducati 998 Matrix Reloaded Edition
Портированные головки двигателя
Портированные головки двигателя — это одно из ключевых улучшений, которые могут быть сделаны для увеличения мощности и производительности мотоцикла с двигателем V Twin. Портировка головок двигателя включает в себя тщательную обработку и модификацию внутренних каналов и камер сгорания для улучшения воздушного и топливного потока. Это позволяет увеличить эффективность сгорания топлива, что в свою очередь повышает выхлопную мощность двигателя.
Портированные головки двигателя способны улучшить динамику мотоцикла, повысить отклик на газ и общую производительность двигателя. Кроме того, такие модификации могут повысить крутящий момент на разных оборотах, что делает управление мотоциклом более плавным и эффективным. Портировка головок двигателя часто используется в гоночных мотоциклах и спортивных моделях для достижения максимальной производительности.
Важно отметить, что портировка головок двигателя требует профессиональных навыков и опыта, поэтому перед проведением таких работ необходимо обратиться к специалистам или мастерским, специализирующимся на тюнинге мотоциклов. Правильно выполненная портировка головок двигателя может значительно улучшить характеристики мотоцикла и сделать его более мощным и динамичным на дороге.
Страницы в категории «О мотоциклах»
Эта категория содержит следующие 200 страниц из 466.
H
Harley-Davidson Dyna — модель мотоцикла, которая стала популярной благодаря своему стильному дизайну и отличной управляемости. Она была представлена публике в 1991 году и с тех пор завоевала множество поклонников. Мотоцикл Dyna отличается от других моделей Harley-Davidson более спортивным характером и агрессивным внешним видом. Серия Dyna включает в себя несколько моделей, каждая из которых имеет свои особенности и характеристики. В сериале “Сыны анархии” мотоциклы Harley-Davidson Dyna использовались как символ свободы и бунта, что добавило им популярности среди молодежи.
K
- Kawasaki 1400 GTR
- Kawasaki Balius 250
- Kawasaki D-Tracker 125
- Kawasaki D-Tracker 150
- Kawasaki D-Tracker 250
- Kawasaki EL250 Eliminator
- Kawasaki EN400 Vulcan
- Kawasaki EN500 Vulcan
- Kawasaki ER-4
- Kawasaki ER-5
- Kawasaki ER-6
- Kawasaki Estrella 250
- Kawasaki EX-4
- Kawasaki FX400R
- Kawasaki GPX400
- Kawasaki GPX500
- Kawasaki GPX600
- Kawasaki GPX750R
- Kawasaki GPZ1000RX
- Kawasaki GPZ1100 (ZX1100A)
- Kawasaki GPZ1100 (ZX1100E)
- Kawasaki GPZ305
- Kawasaki GPZ400
- Kawasaki GPZ500
- Kawasaki GPZ500R
- Kawasaki GPZ550
- Kawasaki GPZ600
- Kawasaki GPZ750
- Kawasaki GPZ750 Turbo
- Kawasaki GPZ750R
- Kawasaki GPZ900
- Kawasaki GT550
- Kawasaki GT750
- Kawasaki GTR 1000
- Kawasaki KDX250
- Kawasaki KL250 Super Sherpa
- Kawasaki KLE250 Anhelo
- Kawasaki KLE400
- Kawasaki KLE500
- Kawasaki KLR250
- Kawasaki KLR650
- Kawasaki KLV1000
- Kawasaki KLX250
- Kawasaki KLX300
- Kawasaki KLX450
- Kawasaki KLX650
- Kawasaki KX125
- Kawasaki KX250
Технические характеристики Triumph Speed Twin 5T 1937
Двигатель Triumph Speed Twin 5T 1937 был оснащен V-образным двигателем объемом 498 см³. Этот мотор имел два цилиндра, угол V между которыми составлял 360 градусов. Мощность двигателя составляла 28 л.с. при 6 000 об/мин. Система питания включала в себя один карбюратор. Для охлаждения двигателя использовалась воздушная система.
Ходовая часть мотоцикла Triumph Speed Twin 5T 1937 включала в себя переднюю вилку с пружинами и амортизаторами, а также заднюю подвеску на двух амортизаторах. Диаметр переднего колеса составлял 19 дюймов, а заднего – 18 дюймов. Тормозная система включала в себя барабанные тормоза спереди и сзади.
Прочие характеристики Triumph Speed Twin 5T 1937 включали в себя общую длину мотоцикла 215 см, высоту по седлу 76 см и вес около 180 кг. Максимальная скорость данной модели достигала 145 км/ч. Такие технические характеристики делали Triumph Speed Twin 5T 1937 популярным выбором среди мотоциклистов своего времени.
Двигатель Triumph Speed Twin 5T 1937
Двигатель
Twin, OHV Объём двигателя
498 cc / 30.4 cub in. Диаметр цилиндра х Ход поршня
63 x 80 mm Макс. Мощность
20.9 kW / 28 hp @ 6000 rpm Степень Сжатия
Two-into-two, chrome Стартер
Kick Система зажигания
6V, magdyno Макс.мощность на об/мин.
6000 Макс. Мощность, Л.с.
28
Ходовая часть и тормоза Triumph Speed Twin 5T 1937
Ходовая часть мотоцикла Triumph Speed Twin 5T 1937 представляет собой надежную и эффективную систему, способную обеспечить комфортное и безопасное движение. Задняя подвеска оснащена амортизаторами, которые поглощают удары и обеспечивают плавное движение по неровностям дороги. Передняя вилка также обеспечивает стабильность и управляемость мотоцикла во время движения.
Тормозная система Triumph Speed Twin 5T 1937 оснащена надежными тормозами, которые обеспечивают быструю и безопасную остановку. Дисковые тормоза на переднем и заднем колесе гарантируют эффективное сцепление с дорогой и минимальный тормозной путь. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно и контролировать мотоцикл в любых условиях.
В целом, ходовая часть и тормозная система Triumph Speed Twin 5T 1937 сочетают в себе высокое качество исполнения и надежность, что делает этот мотоцикл привлекательным выбором для любителей классических мотоциклов.
Прочие характеристики Triumph Speed Twin 5T 1937
Год
1937 Модель
Triumph Speed Twin 5T Dry Weight
166 kg / 365 lbs Wheels Front
3.25 x 20 in Wheels Rear
3.50 x 19 in Cooling system
Air cooled
Kawasaki GPZ900R
«Лучший стрелок», 1986
Kawasaki GPZ900R, известный как «Лучший стрелок», был представлен в 1986 году и сразу завоевал популярность среди мотоциклистов. Этот спортивный мотоцикл был одним из первых, кто привнес в индустрию мотоциклов новые технологии и инновации. GPZ900R оснащался мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 908 см³, который обеспечивал великолепную динамику и высокую скорость. Дизайн мотоцикла также был впечатляющим для своего времени, с агрессивными линиями и спортивным обликом. Kawasaki GPZ900R стал не просто мотоциклом, а настоящим символом скорости и мощи, оставаясь в памяти многих поклонников мотоциклов как один из лучших представителей своего класса.
«Лучший стрелок», 1986
В «Лучшем стрелке» Том Круз играет военного летчика Пита Митчелла, который вне службы ездил на Kawasaki GPZ900R. Это очень правильный способ раскрытия его персонажа, ведь именно в мотоциклах многие американские солдаты находили отдушину еще со времен окончания Второй мировой. GPZ900R, появившийся в 1984-м, обладал титулом самого быстрого серийного мотоцикла в мире, развивая максимальную скорость 243 км/ч, и в первый же год производства он завоевал первое, третье и четвертое места на знаменитой гонке Isle of Man TT. Хороший выбор для персонажа, который чувствует жажду скорости. Если вам захочется прикоснуться к этой легенде, то попробуйте поискать эту модель на японских аукционах – там ее можно будет найти в хорошем состоянии и за адекватную цену.
Распредвалы
Производители распредвалов для мотоциклов с двигателем V Twin уделяют особое внимание качеству и точности изготовления этих важных компонентов. Распредвалы играют ключевую роль в управлении открыванием и закрыванием клапанов, что влияет на работу двигателя и его характеристики. Каждый производитель стремится создать распредвалы, которые обеспечат оптимальную производительность и надежность мотора.
Изготовление распредвалов требует применения высокоточных технологий и материалов, чтобы обеспечить долгий срок службы и эффективную работу двигателя. Производители распредвалов для мотоциклов с двигателем V Twin учитывают особенности конструкции каждого мотора, чтобы обеспечить идеальное соответствие и оптимальную работу.
Качественные распредвалы способны повысить мощность и крутящий момент двигателя, что важно для эффективной работы мотоцикла. При выборе распредвалов для мотоцикла необходимо учитывать их характеристики, чтобы обеспечить соответствие требованиям конкретной модели и задачам, которые перед ней ставятся.
Производители
Screaming Eagle — завод МоКо не обошел вниманием stage 2, но валы SE достаточно средние по характеристикам, можно получить неплохую прибавку, но это не самый лучший выбор. Чаще всего встречаются на мотоциклах из штатов, когда предыдущий владелец, не долго думая, заехал к дилеру, не забивая голову возможным отказом от гарантии, выбором других валов и т.д
Наверное, нет особого смысла менять эти валы на другие, если мотоцикл достался вам таким.
Andrews — с 1972 снабжает нас валами. В каталоге есть валы для старичков (пан, шовел, эво), твинкамов, М8. Есть выбор как bolt-on валов, так и high-lift для разных целей. Достаточно неплохой выбор и результаты на графиках.
Feuling — не очень известная в РФ компания, которая, однако, делает хорошие продукты с 1974 года: например, валы для эво, TwinCam, M8. Моделей валов поменьше, чем у Andrews, но результаты на графиках обычно лучше. Также, продают наборы «все в одном» для тюнинга, например — маслонасос, маслоплита, валы, штанги толкателей, прокладки и т.п.
S&S — предлагают довольно широкий выбор валов для разных целей, также, есть линейка easy start, позволяющая облегчить пуск двигателя за счет эффекта декомпрессора.
Woods — пожалуй, самые «злые» валы, среди остальных, что сказывается как на графиках, так и на цене. В ряде случаев более требовательны к состоянию мотора. Также, предлагают услугу по изготовлению валов по вашим параметрам, не похожим ни на что иное. Комментарий Кости Costaz: «Вудсы — хорошие валы, в моем моторе, например, стоят TW8. Но в процессе постройки моторов и последующей настройки их на стенде обнаружил следующую закономерность: Вудсы по сравнению со схожими по характеристикам Фьюлингами гораздо более требовательны к конструкции выхлопа и качеству настройки. Происходит это от того что у Фьюлинга немного больше угол развала кулачков и соответственно лучше вентелируемость цилиндров. Иными словами, если при постройке мотора не рассматриваются компромиссные решения относительно выбора выхлопа и имеется в распоряжении стенд с хорошим настройщиком, то можно смело ставить Вудсы. Если же стенда под рукой нет или религия не позволяет поставить рейсинговый выхлоп 2в1, то остановив свой выбор на Фьюлингах вы получите более приятный мотор.
Все выше ИМХО, основанное лишь на собственном опыте и наблюдениях.»
Crane, Kuryakyn, CycleRama, RedShift (Zippers) и т.д. — скорей экзотика для РФ.
Несмотря на большое количество моделей и производителей, многие из них очень похожи по характеристикам:
Примерное соответствие моделей распредвалов | |||
S&S | HD Screamin’ Eagle | Andrews | Лучше подходят для |
551 | SE-203/255 | 21H/26H | Touring Models |
570 | – | 54H | All Big Twin Models |
583 | SE-203/255 | 21H/26H | Softail/Dyna Models |
585 | SE-211/251/257 | 31H/32H/50H/55H/67H | All Big Twin Models |
625 | SE-258/260 | 60H | All Big Twin Models |
640 | SE-264 | 59H | All Big Twin Models |
675 | – | 64H | All Big Twin Models |
А вот что предлагает Woods в сравнении с S&S и RedShift:
Примерно те же профили кривых, но — более высокие значения, как пиковые, так и во всех диапазонах.
Если расположить распредвалы в порядке убывания характеристик, то получится список Woods — Feuling — Andrews/S&S/прочие.
Если же выбирать из сочетания «цена-характеристики», то… выбор только за вами. Учтите, что в понятие «цена» входит не только ценник за сам распредвал. Вы можете заказать валы, дающие максимальные характеристики, но это потянет за собой еще и покупку регулируемых штанг толкателей, пружин в головки двигателя (рассчитанных на больший подъем клапана) и т.д., что значительно может увеличить бюджет.
Ducati Scrambler Icon
Ducati Scrambler Icon представляет собой яркий представитель мотоциклов с двигателем V Twin. Этот мотоцикл сочетает в себе стиль, производительность и удобство для ежедневного использования. Ducati Scrambler Icon оснащен двигателем с объемом 803 кубических сантиметра, который обеспечивает отличную динамику и отзывчивость на газ. Дизайн мотоцикла выполнен в классическом стиле, с элементами ретро и современными технологиями. Эргономика Ducati Scrambler Icon позволяет комфортно управлять мотоциклом как в городских условиях, так и на открытых трассах. Компактные размеры и легкий вес делают его маневренным и удобным в управлении. Ducati Scrambler Icon – это отличный выбор для тех, кто ценит стиль, производительность и надежность в одном мотоцикле.
«Веном», 2018
«Веном» – фильм не без недочетов, но все же он успешно окупился и подарил нам огромное количество захватывающих сцен, в том числе – отличную погоню за героем Тома Харди, который прыгает, падает и гоняет по тротуарам на черном Ducati Scrambler Full Throttle. Кадры динамичной езды по городу с резкими поворотами и перестроениями – идеальный пиар для этой легкой модели, оснащенной 2-цилиндровым двигателем мощностью 73 л. с. Scrambler сочетает в себе спортивный настрой Ducati и классическую комфортную посадку. Хороший вариант для повседневных поездок, только постарайтесь не влипнуть на нем в неприятности или в симбионта.
Harley-Davidson Fat Boy
“Harley-Davidson Fat Boy” был представлен в фильме “Терминатор 2: Судный день” в 1991 году и сразу же завоевал популярность среди поклонников мотоциклов. Этот мощный и внушительный мотоцикл привлекает внимание своим уникальным дизайном и выдающимися техническими характеристиками. Fat Boy оснащен двигателем V Twin, который обеспечивает ему мощность и динамику на дороге. Сочетание стиля, мощности и комфорта делает Harley-Davidson Fat Boy одним из самых узнаваемых и популярных мотоциклов в мире.
«Терминатор 2: Судный день», 1991
Да, это именно он. Тот самый мотоцикл, который нужен Арнольду сразу после твоих одежды и ботинок. Тот самый мотоцикл, который вместе с черной косухой и ружьем Winchester Model 1887 создал один из самых знаменитых кинообразов. Тот самый мотоцикл, который сам стал иконой для Harley-Davidson. Почти 30 лет – с 1990-го по 2017-й – классический «Толстяк» провел на конвейере, получая новые моторы и коробки передач, но сохраняя свой образ, давая лишь изредка актуализировать дизайн некоторых аксессуаров. В то время как другие важные модели H-D уходили или меняли свой образ, Fat Boy один из немногих сохранил все свои отличительные черты: глубокие крылья, сплошные диски и массивный обтекатель фары. Поэтому просто решите, что для вас важнее: чтобы ваш новый мотоцикл был «прямо как у Арни» либо чтобы он был мощнее и быстрее. Если остановитесь на Fat Boy из начала девяностых с мотором Evolution, как в фильме, то такой Harley ввиду возраста потребует замену прокладок и уплотнителей, а при пробеге около 100 тыс. км понадобится переборка двигателя. А за современными компонентами стоит обратиться к Fat Boy Lo, появившемуся в 2010-м и выделяющемуся обилием черных деталей, что повышает уровень брутальности до заоблачных высот. Но в любом случае не забывайте надевать шлем – вы все же не робот из будущего с металлическим черепом.
Fat Boy первого поколения
Fat Boy Lo с двигателем Twin Cam объемом 1,7 л, 2016
Фото: Фото производителей, архивные фото, Total Motorcycle, кадры из фильмов
История мотоциклов с двигателем V Twin
Мотоциклы с двигателем V Twin имеют богатую историю, уходящую корнями в начало двадцатого века. Этот тип двигателя, характеризующийся двумя цилиндрами, расположенными под углом друг к другу в форме буквы “V”, стал популярным благодаря своей эффективности и уникальному звуку.
Первые мотоциклы с двигателем V Twin появились в конце 19 века, когда компания “Indian Motorcycle” представила свою модель с таким двигателем. Однако настоящий бум данного типа двигателей пришелся на начало 20 века, когда компания “Harley-Davidson” выпустила свои легендарные мотоциклы с двигателями V Twin.
В те времена мотоциклы с двигателем V Twin были символом свободы и приключений. Их мощность и надежность делали их популярными среди байкеров и гонщиков. С течением времени технологии усовершенствовались, и современные мотоциклы с двигателем V Twin предлагают высокую производительность, комфорт и стиль.
Сегодня мотоциклы с двигателем V Twin остаются одними из самых популярных среди любителей мотоциклетной культуры. Их уникальный звук и характеристики продолжают привлекать внимание и восхищение многих поклонников двухколесных транспортных средств.
Частые вопросы
Каковы преимущества мотоциклов с двигателем V-Twin?
Двигатели V-Twin обеспечивают большую мощность на низких оборотах, более высокий крутящий момент и более характерный звук по сравнению с другими типами двигателей мотоциклов.
Каковы недостатки мотоциклов с двигателем V-Twin?
Мотоциклы с двигателем V-Twin обычно тяжелее и громоздче, чем мотоциклы с другими типами двигателей. Также они могут иметь более высокие эксплуатационные расходы из-за необходимости чаще менять ремни или цепи привода.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите особенности двигателя V Twin: его преимущества (большой крутящий момент, хороший звук) и недостатки (высокий расход топлива, большие вибрации).
СОВЕТ №2
При выборе мотоцикла с двигателем V Twin обратите внимание на мощность и крутящий момент двигателя, чтобы подобрать подходящую модель для своих потребностей.
СОВЕТ №3
Регулярно проводите техническое обслуживание мотоцикла с двигателем V Twin, так как этот тип двигателя требует более внимательного ухода.