Севший аккумулятор на мотоцикле может стать серьезной проблемой для владельца, особенно в неожиданных ситуациях. Важно знать, как правильно реагировать на подобные ситуации, чтобы быстро и эффективно решить проблему и вернуть мотоцикл в рабочее состояние. В данной статье мы рассмотрим причины быстрой разрядки аккумулятора, возможные способы его оживления и ответим на вопрос, можно ли завести мотоцикл без аккумулятора.
Запуск с помощью пуско-зарядного устройства
Для запуска мотоцикла с помощью пуско-зарядного устройства необходимо следовать определенной последовательности действий. Во-первых, убедитесь, что пуско-зарядное устройство заряжено и готово к использованию. Затем подключите красный клеммник к положительному полюсу аккумулятора, а черный клеммник к отрицательному полюсу. После этого включите пуско-зарядное устройство и попробуйте завести мотоцикл. Важно помнить о том, что при использовании пуско-зарядного устройства необходимо соблюдать все меры предосторожности, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций.
Мнение эксперта:
При селевшем аккумуляторе на мотоцикле эксперты рекомендуют в первую очередь проверить состояние зарядки и возможные повреждения. Если причина не в поврежденном аккумуляторе, следует обратить внимание на электрическую систему мотоцикла, возможно, проблема кроется в генераторе или стартере. В случае, если самостоятельно устранить не удается, лучше обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта. Не рекомендуется пытаться запустить мотоцикл с помощью толкача, так как это может привести к дополнительным повреждениям.
Прикуривание с проводами
Для осуществления зарядки аккумулятора, нужно обзавестись сторонним источником электроэнергии. Отлично подойдет другой автомобиль и предназначенные для «прикуривания» провода с клеммами. Сперва нужно внимательно осмотреть машину. Современные марки авто могут скрывать аккумулятор не только под капотом, но и в багажнике или специальной нише под запаску. Подключение клемм к АКБ не обязательно.
Для этого могут быть предназначены специальные участки. Чтобы разобраться со строением своего АКБ, нужно изучить инструкцию к машине. Там будет совершенно точно указано на места для подключения клемм-крокодилов. На крайний случай можно перешерстить интернет в поисках актуальной информации.
Важно: автомобиль, от которого будет запущен провод, должен быть того же класса или выше. Кроме того, нужно чтобы он потреблял точно такое же топливо, что и машина с разряженным аккумулятором
Кроме того, обе машины должны потреблять одинаковое количество электрического тока. Если не соблюдать это замечание, то велика вероятность того, что оба авто будут лишены возможности ехать.
Далее нужно следовать подробной инструкции:
- Нужно расположить автомобили так, чтобы провода спокойно доставали. Они должны крепко фиксироваться на клеммах.
- Проверить, чтобы на обеих машинах было отключено зажигание. Так получится обезопасить оба авто от перепада напряжения.
- Подключить провода и проверить, чтобы они не пересекались друг с другом, а также с другими поверхностями машины. Первым делом подключается провод красного цвета к клемме с отметкой «+» на авто с разряженным аккумулятором. Противоположный край подключается к донору к такой же клемме +.
- После этого, манипуляция проводится и с черны проводом, только на клеммы «-».
- Необходимо немного подождать, около трёх минут.
- Совершается попытка завести двигатель автомобиля с разряженным АКБ. Делать это нужно не более 3 секунд.
- При достижении желаемого, аккуратно отсоединяются провода красные, затем черные. При этом двигатель глушить не нужно.
- Если достичь желаемого не удалось, то нужно сперва вытащить ключ, а затем повторить процедуру через 15 минут.
Если данная инструкция не позволила завести машину, значит проблема с аккумулятором куда серьезнее. Для решения подобных вопросов, нужно сразу же связываться с мастерами на СТО.
Действие | Необходимые инструменты | Дополнительная информация |
---|---|---|
Запуск от внешнего аккумулятора | Внешний аккумулятор, соединительные кабели | Убедитесь, что внешний аккумулятор достаточно заряжен и подходит для вашего мотоцикла. |
Запуск от толчка | Холм или спусковое место | Вам понадобится помощь, чтобы запустить мотоцикл. Будьте осторожны и придерживайтесь техники безопасности. |
Замена аккумулятора | Новый аккумулятор, отвертка | Убедитесь, что новый аккумулятор соответствует требованиям вашего мотоцикла и правильно установлен. |
Интересные факты
- Используйте кикстартер.Многие мотоциклы по-прежнему оснащены кикстартерами, которые могут быть полезны в случае разряженного аккумулятора.
- Разрядите другой аккумулятор.Если у вас есть другой работающий мотоцикл, вы можете соединить его аккумулятор с разряженным аккумулятором с помощью перемычек. Не заводите мотоцикл с разряженным аккумулятором, пока другой мотоцикл работает.
- Толкните мотоцикл.Если у мотоцикла есть передача, вы можете попробовать его толкнуть, чтобы завести. Для этого необходимо включить вторую передачу, включить зажигание и толкать мотоцикл, пока он не заведется.
Как восстановить аккумулятор скутера
Для восстановления аккумулятора скутера можно воспользоваться специальными зарядными устройствами, предназначенными для поддержания и восстановления заряда аккумуляторных батарей. Такие устройства обычно имеют несколько режимов работы, позволяющих подобрать оптимальные параметры зарядки для конкретного типа аккумулятора.
Также возможен вариант ручной зарядки аккумулятора скутера с использованием зарядного устройства и специальных клемм. Важно следовать инструкции по подключению и правильно выбрать параметры зарядки, чтобы избежать повреждения аккумулятора.
Помимо этого, для восстановления аккумулятора скутера можно попробовать использовать специальные химические добавки, которые помогут улучшить проводимость внутри батареи и восстановить его рабочие характеристики. Однако перед применением таких средств необходимо ознакомиться с инструкцией производителя и следовать рекомендациям по применению.
Как продлить жизнь аккумулятору — 6 полезных советов по обслуживанию АКБ
Добиться этого можно при правильном уходе за АКБ и соблюдении простых правил.
- Если у вас батарея обслуживаемая, то раз в год проводите её обслуживание, которое заключается в доливке в банки дистиллированной воды. Необходимо помнить, что свинцовые пластины никогда не должны быть сухими. Так что, проверку вашего аккумулятора можно проводит и на много чаще.
- Следите за чистотой, как собственно самой батареи, так и аккумуляторных клемм. Если на клеммах начали собираться окислы, то их нужно снять с АКБ и почистить при помощи наждачной бумаги.
- При запуске в зимнее время, на автомобилях, оснащённых механикой обязательно, нужно выжимать сцепление, таким образом, при запуске, стартер проворачивает только мотор без коробки передач. А для этого требуется гораздо меньше энергии.
- Так же при запуске зимой, рекомендуется разогреть ваш аккумулятор. Для этого нужно, на короткое время, перед запуском, включить и выключить дальний свет.
- Так же при эксплуатации автомобиля зимой, особенно в тех случая, когда пробеги небольшие, найдите способ подзарядить свой аккумулятор при помощи зарядного устройства, так как при малых пробегах он заряжаться не успевает.
- Следите за надёжностью крепления батареи, так как она плохо переносит вибрации и может из-за этого, преждевременно, выйти из строя.
Придерживаясь этих нехитрых правил, вы добьётесь максимального срока службы для своего аккумулятора.
Основные причины разряда аккумулятора в автомобиле
Нарушение изоляции проводов может привести к разрядке аккумулятора в автомобиле. Если изоляция проводов повреждена, это может вызвать короткое замыкание или утечку тока, что приведет к быстрой разрядке батареи. Поэтому важно регулярно проверять состояние проводов и при необходимости заменять их или проводить ремонт. Неисправности в проводах могут быть вызваны их старением, механическим повреждением или неправильной установкой. При обнаружении проблем с изоляцией проводов необходимо немедленно принимать меры по их устранению, чтобы избежать дальнейших проблем с аккумулятором и электрической системой автомобиля.
Невнимательность автомобилиста
Самая частая причина разряда аккумулятора – свет фар, включенный на длительное время. Такое может происходить в период с октября по май, когда на улице ясно. После междугородней поездки водитель может даже не заметить, что свет фар остался включенным.
Поездка на пикник станет интересней при наличии хорошей музыки и качественной акустики. Вот только длительная работа аудиосистемы значительно снижает заряд аккумулятора.
Помимо этих причин АКБ разрядится от оставленного включенным такого оборудования, как обогрев стекла, подсветка багажника или бардачка, магнитола с выключенным звуком и т.д. Стоит отметить, что во многих автомобилях при выключении зажигания большинство систем отключаются, а в других – нет.
К ошибкам автомобилиста можно отнести использование мощного оборудования, с которым не может справиться заводская система электроснабжения. Сюда может включаться установка автомобильного усилителя (о том, как правильно подключить усилитель, можно узнать из отдельной статьи).
Нередко замена стандартных фар на более яркие или установка дополнительного светового оборудования тоже приводит к быстрому расходу заряда. Особенно внимательным нужно быть в случае
со старыми аккумуляторами
– из-за потери емкости они быстрее разряжаются. Иногда для этого достаточно пару раз провернуть стартером, и батарея «засыпает».
Несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания аккумуляторных батарей не только может привести к частой потере заряда, но и значительно снижает рабочий ресурс источника питания.
Короткие поездки с включенным мощным оборудованием (например, зимой обогрев лобового и заднего стекла, печка) приводит к разряду АКБ. Многие водители думают, что для подзарядки достаточно, чтобы машина работала. На самом деле многие генераторы заряжают аккумулятор на 1500 оборотах двигателя. Естественно, если машина медленно передвигается в пробке на малых оборотах, аккумулятор не подзаряжается (или он получает ничтожно малое количество энергии).
Если автомобиль не заводится после длительного простоя, водитель, долго прокручивая стартер, сам садит батарею. Работа стартера – один из самых энергоемких процессов во время эксплуатации авто.
Неисправность оборудования
Причина разряда аккумулятора мотоцикла также может быть связана с неисправностью оборудования. В случае, если на мотоцикле сел аккумулятор из-за проблем с оборудованием, необходимо провести детальную диагностику электрической системы. Неисправности в проводах, реле, стартере или других элементах электрической цепи могут привести к быстрой разрядке аккумулятора. Важно внимательно проверить состояние всех электрических компонентов и при необходимости заменить или отрегулировать неисправные элементы. Также следует обратить внимание на возможные коррозии контактов и обеспечить надежное соединение между элементами системы. Регулярная проверка и обслуживание электрической системы помогут избежать подобных проблем и продлить срок службы аккумулятора мотоцикла.
Нарушение изоляции проводов
Этот фактор приводит к разряду аккумулятора незаметно. Иногда ток утечки нельзя заметить, иначе как из-за быстрой потери заряда. Проблема устраняется при помощи визуального осмотра проводки. Если на проводах имеются трещины (необязательно должны быть видны жилы), их необходимо заменить. Также утечку тока можно найти, если «прозвонить» электрические узлы автомобиля.
Помимо нарушения изоляции токи утечки могут возникать при неправильном подключении электрооборудования. Должное соединение электроцепи позволяет сохранять заряд батареи на протяжении до 3-х месяцев (зависит от качества АКБ).
Свечи зажигания
Причиной неправильной работы аккумулятора на мотоцикле также может быть неисправность свечей зажигания. Если свечи зажигания загрязнены или изношены, это может привести к неполному сгоранию топлива, что в свою очередь может вызвать проблемы с запуском двигателя. Рекомендуется регулярно проверять состояние свечей зажигания и при необходимости очищать или заменять их. Это поможет обеспечить правильную работу двигателя и уменьшить нагрузку на аккумулятор, что в свою очередь может продлить срок его службы.
Как понять, что аккумулятор сел
В автомобиле не может произойти поломка без появления предварительных признаков. За исключением, наверное, только прокола колеса. С аккумулятором все предельно просто
Чтобы проследить за признаками появления проблем с зарядом АКБ, необходимо обратить внимание на:
- При разряженной батарее машина будет очень долго реагировать на отключение сигнализации после подачи радиосигнала с брелока. Кроме того, водитель заметит, что дверь заедает и начинает плохо открываться;
- После прекращения работы двигателя, аудиосистема стального коня самостоятельно прекращает работать. Это вызвано с резким падением напряжения в автомобиле. Это означает, что аккумулятор разрядился;
- При снижении заряда батареи, система перенаправляет всю оставшуюся энергию на поддержание его работы. В результате освещение в середине салона и свет фар тускнеет, яркость свечения уменьшается;
- Замечаются проблемы с запуском двигателя. Стартер работает рывками с паузами, он прерывист и в целом машина заводится медленно, с усилием;
- Заметны проблемы при прогревании авто, обороты становятся неустойчивыми из-за того, что аккумулятор не способен помогать.
Причины разряда батареи
Причины разряда батареи могут быть разнообразными и требуют внимательного анализа. Одной из основных причин является невнимательность автомобилиста. Забывчивость при выключении фар, радио или других потребителей энергии может привести к быстрой разрядке аккумулятора. Также необходимо учитывать возможные неисправности оборудования, которые могут привести к утечке тока и, как следствие, к разрядке батареи. Нарушение изоляции проводов также может быть причиной разряда аккумулятора, поэтому важно регулярно проверять состояние проводов и их изоляции для предотвращения подобных проблем.
Неисправности в свечном колпачке
Может быть и так, что колпачок имеет плохой контакт с высоковольтным проводом. Необходимо это проверить.
Проводимая нами операция практически аналогична предыдущей
Освобождаем провод от колпачка и приближаем его к металлической части, соблюдая расстояние в 2-3 мм, это очень важно. Вплотную совмещать их нельзя
Не забудьте включить зажигание, если вы его отключили. Прокручиваем коленвал хоть со стартера, хоть с ножки. Если искра хорошо видима, можем расслабиться и осмотреть сам колпачок. Возможно, в него попала влага. Такое бывает нередко. Просушиваем его феном, вставляем свечу и проверяем искру. Если искра есть значит можно ехать, если нет, требуется поменять сам колпачок.
Почему садится аккумулятор на авто
Если аккумулятор на автомобиле садится слишком быстро, это может быть вызвано несколькими причинами. Одной из основных причин является невнимательность водителя. Нерегулярная езда на автомобиле, особенно на короткие расстояния, не дает возможности аккумулятору полностью зарядиться. Это может привести к постоянному разряду и, как следствие, к снижению срока службы аккумулятора.
Другой причиной может быть неисправность оборудования. Если генератор автомобиля не функционирует должным образом, аккумулятор не будет заряжаться во время движения. Это также может привести к постоянному разряду и необходимости частой замены аккумулятора.
Нарушение изоляции проводов также может привести к быстрой разрядке аккумулятора на автомобиле. Если провода имеют повреждения или обнажены, это может вызвать короткое замыкание и потерю заряда аккумулятора. Поэтому важно регулярно проверять состояние проводов и проводить необходимые ремонтные работы для предотвращения подобных ситуаций.
Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля 600А
Распродажа! ₽5,280 ₽4,580В корзину Есть много советов и рекомендаций, как завести севший аккумулятор и как завести автомобиль, если силы аккумулятора не хватает на запуск, но многие из этих советов не так-то легко применить в реальных и критических условиях.
Лучшее решение, это быть заранее подготовленным и иметь при себе в бардачке или сумке джамп стартер, который отлично работает и как power bank для подзарядки вашего смартфона, планшета и других гаджетов. А главное – это способность решить такую популярную проблему автомобилистов, когда садится
аккумулятор на машине
, самостоятельно и моментально.
Нужно ли периодически заводить автомобиль для подзарядки аккумулятора при долгом простое машины?
При длительном простое автомобиля без использования аккумулятора возникает вопрос о необходимости периодического заводения машины для подзарядки аккумулятора. В современных автомобилях с электроникой это может быть особенно актуально, так как даже в режиме ожидания многие системы потребляют небольшое количество энергии, что со временем может привести к разрядке аккумулятора. Рекомендуется периодически заводить автомобиль, особенно если он стоит без движения длительное время, чтобы поддерживать заряд аккумулятора на оптимальном уровне. Это поможет избежать проблем с запуском автомобиля и продлить срок службы аккумулятора.
Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для подзарядки аккумулятора мотоцикла?
Практически все современные системы авто- и мототранспорта снабжены рабочим 12-тивольтовым напряжением. Различается лишь емкость батарей. Мотоциклисты со стажем считают, что возможно использование АКБ машины для подзарядки аккумулятора мотоцикла. Емкость батареи автомобиля, как правило, более высокая – значит, и энергетического запаса больше. При одинаковом рабочем напряжении необходимо лишь правильно осуществить процедуру и следить за тем, чтобы не спалить стартер от длительной прокрутки.
При соблюдении необходимых мер предосторожности сама процедура не вызовет никаких сложностей:
- Нужно поставить автомобиль так, чтобы хватило длины проводов АКБ для батареи мотоцикла.
- До «прикуривания» заглушить двигатель автомобиля, выключив зажигание.
- Подсоединить АКБ к клеммам мотоциклетной батареи. Провода не должны соприкасаться с частями транспортных средств и друг с другом!
Обычно 20-30 минут работы хватает АКБ мотоцикла для подзарядки таким способом.
В ходе подзарядки из батареи происходит выделение газа, поэтому запрещено курить, поправлять зажимы, пользоваться зажигалкой – любая искра взрывоопасна!
Часто мотоциклистов интересует вопрос: можно ли подзарядить аккумулятор байка от зарядного устройства
для аккумулятора автомобиля
? При одинаковых емкостях АКБ обоих транспортных средств, как правило, при этом не возникает никаких сложностей и допустимо использовать одно зарядное устройство.
В случае разных емкостей батарей, чтобы при ускоренном процессе не случился перегрев пластин, мощность тока зарядного устройства должна регулироваться и находиться на уровне 1/10 от мотоциклетного АКБ. Это позволит сохранить эксплутационный ресурс последнего.
Что делать если аккумулятор сел или как завести мотоцикл с толкача?
Если аккумулятор на мотоцикле сел, а запаса энергии не хватает для запуска двигателя, можно воспользоваться методом запуска с толкача. Для этого потребуется помощь второго человека или просто небольшой подъем. Переключите мотоцикл на первую передачу, отключите зажигание, а затем начните толкать мотоцикл, чтобы набрать скорость. Когда достигнута необходимая скорость, включите зажигание и одновременно отпустите сцепление. При правильном выполнении этой процедуры мотоцикл должен завестись. Важно помнить, что при использовании этого метода необходимо быть осторожным и предельно внимательным, чтобы избежать травм и повреждений как себе, так и мотоциклу.
Как завести скутер в дороге
Итак, мы уже умело заводим двигатель при помощи дрели. Но в дороге дрель бесполезна. Имея при себе минимум инструмента и небольшую веревку можно исправить это дело.
- Во-первых, следует добраться до того же вентилятора.
- Далее следует намотать веревку по часовой стрелке. В итоге должно получится так: конец веревки выходит в сторону выхлопной трубы снизу от вентилятора.
- Поверните ключ зажигания во включенное положение.
- Дерните за веревку, тем самым вы провернете двигатель. При условии хорошей компрессии, исправной топливной системы и системы зажигания, скутер будет заводиться с «полпинка».
Есть еще один способ, который уж точно большинству покажется сумасшедшим – всегда можно завести скутер с толкача!
Возможно ли завести скутер с толкача
Для заведения скутера с толкача необходимо выполнить несколько шагов. Во-первых, убедитесь, что скутер находится в нейтральном положении, чтобы можно было его толкнуть. Затем, начните медленно набирать скорость, толкая скутер. После достижения определенной скорости, включите первую передачу и одновременно нажмите на стартер или педаль пуска двигателя. Важно помнить, что для успешного запуска скутера с толкача может потребоваться несколько попыток, особенно если аккумулятор сильно разряжен. При выполнении этих действий будьте осторожны и следите за безопасностью, чтобы избежать травмирования или повреждения скутера.
Завести скутер «с толкача»: как это возможно
Третий, самый удивительный способ. Знающему человеку понятно, что в отличие от автомобиля, сцепление не управляется ручкой и тросом. Поэтому, если просто толкать мопед, то ничего не произойдёт. Представим: попытаемся завести мопед альфа. Он просто едет вперёд, двигатель не запускается. Сцепление скутера регулируется центробежной силой, которой, очевидно нет без оборотов двигателя. Тем не менее способ завести с толчка скутер есть. Креативные любители придумали изящное решение проблемы. Сцепление легко заклинивается одним болтом.
Ищем в инструментах головку на восемь или десять.
С помощью воротки откручиваем болты крышки сцепления. Саму крышку придётся поддеть. Болты не теряем.
Видим механизм, похожий на полумесяц. Ищем ремень – им соединено сцепление, в нём небольшие отверстия. Ищем колокол, в нём отверстия побольше.
Поворачиваем их так, чтобы отверстия совпали. Закрепляем их болтом от ножного стартера
Важно не закручивать гайку, а просто вставить болт.
Осталось самое сложное. Для того чтобы завести скутер, понадобиться не меньше усилий, чем чтобы подвинуть мотоцикл Урал
Колесо не провернётся, если на него не будет давить большой вес. Чтобы всё получилось, нужен помощник. Его задачей будет вовремя оседлать железного коня, создав нагрузку. Если не получится с первой попытки, попробуйте ещё раз. Можно также попробовать привязать скутер к мотоциклу. Иж планета 3, например, отлично выполнит роль толкача. Но создавать нагрузку на колесо всё равно придётся.
Что касается болта, то он выпадет, когда двухколёсный друг поедет сам. Не забудьте, без него крышка будет плохо держаться.
Когда необходима замена аккумулятора
Признаки того, что аккумулятор на мотоцикле требует замены, могут быть различными. Одним из основных признаков является постоянная нехватка заряда, даже после полной зарядки. Если аккумулятор не удерживает заряд, это может свидетельствовать о его износе и необходимости замены. Также следует обратить внимание на внешний вид аккумулятора: если корпус поврежден, есть признаки утечки электролита или видны признаки окисления контактов, это также может указывать на необходимость замены устройства. В случае появления подозрительных звуков или запахов при работе аккумулятора, также стоит обратить внимание на его состояние и возможно заменить его на новый. Помните, что правильное обслуживание и своевременная замена аккумулятора могут предотвратить серьезные проблемы и обеспечить бесперебойную работу вашего мотоцикла.
Как правильно хранить мотоцикл зимой для предотвращения разряда аккумулятора
Правильное хранение мотоцикла зимой играет важную роль в предотвращении разряда аккумулятора и сохранении его работоспособности. Во-первых, перед тем как убрать мотоцикл на зимнее хранение, необходимо провести тщательную подготовку. Очистите мотоцикл от грязи и пыли, вымойте его и обработайте консервантами для защиты от коррозии.
Для предотвращения разряда аккумулятора рекомендуется отсоединить его от мотоцикла. Это можно сделать, вынимая аккумулятор и храня его в теплом помещении, где температура не опускается ниже определенного уровня. Также можно использовать зарядное устройство для поддержания заряда аккумулятора на оптимальном уровне.
Для дополнительной защиты аккумулятора от разряда рекомендуется периодически проверять его заряд и при необходимости подзаряжать. Также полезно иногда заводить мотоцикл на короткое время, чтобы поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии.
Не забывайте также о правильном хранении мотоцикла в целом. Он должен быть защищен от влаги, пыли и прямых солнечных лучей. Идеальным вариантом является хранение в сухом и прохладном помещении, защищенном от внешних воздействий.
Соблюдение этих рекомендаций поможет предотвратить разряд аккумулятора мотоцикла в зимний период и сохранить его работоспособность на длительное время.
Частые вопросы
Как понять что на мотоцикле сел аккумулятор?
Метод диагностики: Проверяем напряжение на АКБ, без нагрузки (все электро-потребители выключены) должно быть 12-13.2 вольта. Во время старта (режим максимальной нагрузки) напряжение не должно падать менее 9,5 вольт. Если напряжение не соответствует необходимо зарядить или заменить батарею!
Можно ли ездить на мотоцикле без аккумулятора?
Завести мотоцикл без аккумулятора можно в том случае, если производитель снабдил его специальной гибридной конструкцией, которая носит название «магнето». Магнето — это магнитоэлектрическая машина, которая иногда применяется в системах зажигания ДВС.
Что делать после того как сел аккумулятор?
«Прикурить» от донора … Толкнуть или завести на буксире … Воспользоваться веревкой или тросом … Использовать пуско-зарядное устройство или бустер … Использовать мощное зарядное устройство … Использовать аккумулятор от шуруповерта … Согреть аккумулятор водойЕщё
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед установкой нового аккумулятора на мотоцикле, убедитесь, что он подходит по модели и параметрам к вашему мотоциклу. Неверно подобранный аккумулятор может привести к неполадкам и повреждениям электрической системы.
СОВЕТ №2
Перед установкой нового аккумулятора, очистите клеммы от окиси и грязи, а также проверьте состояние проводов. Хороший контакт – залог надежной работы аккумулятора.
СОВЕТ №3
После установки нового аккумулятора, убедитесь, что он заряжен до необходимого уровня. При необходимости зарядите аккумулятор перед первым запуском мотоцикла.