г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере: полезные советы

Жидкостная система охлаждения играет ключевую роль в работе скутера, обеспечивая оптимальную температуру двигателя и предотвращая его перегрев. Правильное обслуживание этой системы не только продлевает срок службы мотора, но и повышает безопасность вождения, уменьшая риск поломок на дороге.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. […]

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере играет ключевую роль в поддержании оптимальной температуры двигателя и предотвращении его перегрева. Регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости, ее качества и состояния радиатора позволяет избежать серьезных поломок и продлить срок службы двигателя. Эксперты рекомендуют следить за температурным режимом работы скутера, избегать перегрева и своевременно проводить профилактические мероприятия, чтобы обеспечить надежную работу жидкостной системы охлаждения и сохранить функциональность транспортного средства.

Обслуживание системы охлаждения мотоцикла. Ответы на вопросыОбслуживание системы охлаждения мотоцикла. Ответы на вопросы

DonAuKind › Блог › Скутер на ремонт. Про топливную систему.

Продолжаю) Как я и говорил, получилось так, что я стал сравнивать этот скутер со своим. Это скутер, как я понял, называется ABM. Ну а у меня обычная хонда дио.

Итак, я снял карбюратор. Ну для начала я его немного почистил. Вся литература (и не только) рекомендуют чистить карбюратор снаружи, не разбирая его, чтобы ничего не попало внутрь. Я же сначала его разобрал, а потом стал чистить по отдельности крышку и корпус. Потому что мне было всё равно) так как я бы его так или иначе чистил целиком, потому что он наелся одуванчиков. Ну а так, я слил бенз из поплавковой камеры, как раз для очистки))) хотя это был и не бенз вовсе, как уже понятно)

Проверка и техническое обслуживание Периодичность Действия
Уровень и состояние охлаждающей жидкости Перед каждой поездкой и каждые 2000 км Проверить уровень жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить. Осмотреть цвет и прозрачность жидкости, при необходимости заменить.
Герметичность системы Каждые 5000 км Осмотреть шланги, патрубки, радиатор и соединения на наличие утечек. Проверить на наличие посторонних звуков при работе двигателя.
Термостат Каждые 10000 км Проверить работу термостата, измеряя температуру охлаждающей жидкости двигателя на входе и выходе из радиатора.
Водяной насос Каждые 15000 км Осмотреть водяной насос на наличие утечек и посторонних шумов. При необходимости провести обслуживание или замену.
Радиатор Каждые 5000 км Очистить радиатор от грязи и пыли. При необходимости продуть сжатым воздухом.

Интересные факты

  1. Отсутствие циркуляционного насоса:В отличие от автомобилей, жидкостные системы охлаждения на скутерах не содержат циркуляционного насоса. Вместо этого охлаждающая жидкость циркулирует благодаря термосифону и тепловому расширению.
  2. Функция радиатора:Радиатор на скутере играет не только роль теплообменника, но и структурного элемента. Он часто интегрирован в раму и обеспечивает прочность и жесткость всей конструкции.
  3. Использование электронного вентилятора:Некоторые высокопроизводительные скутеры оснащены электронным вентилятором, который включается при высоких температурах, обеспечивая дополнительный поток воздуха через радиатор для улучшения охлаждения.
Как заменить охлаждающую жидкость на скутере YAMAHA NMAX 125Как заменить охлаждающую жидкость на скутере YAMAHA NMAX 125

Правила эксплуатации и обслуживания скутера с дисковым тормозом

При эксплуатации скутера с дисковым тормозом важно соблюдать определенные правила, чтобы обеспечить безопасность и долговечность транспортного средства. Регулярная проверка состояния дисковых тормозов, износа колодок и дисков, а также правильная настройка тормозной системы помогут избежать аварийных ситуаций на дороге. Кроме того, следует учитывать особенности работы дисковых тормозов при различных погодных условиях, таких как дождь или снег, и адаптировать свой стиль вождения под них.

При обслуживании скутера с дисковым тормозом необходимо регулярно проводить профилактические работы, включающие в себя очистку и смазку тормозных механизмов, а также проверку уровня тормозной жидкости. В случае обнаружения любых неисправностей или износа деталей, их следует незамедлительно заменить, чтобы избежать возможных проблем в будущем. Также важно помнить, что правильная настройка и балансировка дисковых тормозов позволят снизить износ деталей и обеспечат более эффективное торможение.

Необходимо также учитывать особенности использования дисковых тормозов в городских условиях, где частые остановки и старты могут привести к перегреву тормозных систем. Рекомендуется соблюдать безопасное расстояние до других транспортных средств, чтобы избежать резких и частых торможений, что негативно сказывается на работе дисковых тормозов. При соблюдении всех указанных правил и рекомендаций можно обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию скутера с дисковым тормозом.

Неисправность вакуумного краника на скутере

Любая техника, будь то китайский или японский скутер, может дать сбой в работе. И у многих владельцев не сразу получается распознать причину поломки. Почему же скутер глохнет и его тяжело завести? Часто поводом служит совсем мелкая неполадка, такая как — неисправность вакуумного краника. Ведь техника не терпит некачественный, грязный или разбавленный бензин. Поэтому через определённое время скутер начинает глохнуть и его невозможно завести.

Причины неполадки вакуумного краника

Такая несложная на вид проблема на самом деле может доставить владельцу скутера много хлопот. Ведь если вовремя не устранить неполадку, можно прийти к серьёзным последствиям. Например, топливо не может проходить до карбюратора, так как по пути залипла мембрана. Она не даёт проходить бензину и конечно не открывается. Или ещё одна распространённая проблема – когда заглушить мотор, краник не закрывается. С открытым краником ездить можно, но лучше вовремя его заменить, потому что рано или поздно вы заметите лужу бензина под скутером, так как запорная игла карбюратора начнет его пропускать. Поэтому лучше его заменить на новый.

Как проверить исправность вакуумного краника

Если вы сомневаетесь в причине поломки скутера, сразу можно проверить исправность краника. Это делается совсем просто: нужно отсоединить трубку подачи бензина и вакуумную трубку от карбюратора, подставить емкость и понаблюдать – если краник исправный, с него не будет течь бензин. Дальше из трубки нужно ртом потянуть воздух и если в подставленную емкость пошел бензин из трубки подачи бензина, значит все в порядке. Если нет – нужно менять краник, так как он ремонту не подлежит, ведь корпус завальцован.

Купить вакуумный краник хорошего качества и по доступной цене можно на сайте begemoto.com.

Последствия неисправности вакуумного краника

Вакуумный краник играет важную роль в работе скутеров. И могут привести к сложным последствиям

Нужно обратить внимание на то, что если вовремя не устранить неисправность краника, может пострадать покрышка, ведь она раскиснет от постоянного контакта с топливом. Также есть большой риск возникновения загорания, потому что рядом находятся электропровода

Поэтому нельзя пренебрегать проблемой, нужно срочно ее устранить.

Еще одной причиной неисправности скутера может быть «зимняя спячка». Он долгое время стоял в гараже, мембрана залипла и не смогла отлипнуть, чем не дает проход топливу. Ремонт мотоцикла нужно проводить вовремя, чтобы потом не жалеть о том, что придется вложить намного больше финансов и времени.

Любая техника требует постоянного ухода и своевременного ремонта. А китайские и японские скутера особенно нуждаются в профилактике и замене деталей, которые износились либо появилась какая-то неисправность. Главное – не игнорировать сигналы техники о том, что случилась проблема, а сразу же искать ее и устранить.

www.0342.ua

Как почистить вакуумный кран на скутере?

Для очистки вакуумного крана на скутере необходимо следовать определенной последовательности действий. Во-первых, отсоедините шланги, подключенные к крану, и убедитесь, что система охлаждения остыла. Затем аккуратно снимите кран с скутера, избегая повреждений. После этого разберите кран на составные части, обратив внимание на порядок деталей. Очистите каждую деталь от загрязнений и налета, используя специальные средства или просто промыв их в чистом топливе. Проверьте состояние уплотнительных колец и прокладок, при необходимости замените их новыми. После тщательной очистки и проверки всех деталей соберите кран обратно, следуя инструкции производителя. Установите кран на место, подключите шланги и убедитесь в герметичности соединений. После проведенных работ рекомендуется протестировать систему охлаждения, чтобы удостовериться в ее правильной работоспособности.

Принцип работы электроклапана карбюратора скутера

Когда двигатель холодный заслонка с иглой золотника 6 поднята максимально вверх (открыта). Игла открывает канал подачи топлива, а заслонка открывает отверстие подачи воздуха. При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель через канал А, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему все еще нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор — бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель.

При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель 2 разогревает привод 3. По мере прогрева двигателя и привода шток постепенно выдвигается на 3 … 4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном, золотник с иглой опускается и перекрывает каналы воздуха и топлива, и смесь постепенно обедняется. Через 3 … 5 минут заслонка закрывается полностью и степень обогащения смеси на горячем двигателе регулируется только системой холостого хода карбюратора.

При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает (порошок сжимается) и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Недостатком обогатителя такого типа является то, что он функционирует отдельно от двигателя. Например, очень часто, особенно в теплую погоду, пока двигатель еще горячий и ему еще ненужно обогащать смесь, термоэлемент уже остывает. Мы заводим двигатель и он получает богатую смесь.

Принцип работы пускового обогатителя второго типа (с мембраной)

Пусковой обогатитель второго типа с мембраной представляет собой устройство, которое обогащает топливо воздушной смесью при холодном пуске двигателя. Принцип его работы основан на изменении давления в камере, в которой находится мембрана. При холодном запуске двигателя, мембрана открывается под действием разрежения, позволяя дополнительному количеству топлива поступить в карбюратор для облегчения запуска. Этот механизм обеспечивает более богатую смесь для стабильного пуска двигателя в холодные условия. После прогрева двигателя мембрана закрывается, чтобы обеспечить оптимальное топливо-воздушное смешение для работы на холостом ходу и во время движения. Важно регулярно проверять и чистить пусковой обогатитель, чтобы он правильно функционировал и не вызывал проблем при запуске двигателя.

Система охлаждения

Все скутеры Nexus оборудованы принудительной воздушной системой охлаждения. Она нужна для того, чтобы из-за перегрева, вызывающего чрезмерное расширение поршня, а также нарушения условий смазки, не произошло заклинивание и повреждение деталей. Поскольку у всех скутеров мотор закрыт кожухом, да и расположен под сиденьем в задней части, поток встречного воздуха его не может эффективно охлаждать. Поэтому используется крыльчатка вентилятора, закрепленная с правой стороны двигателя на роторе генератора. Этот вентилятор центробежного типа нагнетает воздух под кожух, которым закрыт снаружи цилиндр и головка цилиндра.

Детали системы охлаждения:

  1. крыльчатка вентилятора;
  2. кожухи

Система питания

Система питания скутера играет важную роль в обеспечении надлежащей работы двигателя. Она отвечает за подачу топлива в карбюратор или впрыск топлива, что в свою очередь обеспечивает необходимую мощность для работы мотора. Регулярная проверка и обслуживание системы питания помогают избежать проблем с запуском двигателя, неравномерной работой или потерей мощности. Важно следить за чистотой топливного фильтра, состоянием топливных шлангов и правильностью настройки карбюратора или системы впрыска. При возникновении любых сбоев в работе двигателя, особенно связанных с подачей топлива, необходимо провести диагностику системы питания и устранить выявленные неисправности. В случае необходимости замены деталей или регулировки параметров системы питания, лучше обратиться к специалистам или авторизованным сервисным центрам для качественного выполнения работ. Всегда помните, что правильное функционирование системы питания скутера напрямую влияет на его производительность и надежность.

Информация

Верно подмечено,я тоже так думал-радиатор то большой,под клюв явно не влазит. Но всё оказалось намного лучше-после осмотра этого радиатора выяснилось что трубки в нем медные,а торцевая пластина нержавейка,так что вполне реально укоротить сколько нужно,и запаять.

В чем то лучше,в чем то хуже Когда жидкость внутри каналов цилиндра нагревается, снижается ее плотность, она становится легче и естественным путем поднимается вверх по трубкам, попадая в радиатор. Там она охлаждается встречным воздухом или же при помощи крыльчатки вентилятора, соответственно остывая, становится тяжелее и спускается по нижним трубкам обратно в цилиндр, однако уже охлажденная.

Этот процесс происходит естественным путем на постоянной основе, не давая двигателю перегреться.

Если производительности этой системы не достаточно, система может комплектоваться специальным насосом, при помощи которого происходит циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Весь этот процесс очень напоминает систему отопления обычного дома, миниатюрой которого, в принципе, и является.

Система жидкостного охлаждения на скутере зачастую выполняется в герметичном контуре, что повышает точку кипения охлаждающей жидкости.

При этом, радиатор может комплектоваться специальным клапаном, который выпускает избыток давления в системе, если таковое создается. В комплект также может входить специальный термостат, который в зависимости от температуры способен открывать весь канал циркуляции, включая радиатор, или же производить циркуляцию жидкости только внутри двигателя, способствуя тем самым быстрому нагреву последней и лучшей работы при старте в холодное время года.

После того как двигатель прогреется, открывается дополнительный канал и антифриз циркулирует полноценным путем через радиатор. Система жидкостного охлаждения скутера предусматривает применения в качестве жидкости только смеси воды с антифризом или готовых ингредиентов

Весь процесс обслуживания системы жидкостного охлаждения на скутере мы рассмотрим в отдельной статье, сейчас же важно запомнить основные важные моменты

Всегда следите за наличием жидкости в контуре и при необходимости доливайте новую. Если ваш радиатор охлаждения имеет повреждения, которые способствуют утечке охлаждающей жидкости, их можно устранить при помощи специального состава для ремонта радиаторов, который можно купить в магазине автозапчастей. Какие дозы антифриза и воды должны быть?

Наиболее целесообразно использовать пропорции антифриза и воды из расчета 1 к 1.

Эта пропорция может применяться как в летнее, так и в зимнее время. Смешивать раствор обязательно нужно в отдельной посуде, после чего готовая жидкость заливается в систему охлаждения до требуемого уровня.

Запчасти для систем охлаждения

Для системы охлаждения скутера важно иметь качественные запчасти, чтобы обеспечить ее надежную работу. Среди необходимых запчастей для системы охлаждения можно выделить радиаторы, шланги, термостаты, вентиляторы и расширительные баки. Радиаторы играют ключевую роль в процессе охлаждения, отводя тепло от двигателя. Шланги соединяют различные элементы системы и обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости. Термостаты контролируют температуру двигателя, открывая или закрывая доступ жидкости в радиатор. Вентиляторы активируются при необходимости для дополнительного охлаждения. Расширительные баки служат для компенсации изменений объема охлаждающей жидкости в системе при нагреве и охлаждении двигателя. При выборе запчастей для системы охлаждения необходимо учитывать их качество и совместимость с конкретной моделью скутера, чтобы обеспечить эффективную работу системы и предотвратить возможные поломки.

Строим Aerojog. Установка водяного охлаждения. Часть #4

Периодичность обслуживания каждые 2 сезона можно считать наиболее рациональной. Как правильно заменить охлаждающую жидкость на скутере? Двигатель должен быть холодным.

В зависимости от марки и модели скутера, заливные и сливные отверстия могут находиться в различных местах. Крышка радиатора и сливного бачка может как присутствовать, так и отсутствовать.

Как правильно выполнить проверку?

Для правильной проверки системы охлаждения на скутере необходимо следовать определенной последовательности действий. Во-первых, убедитесь, что двигатель остыл после предыдущей поездки, чтобы избежать ожогов. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он должен находиться на уровне между минимальной и максимальной отметками. При необходимости долейте охлаждающую жидкость соответствующего типа.

Далее осмотрите весь путь циркуляции охлаждающей жидкости, начиная от радиатора, проходя через шланги и заканчивая водяным насосом. Убедитесь, что шланги не имеют трещин, протечек или иных повреждений. Проверьте состояние радиатора на наличие пыли, насекомых или других препятствий, мешающих нормальному теплообмену.

Также важно проверить работоспособность термостата, который регулирует температуру охлаждающей жидкости. Для этого можно прогреть двигатель и наблюдать, как быстро открывается термостат. Если он открывается слишком рано или слишком поздно, это может привести к перегреву двигателя.

Не забудьте также проверить работу вентилятора радиатора. Он должен включаться при достижении определенной температуры и охлаждать радиатор. При неисправности вентилятора двигатель может перегреться, особенно в пробках или на стоянке.

После проведения всех вышеперечисленных проверок убедитесь, что система охлаждения на скутере функционирует правильно и готова к использованию в различных условиях эксплуатации.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Проверка топливного крана

Проверка топливного крана является важной процедурой при обслуживании скутера. Для начала необходимо убедиться, что кран находится в положении “Открыто”. Затем следует проверить состояние уплотнительного кольца в кране на наличие износа или повреждений. При обнаружении любых дефектов рекомендуется заменить уплотнительное кольцо.

Далее необходимо проверить свободный поток топлива через кран. Для этого можно использовать специальный контейнер, в который будет сливаться топливо из крана. При открытом положении крана должен наблюдаться равномерный и свободный поток топлива без задержек или перекосов.

Также важно проверить наличие утечек топлива в месте соединения крана с топливным баком или карбюратором. Любые признаки утечек указывают на необходимость замены уплотнительных прокладок или ремонта соединений.

После проведения проверки топливного крана рекомендуется также осмотреть его на предмет коррозии или других повреждений, которые могут привести к неполадкам в работе системы питания. В случае обнаружения повреждений, следует немедленно заменить топливный кран на новый, чтобы избежать серьезных проблем в дальнейшем.

Система выпуска

Выпускная система служит для отвода отработавших газов из цилиндра двигателя, а также снижения шума выпуска до разрешенного уровня. Отработавшие газы, выходящие из цилиндра, обладают высокой температурой и находятся под избыточным давлением. Если они сразу попадут в атмосферу, то их расширение будет сопровождается сильным шумом. Для его уменьшения служит глушитель.

Глушитель-«саксофон» — визитная карточка скутеров Nexus.

О неисправности топливной системы скутера, может свидетельствовать плохая работа мотора устройства. Также пользователь может заметить сильную потерю мощности, транспорт уже не может двигаться с прошлой силой и не набирает нужных оборотов. Помимо этого виден серьезный расход топлива, без наличия на то причин. Все это сигнализирует пользователя о том, что топливная система скутера требует ремонта или полной замены. Чтобы устранить все неисправности, в большинстве случаев, достаточно просто устранить сломанные детали и установить новые. Если вы ищите, где приобрести новые

топливные системы скутера

Купить топливные системы для скутера

можно онлайн, не выходя из дома. Наши консультанты всегда рады помочь с выбором модели, которая будет соответствовать типу вашего скутера, и подходить по характеристикам.

Топливный клапан – конструктивно простая, но столь необходимая деталь для корректной работы двигателя скутера.

Сразу следует отметить, что в большинстве своем, топливный клапан неразборной и нерегулируемый. В случае выхода из строя, он просто подлежит замене. Благо, стоит он недорого, а замена его займет всего лишь несколько минут, даже у неопытного скутериста.

Расположение топливного клапана под баком

Не каждая модель скутера комплектуется подобными клапанами, множество двигателей с размещением бака под поликом, оборудованы лишь топливным насосом.

Принцип работы топливного клапана

Топливный клапан в скутере играет важную роль в подаче топлива в карбюратор для смешивания с воздухом и последующего подачи этой смеси в цилиндры двигателя. Принцип работы топливного клапана заключается в регулировании потока топлива в зависимости от требований двигателя. Когда двигатель работает на холостом ходу или требуется меньшее количество топлива, клапан ограничивает его подачу. А при увеличении нагрузки на двигатель или требуется больше топлива для ускорения, клапан открывается более широко, обеспечивая необходимое количество топлива. Таким образом, правильная работа топливного клапана существенно влияет на эффективность работы двигателя и общую производительность скутера.

Устройство топливного клапана

По своей сути, топливный клапан является автоматической заменой механического крана, который устанавливается под топливным баком (например, на мопедах), где перед каждой поездкой необходимо вручную открывать кран.

Устройство очень простое. Внутри установлена лишь диафрагма и пружинка. На диафрагме в центре есть резиновый клапан (выступ), который и перекрывает топливный канал.

Снаружи топливный кран имеет 3 штуцера:

  • вход топливной смеси (шланг подходит из топливного бака),
  • выход топливной смеси (шланг из топливного крана уходит к карбюратору),
  • штуцер соединения с впускным коллектором (для регулирования подачи топлива разряжением).

1 — с тремя штуцерами, устанавливается на раме. 2 — с двумя штуцерами, устанавливается непосредственно в бак. Следует заметить, что существую также топливные клапаны, которые установлены непосредственно под баком (жестким сцеплением), следовательно, шланг подвода топлива там не имеется, ведь топливо подходит к нему непосредственно из бака. Часто такие клапаны в своем конструктиве оборудованы также фильтром тонкой очистки для топлива. Фильтр представляет собой трубку из фильтрующего материала на входе. Трубка входит внутрь топливного бака.

Регулярная проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости

Регулярная проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости является важным аспектом обслуживания жидкостной системы охлаждения на скутере. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, что может вызвать серьезные повреждения и дорогостоящий ремонт.

Для проверки уровня охлаждающей жидкости необходимо убедиться, что двигатель остыл. Затем следует открыть крышку расширительного бачка и визуально оценить уровень жидкости. Он должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень жидкости ниже минимальной отметки, необходимо долить охлаждающую жидкость соответствующего типа и марки.

Кроме уровня, также важно проверить состояние охлаждающей жидкости. Она не должна содержать загрязнений, пузырьков воздуха или масла. Если охлаждающая жидкость выглядит мутной или грязной, это может свидетельствовать о проблемах в системе охлаждения, таких как утечка или окисление.

Рекомендуется регулярно менять охлаждающую жидкость согласно рекомендациям производителя скутера. Это поможет поддерживать оптимальную работу системы охлаждения и предотвратит нежелательные поломки.

Частые вопросы

Когда менять антифриз на скутере?

Как часто нужно менять жидкость в системе охлаждения скутера? Осуществлять замену охлаждающей жидкости следует раз в 2 года.

Как работает водяное охлаждение на скутере?

В отличии от «воздушки», двигатель скутера с жидкостным охлаждением отводит тепло не за счет «оребрения», а за с помощью специальных каналов внутри цилиндра. В каналах циркулирует охлаждающая жидкость ( смесь воды и антифриза).

Нужно ли делать промывку системы охлаждения?

Промывка системы охлаждения автомобиля необходимая вещь. Если этого не сделать, то после смены жидкости накопившаяся грязь и накипь могут забить каналы радиатора, помпу, что приведёт к плачевным последствиям.

Что входит в ТО системы охлаждения?

Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения блока цилиндров, головки блока цилиндров, одного или нескольких радиаторов, вентилятора принудительного охлаждения радиатора, жидкостного насоса, термостата, расширительного бачка, соединительных патрубков и датчика температуры.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке скутера. Уровень должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. При необходимости доливайте охлаждающую жидкость специального типа.

СОВЕТ №2

Проверяйте состояние шлангов и соединений системы охлаждения на наличие утечек. При обнаружении подтеков необходимо немедленно устранить их, чтобы избежать перегрева двигателя.

СОВЕТ №3

Регулярно чистите радиатор от пыли, насекомых и других загрязнений, которые могут забивать его и мешать эффективному охлаждению двигателя. Используйте мягкую щетку или сжатый воздух для очистки радиатора.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации