Журнал “Байк” представляет вашему вниманию тест-драйв мотоцикла Suzuki GSR600. В этой статье вы найдете полезную информацию о характеристиках, особенностях и возможностях этой модели, которая поможет вам принять обоснованное решение при выборе мотоцикла для своих будущих поездок.
Видео
На видео вы сможете увидеть мотоцикл Suzuki GSR600 в действии. Подробные кадры позволят вам рассмотреть дизайн, особенности и характеристики этой модели. Вы сможете оценить динамику движения, управляемость и общее впечатление от мотоцикла на дороге. Видео поможет вам более наглядно представить, как выглядит и как себя ведет Suzuki GSR600 в реальных условиях эксплуатации.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что тест-драйв мотоцикла Suzuki GSR600 оставляет положительные впечатления. Модель обладает отличной управляемостью и динамикой, что делает ее привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и стабильную работу на дороге. Удобная посадка и эргономика позволяют комфортно чувствовать себя за рулем длительное время. Дизайн мотоцикла также вызывает положительные отклики, сочетая в себе спортивные элементы с элегантностью. В целом, Suzuki GSR600 представляет собой надежный и стильный мотоцикл, способный удовлетворить потребности самого требовательного мотоциклиста.
Блог им. DOZA → От ненависти до любви один шаг!
Дорогие девушки! Да, именно вы — вторые половинки! Обращаюсь в этом посте именно к Вам. Но и мужскому населению этот пост будет познавательно и интересно почитать, так как отображается в нем ощущения Вашего Близкого Человека.
Так вот, моя половина всерьез увлеклась мотоциклами, у меня иногда даже возникает ощущение, что я, семья и дом — ушли на второй план. На первом месте стал фигурировать мотоцикл. Все свободное время, средства и мысли стали посвящаться ему. Конечно, это предположение или ощущение было ошибочно + НО ВСЁ ЖЕ! Вполне возможно, многие из семейных или иных пар узнают в этом посте частичку своей жизни. Как же развивались мои предположения-подозрения:
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | Четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем | 599 куб.см. |
Мощность | 98 л.с. при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 59 Нм при 9500 об/мин |
Система питания | Впрыск топлива |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | Шестиступенчатая |
Привод | Цепь |
Рама | Алюминиевая, диагонального типа |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход 120 мм |
Задняя подвеска | Маятник с моноамортизатором, ход 110 мм |
Передние тормоза | Двойные диски, 310 мм |
Задний тормоз | Диск, 240 мм |
Шины | Передняя: 120/70 ZR17; Задняя: 180/55 ZR17 |
Сухая масса | 187 кг |
Объем топливного бака | 17 л |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3,6 с |
Интересные факты
-
Лучший в своем классе коэффициент мощности. Suzuki GSR600 отличается впечатляющим соотношением мощности и веса, обеспечивая мгновенный отклик и динамичное ускорение.
-
Инновационная система управления дроссельной заслонкой. Мотоцикл оснащен полностью электронной системой управления дроссельной заслонкой, которая обеспечивает плавную подачу мощности и точный контроль на всех скоростях.
-
Комфортное и спортивное положение для езды. Эргономика GSR600 спроектирована для обеспечения удобного и спортивного положения для езды, с регулируемыми клипонами и подножками, которые можно настроить под рост и предпочтения водителя.
Краткая история модели
Suzuki GSR600 был представлен миру в 2006 году как спортивный мотоцикл с умеренным уровнем мощности и агрессивным дизайном. Эта модель была разработана для тех, кто ценит динамичность и комфорт во время езды. GSR600 быстро завоевал популярность среди любителей мотоциклов благодаря своей универсальности и отличной управляемости.
Изначально Suzuki GSR600 был создан как универсальный мотоцикл, который мог бы удовлетворить потребности как опытных райдеров, так и новичков. Он сочетал в себе спортивные характеристики и комфортные особенности для длительных поездок. Модель была оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 599 куб.см, который обеспечивал плавное ускорение и отличную динамику.
В последующие годы Suzuki GSR600 подвергался некоторым изменениям и модернизациям, чтобы соответствовать требованиям рынка и улучшить свои технические характеристики. Модель стала более совершенной и надежной, что привлекло еще больше поклонников марки Suzuki. Сочетание стиля, производительности и надежности сделало GSR600 одним из лучших выборов в своем классе.
Краткая история модели Suzuki GSR600 отражает ее эволюцию от первоначальной концепции до современного спортивного мотоцикла, который продолжает привлекать внимание мотоциклистов со всего мира.
Блог им. RMZS → Трэкдэй – июль. Учимся ездить правильно.
Всем привет!
И снова с Вами Байк Пост Москва. )))
Традиция поддерживать отношения Байк Поста и ГСР клуба заразительна и очень положительно сказывается на совместном провождении выходных дней.
Мне очень приятно запечатлевать разные моменты из жизни райдеров (как-то «байкер» ну не очень слово – все не пузатые, а очень даже спортивные ребята), и мне совершенно не сложно „фильтровать» сотни фотографий и компрессовать их раз за разом, выбирая наиболее удавшиеся. Чувствую себя фотокорром еженедельного выпуска Московского отделения БП))). Надеюсь, наша привычка встречаться и дружить будет расти и развиваться. И вскоре родится некое движение БП. Интересно было бы знать, как оно назовётся.
Еще раз хочется вспомнить добрым словом основателей ресурса и поблагодарить за труд и поддержание информационного интереса к мото и его хозяевам.
Итак, лирика закончилась теперь коротенько о 11 июля 2010 года (воскресенье).
Мы собрались по моей вине в 15.40 (я до этого лазил по всяким там крышам с фотоаппаратом). Вот несколько для “извинения» перед ребятами (Chukcha и Димон – Димыч, уже можно так тебя называть???), которые „жарились» в ожидании меня.
Блог им. DOZA → В этом очень знакомом для меня месте пора и мне с вами познакомиться!
В этом очень знакомом для меня месте пора и мне с вами познакомиться! Я расскажу вам о своем первом впечатлении от мотоцикла Suzuki GSR600. Как только я сел за руль этой мощной машины, меня охватило чувство свободы и адреналина. Мотоцикл легко управляется, отзывчив на газ и маневренен на дороге. Сиденье удобное, позволяет комфортно сидеть даже на длительных поездках. Скорость набирается быстро, а тормозная система работает безупречно, обеспечивая безопасность на дороге.
Особенно порадовала мне маневренность мотоцикла в городских условиях. Он легко проскакивает между машинами, позволяя быстро добраться до нужного места. При этом мощный двигатель обеспечивает достаточную динамику для комфортной езды как по городу, так и за его пределами. Suzuki GSR600 действительно оправдала мои ожидания и стала отличным спутником для моих приключений на дорогах.
Поломки и неисправности
Есть несколько основных технологических неисправностей:
- отсутствие стопорного кольца на сальнике помпы системы охлаждения. После определенного времени эксплуатации масло выталкивает сальник наружу, и происходит его сильная утечка;
- ускоренный износ подшипников рулевой колонки из-за присутствия в раме «технологических» отверстий:
Основные технологические неисправности Suzuki GSR 600
Скопление пыли и грязи в этих отверстиях портит подшипники, вызывая люфт руля. Для устранения проблемы нужно просто заклеить эти дыры;
- при езде на малых оборотах появляются рывки системы впрыска топлива;
- движение на высокой скорости на автомагистрали провоцирует рулевую вибрацию, что ухудшает обзор через боковые зеркала.
К плюсам можно отнести долговечность троса сцепления для Suzuki GSR 60, что выгодно отличает эту модель от большинства конкурентов.
Блог им. RMZS → Помогите определиться с покупкой: Suzuki или Honda?
На форуме RMZS пользователи активно обсуждают вопрос выбора между мотоциклами Suzuki и Honda. Участники делятся своими личными опытами эксплуатации и обсуждают преимущества и недостатки каждого бренда. Некоторые пользователи отдают предпочтение Suzuki GSR600 за его динамичность и управляемость, в то время как другие высказываются в пользу мотоциклов Honda из-за их надежности и комфорта. Обсуждение ведется конструктивно, и каждый участник старается помочь тем, кто стоит перед выбором между этими двумя известными японскими марками. Каждый мнение уважается, и участники форума стараются помочь друг другу сделать правильный выбор при покупке мотоцикла.
Основные конкуренты
- Honda Hornetтретьего поколения (2007 – 2012 г выпуска).
Характеристики:
- максималка: 225 км / ч;
- расход горючего: 5,8 л / 100 км;
- ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.3 с;
- вес: 172 / 202 кг – сухой / снаряженный;
- цена: от 2300 $ (2007 г), до 7000 $ (2012 г).
У конкурента под номером один на 15 км / ч меньше максимальная скорость, на 0,8 л выше расход, и на порядок дороже цены на модели последних лет выпуска.
- Yamaha FZ6(2004 – 2009 г выпуска).
Характеристики:
- скоростной максимум: 219 км / ч;
- расход горючего: 6,4 л / 100 км;
- ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с;
- масса: 185 / 209 кг – сухая / снаряженная;
- цена: от 3500 $ (2004 г), до 6500 $ (2009 г).
У конкурента под номером два на 21 км / ч меньше максимальная скорость, на 1,4 л больше расход топлива, и значительно дороже цена, чем на соответствующие по году выпуска модели Suzuki.
- Kawasaki Z750второго поколения (2007 – 2012 г выпуска).
Характеристики:
- предельная скорость: 230 км / ч;
- расход горючего: 6,5 л / 100 км;
- ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с;
- масса: 203 / 222 кг – сухая / снаряженная;
- цена: от 2200 $ (2007 г), до 6500 $ (2012 г).
У конкурента под номером три на 10 км / ч меньше максималка, на 1,5 л больше расход, и дороже цена на модели-одногодки.
Запчасти к GSR 600 стоят приблизительно так же, как и у перечисленных конкурентов. Сэкономить можно, заказывая более дешевые, неоригинальные запчасти.
Тюнинг
Тюнинг мотоцикла Suzuki GSR600 представляет собой увлекательный процесс, который позволяет владельцу настроить мотоцикл под свои индивидуальные предпочтения и потребности. Одним из самых популярных способов тюнинга является замена стандартных деталей на более производительные и стильные. Например, установка спортивного выхлопа, который помимо улучшения звучания также может повысить мощность мотоцикла.
Другим важным аспектом тюнинга является настройка подвески. Владельцы Suzuki GSR600 могут улучшить управляемость и комфортность поездок, заменив стандартные амортизаторы на более качественные и настроенные под их стиль вождения. Также популярным вариантом тюнинга является замена стандартных колес на легкосплавные, что помимо внешнего вида также может повлиять на динамику и управляемость мотоцикла.
Кроме того, многие владельцы Suzuki GSR600 предпочитают устанавливать дополнительное оборудование, такое как защита двигателя, дуги безопасности, аэродинамические элементы и прочее. Это не только придает мотоциклу индивидуальность, но и повышает его функциональность и безопасность.
Тюнинг Suzuki GSR600 открывает широкие возможности для творчества и индивидуализации мотоцикла, позволяя каждому владельцу создать уникальный и неповторимый образ своего двухколесного друга.
Технические характеристики
Мотоцикл Suzuki GSR600 представляет собой спортивную модель с мощным двигателем и отличной управляемостью. Его технические характеристики делают его привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков в мире мотоциклов.
Двигатель мотоцикла Suzuki GSR600 имеет объем 599 куб.см и обеспечивает максимальную мощность до 98 л.с. при 12 000 об/мин. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за всего лишь несколько секунд, что делает его отличным выбором для любителей динамичной езды.
Система впрыска топлива обеспечивает эффективное сгорание смеси и экономичный расход топлива, что делает эксплуатацию мотоцикла более выгодной. Кроме того, мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно переключать передачи и наслаждаться плавным ускорением.
Подвеска мотоцикла состоит из телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и стабильность на поворотах. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают надежное и быстрое торможение, что повышает безопасность вождения.
Общий вес мотоцикла составляет 183 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Эргономика сиденья и руля позволяет райдеру чувствовать себя комфортно как в городском центре, так и на открытых трассах.
Частые вопросы
Каковы его основные характеристики?
Suzuki GSR600 оснащен 4-тактным 4-цилиндровым двигателем объемом 599 куб. см, выдающим мощность 98 л.с. при 12500 об/мин и крутящий момент 60,9 Нм при 10000 об/мин. Он имеет стальную раму, регулируемую переднюю вилку и задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга и отбоя.
Каковы его преимущества?
GSR600 отличается маневренностью, отзывчивым управлением и мощным двигателем, обеспечивающим плавное и динамичное ускорение. Кроме того, он имеет удобное сиденье, просторную водительскую посадку и продуманную приборную панель, что делает его комфортным и легким в управлении.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед тест-драйвом мотоцикла Suzuki GSR600 обязательно изучите его технические характеристики и особенности, чтобы быть готовым к управлению.
СОВЕТ №2
При тест-драйве обратите внимание на удобство посадки, эргономику руля и педалей, а также на обзорность и управляемость мотоцикла.
СОВЕТ №3
Не забудьте проверить тормозную систему, работу подвески и динамику разгона мотоцикла во время тест-драйва.