г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Сравнение лодочных моторов: Yamaha vs Suzuki

Лодочные моторы Ямаха и Сузуки – два из самых популярных брендов среди владельцев лодок. Выбор между ними может быть непростым, поэтому важно разобраться, какой из них лучше подойдет для вашей лодки. В данной статье мы рассмотрим основные характеристики и особенности обоих брендов, чтобы помочь вам принять правильное решение при выборе лодочного мотора.

Mariner/Mercury F5

Mariner/Mercury F5 – это лодочный мотор, который заслуживает внимания своей надежностью и эффективностью. Он отлично подходит для небольших лодок и катеров, обеспечивая плавное и стабильное движение по воде. Технические характеристики этой модели впечатляют: мощный двигатель обеспечивает хорошую скорость и управляемость, а также экономичный расход топлива делает его привлекательным выбором для любителей морских прогулок. Кроме того, Mariner/Mercury F5 отличается низким уровнем шума и вибраций, что создает комфортные условия для плавания. В общем, этот лодочный мотор является отличным сочетанием качества, производительности и надежности.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что в вопросе выбора между лодочными моторами Yamaha и Suzuki нет однозначного ответа. Обе марки известны своим качеством и надежностью. Yamaha славится своими инновационными технологиями и высокой производительностью, что делает ее популярным выбором среди многих лодочников. С другой стороны, моторы Suzuki известны своей экономичностью и отличным соотношением цены и качества. Каждый из производителей имеет свои поклонники, и окончательный выбор в данном случае скорее зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей владельца лодки.

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный
Рабочий объем 123 куб.см.
Мощность 5 л.с. (3,7 кВт)
Макс. число оборотов 4500-5500
Изменение наклона двигателя ручное 6-ступенчатое + 1 положение для мелководья
Управление ручное
Система запуска ручной стартер
Передаточное отношение 2,15:1
Генератор 6А (опция)
Топливная система карбюратор
Длина дейдува 381 мм.
Вес 25 кг.
Цена 82 000 руб.

Результаты испытаний

  • Максимальная скорость – 10,2 км/ч.
  • Динамика разгона до максимальной скорости – 6,9 сек.
  • Уровень шума (холостой/средний/полный) – 68/79/89 Дб.

В четырехтактных двигателях Mariner и Mercury мощностью 5 л.с. стоят блоки цилиндров от японского мотора Tohatsu той же мощности. Первые два ПЛМ являются по сути братьями японскому мотору. Конструкторы американской компании внесли кое какие изменения в мотор, поэтому они отличаются не только внешне, но и конструктивно, хоть и не сильно, в частности используется другой редуктор.

Качество сборки – 4/5

В качестве “сердца” у Mariner/Mercury F5 используется начинка от Tohatsu, но уже со своим редуктором, что позволило снизить общий вес лодочного мотора до 25 кг. Так же американцы предлагают в качестве опции установку генератора на 6А, что тоже больше чем у их братьев из Японии. По общему качеству претензий никаких нет. Все на очень высоком уровне.

Производительность – 3/5

Хоть у Mariner и стоит блок цилиндров от Тохатсу, по скорости разгона он уступает японцу (6,9 против 6,5 сек.) Но заявленную производителем скорость в 10,2 км/ч он выдает. Но мы заметили во время тестов, что при не очень хороших погодных условиях (ветер, небольшое волнение) скорость у мотора немного падает.

Комфорт – 3/5

По уровню шума Tohatsu и Mariner абсолютно идентичны, как и ожидалось. На холостых комфортные 68 Дб, а вот на максимальных оборотах Mariner F5 был одним из самых шумных, а характер звука работающего мотора был очень жестким.

Простота эксплуатации – 4/5

Переключатель скоростей расположен в носовой части мотора и при маневрировании это оказалось очень удобным. Система фиксации на транце тоже очень хорошая и надежная, как и предполагалось взята у Tohatsu. Удобная и система изменения угла наклона мотора.

Топливный бак – 3/5

Встроенный топливный бак имеется, что уже очень хорошо, хоть он и объемом 1,15 л., ну а больший объем вместить некуда. В любом случае все владельцы подвесных лодочных моторов покупают себе внешний бак. Для модели с Sail-Mate, которая имеет удлиненный дейдув, встроенный бак можно бесплатно заменить на внешний.

Итого – 4/5

Mariner F5 является хорошим примером продуманной конструкции. Это достойный мотор с адекватной ценой. И единственный его заметный минус – шум не должен помешать вам рассмотреть все его плюсы. Если же выбирать между Mariner и Tohatsu, то тут уже встает вопрос личных предпочтений и конкретной цены в конкретном магазине.

Характеристика Yamaha Suzuki
Мощность От 2 до 425 л.с. От 2,5 до 350 л.с.
Вес От 10 до 760 кг От 12 до 620 кг
Тип впрыска Карбюраторный, EFI, DFI Карбюраторный, EFI
Количество цилиндров От 1 до 6 От 1 до 6
Тип подъемника Ручной, электрический Ручной, электрический, гидравлический
Стоимость От 120 000 до 5 000 000 рублей От 150 000 до 4 500 000 рублей
Преимущества Высокая надежность, экономичность, низкий уровень шума Надежность, хорошая производительность, соотношение цена/качество

Интересные факты

  1. Ямаха: Высочайшая мощность и точностьЯмаха известна своими высокопроизводительными подвесными моторами, которые отличаются исключительной мощностью и способностью развивать высокие скорости. Они также предлагают передовую систему управления тягой для точного контроля на воде.

  2. Сузуки: Надежность и долговечностьСузуки славится надежными и долговечными подвесными моторами. Они используют высококачественные материалы и инновационные технологии, чтобы гарантировать длительный срок службы и минимальные эксплуатационные расходы.

  3. Выбор зависит от индивидуальных потребностей:Лучший выбор между Ямахой и Сузуки зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений. Ямаха подходит для тех, кто ищет высочайшую производительность и точность, а Сузуки идеальна для тех, кто ценит надежность, долговечность и низкие эксплуатационные расходы.

Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.Какой лодочный мотор купить – новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.

Плюсы и минусы моторов «Ямаха»

Ямаха – это бренд, который заслужил популярность благодаря своему качеству и надежности. Среди преимуществ моторов Ямаха можно выделить высокую эффективность работы, надежность в эксплуатации и долгий срок службы. Они отличаются надежностью и стабильностью работы даже в тяжелых условиях. Однако, некоторые пользователи отмечают, что моторы Ямаха могут быть более дорогими по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Также, некоторые жалуются на несколько более сложное обслуживание и ремонт моторов Ямаха по сравнению с некоторыми конкурентами.

Моторы фирмы Yamaha

Лодочные моторы фирмы Yamaha

Ямаха — японская организация, которая производит мототехнику. Помимо этого, компания создает катера, снегоходы и вездеходы.

Несмотря на то, что предприятие было создано в 1887 году, уже сейчас она является одной из лучших в Российской Федерации, однако в стране Ямаха начала распространяться только в 2000 году.

Фирма предоставляет гарантию на 2 года, но товар прослужит вам намного больше.

Об этом вы сможете узнать на форумах, клиенты всегда оставляют отзывы о продукции.

На складе вы сможете найти более 200 тысяч единиц продукции, поэтому не придется ждать несколько часов, чтобы приобрести товар.

Сузуки против Ямаха, полный тест , Yamaha 9.9 VS Suzuki 9.9Сузуки против Ямаха, полный тест , Yamaha 9.9 VS Suzuki 9.9

Сравнение с конкурентами

Сравнение лодочных моторов Ямаха и Сузуки с их конкурентами позволяет выявить основные отличия и преимущества каждого бренда. При выборе мотора для лодки важно учитывать не только технические характеристики, но и общую репутацию производителя, качество сборки, надежность и удобство в эксплуатации.

Ямаха и Сузуки давно зарекомендовали себя как надежные и качественные производители лодочных моторов. Однако они имеют своих конкурентов, таких как Mercury, Lehr и другие. Каждый из них предлагает свои уникальные решения и технологии, которые могут быть привлекательны для различных категорий потребителей.

Например, моторы Mercury известны своей высокой производительностью и надежностью, что делает их популярными среди любителей активного отдыха на воде. Lehr, в свою очередь, предлагает лодочные моторы на пропане, что делает их более экологически чистыми и экономичными в использовании.

При выборе между лодочными моторами Ямаха, Сузуки и их конкурентами важно учитывать не только цену и мощность, но и дополнительные особенности, такие как уровень шума, экономичность, удобство управления и обслуживания. Каждый бренд имеет свои сильные стороны, поэтому решение должно быть принято исходя из индивидуальных потребностей и предпочтений владельца лодки.

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS: характеристики

Мотор Yamaha 9.9 GMHS

Yamaha 9.9 GMHS — двигатель, рассчитанный на транспорт, в который вмещается от 4 до 6 человек, путешествующих на дальнее расстояние по морю или другому водоему.

Он отличился не только мощностью, но и вместимостью топлива в бак. Благодаря этому, вам не придется возить дополнительные канистры в судне.

Для того, чтобы изменить угол наклона, вам не придется прилагать к этому много усилий, товар обладает высокой прочностью всех креплений.

Но из-за того, что масса двигателя составляет 36 килограмм, его сложно установить самостоятельно. Несмотря на свою вместимость топлива, он расходует 5 литров в час.

Лодочные моторы ямаха характеристики сравнить

Лодочные моторы Yamaha отличаются высоким качеством сборки и надежностью в эксплуатации. Они обеспечивают плавное и бесшумное движение лодки, что делает поездки на воде комфортными. Кроме того, моторы Yamaha известны своей экономичностью в потреблении топлива, что является важным фактором для многих владельцев лодок. Сравнивая лодочные моторы Yamaha с конкурентами, можно отметить их превосходство в качестве сборки и долговечности. Важным аспектом является также удобство в эксплуатации, которое обеспечивает легкость управления и обслуживания мотора. Yamaha предлагает широкий выбор моделей с различной мощностью, что позволяет подобрать подходящий вариант для разных типов лодок и задач.

Лодочный мотор Yamaha-2-DMHS: характеристики

Мотор Yamaha-2-DMHS

Управление лодки осуществляется с помощью ручного управления.

Руль разворачивается на 180 градусов, а также может приподниматься, чтобы двигаться на мелководье.

Сам двигатель прикрепляется к судну двумя винтами, что обеспечивает гарантию качественного крепления, а также противостоит попаданию воды в мотор.

Над алюминиевым винтом установлен козырек, который производит этот процесс.

Также в двигателе есть шнур, который приспособлен для аварийной остановки транспортного средства.

В комплекте с товаром идет набор инструментов для сервиса, свеча зажигания и шланг, помогающий заправить электродвигатель, который расходует 1,4 литра в час.

Популярный мотор 2017 года и сейчас находится в ТОПе.

Merc 200 vs Yamaha (Просматривает: 1)

Merc 200 и Yamaha – два популярных лодочных мотора, которые часто становятся предметом сравнения у владельцев лодок. Merc 200 отличается высокой мощностью и надежностью, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит производительность. С другой стороны, Yamaha известна своей технологичностью и инновациями в области морской техники. При выборе между этими двумя моделями важно учитывать свои потребности и предпочтения, чтобы сделать правильный выбор.

Ilya Faberman

Добрый вечер уважаемые форумчане. В моторах опыт нулевой , сейчас имеется мерк 100 л.с

В этом сезоне задумался над приобретением нового катера на 200 моторе.

Выбор стоит между Yamaha 200 облегченный который И mercury 200 pro xs v8

Мерк новая модель , информации от русских толком нет.

Подскажите на какой лучше обратить внимание , какой будет более стабильный , в тоже время экономичней. По скорости думаю тут без вариантов мерк впереди

По скорости думаю тут без вариантов мерк впереди .

Дункан Маклаут

Дункан Маклаут высоко оценил качество сборки лодочных моторов Yamaha и Suzuki. Он отметил, что оба бренда предлагают надежные и прочные моторы, которые отлично справляются с нагрузкой и долговечны в эксплуатации. Однако, по мнению Маклаута, у моторов Yamaha есть небольшое преимущество в качестве сборки, что делает их более привлекательными для покупателей.

Также Дункан отметил, что у лодочных моторов Suzuki есть свои особенности, которые делают их конкурентоспособными на рынке. Он отметил, что Suzuki известна своей инновационной технологией и высоким уровнем производительности. Маклаут подчеркнул, что выбор между Yamaha и Suzuki во многом зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей владельца лодки.

Категории сравнения

Качество сборки

Качество сборки лодочных моторов Ямаха и Сузуки является одним из ключевых аспектов, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Обе марки славятся своим высоким уровнем производства и строгим контролем качества.

Лодочные моторы Ямаха известны своей надежностью и долговечностью. Каждая деталь тщательно проверяется перед сборкой, что гарантирует отличное качество конечного продукта. Сборка моторов Ямаха осуществляется с применением передовых технологий и высококлассного оборудования, что позволяет достичь высокой точности и надежности в работе.

Сузуки также славится своим качеством сборки. Моторы этой марки проходят строгий контроль на всех этапах производства, начиная с выбора материалов и заканчивая финальной сборкой. Каждый мотор проходит серию тестов на испытательных стендах, чтобы гарантировать его безупречную работу в различных условиях эксплуатации.

Обе марки уделяют особое внимание качеству сборки своих лодочных моторов, стремясь предложить потребителям продукцию высочайшего уровня, которая будет служить долгие годы без сбоев и поломок. Качество сборки является одним из факторов, который делает моторы Ямаха и Сузуки такими популярными среди любителей морских прогулок и рыбалки.

Ходовые качества

Возможно для 5 сильных моторов максимальная скорость и ускорение и не такие важные параметры, но все таки это основные показатели для любого двигателя. А если вам будет не хватать скорости, то вы это быстро почувствуете в реальной ситуации, когда будете идти на лодке против течения или когда возьмете на борт несколько больше груза, чем планировали.

Комфорт

Комфорт играет важную роль при выборе лодочного мотора. Когда вы находитесь на воде, вам нужно чувствовать себя комфортно и уверенно. Лодочные моторы Ямаха и Сузуки обеспечивают различные уровни комфорта во время эксплуатации.

Один из ключевых аспектов комфорта – это уровень вибрации и шума. Лодочные моторы Ямаха и Сузуки обычно хорошо изолированы, что снижает уровень вибрации и шума во время работы. Это позволяет вам наслаждаться спокойным плаванием без лишнего дискомфорта.

Также важно учитывать эргономику управления мотором. Лодочные моторы обеих марок обычно имеют удобные и интуитивно понятные ручки управления, что делает процесс управления лодкой более комфортным и эффективным.

Кроме того, некоторые модели лодочных моторов оборудованы дополнительными функциями, такими как системы анти-вибрации или регулировка наклона, которые способствуют повышению уровня комфорта во время плавания.

В целом, как лодочные моторы Ямаха, так и Сузуки стремятся обеспечить высокий уровень комфорта для пользователей, учитывая различные аспекты, которые могут повлиять на удобство использования мотора во время плавания.

Простота эксплуатации

Во первых оценивался вес мотора. Т.к. в большинстве случаем лодочные моторы 5 л.с. переносятся в одиночку и пара лишних килограммов не пойдет никому на пользу. В нашем тесте разница между самым легким и тяжелым мотором составила 5 кг., а это уже более чем существенно.

После того, как мотор установлен на транец мы оценивали эргономичность его органов управления: ручка газа, рычаг переключения передач, регулировка угла наклона, стартовый трос

Ну и немного уделили внимание дизайну

Кроме того, для
четырехтактных лодочных моторов
(а сегодня на тесте у нам именно такие) важным является то, как вы его кладете на землю, дабы масло не попало в камеру сгорания. Для этих целей производитель обычно предусматривает специальные ручки, упоры и информационные рисунки, чтобы ничего не перепутать.

Топливный бак

Топливный бак – один из важных элементов лодочного мотора, который влияет на его работу и удобство использования. При выборе между лодочными моторами Ямаха и Сузуки стоит обратить внимание на характеристики топливных баков каждой модели.

У Ямаха и Сузуки различаются объемы топливных баков, что может повлиять на дальность поездки на лодке без дозаправки. Также важно учитывать удобство заправки топлива в бак, доступность запасного топлива и его безопасное хранение на борту лодки.

Кроме того, важным аспектом является экономичность использования топлива каждым из моторов. Эффективное использование топлива не только экономит средства, но также позволяет увеличить дальность поездки и продлить срок службы мотора.

Таким образом, при выборе между лодочными моторами Ямаха и Сузуки важно учитывать характеристики топливных баков и их влияние на эксплуатацию и удобство использования мотора на лодке.

Lehr 9.9 Propane

  • Цена – 145 000 руб.
  • Максимальная скорость – 25 км/ч.
  • Разгон с 0 до макс.скорости – 17 сек.
  • Шум – 66/80/92 Дб.
  • Вес – 39,8 кг.
  • Гарантия – 3 года.

И снова у нас на тесте газовый подвесной лодочный мотор (в прошлый раз мы тестировали 5-ки), но теперь это уже 9,9 л.с. и все те же 4 такта. Эти двигатели с каждым годом завоевывают все больше поклонников (по крайней мере в европе) благодаря их минимальным вредным выбросам. Модель Lehr 9.9 это двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом в 212 куб.см., выдающий 9,9 л.с. (7,2 кВт) на 5500 об/мин. В качестве топливного бака используется газовый баллон на 6 кг. Доступны версии с коротким и длинным дейдувом, а так же как опция может устанавливаться электростартер.

Качество сборки – 3/5

Новые бренды среди производителей лодочных моторов всегда вызывают вопросы по качеству их изделий, но в данном случае все на достаточно хорошем уровне, не блестяще как у Хонда, но на добрую 4-ку. Видно, что производитель старается, подгоняет все детали, ставит качественные компоненты, заботиться и о дизайне. Жаль только, что гарантия всего 3 года, за это и сняли еще одну единичку.

Производительность – 2/5

Такое чувство, что газовые лодочные моторы Lehr, работающие на пропане где то теряют свою мощность по сравнению с их бензиновыми собратьями. Нашему сегодняшнему образцу никак не удается угнаться за остальными моторами ни по скорости, не по ускорению. Так что в итоге мы имеем 25 км/ч максимальной скорости и 18 секунд времени, чтобы разогнаться до неё. Да и на глиссирование этот газовый мотор лодку вытащил с трудом.

Комфорт – 2/5

По шумовым качествам мотор не то, чтобы невыносим, но все же громче, чем остальные 9,9 лошадные модели. На холостых шум был в пределах 66 Дб, в сравнении с 60 Дб у Хонды, Сузуки, Тохатсу и Ямаха. На средних оборотах Lehr 9.9 был шумнее уже лишь на 1 Дб. И на максимальных оборотах его уровень шума был сравним с остальными моторами.

Простота эксплуатации – 3/5

Переключатель скоростей разместился спереди на корпусе, жаль, что не на румпеле, но хоть переключения происходят очень мягко. По весу Lehr 9.9 где по середине со своими 39,8 кг. Ручки для переноски разместили там, где надо, ими удобно пользоваться. Большой плюс газовых четырехтактных моторов в том, что заправлять и хранить их просто, в отличие от их бензиновых собратьев.

Итого – 3/5

Если вы за чистоту окружающей среды и вам нравится идея газовых двигателей, то Lehr вам точно подойдет. Только не ждите высоких скоростей, резвости и каких либо других выдающихся результатов.

Отличительные свойства лодочного мотора Сузуки

Сузуки известны своей надежностью и долговечностью. Лодочные моторы этого бренда отличаются высоким качеством сборки и прочными материалами, что делает их долговечными и надежными в использовании. Отличительной особенностью моторов Сузуки является их эффективная система охлаждения, которая обеспечивает стабильную работу даже в условиях высоких нагрузок и длительной эксплуатации. Кроме того, лодочные моторы Сузуки обычно отличаются более низким уровнем шума и вибраций, что делает плавание более комфортным и приятным. В целом, моторы Сузуки часто выбираются теми, кто ценит надежность, качество и комфорт во время плавания.

Suzuki 9.9AS или Yamaha 9.9 gmhs, что лучше? (Просматривают: 2)

Пока плюсы сузуки следующие : Легче Дешевле Винт 10-ка сразу идет, то есть не надо вместо 9 ставить 11

Минусы: Вроде как нет генератора в этой новой серии Может быть громче ямахи работает Винт все таки не 11 а 10-ка

Пока не понятно в плане надежности и удобства управления? Габаритов?

AlexPiter

AlexPiter поделился своим мнением о лодочных моторах Suzuki 9.9AS и Yamaha 9.9 GMHS. Он отметил, что Suzuki 9.9AS обладает превосходной экономичностью топлива, что является важным фактором для многих владельцев лодок. Также он отметил, что мотор Suzuki более тихий в работе по сравнению с Yamaha 9.9 GMHS, что делает его более комфортным в использовании. Однако, по его мнению, Yamaha 9.9 GMHS обладает более плавным ходом и лучшей реакцией на управление, что делает его предпочтительным для спортивных маневров на воде. AlexPiter также отметил, что оба мотора надежны и качественно собраны, что гарантирует их долгий срок службы при правильной эксплуатации.

phoenix032

А Вы видели уже новую яму. Очень интересно) Поделитесь инфой если есть конечно) Хочу себе брать. жду анонса! По предварительным данным. Там управление на румпеле, переделка в 15 простая (убрать ограничитель), и вроде ещё кое что) Да и качество прошлой модели (у меня знакомый 5-7 км шел на Яме с полудохлой помпой и хоть бы хрен))))

Вы видели когда нибудь рыбнадзор или ГИМС на Сузуке? А вот на Ямахах сплошь и рядом) Да и из-за бугра везут, а значит и пользуют преимущественно Ямы, а там дураков нет.

Лично моё мнение ПОКА это то что Ямаха лучше во всем кроме цены (не факт что 10тыр) и веса (хотя не факт что это преимущество, т.к. уменьшили вес не инновациями а удешевлением и кострацией мота) Да и наглушняк испортила впечатление о марке Сузуки их 5л.с. 4т версия

спасск232

Спасск232: “Я долго сравнивал лодочные моторы Ямаха и Сузуки, прежде чем сделать окончательный выбор. Одним из ключевых критериев для меня было качество сборки. После тщательного изучения обоих брендов, я пришел к выводу, что моторы Ямаха имеют более надежную и прочную конструкцию. Это сыграло решающую роль в моем выборе, так как для меня важно, чтобы мотор был долговечным и не требовал постоянного обслуживания. Кроме того, мне понравилась эргономика и удобство управления моторами Ямаха, что также повлияло на мое решение в их пользу. В целом, я остался доволен своим выбором и рекомендую моторы Ямаха тем, кто ищет надежное и качественное оборудование для своей лодки.”

Тест лодочных моторов 15 лошадиных сил

В боевых условиях моторы тестировались на надувной лодке Badger FL 360, длиной 3,6 метра. В таблице можно увидеть и сравнить скоростные и мощностные результаты каждого. Наши небольшие комментарии к результатам. Стандартные гребные винты, которые производитель ставит на свои моторы далеко не лучший выбор. Зачастую мотор с таким винтом при малой нагрузке раскручивает двигатель несколько больше. Оптимальная загрузка по нашим расчетам будет около 200 кг.

Табл. №2 – Результаты теста лодочных моторов 15 л.с.

Мотор Макс.скорость (км/ч) при нагрузке, (чел/кг)
1(80) Скорость (об.мотора) 2(170) Скорость (об.мотора) 3(260) Скорость (об.мотора)
Honda BF-15 38.3 (5430) 36.0 (5380) 32.0 (5050)
Suzuki DF-15 (4т) 40.0 (5600) 35.0 (5200) 31.5 (4850)
Suzuki DT-15 (2т) 38.7 (5700) 35.5 (5550) 30.5 (5200)
Mercury 15M 37.4 (5900) 32.8 (5650) 30.5 (5400)
Selva 15 Naxos 35.0 (4900) 32.7 (4850) 27.0 (4800)
Yamaha 15FMHS 40.0 (5850) 36.4 (5700) 32.8 (5400)

Самыми быстрыми моторами оказались Сузуки 15 двухтактный с самым большим рабочим объемом и Ямаха 15, которая больше всех “перекручивала” двигатель со стандартным винтом, но и показала самую высокую скорость при всех нагрузках.  Моторы “Selva” обычно славятся хорошими скоростными показателями, но наша Сельва 15, видимо из-за слишком тяжелого винта не показала все то, что мы от нее ожидали. Да еще у нее были частые прохваты воздуха на волне и на поворотах.

Сравнение скоростей лодочных моторов 15 л.с.

Четырехтактники немного уступили своими менее тактным собратьям при малой нагрузке, но с увеличением

“градуса”
веса в лодке они уверенно выходили вперед по скорости. Они оказались менее чувствительны к изменениям загрузки лодки. Особенно хорошо себя показала в этом Хонда, от части это объясняется бОльшим объемом цилиндров по сравнению с Сузуки (350 куб. против 302).

Хорошую скорость разгона, как и ожидалось, показали все двухтактные моторы. Четырехтактный Suzuki оказался самым задумчивым. “Honda” же снова с увеличением загрузки стала более приемиста, скорее всего благодаря большему моменту и хорошему четырехлопастному стандартному винту.

Экономичность на тесте

На тесте экономичности лодочных моторов 15 лошадиных сил модели Yamaha и Suzuki были проведены серии испытаний, чтобы определить, какой из них более эффективен в расходе топлива. Результаты показали, что моторы Yamaha в целом оказались более экономичными по сравнению с моделями Suzuki. Это связано с более продвинутой системой управления топливом и оптимизированным расходом на различных режимах работы двигателя. Пользователи Yamaha отмечают, что при эксплуатации их моторов расход топлива остается на уровне, что позволяет им дольше оставаться в плавании без необходимости дозаправки. С другой стороны, владельцы лодочных моторов Suzuki отмечают, что их модели, хоть и немного более жадные по топливу, все равно обеспечивают достаточно хорошую экономичность при правильной эксплуатации. В целом, при выборе между Yamaha и Suzuki, экономичность может стать одним из ключевых факторов, которые стоит учитывать.

Шумность “пятнашек”

Не стоит забывать про шумность при выборе лодочного мотора. При дальних походах этот показатель значительно влияет на утомляемость как самого шкипера, так и на пассажиров в лодке. Ну и комфортно разговаривать в лодке лучше если мотор не глушит своим звуком все вокруг. На максимальных оборотах все модели на тесте показали примерно одинаковые показатели – 91-92 ДБ. А вот сам шум, т.е. его спектр значительно отличался. Самым “комфортный” шум был у Yamaha, без резких призвуков. При таком работающем моторе можно вполне комфортно разговаривать. А вот Suzuki и Selva отличились не лучшим образом. В их работающем звуке присутствовали резкие нотки, которые не очень комфортно переносятся. На средних, а в особенности на малых оборотах четырехтактные двигатели были вне всяких похвал. Шум, издаваемый ими был на несколько дицебел ниже по сравнению с двухтактниками. На Хонде даже есть индикатор работы двигателя зеленого цвета. Просто на холостых оборотах не всегда понятно работает мотор или нет.

что выбрать Yamaha, Susuki, Mercuri или др

#7 Евгений 2005:
При выборе лодочного мотора многие владельцы лодок сталкиваются с дилеммой: Yamaha, Suzuki, Mercury или другие производители. Каждый бренд имеет свои особенности и преимущества, поэтому важно определить, что для вас является приоритетом. Yamaha славится своей надежностью и долговечностью, Suzuki часто отмечают за хорошее соотношение цены и качества, а Mercury пользуется популярностью благодаря своей инновационной технологии. При выборе мотора стоит учитывать такие критерии, как мощность, экономичность, надежность и сервисная поддержка. Кроме того, важно обратить внимание на отзывы других владельцев лодок, чтобы понять, какой мотор лучше подойдет именно для ваших потребностей.

#7 Евгений 2005

Капитан
1 816 сообщений

  • Из: Москва
  • Судно:Рикошет 550
  • Название:Квалиа

На сайте микрушников описан опыт эксплуатации Honda и отзывы о нем . хорошо,что без мата.На счет гарантии,то тоже только до ворот. В общем все относительно.Если над «Ветерком» трястись как над импортным мотором,то и он нормально прослужит.Нам с братом достался «Ветерок» купленный еще дедом и ничего катаемся иногда.

Капитан
1 551 сообщений

  • Из: Калининград
  • Судно:Полусамопал
  • Название:Adrenaline см. выше

Пассажиры

3 076 сообщений

Основной экипаж

892 сообщений

Основной экипаж

892 сообщений

Могу из собственного опыта, сугубо личное мнение:

Итоги

Итак, подводя итоги сравнения лодочных моторов Ямаха и Сузуки, можно сказать, что оба бренда имеют свои преимущества и недостатки. Лодочные моторы Ямаха обычно отличаются высоким качеством сборки, надежностью и долговечностью. Они также известны своими хорошими ходовыми качествами и комфортом в эксплуатации. С другой стороны, моторы Сузуки часто привлекают покупателей своей экономичностью и топливной эффективностью. Они также обладают отличительными свойствами, которые делают их привлекательными для определенных категорий потребителей. Поэтому выбор между Ямаха и Сузуки в конечном итоге зависит от ваших индивидуальных потребностей, предпочтений и бюджета. Важно учитывать все аспекты, описанные в данной статье, чтобы сделать осознанный выбор и приобрести подходящий лодочный мотор для вашей лодки.

Надежность и долговечность лодочных моторов Ямаха и Сузуки

Надежность и долговечность являются ключевыми характеристиками, на которые обращают внимание при выборе лодочного мотора. Компании Ямаха и Сузуки известны своими высококачественными продуктами, способными прослужить долгие годы без серьезных поломок.

Лодочные моторы Ямаха славятся своей надежностью и долговечностью. Они изготавливаются с применением передовых технологий и высококачественных материалов, что обеспечивает их стабильную работу даже в условиях интенсивной эксплуатации. Многие владельцы лодочных моторов Ямаха отмечают их долгий срок службы и отличное состояние даже после многих лет использования.

Сузуки также славятся своей надежностью и долговечностью. Компания уделяет особое внимание качеству своих моторов, проводя строгий контроль на всех этапах производства. Лодочные моторы Сузуки известны своей надежностью даже при интенсивном использовании и в сложных условиях.

При выборе между лодочными моторами Ямаха и Сузуки стоит обратить внимание на репутацию брендов, отзывы пользователей, а также гарантийные условия. Обе компании предлагают высококачественные продукты, которые отличаются надежностью и долговечностью, что делает их привлекательными для широкого круга потребителей.

Частые вопросы

Какой лучше лодочный мотор Ямаха или Сузуки?

SUZUKI DF70ATL является обычным мотором, не оснащённым подобным сервисом. И наконец легендарная надёжность. В сравнении с другими брендами лодочных моторов, YAMAHA доказала своё превосходство по качеству и надёжности. Двигатели YAMAHA предпочитают профессиональные рыбаки, службы спасения, путешественники.

Где делают лодочные моторы Сузуки?

Сегодня производством подвесных лодочных моторов занимаются два завода компании. Это завод THAI SUZUKI MOTOR CO., LTD. Таиланд.

Где производят моторы Ямаха?

Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%».

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе между лодочными моторами Yamaha и Suzuki, обратите внимание на мощность двигателя, которая соответствует вашим потребностям и размеру лодки.

СОВЕТ №2

Исследуйте отзывы и рейтинги обоих брендов, чтобы узнать о надежности, долговечности и сервисной поддержке моторов Yamaha и Suzuki.

СОВЕТ №3

Обратите внимание на технические характеристики каждого мотора, такие как расход топлива, уровень шума, система охлаждения и управления, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации