г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Обзор мотоцикла Honda Crossrunner: технические характеристики

Honda Crossrunner (Кроссраннер) – это мотоцикл, который сочетает в себе спортивные характеристики и удобство туристического байка. Модель Honda VFR1200X Crosstourer предлагает уникальное сочетание мощности, комфорта и стиля, делая его привлекательным выбором для любителей дальних поездок и приключений. В данной статье мы рассмотрим основные особенности этой модели, ее технические характеристики, цену на рынке, а также приведем отзывы пользователей, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор при покупке мотоцикла.

Электрооборудование

Электрооборудование мотоцикла Honda Crossrunner представлено современными технологиями, обеспечивающими безопасность и комфорт во время поездок. В стандартной комплектации присутствуют фары с дневным светом, задние фонари и указатели поворота, а также электронный приборный щиток с информативным дисплеем. Дополнительно можно установить систему ABS для улучшения тормозных характеристик и систему контроля стабильности HSTC, обеспечивающую безопасное управление мотоциклом на скользких дорогах. Также доступны дополнительные опции, такие как подогрев руля, дополнительные фары для повышения видимости в темное время суток, и система навигации для удобного путешествия без потери пути.

Мнение эксперта:

Мотоцикл Honda Crossrunner вызывает интерес у многих экспертов в мире мотоциклов. Он сочетает в себе спортивные характеристики и комфорт туристического байка, что делает его универсальным выбором для путешествий как по городу, так и за его пределы. Эксперты отмечают его мощный двигатель, отличную управляемость и надежную тормозную систему. Дизайн и эргономика также на высоте, что делает поездки на Honda Crossrunner не только удобными, но и стильными. В целом, мнение экспертов о мотоцикле Honda Crossrunner положительное, подчеркивая его универсальность и надежность.

The Honda VFR800X Crossrunner is a bike that gives you thrillsThe Honda VFR800X Crossrunner is a bike that gives you thrills

Противоугонные средства

Электрическую систему мотоцикла усовершенствовали за счет внедрения новейшего реле-регулятора. И наконец, модель Honda VFR 800 оснастили HISS иммобилайзером фирменной разработки под названием Honda Ignition Security System. Угнать мотоцикл стало практически невозможно. Характеристика Honda VFR 800 в плане внешнего оформления также заметно улучшилась. Обновление коснулось боковых зеркал заднего вида, которые получили алюминиевые кронштейны футуристического стиля. Они, кроме приобретения новой формы, поменяли ракурс установки: были «утоплены» в корпус, что сделало их недоступными для капель дождя.

Характеристика Значение
Двигатель 800 см³, 4 такта, рядный, 2 цилиндра, жидкостное охлаждение
Мощность 106 л.с. при 9000 об/мин
Крутящий момент 82 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая MT
Рама Стальная, трубчатая
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход 150 мм
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором, ход 120 мм
Передние тормоза Два диска, диаметр 310 мм, 4-поршневые суппорты
Задние тормоза Один диск, диаметр 240 мм, 2-поршневой суппорт
Шины Передняя: 120/70 R17, Задняя: 180/55 R17
Вес 215 кг
Бак 21 литр
Расход топлива 5,5 л/100 км

Интересные факты

1. Три в одном: Honda Crossrunner гармонично сочетает в себе черты мотоциклов классов эндуро, туристических и дорожных байков, создавая универсальный транспорт для различных типов дорог и стилей езды.

2. Облегченная рама:Кроссраннер оснащен инновационной аллюминиевой рамой, которая значительно снижает вес и улучшает маневренность, сохраняя при этом прочность и жесткость.

3. Электронно регулируемая подвеска:Благодаря передовой электронной системе подвески Crossrunner можно легко настроить для езды по различным дорожным покрытиям, от ровных асфальтовых дорог до каменистых проселочных дорог, обеспечивая оптимальный комфорт и управляемость.

2017 Honda VFR800X Crossrunner Review2017 Honda VFR800X Crossrunner Review

Производство

Honda Crossrunner (Кроссраннер) – это мотоцикл, который сочетает в себе спортивные характеристики и удобство туристического байка. Модель Honda VFR1200X Crosstourer предлагает уникальное сочетание мощности, комфорта и стиля, делая его привлекательным выбором для любителей дальних поездок и приключений. В данной статье мы рассмотрим основные особенности этой модели, ее технические характеристики, цену на рынке, а также приведем отзывы пользователей, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор при покупке мотоцикла.

Производство: Honda Crossrunner производится на заводах Honda Motor Co., Ltd., которая является одним из крупнейших производителей мотоциклов в мире. Компания известна своим высоким качеством сборки и использованием передовых технологий в производстве двухколесных транспортных средств. Мотоциклы Honda проходят строгий контроль качества на всех этапах производства, что обеспечивает надежность и долговечность каждой модели, включая Honda Crossrunner. Кроме того, компания уделяет внимание экологической безопасности производства, стремясь к уменьшению воздействия на окружающую среду и повышению энергоэффективности производственных процессов.

Краткая история модели

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия).

Заводское обозначение
: VFR800XB, VFR800XAB.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия).

Заводское обозначение
: VFR800XC, VFR800XAC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия).

Заводское обозначение
: VFR800XD, VFR800XAD.

2014 г. — рестайлинг. Модель получает новый внешний вид, изменения по двигателю (повышена степень сжатия, максимальные характеристики повышаются до 106 л.с. / 75 Нм), увеличенные передние тормозные диски (296→310 мм), новые радиальные суппорта, регулируемые седло и ветровое стекло, новую систему S-TCS (Selectable Torque Control System) вместо обычного трекшн-контроля (TCS), алюминиевый маятник и подрамник, светодиодную оптику, новые подвески с увеличенным ходом, увеличенный дорожный просвет (140→165 мм), новые опции — ручки с подогревом, автовыключение поворотников, квик-шифтер.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия).

Заводское обозначение
: VFR800XE, VFR800XAE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия).

Заводское обозначение
: VFR800XF, VFR800XAF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия).

Заводское обозначение
: VFR800XG, VFR800XAG.

2017 г. — рестайлинг. Модель получает регулировку ветрового стекла и новый глушитель. Визуально отличается от прошлой версии креплением суппорта черного цвета (вместо белого).

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия).

Заводское обозначение
: VFR800XH, VFR800XAH.

2018 г. — модель доступна только на рынке Тайваня.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner (Тайвань).

Заводское обозначение
: VFR800XJ.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner (Тайвань).

Заводское обозначение
: VFR800XK.

[Не Как Все] VFR800x Crossrunner. Обзор и тест-драйв[Не Как Все] VFR800x Crossrunner. Обзор и тест-драйв

Нестандартные модификации

Нестандартные модификации мотоцикла Honda Crossrunner (Кроссраннер) представляют собой уникальные изменения, которые владельцы вносят в свои байки для улучшения производительности, внешнего вида или комфорта во время поездок. Одной из популярных модификаций является установка спортивного выхлопа, который не только придает мотоциклу более агрессивный звук, но и повышает его мощность. Тюнинг подвески также является распространенным вариантом, позволяя улучшить управляемость и комфортность хода.

Другие владельцы предпочитают устанавливать дополнительное освещение на мотоцикл, что делает его более заметным на дороге и повышает безопасность в ночное время. Также существуют нестандартные варианты окраски кузова, позволяющие выделиться среди других мотоциклов и придать индивидуальность своему байку.

Некоторые владельцы Honda Crossrunner также проводят тюнинг двигателя, увеличивая его мощность и динамику, что делает мотоцикл еще более спортивным и динамичным. В целом, нестандартные модификации позволяют каждому владельцу придать своему мотоциклу уникальный облик и характер, соответствующий их индивидуальным предпочтениям и потребностям.

Постоянные усовершенствования байка

Достаточно только посмотреть любой обзор об этой мототехнике, и становится понятно, что специалисты компании Хонда постоянно работают над тем, чтобы сделать ВФР 800 более совершенным, удовлетворяя при этом потребности мотолюбителей. Для этого в байке Honda vfr 800 технические параметры регулярно совершенствуются – в последних модификациях выравнены низкие и средние обороты, ликвидированы провалы, возникавшие при резком увеличении мощностных показателей, улучшена система впрыска горючей смеси.

Несмотря на то, что многим владельцам байка не совсем понравилась замена шестеренчатого механизма на цепной привод, в ремонте он стал проще, так как параллельно была модернизирована трансмиссия. Модернизация коробки передач привела к тому, что первая передача стала короче, а остальные длиннее. Среди важных изменений последних версий можно выделить увеличение веса за счет установки дополнительных кронштейнов задней подвески, но их монтаж сделал раму более жесткой и надежной

В релизе 2003 года внимание привлекла ABS, особенно востребованная для исполнения класса «спорт-туризм»

С каждой новой серией модификация ВФР 800 подвергается рестайлингу – в последней изменен экстерьер байка, на котором установлены матовые глушители с хромированием, смещены поворотные огни, затонировано ветровое стекло, детали из пластика выполнены в черном цвете.

Что нового?

Новая модель Honda Crossrunner получила обновленный дизайн, который делает ее еще более современной и агрессивной. Также были внесены улучшения в электронику и эргономику мотоцикла, что повысило уровень комфорта и управляемости. Особое внимание уделено системе безопасности и антиблокировочной тормозной системе, что делает езду на мотоцикле еще более надежной и безопасной. Новая модель также оснащена передовыми технологиями, которые делают ее более экономичной и экологически чистой. В целом, Honda Crossrunner продолжает радовать своих поклонников инновациями и улучшениями, делая ее одним из лучших выборов в своем классе.

ДВИГАТЕЛЬ:

  • максимальная мощность увеличена с 102 до 106 л.с .;
  • Радиатор установлен перед двигателем (до сих пор был сбоку);
  • Улучшено выравнивание системы VTEC.

ШАССИ:

Хонда Кроссраннер оснащена прочной и надежной рамой, которая обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на дороге. Подвеска мотоцикла также заслуживает внимания – передняя вилка и задний амортизатор позволяют сглаживать неровности дороги, обеспечивая комфортное и плавное движение. Благодаря сбалансированной конструкции шасси, Honda Crossrunner демонстрирует отличное сцепление с дорогой даже на поворотах и при высоких скоростях. Это делает мотоцикл удобным как для городской езды, так и для длительных туристических поездок.

ДРУГОЕ:

  • обтекатель в стиле Crosstourer;
  • Противобуксовочная система;
  • Ручки с подогревом в стандартной комплектации;
  • Самозакрывающиеся поворотники;
  • Светодиодные фары;
  • Лучше читаемая, обогащенная индикатором всех передач приборка;
  • Колеса взяты от VFR 800.

Post Views: 716

Передняя вилка

Передняя вилка мотоцикла Honda Crossrunner обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавное прохождение неровностей. Она выполнена с применением передовых технологий и материалов, что обеспечивает надежность и долговечность конструкции. Регулируемые амортизаторы позволяют настроить подвеску под индивидуальные предпочтения водителя, обеспечивая комфортное и уверенное управление даже на сложных участках дороги. Вилка хорошо амортизирует удары и обеспечивает стабильность при торможении и поворотах, что делает езду на мотоцикле Honda Crossrunner плавной и безопасной.

Внешний вид

Хонда VFR 800X Кроссраннер выглядит стильно. Бак резко поднимается от сиденья. Ветровое стекло само по себе невелико, однако оно располагается высоко и потому хорошо защищает владельца. Центральный контейнер сзади крупный и может выступать в качестве спинки для пассажира. Литые колесные диски не бросаются в глаза, но выглядят утонченными.

Зеркала крупные, с хорошим обзором. Выхлопная труба идет под боковым контейнером, так что пассажир будет чувствовать себя комфортно. Общий стиль можно даже назвать спортивным в силу агрессивной формы рамы спереди и сочетания цветов. Пожалуй, это один из самых стильных туристических эндуро современности.

HONDA VFR800X – HSTC противобуксовочная система

HSTC противобуксовочная система на мотоцикле Honda VFR800X Crossrunner обеспечивает дополнительный уровень безопасности и уверенности во время езды. Эта система контролирует проскальзывание колес и предотвращает потерю сцепления при резких ускорениях или торможениях. Благодаря HSTC водитель может чувствовать себя более комфортно и уверенно на дороге, особенно в сложных условиях или на скользких покрытиях. Технология HSTC помогает поддерживать стабильность мотоцикла и предотвращает опасные ситуации, что делает езду на Honda VFR800X Crossrunner более предсказуемой и безопасной.

Технические характеристики Honda VFR 800X Crossrunner 2011

Двигатель Honda VFR 800X Crossrunner 2011

Двигатель Honda VFR 800X Crossrunner 2011 оснащен 4-цилиндровым жидкостным двигателем объемом 782 см³. Этот двигатель способен выдавать максимальную мощность 100 л.с. при 9500 об/мин и крутящий момент 72 Нм при 7750 об/мин. Такая характеристика обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение мотоцикла на дороге.

Для повышения эффективности и экономичности работы двигателя Honda VFR 800X Crossrunner 2011 оснащен системой впрыска топлива PGM-FI (Programmed Fuel Injection), которая обеспечивает точное дозирование топлива в каждый цилиндр в зависимости от условий эксплуатации. Это позволяет достичь оптимального соотношения мощности и расхода топлива, делая мотоцикл экономичным и динамичным одновременно.

Кроме того, двигатель Honda VFR 800X Crossrunner 2011 оснащен системой впрыска воздуха в выхлопные газы (PAIR), которая снижает выбросы вредных веществ в атмосферу и обеспечивает соответствие мотоцикла экологическим стандартам. Эта система также способствует более эффективному сгоранию топлива в цилиндрах, повышая производительность двигателя и снижая его вредное воздействие на окружающую среду.

Трансмиссия Honda VFR 800X Crossrunner 2011

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft Сцепление

Wet, multiplate with coil springs Передаточные Числа

1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800X Crossrunner 2011

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800X Crossrunner 2011:

Ходовая часть мотоцикла Honda VFR 800X Crossrunner 2011 обеспечивает отличное сочетание комфорта и управляемости. Передняя вилка с обратным ходом и амортизационным ходом в 130 мм обеспечивает плавное поглощение неровностей дороги и стабильность при поворотах. Задний моноамортизатор также способствует комфортной езде, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.

Что касается тормозной системы, Honda VFR 800X Crossrunner 2011 оснащен передними дисковыми тормозами с диаметром 310 мм и четырехпоршневыми суппортами, что обеспечивает отличное торможение и контроль на скорости. Задний диск имеет диаметр 256 мм и двухпоршневой суппорт. Антиблокировочная система (ABS) обеспечивает дополнительный уровень безопасности при экстренном торможении, предотвращая блокировку колес и помогая сохранить управляемость мотоцикла.

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800X Crossrunner 2011 обеспечивают уверенное и плавное управление на дороге, делая эту модель подходящей как для городских поездок, так и для длительных путешествий.

Прочие характеристики Honda VFR 800X Crossrunner 2011

Год

2011 Модель

Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type) Curb -Weight

240 kg Caster angle Rake / Trail

25 45 / 96mm Length / Width / Height

2,130mm / 799mm / 1,243mm

HONDA VFR800X – подвеска

Подвеска мотоцикла Honda VFR800X Crossrunner обеспечивает отличное сочетание комфорта и управляемости. Она представлена передней вилкой с обратным ходом и задним моноамортизатором. Подвеска хорошо амортизирует неровности дороги, обеспечивая плавное и устойчивое движение даже на сложных участках. Регулируемые параметры подвески позволяют настроить ее под индивидуальные предпочтения водителя и условия дороги, что делает поездки на мотоцикле более комфортными и безопасными.

Что негативного?

Honda VFR имеет широкий руль, который отлично подходит для маневрирования, но на самом деле не работает в городе. Переключатели и индикаторы находятся на такой высоте, что многие зеркала находятся в опасности. С большой массой байка и его габаритами это еще одна проблема для сжатия в пробках. Следует также отметить, что “сердце” нашего Crossrunner быстро прогревается и согревает ноги. Пробки были не очень приятными, и после входа в маршрут потребовалось несколько километров, чтобы охладить установку в теплый день. Этот бесплатный маневр также может быть трудным. Из-за этого этот мотоцикл не полностью находит себя в городской суете… или, по крайней мере, в его преодолении, к которому я привык

Honda VFR800X Crossrunner

HONDA VFR – дисплей

Дисплей мотоцикла Honda VFR 800X Crossrunner обладает яркой и четкой графикой, что обеспечивает отличную читаемость информации даже при ярком солнечном свете. Он оснащен большим цветным экраном, на котором отображается вся необходимая информация о работе мотоцикла: скорость, обороты двигателя, температура, уровень топлива, а также различные предупреждения и индикаторы. Интерфейс дисплея интуитивно понятен и удобен в использовании, что позволяет водителю с легкостью контролировать все параметры работы мотоцикла во время поездки.

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 800X Crossrunner:

288 000р.*

Suzuki GSX-R 750H 1987

сравнить

187 000р.*

Suzuki GSX 750F Katana 1988

сравнить

187 000р.*

Suzuki GSX 750F Katana 1993

сравнить

681 000р.*

Ducati Monster 821 2014

сравнить

235 000р.*

Honda VFR 800Fi 2001

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,

посмотреть все похожие на VFR 800X Crossrunner

Цена Honda VFR 800X Crossrunner по объявлениям о продаже

На сегодняшний день цена на мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner варьируется в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и других факторов. Просматривая объявления о продаже данной модели, можно найти различные варианты цен, начиная от более доступных до более высоких. Важно учитывать, что цена также может различаться в разных регионах России, в зависимости от спроса и предложения на данный мотоцикл. При выборе мотоцикла стоит обратить внимание не только на цену, но и на общее техническое состояние, историю эксплуатации, а также наличие документов и сервисной книжки. Приобретение мотоцикла по объявлению требует внимательности и осмотрительности, чтобы избежать возможных проблем в будущем.

Статистика продаж Honda VFR 800X Crossrunner по регионам РФ (ввиде долей)

Размеры и масса

Размеры мотоцикла Honda Crossrunner (Кроссраннер) впечатляют своей эргономичностью и функциональностью. Длина байка составляет 2 285 мм, ширина – 915 мм, а высота – 1 340 мм. Колесная база модели равна 1 545 мм, что обеспечивает устойчивость и хорошее управление на дороге.

Вес мотоцикла без нагрузки составляет 240 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Объем топливного бака равен 21,5 литра, что позволяет проезжать длинные расстояния без необходимости частой остановки для заправки.

Габариты:

  • бак – 20,8 л;
  • клиренс – 165 мм;
  • снаряженный вес – 246 кг;
  • высота – 1385 мм;
  • ширина – 870 мм;
  • длина – 2190 мм;
  • высота по седлу – от 815 до 835 мм (можно регулировать).

Значительный плюс модели — наличие возможности регулировать высоту по седлу. Иногда это помогает, когда человеку требуется проехать еще сколько-то километров, а он устал сидеть в одной позе после долгого дня. Но лучше так не поступать, ведь положение на байке должно в идеале быть привычным, а значит – одинаковым.

HONDA VFR800X – двигатель

Двигатель Honda VFR 800X Crossrunner 2011 представляет собой 4-цилиндровый, жидкостно-охлаждаемый агрегат объемом 782 см³. Этот мотор обладает достаточной мощностью для комфортного передвижения как по городу, так и на трассе. Система впрыска топлива обеспечивает плавную и отзывчивую работу двигателя, а благодаря электронной системе управления двигателем мотоцикл демонстрирует отличную динамику и экономичность расхода топлива. Встроенный в двигатель генератор мощностью 420 Вт обеспечивает стабильное питание электрооборудования и поддерживает работу всех систем на высоком уровне.

Racer Crossrunner RC250-GY8 2014 → Как я променял японца на китайца.

Была у меня клеха (Kawasaki KLE400) дремучего 97-го года выпуска. Вот такая, только перекрашеная в тёмно-тёмно-синий и с видавшим виды пластиком:

Всё меня в основном устраивало кроме трёх вещей.

1) Тяжело мне с ним в городских пробках из-за высокого ЦТ и дефицита моей физухи. По спецификациям его сухая масса 175. Добавим жидкостей килограммов 15-20. Приплюсуем очень высокий ЦТ и по моим ощущениям в сумме получается чугунный забор, который стоя на месте ни в коем случае не следует ощутимо кренить, иначе сидя в седле не удержать от падения на бок.

2) Как и полагается 20-летнему мотоциклу, который использовали по назначению — достаточно устал и иногда просит замены отходивших своё деталей, которые редко есть где-то в наличии. Приходится заказывать и ждать, с тоской поглядывая на мотоциклистов из автомобиля. Собственно вот это ожидание и напрягало.

3) Содержит некоторое количество соплей и колхоза, созданные предыдущими владельцами и порой выдающие неприятные сюрпризы.

Со вторым и третьим пунктом я кое-как мирился. А вот первый пункт меня постоянно подначивал поменять мот на что-то не такое тяжёлое.

Каковы плюсы этого мотоцикла?

Плюсы мотоцикла Honda Crossrunner заключаются в его универсальности и адаптивности к различным дорожным условиям. Благодаря комфортной посадке и эргономичному дизайну, этот мотоцикл подходит как для длительных путешествий, так и для городской езды. Мощный двигатель обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение, что делает катание на Honda Crossrunner динамичным и захватывающим. Продуманная система подвески и тормозов обеспечивает отличное сцепление с дорогой и надежное торможение, что повышает уровень безопасности вождения. Кроме того, стильный внешний вид и высокое качество сборки делают этот мотоцикл привлекательным как для опытных райдеров, так и для новичков в мире мотоциклов.

Поколения байка

На сегодняшний день можно встретить три основных поколения этой модификации байка:

  • 5 поколение – производилось с 1998 по 2001 год. В этой модели применялся инжекторный двигатель с высокими показателями мощности, пластиковые накладки от VTR100 и тормозную систему комбинированной конструкции;
  • 6 поколение – 2002-2013 гг. Модификация оснащена двойными трубами для выхлопа, ABS и системой, изменяющей время и ход клапанов;
  • 8 поколение – выпуск стартовал в 2014 году и продолжается по сегодняшний день. Honda vfr 800 Interceptor этой серии имеет оригинальный дизайн, панель приборов, одну выхлопную, колеса сниженной массы и контроль мощностных характеристик двигателя. На территории США продаются исполнения «Standart» и «DeLuxe», в Европе и в РФ можно приобрести только «Стандарт».

Honda vfr 800 vtec является достаточно престижным видом мототехники, относящейся к классу «выше среднего». Но при этом байк не задействован в официальных мотосоревнованиях, так как не имеет достаточного количества дополнительных настроек. Среди отличительных особенностей мотоциклов этой серии можно отметить аэродинамичность передней части байка, использование углепластикового волокна для создания обвесов, каждый из которых служит защитой определенного узла или агрегата. Технические характеристики модели Хонда vfr 800 vtec таковы, что оперение может быть без особых проблем демонтировано для доступа к определенному узлу.

Что говорят владельцы?

Владельцы мотоцикла Honda Crossrunner высоко оценивают его универсальность и комфорт при длительных поездках. Многие отмечают удобное сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно даже после нескольких часов езды. Также владельцы отмечают отличное сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах, что делает мотоцикл управляемым и надежным в различных условиях. Отдельно выделяются позитивные отзывы о мощном двигателе, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. В целом, владельцы Honda Crossrunner остаются довольны своим выбором и рекомендуют эту модель как надежного партнера для дальних поездок и повседневного использования.

HONDA VFR – сгорание

Хотя я всегда говорю, что мотоцикл сжигает все, что идет в него, но не обращаю внимания на сжигание, потому что веселье начинается там, где кончается экономика… особенно при больших мощностях, этот мотоцикл удивил меня. Проехав 200 км, у меня не было достаточно времени, я торопился, но мне пришлось замедлить скорость, потому что загорелся запасной фонарь. В то время я начал более внимательно следить за мгновенным сгоранием, и оказалось, что:

  • при 140 км / ч мотоцикл расходует 5,5 л / 100 км
  • при 160 км / ч это уже 7л / 100км
  • а при 180км / ч провод в баке тянет 9л / 100км.

В последний день испытаний, во время дозаправки, среднее сгорание, достигнутое в смешанном цикле на расстоянии 855 км, составило 7,9 л / 100 км. Вы можете сказать, что он сжигает топливо аналогично Honda Fireblade. Но это также доставляет массу удовольствия от вождения, поэтому после сжигания топлива поздно плакать. Теоретически этого можно достичь на уровне 5,5 л / 100 км, и я убежден, что это необходимо сделать. Мне не удалось… это сложно

Honda VFR800X Crossrunner

Блог им. ash032 → До Ярового и обратно, или как не нужно ездить в походы

В этом блоге автор поделился своим опытом путешествия на мотоцикле Honda Crossrunner. Он описал свои приключения и проблемы, с которыми столкнулся во время поездки. Рассказывая о своем путешествии до Ярового и обратно, автор подчеркнул важность подготовки к походам на мотоцикле, правильного выбора маршрута и экипировки. Также он обратил внимание на необходимость тщательного планирования и учета всех возможных факторов, которые могут повлиять на безопасность и комфортность поездки. В итоге автор сделал выводы о том, какие ошибки были допущены во время его путешествия, и дал советы будущим мотоциклистам, чтобы избежать подобных ситуаций.

Тест-драйв и обзор в реальных условиях

Проведя тест-драйв мотоцикла Honda Crossrunner в различных условиях, можно отметить его универсальность и отличные характеристики. Начнем с внешнего вида – мотоцикл имеет современный и динамичный дизайн, который привлекает внимание. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездку комфортной как для водителя, так и для пассажира.

Во время тест-драйва была оценена мощность двигателя Honda Crossrunner. 782-кубовый двигатель V4 способен развивать достаточную скорость как на городских дорогах, так и на трассе. Плавное ускорение и отзывчивость на газу делают управление мотоциклом легким и приятным.

Система ABS и регулируемая подвеска обеспечивают хорошую устойчивость и контроль на дороге. Мотоцикл легко справляется с поворотами и обладает отличной управляемостью. Кроме того, наличие защиты двигателя и резиновых накладок на педалях делает Honda Crossrunner более безопасным для водителя.

В целом, Honda Crossrunner представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, мощность и надежность в мотоцикле. Благодаря своей универсальности, он подойдет как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния.

Частые вопросы

В каких условиях Honda Crossrunner показывает лучшие результаты?

Мотоцикл отлично подходит для езды по городу, магистралям и легким внедорожным дорогам. Он сочетает в себе комфорт и устойчивость на дороге с возможностью преодоления неровностей и легкого бездорожья.

Какие основные особенности отличают Honda Crossrunner от других мотоциклов?

Crossrunner выделяется своей универсальностью, сочетая характеристики спортивного, туристического и внедорожного мотоцикла. Его высоко расположенный руль, регулируемое ветровое стекло и вместительное сиденье обеспечивают комфорт на дальних поездках, а тяговитый двигатель и прочная подвеска позволяют уверенно преодолевать бездорожье.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda Crossrunner обратите внимание на его характеристики, такие как мощность двигателя, вес, тип подвески и тормозной системы.

СОВЕТ №2

Перед покупкой пройдите тест-драйв мотоцикла, чтобы оценить удобство сиденья, управляемость, уровень шума и вибрации на ходу.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы владельцев Honda Crossrunner, чтобы понять их опыт эксплуатации и выявить возможные проблемы или недостатки модели.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации