г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Обзор мотоцикла Honda CBF1000: характеристики

Мотоцикл Honda CBF1000 – это модель, которая завоевала популярность среди любителей комфортного и динамичного мотоцикла. В данной статье мы рассмотрим отзывы владельцев Honda CBF1000A, чтобы помочь потенциальным покупателям сделать более осознанный выбор при покупке этого мотоцикла.

Вместо предисловия

Мотоцикл Honda CBF1000 – это модель, которая завоевала популярность среди любителей комфортного и динамичного мотоцикла. В данной статье мы рассмотрим отзывы владельцев Honda CBF1000A, чтобы помочь потенциальным покупателям сделать более осознанный выбор при покупке этого мотоцикла.

Конструкция данного мотоцикла предусматривает удобное расположение как водителя, так и пассажира. Эргономика сидений и руля позволяет наслаждаться комфортной поездкой как в городе, так и на дальние расстояния. Пассажирские подножки и удобное сиденье обеспечивают комфорт даже при длительных поездках. Кроме того, мотоцикл оснащен надежной системой подвески, которая гарантирует плавное и устойчивое движение по дороге.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что мотоцикл Honda CBF1000 представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит комфорт и производительность. Сочетание мощного 4-цилиндрового двигателя и удобной посадки делает его идеальным для длительных поездок как по городу, так и за его пределами. Удобная подвеска обеспечивает плавное и уверенное управление даже на пересеченной местности. Эргономика мотоцикла также заслуживает похвалы, благодаря регулируемому рулевому столбу и удобному сиденью. В целом, Honda CBF1000 представляет собой надежный и мощный мотоцикл, который способен удовлетворить запросы как опытных райдеров, так и новичков.

Honda CBF1000F - Идеален для Всех в 98% Случаев !Honda CBF1000F – Идеален для Всех в 98% Случаев !

ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР Конструкция данного мотоцикла предусм..

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР

Конструкция данного мотоцикла предусматривает перевозку водителя и одного пассажира.

Запрещается превышать значения максимальной нагрузки, указанные на табличке загрузки и маркировке, размещенной на аксессуарах.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГАХ

Данный мотоцикл предназначен только для дорог с искусственным покрытием.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Особое внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую в различных местах

данного Руководства. Эта информация наиболее полно изложена в разделе “Информация по безопасности”, помещённом перед страницей “Содержание”.

Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть мотоцикла и передаваться

следующему владельцу при его продаже.

Характеристика Значение
Год выпуска 2006-2012
Тип двигателя 4-тактный, поперечно расположенный 4-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем двигателя 998 куб. см
Мощность 98 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 96 Нм при 6500 об/мин
КПП 6-ступенчатая механическая
Тип привода Цепь
Максимальная скорость 226 км/ч
Снаряженная масса 235 кг
Объем топливного бака 19,2 л

Интересные факты

  1. Honda CBF1000 оснащен уникальной системой распределения веса, которая уравновешивает его центр тяжести, улучшая управляемость и устойчивость на дороге.

  2. Мотоцикл оснащен двигателем с системой впрыска топлива PGM-FI, которая обеспечивает отличную топливную экономию и снижает выбросы.

  3. CBF1000 имеет вместительный топливный бак объемом 20 литров, что обеспечивает дальность хода до 350 километров на одной заправке, делая его идеальным для продолжительных поездок.

Обзор Honda CBF1000, а не бессмысленной спортухиОбзор Honda CBF1000, а не бессмысленной спортухи

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBF 1000FA:

На рынке существует несколько мотоциклов, которые по характеристикам и функционалу схожи с Honda CBF 1000FA. Один из таких конкурентов – Yamaha FZ1. Этот мотоцикл также предлагает комфортное путешествие и достаточную динамику для спортивного стиля езды. Еще одним аналогом является Suzuki Bandit 1250. Этот мотоцикл отличается надежностью и хорошей управляемостью, что делает его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Кроме того, стоит обратить внимание на Kawasaki Z1000SX, который сочетает в себе спортивные характеристики и комфорт для длительных поездок. Каждый из этих мотоциклов имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор между ними будет зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей владельца.

Цена Honda CBF 1000FA по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda CBF 1000FA среди

найденых объявлений 520 000 руб.*

Средняя цена Honda CBF 1000FA среди найденых

объявлений 434 000руб.*

Минимальная цена Honda CBF 1000FA среди

найденых объявлений 380 000руб.*

Honda CBF1000FA в Москве
14.10.2020 470 000 руб.

CBF1000FA Cbf1000 в Санкт-Петербурге
10.09.2020 414 000 руб.

Honda CBF1000FA 2012г в Пятигорске
19.10.2019 520 000 руб.

CBF 1000FA в Москве
07.09.2019 470 000 руб.

Honda CBF1000FA 2010 в Москве
26.08.2019 395 000 руб.

Honda CBF1000Fa в Котельниках
19.08.2019 380 000 руб.

Хонда CBF 1000FA в Липецке
10.08.2019 420 000 руб.

CBF1000FA в Санкт-Петербурге
16.07.2019 405 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной
мотоцикла Honda CBF
1000FA на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета

года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

2010 Honda CBF1000 v Suzuki GSX1250F test2010 Honda CBF1000 v Suzuki GSX1250F test

Опыт владения Honda CBF1000A (MK1)

При обсуждении опыта владения мотоциклом Honda CBF1000A (MK1) владельцы отмечают его надежность и удобство в повседневной эксплуатации. Многие пользователи отмечают комфортность поездок на дальние расстояния благодаря удобной посадке и эргономичной конструкции мотоцикла. Двигатель обладает достаточной мощностью для активного участия в городском движении и на трассе, а также позволяет без проблем обгонять другие транспортные средства.

Также владельцы высоко оценивают управляемость мотоцикла и его стабильность на дороге. Хорошая амортизация позволяет сглаживать неровности дорожного покрытия, обеспечивая комфортное передвижение. Система тормозов также вызывает положительные отзывы, обеспечивая надежное и плавное замедление при необходимости.

В целом, владельцы Honda CBF1000A (MK1) высоко оценивают этот мотоцикл за его надежность, комфортность и универсальность в использовании как для повседневных поездок, так и для путешествий на большие расстояния.

Двигатель и коробка

Двигатель CBF1000 достался от FireBlade, хотя и детюненнй, с «сухим остатком» 97 л.с. от оригинальных 170-ти «бешеных пони». При этом большая часть крутящего момента была «опущена» вниз, что придало практичности. На CBF1000 практически невозможно заглохнуть при трогании одному или даже с пассажиром (и даже багажом в придачу). Заводится он «с пол-оборота» и отлично держит обороты. Правда, тут есть и «ложка дегтя». Пока он не прогреется, движение достаточно вялое при малом открытии ручки газа, а если повернуть чуть больше, то мот сразу начинает активно разгоняться, такое себе «бинарное» управление. Какое-то время я не мог понять в чем дело, но потом разобрался и просто дал чуть больше времени на прогрев. Кстати, это был, пожалуй, самый неприятный момент. В остальном движок очень ровный, способный «крутиться», но к этому явно не располагающий. Не знаю как это объяснить, но с поворотом ручки газа хочется побыстрее переключиться и не держать его на оборотах повыше. Выхлоп не рассчитан на «песню», скорее на порыкивание. Не в пример VFR, который, как по мне, выдает вполне «душевную серенаду». Особой дрожи не наблюдается, но около 4500 оборотов появляется такой себе «легкий зуд». Такой себе «тактильный фидбек», привыкнув к нему уже даже на приборы смотреть не надо ;).

Коробка за все время эксплуатации нареканий не вызвала, хотя смысл иметь очень близкие передаточные числа, особенно на 6й передаче до меня так и не дошел. При этом передачи переключаются четко, проблем с нейтралкой ни разу не возникало. После Хонды на BMW R1200RT переключение кажется «вяловатым» и передачи не имеют четкого положения. На CBF’е же я впервые начал отрабатывать переключение без выжимания сцепления и коробка восприняла мои «издевательства» вполне адекватно. На 120 км/ч мот едет на 5 тыс оборотов при максимальных 9 тыс до красной зоны тахометра.

Видео

На просторах интернета можно найти множество видеообзоров мотоцикла Honda CBF1000, которые помогут вам более детально ознакомиться с этой моделью. В таких видео обычно показывается внешний вид мотоцикла, его основные характеристики, удобства для водителя и пассажира, а также демонстрируются технические особенности и возможности данного мотоцикла на дороге. Просмотр видеообзоров позволяет получить более наглядное представление о мотоцикле Honda CBF1000 и оценить его в динамике. Кроме того, в таких видео часто делятся советы по эксплуатации, обслуживанию и возможным улучшениям данной модели. Поэтому, просмотр видеообзоров может быть полезным этапом при принятии решения о покупке мотоцикла Honda CBF1000.

Краткая история модели

Модель:Honda CBF1000 (Европа).

Номер рамы:
ZDCSC58A06F6F000001 — ZDCSC58A06F6F049999.

Код модели:
CBF10006, CBF1000A6.

2007 г. — без существенных изменений. Появление туринговой модификации GT.

Модель:Honda CBF1000 (Европа).

Номер рамы:
ZDCSC58B07F7F050001 — ZDCSC58B07F7F099999, ZDCSC58B07F7F100001 — ZDCSC58B07F7F199999.

Код модели:
CBF10007, CBF1000A7, CBF1000S7, CBF1000T7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель:Honda CBF1000 (Европа).

Номер рамы:
ZDCSC58B08F8F300001 — ZDCSC58B08F8F399999.

Код модели:
CBF10008, CBF1000A8, CBF1000S8, CBF1000T8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель:Honda CBF1000 (Европа).

Номер рамы:
ZDCSC58B0AFAF410001 — ZDCSC58B0AFAF999999.

Код модели:
CBF1000A, CBF1000Aa, CBF1000SA, CBF1000TA.

2010 г. — второе поколение. В названии модели добавляется буква F — Honda CBF1000F. Модель получает новый дизайн переднего полуобтекателя, другие настройки двигателя, цифровую приборную панель, выхлопную систему 4-в-2, топливный бак на 20 л и новые регулируемые подвески.

Модель:Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада).

Код модели:
CBF1000FA + CBF1000FAA

2011 г. — без существенных изменений.

Модель:Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада).

Код модели:
CBF1000FB + CBF1000FAB

2012 г. — без существенных изменений.

Модель:Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада).

Код модели:
CBF1000FC + CBF1000FAC

2013 г. — без существенных изменений.

Модель:Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада).

Код модели:
CBF1000FD + CBF1000FAD

2014 г. — без существенных изменений.

Модель:Honda CBF1000F ABS (Европа).

Код модели:
CBF1000FAE

  • 2015 г. — модель не производится.
  • 2016 г. — последний год производства.

Модель:Honda CBF1000F ABS (Европа).

Код модели:
CBF1000FAG

ОПАСНОСТЬ Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, ес..

При выборе мотоцикла Honda CBF1000, важно помнить о возможных опасностях, которые могут возникнуть при эксплуатации данной модели. Несоблюдение правил безопасности на дороге может привести к серьезным последствиям, вплоть до травм или гибели. Поэтому перед тем, как сесть за руль мотоцикла, необходимо убедиться в исправности всех систем безопасности, правильной настройке тормозов, а также надеть защитную экипировку, включая шлем, защитные куртку и брюки, перчатки и ботинки. Вождение на мотоцикле требует повышенной концентрации и внимания, поэтому не рекомендуется управлять мотоциклом в состоянии усталости или под воздействием алкоголя. Помните, что безопасность на дороге – это залог вашей жизни и здоровья, поэтому следует всегда соблюдать правила дорожного движения и быть внимательным к окружающим.

Обзор мотоцикла Honda CBF1000

Езжу на CBF100A’08, брал его весной этого года. В городе/пробках не возникает никаких проблем, вес не чувствуется. Только что вернулся из своего первого в жизни мотодальняка, Финка-Швеция-Норвегия, 3300 км, в результате байком ОЧЕНЬ доволен. Даже с пассажиром и максимальной загрузкой чувствовал себя уверенно везде, даже на серпантинах, хотя мотостаж всего 2 года.

В городе от мотоцикла получаешь только позитивные эмоции. Богатая отдача на низких и средних оборотах – не надо думать о точном попадании в передачу. Даже на шестой передаче со скорости 45–50 км/ч мотор охотно берется за ускорение. Несколько завышенный центр тяжести (дорожный просвет 135 мм), прямой руль с весьма чуткой реакцией на руление, высокое расположение водителя (по седлу высота 795 мм) плюс неширокий задний «каток» (на «литровом» агрегате заднее колесо размером 160/60ZR17 сегодня увидишь не часто). В итоге, немалый вес в 228 кг для аппарата данного класса практически не ощущается.

Узкий силуэт по ширине, удачное расположение зеркал заднего вида (они точно проходят над зеркалами легковых авто и под «лопухами» внедорожников с «Газелями»), эргономичная посадка формируют весьма комфортную жизнь водителю за рулем в условиях самых жесточайших дорожных заторов. В городе CBF1000 шустр, маневрен, и, что далеко не мелочь, на таком мотоцикле не стыдно подъехать к самым модным столичным ресторанам и кафе.

Что же получается, прямо-таки идеальный мотоцикл?! Практически да… в черте мегаполиса при размеренной ежедневной эксплуатации. На загородных же трассах, со скоростными прохватами и быстрыми поворотами эффективность тормозной системы явно недостаточна, подвески проявляют дефицит в жесткости, а на скорости свыше 150 км/ч за ветровое стекло начинает нещадно задувать.

Как то пробовал CBF 1000 старую версию, хотел купить. На нём упасть вообще не возможно, хотел поставить на заднее колесо и ни фига он не ставился при всём желании.Как мне объяснили потом у него система защиты есть от выкрутасов, если переднее колесо отрывается от земли на 10 см зразу тяга пропадает.Мот просто офегительный для тех кто хочет просто ездить.

Значится так. Вообще, так как CBF`1000 мот довольно бодрый, износу в нём подвержены все те же части, что и в любых мощных мотоциклах. Цепи, звёзды, диски, колодки, резина.

Цепь при нормальной эксплуатации, вместе со свёздами, если не жечь на все деньги, снашивается примерно раз в 20ткм. Хотя это сильно зависит от того как часто её обслуживают. Короче, надо смотреть. Колодки тоже примерно раз в 20-30 тысяч. Резина — зависит от мягкости.

Двигатель, на нормальном масле (мотюль синтетика )может легко пройти больше 100000км. Сильно больше. Все CBF 2008 года с пробегами по 15ткм выглядят мягко говоря странно, этот мотоцико провоцирует на дальняки, да и вообще, к повседневному использованию, поэтому 15 тысяч за сезон — норма, за 3 сезона — явный глюк.

Детских болячек у мотоцикла нет. Впрочем как и взрослых. Меняй расходники и езди себе спокойно. На 50000 при постоянных парных поездках могут приехать сальники на вилке и подшипники в ассортименте. Надо смотреть. Однако их замена не особенно проблемна и финансово затратна. Есть масса возможностей для тюнинга.

Добрый день, являюсь владельцем Хонда CBF1000SA 2008г, купил его в начале этого сезона, что могу сказать про него, мот в общем классный мощи двига хватает всегда, как один так и вдвоём, расход от 6 л 95 средняя скорость 140км/ч, разгон с места очень энергичный без провалов с небольшим поднятием переднего колеса, максималку не пробовал,но бывало 220 жарил, еще запас оставался, на 6 передаче можно легко ехать 60км/ч, а потом немного отвернул и мот улетает. По ходовой, до 200км/ч всё отлично, но потом начинает заднюю часть мота болтать, задний аморт имеет регулировку на поджатие, вилка в принципе работает отлично, тормоза с АБС отличные, светооптика тоже отличная ближний одна фара горит, а дальний две. В общем мот очень достойный, до него был Кава ZR7S тоже не плохой, но не сравним с этой Хонда. Да забыл вес мота по началу кажется тяжеловат 260 кг, но потом привыкаешь и не чувствуешь его. Всем советую такой мот.

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть мотоцикла Honda CBF1000 обеспечивает отличное сочетание комфорта и управляемости. Передняя вилка с обычными трубами и задний моноамортизатор позволяют справляться с неровностями дороги, обеспечивая плавное и уверенное движение. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. Рулевая колонка и подвеска работают синхронно, обеспечивая устойчивость и отзывчивость мотоцикла на дороге. В целом, ходовая часть и тормоза Honda CBF1000 делают езду на этом мотоцикле комфортной и безопасной.

Модификации

По ходу эксплуатации начали выясняться моменты для улучшения, и я впервые взялся за модификацию. В итоге были сделаны следующие изменения.

Ветровик MRA Touring

Ветровик MRA Touring для мотоцикла Honda CBF1000 является популярным выбором среди владельцев данной модели. Он отлично справляется с защитой от ветра и создает комфортное вождение на длительных поездках. Ветровик MRA Touring имеет стильный дизайн, который хорошо сочетается с общим внешним видом мотоцикла. Благодаря качественным материалам и прочной конструкции, этот ветровик обеспечивает надежную защиту водителя от ветра и других неблагоприятных погодных условий. Установка ветровика MRA Touring на Honda CBF1000 позволяет снизить уровень шума и улучшить аэродинамику мотоцикла, что делает поездки более комфортными и безопасными.

Ручки с подогревом и разъем для зарядки

С понижением температуры и наличием небольшого обтекателя пальцы начали предательски терять чувствительность. А в планах была Норвегия, поэтому было решено поставить ручки с подогревом. Поскольку мой опыт и познания в области электроники мягко скажем не блещут, пришлось немного поискать и почитать, но в итоге, вооружившись ручками Oxford Touring (кстати, очень советую!) и автомобильным реле для полного отключения (по отзывам «умный» выключатель для определения момента отключения при разряде аккумулятора сам прилично садит тот самый аккумулятор) я принялся за работу. Провозившись полдня кое-как умудрился подключить все так, чтобы питание на ручки подавалось при повороте ключа (реле запиталось от заднего фонаря методом «научного тыка»). Заодно был сразу добавлен под сидение разъем OptiMate для зарядки аккумулятора или чего угодно другого (например, телефона, а потом и навигации) при работающем мотоцикле. В итоге ручки меня спасли в поездке в Данию, причем не столько от холода как от сырости в дождливую погоду. В общем и целом я остался доволен и добавил себе подогрев в список минимального оборудования на мотоцикле если ездить каждый день.

Навигация TomTom Rider

Навигация TomTom Rider – это популярное устройство среди владельцев мотоциклов, в том числе и у обладателей Honda CBF1000. Эта навигационная система специально разработана для использования на мотоциклах, обеспечивая точное определение местоположения и надежное руководство по маршруту. TomTom Rider отличается простотой использования, ярким и четким дисплеем, который позволяет удобно видеть карту даже при ярком солнечном свете.

Основные функции навигации включают в себя возможность планирования маршрутов с учетом предпочтений владельца, оповещения о пробках и аварийных ситуациях, а также информацию о скорости движения и времени прибытия. TomTom Rider также обеспечивает возможность подключения к Bluetooth и использования голосовых команд для управления навигацией без отрыва от дороги.

Для владельцев Honda CBF1000, установка навигации TomTom Rider может значительно облегчить путешествия и помочь исследовать новые маршруты без опасения заблудиться. Компактный размер устройства и простота монтажа делают его удобным в использовании на мотоцикле, а надежность и точность навигации помогут сделать поездку более комфортной и безопасной.

Бокс и мягкий багаж Difi Globe Medium

Особой модификацией наличие мягкого багажа не назовешь, но стоит упомянуть. «Седельные сумки» были куплены под поездку в Данию, и, фактически, только там и использовались. Впечатление осталось двоякое, а после поездки я начал смотреть на «большие туреры» с встроенными кофрами. в общем и целом идейно было удобно, потому как иначе весь багаж бы не влез (или пришлось бы очень фильтровать), но под дождем сумки конкретно просели, да и вообще при «неродной» развесовке поведение мотоцикла прилично поменялось.

Убедившись в ограниченных возможностях седельных сумок на следующий сезон я поставил жесткий бокс SW-Motech TraX Evo. Бокс мне настолько понравился, что для меня он стал просто незаменимой частью мотоцикла. На каждый день в нем можно оставить шлем, положить небольшой ноут или сумку для работы чтобы не потеть с рюкзаком на спине (что, кстати, является еще и небезопасным аксессуаром, если только не купить правильный рюкзак). В общем и целом аксессуар очень полезный!

Технические характеристики Honda CBF 1000FA 2011

Двигатель Honda CBF 1000FA 2011 оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 998 куб.см. Этот двигатель способен развивать максимальную мощность до 106 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент до 100 Нм при 6500 об/мин. Такая конфигурация двигателя обеспечивает отличную динамику и позволяет мотоциклу уверенно разгоняться как на городских улицах, так и на трассе.

Трансмиссия Honda CBF 1000FA 2011 включает в себя 6-ступенчатую коробку передач, которая плавно и точно переключает передачи, обеспечивая комфортное управление мотоциклом. Система сцепления также работает эффективно, обеспечивая плавное переключение передач без рывков.

Ходовая часть и тормоза Honda CBF 1000FA 2011 обеспечивают отличное сцепление с дорогой и стабильное управление. Передняя вилка с обратным ходом и амортизаторы заднего колеса гарантируют плавное поглощение неровностей дороги, что делает поездки на мотоцикле комфортными даже на длительные расстояния. Тормозная система с антиблокировочной системой (ABS) обеспечивает надежное и безопасное торможение даже в экстремальных ситуациях, улучшая общую безопасность вождения.

Двигатель Honda CBF 1000FA 2011

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя

998 Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56,5 mm Макс. Мощность

79 KW @ 9000 rpm Макс. Крутящий Момент

96 Nm @ 6500 rpm Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric Степень Сжатия

11.2;1 Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore Макс. момент, Нм.

96 Макс.мощность на об/мин.

9000 Макс. Мощность, кВт

79 Макс. Мощность, Л.с.

107.4 Макс. крутящий момент на об/мин.

6500

Трансмиссия Honda CBF 1000FA 2011

Трансмиссия Honda CBF 1000FA 2011 представляет собой шестиступенчатую коробку передач, которая обеспечивает плавное и точное переключение передач во время движения. Разработанная с учетом потребностей как городской, так и трассовой езды, коробка передач обеспечивает оптимальное соотношение между мощностью и экономичностью. Переключение передач происходит плавно и без рывков, что делает управление мотоциклом более комфортным и эффективным.

Кроме того, трансмиссия Honda CBF 1000FA 2011 оснащена сцеплением, которое обеспечивает надежную передачу крутящего момента от двигателя к колесу. Это позволяет эффективно контролировать ускорение и скорость мотоцикла, а также обеспечивает плавное стартование и остановку на различных дорожных покрытиях.

Благодаря качественной трансмиссии Honda CBF 1000FA 2011 водитель может насладиться плавным и динамичным движением по дороге, а также эффективно использовать мощность мотоцикла в различных условиях эксплуатации.

Ходовая часть и тормоза Honda CBF 1000FA 2011

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS) Задняя Шина

160/70 ZR17 Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS) Передняя Шина

120/70 ZR17 Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel. Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel. Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium

Преимущества и недостатки Honda CBF1000 по мнению владельцев

Мотоцикл Honda CBF1000 является популярной моделью среди многих мотоциклистов, и владельцы этой машины высказывают различные мнения о ее преимуществах и недостатках.

Преимущества:

  • Мощный двигатель: Владельцы отмечают высокую производительность и отзывчивость мотора Honda CBF1000. Этот мотоцикл оснащен 4-цилиндровым двигателем, который обеспечивает достаточную мощность для комфортного и динамичного движения.
  • Комфортная поездка: Многие владельцы отмечают удобство сиденья и позицию за рулем Honda CBF1000. Этот мотоцикл подходит как для длительных поездок, так и для городского катания.
  • Надежность: Honda известна своим качеством и долговечностью, и владельцы CBF1000 подтверждают это. Многие отмечают, что мотоцикл не требует частого обслуживания и хорошо держит свои характеристики на протяжении долгого времени.
  • Эргономика: Мотоцикл Honda CBF1000 имеет хорошую эргономику, что делает его удобным для различных типов водителей. Рулевая колонка, педали и сиденье настроены так, чтобы обеспечить оптимальное положение во время поездки.

Недостатки:

  • Вес: Некоторые владельцы считают, что Honda CBF1000 достаточно тяжелый мотоцикл, что может затруднять маневрирование на низких скоростях или при парковке.
  • Дизайн: Есть мнения о том, что дизайн этой модели несколько устарел и не такой современный, как у некоторых конкурентов. Некоторым владельцам не хватает стильных элементов и инноваций в дизайне.
  • Цена обслуживания: Несмотря на надежность, некоторые владельцы отмечают, что стоимость обслуживания и запчастей для Honda CBF1000 может быть выше, чем у некоторых других моделей в этом классе.
  • Отсутствие некоторых современных технологий: Некоторые владельцы жалуются на отсутствие определенных современных функций, таких как подогрев сиденья, система ABS или электронная подвеска, которые могли бы улучшить комфорт и безопасность поездок.

В целом, мотоцикл Honda CBF1000 имеет свои преимущества и недостатки, и выбор данной модели будет зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей владельца.

Частые вопросы

Каковы основные особенности Honda CBF1000?

Honda CBF1000 – это многоцелевой мотоцикл, известный своей надежностью, комфортом и универсальностью. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 998 куб. см, который выдает 98 л.с. и 96 Нм крутящего момента. Мотоцикл также имеет удобное сиденье, просторное место для ног и вертикальное положение водителя, что обеспечивает комфортную езду на дальние расстояния.

Каковы преимущества и недостатки CBF1000?

**Преимущества:** надежность, комфорт, универсальность, невысокая стоимость обслуживания. **Недостатки:** отсутствие современных электронных систем безопасности, ограниченная спортивная производительность.

Для кого подходит Honda CBF1000?

CBF1000 подходит для широкого круга водителей, включая начинающих, опытных туристов и тех, кто ищет надежный и универсальный мотоцикл для ежедневного передвижения. Благодаря своей удобной эргономике и простоте в управлении он также является хорошим выбором для высоких и более тяжелых водителей.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda CBF1000 обратите внимание на его характеристики, такие как мощность двигателя, вес, габариты и технические особенности, чтобы понять, подойдет ли он вам по параметрам.

СОВЕТ №2

Перед покупкой пройдите тест-драйв мотоцикла Honda CBF1000, чтобы оценить его управляемость, комфорт и общее впечатление от поездки.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы других владельцев мотоцикла Honda CBF1000, чтобы понять их опыт эксплуатации, проблемы, с которыми они столкнулись, и общую удовлетворенность от использования данной модели.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации