Мотоцикл Suzuki GSX600F Katana, представленный на Мотошоу в Париже в 1987 году, стал одним из самых популярных представителей спортивно-туристического класса. Важно изучить технические характеристики, рассмотреть фотографии и ознакомиться с отзывами владельцев, чтобы получить полное представление о данной модели и принять обоснованное решение при выборе мотоцикла.
Katana от Icon
Катана от Icon – это уникальная серия мотоциклов, которая сочетает в себе стиль, элегантность и высокую производительность. Эти мотоциклы отличаются не только внешним видом, но и техническими характеристиками, делая их привлекательными для многих мотоциклистов. Икона представляет собой символ мощи и скорости, который воплощается в каждой детали дизайна и конструкции. Катана от Icon – это не просто мотоцикл, это стиль жизни и источник вдохновения для многих поклонников мотоциклетной культуры.
Мнение эксперта:
Suzuki Katana – это легендарная модель мотоцикла, которая воплощает в себе современные технологии и стильные дизайнерские решения. Эксперты отмечают высокие технические характеристики этого байка, включая мощный двигатель, отличную управляемость и надежную тормозную систему. Фотографии Suzuki Katana подчеркивают его агрессивный и элегантный внешний вид, который привлекает внимание как любителей скорости, так и ценителей красивых мотоциклов. Отзывы владельцев о Suzuki Katana в основном положительные, они отмечают комфортность поездок на этом мотоцикле и высокое качество сборки. Suzuki Katana – идеальный выбор для тех, кто ценит сочетание стиля, производительности и надежности.
Другие модели
Suzuki также производила версии Katana объемом 550 куб. См (34 куб. Дюймов), 650 куб. См (40 куб. Дюймов) и 750 куб. См (46 куб. Дюймов). У модели 650 был , а у модели SE / SF / SG750 1984-1986 годов – выдвижная фара. В 1984 году появилась Katana 750SE с выдвижной фарой , в которой по-прежнему использовался двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Они были довольно популярны, даже когда их характеристики легко превосходили другие конкуренты в то время.
GSX Katanas с воздушным охлаждением были фактически последними спортивными мотоциклами Suzuki, которые были «спортивными моделями», производными от существующей стандартной модели (UJM) . Следующее поколение спортивных
мотоциклов Suzuki – это серия
GSX-R с масляным охлаждением, специально разработанная в 1985 году.
Название Katana было повторно использовано, в основном на североамериканском рынке, для продвижения на рынок пересмотренной серии Suzuki GSX-F с конца 1980-х по 2006 год. Однако на большинстве других рынков по всему миру рассматриваются модели GSX600F, GSX750F и GSX1100F. чтобы быть прямой заменой отечественных спортивных туристических моделей GSX550E, GSX750E и GSX1100E, а не как непосредственное развитие машин, разработанных Target. Линейка GSX-F состояла из пяти базовых моделей, разделенных на две основные эпохи: GSX600F и GSX750F 1988–1997 годов и GSX1100F 1988–1993 годов, за которыми последовали GSX600F и GSX750F 1998–2006 годов, обе из которых подверглись значительному рестайлингу по сравнению с их предшественниками. Эти же модели предлагались в Европе, но без названия Katana, которое отсутствовало в Европе с 1986 года до 1999 года, когда появилась линейка скутеров объемом 50 куб.
Оригинальный дух дизайна вновь проявился на Токийском автосалоне 2005 года , когда Suzuki представила концептуальный байк под названием Suzuki Stratosphere , который в значительной степени вобрал в себя многие аспекты оригинального дизайна ED1 / ED2, хотя и в сочетании с узким, поперечно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. .
Элементы, использованные командой дизайнеров для оригинальной Katana, можно увидеть во многих мотоциклах с 1980-х годов по настоящее время, от собственного мотоцикла Suzuki XN85 Turbo до тонких маркировок на
двухтактных
мотоциклах RG250 . Тот факт, что современные спортивные мотоциклы обычно имеют
обтекатель
и сиденье, которые визуально переходят в наклонный топливный бак, напрямую связан с оригинальными конструкциями Katana ED1 и ED2.
Характеристика | Значение | Описание |
---|---|---|
Год выпуска | 1981-2006 | Выпускалась в нескольких поколениях |
Двигатель | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | Объем от 550 до 1100 см³ |
Мощность | 50-145 л.с. | Максимальная мощность зависит от поколения и модификации |
Крутящий момент | 45-112 Н·м | Пик крутящего момента достигается на разных оборотах в зависимости от модели |
Трансмиссия | 5- и 6-ступенчатая механическая | В некоторых моделях устанавливался вариатор |
Привод | Цепной | На все колеса |
Подвеска | Передняя – телескопическая вилка, задняя – моноамортизатор | Ход подвески 120-140 мм |
Тормоза | Передние – дисковые, задние – барабанные или дисковые | В некоторых модификациях устанавливалась ABS |
Масса | 160-220 кг | Сухая масса мотоцикла |
Максимальная скорость | 160-250 км/ч | Зависит от модели и модификации |
Расход топлива | 4-6 л/100 км | Может варьироваться в зависимости от стиля езды |
Интересные факты
- Двигатель с двумя распредвалами: Suzuki Katana оснащается двигателем DOHC (с двумя распредвалами в головке блока цилиндров), который обеспечивает отличную производительность и плавное переключение передач.
- Проверенная временем платформа: Katana основана на проверенной временем платформе GSX-R, которая хорошо известна своей надежностью и управляемостью.
- Приборная панель с TFT-дисплеем: Katana имеет современную приборную панель с цветным TFT-дисплеем, которая предоставляет четкую информацию о показателях мотоцикла, включая скорость, обороты и расход топлива.
Сузуки Катана 1000
Suzuki Katana 1000 была представлена как улучшенная версия оригинальной модели GSX600F Katana. Этот мотоцикл получил более мощный двигатель и улучшенные характеристики, что сделало его еще более привлекательным для любителей спортивного стиля езды. Модель Suzuki Katana 1000 имела более агрессивный дизайн и выдающиеся технические параметры, что позволило ей занять свою нишу на рынке мотоциклов. Владельцы отмечали высокую управляемость и динамику этой модели, что делало ее одной из лучших в своем классе.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года.
Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 104 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 76,5
Нм крутящего момента
. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно низкую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию данного двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. Вместо цепи ГРМ использовались шестеренки.
Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась
лучшим спортивным мотоциклом
в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла — для этого была даже разработана специальная версия — Honda VFR750P. Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью — Honda VFR800F.
Краткая история модели За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:
1986-1987 гг. — 1-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FG/H; рама — RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.
1988-1989 гг. — 2-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FJ/K; рама — RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг).
1990-1993 гг. — 3-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FL/M/N/P; рама — RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л).
1994-1997 гг. — 4-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FR/S/T/V; рама — RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла — Honda VFR800F.
Расход топлива Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Технические характеристики Honda VFR750F (технические характеристики разных поколений могут отличаться): Модель — Honda VFR750F Тип мотоцикла — спорт-турист Год выпуска — 1986-1997 Рама — алюминиевая диагональная Тип двигателя — 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный Рабочий объем — 748 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня — 70 мм х 48,6 мм Степень сжатия — 11,0:1 Охлаждение — жидкостное Количество
клапанов на цилиндр — DOHC
, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива — карбюраторы, 4 x 36 mm Keihin CV Тип зажигания — транзисторное Максимальная мощность — 98-104 л.с. при 9500 об/мин Максимальный крутящий момент — 76,5 Нм при 8500 об/мин Коробка передач — 6-ступенчатая Тип привода — цепь Размер передней шины — 120/70 VR17 Размер задней шины 170/60 VR17 Передние тормоза — 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта Задние
тормоза — 1 диск 256 мм
, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска — 41 мм телескопическая вилка Showa (без регулировок), ход — 140 мм Задняя подвеска — моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга),
ход — 130 мм Длина
— 2180 мм Ширина — 700 мм Высота — 1185 мм Колесная база — 1470 мм Высота по седлу — 805 мм Разгон до 100 км/ч — 4,0 сек Максимальная скорость — 243 км/ч Емкость бензобака — 19 л Масса мотоцикла — 216 кг — сухая 236 кг — снаряженная
Если сравнить двигатели обоих Katana
Оба мотоцикла Katana оснащены мощными двигателями, но есть некоторые отличия между ними. Suzuki Katana 600 имеет 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 600 куб.см, который развивает максимальную мощность 80 л.с. при 10 500 об/мин. В то время как Suzuki Katana 1000 оснащена более мощным 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1000 куб.см, который выдает внушительные 111 л.с. при 9 500 об/мин. Оба двигателя отличаются своей динамикой и характером работы, что позволяет каждому мотоциклу иметь свои особенности и привлекательность для разных категорий мотоциклистов.
Дальность на одну заправку составляет всего 130 км!
Пассажиру будет не на что жаловаться. Хотя ему придется сильно подтягивать колени, потому что подножки сильно завинчены, но широкий диван настолько удобен, что расстояние, намного превышающее расстояние от дома до паба, не будет проблемой. Кстати: не удивляйтесь обтекателю. Он маленький и не защищает голову и плечи от давления воздуха. Это становится неприятностью от 160 км/ч.
Новая Katana потеряла маневренность спортивной машины, но улучшила комфорт от вождения.
Самый большой недостаток Katana? Она имеет бак емкостью всего 12 литров. Это на 5 литров меньше, чем в GSX-S 1000, и на 9 литров меньше, чем в Katana 80-х годов. Понятно, что новые мотоциклы более экономичны, но это уже слишком. Katana, заправленная под завязку, проедет около 180 км. Хотите ехать быстро? На заправке вы обнаружите, что 8,6 литров топлива протекало через каждую форсунку на каждые 100 км. Это означает микроскопический диапазон – всего 130 км!
Как закалялась Катана Suzuki
Когда речь заходит о том, как закалялась Катана Suzuki, нельзя не упомянуть о том, что история этой модели насчитывает уже более тридцати лет. За это время мотоцикл прошел через множество изменений и модификаций, чтобы стать тем, что мы видим сегодня. Компания Suzuki уделяла особое внимание развитию и усовершенствованию своих мотоциклов, включая Katana, чтобы предложить покупателям продукт высочайшего качества. Процесс разработки и производства каждой модели Katana был тщательно проработан инженерами и дизайнерами, чтобы сочетать в себе эстетику, производительность и надежность. Каждая деталь мотоцикла была продумана до мелочей, чтобы обеспечить оптимальный опыт вождения и комфорт для владельца. В результате тщательной работы специалистов Suzuki Katana стала не просто мотоциклом, а настоящим произведением искусства, которое продолжает впечатлять и вдохновлять многих поклонников мотоциклов по всему миру.
Ложка дегтя
Вернемся к бензобаку. При всем положительном образе мотоцикла, который при своих характеристиках хорошо управляется, юркий и послушный, весь такой из целого куска молодец… производители боролись за его вес и форму, в итоге получили 215 килограммов стальной ярости, пожертвовав при этом объемом бака. Не знаю, как сказать, бак всего 12 литров! 12! На бескрайних просторах России – 12 литров, это не серьезно.
Производитель призывает не пугаться, и посмотреть на расход топлива — в среднем 5,3 литра на 100 километров. С другой стороны – для типичного городского жителя мегаполиса, который не стремится ездить в дальняки, достаточно.
Если говорить о цене, то она колеблется по последним данным в радиусе от 13 500 до 14 700 долларов, что в пересчете на наши деревянные миллион рублей плюс-минус пара сотен тысяч.
Конструкция мотоциклов
Конструкция мотоциклов Suzuki GSX600F Katana отличается высоким качеством сборки и прочными материалами, использованными в производстве. Рама мотоцикла выполнена из прочной стали, обеспечивая надежность и долговечность конструкции. Оптимальное распределение веса обеспечивает устойчивость на дороге и легкость управления. Эргономика сиденья и руля спроектирована для комфортной поездки как в городе, так и на дальние расстояния. Дизайн мотоцикла привлекает внимание своей агрессивной и стильной внешностью, сочетающей в себе спортивные элементы с туристическими возможностями. Suzuki GSX600F Katana представляет собой гармоничное сочетание мощности, надежности и эстетики, делая его привлекательным выбором для любителей мотоциклов.
Все новое – хорошо забытое старое
Современная Katana 2020 это в большей степени типичный городской нейкед. Конструкция мотоцикла стала более… как бы лучше выразиться… сжатая, концентрированная, плотная. Мотоцикл визуально стал меньше
Обратите внимание, что руль стал ближе к мотоциклисту и выше по уровню, хотя сиденье рассчитано на средний рост так, чтобы попадать под большее число пользователей
Бензобак переработан, да, он теперь позволяет более широкий радиус поворота руля, но… про бак расскажу отдельно, это единственная ложка дегтя в этой истории.
Из-за агрессивного дизайна в целом и короткого «хвоста», байк действительно кажется маленьким. На нем можно разместиться и пассажиру. Мотоциклу, кстати, даже вернули его угловатый обтекатель заостренной формы и квадратную фару по образу и подобию первой.
Алюминиевая рама облегченная, маятник тоже алюминиевый и литой. Добавляем сюда регулируемую подвеску KYB – перевернутую телескопическую вилку 43-мм и регулируемый моноамортизатор сзади.
Тормозная система обеспечивается комплектом 310-мм двойных дисков в паре с двумя четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди, а задний тормоз — однопоршневой суппорт Nissin.
Мотоцикл обут в легкие литые алюминиевые диски TRP с шестью спицами и бескамерные шины Dunlop Sportmax Roadsmart 2, созданные специально для Katana 2020. Звучит заманчиво, да?
Итак, а что по электрике? Мотоцикл обладает трехуровневым трэкшн-контролем и возможностью отключить контроль вообще, чтобы переложить ответственность на себя целиком и полностью. Кроме того — цифровая приборная панель и светодиодная оптика. Байк оснащен системой ABS Bosch.
Видео
На просторах интернета можно найти множество видеообзоров мотоцикла Suzuki GSX600F Katana, где эксперты и владельцы делятся своими впечатлениями о данной модели. В таких видео подробно рассматривается внешний вид мотоцикла, его особенности, технические характеристики, а также производительность на дороге. Владельцы часто демонстрируют работу двигателя, рассказывают о комфорте поездок на Katana и делятся советами по уходу за мотоциклом. Просмотр видеообзоров позволяет получить более наглядное представление о Suzuki GSX600F Katana и помогает потенциальным покупателям сделать правильный выбор при покупке мотоцикла.
Технические характеристики
Разрабатываясь параллельно, обе модели получили один и тот же двигатель от спортивного GSX-R750, но на старшей модели его искусственно ограничивать не стали.
Хотя после рестайлинга он всё-таки потерял несколько лошадей. Это обычная 4-цилиндровая, 4-тактная четвёрка воздушного охлаждения с рядным расположением поршней.
Трансмиссия и сцепление
Трансмиссия мотоцикла Suzuki GSX600F Katana оснащена шестиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и точное переключение передач во время движения. Сцепление работает эффективно и позволяет мотоциклу быстро набирать скорость при старте. Эта комбинация обеспечивает уверенное управление и динамичное ускорение мотоцикла на дороге. Работа трансмиссии и сцепления позволяет водителю чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем, что делает поездки на Suzuki GSX600F Katana приятными и безопасными.
Тормоза
К тормозам нареканий немного. Общее мнение — информативны, реагируют даже на поглаживание органов управления.
« Останавливаешься там — где планировал ». Правда в большинстве случаев добавляют — при езде в одиночку. Наличие второго номера отражается на них не лучшим образом.
В технических деталях они идентичны с младшей катаной. На переднее колесо 2 диска, на заднее — 1. Диаметр 290/240 мм, поддержка на 2 поршня на обеих осях. В процессе рестайлинга задний диск становится уже на 10 мм.
Установка дополнительных систем не предусмотрена.
Заводские варианты
GSX1000SZ – один из заводских вариантов Suzuki GSX600F Katana, который предлагался на рынке. Этот вариант обладал определенными особенностями и техническими характеристиками, которые делали его привлекательным для потенциальных покупателей. GSX1000SZ имел улучшенную систему тормозов, более совершенную трансмиссию и сцепление, что повышало управляемость и комфорт во время езды. Также этот вариант мотоцикла отличался своим стильным дизайном и высоким уровнем надежности, что делал его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.
GSX1000SZ
GSX1000SZ (около 1981 г.) представлял собой 998-кубовый вариант GSX1100SZ, выпущенный в количестве, достаточном для омологации мотоцикла как серийной машины, которая имела право на гоночную модификацию в соответствии с действующими на тот момент международными правилами гонок супербайков (которые включали ограничение рабочего объема в 1000 куб. GSX1000SZ имел серийные номера рамы, начинающиеся с GS10X-500001 ~, и были оснащены на заводе рабочим распредвалом впускных клапанов (деталь 12711-49201) в паре с тем же выпускным распредвалом, что и стандартный GSX1100SZ (деталь 12700-45820). 1000SZ также оснащался
карбюраторамиMikuni VM32SS с круглыми направляющими и часто оснащался дополнительными проволочными колесами, которые были легче и – с 18 – дюймовым задним колесом – позволяли выбирать шины, более подходящие для трека.
GSX1100SXZ
GSX1100SXZ – одна из вариаций модели Suzuki Katana, которая отличается от других версий своими уникальными характеристиками. Этот мотоцикл оснащен более мощным двигателем и предлагает более динамичные характеристики производительности. GSX1100SXZ привлекает внимание мотоциклистов, которые ценят скорость и мощность, и готовы платить за высокое качество исполнения и надежность. Модель GSX1100SXZ сочетает в себе спортивные возможности и комфорт для длительных поездок, что делает ее привлекательным выбором для тех, кто ищет универсальный мотоцикл для различных условий эксплуатации.
Цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana по объявлениям о продаже
Максимальная цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana среди найденых объявлений 150 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana среди найденых объявлений 91 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana среди найденых объявлений 10 000руб.*
Suzuki katana 400 Fl в Бузулуке30.10.2020 125 000 руб.
Suzuki GSX 400F katana в Бурле15.10.2020 105 000 руб.
Suzuki GSX 400 E Katana в Москве10.10.2020 140 000 руб.
Suzuki GSX400S Katana в Челябинске21.09.2020 90 000 руб.
Suzuki gsx400f katana в Омске23.08.2020 10 000 руб.
Suzuki GSX 400 S Katana без док в Сарапуле13.02.2020 45 000 руб.
Suzuki katana 400 в Новороссийске30.01.2020 150 000 руб.
Suzuki 400 gxs katana в Старом Осколе18.01.2020 85 000 руб.
Suzuki katana 400 в Можайске07.10.2019 50 000 руб.
Suzuki katana 400 в Энгельсе22.09.2019 90 000 руб.
Suzuki gsx 400fl katana в Курманаевке20.09.2019 120 000 руб.
Suzuki katana 400 в Казани09.09.2019 90 000 руб.
Мотоцикл Suzuki katana GSX-F 400 в Омске26.08.2019 90 000 руб.
Suzuki GSX400 Katana в Богучанах26.08.2019 125 000 руб.
Suzuki GSX 400 S Katana в Сарапуле07.07.2019 45 000 руб.
Suzuki katana 400 в Грозном23.06.2019 85 000 руб.
Suzuki GSX katana 400 в Нижнем Новгороде13.06.2019 55 000 руб.
Suzuki katana 400 куб в Кропоткине02.06.2019 40 000 руб.
Suzuki GSX400F Katana в Челябинске20.05.2019 125 000 руб.
Suzuki gsx 400f Katana в Кукморе08.02.2018 70 000 руб.
Suzuki GSX 400S katana в Сальске03.07.2017 70 000 руб.
Suzuki GSX-400S Katana в Москве27.03.2017 90 000 руб.
Продам Suzuki GSX 400 S Katana в Новосибирске24.03.2017 80 000 руб.
Suzuki jsx 400 katana в Донском18.03.2017 70 000 руб.
Suzuki gsxf 400 katana в Омске09.03.2017 90 000 руб.
Suzuki Gsx 400 s Katana в Москве12.02.2017 130 000 руб.
Мотоцикл GSX400katana в Костроме30.01.2017 121 000 руб.
Suzuki katana 400 gsx в Кургане17.01.2017 129 999 руб.
Suzuki GSX400S katana продажа, обмен в Тюмени04.01.2017 130 000 руб.
Продам Suzuki GSX 400 S Katana в Новосибирске25.10.2016 85 000 руб.
Suzuki Katana 400 в Ельце24.10.2016 70 000 руб.
Suzuki GSX-400 F katana в Электростали17.08.2014 110 000 руб.
Suzuki GSX 400S katana в Нижнем Новгороде15.08.2014 100 000 руб.
Suzuki katana GSX 400 в Москве05.08.2014 100 000 руб.
Suzuki GSX400S, Katana400, GSX400 в Владивостоке01.08.2014 90 000 руб.
Suzuki GSX 400 F Katana в Вольске12.07.2014 90 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Suzuki GSX 400E Katana на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
RA30H4047M MITSUBISHI 400~470MHz 30W 12.5V MOSFET усилитель RF модуль транзисторов высокой мощности
RA30H4047M MITSUBISHI 400~470MHz 30W 12.5V MOSFET усилитель RF модуль транзисторов высокой мощности представляет собой инновационное устройство, способное обеспечить эффективное усиление сигнала в диапазоне частот от 400 до 470 МГц. Этот модуль оснащен мощными транзисторами MOSFET, которые обеспечивают высокую производительность и надежность работы. Благодаря своей конструкции и техническим характеристикам, данное устройство идеально подходит для использования в радиосвязи, телевидении, радиолокации и других областях, где требуется усиление сигнала в указанном диапазоне частот.
Общее описание
Линейка «Katana» относилась к «спорт турерам», и включала в себя мотоциклы с моторами на 400, 600, 750 и 1100 куб. см.
Самой популярной их всех этих байков являлась 600-кубовая версия, а вот «долгожителем» является мотоцикл на 750 «кубиков», именно он выпускался до 2008 года.
По сути, первые «Катаны» представляли собой «дорожники», оснащенные пластиковыми спортивными обвесами, это и привело к причислению их сразу двум классам мотоциклов.
Но это не касалось поначалу 400-кубовой версии, первые модели которой были обычными «дорожниками».
Только с появлением после первой модернизации, прошедшей в 1983 году, данный мотоцикл стал похож по виду с остальными «Катанами».
До 90-х годов данные мотоциклы имели классическую дорожную компоновку, с открытым двигателем, высоким расположением бака и прямым сиденьем.
В передней части мотоцикла устанавливался угластый обтекатель с небольшим стеклом.
Но с начала 90-х годов внешность пересмотрели. Они стали больше походить на спорт-байки.
Силовая установка этих моделей уже была полностью закрыта обтекателями, сиденье, вместе с задним крылом уже располагалось под углом, и имело ступенчатую форму. Угластые формы в облике байков исчезли.
Преимущества и недостатки Suzuki Katana
Преимущества:
- Дизайн: Suzuki Katana привлекает внимание своим уникальным и агрессивным дизайном, который отличает его от других мотоциклов на рынке.
- Мощный двигатель:Модель оснащена мощным двигателем объемом 999 куб.см, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение.
- Технологии: Suzuki Katana оснащена современными технологиями, такими как ABS, управление тягой, режимы езды и другие, что делает ее удобной и безопасной в эксплуатации.
- Управляемость:Мотоцикл обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге, что делает его подходящим как для городских улиц, так и для скоростных трасс.
- Комфорт:Несмотря на спортивный стиль, Suzuki Katana обеспечивает комфортное положение водителя благодаря удобному сидению и эргономичной посадке.
Недостатки:
- Цена: Suzuki Katana относится к более дорогим моделям мотоциклов, что может быть недоступно для некоторых покупателей.
- Вес:Некоторые пользователи отмечают, что мотоцикл имеет довольно большой вес, что может затруднять маневрирование в условиях городского движения.
- Эргономика:Для некоторых водителей эргономика мотоцикла может показаться не совсем удобной из-за специфической посадки и расположения руля.
- Обслуживание:Возможно, что обслуживание и ремонт Suzuki Katana могут потребовать дополнительных затрат из-за специфики конструкции и комплектующих.
Частые вопросы
Каковы основные габариты Suzuki Katana?
Длина: 2130 мм, ширина: 835 мм, высота: 1085 мм.
Какими двигателями оснащается Suzuki Katana?
Suzuki Katana доступна с 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем K10C и 1,4-литровым 4-цилиндровым турбобензиновым двигателем BoosterJet.
Какие плюсы и минусы Suzuki Katana отмечают владельцы?
**Плюсы:**
– Стильный дизайн
– Хорошая управляемость
– Низкий расход топлива
**Минусы:**
– Небольшой багажник
– Относительно высокая цена
– Жесткая подвеска
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе Suzuki Katana обратите внимание на технические характеристики, такие как мощность двигателя, вес мотоцикла, тип подвески и тормозной системы. Это поможет вам понять, подойдет ли этот мотоцикл для ваших потребностей.
СОВЕТ №2
Прежде чем принять решение о покупке Suzuki Katana, обязательно изучите отзывы владельцев этой модели. Они могут поделиться своим опытом эксплуатации, недостатками и преимуществами мотоцикла.
СОВЕТ №3
Просмотрите фотографии Suzuki Katana с разных ракурсов, чтобы оценить дизайн, эргономику и общий внешний вид мотоцикла. Это поможет вам представить, как вы будете чувствовать себя за рулем этой модели.