В данной статье мы рассмотрим тест-драйв мотоцикла Yamaha XT660X от Мотодрайв и проведем сравнение с моделью Suzuki DR-Z400SM. Эта статья представляет ценную информацию для тех, кто интересуется выбором мотоцикла для городских и загородных поездок, а также для тех, кто хочет узнать больше о технических характеристиках и особенностях данных моделей.
Краткая история модели
Yamaha XT660X – это мотоцикл, который был представлен компанией Yamaha как спортивная модель для городских и загородных поездок. Он отличается стильным дизайном, высокой проходимостью и отличной управляемостью. Модель Yamaha XT660X была разработана с учетом потребностей современных мотоциклистов, которые ценят комфорт и динамичность вождения. Yamaha XT660X оснащен 4-тактным 1-цилиндровым двигателем объемом 660 куб.см, который обеспечивает отличную мощность и динамику. Кроме того, этот мотоцикл оснащен современной системой впрыска топлива, что обеспечивает экономичный расход топлива и плавное ускорение. Yamaha XT660X имеет жесткую раму, которая обеспечивает отличную устойчивость на дороге и позволяет мотоциклу легко справляться с поворотами. Кроме того, данная модель оснащена современной системой подвески, которая обеспечивает комфортное и плавное движение даже по неровной местности. Yamaha XT660X – это отличный выбор для тех, кто ценит качество, надежность и динамичность вождения.
Мнение эксперта:
Эксперты высоко оценили мотоцикл Yamaha XT660X, отмечая его отличную управляемость и мощный двигатель. Они отмечают, что мотоцикл проявляет себя как надежный и универсальный вариант для городских улиц и загородных дорог. Удобная посадка и хорошая маневренность делают его привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. Эксперты также отмечают стильный дизайн и качественное исполнение, что делает Yamaha XT660X одним из лучших представителей своего класса.
Преимущества модели
Среди достоинств модели стоит отметить следующие характеристики:
- Стильный дизайн и аэродинамичная форма скутера.
- Мощность двигателя и его большой объём, что не совсем характерно для обычных скутеров.
- Удивительная максимальная скорость, намного превосходящая показатели других моделей.
- Непревзойдённый комфорт для водителя и пассажира, а также вместительные кофры.
Недостатки у Yamaha x-max тоже имеются. Например, некоторые водители считают, что у скутера слишком большая масса, да и стоимость высока. Однако эти минусы можно назвать незначительными, так как они полностью перекрываются отличными динамическими характеристиками.
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип мотоцикла | Двойного назначения |
Двигатель | Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем двигателя | 659 куб. см. |
Мощность двигателя | 47 л.с. при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 58 Нм при 5500 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая коробка передач |
Привод | Цепь |
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска: Передняя | Вилка перевернутого типа, ход 230 мм |
Подвеска: Задняя | Моноамортизатор, ход 220 мм |
Тормоза: Передний | Два диска диаметром 298 мм |
Тормоза: Задний | Один диск диаметром 245 мм |
Колеса: Переднее | 21 дюйм |
Колеса: Заднее | 18 дюйм |
Шины: Передняя | Heidenau K60 Scout |
Шины: Задняя | Heidenau K60 Scout |
Сухой вес | 184 кг |
Объем топливного бака | 15 литров |
Интересные факты
Самые интересные факты о тест-драйве мотоцикла Yamaha XT660X:
-
Универсальность: XT660X одинаково хорошо подходит как для езды по шоссе, так и по бездорожью благодаря своему универсальному дизайну и набору функций.
-
Легкий вес:Несмотря на внушительный внешний вид, XT660X весит всего 179 кг, что делает его одним из самых легких мотоциклов класса Adventure.
-
Доступный ценовой диапазон:В отличие от многих других мотоциклов Adventure, XT660X доступен по цене, что делает его привлекательным вариантом для тех, кто ищет доступную и универсальную машину для приключений.
Видео
На видео представлены динамичные кадры тест-драйва мотоцикла Yamaha XT660X и Suzuki DR-Z400SM. Во время езды по городским улицам и загородным дорогам можно увидеть, как обе модели проявляют себя в различных условиях. Видео демонстрирует управляемость, маневренность и скоростные характеристики обоих мотоциклов, позволяя зрителям оценить их поведение на дороге. Кроме того, в ролике можно увидеть ближние планы деталей мотоциклов, их дизайн и особенности конструкции. Все это помогает зрителям получить более полное представление о каждой из моделей и сделать сравнительный анализ их характеристик.
016_MOTO_0510_042_no_copyright
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА. Все варианты вилок (см. таблицу модернизаций) выполнены по гидропневматической схеме, то есть амортизаторная жидкость «работает» в вилке с постоянным газовым подпором. опытные «вимаксеры» рекомендуют сразу после покупки заменить масло в вилке со штатного 10W на более густую «пятнашку» — в стоке вилка явно мягковата. стоит также помнить, что многие «вэмаксы» частенько страдают гнутостью вилки — она здорово страдает при падениях. К сожалению, без разборки этот параметр продиагностировать практически невозможно, так что приходится полагаться только на ездовой тест. Мотоцикл не должно вести в сторону, а в левые и правые повороты он должен укладываться с одинаковой легкостью. в любом случае, лучше доверить этот тест опытному ездоку или механику. Еще одно слабое место — подшипники рулевой колонки. Большая масса мотоцикла вкупе с серьезной динамикой и некачественным асфальтом «убивают» их довольно быстро. Потребовать замены эти детали могут уже через 20–25 тысяч км.
Версия Artistic
Версия Artistic мотоцикла Yamaha XT660X отличается от базовой модели не только внешним оформлением, но и некоторыми техническими особенностями. Эта версия представляет собой более стильный и эстетичный вариант, который привлекает внимание ценителей не только высокой производительности, но и оригинального дизайна. Artistic версия обладает уникальным цветовым решением и дополнительными элементами декора, которые делают этот мотоцикл еще более привлекательным. Такой вариант Yamaha XT660X подчеркивает индивидуальность владельца и позволяет выделиться на фоне других мотоциклов.
Технические характеристики
Сравнительные технические характеристики разных моделей серии Suzuki DR-Z400:
Модель | Suzuki DR-Z400S | Suzuki DR-Z400SM | Suzuki DR-Z400E |
---|---|---|---|
Тип мотоцикла | эндуро | супермото | хард-энудро |
Год выпуска | 2000+ | 2005+ | 2000-2009, 2015+ |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный | ||
Рабочий объем | 398 см³ | ||
Охлаждение | жидкостное | ||
Диаметр цилиндра / ход поршня | 90,0 х 62,6 мм | ||
Степень сжатия | 11,3:1 | 12,2:1 | |
Система смазки двигателя | сухой картер | мокрый картер | |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана | ||
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Mikuni BSR36 | карбюратор, 1x Keihin FCR39 | |
Тип зажигания | цифровое CDI | ||
Максимальная мощность | 40 л.с. (30 кВт) при 7600 об/мин | 48 л.с. (35 кВТ) при 9000 об/мин | |
Крутящий момент | 39 Нм при 6600 об/мин | 41 Нм при 7500 об/мин | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | цепь | ||
Размер передней шины | 80/100-21 51P | 120/70-17 58H | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 120/90-18 65P | 140/70-17 66H | 110/100-18 64M |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка Showa 49 мм (все регулировки), ход – 288 мм | перевернутая вилка Showa 47 мм (все регулировки), ход – 260 мм | телескопическая вилка Showa 49 мм (все регулировки), ход – 288 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 295 мм | маятниковая, моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 276 мм | маятниковая, моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 295 мм |
Рама | стальная | ||
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) | 5,5 сек | n/a | |
Максимальная скорость | 150 км/ч | n/a | |
Высота по седлу | 935 мм | 890 мм | 935 мм |
Колесная база | 1485 мм | 1460 мм | 1475 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2310 х 875 х 1240 мм | 2225 х 855 х 1200 мм | 2310 х 825 х 1235 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 300 мм | 260 мм | 325 мм |
Емкость бензобака | 10 л (включая резерв – 2,3 л) | ||
Масса мотоцикла (сухая) | 132 кг | 135 кг | 119 кг |
Масса мотоцикла (Снаряженная) | 144 кг | 146 кг | 138 кг |
Особенности
Yamaha XT660X отличается от Suzuki DR-Z400SM своими особенностями. Одной из ключевых особенностей Yamaha XT660X является ее универсальность и способность к адаптации под различные условия эксплуатации. Мотоцикл обладает отличной управляемостью как на городских улицах, так и на пересеченной местности. Благодаря своей конструкции и характеристикам, Yamaha XT660X позволяет водителю чувствовать себя комфортно как в городской суете, так и за его пределами.
Еще одним значимым аспектом является стильный дизайн мотоцикла, который привлекает внимание окружающих. Yamaha XT660X имеет современный и динамичный внешний вид, который подчеркивает его спортивный характер. Кроме того, мотоцикл оснащен качественными компонентами и материалами, что делает его надежным и долговечным транспортным средством.
Также стоит отметить хорошую управляемость и маневренность Yamaha XT660X, что делает его отличным выбором как для начинающих райдеров, так и для опытных мотоциклистов. Мотоцикл легко поддается управлению в различных условиях дорожного покрытия, что обеспечивает безопасность и комфорт при езде. Yamaha XT660X – это надежный и мощный мотоцикл, который способен удовлетворить потребности самого требовательного райдера.
Опыт вождения на дороге
Опыт вождения на дороге на мотоцикле Yamaha XT660X представляет собой захватывающее приключение для любителей скорости и маневренности. Этот мотоцикл отличается от других моделей своей способностью преодолевать различные дорожные условия, будь то городские улицы или пересеченная местность.
Сначала стоит отметить удобство и эргономику мотоцикла. Yamaha XT660X имеет комфортное сиденье, которое позволяет водителю чувствовать себя уверенно и удобно даже при длительных поездках. Рулевая колонка и педали расположены таким образом, что обеспечивают удобное положение рук и ног во время движения.
Спортивный дизайн и мощный двигатель делают Yamaha XT660X отличным выбором для тех, кто ценит динамичную езду. Мотоцикл легко ускоряется до высоких скоростей и обладает отличной управляемостью на дороге. Система подвески позволяет преодолевать неровности и повороты с легкостью, что делает вождение на этом мотоцикле захватывающим и безопасным одновременно.
Благодаря надежной тормозной системе и хорошей устойчивости на дороге, Yamaha XT660X обеспечивает водителю чувство контроля и безопасности во время движения. Этот мотоцикл идеально подходит как для городских поездок, так и для путешествий по загородным дорогам, где можно полностью ощутить его мощь и проходимость.
Частые вопросы
Каковы основные технические характеристики мотоцикла Yamaha XT660X?
Yamaha XT660X оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 660 куб. см с мощностью 43 л.с. и крутящим моментом 56 Нм. Он имеет шестиступенчатую коробку передач и весит 186 кг. Мотоцикл оснащен 43-миллиметровой вилкой и задним моноамортизатором, а также 19-дюймовым передним и 17-дюймовым задним колесами.
Подходит ли Yamaha XT660X для езды по бездорожью?
Да, Yamaha XT660X прекрасно подходит для езды по бездорожью благодаря своей легкой и прочной конструкции, а также длинноходной подвеске. Мотоцикл оснащен защитой картера и трубчатым рулем для повышения прочности при езде по неровным дорогам.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед началом тест-драйва ознакомьтесь с основными характеристиками мотоцикла Yamaha XT660X, чтобы понимать, чего ожидать от него на дороге.
СОВЕТ №2
При тест-драйве обратите внимание на управляемость и маневренность мотоцикла на различных участках дороги: прямых участках, поворотах, различных покрытиях.
СОВЕТ №3
Проверьте уровень комфорта и эргономику сиденья, поскольку это важный аспект для длительных поездок на мотоцикле.