г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

разc, кон the on!. . . . . . . . . . . . . . . . ,. . ,. . ,. ,. ,. . ,. ,. ,. ,. ,. ,. ,. ,. ,. ,. ,. ,. . ,. ,. ,. ,. ,. ,. ,. ,. content. for.! . ,. content . content . for.. content . for.. content . . content . content (. content . content for.. content for. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 205. 206. 207. 208. 209. 210. 211. 212. 213. 214. 215. 216. 217. 218. 219. 220. 221. 222. 223. 224. 225. 226. 227. 228. 229. 230. 231. 232. 233. 234. 235. 236. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. 244. 245. 246. 247. 248. 249. 250. 251. 252. 253. 254. 255. 256. 257. 258. 259. 260. 261. 262. 263. 264. 265. 266. 267. 268. 269. 270. 271. 272. 273. 274. 275. 276. 277. 278. 279. 280. 281. 282. 283. 284. 285. 286. 287. 288. 289. 290. 291. 292. 293. 294. 295. 296. 297. 298. 299. 300. 301. 302. 303. 304. 305. 306. 307. 308. 309. 310. 311. 312. 313. 314. 315. 316. 317. 318. 319. 320. 321. 322. 323. 324. 325. 326. 327. 328. 329. 330. 331. 332. 333. 334. 335. 336. 337. 338. 339. 340.

Журнал “Байк” представляет вашему вниманию тест-драйв мотоцикла Suzuki GSR600. В этой статье вы найдете полезную информацию о характеристиках, особенностях и возможностях этой модели, которая поможет вам принять обоснованное решение при выборе мотоцикла для своих будущих поездок.

Видео

На видео вы сможете увидеть мотоцикл Suzuki GSR600 в действии. Подробные кадры позволят вам рассмотреть дизайн, особенности и характеристики этой модели. Вы сможете оценить динамику движения, управляемость и общее впечатление от мотоцикла на дороге. Видео поможет вам более наглядно представить, как выглядит и как себя ведет Suzuki GSR600 в реальных условиях эксплуатации.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что тест-драйв мотоцикла Suzuki GSR600 оставляет положительные впечатления. Модель обладает отличной управляемостью и динамикой, что делает ее привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и стабильную работу на дороге. Удобная посадка и эргономика позволяют комфортно чувствовать себя за рулем длительное время. Дизайн мотоцикла также вызывает положительные отклики, сочетая в себе спортивные элементы с элегантностью. В целом, Suzuki GSR600 представляет собой надежный и стильный мотоцикл, способный удовлетворить потребности самого требовательного мотоциклиста.

Kao da nije Naked ?!  Suzuki GSR 600 (2008) - First Ride - ReviewKao da nije Naked ?! Suzuki GSR 600 (2008) – First Ride – Review

Блог им. DOZA → От ненависти до любви один шаг!

Дорогие девушки! Да, именно вы — вторые половинки! Обращаюсь в этом посте именно к Вам. Но и мужскому населению этот пост будет познавательно и интересно почитать, так как отображается в нем ощущения Вашего Близкого Человека.

Так вот, моя половина всерьез увлеклась мотоциклами, у меня иногда даже возникает ощущение, что я, семья и дом — ушли на второй план. На первом месте стал фигурировать мотоцикл. Все свободное время, средства и мысли стали посвящаться ему. Конечно, это предположение или ощущение было ошибочно + НО ВСЁ ЖЕ! Вполне возможно, многие из семейных или иных пар узнают в этом посте частичку своей жизни. Как же развивались мои предположения-подозрения:

Характеристика Значение
Двигатель Четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем 599 куб.см.
Мощность 98 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 59 Нм при 9500 об/мин
Система питания Впрыск топлива
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач Шестиступенчатая
Привод Цепь
Рама Алюминиевая, диагонального типа
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход 120 мм
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором, ход 110 мм
Передние тормоза Двойные диски, 310 мм
Задний тормоз Диск, 240 мм
Шины Передняя: 120/70 ZR17; Задняя: 180/55 ZR17
Сухая масса 187 кг
Объем топливного бака 17 л
Максимальная скорость 240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,6 с

Интересные факты

  1. Лучший в своем классе коэффициент мощности. Suzuki GSR600 отличается впечатляющим соотношением мощности и веса, обеспечивая мгновенный отклик и динамичное ускорение.

  2. Инновационная система управления дроссельной заслонкой. Мотоцикл оснащен полностью электронной системой управления дроссельной заслонкой, которая обеспечивает плавную подачу мощности и точный контроль на всех скоростях.

  3. Комфортное и спортивное положение для езды. Эргономика GSR600 спроектирована для обеспечения удобного и спортивного положения для езды, с регулируемыми клипонами и подножками, которые можно настроить под рост и предпочтения водителя.

Обзор Suzuki GSR600 Тест драйв Сузуки гср 600 Мотоцикл для новичкаОбзор Suzuki GSR600 Тест драйв Сузуки гср 600 Мотоцикл для новичка

Краткая история модели

Suzuki GSR600 был представлен миру в 2006 году как спортивный мотоцикл с умеренным уровнем мощности и агрессивным дизайном. Эта модель была разработана для тех, кто ценит динамичность и комфорт во время езды. GSR600 быстро завоевал популярность среди любителей мотоциклов благодаря своей универсальности и отличной управляемости.

Изначально Suzuki GSR600 был создан как универсальный мотоцикл, который мог бы удовлетворить потребности как опытных райдеров, так и новичков. Он сочетал в себе спортивные характеристики и комфортные особенности для длительных поездок. Модель была оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 599 куб.см, который обеспечивал плавное ускорение и отличную динамику.

В последующие годы Suzuki GSR600 подвергался некоторым изменениям и модернизациям, чтобы соответствовать требованиям рынка и улучшить свои технические характеристики. Модель стала более совершенной и надежной, что привлекло еще больше поклонников марки Suzuki. Сочетание стиля, производительности и надежности сделало GSR600 одним из лучших выборов в своем классе.

Краткая история модели Suzuki GSR600 отражает ее эволюцию от первоначальной концепции до современного спортивного мотоцикла, который продолжает привлекать внимание мотоциклистов со всего мира.

Блог им. RMZS → Трэкдэй – июль. Учимся ездить правильно.

Всем привет!

И снова с Вами Байк Пост Москва. )))

Традиция поддерживать отношения Байк Поста и ГСР клуба заразительна и очень положительно сказывается на совместном провождении выходных дней.

Мне очень приятно запечатлевать разные моменты из жизни райдеров (как-то «байкер» ну не очень слово – все не пузатые, а очень даже спортивные ребята), и мне совершенно не сложно „фильтровать» сотни фотографий и компрессовать их раз за разом, выбирая наиболее удавшиеся. Чувствую себя фотокорром еженедельного выпуска Московского отделения БП))). Надеюсь, наша привычка встречаться и дружить будет расти и развиваться. И вскоре родится некое движение БП. Интересно было бы знать, как оно назовётся.

Еще раз хочется вспомнить добрым словом основателей ресурса и поблагодарить за труд и поддержание информационного интереса к мото и его хозяевам.

Итак, лирика закончилась теперь коротенько о 11 июля 2010 года (воскресенье).

Мы собрались по моей вине в 15.40 (я до этого лазил по всяким там крышам с фотоаппаратом). Вот несколько для “извинения» перед ребятами (Chukcha и Димон – Димыч, уже можно так тебя называть???), которые „жарились» в ожидании меня.

SUZUKI GSR 600 ACCELERATION 0-100SUZUKI GSR 600 ACCELERATION 0-100

Блог им. DOZA → В этом очень знакомом для меня месте пора и мне с вами познакомиться!

В этом очень знакомом для меня месте пора и мне с вами познакомиться! Я расскажу вам о своем первом впечатлении от мотоцикла Suzuki GSR600. Как только я сел за руль этой мощной машины, меня охватило чувство свободы и адреналина. Мотоцикл легко управляется, отзывчив на газ и маневренен на дороге. Сиденье удобное, позволяет комфортно сидеть даже на длительных поездках. Скорость набирается быстро, а тормозная система работает безупречно, обеспечивая безопасность на дороге.

Особенно порадовала мне маневренность мотоцикла в городских условиях. Он легко проскакивает между машинами, позволяя быстро добраться до нужного места. При этом мощный двигатель обеспечивает достаточную динамику для комфортной езды как по городу, так и за его пределами. Suzuki GSR600 действительно оправдала мои ожидания и стала отличным спутником для моих приключений на дорогах.

Поломки и неисправности

Есть несколько основных технологических неисправностей:

  • отсутствие стопорного кольца на сальнике помпы системы охлаждения. После определенного времени эксплуатации масло выталкивает сальник наружу, и происходит его сильная утечка;
  • ускоренный износ подшипников рулевой колонки из-за присутствия в раме «технологических» отверстий:

Основные технологические неисправности Suzuki GSR 600

Скопление пыли и грязи в этих отверстиях портит подшипники, вызывая люфт руля. Для устранения проблемы нужно просто заклеить эти дыры;

  • при езде на малых оборотах появляются рывки системы впрыска топлива;
  • движение на высокой скорости на автомагистрали провоцирует рулевую вибрацию, что ухудшает обзор через боковые зеркала.

К плюсам можно отнести долговечность троса сцепления для Suzuki GSR 60, что выгодно отличает эту модель от большинства конкурентов.

Блог им. RMZS → Помогите определиться с покупкой: Suzuki или Honda?

На форуме RMZS пользователи активно обсуждают вопрос выбора между мотоциклами Suzuki и Honda. Участники делятся своими личными опытами эксплуатации и обсуждают преимущества и недостатки каждого бренда. Некоторые пользователи отдают предпочтение Suzuki GSR600 за его динамичность и управляемость, в то время как другие высказываются в пользу мотоциклов Honda из-за их надежности и комфорта. Обсуждение ведется конструктивно, и каждый участник старается помочь тем, кто стоит перед выбором между этими двумя известными японскими марками. Каждый мнение уважается, и участники форума стараются помочь друг другу сделать правильный выбор при покупке мотоцикла.

Основные конкуренты

  1. Honda Hornetтретьего поколения (2007 – 2012 г выпуска).

Характеристики:

  • максималка: 225 км / ч;
  • расход горючего: 5,8 л / 100 км;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.3 с;
  • вес: 172 / 202 кг – сухой / снаряженный;
  • цена: от 2300 $ (2007 г), до 7000 $ (2012 г).

У конкурента под номером один на 15 км / ч меньше максимальная скорость, на 0,8 л выше расход, и на порядок дороже цены на модели последних лет выпуска.

  1. Yamaha FZ6(2004 – 2009 г выпуска).

Характеристики:

  • скоростной максимум: 219 км / ч;
  • расход горючего: 6,4 л / 100 км;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с;
  • масса: 185 / 209 кг – сухая / снаряженная;
  • цена: от 3500 $ (2004 г), до 6500 $ (2009 г).

У конкурента под номером два на 21 км / ч меньше максимальная скорость, на 1,4 л больше расход топлива, и значительно дороже цена, чем на соответствующие по году выпуска модели Suzuki.

  1. Kawasaki Z750второго поколения (2007 – 2012 г выпуска).

Характеристики:

  • предельная скорость: 230 км / ч;
  • расход горючего: 6,5 л / 100 км;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с;
  • масса: 203 / 222 кг – сухая / снаряженная;
  • цена: от 2200 $ (2007 г), до 6500 $ (2012 г).

У конкурента под номером три на 10 км / ч меньше максималка, на 1,5 л больше расход, и дороже цена на модели-одногодки.

Запчасти к GSR 600 стоят приблизительно так же, как и у перечисленных конкурентов. Сэкономить можно, заказывая более дешевые, неоригинальные запчасти.

Тюнинг

Тюнинг мотоцикла Suzuki GSR600 представляет собой увлекательный процесс, который позволяет владельцу настроить мотоцикл под свои индивидуальные предпочтения и потребности. Одним из самых популярных способов тюнинга является замена стандартных деталей на более производительные и стильные. Например, установка спортивного выхлопа, который помимо улучшения звучания также может повысить мощность мотоцикла.

Другим важным аспектом тюнинга является настройка подвески. Владельцы Suzuki GSR600 могут улучшить управляемость и комфортность поездок, заменив стандартные амортизаторы на более качественные и настроенные под их стиль вождения. Также популярным вариантом тюнинга является замена стандартных колес на легкосплавные, что помимо внешнего вида также может повлиять на динамику и управляемость мотоцикла.

Кроме того, многие владельцы Suzuki GSR600 предпочитают устанавливать дополнительное оборудование, такое как защита двигателя, дуги безопасности, аэродинамические элементы и прочее. Это не только придает мотоциклу индивидуальность, но и повышает его функциональность и безопасность.

Тюнинг Suzuki GSR600 открывает широкие возможности для творчества и индивидуализации мотоцикла, позволяя каждому владельцу создать уникальный и неповторимый образ своего двухколесного друга.

Технические характеристики

Мотоцикл Suzuki GSR600 представляет собой спортивную модель с мощным двигателем и отличной управляемостью. Его технические характеристики делают его привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков в мире мотоциклов.

Двигатель мотоцикла Suzuki GSR600 имеет объем 599 куб.см и обеспечивает максимальную мощность до 98 л.с. при 12 000 об/мин. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за всего лишь несколько секунд, что делает его отличным выбором для любителей динамичной езды.

Система впрыска топлива обеспечивает эффективное сгорание смеси и экономичный расход топлива, что делает эксплуатацию мотоцикла более выгодной. Кроме того, мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно переключать передачи и наслаждаться плавным ускорением.

Подвеска мотоцикла состоит из телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и стабильность на поворотах. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают надежное и быстрое торможение, что повышает безопасность вождения.

Общий вес мотоцикла составляет 183 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Эргономика сиденья и руля позволяет райдеру чувствовать себя комфортно как в городском центре, так и на открытых трассах.

Частые вопросы

Каковы его основные характеристики?

Suzuki GSR600 оснащен 4-тактным 4-цилиндровым двигателем объемом 599 куб. см, выдающим мощность 98 л.с. при 12500 об/мин и крутящий момент 60,9 Нм при 10000 об/мин. Он имеет стальную раму, регулируемую переднюю вилку и задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга и отбоя.

Каковы его преимущества?

GSR600 отличается маневренностью, отзывчивым управлением и мощным двигателем, обеспечивающим плавное и динамичное ускорение. Кроме того, он имеет удобное сиденье, просторную водительскую посадку и продуманную приборную панель, что делает его комфортным и легким в управлении.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед тест-драйвом мотоцикла Suzuki GSR600 обязательно изучите его технические характеристики и особенности, чтобы быть готовым к управлению.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на удобство посадки, эргономику руля и педалей, а также на обзорность и управляемость мотоцикла.

СОВЕТ №3

Не забудьте проверить тормозную систему, работу подвески и динамику разгона мотоцикла во время тест-драйва.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации