г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Обзор мотоцикла Honda NC 750X: характеристики

Мотоцикл Honda NC 750X – это популярная модель среднего класса, которая завоевала сердца многих мотоциклистов своей надежностью и универсальностью. В данной статье мы рассмотрим основные характеристики этой модели, а также выясним, что думают о ней сами владельцы. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет получить объективную информацию о Honda NC 750X.

Тонкости работы автомата

При вождении мотоцикла Honda NC 750X особенно важно обратить внимание на тонкости работы автомата. Автоматическая трансмиссия DCT (Dual Clutch Transmission) обеспечивает плавное и комфортное переключение передач без рывков и потери мощности. Это особенно удобно при городском движении или при длительных поездках, когда необходимо часто менять передачи. Режимы работы автомата позволяют выбирать между спортивным и экономичным стилями вождения, что делает мотоцикл универсальным для различных условий на дороге. Кроме того, автоматическая трансмиссия снижает нагрузку на руки и ноги водителя, что делает поездки более комфортными и менее утомительными.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что мотоцикл Honda NC 750X представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет универсальный и надежный мотоцикл. Сочетание комфорта, экономичности и производительности делает эту модель привлекательной как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния. Удобное сиденье, просторный багажник и эргономичное управление делают поездки на Honda NC 750X комфортными и приятными. Кроме того, эксперты отмечают надежность и долговечность этой модели, что делает ее отличным выбором для ежедневного использования. В целом, Honda NC 750X – это мотоцикл, который сочетает в себе практичность, производительность и стиль, что делает его одним из лучших в своем классе.

HONDA NC750X 2021. Совсем другой мотоцикл.HONDA NC750X 2021. Совсем другой мотоцикл.

HONDA NC750X – управляемость

Управлять этим мотоциклом приятно. Могло бы быть даже лучше, если бы впереди не было такого смешного быстрого поста. Уверен, что его обмен шире и выше улучшит комфорт путешественника. Но сейчас это хорошо. Положение отличное, и мотоцикл, несмотря на свой вес, легко маневрировать на средних и низких скоростях, что полезно в городе. Со стволами вам нужно немного больше уставать при входе в мото, но это не является выдающейся проблемой. При моем росте 180 см у меня не было проблем с тем, чтобы добраться до земли вытянутой ногой. К сожалению, после 200 км зад был призван на несколько минут подпрыгивая, также невозможно выйти из танка без перерыва тем временем. Ну, тепловой экран выхлопа… идеально под пяткой, делая его вечно грязным, но по крайней мере подножки сделаны из твердой резины вместо желе И оборудование с ходом 9к км не показало признаков износа.

Honda NC750X

Освещение в новых Хондах – это более высокая полка. Светодиоды дают много советов, и все красиво освещается. Если вы также выберете туманный свет, то даже темная сторона луны станет идеальным и ярким местом для вождения.

Honda NC750X

Honda NC750X

В целом этот мотоцикл мне очень понравился. Если вы ищите хороший “турист”, то выбирайте этот. Полные технические характеристики, доступные окраски, цены и другую информацию о NC750X DCT ABS можно найти на сайте производителя . Ниже приведены некоторые цифры:

Тип двигателя Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270°
емкость 745 см3
Максимальная мощность 54,8 л.с. при 6250 об / мин
Максимальный крутящий момент 68 Нм при 4750 об / мин
Общая длина 230 мм
Общая ширина 845 мм
Общая высота 1350 мм
Высота седла 830 мм
Вес в рабочем состоянии 220 кг
Емкость топливного бака 14,1 литра

Honda NC750X

Honda NC750X

Я также приглашаю вас посмотреть видео-обзор этого мотоцикла.

Характеристика Значение
Модель Honda NC 750X
Тип двигателя Двухцилиндровый, параллельный
Объем двигателя 745 куб. см
Мощность 54 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент 68 Нм при 4750 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая или автоматическая с двойным сцеплением (DCT)
Привод Цепь
Рама Стальная трубчатая
Подвеска передняя Вилка перевернутого типа, ход 153 мм
Подвеска задняя Про-линк, ход 150 мм
Тормоза передние Дисковые, 320 мм, двупоршневые суппорты
Тормоза задние Дисковый, 240 мм, однопоршневой суппорт
ABS Есть
Масса снаряженная 220 кг (механика), 228 кг (DCT)
Высота по седлу 830 мм
Объем бака 16,4 л
Расход топлива 3,5 л/100 км (механика), 3,6 л/100 км (DCT)

Интересные факты

Три самых интересных факта об обзоре мотоцикла Honda NC 750X:

  1. Уникальный двигатель DCT (двухдисковая трансмиссия):Эта трансмиссия позволяет выбирать между ручным и автоматическим режимами для плавного и комфортного вождения.
  2. Практичный багажный отсек объемом 22 литра:Вместо традиционного топливного бака, этот мотоцикл оснащен багажным отсеком, который достаточно вместителен для большинства шлемов.
  3. Простая и эффективная конструкция: NC 750X имеет раму из стальных труб и подвеску с длинным ходом, что обеспечивает маневренность на асфальте и за его пределами.
Почему Honda NC750X - лучший мотоцикл для новичка? Честный обзорПочему Honda NC750X – лучший мотоцикл для новичка? Честный обзор

Видео

Видео о мотоцикле Honda NC 750X позволяет погрузиться в атмосферу этой модели и увидеть ее в действии. На видео часто демонстрируются особенности дизайна, характеристики и возможности мотоцикла, что помогает потенциальным покупателям лучше понять, на что они могут рассчитывать. Кроме того, видеообзоры позволяют увидеть мотоцикл в движении, что дает представление о его управляемости, маневренности и общем поведении на дороге. Просмотр видео также может помочь в принятии решения о покупке, поскольку позволяет увидеть мотоцикл “вживую” и оценить его внешний вид и характеристики в динамике.

HONDA NC750X – дисплей

Дисплей заслуживает отдельного внимания. К сожалению, он не показывает температуру двигателя, а обороты представляются настолько ненавистными к ремню, но в остальном он достаточно функционален и меняет цвет. И теперь, в зависимости от режима, эти цвета могут сообщать о том, на каком снаряжении мы работаем, или когда менять курс, или в каком режиме используется коробка или… и этот режим использовался чаще всего: информация о экономии. Существует также четкое указание скорости, с которой мы движемся. Вы также можете изменить интенсивность подсветки и таких виджетов, как текст приветствия… к сожалению, зачастю все это едва заметно, потому что дисплей плохо различим, когда на него падает яркий свет.

Honda NC750X

HONDA NC750X – трансмиссия DCT в туризме

Трансмиссия DCT (Dual Clutch Transmission) в мотоцикле Honda NC750X представляет собой инновационную систему, которая обеспечивает плавное и комфортное переключение передач. Эта технология особенно полезна для туристических поездок, где важна экономичность и удобство управления мотоциклом.

DCT на Honda NC750X позволяет мотоциклисту сосредоточиться на дороге и окружающей среде, не отвлекаясь на переключение передач. Благодаря двум сцеплениям, переключение происходит плавно и без рывков, что делает поездку более комфортной как в городе, так и на открытых трассах.

Система DCT также обладает режимом автоматического переключения передач, что особенно удобно при длительных поездках. Водитель может выбрать режим работы – автоматический или ручной, в зависимости от ситуации на дороге и своих предпочтений.

Благодаря трансмиссии DCT на Honda NC750X, мотоциклисты могут наслаждаться плавным и эффективным движением на дороге, не теряя внимания на управление мотоциклом. Эта инновационная технология делает поездки на мотоцикле еще более приятными и безопасными для всех любителей мотоциклов.

HONDA NC750X – сгорание топлива

Еще одним плюсом этой Honda с точки зрения туризма является низкий спрос на топливо. NC750X сжигает смешное количество топлива для двигателя 750 куб – 3,5 л / 100 км. Мне не удалось спуститься до этого уровня, и сгорание получилось 4,13 / 100 км в сильно смешанном режиме за 450 км. Вообще, вместе с пассажиром и кофрами, на скорости 170 км / ч, мотоцикл продемонстрировал мгновенное сгорание на уровне 5 л / 100 км, что… в общем то отличный результат! Как бы то ни было, с 14-литровым баком для топлива мы можем легко пролететь 300 км без дозаправки… хотя я уверен, что при нормальной езде результат в 3,5 л / 100 км – это не достижение, и тогда диапазон 400 км должен быть достигнут.

Honda NC750X

Honda NC750X

Ориентировочная стоимость

Ориентировочная стоимость мотоцикла Honda NC 750X может варьироваться в зависимости от комплектации и года выпуска. На сегодняшний день цена базовой версии этой модели составляет примерно 700 тысяч рублей. Однако, стоит отметить, что на вторичном рынке цена может быть ниже, особенно если речь идет о более старых моделях. Также стоит учитывать, что цена может изменяться в зависимости от региона и специфики рынка. В любом случае, Honda NC 750X представляет собой отличное сочетание цены и качества, что делает ее привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

HONDA NC750X – тормоза

Здесь, к сожалению, не все так красочно. Один 320-миллиметровый передний диск и двухпоршневой суппорт. Это немного для такой массы и достигнутой скорости. Конечно, мотоцикл тормозит, но иногда было бы полезно снижать скорость более эффективно. Вы должны привыкнуть к этому. Вы должны поддерживать задний тормоз. Но c ABS все хорошо, он в серии и работает так же хорошо на белом и мокром… как на песке, хотя здесь вы можете почувствовать пульсацию системы. Из-за невозможности оставить мотоцикл на ходу, есть ручной стояночный тормоз – это стандарт для мотоциклов с DCT. Интересно, однако, почему версия с DCT не давала задний тормоз под левой ручкой, как в случае с Honda Integra.

Технические характеристики

Мотоцикл Honda NC 750X оснащен двигателем объемом 745 куб.см, который обладает мощностью 54 л.с. при 6250 об/мин и крутящим моментом 68 Нм при 4750 об/мин. Этот двигатель отличается от других моделей тем, что расположен под сиденьем, что обеспечивает лучшую управляемость и баланс мотоцикла.

Система питания мотоцикла осуществляется через впрыск топлива, что обеспечивает экономичное и эффективное сгорание топлива. Расход топлива у Honda NC 750X составляет около 3.6 литра на 100 км, что делает эту модель очень экономичной в использовании.

Трансмиссия DCT (Dual Clutch Transmission) в мотоцикле Honda NC 750X позволяет плавно и быстро переключать передачи без рывков и потерь в мощности. Это делает управление мотоциклом более комфортным как в городских условиях, так и на трассе.

Вилка передней подвески мотоцикла имеет диаметр 41 мм, задний амортизатор регулируется по преднагрузке, что позволяет настроить подвеску под индивидуальные предпочтения владельца. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают надежное и эффективное торможение в любых условиях.

Электроника мотоцикла включает в себя ABS (антиблокировочная система тормозов), контроль тяги и систему управления двигателем, что повышает безопасность и управляемость мотоцикла на дороге. Honda NC 750X также оснащена LED-фарой, которая обеспечивает отличную видимость в темное время суток.

Таким образом, технические характеристики мотоцикла Honda NC 750X делают его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт, экономичность и надежность в мотоцикле среднего класса.

DCT знает много

Тем не менее, кажется, что близнец явно сильнее и готов вращаться на терне, и, конечно, более спонтанно, чем его предшественник. С 4000 об / мин вы услышите, что модификация выдоха действительно произошла: банда более энергична. Тем не менее, NC 750 все еще хорошо организован и мягок.

В Honda NC 750 X DCT есть два режима вождения: Sport и Drive

Кроме того, новый привод прекрасно работает с модифицированным программным обеспечением DCT. Помимо переключения передач с двумя переключателями на левом конце руля, у него есть два режима вождения: Sport и Drive. Последний переключает передачи раньше, способствуя спокойной и экономичной езде. Во всяком случае, DCT очень мягко крепит шестерни.

Если вам не нравится езда в стиле скутера, у вас есть два варианта – либо переключиться в ручной режим, либо вы будете микшировать в коробке без изменения режима вождения. Это может быть полезно, потому что в режиме D система запоминает ваш стиль вождения (момент переключения передач и степень открытия дроссельной заслонки). Эффект – через несколько километров он лучше соответствует моменту переключения передач в соответствии с вашими предпочтениями.

Здесь более отзывчивая трансмиссия и мощный двигатель

Кроме того, DCT больше не уменьшается при абсолютно любом более сильном открытии дроссельной заслонки. Идея в том, что в вашем распоряжении больше крутящего момента, и ваша поездка будет более плавной. Есть и хорошие новости для более доходчивых: снижение скорости за счет быстрого открытия газа еще не завершено. Во время торможения DCT, чтобы увеличить тормозной момент двигателя, он снижает передачу на 200 об / мин раньше.

На узких улицах греческих городов и поселков «750» и коробка DCT образовали хорошо сотрудничающее целое. Для этого было улучшено поведение DCT на узких перегруженных улицах. Благодаря более мягкому отклику на газ и лучше настроенному сундуку «750» оставил предшественника на проторенном поле. В Honda NC750X по-прежнему старая передача: подвеска, рама, тормоза те же. Вот почему у нас все еще есть оборудование с большим удобством, хорошей обратной связью и эффективными тормозами.

Отсек для хранения в баке остался неизменным

К счастью, пожелания некоторых клиентов были учтены – «750» имеет регулируемую ручку тормоза, индикатор закрепленной передачи, уровень сгорания и больший и более разборчивый жидкокристаллический тахометр. По-прежнему отсутствует приличное заднее крыло. Отсек для хранения в баке остался неизменным – вы все равно поместите туда встроенный шлем. Достаточно спонтанно, без стресса, и когда вам нужна удивительная динамика: Honda NC750X.

Краткая история модели

Honda NC 750X был представлен компанией Honda в 2014 году как универсальный мотоцикл среднего класса, способный удовлетворить потребности как новичков, так и опытных райдеров. Модель быстро завоевала популярность благодаря своей надежности, экономичности и удобству в управлении. Она стала отличным выбором как для городских поездок, так и для длительных туристических поездок.

С самого начала своего появления Honda NC 750X привлекла внимание своим современным дизайном, сочетающим в себе спортивные элементы и комфортный туристический стиль. Мотоцикл оснащен мощным двигателем и передовыми технологиями, что делает его конкурентоспособным на рынке мотоциклов среднего класса.

За годы производства модель Honda NC 750X неоднократно обновлялась и модернизировалась, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям покупателей. Компания Honda постоянно работает над улучшением технических характеристик и функциональности мотоцикла, делая его еще более привлекательным для покупателей.

Краткая история модели Honda NC 750X свидетельствует о ее успешном пути на рынке мотоциклов и о постоянном стремлении производителя к совершенствованию. Модель остается популярной среди мотоциклистов, которые ценят надежность, комфорт и высокое качество исполнения.

Популярность модели

Востребованность двухколёсного кроссовера от «Хонда» многие объясняют наличием инновационной автоматической коробки, а точнее — уникального роботизированного сцепления.

Однако, привлекательной для байкеров модель Honda NC 750 XD делают также невероятные удобство и комфорт, весьма скромный расход горючего и внушительная мощность мотора.

Благодаря грамотному сочетанию эксплуатационных и технических характеристик, а также повышенному уровню безопасности мотоцикл стал универсальным, что позволило использовать его как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.

Это безусловно привлекло внимание множества поклонников мототехники к японскому «скакуну».

Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером.

Он оснащён эффективной оптикой, свет которой великолепно освещает дорогу, электронной жидкокристаллической приборной панелью со шкалами одометра, спидометра и тахометра, датчиком топлива и прочих систем, а также удобным, комфортным сидением, рассчитанным на двух человек.

Основой конструкции Хонда HC 750 служит компактная и лёгкая рама трубного диагонального типа, изготовленная из стали. Она характеризуется высокой жесткостью, что положительно влияет на управляемость байка.

Клиноременной вариатор, телескопическая передняя вилка и маятник задней подвески с моноамортизатором великолепно справляются со своими задачами, оставляя приятное впечатление от езды и сглаживая все неровности пути.

Цены на все Honda

Цены на все модели мотоциклов Honda могут варьироваться в зависимости от года выпуска, комплектации и технических характеристик. В линейке мотоциклов Honda представлены различные модели, начиная от спортивных и круизеров, и заканчивая эндуро и туристическими вариантами. Цены на мотоциклы Honda также могут различаться в зависимости от региона продаж и специфики рынка.

Мотоциклы Honda известны своим качеством сборки, надежностью и долговечностью, что делает их популярными среди многих мотоциклистов. При выборе мотоцикла Honda важно учитывать не только его стоимость, но и технические характеристики, удобство эксплуатации, а также индивидуальные предпочтения и потребности владельца.

Цены на мотоциклы Honda обычно доступны на официальных сайтах производителя, а также у официальных дилеров и авторизованных сервисных центров. При покупке мотоцикла Honda рекомендуется обращаться к официальным представителям бренда, чтобы избежать покупки подделок или мотоциклов с недостатками.

Выбирая мотоцикл Honda, стоит учитывать не только его цену, но и качество, надежность и удобство использования, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения и быть уверенным в своем выборе.

Honda NC 750 X DCT – отчет о поездке

Оказывается, гонка вооружений имеет свои пределы. Это совершенно очевидно в Honda NC 700. Машина, представленная в конце 2011 года, не подрывает ни производительность, ни электронику. Это простой, долговечный и экономичный, а также удобный для пользователя. Через два года пришло время для рынка измениться. Разница в пятьдесят меняет что-нибудь?


Максимальная мощность по-прежнему генерируется при 6250 об / мин

Просмотр документов позволяет увидеть увеличение мощности. Тем более логично, что CB 500 мало что оставил в этом отношении. Существующий двигатель NC 700 имел объем 670 см3. Теперь, благодаря увеличенному на 4 мм диаметру цилиндра, он имеет 745 см3. А это означает разницу в 75 см3, или на 12% больше. Это, в свою очередь, позволило получить два 55 бака вместо 48 л.с. с гораздо лучшим крутящим моментом и неизменным уровнем вращения.

Максимальная мощность по-прежнему генерируется при 6250 об / мин, а отключение зажигания вступает в действие при 6500 об / мин. Увеличение мощности имеет и другой источник. Ну, по словам руководителя проекта Кока Кобаяши, рядный цилиндр с наклоненными вперед на 55 ° с самого начала был подготовлен для работы на 3/4 литра.

Преимущества и недостатки Honda NC750X

Мотоцикл Honda NC750X представляет собой универсальный туринговый байк, который отличается комфортом, экономичностью и практичностью. Рассмотрим основные преимущества и недостатки этой модели.

Преимущества:

  • Экономичный двигатель:Одним из ключевых преимуществ Honda NC750X является его двигатель объемом 745 куб.см., который отличается низким расходом топлива. Это делает мотоцикл идеальным выбором для длительных поездок.
  • Удобство и комфорт:Мягкая подвеска, удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на Honda NC750X комфортными даже на большие расстояния.
  • Интегрированный багажник:Мотоцикл оснащен удобным багажником, который позволяет перевозить необходимые вещи без необходимости устанавливать дополнительные крепления.
  • Надежность и долговечность: Honda известна своим качеством сборки и надежностью, что делает NC750X надежным партнером для долгих поездок.

Недостатки:

  • Отсутствие высоких скоростей:Для некоторых пользователей может быть недостатком относительно невысокая максимальная скорость мотоцикла, что может ограничивать его использование на трассах.
  • Ограниченная грунтовая проходимость:Подвеска и конструкция Honda NC750X не предназначены для серьезного бездорожья, что делает его менее подходящим для экстремальных условий.
  • Дизайн:Дизайн мотоцикла может показаться некоторым пользователям слишком консервативным и неоригинальным.

Частые вопросы

Каков расход топлива у Honda NC 750X?

Honda NC 750X отличается впечатляющей топливной экономичностью. В комбинированном цикле расход топлива составляет около 3,5 л/100 км.

Насколько практичен Honda NC 750X?

Honda NC 750X чрезвычайно практичен. Он оснащен вместительным багажным отделением объемом 22 л, которое заменяет традиционный топливный бак.

Каковы основные преимущества Honda NC 750X?

Основные преимущества Honda NC 750X включают: топливную экономичность, практичность, удобство езды на дальние расстояния, надежность и доступную цену.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda NC 750X обратите внимание на его универсальность и комфортную посадку, которые делают его отличным выбором как для городских поездок, так и для дальних поездок.

СОВЕТ №2

Изучите особенности технического обслуживания и запасных частей мотоцикла Honda NC 750X, чтобы быть готовыми к регулярному уходу за ним и быстрой замене деталей при необходимости.

СОВЕТ №3

Познакомьтесь с отзывами владельцев Honda NC 750X, чтобы узнать их мнение о надежности, управляемости и эксплуатационных характеристиках данной модели.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации