Сравнительный тест мотоциклов Kawasaki Z650, Yamaha MT-07 и Suzuki SV650 позволит вам получить полное представление о технических характеристиках, возможностях и особенностях каждой модели. Эта статья представляет собой подробный обзор спортивного мотоцикла Kawasaki Z650, включающий в себя отзывы мотоциклистов, достоинства и недостатки байка, а также информацию о ценах, характеристиках и ростовке Z650.
Достоинства
Кawasaki Z650 обладает рядом явных достоинств, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Одним из ключевых преимуществ этой модели является ее динамичный и отзывчивый двигатель, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Кроме того, Z650 отличается легкостью управления и отличной устойчивостью на дороге, что делает его идеальным выбором как для начинающих райдеров, так и для опытных мотоциклистов. Эргономика седла и руля также заслуживает похвалы, обеспечивая комфортное положение во время длительных поездок. Кроме того, стильный дизайн и качественная сборка делают Kawasaki Z650 привлекательным внешне и надежным в эксплуатации.
Мнение эксперта:
Эксперты после проведения сравнительного теста мотоциклов Kawasaki Z650, Yamaha MT-07 и Suzuki SV650 пришли к выводу, что каждая модель имеет свои особенности и преимущества. Kawasaki Z650 отличается отличной управляемостью и динамикой, что делает его отличным выбором для любителей спортивного стиля езды. Yamaha MT-07 выделяется комфортной посадкой и мягкой подвеской, что делает его идеальным для длительных поездок. Сuzuki SV650, в свою очередь, сочетает в себе хорошую мощность двигателя и удобство повседневного использования. В итоге, выбор между этими моделями будет зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей каждого мотоциклиста.
Впечатления от вождения
Kawasaki Z650 – это мотоцикл, который ездит очень хорошо. Это легко почувствовать, это предсказуемо, но в то же время я бы не назвал это скучным. У него есть коготь, но вы должны тянуться к нему. Вообще у меня сложилось впечатление, что он создан для того, чтобы выжимать в пробках. Здесь сочетаются хорошее распределение веса, размеры, а также способ придания силы. Подвеска отлично работала в городе, даже в больших ямах. Зетка, однако, не обладает характеристиками водительского кресла или родстера. Определенно лучше всего чувствует себя в городе, на твердой поверхности. Маленькие и высокие скорости не проблема. Следует также отметить, что при скорости 120 км / ч давление воздуха все еще не ощущается, и эту скорость можно поддерживать дольше. Кроме того, на этом мотоцикле я без проблем установил зеркала и все увидел в них. Но я бы опустил их при езде по грунтовым дорогам и тропам.
Kawasaki Z650
Характеристика | Kawasaki Z650 | Yamaha MT-07 | Suzuki SV650 |
---|---|---|---|
Двигатель | 649 см³ параллельный твин | 689 см³ параллельный твин | 645 см³ V-образный твин |
Мощность | 68 л.с. при 8000 об/мин | 74 л.с. при 9000 об/мин | 75 л.с. при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 64 Нм при 6500 об/мин | 68 Нм при 6500 об/мин | 64 Нм при 8100 об/мин |
Вес | 187 кг | 182 кг | 197 кг |
Цена | от 599 000 рублей | от 699 000 рублей | от 649 000 рублей |
Интересные факты
-
Suzuki SV650 является прямым потомком оригинального V-образного двигателя объемом 650 куб. см, созданного в 1999 году.Этот двигатель также использовался в спортивном турере Gladius и круизере Boulevard M50.
-
Yamaha MT-07 имеет самую легкую версию двигателя crossplane, используемого в более экзотичном MT-10.Двигатель crossplane известен своей неравномерной последовательностью зажигания, которая создает характерный ревущий звук и обеспечивает более плавную отдачу мощности.
-
Kawasaki Z650 имеет самый большой топливный бак из трех мотоциклов, объемом 15 литров.Это обеспечивает превосходную автономность, что делает его идеальным для дальних поездок.
Прежде всего, размер Z650
Когда речь идет о мотоцикле Kawasaki Z650, одним из первых аспектов, на который обращают внимание потенциальные владельцы, является его размер. Z650 отличается компактными габаритами, что делает его удобным и маневренным для городской езды. Благодаря своей небольшой массе и эргономичной посадке, мотоцикл легко управлять даже в условиях оживленного движения. Размер Z650 также делает его отличным выбором для новичков, которые только начинают осваивать мир мотоциклов и ценят легкость управления и комфорт во время поездок.
Размеры и вес
Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.
В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.
Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.
Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.
Размеры менялись не столь значительно:
незначительно:
- в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
- в ширину — 760 (771) мм;
- в высоту — 1 094–1 111 (1211-1180) мм;
Высота по седлу — 786–806 (790) мм.
Колёсная база — 1405 (1410) мм.
Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.
Для кого предназначен?
Kawasaki Z650 предназначен для широкого круга пользователей, начиная от новичков, только начинающих осваивать мир мотоциклов, и заканчивая опытными райдерами, которые ценят динамику и маневренность. Благодаря своей универсальности и комфортной посадке, Z650 идеально подходит как для городских поездок, так и для длительных туристических поездок. Мотоцикл обладает достаточной мощностью, чтобы удовлетворить потребности опытных гонщиков, но в то же время он дружелюбен к начинающим, благодаря плавному отклику на управление и удобной эргономике. В целом, Kawasaki Z650 является отличным выбором для тех, кто ищет надежный, мощный и универсальный мотоцикл для разнообразных условий эксплуатации.
Размеры и масса
Колёсная база у мотоцикла составляет 1410 миллиметров, чего вполне достаточно для классического середнячка. В длину байк невелик – всего лишь 2055 миллиметров. Ширина вполне подстать длине и составляет 740 миллиметров. Высота по седлу средняя, достигает 790 миллиметров. Высота же самого мотоцикла составляет 1135 миллиметров.
При таких средних габаритах мотоцикл имеет и вполне подходящую среднюю массу – 193 килограмма. Из всего вышесказанного следует, что байк неплохо подойдёт для людей среднего роста и физической силы. Если такой мотоцикл выберет слишком высокий человек, руль просто упрётся ему в колени. В то же время слишком низкорослый ездок будет испытывать иные трудности с посадкой и управлением.
Неудобство на месте водителя транспортного средства – очень неприятный и опасный фактор, которого не следует допускать.
Путаница с именами
Одним из распространенных вопросов среди мотоциклистов является путаница с наименованиями моделей. Например, многие путают Kawasaki Z650 с Kawasaki ER-6n и ER-6f. Стоит отметить, что Z650 – это новая модель, заменившая ER-6n в линейке Kawasaki. ER-6n и ER-6f были популярными моделями, но производство этих мотоциклов было прекращено в связи с выходом на рынок более современной Z650.
Таким образом, если вы рассматриваете приобретение мотоцикла Kawasaki Z650, важно не путать его с предыдущими моделями ER-6n и ER-6f. Z650 представляет собой новое поколение мотоциклов от Kawasaki, со своими уникальными характеристиками и возможностями. Важно учитывать эти различия при выборе мотоцикла, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения и соответствие своим потребностям.
Закрытие производства и дальнейшие планы
Байк выпускался до 2021 года. В новом 2021 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.
Конкуренты
Для ER-6n: Модель ER-6n от Kawasaki является прямым конкурентом для Z650. Обе мотоциклы имеют схожий стиль и предназначены для тех же целей – для городской езды и спортивного отдыха. ER-6n также обладает небольшим весом и компактными размерами, что делает его маневренным и удобным для повседневного использования. Однако, в отличие от Z650, ER-6n имеет более классический дизайн и немного другие характеристики двигателя. Поэтому выбор между этими двумя моделями будет зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей владельца.
Для ER-6f: Kawasaki ER-6f, как и Z650, представляет собой спортивный мотоцикл с хорошей мощностью и динамикой. Однако ER-6f имеет более агрессивный дизайн и спортивную позицию вождения, что делает его более подходящим для любителей скорости и динамичной езды. В то же время, Z650 может быть более комфортным вариантом для тех, кто предпочитает более удобное положение на мотоцикле и больше внимания уделяет повседневной эксплуатации. Каждая из этих моделей имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор между ними будет зависеть от личных предпочтений и стиля вождения.
Для ER-6n
Honda NC700.
Suzuki SFV650 Gladius.
Yamaha MT-07.
Honda NC700 (NC750)
- дорожник + тур эндуро;
- старт выпуска в 2012 году;
- двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
- объёмы — 669 и 745;
- в обоих случаях инжектор собственной разработки;
- выпуск продолжается.
Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.
Suzuki SFV650 Gladius
- нейкед;
- старт производства — 2009 год;
- 2 цилиндра в V — образном исполнении;
- обхаем 645 см³;
- закрыт в 2015 году.
Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.
Yamaha MT-07
- нейкед;
- старт производства — 2014 год;
- мотор — полный аналог Kawasaki;
- обхаем 689 см³;
- производство продолжается.
Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание
Для ER-6f
ER-6f был одним из главных конкурентов для Kawasaki Z650 на мировом рынке мотоциклов. Эта модель отличалась от Z650 некоторыми техническими характеристиками и дизайном, что делало их прямыми соперниками. ER-6f также пользовался популярностью среди мотоциклистов, предпочитающих комфорт и удобство во время длительных поездок. Сравнение этих двух моделей вызывало живой интерес у поклонников мотоциклов, и многие решались на выбор именно между Kawasaki Z650 и ER-6f, учитывая их особенности и возможности.
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.
Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.
Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.
Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.
Вся мототехника в одном месте
Мотоцикл Kawasaki Z650 представляет собой отличное сочетание мощности, управляемости и комфорта. Он оснащен передними тормозами с четырьмя поршнями и одним задним поршнем, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. Вилка передней подвески обеспечивает хорошую амортизацию, что делает поездки на Z650 комфортными даже на длительные расстояния. Кроме того, мотоцикл оснащен современной электроникой, включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему управления тягой (Traction Control), что повышает безопасность и уверенность во время езды. В целом, Kawasaki Z650 представляет собой надежный и мощный мотоцикл, который способен удовлетворить потребности как опытных гонщиков, так и начинающих райдеров.
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение: EX650JHF + EX650KHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение: EX650JJF + EX650KJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение: EX650JKF + EX650KKF.
2020 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .
Модель
: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение: EX650NLF + EX650MLF.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение: EX650NMFNN + EX650MMFNN.
Сравнение технических характеристик
Перед тем как принять решение о покупке мотоцикла, важно изучить его технические характеристики. В данном сравнительном тесте мы рассмотрим основные параметры моделей Kawasaki Z650, Yamaha MT-07 и Suzuki SV650.
Kawasaki Z650
- Двигатель: 649cc, четырехтактный, двухцилиндровый
- Мощность: 68 л.с. при 8,000 об/мин
- Крутящий момент: 65.7 Нм при 6,500 об/мин
- Вес: 187 кг
- Высота посадки: 790 мм
Yamaha MT-07
- Двигатель: 689cc, четырехтактный, двухцилиндровый
- Мощность: 74 л.с. при 9,000 об/мин
- Крутящий момент: 68 Нм при 6,500 об/мин
- Вес: 182 кг
- Высота посадки: 805 мм
Suzuki SV650
- Двигатель: 645cc, четырехтактный, двухцилиндровый
- Мощность: 75 л.с. при 8,500 об/мин
- Крутящий момент: 64 Нм при 8,100 об/мин
- Вес: 197 кг
- Высота посадки: 785 мм
Исходя из представленных данных, можно сделать вывод, что каждая из моделей имеет свои особенности и преимущества. Kawasaki Z650 обладает хорошей мощностью и относительно низким весом, Yamaha MT-07 выделяется высоким крутящим моментом, а Suzuki SV650 предлагает хорошее сочетание мощности и крутящего момента при более высоком весе. Выбор между этими моделями будет зависеть от предпочтений и потребностей конкретного мотоциклиста.
Частые вопросы
Какой из мотоциклов имеет лучшую управляемость?
Yamaha MT-07 отличается превосходной управляемостью благодаря своему легкому и маневренному шасси.
Какой из мотоциклов самый мощный?
Kawasaki Z650 развивает наибольшую мощность в 67 л.с., что делает его самым производительным из трех мотоциклов.
Какой из мотоциклов самый экономичный?
Suzuki SV650 имеет самый низкий расход топлива, что делает его наиболее экономичным выбором.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла из трех моделей, обратите внимание не только на технические характеристики, но и на свои личные предпочтения по дизайну и удобству посадки.
СОВЕТ №2
Проведите тест-драйв каждой из моделей, чтобы оценить их управляемость, комфорт и динамику. Это поможет вам выбрать мотоцикл, который лучше всего подойдет именно вам.
СОВЕТ №3
Обратите внимание на отзывы других владельцев этих мотоциклов, чтобы узнать о их надежности, обслуживании и общем впечатлении от эксплуатации.