В мире мотоциклов для экстремального катания на бездорожье каждая модель имеет свои особенности и характеристики. В данной статье мы рассмотрим подробный обзор китайского мотоцикла для Эндуро Racer RC200XZT, известного своей надежностью и проходимостью. Узнаем о достоинствах и недостатках этой модели, рассмотрим точные технические характеристики и прочитаем отзывы владельцев, чтобы помочь потенциальным покупателям принять обоснованное решение.
Советы по выбору
При выборе мотоцикла для экстремального катания на бездорожье, важно обратить внимание на несколько ключевых моментов. Прежде всего, стоит определить свои потребности и цели использования мотоцикла. Если вам важна проходимость и надежность в сложных условиях, то модель Racer RC200XZT может быть отличным выбором. Также обратите внимание на мощность двигателя, тип подвески, объем топливного бака и качество тормозной системы. Важно также учесть свои навыки вождения и опыт управления мотоциклом, чтобы выбрать подходящую по сложности модель. При покупке обратите внимание на комплектацию и дополнительные опции, которые могут повысить комфорт и безопасность во время катания.
Мнение эксперта:
Рейсер 250 Эндуро – мощный и надежный мотоцикл, который не боится испытаний на грязевых трассах. Эксперты отмечают его превосходные характеристики, позволяющие с легкостью преодолевать сложные участки маршрута. Уникальная конструкция и передовые технологии делают этот мотоцикл идеальным выбором для любителей экстремального спорта. Благодаря отличной управляемости и высокой проходимости, Рейсер 250 Эндуро становится незаменимым компаньоном как для профессиональных гонщиков, так и для любителей активного отдыха.
Недостатки
И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | Четырехтактный, одноцилиндровый |
Объем | 249 куб.см |
Мощность | 25 л.с. при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 25 Нм при 6500 об/мин |
Охлаждение | Воздушное |
Коробка передач | Пятиступенчатая, механическая |
Привод | Цепной |
Рама | Стальная, трубчатая |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход 240 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор, ход 275 мм |
Тормоза (передний/задний) | Дисковые, гидропривод |
Колеса (переднее/заднее) | 21″/18″ |
Шины (передняя/задняя) | 90/90-21″, 120/90-18″ |
Высота по седлу | 940 мм |
Вес | 140 кг |
Интересные факты
- Невероятная мощность:Рейсер 250 Эндуро оснащен 2-тактным двигателем с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 249,2 см³, выдающим впечатляющие 52 л.с. при 8500 об/мин.
- Удобство для райдера:У мотоцикла пониженная высота сиденья, широкое рулевое управление и удобная эргономика, обеспечивающие райдеру комфорт и уверенность на бездорожье.
- Бескомпромиссная вездеходность:Рейсер 250 Эндуро оснащен длинноходной подвеской с ходом спереди и сзади 300 мм, что позволяет преодолевать самые сложные трассы и прыжки.
Как выбрать мотоцикл из легких эндуро
При выборе мотоцикла из легких эндуро важно обратить внимание на несколько ключевых аспектов. Прежде всего, стоит уделить внимание мощности двигателя и его характеристикам, таким как крутящий момент и максимальная скорость. Также важно оценить качество карбюратора, который влияет на экономичность и плавность работы двигателя.
Одним из важных элементов мотоцикла является топливный бак, вместимость которого определяет дальность поездок без необходимости дозаправки. Подвеска также играет значительную роль, обеспечивая комфорт и безопасность во время движения по неровной местности.
Тормозная система является ключевым элементом безопасности, поэтому важно уделять внимание ее надежности и эффективности. Кроме того, размер мотоцикла имеет значение для удобства управления и маневренности на различных типах дорог.
При выборе мотоцикла из легких эндуро также следует обратить внимание на наличие ПТС и его соответствие законодательству, чтобы избежать проблем с регистрацией и использованием транспортного средства.
Преимущества
Двигатель
Мощный двигатель мотоцикла Racer RC200XZT обладает высокой производительностью и отличной динамикой. Его рабочий объем составляет 250 куб.см., что обеспечивает достаточную мощность для преодоления различных препятствий на бездорожье. Двигатель хорошо отзывается на ускорение и позволяет мотоциклу развивать высокие скорости на прямых участках. Кроме того, он отличается надежностью и долговечностью, что позволяет эксплуатировать мотоцикл в различных условиях без серьезных поломок. Важным преимуществом является также экономичный расход топлива, что делает эксплуатацию мотоцикла более выгодной и доступной для владельца.
Карбюратор
Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм!!! И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.
Топливный бак
Топливный бак мотоцикла Racer RC200XZT имеет вместительность 8 литров, что обеспечивает достаточный запас топлива для длительных поездок по бездорожью. Бак выполнен из прочного пластика, что обеспечивает надежность и защиту от повреждений при активном использовании. Удобное расположение бака обеспечивает легкий доступ для заправки и обслуживания. Кроме того, наличие прозрачной маркировки уровня топлива позволяет водителю контролировать остаток горючего и планировать заправки заранее. Такой дизайн бака делает эксплуатацию мотоцикла более комфортной и практичной, особенно в условиях длительных поездок по различным типам местности.
Подвеска
Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации.
Байк подходит только для передвижения по дороге (городской, лесной, грунтовой, проселочной и пр.), по полному бездорожью транспортное средство лучше не гонять. Из-за конструкции подвески Racer ranger лучше не использовать для экстремальных трюков – к прыжкам эта лошадка без серьезной доработки не готова.
Трансмиссия
Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой».
Тормоза
Тормоза мотоцикла Racer RC200XZT обеспечивают надежное и эффективное торможение как на дороге, так и в бездорожье. Передний дисковый тормоз и задний барабанный тормоз работают синхронно, обеспечивая хорошую управляемость и безопасность во время движения. Дисковый тормоз спереди обладает высокой степенью чувствительности к нажатию на рычаг, что позволяет точно дозировать тормозное воздействие. Барабанный тормоз на заднем колесе также эффективен и надежен, обеспечивая стабильное замедление мотоцикла при необходимости. Общая система торможения Racer RC200XZT позволяет водителю чувствовать себя уверенно и контролировать скорость на различных участках маршрута, что делает этот мотоцикл отличным выбором для любителей активного катания в различных условиях.
ПТС
Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс.
Размер
Размер мотоцикла Racer RC200XZT играет важную роль при выборе транспортного средства для бездорожья. Эндуро мотоцикл должен быть достаточно компактным, чтобы обеспечить маневренность и удобство управления в сложных условиях. Одновременно он должен быть достаточно прочным и устойчивым, чтобы справляться с неровностями и перепадами местности. Размеры мотоцикла Racer RC200XZT оптимально сбалансированы, обеспечивая удобное сиденье для пилота и пассажира, а также достаточное пространство для маневрирования и контроля над мотоциклом. Компактные габариты позволяют уверенно преодолевать узкие тропинки и сложные участки бездорожья, делая эту модель идеальным выбором для любителей активного отдыха и экстремальных приключений.
Двигатель и трансмиссия
При создании этой модели конструкторы уделили внимание тому, чтобы динамическая характеристика его была на достойном уровне – максимальная скорость Racer Nitro 250 может достигать 110 км/ч, чего достаточно для езды по городу и шоссейным дорогам. В Nitro 250 ck установлен двигатель объемом 224 куб
см, позволяющий получить мощность до 14,7 лошадиных сил, а это для мотоцикла такого класса предостаточно. Двигатель вертикальный с установленным дополнительно балансировочным валом с воздушным охлаждением, благодаря чему работа двигателя стабильна даже на больших оборотах. Несмотря на то, что двигатель одноцилиндровый четырехтактный, на мотоцикле может спокойно ехать два человека практически без потери мощностных показателей. Японский карбюратор, установленный в этой модификации, позволяет обеспечить стабильное качество воздушно-топливной смеси. Механическая КПП с пятью передачами рассчитана на то, чтобы водителю было максимально комфортно их переключать. Дополнительно в системе выхлопа имеется резонатор, позволяющий снизить уровень шума и увеличить мощность двигателя.
Stels 400 Enduro: бездорожья не боимся!
Stels 400 Enduro – это мотоцикл, который не боится сложных бездорожных условий. Он отлично подходит для любителей активного отдыха и экстремальных приключений. Модель Stels 400 Enduro обладает прочной рамой, надежной ходовой частью и мощным двигателем, который обеспечивает отличную проходимость в самых сложных условиях. Также стоит отметить удобную систему тормозов, которая обеспечивает безопасное управление мотоциклом даже на высоких скоростях. Владельцы Stels 400 Enduro отмечают его надежность, удобство и отличное соотношение цена-качество.
Подготовка для путешествий китайского эндуро мотоцикла Racer Ranger RC250-GY8A
По мимо всего, была установлена светодиодная лампа в фару и свет стал значительно лучше. Но в дальнейшем думаю поставить еще и дополнительный свет.
Также был установлен пластиковый центральный кофр с быстросъемным креплением. В компанию к нему были закуплены текстильные боковые кофры, которые в самый раз для внедорожной мототехники. Вот только для их монтажа вначале необходимо изготовить багажные рамки. Вместе с рамками планируется и защита пластика. Это конечно лишний вес, но защита все же нужна.
Кстати, еще была поставлена защита рычагов на руль. Я считаю, что этот атрибут жизненно необходим любому внедорожному мотоциклу. Остаться в глухом лесу с отломанным рычагом тормоза или сцепления – не лучший сценарий.
Racer Ranger vs Motoland Dakar
Racer Ranger vs Motoland Dakar:
Racer Ranger RC250-GY8A и Motoland Dakar – две популярные модели мотоциклов, которые привлекают внимание любителей бездорожья. Обе машины обладают прочной рамой и надежной ходовой частью, что делает их подходящими для сложных условий эксплуатации. Однако, у каждой из них есть свои особенности.
Racer Ranger RC250-GY8A отличается от Motoland Dakar более динамичным и отзывчивым двигателем, что позволяет ему развивать высокую скорость на бездорожье. Тем временем Motoland Dakar блещет превосходной управляемостью и стабильностью на пересеченной местности, что делает его идеальным выбором для сложных трасс.
Кроме того, Racer Ranger RC250-GY8A обладает более ёмким топливным баком, что позволяет проезжать большее расстояние без дозаправки. С другой стороны, Motoland Dakar имеет более эффективную тормозную систему, обеспечивающую безопасное торможение даже на высокой скорости.
Таким образом, выбор между Racer Ranger RC250-GY8A и Motoland Dakar зависит от предпочтений конкретного пользователя: если важна скорость и динамика, то стоит обратить внимание на Racer Ranger, а если приоритетом является управляемость и стабильность, то лучший выбор – Motoland Dakar.
Обзор Stels Enduro 250
Сегодня в России данная модель пользуется большим спросом в первую очередь из-за хорошего соответствия цена-качество. Всего за 72 500 рублей вы получите мощный мотоцикл на 250 кубических сантиметров. Несмотря на отношение мотоцикла к классу «эндуро» китайские специалисты сделали все, чтобы он был максимально похож на кроссовые модели. Отзывы Стелс эндуро 250 разные, многие хвалят эту модель, другие считают дешевым хламом, который быстро ломается. Часто сборка от китайского производителя оставляет желать лучшего, так что при покупке обязательно проверьте и затяните все болты и крепления.
Данная модель появилась на рынке России относительно недавно, но уже собрала целое сообщество поклонников, которые обсуждают мотоцикл и делятся советами. Сами же китайцы сделали Stels Enduro 250 немного «невидимым» в том смысле, что его сложно заметить в толпе подобных. С одной стороны это большой плюс, так как некоторые модели получались уродливыми, чего не скажешь про нашу модель. А с другой стороны мотоцикл не получил своей фишки и остался таким же простым. Но чего еще ждать от китайцев.
Еще раз отметим достаточно качественные основные материалы. Корпус мотоцикла прочный и толстый, так что не бойтесь что при прыжках у вас отвалиться двигатель, или треснет рама. Колеса также достаточно прочные, в отличие от самых дешевых эндуро мотоциклов у него не появляется восьмерка при длительной эксплуатации. Сам пластик относительно крепкий, но немного жесткий. Владельцы стелс эндуро 250 рекомендуют поменять крылья, считая их детскими. Можно поставить крылья от Ибриса, они лучше будут защищать вас от грязи.
И в завершение отметим самый главный недостаток мотоцикла — дешевая электроника. Если вы проехали 1 000 км, и у вас не полетела электроника, поздравляем, вы счастливчик. Также жалуются на то, что ремонт Stels Enduro 250 в плане электроники слишком сложный, не всегда удается починить ее у официального дилера.
Технические характеристики
Тормозная система мотоцикла Racer RC200XZT обеспечивает надежное и безопасное торможение в различных условиях эксплуатации. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и эффективное замедление скорости. Рама мотоцикла выполнена из прочного материала, обеспечивающего надежную защиту и прочность конструкции. Ходовая часть мотоцикла Racer RC200XZT обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавное прохождение неровностей. Колеса мотоцикла надежно крепятся и обеспечивают устойчивость на различных поверхностях. Качество изготовления мотоцикла Racer RC200XZT соответствует высоким стандартам, что гарантирует долгий срок службы и надежную работу агрегатов.
Тормозная система
Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой.
Рама
Рама мотоцикла Racer RC200XZT выполнена из прочного и легкого материала, обеспечивающего надежность и устойчивость в экстремальных условиях езды. Конструкция рамы обеспечивает хорошую жесткость, что позволяет мотоциклу легко справляться с неровностями дороги и уверенно держать устойчивость на поворотах. Рама имеет оптимальную геометрию, что обеспечивает комфортное управление и отличную устойчивость на высоких скоростях. Кроме того, материал рамы обладает хорошей степенью защиты от коррозии, что продлевает срок службы мотоцикла.
Ходовая часть
Racer Ranger RC300 GY8 правильнее называть не эндуро, а турэндуро. По жесткому бездорожью гонять его не надо. А вот на относительно гладкой дороге байк будет слушаться хозяина идеально. Он легкий и маневренный, чутко реагирует на все наклоны и повороты. Штатная резина тайваньская (YUANXING 3.00-21), но сделана добросовестно – устойчивая и износостойкая.
Мотоцикл TM Racing EN 250 F e.s. 2008 обзор
Колеса мотоцикла TM Racing EN 250 F e.s. 2008 обладают высоким качеством изготовления и обеспечивают отличное сцепление с дорогой как на асфальте, так и на бездорожье. Крепление звезды на мотоцикле надежно и прочно, что позволяет ему выдерживать значительные нагрузки при экстремальном использовании. Ловушка цепи также хорошо продумана и обеспечивает безопасность во время движения. Руль мотоцикла удобен для управления и обеспечивает хорошую маневренность на сложных участках маршрута. Переднее крыло эффективно защищает от брызг и грязи, что поддерживает чистоту мотоцикла и обеспечивает безопасность во время движения. Качество изготовления мотоцикла TM Racing EN 250 F e.s. 2008 на высоком уровне, что делает его надежным и долговечным средством для активного катания как по пересеченной местности, так и по городским улицам.
Колеса
Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. Не могу сказать, что они не прочные. Мой тест-драйв длился минут 20, а нужно поездить хотя бы денёк. Но то, что они тяжелее алюминиевых – это факт. Но скорее всего, вряд ли они отличаются особой прочностью.
Крепление звезды
Крепление звезды на мотоцикле TM Racing EN 250 F e.s. 2008 выполнено качественно и надежно. Прочная конструкция обеспечивает надежную фиксацию звезды на ведущем колесе, что позволяет эффективно передавать крутящий момент от двигателя к заднему колесу. Этот элемент имеет важное значение для работы трансмиссии и обеспечивает плавное и безопасное движение мотоцикла по различным типам дорог и местностей. Крепление звезды на мотоцикле TM Racing EN 250 F e.s. 2008 является одним из ключевых элементов, обеспечивающих надежность и долговечность трансмиссии в условиях экстремального использования.
Ловушка цепи
Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.
Руль
Руль у мотоцикла Racer RC200XZT обладает удобной формой и надежным креплением, что обеспечивает хорошее управление на различных типах дорог и бездорожья. Он выполнен из прочного материала, который обеспечивает долгий срок службы и надежность в эксплуатации. Руль имеет оптимальную ширину и высоту, что позволяет пилоту чувствовать себя комфортно во время движения и маневрирования. Качество изготовления руля соответствует стандартам безопасности и эргономики, что делает его одним из важных элементов мотоцикла для успешного катания как по городским улицам, так и по сложным бездорожным трассам.
Переднее крыло
В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло – не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, вместе с рулем, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.
Качество изготовления
Качество изготовления мотоцикла Racer Skyway RC250CS заслуживает отдельного внимания. Производитель уделил особое внимание каждой детали и сборке мотоцикла, что отражается на его надежности и долговечности. Материалы, использованные при производстве, высококачественные и устойчивые к воздействию внешних факторов. Каждая деталь тщательно подобрана и проверена перед установкой, что гарантирует исправную работу мотоцикла в различных условиях эксплуатации. Кроме того, сборка выполнена профессионально, без допущения ошибок, что обеспечивает безопасность и комфорт при управлении мотоциклом. В целом, качество изготовления Racer Skyway RC250CS оправдывает ожидания покупателей и делает эту модель привлекательным выбором для любителей активного отдыха и бездорожья.
Плюсы и минусы Racer Skyway RC250CS
Достоинства:
- Хорошая мощность двигателя, позволяющая справляться с различными типами местности и условиями;
- Надежная и эффективная тормозная система, обеспечивающая безопасное управление мотоциклом;
- Удобная и функциональная подвеска, обеспечивающая комфорт и отличное сцепление с дорогой;
- Простота в обслуживании и ремонте, что делает эксплуатацию мотоцикла более удобной и доступной;
- Сбалансированный дизайн и эргономика, способствующие удобству и уверенному управлению во время езды.
Недостатки:
- Штатный аккумулятор довольно слаб. Проблема устраняется путём замены его на новый, с большей ёмкостью.
- Время от времени требуется протяжка множества болтов и гаек. Это обстоятельство даже отражено в пользовательском мануале на Рейсер Скайвей 250.
- Несмотря на техническую простоту двигателя, он любит хорошее масло. Дедушкино масло М8В, которым нормальный человек побрезгует даже смазывать дверные петли, заливать в него не стоит, если нет желания покупать потом новый мотор.
Итого
Racer Skyway RC250CS – это мотоцикл, который привлекает внимание своим стильным дизайном и отличной проходимостью. Он подходит как для начинающих райдеров, так и для опытных любителей бездорожья. Среди его достоинств можно выделить надежный двигатель, удобную подвеску и эффективную тормозную систему. Однако у этой модели есть и недостатки, включая не самое высокое качество сборки и некоторые ограничения по мощности. В целом, Racer Skyway RC250CS представляет собой хороший выбор для тех, кто ищет надежный и проходимый мотоцикл для активного отдыха на природе.
Технические характеристики
Мощность: | 19.7 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-тактный |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 270 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушно-масляное |
Трансмиссия: | Механическая 5-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 128 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Максимальная скорость: | 145 км/ч |
Колесная база: | 1430 мм |
Опыт эксплуатации в различных условиях
Рейсер 250 Эндуро – это мотоцикл, который отлично справляется с эксплуатацией в различных условиях, включая грязь, песок, камни и другие сложные поверхности. Опытные райдеры отмечают, что этот мотоцикл демонстрирует высокую проходимость и надежность даже в самых экстремальных условиях.
В грязи Рейсер 250 Эндуро показывает свои лучшие качества благодаря отличной системе подвески, которая обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и позволяет мотоциклу преодолевать сложные участки без потери управляемости. Мощный двигатель обеспечивает достаточную мощность для преодоления тяжелых участков и подъемов, что делает его идеальным выбором для езды по бездорожью.
В песчаных условиях Рейсер 250 Эндуро также проявляет себя отлично благодаря легкому и управляемому ходу. Мотоцикл легко маневрирует на песчаных дюнах и песчаных трассах, обеспечивая райдеру комфорт и уверенность в управлении.
Кроме того, мотоцикл показывает хорошие результаты на каменистых участках, благодаря прочной раме и защите двигателя. Эндуро 250 способен преодолевать каменные препятствия и неровности с минимальными потерями и риском повреждений.
В целом, опыт эксплуатации Рейсер 250 Эндуро в различных условиях подтверждает его высокое качество, надежность и универсальность, делая его отличным выбором для любителей активного бездорожного катания.
Частые вопросы
Сколько весит Рейсер эндуро 250?
расход топлива на 100 км – 3.2 л, максимальная нагрузка – до 180 кг, вес – 110 кг, тормозная система – дисковая.
Где собирают мотоциклы Рейсер?
Для России и стран СНГ техника Racer собирается в Барнауле на бывшей территории Алтайского Моторного Завода из японских, тайваньских, китайских и российских комплектующих.
Сколько стоит эндуро Рейсер 250?
Цена Racer RC250GY-C2 Panther Lite по России — 115000 руб + доставка.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Проверьте перед каждой поездкой уровень масла и охлаждающей жидкости в мотоцикле Рейсер 250 Эндуро, чтобы избежать поломок во время движения.
СОВЕТ №2
При движении по грязи и грунтовым дорогам используйте защиту для двигателя и картера, чтобы предотвратить повреждения от камней и других острых предметов.
СОВЕТ №3
После каждой поездки по грязи тщательно очистите мотоцикл, особенно двигатель и тормозные системы, чтобы предотвратить коррозию и износ деталей.