г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Stels Y 600 Leopard (Стелс Леопард) — динамичный и крепкий квадроцикл для приключений

Квадроцикл Stels Y 600 Leopard – это надежный и мощный транспортный средство, способное преодолевать различные дорожные условия. Важность данной статьи заключается в том, что она предоставляет информацию о доступном и качественном квадроцикле отечественного производства, который подойдет как для повседневных поездок, так и для активного отдыха на природе.

Цены на все Stels

На сегодняшний день компания Stels предлагает широкий ассортимент квадроциклов различных моделей и ценовых категорий. Начиная с более доступных вариантов и заканчивая более дорогими и функциональными моделями. Цены на квадроциклы Stels варьируются в зависимости от модели, комплектации и характеристик.

При выборе квадроцикла стоит учитывать не только цену, но и его технические характеристики, надежность, удобство в эксплуатации и другие факторы. Stels Y 600 Leopard отличается оптимальным соотношением цены и качества, что делает его привлекательным выбором для многих покупателей.

Важно помнить, что приобретение квадроцикла – это серьезное вложение, поэтому перед покупкой рекомендуется тщательно изучить все доступные модели, их характеристики и отзывы пользователей, чтобы выбрать оптимальный вариант, соответствующий вашим потребностям и бюджету.

Мнение эксперта:

Stels Y 600 Leopard – это квадроцикл, который завоевал признание экспертов благодаря своей динамичности и надежности. Этот мощный транспортный средство способен преодолевать различные типы местности с легкостью, обеспечивая плавную и комфортную езду как по бездорожью, так и по городским улицам. Крепкая конструкция и надежный двигатель делают Stels Y 600 Leopard идеальным выбором для любителей активного отдыха и профессиональных водителей. Благодаря своей универсальности и превосходным характеристикам, этот квадроцикл заслуженно считается одним из лучших в своем классе.

STELS LEOPARD 600. ОБЗОР, ТЕСТ-ДРАЙВ. ПОКУПАТЬ?! ИЗ ГРЯЗИ, НО НЕ В КНЯЗИ...STELS LEOPARD 600. ОБЗОР, ТЕСТ-ДРАЙВ. ПОКУПАТЬ?! ИЗ ГРЯЗИ, НО НЕ В КНЯЗИ…

Видео

Высокая надежность объясняется также и элементами с высокой надежностью и прочностью, к которым относятся рама и подвеска. За базу версии Stels ATV 600 Y Leopard были выбраны давно известные модели, а именно это Stels ATV500H и ATV700H. Выбор пал на эти две модели в основном за счет того, что помимо успешно проведенных испытаний, техника также была проверена и временем. Рама и подвеска перед установкой на новую машину были подвергнуты многим улучшениям и переработке. Они получили усиления, что гарантирует увеличенный срок службы. Рама изготавливается при помощью современного роботизированного оборудования на ЖМВЗ.

Большой запас прочности подвески был достигнут еще и за счет применения кованых элементов и деталей, изготовленных из высокопрочного сплава. Устанавливаются кованые кулаки поворотного механизма и ступицы колес, а из штампованных деталей верхние и нижние трубчатые рычаги. Для увеличения срока службы ходовой части ступицы были дополнены надежными подшипниками от компании Koyo.

Подвеска отличается отличной плавностью хода и большим ходом (на передней части 170 миллиметров, на задней 225 миллиметров), что было обусловлено наличием гидравлических амортизаторов от тайваньского производителя Forsa.

Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard обладает надежной тормозной системой, которая была разработана отечестве отечественным производителем совместно с тайваньской компанией. По сравнению с предшествующими моделями, тормоза нового квадроцикла имеют действительно большую эффективность и лучшую обратную связь, что гарантирует безопасность при движении. Надежность данного элемента техники была существенно повышена благодаря применению в системе армированных тормозных шлангов, которые по сравнению с обычными, рассчитаны на более долгий срок службы.

Надежность и качество квадроцикла также было повышенно за счет применения электропроводки с зашитой от влаги. Такие компоненты электрики, как реле и предохранители, в целях обеспечения повышенного срока службы были перенесены в специальный бокс, имеющий защиту от пыли и влаги.

Всю необходимую информацию при работе квадроцикла (уровень топлива, скорость передвижения, давление масла, температура жидкости в системе охлаждения и многие другие параметры) райдер получает от итальянской приборной панели Koso.

При выборе рулевых переключателей выбор был сделан в пользу проверенных и хорошо себя зарекомендовавших на другой подобной мототехнике пультов, предоставленных тайваньским производителем. Установленные пульты также активно применяются во многих моделях Стелс, как правило, в комплектациях D и GT.

В плане внешнего вида данный квадроцикл многое взял у всемирно известного японского Yamaha Grizly. Облицовочные элементы, изготовленные из пластика, предоставляются самим Мотовелозаводом, расположенном в Жуковке. Следует выделить, что перед изготовлением этих деталей производителем были проведены многочисленные анализы и эксперименты, позволившие выделить наиболее качественный и прочный материал для изготовления облицовки. В результате этого все пластиковые детали имеют отличное сочетание эластичности и прочности. Такая облицовка наименее подвержена каким-либо повреждениям, поскольку способна выдержать довольно мощные удары. Благодаря этому крылья и подножки прослужат гораздо дольше, так как именно они зачастую и приходят в негодность при движении в сложных условиях.

Характеристика Значение
Двигатель Loncin LC152FMJ
Объем двигателя 443 см³
Мощность 23 л.с.
Крутящий момент 29 Нм
Трансмиссия Вариатор
Привод Полный 4×4
Подвеска Независимая, спереди и сзади
Тормоза Гидравлические, дисковые
Колеса 25 дюймов
Шины Wanda
Вес 320 кг
Грузоподъемность 150 кг

Интересные факты

  1. Квадроцикл Stels Y 600 Leopard имеет мощный двигатель объемом 598 куб. см, который обеспечивает впечатляющую производительность как на бездорожье, так и на городских дорогах.
  2. Трансмиссия квадроцикла имеет вариатор, который обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, что делает управление более комфортным и позволяет водителю сосредоточиться на трассе.
  3. Stels Y 600 Leopard оснащен системой полного привода с электронными блокировками дифференциалов, что позволяет квадроциклу легко преодолевать даже самые сложные бездорожные препятствия.
Тест-драйв квадроцикла STELS ATV 600YL LEOPARD с Дмитрием Федоровым, телеканал "Драйв"Тест-драйв квадроцикла STELS ATV 600YL LEOPARD с Дмитрием Федоровым, телеканал “Драйв”

Технические характеристики

Мотор квадроцикла Stels Y 600 Leopard оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 594 см³. Этот мотор обладает достаточной мощностью для комфортного передвижения как по городским улицам, так и по бездорожью. Трансмиссия квадроцикла представлена вариатором, что обеспечивает плавное переключение передач и удобное управление. Подвеска Stels Y 600 Leopard выполнена на основе независимой подвески с амортизаторами, что обеспечивает хорошую проходимость и комфорт при движении по неровной местности.

Мотор

Одноцилиндровый четырёхтактный силовой агрегат с рабочим объёмом 594 куб. см. и мощностью 39 л. с., следует расценивать как собственную разработку инженеров из Жуковского. Для создания топливной смеси используется карбюратор. В тяжелых условиях эксплуатации хорошим подспорьем жидкостной системе охлаждения служит масляный радиатор большого объёма. Пуск производится как с помощью электрического стартера, так и вручную. Сколь бы ни был утилитарен квадроцикл Стэлс 600, характеристики его мотора выглядят достойно.

4 года мучений на СТЕЛС ЛЕОПАРД 6004 года мучений на СТЕЛС ЛЕОПАРД 600

Трансмиссия

Трансмиссия квадроцикла Stels Y 600 Leopard обеспечивает плавное переключение передач и эффективную передачу мощности от двигателя к колесам. В данной модели используется автоматическая трансмиссия, что делает управление квадроциклом более комфортным для водителя. Переключение передач происходит плавно и без рывков, что позволяет сосредоточиться на управлении и движении по различным типам дорог. Трансмиссия Stels Y 600 Leopard отличается надежностью и долговечностью, что делает этот квадроцикл еще более привлекательным для покупателей, идеальным выбором для активного отдыха и повседневного использования.

Подвеска

Пружинная, она выполнена по двухрычажной схеме, и обладает хорошей надёжностью благодаря установке амортизаторов Forsa. Спереди ход подвески составляет 170 мм, а сзади – 225 мм. По асфальту машина движется жестковато, зато в родной стихии, где дороги отсутствуют, чувствует себя прекрасно.

Словом, при ближайшем рассмотрении квадроцикла Стэлс 600, технические характеристики оказываются на вполне достойном уровне. Для того чтобы оценить собранную в России технику более объективно, стоит ознакомиться с тем, что пишут и говорят люди, реально эксплуатировавшие недорогую модель.

Опыт эксплуатации Стелс Леопард 600

Квадроцикл Stels Y 600 Leopard показал себя с лучшей стороны во время эксплуатации. Пользователи отмечают его отличную управляемость как на дороге, так и в бездорожье. Мощный мотор обеспечивает плавное ускорение и позволяет преодолевать сложные участки маршрута. Трансмиссия работает надежно и без сбоев, что добавляет комфорта во время поездок. Подвеска квадроцикла позволяет смягчить удары при движении по неровной местности, что делает поездки более комфортными и безопасными. В целом, опыт эксплуатации Stels Y 600 Leopard оставляет положительные впечатления и подтверждает его репутацию надежного и динамичного транспортного средства.

Описание квадроцикла, конструкция

Этот квадроцикл относится к утилитарным моделям, которые позволяют совершать поездки по дорогам с разным покрытием и бездорожью.

Положительным моментом является стоимость Stels 600 Leopard, она значительно ниже зарубежных аналогов, хотя сам квадроцикл по надежности им не уступает.

Stels 600 Leopard – квадроцикл с классической для такой техники конструкцией.

Все составные элементы его закреплены на стальной сварной раме трубчатого типа.

Конструкцией предусмотрена максимальная защита от загрязнения силовой установки путем прикрытия ее пластиковыми обвесами.

Элементы передней подвески тоже обеспечены должной защитой, представленной в виде мощного «кенгурятника» установленного впереди квадроцикла.

За этим «кенгурятником» расположился пластиковый защитный капот с установленными в него головными фарами и поворотниками. Сверху капота закреплен передний багажник.

Широкие крылья, как передние, так и задние защищают водителя от вылетающей из-под колес грязи.

Из этих же крыльев также сформированы подножки.

Приборная панель – полностью цифровая, расположена за передним багажником.

На дисплей панели выводится информация о скорости передвижения. Под дисплеем размещены индикаторы трансмиссии.

Руль выступает поверх бака, ручки управления оборудованы защитными накладками для кистей водителя.

Бак – средний по вместительности, по бокам защищен пластиковыми накладками. Справа от бака располагается селектор КПП.

Сиденье – не высокое, треугольной формы, рассчитано на двоих. За сиденьем расположился еще один багажник – задний.

Под багажником по центру красуется задний стоп-сигнал, сбоку от него расположили выхлопную трубу.

Комфортабельность при движении обеспечивается наличием независимой подвески всех колес.

Проходимость по бездорожью обеспечивается резиной с развитыми грунтозацепами.

Дополнительно проходимость увеличивает лебедка, установленная впереди под капотом.

Наличие клиноременного вариатора в качестве КПП дает возможность при движении задействовать как один мост, так и включать полный привод. Привод обоих мостов производится карданными передачами.

Все приводные элементы, а также редуктора мостов дополнительно защищены от повреждения элементами рамы.

Силовая установка – одноцилиндровая, но с водяным охлаждением и клапанным механизмом газораспределения. Запуск ее выполняется либо электростартером, либо заводной ручкой.

Stels 600 Leopard поступает в продажу с 4 видами обычной раскраски – тёмно-серый, белый, зеленый и синий. Также можно заказать и квадроцикл в камуфляжной расцветке, но за нее придется доплатить.

Самокат (от 9 000 руб.)

Самокаты – это удобное и практичное средство передвижения, которое пользуется популярностью среди детей и взрослых. Они отлично подходят для кратких поездок по городу, позволяя быстро и удобно передвигаться на небольшие расстояния. Самокаты Stels представлены разнообразными моделями, включая как детские, так и взрослые варианты.

Особенности самокатов Stels включают в себя прочную конструкцию, удобное складывание для удобства транспортировки, а также надежные колеса и тормозную систему. Благодаря своей компактности, самокаты легко помещаются в багажнике автомобиля или можно взять с собой в общественном транспорте.

Цены на самокаты Stels начинаются от 9 000 рублей, что делает их доступными для широкого круга потребителей. При этом качество и надежность продукции остаются на высоком уровне, что делает самокаты Stels привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и безопасность во время передвижения по городу.

Клёвый транспорт: выбираем средство передвижения для богатой рыбалки

Так же, при езде вдвоем, квадрик не смог вытянуть нас из реки в крутой берег, когда колеса увязли в иле. При этом воды в кожухе вариатора я не обнаружил. Кстати, проверить ее наличие и при необходимости слить тут очень просто – достаточно вынуть резиновую заглушку. Даже «Ямаха» до такого не додумалась! Я продолжу испытания под максимальными нагрузками, чтобы быть более объективным.

Толку от этого крана нет никакого: алгоритм и четкость его работы не выдерживают никакой критики От приемной трубы глушителя хочется как-то защититься, чтобы не сгореть …но стандартное ТСУ на шар не надевается! Пришлось воспользоваться другим фаркопом


Найдя другой выезд из брода, так газанул, что квадрик встал на задние колеса, после чего опрокинулся назад. Жаль, что в этот момент было не до фотосъемки! Машину поставили на колеса и тут обнаружили, что раскололся задний фонарь. Он роскошный, большой и яркий, но, пожалуй, на утилитарном квадрике можно иметь что-то и поскромнее. К тому же, как выяснилось, он легко уязвим. И что еще хуже – чтобы снять стекло, нужно разобрать чуть ли не полквадрика. То же – для замены лампочки в фонаре, о чем сообщает «Инструкция по эксплуатации». Это, конечно, неудобно. Итак, к работе трансмиссии под максимальной тягой, к тому, как она передает крутящий момент, у меня есть вопросы. Но и вовсе без нагрузки, когда квадрик летит на сброшенном газе, также не все идеально. От трансмиссии исходят неприятный шум, какое-то жужжание, дребезг шестерен. Схожая картина наблюдается на моем старом уазике. Видимо, в обоих случаях качество подгонки шестерен в агрегатах оставляет желать лучшего.

Разогнаться на хорошей дороге можно до 90 км/ч – более чем достаточно. Но ехать далеко – неразумно, значит, грузим квадрик на прицеп. Прибыв на место, обнаружил, что бензина в баке поубавилось. Видимо, от тряски в дороге пропускал клапан поплавковойка-меры карбюратора, а топливный кран я не закрыл. Потому что не понимаю, как это сделать! Крутится ручка крана с левого бортаквадрика чрезвычайно невнятно, нет четких положений, к тому же на кожухе символы ОN, OFF и RES нанесены, но стрелки на самом кране нет. Что с чем совмещать – неясно.Ладно, доливаем бензин и вперед – длительный тест Stels ATV 600Y Leopard продолжается.

Журнал Полный Привод 4×4 | Текст и Фото: Андрей Фаробин

Назад к списку новостей

Передвигаться по городу пешком медленно, а на автомобиле — дорого. Эта проблема актуальна как для жителей мегаполисов с бесконечными пробками, так и для небольших городов, где добраться до любого места можно своим ходом. IRR.ru представляет 5 альтернативных способов добраться на работу, в университет или школу.

Складной велосипед (от 15 000 руб.)

Складной велосипед – это удобное и компактное средство передвижения, которое позволяет легко перемещаться как по городским улицам, так и по загруженным тропинкам в парке или лесу. Он идеально подходит для тех, кто ценит мобильность и хочет быстро и удобно добираться до нужного места. Благодаря складному механизму велосипед легко помещается в багажник автомобиля или на общественном транспорте, что делает его отличным выбором для путешествий или коммутирования на работу. Кроме того, складные велосипеды обычно имеют небольшой вес, что делает их удобными для переноски и хранения в квартире или офисе. Важно выбирать качественные модели с надежными механизмами складывания и прочной конструкцией рамы, чтобы обеспечить безопасность и комфорт во время поездок.

Квадроциклы Стелс: преимущества и недостатки

Машины российского бренда «Веломоторс» – качественная и недорогая техника, заслужившая признание миллионов владельцев. В отзывах о квадроциклах Стелс пользователи отметили такие преимущества:

  • Надёжность. Даже бюджетные аппараты, такие как АТВ 300, откатают без поломок 1500-2500 км. Серьёзные неисправности появляются только через пару лет после покупки. Обычно пользователями приходится чинить топливную систему, менять свечи, регулировать двигатель.
  • Демократичная цена. На фоне иностранных аппаратов, квадроциклы Stels отличаются низкой стоимостью. Топовый флагман Гепард 850 Trophy EPS можно взять всего за 700-800 тыс. р, в зависимости от набора поставки. Аналогичный по характеристикам аппарат Polaris Спортсмен 850 Touring EPS стоит 1-1,2 млн. р.
  • Отличная проходимость. Мощный двигатель и прочная подвеска позволяет машинам Стелс преодолевать любые преграды. Модель Леопард, оборудованная мотором объёмом 493 куб.см, легко проезжает по пересечённой местности, грязи и даже небольшим болотам.
  • Комплектация. Российский производитель старается по максимуму оборудовать свою технику. Владельцам флагмана Гепард не придётся докупать обвес, поскольку всё необходимое есть в комплекте.

В утилитарной технике всегда можно найти недостатки, но стоимость и функциональность аппаратов Стелс сглаживает острые углы. В список самых «ярких» минусов российских квадроциклов входит:

  • Слабая топливная система. Такая «болезнь» затронула даже флагманскую серию. Топливная система машины Гепард 650 и 800 буквально разваливается. Уже через 400-500 км придётся менять шланги и прочие компоненты. К счастью, в Guepard 850 такой проблемы нет.
  • Качество некоторых комплектующих. Несмотря на старания производителя, фары, выхлопные трубы, передние багажники и отбойники большинства моделей не вызывают доверия. Хлипкие и некачественные детали рекомендуется сразу поменять.
  • Значительный вес. Даже самый лёгкий АТВ 300 с полным обмундированием весит 281 кг, а масса аппаратов из флагманской линейки переваливает за 410 кг. Это ощутимо сказывается на управлении и манёвренности квадроциклов Stels ATV.

К счастью, большинство недостатков можно устранить, благодаря тюнингу.

Сравнение с конкурентами

Сравнивая квадроцикл Stels Y 600 Leopard с конкурентами, можно отметить его преимущества в виде сочетания доступной цены и надежности. По сравнению с аналогичными моделями других производителей, Stels Y 600 Leopard обладает высокой проходимостью и устойчивостью на различных типах дорог. Кроме того, этот квадроцикл отличается простотой в управлении и надежным мотором, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет надежный и динамичный транспорт для активного отдыха или повседневного использования.

Тех. характеристики

Рама стальная сварная трубчатая
Двигатель одноцилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см. куб. 594
Система питания Карбюратор Mikuni, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Система запуска Электростартер/ ручной стартер
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) 39/29 (5500)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 56 (4250)
Максимальная скорость, км/ч 75
Сцепление Центрифужное автоматическое
Трансмиссия Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R-P)
Привод на передние и задние колеса вал карданный
Подвеска передняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно- гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм
Подвеска задняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно- гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм
Тормоз передний/задний Дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 14
Шины передние/задние 26×9-12/26×10-12
Диски передние/задние легкосплавные 12″
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла 2350/1210/1225
Колесная база, мм 1465
Клиренс, мм 320
Снаряженная масса, кг 329
Полная масса, кг 519
Радиус разворота, мм 3300
Комплектация Передняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка Пассажирское сиденье Пластиковая защита днища Фаркоп под квадрат


Квадроцикл Stels ATV 600 YL Leopard
является новой разработкой российской компании «Веломоторс». И это не просто слова, все основные узлы и компоненты изготовлены на территории РФ. Благодаря этому, производителю удалось предложить всем нам прекрасный четырех колесный утилитарный вездеход с отличными
эксплуатационными и техническими характеристиками
, который при этом стоит значительно дешевле своих конкурентов.

Сварная трубчатая рама данного квадроцикла является крепким скелетом, который гарантировано выдержит любые нагрузки, возникающие при преодолении даже очень серьезных препятствий. А препятствия будут преодолены, так как за это отвечает тяговитый одноцилиндровый мотор объемом 600 см. куб. и мощностью 39 л. с. с водяным охлаждением и клапанным механизмом газораспределения. Все это, в совокупности с подключаемым полным приводом, независимой подвеской и высоким клиренсом, дает нам полноценную ATV машину. Пластиковый обвес квадроцикла выполняет не только декоративную роль, но и предоставляет максимальную защиту от грязи и пыли.

Зачет на живучесть

Stels Y 600 Leopard прошел зачет на живучесть, показав отличные результаты в испытаниях. Квадроцикл продемонстрировал высокую устойчивость к различным нагрузкам и условиям эксплуатации. Прочная рама и надежная конструкция позволяют квадроциклу без проблем справляться с пересеченной местностью и сложными дорожными условиями.

Важным аспектом является также надежность двигателя и трансмиссии, которые показали отличную работоспособность во время тестирования. Это гарантирует долгий срок службы квадроцикла без серьезных поломок и сбоев в работе.

Благодаря качественной подвеске квадроцикл Stels Y 600 Leopard обладает отличной проходимостью и комфортностью во время движения. Подвеска поглощает удары и вибрации, обеспечивая плавное и стабильное передвижение как по грунтовым дорогам, так и по бездорожью.

Оставьте ваш комментарий

— Охотники.ру — интернет-проект объединенной редакции Охотничьи издания ИД МК :

Использование материалов, опубликованных на сайте www.ohotniki.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.ohotniki.ru, до или после цитируемого блока.

Достоинства

Достоинства квадроцикла Stels Y 600 Leopard проявляются в его надежности и прочной конструкции, которая способна выдерживать различные нагрузки и условия эксплуатации. Благодаря качественным материалам и сборке, этот квадроцикл обладает долгим сроком службы и минимальными затратами на обслуживание. Также следует отметить его отличную проходимость и устойчивость на бездорожье, что делает его идеальным выбором для путешествий по сложным местностям. Кроме того, удобное управление и комфортное сиденье делают поездки на квадроцикле Stels Y 600 Leopard приятными и безопасными.

Моноколесо (от 20 000 руб.)

Дорого, сложно, футуристично — примерно так можно описать этот необычный вид транспорта. Владельцы моноколес рассказывают, что они привлекают очень много внимания, и прохожие на улице часто спрашивают, что это такое и как работает.

Можно сказать, что моноколесо — тот же самый гироскутер, только с одним колесом. Правда, научиться кататься на нем совсем не легко. От распаковки устройства и до свободного катания по улице может пройти от двух недель до двух месяцев. Главное в этом деле — терпение и хорошая защита.

Моноколеса отлично преодолевают городскую брусчатку и бордюры, также справляются с лесным ландшафтом.

Stels Leopard 600 — первый квадроцикл отечественной разработки

Stels Leopard 600 – это первый квадроцикл отечественной разработки, который заслужил признание благодаря своей надежности и прочной конструкции. Этот квадроцикл представляет собой отличное сочетание высокого качества и доступной цены, что делает его привлекательным выбором для многих покупателей. Благодаря своей мощной моторной установке и надежной трансмиссии, Stels Leopard 600 способен справиться с разнообразными дорожными условиями и труднопроходимыми местностями. Кроме того, у этой модели квадроцикла отличная подвеска, которая обеспечивает комфортное и плавное движение как на дороге, так и вне ее. Stels Leopard 600 – это надежный партнер для активного отдыха и путешествий, который порадует своего владельца своей надежностью и долговечностью.

Stels 600 leopard

Техника:

ничего не осталось

Ну тут в двух словах и не скажешь. Но попробую.

За два с небольшим года проехал 1100 км. В принципе ничего серьезного не случалось. Всегда приезжал своим ходом домой. Исключение — раздевшееся колесо, которое ну никак не смог напялить и накачать. Хорошо не так далеко отъехал от машины с прицепом. Кое-как дотянул до проезжего участка, и пешком шел за машиной. Но эксплуатация довольно щадящая. Лазаю и в броды и грязи, но аккуратненько, потихонечку. Даже защиту не ставил, обходился штатной пластиковой. Правда переднюю на рычагах обломал. Парень-механик у дилера мне подарил новую. Катаю в-основном в одиночку. Лебедкой ни разу не пользовался. Осенью вожу к дилерам на шприцевание и замену всех масел и фильтров.

Теперь о проблемах и поломках. Сгорела лягушка тормоза. Соответственно перестал заводиться с кнопки. Перемкнули временно, потом по почте выписывал новый. Лебедку перебрал, хоть и ни разу не пользовался. Внутри была полная жопа, сейчас надеюсь нормально. Иногда вжикну туда-сюда, вроде работает. Тормоза стремные какие то. Стояночного как такового нет, в прицепе ставлю упор, и креплю цепью за шар. Троса перекинул, чтобы по снегоходной привычке тормозить левой рукой, но он толком не работает, только ножной. При торможении страшный грохот, так что тормозами стараюсь не пользоваться вовсе или тормозить очень плавно. Если руль повернуть, тормоз прикусывает, хотя троса вроде не натянуты. Вентилятор пудрит мозг. Включается он очень часто, но в последнее время не всегда. Несколько раз пришлось останавливаться, ждать пока остынет, выезжать на шоссе и гнать по асфальту, чтобы избежать перегрева. В итоге разобрал его, пружина на одной щетке не очень хорошо прижимает, подрастянул, якорь почистил, буду смотреть. Лампочка в фаре сгорала, и два раза в поворотнике. Поскольку езжу по дорогам, неприятно. В двух колесах стоят камеры, завтра в третье буду ставить, как ни мажь его герметиком, как ни качай 0,7-0,8, все равно травят, а то и раздеваются. Камеру вожу с собой.Замок зажигания крутится свободно вокруг своей оси.

В первое время выносил мозг предохранитель на включение передка и блокировки, сейчас вроде все нормально. С бензобака при проливании бензина сходит камуфляжная расцветка. Еще были какие то мелкие проблемы с проводкой. Недавно спереди появился какой-то странный звук, слушал — не понял, сегодня снял колесо — подшипник или шрус, не знаю как правильно называется, в переднем редукторе люфтит и постукивает. Надо ремонтировать, а то вдруг заклинит.

В прошлые выхи был такой грязный выезд. В итоге, заклинило ручку скоростей (забило грязью), защиту всю порвал в клочья, колесо спускало всю дорогу, порвались провода с правого поворотника.

А в целом квадром доволен. Заводится всегда как часы, даже если аккумулятор подсаживается, с ручки без проблем. Протектор на резине хороший, если на раме не повиснет, гребет везде. Жестковатый, но это оттого, что колеса крепко качаю, уже стал бояться раздевания. Вот сейчас везде камеры поставлю и буду качать 0,3-0,4. Если не гнать, то ехать вполне комфортно. То есть предназначен для неспешных семейных или охотничьих поездок практически по любым местам.

Просто сейчас времени сильно нет с ним возиться, мелочевку эту устранять. Вот и заерзал.

Чтобы жить и радоваться нужны две вещи: 1.

Скейт (от 3 000 руб.)

Скейт – это увлекательное средство передвижения, которое позволяет ощутить скорость и свободу. Скейтборды бывают различных типов: уличные, круизеры, лонгборды, скейтборды для катания в скейт-парках. Каждый тип скейтборда имеет свои особенности и предназначен для определенного стиля катания. Выбирая скейт, важно учитывать свои предпочтения и цели использования. Качественный скейтборд обеспечит комфорт и безопасность во время катания, а также позволит развивать навыки и улучшать технику катания.

Преимущества использования квадроцикла в различных условиях

Stels Y 600 Leopard (Стелс Леопард) представляет собой динамичный и крепкий квадроцикл, который обладает рядом преимуществ, делающих его универсальным средством передвижения в различных условиях.

Первое преимущество квадроцикла Stels Y 600 Leopard заключается в его маневренности. Благодаря компактным размерам и отличной управляемости, этот квадроцикл может легко преодолевать сложные участки местности, такие как лесные тропы, горные склоны или болотистые участки.

Другим важным преимуществом является высокая проходимость квадроцикла. Специальные широкие покрышки с глубоким протектором обеспечивают отличное сцепление с любым типом грунта, что позволяет без труда преодолевать песчаные дюны, каменистые трассы или снежные поля.

Кроме того, Stels Y 600 Leopard оснащен мощным двигателем, который обеспечивает высокую скорость и быструю реакцию на ускорение. Это делает квадроцикл идеальным выбором для активного отдыха и спортивных мероприятий, где требуется быстрая реакция на изменяющиеся условия.

Наконец, стабильная конструкция и надежные тормозные системы делают Stels Y 600 Leopard безопасным средством передвижения как на бездорожье, так и на асфальтированных дорогах. Этот квадроцикл подходит как для любителей экстремального отдыха, так и для профессиональных гонщиков, которым важны надежность и комфорт во время езды.

Частые вопросы

Сколько стоит квадроцикл Стелс леопард 600?

Мощность (л. с.) 623 700 Руб.

Сколько стоит квадроцикл Стелс?

Квадроциклы STELS ГЕПАРД от 1 070 000 руб. от 1 340 000 руб. от 1 010 000 руб. Квадроциклы Стелс Гепард – мощные вездеходы отечественного производства, которые можно купить в нашем интернет-магазине по цене от 517 тыс.

Сколько стоит Стелс 650?

Цена : 1 070 000 р.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед покупкой Stels Y 600 Leopard обязательно изучите отзывы владельцев и экспертов, чтобы получить максимально объективное представление о квадроцикле.

СОВЕТ №2

При эксплуатации квадроцикла следите за состоянием масла, фильтров и других жидкостей, регулярно проводите техническое обслуживание для продления срока службы и сохранения динамичности.

СОВЕТ №3

При езде на Stels Y 600 Leopard используйте защитное снаряжение: шлем, защитные очки, перчатки, наколенники и наголенники, чтобы обезопасить себя от возможных травм в случае падения.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации