г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100: характеристики

В мире мотоциклов Yamaha Drag Star 1100 занимает особое место благодаря своей мощности, стилю и надежности. В данной статье мы рассмотрим подробный обзор этой модели, ее особенности, технические характеристики, а также узнаем о цене и отзывах владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о Yamaha XVS1100 Drag Star.

Комфорт

Комфорт Yamaha Drag Star 1100 обеспечивается эргономичным дизайном сиденья, которое обеспечивает удобное положение для водителя и пассажира на длительных поездках. Подвеска мотоцикла также способствует комфортной езде, поглощая неровности дороги и обеспечивая плавное движение. Рулевая колонка и позиция руля позволяют удобно управлять мотоциклом даже на длительных поездках. Кроме того, удобные подножки и ручки обеспечивают комфортное положение ног и рук во время движения. Yamaha Drag Star 1100 создан для того, чтобы водитель и пассажир могли наслаждаться комфортной и приятной поездкой на любом расстоянии.

Мнение эксперта:

Модель Yamaha Drag Star 1100 является популярным выбором среди любителей мотоциклов благодаря своему стильному дизайну и надежной производительности. Эксперты отмечают, что данная машина обладает отличной управляемостью и комфортабельностью как для городских поездок, так и для длительных путешествий на дальние расстояния. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и достаточную мощность для динамичной езды. Кроме того, Yamaha Drag Star 1100 отличается надежной конструкцией и высоким уровнем качества сборки, что делает ее долговечным и надежным транспортным средством.

Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 Classic / V-Star 1100 - #ОБЗОРМотоцикл Yamaha Drag Star 1100 Classic / V-Star 1100 – #ОБЗОР

Внешний вид XVS 650 Drag Star

Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!

Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.

Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!

Характеристика Значение Дополнительная информация
Двигатель Двухцилиндровый, V-образный, четырехтактный Рабочий объем 1063 см³, жидкостное охлаждение
Мощность 68 л.с. при 5100 об/мин Крутящий момент 88 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП Карданный привод
Рама Стальная, трубчатая Прочная и надежная рама обеспечивает устойчивость и управляемость
Подвеска Передняя: телескопическая вилка Задняя: моноамортизатор с прогрессивной характеристикой
Тормоза Передние: двойные дисковые Задние: одиночный дисковый
Шины Передняя: 120/70-18 Задняя: 180/70-15
Вес 275 кг Сухая масса
Объем топливного бака 17 л Обеспечивает достаточный запас хода
Особенности Круиз-контроль, подножки для пассажира, ветровое стекло Комфортное и удобное управление

Интересные факты

  1. Эксклюзивный двигатель с углом V 45°:Драг Стар 1100 оснащен уникальным двигателем с конфигурацией V-twin, причем его цилиндры расположены под углом 45°, что обеспечивает более плавное и мощное движение по сравнению с традиционными двигателями V-twin с углом 90°.
  2. Стильный круизер со средним объемом:Несмотря на свой большой объем 1100 куб. см, Драг Стар 1100 позиционируется как круизер среднего размера, что делает его более маневренным и удобным для водителей различного роста.
  3. Проверенная временем надежность:Двигатель Yamaha Genesis существует уже более 30 лет, и он известен своей долговечностью и надежностью. Драг Стар 1100 имеет репутацию безотказного мотоцикла, требующего минимального технического обслуживания.
Yamaha DragStar 1100: смогли ли японцы сделать Harley?Yamaha DragStar 1100: смогли ли японцы сделать Harley?

Модификации

Yamaha Drag Star 1100 имеет несколько модификаций, которые позволяют выбрать мотоцикл под свои предпочтения. Среди них выделяются Yamaha Drag Star 1100 Classic и Yamaha Drag Star 1100 Custom.

Yamaha Drag Star 1100 Classic представляет собой классическую версию мотоцикла с удобным сиденьем и стилем, который придает ему элегантность и ретро-шарм. Эта модификация обычно оснащена классическими элементами дизайна, которые делают ее похожей на круизеры прошлых десятилетий.

Yamaha Drag Star 1100 Custom, в свою очередь, предлагает более современный и индивидуальный дизайн. Эта модификация обычно имеет более спортивный облик, а также может быть настроена под конкретные предпочтения владельца. Кастомные варианты мотоцикла позволяют добавить индивидуальность и уникальность внешнему виду.

Выбор между Classic и Custom зависит от того, какой стиль и функциональность предпочтительнее для конкретного владельца. Обе модификации Yamaha Drag Star 1100 предлагают высокую производительность, комфорт и надежность, что делает их популярными среди любителей мотоциклов.

Видео

Yamaha Drag Star (V-Star) 1100— мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть тут.

Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят. Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире. В этом-то и кроется секрет его популярности.

Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель Yamaha Virago 1100 с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией

При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд.

Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч.

С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу. Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами. Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту.

Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров. В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды. Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью.

Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы. На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб». Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic. Обзор, тест-драйв и отзыв владельца мотоцикла.Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic. Обзор, тест-драйв и отзыв владельца мотоцикла.

Достоинства мотоцикла

Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 обладает рядом явных достоинств, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Во-первых, следует отметить его мощный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и позволяет уверенно разгоняться на трассе. Благодаря этому мотоцикл способен быстро набирать скорость и обеспечивать плавное движение даже на дальние расстояния.

Еще одним преимуществом Yamaha Drag Star 1100 является комфортное седло и удобное расположение руля, что делает поездки на этом мотоцикле приятными и удобными даже на длительные расстояния. Кроме того, хорошая аэродинамика и защита от ветра способствуют снижению утомляемости во время поездок.

Надежная тормозная система и отличная управляемость делают Yamaha Drag Star 1100 безопасным и стабильным мотоциклом на дороге. Это особенно важно при экстремальных ситуациях или в сложных погодных условиях.

Таким образом, Yamaha Drag Star 1100 сочетает в себе мощность, комфорт, надежность и безопасность, что делает его привлекательным выбором как для ежедневных поездок, так и для длительных мотопутешествий.

и недостатки

Теперь рассмотрим, какие имеются недостатки.

  • Самый существенный минус, это отсутствие индикатора уровня топлива. Любому уважающему себя мотоциклисту без этого прибора просто не обойтись. На байке может загореться только лампочка, когда система переключается на резервный запас топлива.

  • Прежде чем ехать на мотоцикле, его необходимо как следует прогреть. Он не будет ехать на холодном двигателе, как например инжектор. Если попытаться ехать без прогрева, мотоцикл будет дёргаться, а также будут провалы. Вряд ли это доставит удовольствие во время передвижения.
  • Некоторым мотоциклистам может показаться недостаточным, что трансмиссия имеет всего 5 диапазонов. Многие считают, что на шестой передаче топливо расходовалось экономично, если передвигаться на высокой скорости.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла Yamaha Drag Star 1100 представлен V-образным двигателем объемом 1063 кубических сантиметра. Этот двигатель обладает достаточной мощностью для комфортного передвижения как по городским улицам, так и на открытых дорогах. Трансмиссия мотоцикла осуществляется пятиступенчатой коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение передач и удобство в управлении.

Ходовая часть Yamaha Drag Star 1100 имеет жесткую раму, что обеспечивает хорошую устойчивость и надежность при движении на различных типах дорог. Тормозная система мотоцикла оснащена дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение.

Электроника Yamaha Drag Star 1100 включает в себя электронный спидометр, приборную панель с информативным дисплеем, а также систему зажигания, обеспечивающую надежный запуск двигателя. Вес мотоцикла составляет около 290 кг, а габариты позволяют удобно маневрировать на дороге. Управляемость Yamaha Drag Star 1100 отличается отзывчивостью и удобством в управлении, что делает езду на этом мотоцикле приятным и безопасным занятием. Расход топлива данной модели составляет примерно 6-7 литров на 100 км пути, что является приемлемым показателем для мотоцикла данного класса.

Двигатель

В качестве силового агрегата был использован проверенный V-твин воздушного охлаждения от XV1100 Virago, корнями уходящий в начало 80-х годов, но доработанный с учётом современных реалий. Питается он от двух карбюраторов, выдавая 62 л.с. и 85 Нм крутящего момента соответственно, причём весь момент доступен уже на 2500 оборотов. Тяга у движка тракторная, как и положено круизеру, и он способен разогнать байк с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч, но в таких условиях расход топлива катастрофически возрастёт.

Трансмиссия

Трансмиссия мотоцикла Yamaha Drag Star 1100 представлена пятиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и комфортное переключение передач во время движения. Система переключения передач работает плавно и без лишних усилий со стороны водителя, что делает управление мотоциклом более удобным и эффективным. Кроме того, трансмиссия обеспечивает отличное сцепление и позволяет быстро набирать скорость на трассе или в городских условиях. В целом, трансмиссия Yamaha Drag Star 1100 является надежной и эффективной частью мотоцикла, обеспечивающей плавное и комфортное движение по дорогам.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама, вилка-телескоп без регулировок, маятник и моноамортизатор с регулировкой преднатяга – вот и вся ходовая. Колёса бывают как спицованные, так и легкосплавные, в зависимости от модификации. “Литьё” обычно встречается на V-Star, версиях для рынка США. Тормоза неплохие, но не более того, на переднем колесе стоят два 298-мм диска с 2-поршневыми суппортами, на заднем – один 282-мм диск с таким же суппортом. ABS отсутствует, даже в качестве дополнительной опции. Крутящий момент передаётся на заднее колесо с помощью карданного привода.

Электроника

Электроника мотоцикла Yamaha Drag Star XVS1100 представлена современными системами, обеспечивающими комфорт и безопасность во время езды. Встроенная электроника включает в себя систему зажигания, электронный спидометр, дисплей с информацией о текущем состоянии мотоцикла, а также различные датчики, контролирующие работу двигателя и другие системы. Благодаря современным электронным компонентам, Yamaha Drag Star XVS1100 обеспечивает плавное ускорение, стабильную работу и удобное управление, что делает езду на этом мотоцикле еще более приятной и безопасной.

Вес и габариты

Снаряженная масса Drag Star 1100 составляет 275-285 кг в зависимости от модификации, но дополнительный обвес увеличивает эту цифру. Субъективно он не кажется тяжелым благодаря смещенному вниз центру масс, а высота по седлу около 70 см позволяет всем уверенно доставать обеими ногами до земли. Байк относительно компактен, сидеть на нём очень удобно, но у рослых и длинноногих райдеров в дальних поездках могут затекать ноги. Решение есть – установка дуг безопасности с выносами на них, на которые можно вытянуть ноги во время езды по трассе.

Управляемость

Управляемость мотоцикла Yamaha Drag Star 1100 заслуживает отдельного внимания. Благодаря своей конструкции и хорошо продуманной геометрии, этот мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге. Рулевое управление плавное и предсказуемое, что делает управление мотоциклом комфортным и безопасным даже на высоких скоростях.

Подвеска Yamaha Drag Star 1100 также заслуживает положительных отзывов. Она отлично справляется с неровностями дороги, обеспечивая плавное движение и комфортную поездку как на городских улицах, так и за их пределами. Мотоцикл легко удерживает устойчивость в поворотах, позволяя водителю чувствовать себя уверенно на любом участке дороги.

Благодаря хорошей управляемости и отзывчивости на руление, Yamaha Drag Star 1100 позволяет водителю легко маневрировать в городском трафике и на дорогах с плотным движением. Этот мотоцикл подойдет как для опытных райдеров, так и для новичков, благодаря своей простоте в управлении и надежной конструкции.

Расход топлива

На трассе при скорости в 110-120 км/ч расход топлива составляет около 5,5-6 литров, в зависимости от качества топлива и технического состояния вашего байка. На 140 км/ч он возрастает уже до 7,5 литров, а в городе редко опускается ниже этой отметки, особенно если вы любите агрессивную езду. Мотор, созданный в 80-х годах, отлично переваривает АИ-92, но АИ-95 лучше сгорает, что снижает расход примерно на 0,5 литра на каждые 100 км. В дальних поездках это помогает немного увеличить запас хода, что весьма актуально, так как объем бензобака невелик – 17 литров.

Модификации Yamaha drag star 400

Yamaha Drag Star 400 имеет две основные модификации: Classic и Custom. Модель Classic представляет собой классический круизер с удобным сиденьем для пилота и пассажира, большим рулевым рогом и хромированными деталями, придающими мотоциклу ретро-стиль. С другой стороны, модель Custom обладает более спортивным дизайном, с низким сиденьем, обтекаемым баком и более агрессивной формой. Обе модификации оснащены 400-кубовым двигателем, который обеспечивает достаточную мощность для комфортной езды как по городу, так и на открытых дорогах. Yamaha Drag Star 400 Classic и Custom представляют собой отличный выбор для тех, кто ценит стиль, комфорт и надежность в одном мотоцикле.

Yamaha drag star 400 classic

Владельцы утверждают, что у Yamaha drag star 400 classic выше уровень комфорта, из-за широкого и удобного сиденья. Кроме того, крыло модификации classic защищает от летящей из-под колес воды и грязи.

Ymaha Drag Star Classic. 400 кубов. Фото в профиль

Yamaha drag star 400 custom

Yamaha Drag Star 400 Custom – это модель, которая отличается от классической версии уникальным стилем и дизайном. Этот мотоцикл предлагает возможность персонализации и индивидуального подхода к внешнему виду. Yamaha Drag Star 400 Custom имеет более спортивный и агрессивный облик, который привлекает внимание поклонников мотоциклов. Специальные детали и аксессуары делают эту модель уникальной и выделяющейся на фоне других мотоциклов. Владельцы Yamaha Drag Star 400 Custom часто выделяют возможность кастомизации и тюнинга, что позволяет создать по-настоящему индивидуальный мотоцикл, отвечающий всем их потребностям и предпочтениям.

Внешность, версии мотоцикла

Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.

Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.

А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.

Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании.

Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.

Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100

Особенности конструкции мотоцикла Yamaha Drag Star XVS1100 впечатляют своей прочностью и эстетикой. Задняя часть мотоцикла выделяется своим стильным дизайном, который придает ему уникальность на дороге. Эргономика сиденья и позиция руля обеспечивают комфорт во время поездок как в городе, так и на открытых трассах. Высокое качество материалов и прочная конструкция делают Yamaha Drag Star XVS1100 надежным спутником как для повседневных поездок, так и для длительных мотопутешествий.

Особенности

Экстерьер

Экстерьер мотоцикла Yamaha Drag Star XVS1100 привлекает внимание своим стильным и элегантным дизайном. Отличительной чертой является хромированная отделка, которая придает мотоциклу блеск и привлекательность. Особенно выделяется передняя часть с массивным фарам и хромированными деталями, создающими внушительный внешний вид. Задняя часть также выполнена в стиле круизеров, с широким задним крылом и хромированными элементами, придающими мотоциклу ретро-стиль. Общий внешний вид Yamaha Drag Star XVS1100 вызывает восхищение и привлекает взгляды как любителей мотоциклов, так и прохожих.

Задняя часть

Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.

Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.

Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.

Оба сидения достаточно комфортные.

Дополнительная спинка водителя.

Краткая история модели

Yamaha Drag Star 1100 была представлена компанией Yamaha в 1998 году как часть линейки круизеров. Модель быстро завоевала популярность благодаря своему мощному двигателю, стильному дизайну и комфортной посадке. Drag Star 1100 была разработана с учетом требований круизеров для длительных поездок, предлагая комбинацию мощности и удобства.

С момента своего появления мотоцикл прошел ряд модификаций и улучшений, сохраняя при этом свою узнаваемую внешность и характер. Yamaha Drag Star 1100 стала одной из самых популярных моделей в своем классе благодаря своей надежности и отличным характеристикам. Многие владельцы отмечают высокую проходимость и комфорт при длительных поездках на этом мотоцикле.

За время своего существования Yamaha Drag Star 1100 завоевала множество поклонников по всему миру, став символом стиля и мощности в мире мотоциклов. Ее культовый статус и узнаваемый дизайн делают эту модель одной из самых заметных на дороге. Каждая новая модификация Yamaha Drag Star 1100 продолжает наследие предыдущих версий, сочетая в себе передовые технологии и классический дизайн, который делает этот мотоцикл по-настоящему уникальным.

Модификации

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска.

В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм).

Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия:

  • Classic. В 2000 году стартовало серийное производство с классической версии. Она получила длинные крылья и широкую переднюю покрышку — 130 мм. Через 5 лет, в 2005 модель получила литые колёса.
  • Custom. Официальное начало продажи этой модификации — в 2001 году. На конвейер запустили модель ранее представленную на автосалонах. Никаких доработок не производилось.

    Yamaha XVS1100 Drag Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле.

  • Silverado. 2003 год знаменуется запуском версии Silverado. Это был уже знакомый потребителю Classic, но в комплектацию добавили три кофра (задний и боковые), ветровое стекло, а также спинку для второго пассажира.

    Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска.

  • Midnight Custom. Версию запустили в 2005 году. Поставлялась она только на американский континент, и отличалась благородным чёрным окрасом и минимумом выделяющихся частей.

    Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.

Производительность и скоростные характеристики

Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 представляет собой мощное и эффективное транспортное средство, способное обеспечить высокую производительность и удовлетворить потребности опытных райдеров. Этот круизер оснащен двигателем объемом 1063 куб.см., который способен развивать внушительную мощность до 65 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент достигает 91 Нм при 3000 об/мин, что обеспечивает отличное ускорение и динамичное поведение на дороге.

Скоростные характеристики Yamaha Drag Star 1100 также впечатляют. Максимальная скорость этого мотоцикла достигает 170 км/ч, что позволяет ему легко справляться с требованиями городского и загородного движения. Благодаря своей мощности и управляемости, Yamaha Drag Star 1100 предлагает плавное и комфортное ускорение, а также стабильное поведение на высоких скоростях.

В целом, Yamaha Drag Star 1100 является отличным выбором для тех, кто ценит производительность и скорость в сочетании с комфортом и стилем круизера.

Частые вопросы

Какой расход на Ямаха Драг Стар 1100?

Мотоцикл удобен в посадке при росте 180 см, можно попробовать несколько положений. Расход 5,5 литров до сотни в час, при 140 крейсере 6,5 — 7 литров на сотню. До 190 (утопил спидометр) с двойкой разгонялся, на обгон 170 — 180 быстро реально дать.

Сколько весит Yamaha Drag Star 1100?

Круизер получил не только впечатляющую внешность, но и высокие технические характеристики: · Снаряженная масса – 262 кг .

Какое масло лить в редуктор Yamaha Drag Star 1100?

Масло трансмиссионное Motul GearBox 80W90 1л.

Сколько стоит Ямаха Драг Стар 400?

265 000 руб. В кредит: 9 713.85 руб./мес.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Yamaha Drag Star 1100 обратите внимание на его техническое состояние: проверьте мотор, трансмиссию, подвеску, тормоза и электрику.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проведите тест-драйв, чтобы оценить управляемость, комфорт и общее состояние мотоцикла на дороге.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы других владельцев Yamaha Drag Star 1100, чтобы понять их опыт эксплуатации и возможные проблемы с этой моделью.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации