Мотоцикл Honda ST1300 Pan European – это легендарная модель, которая завоевала поклонников по всему миру своим комфортом, надежностью и мощным двигателем. В данной статье мы рассмотрим основные особенности этого туристического мотоцикла, его технические характеристики, ценовой диапазон на рынке и отзывы владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и планирует приобрести надежный и комфортабельный туринговый байк для дальних поездок.
Немного истории создания модели
Honda ST1300 Pan European был представлен компанией Honda в 2002 году как туринговый мотоцикл высокого класса. Модель была разработана для комфортных и длительных поездок как по городу, так и на дальние расстояния. Особенностью Honda ST1300 Pan European стало сочетание мощного двигателя с удобством и функциональностью для путешествий. Мотоцикл быстро завоевал популярность среди любителей дальних поездок благодаря своей надежности и высокому уровню комфорта.
Мнение эксперта:
Мотоцикл Honda ST1300 Pan European вызывает восхищение у многих экспертов мотоиндустрии. Его мощный 1261-кубовый двигатель обеспечивает плавное и уверенное ускорение, что делает поездки на этом мотоцикле комфортными и захватывающими. Система ABS и тормоза с противобуксовочной системой делают его безопасным выбором для длительных поездок как по городу, так и за его пределами. Удобное сиденье и просторный багажник делают Honda ST1300 Pan European идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и функциональность. Эксперты отмечают, что этот мотоцикл сочетает в себе надежность, мощность и элегантный дизайн, что делает его одним из лучших представителей туристических мотоциклов на рынке.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda ST1100 Pan European:
Модель | Honda ST1100 Pan European |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1990-2003 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°) |
Рабочий объем | 1085 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 64,8 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC с приводом ремнем и шестернями, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin 32 mm |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 8500 об/мин – Pan-European (Северная Америка, Великобритания и др.)
98,0 л.с. (72,0 кВт) при 7500 об/мин – Pan-European (Германия и др.) |
Максимальный крутящий момент | 107,0 Нм (10,8 кг*м) при 6000 об/мин – Pan-European (Северная Америка, Великобритания и др.)
109,0 Нм (11,0 кг*м) при 6000 об/мин – Pan-European (Германия и др.) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая, опционально TCS – traction control system |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 110/80-V18 (58V) – Pan-European (без LBS-ABS)
120/70-ZR18 (59W) – Pan-European (с LBS-ABS) |
Размер задней шины | 160/70-17 |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – Pan-European (без ABS, с ABS, 1990-1995)
2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта – Pan-European (LBS-ABS, после 1995) |
Задние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт – Pan-European (без ABS, с ABS, 1990-1995)
1 диск, 296 мм, 3-поршневой суппорт – Pan-European (LBS-ABS, после 1995) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм – Pan-European (1990-1995)
43 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм – Pan-European (после 1995, LBS-ABS-модели) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулируемый), ход – 120 мм |
Длина мотоцикла | 2285 мм |
Ширина мотоцикла | 835 мм – Pan-European (1991-1993, по задним кофрам)
935 мм – Pan-European (после 1993, по зеркалам) |
Высота мотоцикла | 1395 мм – Pan-European (1991-1994)
1405 мм – Pan-European (после 1994) |
Колесная база | 1555 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,4 сек. |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Емкость бензобака | 28,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | Pan-European (1991-1994) + ABS/TCS:
297 кг 298 кг – Калифорния 293 кг – Канада Pan-European (после 1994) + ABS/TCS или LBS-ABS/TCS: 298 кг 299 кг – Калифорния 297 кг – Канада Pan-European (1991-1994) без ABS/TCS: 284 кг 285 кг – Калифорния 283 кг – Канада Pan-European (после 1994) без ABS/TCS: 288 кг 289 кг – Калифорния 287 кг – Канада |
Масса мотоцикла (снаряженная) | Pan-European (1991-1994) + ABS/TCS:
326 кг 327 кг – Калифорния 322 кг – Канада Pan-European (после 1994) + ABS/TCS или LBS-ABS/TCS: 327 кг 328 кг – Калифорния 326 кг – Канада Pan-European (1991-1994) без ABS/TCS: 313 кг 314 кг – Калифорния 312 кг – Канада Pan-European (после 1994) без ABS/TCS: 317 кг 318 кг – Калифорния 316 кг – Канада |
Интересные факты
-
Самый мощный туристический мотоцикл в своем классе: ST1300 Pan European имеет V-образный четырехцилиндровый двигатель объемом 1261 куб. см, выдающий 126 л.с., что делает его самым мощным мотоциклом в своем классе.
-
Встроенный GPS и аудиосистема:В стандартную комплектацию мотоцикла входит полнофункциональная система GPS и аудиосистема с возможностью подключения к смартфону и Bluetooth. Система GPS оснащена голосовыми подсказками, поворотными инструкциями и картами Европы.
-
Электро-гидравлическая трансмиссия: ST1300 Pan European имеет уникальную электро-гидравлическую трансмиссию (HFT), которая обеспечивает плавное и бесступенчатое переключение передач без использования традиционного сцепления и коробки передач. Эта система позволяет водителю сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на управление передачами.
Трансмиссия и сцепление
Трансмиссия мотоцикла Honda ST1300 Pan European представлена шестиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и уверенное переключение передач во время движения. Сцепление работает мягко и позволяет пилоту чувствовать себя комфортно при старте и остановке. Эффективная трансмиссия и сцепление делают управление мотоциклом легким и приятным, что особенно важно в длительных поездках. Все это в сочетании с мощным двигателем создает идеальные условия для комфортного и безопасного мотоциклиста на дороге.
Тормоза
Установленные на байке комбинированные тормоза отличаются довольно сложным механизмом, требующим полного обслуживания системы на каждом ТО.
По традиции спереди два диска, сзади — один. Скобы поддержки на обеих осях унифицированы — рассчитаны на три поршня. Диаметр роторов — 310/316 мм.
Мотоцикл имеет комби-брейки (срабатывание обоих при задействовании одного). Пользователь мог за отдельную доплату получить ABS. В стоке её не предлагалось — опция.
Конструкция
Подвеска мотоцикла Honda ST1300 Pan European обеспечивает отличное сцепление с дорогой и комфортное передвижение как на прямых участках, так и в поворотах. Задняя подвеска оснащена системой регулировки преломления, позволяющей настроить жесткость подвески в зависимости от условий дороги и предпочтений водителя. Это значительно повышает управляемость и удобство во время длительных поездок.
Экстерьер мотоцикла Honda ST1300 Pan European отличается стильным и элегантным дизайном, который сочетает в себе спортивные элементы и классическую эстетику туринговых мотоциклов. Высокое лобовое стекло обеспечивает хорошую защиту от ветра и дождя, что делает поездки на данной модели более комфортными. Кроме того, удобное сиденье и эргономичное расположение руля позволяют водителю чувствовать себя уверенно и комфортно даже на длительных дистанциях.
Подвеска
Подвеска выполнена по классическим канонам.
- Спереди телескопическая вилка, сзади моно-амортизаторc возможностями регулировки всех параметров.
Но также модель отличают наличие гидравлического сцепления, карданного привода, трекшн-контроля и многие детали, которыми до этого могла похвастаться только премиум версия.
Экстерьер
Экстерьер мотоцикла Honda ST1300 Pan European является одним из его ключевых преимуществ. Байк имеет элегантный и строгий дизайн, который отлично сочетается с его функциональностью. Выразительные линии и формы создают внушительный внешний вид, подчеркивающий его статус туристического мотоцикла. Кузов мотоцикла выполнен с применением высококачественных материалов, что придает ему прочность и долговечность.
Особое внимание уделено эргономике мотоцикла, что обеспечивает комфортное положение во время длительных поездок. Удобное сиденье, удлиненная форма мотоцикла и эффективная защита от ветра делают поездки на Honda ST1300 Pan European приятными и безопасными. Дополнительные элементы, такие как багажник и защитные накладки, делают этот мотоцикл еще более функциональным и удобным для использования в различных условиях.
Экстерьер Honda ST1300 Pan European отличается стильным дизайном, высоким качеством исполнения и продуманными деталями, что делает этот мотоцикл привлекательным как для опытных райдеров, так и для новичков в мире мотоциклов.
Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2007 обзор
Описание мотоцикла Honda ST 1300 Pan European 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda ST 1300 Pan European редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda ST 1300 Pan European технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1261 cc / 76.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda ST 1300 Pan European — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ST 1300 Pan European других годов выпуска и информацию о них
Тест-драйв
При тест-драйве мотоцикла Honda ST1300 Pan European водителя сразу поражает плавность хода и отзывчивость управления. Мощный двигатель обеспечивает отличную динамику разгона и позволяет без труда разгоняться на трассе. Система тормозов работает эффективно и надежно, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой при любых условиях. Комфорт во время поездки на Honda ST1300 Pan European остается на высоком уровне благодаря удобной посадке, эргономичной панели приборов и отличной защите от ветра. В целом, мотоцикл проявляет себя как надежный и удобный туринговый байк, который способен преодолевать длинные дистанции с минимальным дискомфортом для водителя и пассажира.
Цена
Говорят, что роскошь приходит с ценой, но в случае с новым мотоциклом Honda ST1300, масса людей будет кататься в полном комфорте, получая огромное удовлетворение, так как этот спорттурер предлагается по розничной цене всего лишь $14,499.
Расплачиваясь, не забывайте, что вам гарантируется наслаждение наследием Хонды и опытом, приобретенным при создании знаменитого байка ST1100. Вы будете кататься не просто на спорт-туристической машине, но на живой легенде.
Вывод
Подводя итог, можно сказать, что мотоцикл Honda ST1300 Pan European представляет собой надежный и мощный туринговый байк, который отлично подходит для дальних поездок. Его комфортабельность, хорошая управляемость, мощный двигатель и прочная конструкция делают его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и надежность во время мотопутешествий. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий вес и не самая лучшая динамика разгона, Honda ST1300 Pan European остается популярным среди любителей туризма на мотоциклах.
Выбор резины
В контексте резины с BMW R 1200 RT всё изначально кристально ясно. 120/70-R17 и 180/55-R17 – одни из самых ходовых размеров. Штатные размеры колёс на ST1300 хоть и редкие сами по себе, но не уникальные. Перед 120/70–18 ставился на Honda CB1000 и X4, а также на Yamaha TDM900 и Warrior. Что касается заднего 170/60–17, то это явное начало 90-х с «туристами» типа CBR1000F и GPZ1100, а также более свежий BMW R 1150 RT. Колёса в таких размерах до сих пор производятся, мало того, есть из чего выбрать.
Искать надо среди спортивно-туристических моделей, отдавая предпочтения усиленным версиям, обозначенным у разных производителей по-разному. Если конкретнее, то это будет Pirelli Angel GT, Metzeler Roadtec Z8 Interact, Michelin Pilot Road 4GT, ContiRoadAttack 2 EVO GT, Dunlop Roadsmart III. Они будут стоить дорого, порядка 20000 рублей за комплект, но обеспечат при этом отменные сцепные свойства как на сухом, так и на мокром асфальте и большой ресурс.
Желающие немного сэкономить могут обратить свой взор в сторону предыдущих моделей спортивно-туристической резины, которые ещё производятся. Это Metzeler Roadtec Z6, Michelin Pilot Road 3, Conti Road Attack, Dunlop Roadsmart 2. В эту же группу можно отнести корейскую резину Shinko Verge Radial 011, которую тоже по бедности можно поставить на «Пан-Европу». Такой комплект обойдётся дешевле, но вы потеряете в сцепных свойствах и в ресурсе одновременно, так что в рублях на километр пробега выйдет одинаково. Всё-таки прогресс у шинников есть, и разница между разными поколениями резины от одного и того же производителя чувствуется сильно.
Ещё одним способом сэкономить может быть установка «чопперных» моделей резины. В таком размере можно найти Metzeler ME880 Marathon и Michelin Scorcher с логотипом Harley-Davidson на боковинах (у Michelin размер заднего колеса будет от H.-D. Dyna – 160/70). Такие колёса по индексам нагрузки превосходят заводские требования, они более жёсткие по каркасу и «дубовые» по составу резиновой смеси. Проходят они действительно долго, но ездить на них придётся аккуратнее – сцепных свойств на уровне спортивно-туристической резины они не обеспечат.
От установки более распространённого колеса размером 180/55 назад я бы вас отговорил. Во-первых, она нехорошо «грибом» встаёт на пятидюймовый задний диск, и при увеличении наклона пятно контакта заднего колеса уменьшается, а во-вторых, оно ниже, чем 170/60, что приводит к более частым повреждениям диска на неровностях и более раннему контакту подножек с землёй в поворотах. Так что 170/60, шире не надо.
www.motorezina.ruВскрываемся! > 25 Апреля 2020 11:00 Михаил Пимус
Honda ST1300 Pan European (2002 г . – наст . вр., 380000–800000 руб.)
Двигатель мотоцикла Honda ST1300 Pan European оснащен жидкостным 4-х тактным V-образным 4-цилиндровым двигателем объемом 1261 см³. Этот двигатель способен развивать мощность до 117 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент до 117 Нм при 6200 об/мин. Такая конфигурация двигателя обеспечивает отличную динамику разгона и позволяет мотоциклу уверенно разгоняться как на городских улицах, так и на трассах.
Трансмиссия Honda ST1300 Pan European представлена 5-ступенчатой коробкой передач, которая плавно и точно переключает передачи, обеспечивая комфортное управление мотоциклом. Сцепление также работает без нареканий, обеспечивая плавное и точное сцепление при переключении передач.
Рама и обвес мотоцикла Honda ST1300 Pan European выполнены из высококачественных материалов, обеспечивая отличную жесткость и прочность конструкции. Это позволяет мотоциклу хорошо держать устойчивость на дороге даже при высоких скоростях и в сложных условиях.
Тормозная система мотоцикла состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. Антиблокировочная система ABS дополнительно повышает безопасность вождения, предотвращая блокировку колес при резком торможении.
Подвеска Honda ST1300 Pan European настроена на комфортную и уверенную поездку как на ровных дорогах, так и на неровных участках. Амортизационные элементы поглощают неровности дороги, обеспечивая плавное и стабильное движение мотоцикла.
Комфорт во время поездок на мотоцикле Honda ST1300 Pan European обеспечивается удобным сиденьем, эргономичной посадкой и защитным обвесом, который снижает воздействие ветра на водителя и пассажира. В целом, мотоцикл Honda ST1300 Pan European представляет собой надежный и комфортабельный туринговый байк, который отлично подходит для дальних поездок и путешествий.
Двигатель
Отнюдь не маленький продольно расположенный V 4 с рабочим объёмом 1261 см3 в прямом смысле источает уверенность. Серьёзных проблем с надёжностью нет. Известны случаи повреждения нижней части двигателя при проезде неровностей. По этому поводу в 2002 г. была изменена конструкция поддона картера. Специфическая компоновка (мотор в раме смотрит цилиндрами в стороны) значительно усложняет обслуживание. По отклику на «газ» данный двигатель не из буйных. Комфортный диапазон скоростей – 120–160 км/ч. Дальше проявляются излишние вибрации и специфическая курсовая устойчивость.
Трансмиссия
Трансмиссия мотоцикла Honda ST1300 Pan European оснащена шестиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и комфортное переключение передач во время движения. Сцепление работает без нареканий, обеспечивая надежную передачу крутящего момента от двигателя к колесу. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно и контролировать мотоцикл в различных дорожных условиях. Трансмиссия Honda ST1300 Pan European отличается надежностью и долговечностью, что делает эту модель особенно привлекательной для любителей дальних поездок и путешествий.
Рама и обвес
Жёсткая и лёгкая диагональная алюминиевая рама со стальным подрамником глубоко запрятана в нагромождение весьма толстого и прочного пластика. Мотоцикл не боится падений ввиду наличия мощных слайдеров в боковых облицовках уже в заводской комплектации. Наиболее уязвимые элементы – боковые кофры и зеркала заднего вида.
Тормоза
Тормоза мотоцикла Honda ST1300 Pan European заслуживают отдельного внимания. Эта модель оснащена мощной тормозной системой, которая обеспечивает надежное и плавное замедление даже на высоких скоростях. Передний тормозной механизм состоит из двух дисков диаметром 310 мм каждый, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и эффективное торможение. Задний тормозной диск также имеет достаточный диаметр для обеспечения безопасности и стабильности при остановке. Антиблокировочная система ABS дополнительно повышает уровень безопасности, предотвращая блокировку колес при резких торможениях. Таким образом, тормозная система Honda ST1300 Pan European обеспечивает высокий уровень контроля и комфорта во время движения по различным дорожным условиям.
Подвески
На момент создания инженеры оснастили 1300-ю «Паночку» максимально уместными компонентами подвески – спереди мощный «телескоп» с перьями диаметром 45 мм, а сзади моноамортизатор увеличенной жёсткости. Не помогло! Воблинг на высоких скоростях, который был ещё у ST1100, никуда не исчез, и с ним придётся мириться. Мотоциклы 2002–2003 годов выпуска отзывали для выяснения причин. По результату были изменены и внедрены на уровне производства иные настройки подвески.
Комфорт
Комфорт является одним из ключевых аспектов, на которые обращают внимание владельцы мотоцикла Honda ST1300 Pan European. Этот туринговый мотоцикл обеспечивает высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажира на протяжении длительных поездок. Удобное сиденье с оптимальной эргономикой позволяет с комфортом управлять мотоциклом на протяжении многих часов, не вызывая усталости и дискомфорта.
Помимо комфортного сиденья, Honda ST1300 Pan European оснащена эффективной системой амортизации, которая поглощает неровности дороги и обеспечивает плавное движение даже по сложным участкам. Рулевая колонка и рукоятки также спроектированы с учетом комфорта водителя, обеспечивая удобное и надежное управление мотоциклом.
Важным элементом комфорта является также защита от ветра и аэродинамика. Honda ST1300 Pan European обладает эффективным ветровым стеклом, которое защищает водителя и пассажира от сильного ветра и создает оптимальные условия для комфортной поездки на высоких скоростях.
В целом, комфорт во время поездок на мотоцикле Honda ST1300 Pan European оценивается владельцами как одно из сильных преимуществ этой модели, делая каждую поездку приятным и безопасным опытом.
Модификации
В 2002 г. произошла глобальная смена поколений – Honda ST 1100 Pan European была заменена более кубатурной и прогрессивной Honda ST1300 Pan European. В 2004 г. у 1300-й были исправлены «детские болезни», A БС стала частью стандартной комплектации.
Honda ST1300A Pan-European — краткий обзор
Honda ST1300A Pan-European – это модель, которая представляет собой усовершенствованную версию популярного туристического мотоцикла Honda ST1300 Pan European. Основное отличие этой модели заключается в наличии системы ABS и улучшенной аэродинамики.
Мотоцикл оснащен мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 1261 куб.см., который обеспечивает плавное и динамичное ускорение. Система впрыска топлива и электронное управление двигателем делают его более экономичным и экологичным.
Honda ST1300A Pan-European имеет прочную раму, которая обеспечивает отличную устойчивость на дороге. Подвеска настроена для комфортной езды как на городских улицах, так и на шоссе.
Этот мотоцикл отличается высоким уровнем комфорта благодаря удобному сиденью, защитному экрану и эргономичной посадке. Он идеально подходит для длительных поездок как одному, так и вдвоем.
В целом, Honda ST1300A Pan-European сочетает в себе надежность, комфорт и высокие технологии, делая его привлекательным выбором для тех, кто ценит качество и удобство в мотоцикле.
История модели
2002 г. – начало производства и продаж. Модели с ABS имеют электрорегулируемое ветровое стекло
Модель: Honda Pan-European 1300 + ABS (Европа). Заводское обозначение: ST13002, ST1300A2.
2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Pan-European 1300 + ABS (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST13003, ST1300A3.
2004 г. – электрорегулируемое стекло входит в стандартное оснащение. ABS является стандартной для большинства стран.
Модель: Honda Pan-European 1300 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST130043, ST1300A4.
2005 г. – появление полицейской модификации ST1300.
Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300A, ST1300A A; ST1300P5, ST1300PA5.
2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ST13006, ST1300A6; ST1300PA6.
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300A, ST1300A A; ST1300PA7.
2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Pan-European 1300 (Европа, Австралия, Азия). Заводское обозначение: ST13008, ST1300A8.
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Pan-European 1300, Honda Pan-European 1300 Police (Европа, Австралия, Азия, Северная Америка). Заводское обозначение: ST13009, ST1300A9; ST1300PA9.
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Pan-European 1300 (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300A, ST1300A A.
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка). Заводское обозначение: ST1300PAB.
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: ST1300AC; ST1300PAC.
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: ST1300AD; ST1300PAD.
2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: ST1300AE; ST1300PAE.
2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: ST1300AF; ST1300PAF.
2016 г. – последний год производства.
Модель: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: ST1300AG; ST1300PAG.
Преимущества и недостатки
Преимущества модели Honda ST1300 Pan European включают в себя высокий уровень комфорта для длительных поездок благодаря удобной посадке, эргономичной конструкции и эффективной защите от ветра. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику, что делает мотоцикл отличным выбором для туристических поездок на дальние расстояния. Кроме того, Honda ST1300 Pan European оснащена просторными боковыми кофрами для удобной перевозки багажа.
Среди недостатков модели можно выделить достаточно высокий вес, который делает мотоцикл менее маневренным на медленных скоростях и в условиях городского движения. Также некоторые владельцы отмечают, что расход топлива у данной модели может быть несколько выше, особенно при активном стиле езды. Кроме того, стоимость обслуживания и запасных частей для Honda ST1300 Pan European может быть выше по сравнению с некоторыми конкурентами.
Ходовые характеристики
В отличие от прообраза, максимальная скорость новинки — 228 км/час. Владельцы говорят, что, благодаря отличной ветрозащите, набрать её можно, но ездить так не очень удобно. Поэтому комфортный крейсер — 100–160 км/час.
Разгон (динамика)
Разгон мотоцикла Honda ST1300 Pan European впечатляет своей динамикой благодаря мощному 4-цилиндровому двигателю. От момента старта до достижения максимальной скорости проходит всего несколько секунд, что делает этот мотоцикл отличным выбором для любителей спортивного стиля езды. Благодаря хорошо настроенной трансмиссии и отличной динамике разгона, управление мотоциклом на трассе становится уверенным и плавным. Разгоняясь до высоких скоростей, Honda ST1300 Pan European демонстрирует отличное сцепление с дорогой и стабильное поведение на поворотах. В целом, динамические характеристики этой модели приятно удивляют как опытных райдеров, так и новичков в мире мотоциклов.
Расход топлива
Заявленный в документации расход — 6.21 л на 100 км. Пользователи отмечают — до 6 л на трассе. А в городе можно увидеть и 10 л. Всё зависит от стиля езды. При условии, что бак у мотоцикла больше чем у легендарного «старшего брата» — 29 л (против 24 л), средняя дистанция на одной заправке — до 400 км хода.
Сравнение с конкурентами
Мотоцикл Honda ST1300 Pan European является одним из лидеров в своем классе и имеет несколько конкурентов, с которыми его часто сравнивают. Одним из основных конкурентов Honda ST1300 Pan European является Yamaha FJR1300. Оба мотоцикла предлагают мощные двигатели и комфортабельные условия для длительных поездок.
Однако, по мнению многих экспертов, Honda ST1300 Pan European выделяется своей надежностью и долговечностью. Его двигатель известен своей прочностью и отличной производительностью на дороге. В то же время, Yamaha FJR1300 может предложить более спортивный стиль и динамичность в управлении.
Другим конкурентом Honda ST1300 Pan European является BMW R1200RT. Оба мотоцикла позиционируются как туристические и предлагают широкий спектр возможностей для комфортных поездок. BMW R1200RT известен своими передовыми технологиями и инновационными решениями, в то время как Honda ST1300 Pan European сосредоточена на надежности и практичности.
В целом, Honda ST1300 Pan European представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит надежность, комфорт и долговечность в мотоцикле для длительных поездок. Однако, выбор между ним и его конкурентами зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей каждого мотоциклиста.
Частые вопросы
Каковы основные характеристики двигателя мотоцикла Honda ST1300 Pan European?
Двигатель мотоцикла Honda ST1300 Pan European – четырехтактный, V-образный, 4-цилиндровый, объемом 1261 куб. Он оснащен системой впрыска топлива PGM-FI и имеет мощность 126 л.с. при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 126 Нм при 6500 об/мин.
Каковы преимущества и недостатки мотоцикла Honda ST1300 Pan European?
**Преимущества:**
– Мощный и отзывчивый двигатель
– Комфортабельное и эргономичное сиденье
– Отличная управляемость и маневренность
– Большой объем багажа
– Надежность и долговечность
**Недостатки:**
– Большой вес
– Высокая цена
– Ограниченный угол наклона
Какие функции безопасности есть у мотоцикла Honda ST1300 Pan European?
Мотоцикл Honda ST1300 Pan European оснащен следующими функциями безопасности:
– Антиблокировочная система тормозов (ABS)
– Система комбинированного торможения (C-ABS)
– Электронно-управляемая подвеска (HES)
– Система контроля тяги (TCS)
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Honda ST1300 Pan European обратите внимание на его технические характеристики, особенности двигателя и управляемость на дороге.
СОВЕТ №2
Познакомьтесь с отзывами других владельцев данной модели мотоцикла, чтобы понять их опыт эксплуатации и проблемы, с которыми они столкнулись.
СОВЕТ №3
Перед покупкой пройдите тест-драйв мотоцикла Honda ST1300 Pan European, чтобы оценить его комфортность, уровень шума и общее впечатление от управления.