Мотоцикл KTM Duke 390 – это модель, которая привлекает внимание многих мотоциклистов своим стильным дизайном и отличными техническими характеристиками. В данной статье мы рассмотрим подробный обзор этого мотоцикла, расскажем о его особенностях, преимуществах и недостатках, а также представим отзывы реальных владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов, планирует покупку нового транспортного средства или просто хочет узнать больше о KTM Duke 390.
Дальнее испытание мотоциклов KTM
После проведения дальнего испытания мотоциклов KTM, включая модель Duke 390, можно отметить высокую проходимость и отличное сцепление с дорогой. Мощный двигатель позволяет преодолевать различные препятствия на трассе и вне её, обеспечивая плавное ускорение и стабильную работу на различных скоростях. Система управления и подвеска обеспечивают комфортное управление даже на сложных участках дороги. В целом, мотоцикл KTM Duke 390 проявил себя как надежный и маневренный транспортный средство, способный справиться с разнообразными дорожными условиями.
Мнение эксперта:
Мотоцикл KTM Duke 390 вызывает интерес у многих экспертов мотоиндустрии. Он сочетает в себе компактные размеры и мощный двигатель, что делает его привлекательным выбором как для начинающих райдеров, так и для опытных мотоциклистов. Эксперты отмечают его отличную управляемость и динамичное поведение на дороге. Стильный дизайн и передовые технологии, включая TFT-дисплей и LED-освещение, делают KTM Duke 390 одним из лучших в своем классе. Однако, некоторые эксперты указывают на высокую жесткость подвески, что может сделать поездки на длительные расстояния менее комфортными. В целом, мнение экспертов о мотоцикле KTM Duke 390 положительное, выделяя его как отличный выбор для городской езды и спортивного стиля.
Вырублено топором
KTM традиционно славится фирменным угловатым дизайном. Некоторым он кажется странным, особенно в сочетании со своеобразной головной оптикой на ряде моделей, но гораздо больше тех, кто считает подобный облик байка агрессивным и привлекательным. Таких определённо большинство, так что дизайн KTM 790 Duke можно записать в плюсы этого мотоцикла. А стоит на него сесть, как сразу понимаешь, что его стихия — не размеренные покатушки, а выжимание адреналина и доминирование в потоке. Треугольник “руки-ноги-седалище” на нём очень собранный, сжатый. Особенно не расслабишься, но любители неспешных разъездов выбирают круизеры или классики, а не современных высокотехнологичных монстров вроде Duke 790. К тому же типичный австрийский дизайн в сочетании с традиционной чёрно-оранжевой окраской сразу выдаёт аристократа, хотя у дилеров представлены мотоциклы и других расцветок.
Характеристика | Значение | Единица |
---|---|---|
Двигатель | 373 см³ | куб. см |
Мощность | 43 л.с. | л.с. |
Крутящий момент | 37 Нм | Нм |
Максимальная скорость | 160 км/ч | км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5,1 с | с |
Расход топлива | 3,6 л/100 км | л/100 км |
Емкость топливного бака | 13,4 л | л |
Габариты (ДхШхВ) | 1953x833x1160 мм | мм |
Вес | 149 кг | кг |
Цена | от 750 000 рублей | рублей |
Интересные факты
- KTM Duke 390 — самый легкий мотоцикл в своем классе: весом всего 149 кг (снаряженная масса). Это делает его чрезвычайно маневренным и простым в управлении.
- Мотоцикл оснащен современным одновиндевым двигателем объемом 373 куб. см с жидкостным охлаждением, который выдает впечатляющую мощность в 44 л. с. при 9000 об/мин и крутящий момент 37 Нм при 7000 об/мин. Благодаря этому достигается отличное ускорение и соотношение мощности и веса.
- Duke 390 поставляется с полным пакетом электронных средств помощи райдеру, включая ABS с двойным контуром, систему контроля тяги и три режима езды (Дождь, Улица, Спорт). Эти функции повышают безопасность и производительность мотоцикла в различных условиях.
Отклики владельцев
Отклики владельцев мотоцикла KTM Duke 390 очень разнообразны. Многие пользователи отмечают высокую мощность и динамичность этой модели, что делает ее отличным выбором для городской езды и для преодоления длинных дистанций. Владельцы отмечают удобство и комфорт при управлении мотоциклом, а также его надежность и долговечность. Особенно ценятся отзывы о качестве сборки и материалов, использованных в производстве KTM Duke 390. Некоторые владельцы отмечают, что мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге и легкостью в управлении, что делает его отличным выбором как для опытных мотоциклистов, так и для новичков. В целом, отзывы владельцев KTM Duke 390 свидетельствуют о том, что это надежный, мощный и стильный мотоцикл, который приносит удовольствие от вождения и пользу в повседневной эксплуатации.
АБСУРДНЫЕ ПУТИ ДВИЖЕНИЯ
Несколько стартов с колесом вверх, 20-километровый участок шоссе (на котором ктм дюк 390, несмотря на то, что он не был в восторге, отлично справился), и я нахожусь в горах. Узкие боковые дороги с плотными углами и различным качеством асфальта – идеальный испытательный полигон. Я испытал там невероятную радость от вождения ktm duke, потому что 390 еще охотнее, чем 690 Duke позволяет бегать абсурдными путями движения, вносить быстрые корректировки и играть на поворотах. Вход в дугу, изменение направления, восстановление и труба к следующему повороту. Я мог бы так без конца…
Обновление: 390 Duke получил тормозной диск диаметром 320 мм. Действие тормозов значительно лучше, а съемная ABS имеет, в частности, режим Supermoto
Австрийцы настолько доверяют M5 Metzeler, что используют их в заводской сборке. Это не самые лучшие шины, но они все еще сохраняют хороший уровень. Особенно в сегменте мотоциклов, где деньги очень важны. Metzelery делают мотоцикл нейтральным в поворотах и внушает уверенность в сцеплении. Только когда вы действительно свешиваетесь до максимума, появляется легкая нервозность.
По мере того как я еду все выше и выше, асфальт становится все более и более растрескавшимся, а ямы становятся больше. Но чем хуже поверхность, тем больше мне нравится Duke 390 (ктм 390 дюк). По общему признанию, в погоне за более жестким управлением, его передний уклон был уменьшен на 8 мм, и теперь он составляет 142 мм (задняя часть все еще 150 мм), но гены внедорожного движения KTM не позволяют себя забыть.
Ведь этот мотоцикл предназначен для стран, где дороги плохие. Поскольку он был слишком мягким для европейских дорог, петли были усилены в сезоне 2017 года . Благодаря более жестким пружинам, новой вилке и амортизатору Duke 390 восстановил минимальное демпфирование и устойчивость, которых ему до сих пор не хватало.
Фирменная рама, “хищный” пластик, завинченный кусок и стройная задняя часть – маленький “хулиган” ссылается на 1290 Super Duke R
KTM Duke 390: технические характеристики
Мотоцикл KTM Duke 390 оснащен двигателем объемом 373.2 куб.см, который развивает максимальную мощность 44 л.с. при 9000 об/мин. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за 5.6 секунды. Вес мотоцикла составляет 139 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Система впрыска топлива делает работу двигателя более эффективной, а 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач.
КTM Duke 390 оснащен алюминиевой рамой, что обеспечивает отличную жесткость и устойчивость на дороге. Передняя вилка WP обеспечивает хорошую амортизацию, а задний моноамортизатор также способствует комфортной поездке. Дисковые тормоза с системой ABS обеспечивают надежное и безопасное торможение.
Важным элементом технических характеристик является емкость топливного бака, которая у KTM Duke 390 составляет 13.4 литра. Это обеспечивает достаточный запас хода для длительных поездок. Кроме того, мотоцикл оснащен LED-фарой, которая обеспечивает отличную видимость в темное время суток.
Общие технические характеристики KTM Duke 390 делают его привлекательным выбором как для начинающих райдеров, так и для опытных мотоциклистов, ценящих мощность, надежность и стильный дизайн.
Динамические показатели
Дорожный, городской KTM Duke 390 2017 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.
Резкий газ мотоцикла постоянно подталкивает выкрутить ручку и умчаться в точку со светофора. Для опытного райдера это привычно, особенно после нрава спортивных мотоциклом, но вот новичок будет все время дергаться, особенно при плавном движении в потоке.
Несмотря на малый объем, отзывы KTM 390 duke 2017 года и видео указывают на его желание задрать в небо переднее колесо. Мы проверили это утверждение. Байк так и норовит сорваться в вилли, даже на 2 и 3 передачах. Благо его рама позволяет гасить такие подъемы, но даже если вы подняли переднее колесо в воздух, просто отпустите газ и мотоцикл сам примет горизонтальное положение.
Отдельно стоит поговорить про КПП. 6-ступенчатая механика настроена не очень хорошо, в основном дискомфорт вызывают короткие передачи (1-я и 2-я). На них можно разогнаться только до 40 км/час. Дальше дела обстоят получше, 3-6 передачи относительно длинные, а крутящий момент на низких оборотах позволяет разогнаться с любой передачи.
KTM Duke 390 тюнинг
Тюнинг мотоцикла KTM Duke 390 предоставляет множество возможностей для улучшения его характеристик и внешнего вида. Многие владельцы выбирают тюнинг как способ добавить индивидуальности своему мотоциклу. Существует широкий выбор деталей и аксессуаров для тюнинга KTM Duke 390, начиная от выхлопных систем и фар до рулевых грипсов и карбоновых деталей.
Один из популярных способов тюнинга KTM Duke 390 – замена стандартной выхлопной системы на более производительную и звучную. Это не только придает мотоциклу более агрессивный вид, но и улучшает его производительность. Также важным элементом тюнинга является установка спортивного воздушного фильтра, который повышает воздушный поток и улучшает работу двигателя.
Для улучшения управляемости и комфорта во время вождения мотоцикла KTM Duke 390 многие владельцы выбирают тюнинг подвески. Это может включать в себя замену амортизаторов на более качественные, установку жестчих пружин или настройку подвески под индивидуальные предпочтения.
Также популярным видом тюнинга является изменение внешнего вида мотоцикла. Владельцы KTM Duke 390 могут устанавливать карбоновые детали, спойлеры, аэрографию или даже полностью изменять цвет кузова. Это позволяет сделать мотоцикл уникальным и выделить его среди других.
Тюнинг KTM Duke 390 – это отличный способ привнести свежесть и индивидуальность в образ своего мотоцикла, сделать его более производительным и стильным. Каждый владелец может выбрать оптимальные варианты тюнинга в зависимости от своих потребностей и предпочтений, чтобы сделать свой мотоцикл по-настоящему уникальным.
Плюсы и минусы KTM Duke 250
Достоинства
КTM Duke 390 обладает рядом явных достоинств, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Одним из основных преимуществ этой модели является ее отличная управляемость и маневренность. Мотоцикл легко поддается управлению как на городских улицах, так и на извилистых трассах. Компактные размеры и небольшой вес делают его отличным вариантом для маневрирования в условиях городского движения.
Еще одним значимым достоинством KTM Duke 390 является его динамичный двигатель, который обеспечивает отличную динамику разгона и позволяет быстро набирать скорость. Это делает мотоцикл отзывчивым и позволяет чувствовать себя уверенно как на городских улицах, так и на трассах.
Также стоит отметить стильный дизайн KTM Duke 390, который привлекает взгляды окружающих. Мотоцикл выглядит современно и агрессивно, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит не только технические характеристики, но и внешний вид своего транспортного средства.
В целом, KTM Duke 390 представляет собой удачное сочетание стиля, производительности и удобства, что делает его привлекательным выбором для широкого круга мотоциклистов.
Недостатки
- Высокая цена. Стоит КТМ Дюк 690 заметно больше, чем многие другие мотоциклы того же класса. Содержание тоже влетает в копеечку.
- Сложная конструкция. Многие процедуры по ремонту и обслуживанию самостоятельно проделать практически невозможно, и приходится ехать к официальному дилеру, а это дорого и не всегда удобно.
- Чересчур облегчённый руль, из-за которого на высоких скоростях ощущается некий недостаток курсовой устойчивости.
- Вялая тяга на низких оборотах.
Эргономика
Эргономика мотоцикла KTM Duke 390 разработана с учетом комфорта и удобства вождения. Высокая посадка и удобное сиденье делают поездки на этом мотоцикле приятными даже на длительные расстояния. Рулевая колонка и педали расположены таким образом, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие с мотоциклом и удобное управление. Эргономика KTM Duke 390 позволяет водителю чувствовать себя уверенно и комфортно как в городских условиях, так и на трассе. Кроме того, эргономика мотоцикла способствует легкости управления и повышает безопасность во время движения.
Внешний вид
Начнем обзор KTM Duke 390 с первых ощущений. Мотоцикл выглядит стильно, особенно в привычной для марки темно-оранжевой раскраске. На первый взгляд ничем не отличается от младшей KTM Duke 125 и это почти правда, ведь изменения во внешнем виде минимальны. Острые грани нейкеда придают мотоциклу стремительный и суровый вид. Приятно, что каждая деталь продумана до мелочей, чтобы вместе мотоцикл создавал единую картину.
Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.
Обзор KTM 390 Duke
KTM Duke 390 – это мотоцикл, который отличается не только стильным дизайном, но и высокой производительностью. Его двигатель обладает достаточной мощностью для комфортной езды как по городским улицам, так и на трассе. Отзывы владельцев подчеркивают отличное управление мотоциклом, его маневренность и динамичность. Внешний вид KTM Duke 390 привлекает внимание своей агрессивной и спортивной формой, что делает его по-настоящему узнаваемым на дороге. Важным аспектом является также эргономика мотоцикла, которая обеспечивает комфортное положение во время поездок как для водителя, так и для пассажира. Подвеска KTM Duke 390 отлично справляется с неровностями дороги, обеспечивая плавное и уверенное движение. Вождение этого мотоцикла вызывает неподдельные эмоции и приносит удовольствие от каждой поездки.
Похожие модели
- Ducati Monster 821. Ещё один стильный европеец, традиционно оснащённый L-образным двигателем и имеющий целую армию поклонников.
- Yamaha MT-09. Современный и высокотехнологичный японец с рядной “тройкой”, способный поспорить на дороге с Duke 790
- Kawasaki Z800. Один из самых популярных представителей “вечнозелёной” Z-серии, обладающий взрывным и норовистым характером.
- Suzuki GSX-S750. Прямой конкурент всем вышеперечисленным моделям, по крайней мере, по своим техническим характеристикам.
- Triumph Street Triple 765. Английский джентельмен с дизайном на любителя.
- Aprilia Shiver 900. Харизматичный гость с родины Колизея, пиццы и макарон, оснащённый V-твином. В России, впрочем, встречается он исчезающе редко.
- MV Agusta Brutale 800. Дорогой и доведённый до совершенства уличный хулиган.
В завершение обзора
Подводя итог обзора мотоцикла KTM Duke 390, можно сказать, что это мощный и динамичный байк, который отлично подойдет как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Его спортивный дизайн, передовые технологии и отличные характеристики делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.
Однако, стоит помнить о некоторых недостатках, таких как жесткая подвеска, которая может быть не слишком комфортной на длительных поездках, а также высокая цена на дополнительные опции и аксессуары.
В целом, KTM Duke 390 – это отличный мотоцикл для тех, кто ценит мощь, динамику и стиль в одном исполнении. При правильном уходе и обслуживании он станет верным спутником во всех ваших мото-приключениях.
Подвеска
Передняя вилка 43 мм White Power – образец спортивной подвески. Задний амортизатор той же компании с прогрессивной характеристикой и преднатягом. На выходе получаем отличную управляемость, мягкость при прохождении неровностей и достаточную жесткость для скоростной езды. Вместе с малым весом мотоцикла, это делает его чрезвычайно проворным. Настолько, что когда вы захотите поменять мотоцикл на более мощный, вам точно не будет хватать этой юркости и поведения на дороге.
Большой ход подвески – 150 мм, позволяет с комфортом передвигаться по ровному асфальту, дороге с выбоинами и даже грунтовым трассам.
Испытание на улице
Испытание мотоцикла KTM Duke 390 на улице позволило оценить его поведение в реальных условиях городского движения. Мощный двигатель и отзывчивая подвеска делают управление мотоциклом легким и комфортным. Благодаря отличной управляемости и маневренности, Duke 390 проявляет себя уверенно как на прямых участках дороги, так и в поворотах.
Система ABS обеспечивает надежное торможение даже на скользких дорогах, что повышает безопасность водителя. Эргономика мотоцикла также заслуживает высоких оценок – удобное сиденье и удобное расположение руля позволяют чувствовать себя комфортно даже при длительных поездках.
На улице KTM Duke 390 проявляет себя как надежный и динамичный мотоцикл, способный удовлетворить потребности как опытных райдеров, так и новичков. Его отличная управляемость и мощный двигатель делают его отличным выбором для городской езды и приключений за городом.
Победитель
Как видим, победителем оказывается трековый мотоцикл KTM RC 390, победив конкурента с отрывом в 1 балл. Но часто люди выбирают Duke 390 в виду его небольшой ценовой политики. Спортивный байк имеет ощутимо большую стоимость. Поэтому если вы намерены купить один из этих мотоциклов, но пока сомневаетесь, выбирайте бренд KTM, ведь это, прежде всего качество по доступной цене.
Сравнение с аналогами
KTM Duke 390 имеет своих конкурентов на рынке мотоциклов, среди которых можно выделить несколько моделей, соперничающих с ним в различных аспектах. Один из главных конкурентов KTM Duke 390 – это Yamaha MT-03. Обе модели отличаются стильным дизайном и хорошей управляемостью, но у каждой есть свои особенности. Yamaha MT-03 может похвастаться более мягкой подвеской и комфортным сиденьем, что делает ее хорошим выбором для городской езды. Однако KTM Duke 390 обладает более динамичным характером и мощным двигателем, что делает его предпочтительным для спортивной езды и трасс.
Еще одним конкурентом KTM Duke 390 является Kawasaki Z400. Обе модели имеют схожие технические характеристики и мощные двигатели, но Kawasaki Z400 может похвастаться более нейтральной посадкой и удобством для длительных поездок. В то же время KTM Duke 390 отличается более агрессивным дизайном и спортивной настройкой, что делает его более подходящим для любителей динамичной езды и трюков на мотоцикле.
Также стоит упомянуть Honda CB300R как еще одного конкурента KTM Duke 390. Обе модели отличаются стильным внешним видом и хорошей управляемостью, но Honda CB300R может похвастаться более экономичным расходом топлива и надежной маркой. Однако KTM Duke 390 предлагает более мощный двигатель и спортивную подвеску, что делает его более привлекательным для любителей скорости и азарта на дороге.
В итоге, каждая из этих моделей имеет свои особенности и преимущества, и выбор между ними будет зависеть от предпочтений и потребностей конкретного мотоциклиста.
О силовом агрегате
KTM Duke 390 оснащен мотором, который обладает такими характеристиками:
- габариты – 6089 миллиметров;
- компрессия – 12,6;
- оборотистость – 7000 вращений в минуту;
- мощность в лошадиных силах – 44;
- наличие цилиндров – 1 шт.
Учитывая параметры силовой установки, рассматриваемый двухколесный «железный конь» – это перспективный конкурент мотоциклам аналогичного класса.
Двигатель облегчен благодаря наличию кованого поршня и алюминиевого цилиндра. За своевременную и точную подачу масла отвечает надежный и высокопроизводительный насос. Ресурс мотора без планового осмотра, при соответствующей эксплуатации, составляет порядка семи с половиной тысяч километров.
Силовая установка мотоцикла KTM Duke 390 агрегирует с информативной коробкой передач, которая требует внимательного отношения. Во избежание пропуска нужной скорости и других недоразумений позиции нужно включать решительно, чувствуя немаленькое сопротивление рычага.
Тюнинг мотоцикла
Мотоцикл KTM Duke 390 является отличным объектом для тюнинга, что позволяет владельцам настроить его под свои индивидуальные предпочтения и потребности. Существует множество вариантов тюнинга данной модели, начиная от замены выхлопной системы и установки спортивного глушителя, заканчивая установкой специальных наклеек или обвесов для изменения внешнего вида мотоцикла.
Один из популярных вариантов тюнинга KTM Duke 390 – это улучшение ходовой части. Владельцы могут установить спортивные амортизаторы, жестче пружины или даже изменить геометрию подвески для более динамичного и уверенного управления. Такие изменения позволяют улучшить устойчивость мотоцикла на поворотах и повысить комфорт во время поездок на дальние расстояния.
Также популярным направлением тюнинга является установка специальных чипов для улучшения мощности двигателя и динамических характеристик мотоцикла. Это позволяет увеличить пиковую мощность, улучшить отклик на газ и повысить общую производительность мотоцикла. Однако при таких изменениях важно помнить о необходимости соблюдения всех технических требований и правил безопасности.
Тюнинг мотоцикла KTM Duke 390 позволяет каждому владельцу создать уникальный и индивидуальный образ своего транспортного средства, подчеркнуть его характер и стиль. Важно помнить, что любые изменения, вносимые в мотоцикл, должны быть осуществлены профессионалами или с соблюдением всех рекомендаций производителя, чтобы обеспечить безопасность и надежность в эксплуатации.
Ощущения от вождения
Когда впервые садишься на KTM Duke 390 не испытываешь какого-либо дискомфорта. Наоборот, все кажется очень понятным и знакомым. Посадка классическая, сразу намекает на то, что этой технике лучше жить в городе. Ведь, если вы попытаетесь слегка уменьшить свою парусность, места для этого не так уж и много. Колени начинают упираться в бак, а пятая точка плотно прижимается к ограничителю сидушки.
Руль удобный, как и переключатели на нем. Ручки имеют ожидаемые усилия на них и полностью информативны. Приятная мелочь – подсветка всех указателей на ручках. Касательно KTM 390 duke все отзывы владельцев про руль только положительные.
Не понравился размер и формат отображения информации на экране бортового компьютера. Если спидометр видно отлично, то тахометр будет видно только самым зорким, как и большую часть другой информации. Теперь понятно, зачем был установлен блинкер, ведь если вы ориентируетесь при переключении на показатели тахометра, а не на собственный слух, то могут возникнуть неудобства.
Поведение на дороге
Поведение на дороге мотоцикла KTM Duke 390 вызывает особый интерес у водителей. Благодаря своей легкости и отзывчивости, мотоцикл обладает отличной управляемостью даже на сложных участках дороги. Он легко справляется с поворотами, позволяя водителю чувствовать себя уверенно и комфортно.
Система торможения также заслуживает высоких похвал, обеспечивая надежное и плавное замедление даже на высоких скоростях. ABS, входящий в стандартное оснащение, добавляет безопасности и уверенности во время движения.
Мотоцикл KTM Duke 390 проявляет себя отлично как в городских условиях, так и на трассе. Он маневрен и легко преодолевает препятствия на дороге. Благодаря своей динамике и отзывчивости, он позволяет водителю наслаждаться каждой поездкой, будь то ежедневные перемещения или длительные поездки на природу.
Во мне появилась какая-то дикость от ктм 390 дюк
Никому не хватало большей спонтанности двигателя, но мотоцикл его получил. Система ride-by-wire значительно улучшила реакцию на газ, и средний диапазон мощности предлагается стихийно, а также может быть точно дозирован. Все это и явное увеличение крутящего момента в районе 6500 об / мин обеспечивают мощную дозу веселья и спортивного вождения.
Австрийцы также улучшили тормоза: у 390 Duke мотоцикла появились новые колодки и увеличен на 20 (до 320) мм передний диск. В результате тормоза Bybre (индийская дочерняя компания Brembo) работают намного лучше, а вишенка на торте – это съемная ABS с режимом Supermoto (работает только на переднее колесо). Следующая особенность – элегантный и хорошо читаемый TFT-дисплей. Его работа проста, и с помощью Bluetooth он может быть настроен на работу с телефоном (также он принимает входящие звонки и управляет аудиоплеером).
690 duke и 390 Duke имеют элегантные фары в стиле „1290”. Фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни – все светодиодные
Слабые места?
Что касается исполнения – их нет. Нет никаких сомнений, что качество немного улучшилось, во всяком случае, соответствует цене ктм дюк 390. Пугал меня только вентилятор, который ужасно шумит, а на движущемся мотоцикле срабатывает слишком часто. Меня немного это удивило, ведь мот был разработан с мыслью о теплом климате. В любом случае, исправления целесообразны.
Несмотря на все это, 390 Duke был сильно доработан. Этот мотоцикл – действительно большая доза радости за достойные деньги.
Post Views: 5 865
Плюсы и минусы KTM 690 Duke
Плюсы и минусы KTM 690 Duke:
Плюсы:
– Мощный двигатель, обеспечивающий динамичное и плавное ускорение.
– Превосходная управляемость и отзывчивость на дороге, что делает вождение мотоцикла удовольствием.
– Спортивный дизайн и агрессивный внешний вид, привлекающие внимание окружающих.
– Качественная сборка и надежность компонентов, что гарантирует долгий срок службы мотоцикла.
Минусы:
– Жесткая подвеска, что может вызывать дискомфорт при длительных поездках по неровным дорогам.
– Высокая цена по сравнению с конкурентами в этом классе, что может отпугнуть потенциальных покупателей.
– Отсутствие защиты от ветра и погодных условий, что делает поездки на дальние расстояния менее комфортными.
– Небольшой объем топливного бака, требующий частых остановок для заправки.
Модификации KTM Duke
KTM 200 Duke
KTM 200 Duke – это компактный и маневренный мотоцикл, который отлично подходит для городской езды и начинающих мотоциклистов. Он оснащен 200-кубовым двигателем, который обеспечивает достаточную мощность для комфортного передвижения по городским улицам. Дизайн модели привлекателен и современен, что делает KTM 200 Duke популярным среди молодежи и любителей стильных мотоциклов.
Эргономика мотоцикла также заслуживает внимания – удобное сиденье и управление делают поездки на KTM 200 Duke приятными и комфортными. Маневренность и легкость управления делают эту модель отличным выбором для городской среды, где важно быстро реагировать на дорожные ситуации.
Несмотря на свои компактные размеры, KTM 200 Duke обладает достаточным уровнем производительности, чтобы удовлетворить потребности как начинающих, так и опытных мотоциклистов. Надежная тормозная система и отзывчивая подвеска делают поездки на этом мотоцикле безопасными и увлекательными. В целом, KTM 200 Duke представляет собой отличный вариант для тех, кто ищет надежный и стильный мотоцикл для городской эксплуатации.
KTM 390 Duke
Цена от |
409 900 |
Максимальная скорость, км/ч |
– |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
– |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 |
373.2 |
Мощность, л.с. / оборотах |
44/7250 |
Момент, н·м / оборотах |
– |
Расход топлива, л на 100 км |
– |
Снаряженная масса, кг |
149 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
KTM 790 Duke
KTM 790 Duke – это мотоцикл, который представляет собой отличное сочетание мощности, динамичности и современного дизайна. Эта модель обладает продуманными техническими решениями, которые делают вождение комфортным и увлекательным. KTM 790 Duke оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику разгона и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге.
Одним из ключевых преимуществ KTM 790 Duke является его отличная управляемость. Мотоцикл легко реагирует на управляющие команды, что делает его очень маневренным и подходящим для городского движения. Также стоит отметить высокую стабильность мотоцикла на скорости и в поворотах, что делает вождение более плавным и предсказуемым.
Важным аспектом KTM 790 Duke является его современный дизайн. Мотоцикл выглядит стильно и агрессивно, привлекая внимание окружающих. Эргономика седла и руля также продумана до мелочей, обеспечивая комфортное положение во время поездок как в городе, так и за его пределами.
KTM 790 Duke представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит высокие технические характеристики, современный дизайн и динамичное вождение. Этот мотоцикл способен удовлетворить даже самых требовательных мотоциклистов и стать верным спутником как в повседневных поездках, так и в захватывающих приключениях на дорогах.
KTM 125 Duke
Максимальная скорость, км/ч |
– |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
– |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 |
124.7 |
Мощность, л.с. / оборотах |
15/9500 |
Момент, н·м / оборотах |
12/8000 |
Расход топлива, л на 100 км |
– |
Снаряженная масса, кг |
127 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
KTM 250 Duke
KTM 250 Duke – это удивительно маневренный и динамичный мотоцикл, который отлично подходит как для городских улиц, так и для захватывающих поездок за городом. Его компактные размеры и легкий вес делают его отличным выбором для начинающих мотоциклистов, а также для опытных райдеров, ценящих маневренность и отзывчивость мотоцикла на дороге.
KTM 250 Duke оборудован надежным двигателем, который обеспечивает отличную динамику разгона и позволяет чувствовать себя уверенно на любых участках дороги. Этот мотоцикл также отличается стильным дизайном и высоким уровнем сборки, что делает его привлекательным как для молодежи, так и для более взыскательных пользователей.
Одним из ярких преимуществ KTM 250 Duke является его отличная эргономика, благодаря которой водитель может комфортно чувствовать себя как в городских пробках, так и на скоростных трассах. Удобное сиденье, удобное расположение руля и педалей делают поездки на этом мотоцикле приятными и комфортными.
Несмотря на все свои достоинства, KTM 250 Duke имеет и некоторые недостатки. Некоторые владельцы отмечают недостаточную мощность двигателя для более динамичного вождения, а также некоторые проблемы с надежностью некоторых узлов и деталей.
В целом, KTM 250 Duke – это отличный выбор для тех, кто ценит комбинацию стиля, производительности и надежности в мотоцикле. Этот мотоцикл способен удовлетворить потребности как начинающих райдеров, так и опытных мотоциклистов, и станет надежным спутником в любых поездках.
Технические характеристики KTM 790 Duke
Одним дизайном, сколь бы привлекательным он ни был, сыт не будешь, и мотоциклы обычно покупают не из-за внешнего вида, а из-за того, на что они способны. Технические характеристики КТМ 790 Дюк достаточно хороши, чтобы соревноваться с топовыми спортбайками и в динамике, и в управляемости, и в эффективности торможения. Рядная “двойка” жидкостного охлаждения, жёстко закреплённая в раме, выдаёт 105 л.с., причём она уверенно подхватывает уже с низких оборотов, что при желании легко обеспечивает резкий старт. Крутящего момента тоже достаточно, чтобы асфальт под задним колесом KTM 790 Duke послушно сворачивался в рулоны. Да и в целом мотоцикл резко реагирует на открытие газа, несмотря на всю умную электронику, так что стоит быть осторожнее.
Рама, к слову, изготовлена из легированной стали с добавлением молибдена и хрома. Получившийся сплав чрезвычайно прочен, он успешно сопротивляется деформации, что обеспечивает прогнозируемую траекторию в резких поворотах и затяжных виражах. Руль и маятник отлиты под давлением из лёгкого алюминиевого сплава, в результате чего сухую массу KTM 790 Duke удалось снизить до 169 кг. За амортизацию отвечают 43-миллиметровая вилка первёрнутого типа и задний моноамортизатор. Увы, но на байке ценой в миллион вечнодеревянных никаких настроек подвесок почему-то не предусмотрено.
Легкосплавные колёсные диски сделаны одного диаметра — 17 дюймов, но задний обод шире переднего
Впрочем, даже без знания основ физики и так понятно, что в KTM Duke 790 управляемости уделили самое пристальное внимание, рулится мотоцикл и правда очень непринуждённо. К тому же KTM — фирма серьёзная, и все новые модели проходят длительные тесты в самых разных условиях, прежде чем поступают в продажу
А вот тормоза производства Brembo заслуживают всяческих похвал! Спереди установлены 320-мм диски с 4-поршневыми суппортами, а сзади 240-мм диск с 2-поршневым плавающим суппортом. Дополнительно КТМ 790 Дюк оснащается системой ABS. Как итог, останавливается он крайне эффективно, остальные могут только позавидовать. Но в любом случае зверская мощность, разгон с 0 до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды и максимальная скорость свыше 200 км/ч делают его предназначенным скорее для опытных мотоциклистов, нежели для новичков.
Характеристики:
KTM Duke 390 обладает внушительным списком технических характеристик, которые делают его одним из лучших представителей своего класса. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 373.2 см³, который развивает максимальную мощность 43 л.с. при 9000 об/мин и крутящий момент 37 Нм при 7000 об/мин. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за 5.6 секунды.
Вес мотоцикла составляет 149 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Установленная система ABS обеспечивает безопасное торможение в любых условиях. КTM Duke 390 оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение передач и удобство в управлении.
Спортивная подвеска WP обеспечивает отличную устойчивость и комфорт при движении по неровной местности. Шины Michelin Pilot Street гарантируют надежное сцепление с дорогой и хорошую управляемость.
В целом, технические характеристики KTM Duke 390 делают его привлекательным выбором для тех, кто ценит динамичность, мощность и надежность в мотоцикле.
KTM 390 Duke 2017 обзор, итоги
Внимательно рассмотрев KTM 390 Duke характеристики и главные особенности можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл предназначен для:
- новичков;
- повседневной езды в городе.
Другое использование его будет просто бессмысленным, так на бездорожье можно повредить хрупкие пластиковые элементы. На гоночной трассе его управляемость будет давать преимущество в поворотах, но на прямых он будет отставать от конкурентов. Сомнительный вариант отправлять его и на дальние поездки. Главная его цель – покорение городских улиц. Здесь этот сорвиголова чувствует себя как дома, позволяя ловко маневрировать в потоке и передвигаться, не отставая и даже обгоняя трафик.
Всеми юным мотоциклистам и не имеющим достаточно опыта, байк подарит кучу эмоций и позволит вкатиться, чтобы уверенно чувствовать себя на двухколесной технике. Байк «голый», поэтому при падении урон будет минимальным, ABS не позволит упасть из-за блокировки колеса, а легкое управление не раз спасет вас от ДТП. Наконец в байке достаточно мощности, чтобы быстро передвигаться, но недостаточно, чтобы убить вас при неаккуратном открытии газа.
Технические характеристики
KTM Duke 390 оснащен двигателем с жидкостным охлаждением объемом 373.2 куб.см, который способен развивать мощность до 43 л.с. при 9000 об/мин и крутящий момент 37 Нм при 7000 об/мин. Этот мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач и имеет систему впрыска топлива. Вес мотоцикла составляет 149 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. КTM Duke 390 оборудован жесткой рамой из трубчатой стали, что обеспечивает отличную устойчивость и надежность при движении. Система тормозов включает дисковые тормоза спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. Кроме того, мотоцикл оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS), что повышает безопасность вождения.
Преимущества использования KTM Duke 390 в городских условиях
KTM Duke 390 – это мотоцикл, который отлично подходит для использования в городских условиях. Его компактные размеры и легкий вес делают его маневренным и удобным для передвижения по узким улицам и пробкам. Благодаря мощному двигателю объемом 373 см³, мотоцикл способен быстро разгоняться и легко обгонять другие транспортные средства в городской суете.
Одним из основных преимуществ KTM Duke 390 является его экономичность. Мотоцикл оснащен современной системой впрыска топлива, которая обеспечивает эффективное сжигание топлива и экономичный расход. Это позволяет сэкономить на затратах на топливо и делает эксплуатацию мотоцикла более выгодной в условиях городского движения.
Еще одним преимуществом KTM Duke 390 является его отличная управляемость. Мотоцикл оснащен передовой системой подвески, которая обеспечивает комфортное и стабильное движение даже по неровным дорогам города. Эргономичный дизайн сиденья и руля делает поездки на мотоцикле удобными и приятными, что особенно важно при ежедневных поездках по городу.
Не стоит забывать и о стильном дизайне KTM Duke 390, который делает его не только удобным транспортным средством, но и стильным аксессуаром. Мотоцикл доступен в различных цветовых решениях, что позволяет выбрать модель, которая подойдет под индивидуальные предпочтения владельца.
Частые вопросы
Сколько стоит Ктм 390?
549 000 руб. В кредит: 20 124.15 руб./мес.
Какая страна производит Ктм?
KTM Racing AG — австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Сначала это была металлообрабатывающая мастерская «Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen». Производство мотоциклов началось в 1954 году.
Какое масло лить в KTM Duke 390?
Expulsa RR 15W-50.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла KTM Duke 390 обратите внимание на его характеристики, такие как мощность двигателя, тормозная система, подвеска и эргономика сиденья, чтобы удостовериться, что они соответствуют вашим потребностям и стилю вождения.
СОВЕТ №2
Перед покупкой проконсультируйтесь с опытными владельцами мотоциклов KTM Duke 390 или прочитайте отзывы в интернете, чтобы узнать об их опыте эксплуатации, надежности и обслуживании данной модели.
СОВЕТ №3
Не забудьте о важности регулярного технического обслуживания мотоцикла KTM Duke 390, чтобы сохранить его в отличном состоянии и продлить срок его службы.