Yamaha Drag Star XVS 1100 – это мотоцикл, который завоевал популярность благодаря своему мощному двигателю, стильному дизайну и комфортной посадке. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики этой модели в различных вариантах исполнения (Classic, Custom), что поможет потенциальным покупателям сделать осознанный выбор при покупке мотоцикла.
Модификации Yamaha drag star 400
Yamaha Drag Star 400 представлена двумя основными модификациями: Classic и Custom. Каждая из них имеет свои особенности и привлекает свою аудиторию. Модель Classic ориентирована на тех, кто ценит классический дизайн и эстетику, в то время как Custom привлекает любителей индивидуальности и возможности кастомизации. Обе версии обладают высоким уровнем комфорта и надежности, что делает их популярными среди мотоциклистов.
Мнение эксперта:
Ямаха Драг Стар 1100 – Эталонный литр. Мнение экспертов:
Ямаха Драг Стар 1100 считается одним из наиболее удачных представителей мотоциклов в классе круизеров. Этот мощный и стильный байк привлекает внимание не только своим внешним видом, но и высоким уровнем технических характеристик. Эксперты отмечают, что мощный 1100-кубовый двигатель обеспечивает отличную динамику и позволяет уверенно преодолевать любые дорожные условия. Кроме того, комфортное седло и удобное расположение руля делают поездки на Ямаха Драг Стар 1100 по-настоящему комфортными. Этот мотоцикл стал эталоном в своем классе благодаря сочетанию стиля, мощности и надежности.
https://youtube.com/watch?v=sIy_UL3Wig0
Yamaha drag star 400 classic
Владельцы утверждают, что у Yamaha drag star 400 classic выше уровень комфорта, из-за широкого и удобного сиденья. Кроме того, крыло модификации classic защищает от летящей из-под колес воды и грязи.
Ymaha Drag Star Classic. 400 кубов. Фото в профиль
Характеристика | Yamaha Drag Star 1100 | Honda Shadow 1100 |
---|---|---|
Двигатель | V-twin, 1063 куб. см | V-twin, 1084 куб. см |
Мощность | 62 л.с. | 57 л.с. |
Крутящий момент | 95 Нм | 89 Нм |
Вес | 283 кг | 278 кг |
Емкость топливного бака | 17 л | 17 л |
Разгон до 100 км/ч | 4,8 с | 6,1 с |
Максимальная скорость | 170 км/ч | 160 км/ч |
Цена (в США) | $9000 | $8500 |
Интересные факты
-
Полноразмерный кузов: Yamaha Drag Star 1100 является одним из крупнейших мотоциклов в стиле круизер, доступных на рынке, с его просторными размерами, обеспечивающими комфортную езду как для водителя, так и для пассажира.
-
Сердце дракона:Мотоцикл приводится в движение мощным 1063-кубовым двигателем V-twin с воздушным охлаждением, который выдает впечатляющие 62 лошадиные силы и крутящий момент 74,5 Нм. Этот двигатель известен своим надежным крутящим моментом на низких оборотах, обеспечивающим плавное и мощное ускорение.
-
Технологические удобства:Несмотря на свой классический внешний вид, Yamaha Drag Star 1100 оснащена некоторыми современными функциями, такими как электронный впрыск топлива для оптимальной подачи мощности и эффективности, а также инжекторный насос масла для бесперебойной смазки двигателя.
Yamaha drag star 400 custom
Yamaha Drag Star 400 Custom – это модификация мотоцикла, которая отличается от Classic внешним видом и некоторыми техническими характеристиками. Custom версия имеет более спортивный и агрессивный дизайн, который привлекает внимание крупными фарами и стильными линиями. Кроме того, Custom обычно оснащается специальными аксессуарами и деталями, позволяющими владельцу настроить мотоцикл под свои предпочтения.
Технические характеристики Yamaha Drag Star 400 Custom включают в себя те же параметры, что и у Classic модели, за исключением возможных изменений в подвеске, выхлопной системе или других деталях, которые могут быть специфичны для данной версии. В целом, Custom версия сохраняет надежность и производительность, характерные для всей линейки Yamaha Drag Star, но добавляет индивидуальность и эксклюзивность благодаря своему уникальному стилю.
Если вы предпочитаете более яркий и выразительный облик, а также хотите выделиться из толпы, то Yamaha Drag Star 400 Custom может стать отличным выбором для вас. Сочетание спортивного дизайна и проверенной надежности делает эту модель привлекательной как для ежедневного использования, так и для прогулок на выходных.
Технические характеристики
Машина не особо мощная, однако для такого круизера и не нужно больших показателей мотора. Здешнего крутящего момента и мощности хватит, чтобы с комфортом пользоваться мотоциклом. Разумеется, если использовать технику по назначению, как круизер.
В случае, если человек захочет покататься на таком по гоночному треку на предельных скоростях, он, скорее всего, не ощутит удовольствия. Эта машина для такого не предназначена.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 61,5 л. с. |
Крутящий момент | 85 Нм |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон до 100 | 5,2 с |
Расход топлива на сотню | 5,65 л |
Привод | карданный |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 113 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 41 мм, ход 140 мм |
Тормоза сзади | один диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | два диска, 298 мм, 2-поршневые суппорты |
Карданный привод тут по разным причинам. И многим понравятся особые звуки, которые возникают при переключении передач на такой трансмиссии
Тем же, кто хочет, чтобы переключение было почти бесшумным, стоит обратить внимание на мотоциклы с ременным приводом. Цепной привод также будет издавать определенные неприятные звуки
Двигатель
Двигатель Yamaha Drag Star XVS 1100 оснащен 4-тактным V-образным двигателем объемом 1063 куб. см. Этот двигатель обладает мощностью около 65 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом около 86 Нм при 3000 об/мин. Такая конфигурация двигателя обеспечивает отличную динамику и позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за короткое время. Двигатель работает плавно и позволяет уверенно управлять мотоциклом как на городских улицах, так и на открытых трассах.
Трансмиссия
У чрезвычайно надёжной 5-ступенчатой КПП есть одна особенность – работает она очень грубо и топорно, хотя к этому легко привыкнуть. Но при включении передачи откуда-то из недр трансмиссии раздаётся мощный удар, наводящий на мысли о том, что там сидит маленький гном с молотом и наковальней, а сам байк содрогается так, что это видно невооружённым глазом. При этом ресурс коробки передач у Yamaha Drag Star 1100 Classic огромен, этот узел способен пробежать сотни тысяч километров, не требуя к себе никакого внимания.
Ходовая часть и тормоза
Ходовая часть мотоцикла Yamaha Drag Star XVS 1100 обеспечивает отличное сочетание комфорта и управляемости. Передняя вилка с обтекаемыми трубами и задние амортизаторы позволяют сглаживать неровности дороги, обеспечивая плавное и устойчивое движение. Рулевая колонка и рулевое управление обеспечивают точное реагирование на повороты и маневры, делая управление мотоциклом легким и предсказуемым.
Тормозная система Yamaha Drag Star XVS 1100 состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. Антиблокировочная система (ABS) может быть установлена дополнительно для повышения безопасности и предотвращения блокировки колес при резком торможении. Такая система обеспечивает стабильность и контроль на дороге, что особенно важно в экстренных ситуациях.
Электроника
Никаких вспомогательных систем нет, так что электроника очень проста. Все провода сходятся в расположенный под седлом коммутатор, который выполняет роль примитивных “мозгов”. А вот европейские и японские версии отличаются от американских, у последних отсутствует “аварийка”, кнопка “поморгать дальним” и штатный иммобилайзер.
Вес и габариты
Вес Yamaha Drag Star XVS 1100 варьируется в зависимости от модификации. Например, модель Classic имеет вес около 270 кг, в то время как Custom весит чуть меньше – около 265 кг. Габариты мотоцикла также различаются: длина составляет примерно 2500 мм, ширина – около 990 мм, высота – примерно 1090 мм. Колесная база у обеих моделей составляет около 1650 мм. Эти параметры делают Yamaha Drag Star XVS 1100 достаточно массивным мотоциклом, который при этом обладает отличной устойчивостью на дороге.
Управляемость
Драг Стар рулится примерно так, как и ожидаешь от конструктивно простого и достаточно тяжёлого чоппера. По меркам класса управляемость у него отличная, но сравнивать её с каким-нибудь спортбайком или “дорожником” было бы неуместно. Скажем лишь, что маневренности ему хватает, чтобы хорошо себя чувствовать в любых условиях.
Расход топлива
Расход топлива Yamaha Drag Star XVS 1100 зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, состояние дороги, нагрузка на мотоцикл и т. д. В среднем этот мотоцикл потребляет около 6-7 литров топлива на 100 км пути. С учетом его емкого бака на 17 литров, можно ожидать пробег около 250-280 км на одном баке. Расход топлива может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, но в целом Yamaha Drag Star XVS 1100 является довольно экономичным мотоциклом для своего класса.
Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 1100 V-Star Custom:
323 000р.*
Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999
сравнить
313 000р.*
Yamaha XVS 1100 V – Star Classic 2008
сравнить
317 000р.*
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2001
сравнить
317 000р.*
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2000
сравнить
317 000р.*
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на XVS 1100 V-Star Custom
Цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom по объявлениям о продаже
Цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom по объявлениям о продаже может варьироваться в зависимости от года выпуска, пробега, общего состояния мотоцикла и наличия дополнительного оборудования. На рынке бывают как новые, так и бывшие в употреблении мотоциклы данной модели. Цена за новый Yamaha XVS 1100 V-Star Custom обычно выше, чем за подержанный экземпляр. При покупке подержанного мотоцикла важно обращать внимание на его техническое состояние, чтобы избежать дополнительных затрат на ремонт и обслуживание. Кроме того, цена может различаться в зависимости от региона продажи и спроса на данный мотоцикл. Перед покупкой стоит провести тщательный анализ рынка и выбрать оптимальное предложение, соответствующее вашим требованиям и бюджету.
Yamaha XVS 1100 — краткий обзор
Yamaha XVS 1100 Drag Star / Ямаха XVS 1100 Драг Стар
Мотоциклы Yamaha XVS 1100 серии Drag Star выпускались в 2-х вариантах: Custom и Classic. Эти типично японские круизеры с классическими пропорциями являются достойным компромиссом между слабыми «шестисотками» и грузными мотоциклами в классе «полтора литра и выше». Гармоничный дизайн Yamaha XVS 1100 выполнен в «Харлеевском» духе. Внешняя детализация этих мотоциклов, а также их отделка — дань классическим канонам.
Мощный V-твин с воздушным типом охлаждения характеризуется надежной и простой конструкцией. Для лучшего отклика система зажигания использует сигналы электронного датчика положения дроссельной заслонки. 5-ступенчатая трансмиссия отличается достаточной четкостью и великоватыми ходами переключения. Огромный плюс — карданная передача, требующая минимум внимания и ухода. Типично чопперная рама хорошо справляется с обязанностями.
Достаточно плотные подвески подстать классу Yamaha XVS 1100 — они энергоемкие и мягкие, не в ущерб управляемости. Передняя двухдисковая компоновка и однодисковая сзади обеспечивают тяжелому круизеру достойную тормозную динамику. Анатомическая форму комфортного седла с поясничной поддержкой и удобная посадка позволяют расслабиться, наслаждаясь дорогой.
Достоинства мотоцикла
Yamaha Drag Star XVS 1100 имеет ряд явных достоинств, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Во-первых, это мощный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. Кроме того, комфортная посадка и эргономика мотоцикла делают поездки на нем приятными и удобными даже на длительные расстояния. Надежная ходовая часть и эффективная система тормозов обеспечивают безопасность и стабильность во время движения. Красивый и стильный дизайн Yamaha Drag Star XVS 1100 также заслуживает отдельного внимания, делая этот мотоцикл не только функциональным, но и привлекательным внешне.
и недостатки
Теперь рассмотрим, какие имеются недостатки.
-
Самый существенный минус, это отсутствие индикатора уровня топлива. Любому уважающему себя мотоциклисту без этого прибора просто не обойтись. На байке может загореться только лампочка, когда система переключается на резервный запас топлива.
- Прежде чем ехать на мотоцикле, его необходимо как следует прогреть. Он не будет ехать на холодном двигателе, как например инжектор. Если попытаться ехать без прогрева, мотоцикл будет дёргаться, а также будут провалы. Вряд ли это доставит удовольствие во время передвижения.
- Некоторым мотоциклистам может показаться недостаточным, что трансмиссия имеет всего 5 диапазонов. Многие считают, что на шестой передаче топливо расходовалось экономично, если передвигаться на высокой скорости.
Преимущества и недостатки мотоцикла
Преимущества мотоцикла Yamaha Drag Star XVS 1100 заключаются в его мощном двигателе, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Кроме того, модель имеет стильный дизайн, который привлекает внимание окружающих. Удобная посадка и хорошая эргономика делают поездки на этом мотоцикле комфортными даже на длительные расстояния.
Среди недостатков Yamaha Drag Star XVS 1100 стоит отметить его вес, который может быть немного выше среднего для этого класса мотоциклов. Это может создавать некоторые сложности при маневрировании на низких скоростях. Также некоторые пользователи отмечают недостаточную эффективность тормозной системы в некоторых ситуациях, что требует более внимательного подхода к управлению.
В целом, Yamaha Drag Star XVS 1100 представляет собой надежный и мощный мотоцикл с привлекательным дизайном, который способен обеспечить комфортное и динамичное вождение как в городе, так и за его пределами.
Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100
Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле.
Модель 1100 (цифры — объём мотора) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить.
Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.
Особенности
Yamaha Drag Star XVS 1100 – это мотоцикл, который завоевал популярность благодаря своему мощному двигателю, стильному дизайну и комфортной посадке. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики этой модели в различных вариантах исполнения (Classic, Custom), что поможет потенциальным покупателям сделать осознанный выбор при покупке мотоцикла.
Особенности Yamaha Drag Star XVS 1100:
- Уникальный дизайн, сочетающий в себе классические черты и современные элементы.
- Превосходное качество сборки и материалов, обеспечивающее долгий срок службы мотоцикла.
- Эргономичное расположение руля, педалей и сиденья для максимального комфорта во время поездок на любые расстояния.
- Надежная система охлаждения двигателя, обеспечивающая оптимальную работу мотоцикла даже в условиях высоких температур.
- Превосходная управляемость и устойчивость на дороге, что делает езду на Yamaha Drag Star XVS 1100 удовольствием.
- Инновационные технологии, внедренные в конструкцию мотоцикла, обеспечивают безопасность и надежность во время движения.
- Широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров для индивидуализации мотоцикла под свои предпочтения и стиль.
Эти особенности делают Yamaha Drag Star XVS 1100 идеальным выбором для тех, кто ценит высокое качество, надежность и комфорт при езде на мотоцикле.
Экстерьер
-
Ёмкость бензобака — 17 л. Он расположен в передней части, имеет характерную для «американских» мотоциклов каплевидную форму. По желанию пользователя можно установить резервный бак на 5 литров.
Топливный бак с механическим спидометром.
- На верхней панели бака расположен спидометр. Остальных приборов нет — все указатели вмонтированы прямо в него.
Спидометр с сигнальными лампочками.
-
Ветровое стекло присутствует не на всех версиях. Спереди на вилке небольшая круглая фара — ниже неё указатели поворота.
Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света.
-
Высокий рогатый руль напоминающий по своей форме аналогичную деталь от Harley-Davidson выполнен так не случайно — прямой намёк на то что японская версия может потягаться со своим американским конкурентом.
Визуально мотоцикл сильно напоминает «Харлея».
Задняя часть
Задняя часть мотоцикла Yamaha Drag Star XVS 1100 также заслуживает внимания. Она отличается стильным и элегантным дизайном, который подчеркивает спортивный характер мотоцикла. Выразительные линии задней части создают впечатление мощности и динамики. Особенно привлекательным элементом является задний крыльцо, которое не только выполняет функцию защиты от брызг и грязи, но и дополняет общий облик мотоцикла. Кроме того, задняя часть оснащена стильными фонарями, которые не только обеспечивают хорошую видимость во время движения, но и добавляют эстетического очарования мотоциклу.
Видео
Yamaha Drag Star (V-Star) 1100— мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть тут.
Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят. Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире. В этом-то и кроется секрет его популярности.
Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель Yamaha Virago 1100 с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией
При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд.
Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч.
С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу. Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами. Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту.
Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров. В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды. Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью.
Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы. На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб». Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.
Размеры и масса
Yamaha Drag Star XVS 1100 имеет внушительные размеры и вес, что придает ему стабильность на дороге и внушительный внешний вид. Мотоцикл обладает длиной в 2,4 метра, шириной 1 метр и высотой 1,1 метра. Высота посадочного места составляет 71 сантиметр. Вес мотоцикла без нагрузки составляет около 280 килограммов, что делает его довольно массивным и устойчивым на дороге. Такие размеры и вес делают Yamaha Drag Star XVS 1100 отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и уверенность во время поездок.
Внешний вид XVS 650 Drag Star
Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!
Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.
Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!
Модификации
Yamaha Drag Star 400 Classic – это модель с классическим дизайном, который привлекает внимание ценителей стиля и традиций. Отличительной особенностью Classic является его элегантная линия и хромированные детали, которые придают мотоциклу ретро-шарм. Эта модификация обладает удобным сиденьем и удобной посадкой, что делает ее отличным выбором для длительных поездок.
Yamaha Drag Star 400 Custom, в свою очередь, представляет собой модель с более современным и индивидуальным дизайном. Custom отличается более агрессивным стилем и спортивной направленностью. Эта модификация может быть настроена под индивидуальные предпочтения владельца, благодаря широкому выбору кастомных деталей и аксессуаров. Yamaha Drag Star 400 Custom привлекает внимание молодых и активных ездоков, которые ценят динамичный облик и возможность персонализации мотоцикла.
Модификации
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска.
В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм).
Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия:
- Classic. В 2000 году стартовало серийное производство с классической версии. Она получила длинные крылья и широкую переднюю покрышку — 130 мм. Через 5 лет, в 2005 модель получила литые колёса.
-
Custom. Официальное начало продажи этой модификации — в 2001 году. На конвейер запустили модель ранее представленную на автосалонах. Никаких доработок не производилось.
Yamaha XVS1100 Drag Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле.
-
Silverado. 2003 год знаменуется запуском версии Silverado. Это был уже знакомый потребителю Classic, но в комплектацию добавили три кофра (задний и боковые), ветровое стекло, а также спинку для второго пассажира.
Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска.
-
Midnight Custom. Версию запустили в 2005 году. Поставлялась она только на американский континент, и отличалась благородным чёрным окрасом и минимумом выделяющихся частей.
Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.
Краткая история модели
Yamaha Drag Star XVS 1100 – это мотоцикл с богатой историей, начало которой было положено в далеком 1999 году. Модель была разработана японскими инженерами как ответ на спрос на мощные и стильные мотоциклы для круизного путешествия. С самого начала Yamaha Drag Star 1100 привлек внимание своим уникальным дизайном, сочетающим в себе классические черты и современные элементы.
За годы производства мотоцикл прошел через несколько обновлений и модификаций, каждая из которых приносила свои улучшения в дизайне и технические характеристики. Yamaha Drag Star 1100 остается популярным среди любителей круизеров благодаря своей надежности, комфорту и отличным ездовым характеристикам.
Силовая установка
Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.
Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком
- угол развала — 750;
- рабочий объём — 1061 см3;
- мощность — 62 л.с;
- максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
- количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — электронное;
- пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.
Трансмиссия и сцепление
Трансмиссия и сцепление Yamaha Drag Star XVS 1100 обеспечивают плавное переключение передач и надежное сцепление между двигателем и колесами. Мотоцикл оснащен пятиступенчатой коробкой передач, которая позволяет выбирать оптимальную передачу в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Сцепление работает плавно и без рывков, обеспечивая комфортное управление мотоциклом как в городских условиях, так и на открытых дорогах. В целом, трансмиссия и сцепление Yamaha Drag Star XVS 1100 сочетают в себе надежность, эффективность и удобство использования, делая езду на этом мотоцикле приятным и безопасным занятием.
Тормоза
Передние тормоза с двумя дисками.
Задние тормоза с одним диском.
- Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
- Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой. С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.
В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.
История создания Yamaha Drag Star 1100
Yamaha Drag Star 1100 – это легендарный мотоцикл, который был представлен японской компанией Yamaha в 1999 году. Этот мотоцикл был разработан с учетом пожеланий и предпочтений любителей круизеров, и стал одним из самых популярных моделей в своем классе.
Идея создания Yamaha Drag Star 1100 возникла в результате анализа рынка и потребностей потенциальных покупателей. Команда инженеров и дизайнеров Yamaha работала над этим проектом с особым вниманием к деталям, чтобы создать мотоцикл, который сочетал бы в себе мощность, стиль и комфорт.
Основная цель разработчиков Yamaha была создать мотоцикл, который был бы способен удовлетворить потребности как опытных райдеров, так и новичков. Yamaha Drag Star 1100 был представлен как идеальное сочетание мощности и элегантного дизайна, что сразу же вызвало интерес у многих поклонников мотоциклов.
Благодаря инновационным технологиям и высокому качеству исполнения, Yamaha Drag Star 1100 стал эталоном в мире круизеров. Его плавные линии, мощный двигатель и комфортное сиденье делают этот мотоцикл идеальным выбором для длительных поездок как по городу, так и за его пределами.
Частые вопросы
Какой расход на Ямаха Драг Стар 1100?
Мотоцикл удобен в посадке при росте 180 см, можно попробовать несколько положений. Расход 5,5 литров до сотни в час, при 140 крейсере 6,5 — 7 литров на сотню. До 190 (утопил спидометр) с двойкой разгонялся, на обгон 170 — 180 быстро реально дать.
Какое масло лить в Ямаха Драг Стар 1100?
Motobike 4-T Ester 10W-40 Синтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
Сколько весит Ямаха Драг Стар 1100?
· Снаряженная масса – 262 кг . · Мотор – 2-цилиндровый. · Тип питания – карбюраторный. · Система охлаждения – воздушная.
Сколько стоит Ямаха Драг Стар 400?
265 000 руб. В кредит: 9 713.85 руб./мес.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При покупке Yamaha Drag Star 1100 обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние мотоцикла. Регулярное техническое обслуживание поможет избежать неприятных сюрпризов в будущем.
СОВЕТ №2
Изучите особенности управления Yamaha Drag Star 1100 перед первой поездкой. Этот мотоцикл имеет свои нюансы, и знание их поможет вам чувствовать себя увереннее на дороге.