г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Тест-драйв мотоцикла Honda AX-1 (NX 250) – отзыв

В новой статье журнала “Моторевю” представлен краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Honda AX-1 (NX 250) от опытных экспертов – Владимира Здорова, Леонида Юшкина и Михаила Лапшина. Эта статья позволит читателям получить информацию о характеристиках и возможностях данной модели, а также узнать мнение профессионалов о ее производительности и удобстве использования.

Мотоциклы похожие по характеристикам на NX 250:

Мотоциклы, которые можно считать похожими по характеристикам на Honda NX 250, включают в себя модели, такие как Yamaha XTZ 250 Tenere, Kawasaki KLX 250, Suzuki DR 250, и KTM 250 EXC. Все эти мотоциклы предназначены для езды как по городу, так и по пересеченной местности, обладают неплохой проходимостью и маневренностью. Каждая из этих моделей имеет свои особенности и преимущества, но в целом они подходят для тех, кто ищет универсальный мотоцикл для различных условий эксплуатации.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что тест-драйв мотоцикла Honda AX-1 (NX 250) оставил положительное впечатление. Они отмечают его отличную управляемость и маневренность, что делает его идеальным выбором как для городских улиц, так и для бездорожья. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и отзывчивость на любых скоростях. Эргономика седла и руля позволяет ездить комфортно как водителю, так и пассажиру. Кроме того, стильный дизайн и надежная конструкция делают Honda AX-1 привлекательным выбором для любителей мотоциклов.

nx 250 test  hondanx 250 test honda

Цена Honda NX 250 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda NX 250 среди

найденых объявлений 145 000 руб.*

Средняя цена Honda NX 250 среди найденых

объявлений 93 000руб.*

Минимальная цена Honda NX 250 среди

найденых объявлений 25 000руб.*

Honda AX-1 (NX250) в Грозном
18.11.2020 83 000 руб.

Honda NX250 в Старице
15.10.2020 85 000 руб.

Honda ax-1 (nx-250) в Пскове
24.09.2020 105 000 руб.

Honda AX-1 (nx250) 250кб 1998г в Усть-Большерецке
06.09.2020 65 000 руб.

Honda NX 250. 1994г пробег 44152 в Воронеже
15.11.2019 105 000 руб.

Honda AX-1, NX250 в Томске
18.09.2019 120 000 руб.

Эндуро 250. yinxiang YX250GY -C5C в Ярославле
30.08.2019 25 000 руб.

Yinxiang YX250GY-C5C в Владимире
19.08.2019 65 000 руб.

Honda ax-1, ax1, nx250 в Москве
15.08.2019 145 000 руб.

Yinxiang YX250GY-C5C 2017 в Челябинске
07.08.2019 63 000 руб.

Honda AX-1 (NX250) в Волгограде
24.07.2019 75 000 руб.

Honda NX250 в Полярном
11.06.2019 45 000 руб.

Honda AX-1 NX-250 в Москве
05.12.2017 130 000 руб.

Honda AX-1 или NX250 в Новосибирске
25.09.2017 80 000 руб.

Хонда NX 250 в Магнитогорске
09.06.2017 110 000 руб.

Honda nx 250 Dominator / Ax-1 в Казани
08.06.2017 100 000 руб.

Мотоцикл внедорожный Эндуро Honda NX250R в Великом Новгороде
13.03.2017 135 000 руб.

Honda NX250 Domanator в Саках
06.03.2017 130 000 руб.

Продам Honda nx250 в Анапе
13.11.2016 91 000 руб.

Продам Нonda AX-1 (NX-250) в Тольятти
22.08.2014 100 000 руб.

Honda AX-1 (NX250) в Быкове
15.08.2014 99 100 руб.

Honda Dominator NX250 в Москве
05.08.2014 110 000 руб.

Honda NX 250 в Санкт-Петербурге
01.08.2014 75 000 руб.

Honda Ax1(Nx250) в Тольятти
05.07.2014 90 000 руб.

Honda NX 250 Dominator в Магнитогорске
03.07.2014 110 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda NX 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета

года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Характеристики Значения
Двигатель Одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем 249 см3
Максимальная мощность 23 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 23 Нм при 6000 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Привод Цепь
Подвеска: передняя Телескопическая вилка, ход 135 мм
Подвеска: задняя Двухсторонний маятник с моноамортизатором, ход 120 мм
Тормоза: передние Однодисковый, 240 мм
Тормоза: задние Барабанный, 130 мм
Шины: передние 90/90-21
Шины: задние 120/80-18
Вес 130 кг
Емкость бака 10 л
Расход топлива 3,5 л/100 км

Интересные факты

3 самых интересных факта о тест-драйве мотоцикла Honda AX-1 (NX 250):

  1. Необычный дизайн: AX-1 отличался уникальным дизайном с высоко установленным передним крылом, напоминающим спортивные мотоциклы, и защитными дугами, которые придавали ему агрессивный вид адвенчер-байка.

  2. Надежный и экономичный двигатель:Двигатель объемом 249 куб. см с воздушным охлаждением обеспечивал достаточную мощность для езды по бездорожью, а также экономил топливо, что делало AX-1 идеальным вариантом для ежедневных поездок и приключений на выходных.

  3. Широкий спектр возможностей: AX-1 был универсальным мотоциклом, который одинаково хорошо подходил для езды по асфальту и пересеченной местности. Его длинноходные подвески, крепкая рама и большие внедорожные шины позволяли уверенно справляться с различными условиями.

Jade 250  vs ax1Jade 250 vs ax1

История мотоцикла HONDA AX 1

История мотоцикла Honda AX-1 началась в 1992 году, когда компания Honda представила эту модель как универсальный мотоцикл для города и бездорожья. AX-1 был разработан как более легкая и компактная альтернатива более массивному NX 650 Dominator. Мотоцикл получил небольшой, но мощный двигатель объемом 249 куб.см, который обеспечивал отличную динамику и маневренность на дороге.

Одной из особенностей Honda AX-1 стало использование технологий и компонентов, заимствованных из мира мотокросса, что придало этой модели спортивный характер. Мотоцикл был оснащен надежной рамой, амортизацией с большим ходом и эффективной системой тормозов, что делало его универсальным для различных условий эксплуатации.

За время своего существования Honda AX-1 завоевал популярность среди любителей активного отдыха и путешественников, благодаря своей надежности, простоте в обслуживании и отличным ходовым характеристикам. Модель NX 250 оставила яркий след в истории мотоциклостроения, сочетая в себе спортивные возможности и комфорт для длительных поездок.

Мотоцикл Honda NX 650 Dominator — достойный туристический эндуро

Это туристический эндуро, который является типичным представителем класса. Мотоцикл Honda NX 650 Dominator прекрасно смотрится, имеет внушительные характеристики, на нем интересно и удобно ездить.

Байк выпускался с 1988 по 1999 годы и вошел в историю как не лучший, но достойный туристический эндуро.

Honda AX-1 0-100 km/hHonda AX-1 0-100 km/h

Особенности байка

Honda AX-1 (NX 250) отличается своей компактностью и маневренностью, что делает его отличным выбором для городской езды и преодоления пробок. Мотоцикл обладает легким управлением и отзывчивым рулевым управлением, что делает его удобным в повседневном использовании. Компактные размеры позволяют легко маневрировать в условиях ограниченного пространства, а также парковаться на узких улицах.

Одной из особенностей Honda AX-1 является ее надежный двигатель, который обеспечивает плавное ускорение и хорошую динамику. Мотоцикл способен развивать высокие скорости на прямых участках дороги, что делает его подходящим для путешествий на дальние расстояния. Также стоит отметить надежную трансмиссию, которая позволяет плавно переключать передачи и обеспечивает комфортное движение по городским улицам и трассам.

Важным аспектом мотоцикла Honda AX-1 является его небольшой вес и компактные размеры, что делает его легким в управлении и маневрировании. Это особенно удобно при движении в условиях городского трафика и при парковке на ограниченных площадях. Кроме того, мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге, что делает его безопасным в эксплуатации как для опытных мотоциклистов, так и для новичков.

Технические характеристики

Параметры Honda NX 250 Dominator весьма типичны для туристических вариантов эндуро. Это средней мощности двигатель, соответствующая ему трансмиссия, подходящая ходовая часть и надежные тормоза. Характеристики не впечатлят тех, кто привык к спортивным мотоциклам или к кроссовым, но они будут абсолютно удовлетворительны для ценителей класса.

Двигатель

Двигатель мотоцикла Honda AX-1 (NX 250) оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 249 кубических сантиметров. Этот двигатель обладает надежной конструкцией и обеспечивает плавное и эффективное ускорение мотоцикла. Мощность двигателя составляет около 27 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Он отличается хорошей динамикой и отзывчивостью на управление газом, что делает управление мотоциклом комфортным и увлекательным. Кроме того, двигатель Honda AX-1 отличается экономичным расходом топлива, что делает эту модель привлекательной для ежедневного использования в городских условиях и для путешествий на дальние расстояния.

Трансмиссия

NX 250 имеет пятиступенчатую коробку передач, а в качестве привода у него выступает цепь. Это вполне стандартное решение для такого рода мотоциклов. Благодаря этой трансмиссии можно без опасений реализовать средний потенциал мотора.

Размеры и масса

Размеры и масса мотоцикла Honda AX-1 играют важную роль при его выборе. Модель имеет компактные габариты, что делает ее удобной для управления как в городских условиях, так и за пределами асфальта. Вес мотоцикла составляет приблизительно 135 кг, что делает его легким и маневренным. Эти параметры позволяют водителю чувствовать себя комфортно и уверенно как на дороге, так и в условиях сложного рельефа. Компактные размеры и оптимальная масса делают Honda AX-1 привлекательным выбором как для ежедневных поездок, так и для путешествий на дальние расстояния.

Перетяжка сиденья

Большинство владельцев Honda AX-1 не устраивает стоковое сиденье, из-за его наклона постоянно сползаешь к баку при торможении, приходится постоянно держать в напряжении ноги, упираясь в подножки. Это утомляет. К тому же оно довольно узкое и для долгих поездок не годится. Так как я езжу много и далеко, зимой 2015-2016 решил его немного адаптировать под свои задачи. Надоело мне сползать к баку в это узкое место, сидеть лично мне так не удобно. Оговорюсь заранее- сильно ногами не пинайте за конечный результат, кожзам брал из того что было, попался нетянучий, получились складочки противные. Покатался сезон, кое что было взято на заметку и этой зимой 2016-2017 я вынул часть материала, добавленного мною ранее, так как с пассажиром сидеть на том горбе было просто невыносимо. Но сама идея осталась неизменной и посему фото всё-таки актуальны.

Вот что получилось в итоге

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть мотоцикла Honda AX-1 представляет собой надежную и прочную конструкцию, обеспечивающую отличное сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах. Передняя вилка с гидравлическими амортизаторами позволяет плавно преодолевать неровности дороги, обеспечивая комфортное управление. Задний амортизатор также хорошо справляется с поглощением ударов, делая поездку на мотоцикле более плавной и безопасной.

Тормозная система Honda AX-1 оснащена дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. Резвая реакция на нажатие тормозов позволяет быстро и безопасно снизить скорость движения, что особенно важно при экстремальных ситуациях на дороге. Тормоза мотоцикла Honda AX-1 отличаются высокой эффективностью и долговечностью, что делает эту модель еще более привлекательной для любителей активного мотоциклистского отдыха.

Самодельные кофры из канистры и самодельный багажник

Материал был опубликован мною ранее на профильном форуме владельцев Honda AX-1, но сейчас решил поделиться им и с байкпост.

Закончил изготовление нового багажника и самодельных кофров. Всё установлено, сразу опробовано небольшим дальняком в 1300 км по горам Башкирии и Урала, трое суток в пути. Кофры отлично себя проявили, довольно вместительные, воду не пропустили (проверял керхером перед поездкой). За весь сезон использования ни разу не возникало проблем с ними или даже неудобств, остались и по сей день (зима перед сезоном 2017) в отличном техническом и визуальном состоянии. Вся конструкция весит чуть меньше 8кг. По габаритам получилось 92 см. Каждый кофр литров на 19 полезной ёмкости. Багажник варил сам из профильной трубы 15х15, ушло 5.5 метров. Замок использовал простой для почтовых ящиков «Аллюр». Много информации находил на разных ресурсах об изготовлении кофров из канистр и очень хотелось сделать такие самому. По-моему очень даже прилично получилось. Это не пошаговая инструкция, опишу лишь основные стадии изготовления.

Бралась вот такая канистра на 20л у которой удачно выдавлена форма и обрезалась болгаркой.

Осмотр мотоцикла Honda AX-1 1993 года перед покупкой.

При осмотре мотоцикла Honda AX-1 1993 года перед покупкой обратите внимание на состояние кузова и покраски. Проверьте наличие царапин, сколов, коррозии и других повреждений. Осмотрите внимательно все детали рамы, вилки, а также бака и пластиковых элементов. Проверьте работу фары, указателей поворота, стоп-сигнала и других электрических компонентов.

Также уделите внимание состоянию двигателя. Прослушайте его работу на холостом ходу и во время движения. Обратите внимание на наличие посторонних шумов, стуков или вибраций. Проверьте уровень масла и его чистоту. Проверьте состояние системы охлаждения и выхлопа.

Не забудьте проверить ходовую часть и тормоза. Проверьте состояние амортизаторов, вилки, колес и тормозных дисков. Убедитесь, что тормоза работают исправно и реагируют на нажатие педали или ручки.

При осмотре мотоцикла Honda AX-1 обратите внимание на все вышеперечисленные аспекты, чтобы удостовериться в надежности и хорошем техническом состоянии мотоцикла перед его покупкой.

Краткая история модели

  • 1987 г. – начало производства и продаж модели Honda AX-1 на японском рынке. Поколение I. Номер рамы –

    MD21-100XXXX
    . Цвет: темно-синий, защитная гофра перьев вилки – темно-желтая.
  • 1988 г. – начало производства и продаж экспортной версии Honda NX250 (Dominator). Поколение I. Номер рамы –

    MD215XXXX
    ,

    MD216XXXXXX
    – Европа,

    JH2MD21XXXXXXXXX
    – Канада, США. Цвет: белый, с седлом темного цвета. Модель AX-1 имеет II поколение. Номер рамы –

    MD21-101XXXX
    . Цвет: белый, седло и защитная гофра вилки оранжевого цвета.
  • 1989 г. – Honda AX-1 имеет III поколение. Номер рамы: –

    MD21-110XXXX
    . Цвет: темно-синий, седло темно-зеленого цвета, защитная гофра вилки – светло-желтая. Модель Honda NX250 (Dominator) имеет поколение II. Номер рамы –

    MD215XXXX
    ,

    MD216XXXXXX
    – Европа,

    JH2MD21XXXXXXXXX
    – Канада, США. Цвет: темно-синий.
  • 1990 г. – Honda AX-1 имеет IV поколение. Номер рамы: –

    MD21-115XXXX
    . Цвет: белый, седло и защитная гофра вилки голубого цвета. Модель Honda NX250 (Dominator) выпускается в III поколении. Номер рамы:

    MD215XXXX
    ,

    MD216XXXXXX
    ,

    MD25XXXXX
    (Europe),

    JH2MD21XXXXXXXXX
    (USA). Цвет: светло-синий.
  • 1991 г. – Honda AX-1 имеет V поколение. Номер рамы: –

    MD21-115XXXX
    . Цвет: темно-синий, седло светло-зеленое, надпись AX-1 и защитная гофра вилки бирюзового цвета. Модель Honda NX250 Dominator выпускается только для Швейцарии. Номер рамы: –

    MD255XXXX
    . Цвет: красный; седло, наклейки и защитная гофра голубого цвета.
  • 1993 г. – модель Honda NX250 Dominator имеет IV поколение и вновь доступно на европейском рынке. Номер рамы: –

    MD215XXXXXX
    ,

    MD253XXXXXX
    ,

    MD255XXXXXX
    ,

    JH2MD259*XXXXXXXXXX
    . Цвет: черно-красный. Последний год выпуска модели.
  • 1994 г. – последний год выпуска модели Honda AX-1 (Япония). Поколение VI. Номер рамы:

    MD21-120XXXX
    . Цвет: темно-синий, седло фиолетового цвета.

Видео

Как и обещали, мы предоставляем вам видеообзор мотоцикла Honda AX-1 (NX 250). В этом видео вы сможете увидеть мотоцикл в действии, услышать звук его двигателя, рассмотреть детали и особенности конструкции. Видео позволит вам более наглядно представить, как выглядит и работает этот мотоцикл на дороге. Надеемся, что данное видео поможет вам сделать более осознанный выбор при покупке мотоцикла Honda AX-1.

Honda AX-1

Хай! Много в мире успешных линеек двухколесного транспорта. Будьте уверены, человечество создаст еще немало качественных моделей железных коней на протяжении своего существования. Тем не менее, данная публикация призвана детально описать лишь одну из них. Речь пойдет о мотоцикле Хонда “АИкс-1”, цена которого сделала импортную модель доступной для многих отечественных почитателей байков. Тем не менее, изначально вышеуказанный стальной скакун предназначался для реализации на рынке родной для него Японии.

Описание Honda AX 1

Honda AX-1 – это мотоцикл, который был выпущен компанией Honda в 1992 году. Этот байк привлекает внимание своим стильным дизайном и отличной производительностью. Он отлично подходит как для городской езды, так и для путешествий на природе. Мотоцикл оснащен надежным двигателем объемом 249 куб.см, который обеспечивает плавное ускорение и отличную управляемость на дороге. Спортивный облик Honda AX-1 делает его привлекательным для молодых и активных людей, которые ценят комфорт и надежность во время поездок.

Важные детали небольшой Хонды

История модификации AX-1, отзывы о котором имеются преимущественно положительные, весьма богатая. В большинстве случаев, изменения затрагивали электронику двухколесного. Байк придется по душе не только низкорослым гонщикам, но и девушкам, предпочитающим колесить на мото в качестве водителя. Да и проходимость у этого небольшого железного коня в силу скромности габаритов сравнима разве, что со скутером. А грамотно спроектированная амортизация байка делает его очень устойчивым к разного рода дорожным неровностям. Способствует вышеуказанному у качественная защита двигателя.

Среди важных особенностей этой Хонды судя по отзывам владельцев и низкая масса. Она позволяет с легкостью преодолевать песчаные участки. А вот с прохождением длинных асфальтированных путей открытого типа (трассы) дела обстоят гораздо хуже. В частности люди сильно жалуются на защиту от встречных потоков ветра. Особенно не комфортным станет для вас путешествие по шоссе на высокой скорости при использовании мото Honda AX-1. Фото этого байка быстро дают это понять тем, кто имеет опыт езды на эндуро в различных условиях.

В числе недостатков вышеуказанного малыша (прежде всего для городских жителей) и весьма слабый свет. Тем не менее, как для эндуро старого образца и само его наличие – это уже неплохо. Кроме того, данный мотоцикл огорчит и любителей высокой скорости. Предельный показатель последней существенно отстает от массы современных “внедорожников”.

Технические характеристики Honda AX-1

Honda AX-1 оснащается одноцилиндровым двигателем объемом 249 куб. см., который обеспечивает максимальную мощность 27 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 22 Нм при 7000 об/мин. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 130 км/ч.

Трансмиссия Honda AX-1 представлена 6-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей плавное переключение передач и удобство управления.

Размеры и масса мотоцикла таковы: длина – 2080 мм, ширина – 790 мм, высота – 1160 мм, колесная база – 1400 мм, дорожный просвет – 210 мм. Вес мотоцикла составляет 132 кг, что делает его легким и маневренным на дороге.

Такие технические характеристики позволяют Honda AX-1 быть отличным выбором как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния, обеспечивая комфорт и надежность в любых условиях.

Преимущества и недостатки использования мотоцикла Honda AX-1 в городских условиях

При использовании мотоцикла Honda AX-1 (NX 250) в городских условиях, водителю доступны как преимущества, так и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Преимущества:

  • Компактные размеры и легкий вес мотоцикла обеспечивают отличную маневренность в городском трафике. Можно легко проскочить между автомобилями и избежать пробок.
  • Экономичный расход топлива позволяет сэкономить на затратах на длительных поездках по городу.
  • Отличная управляемость и ускорение позволяют быстро реагировать на дорожные ситуации и обеспечивают безопасность водителя.
  • Стильный дизайн и хорошая видимость на дороге делают мотоцикл привлекательным средством передвижения в городе.

Недостатки:

  • Отсутствие защиты от погодных условий может сделать поездку на мотоцикле неудобной в случае дождя или сильного ветра.
  • Ограниченная грузоподъемность мотоцикла может быть недостаточной для перевозки крупных грузов или пассажиров.
  • Жесткая подвеска может вызвать дискомфорт на неровных дорогах и утомить водителя при длительной поездке.
  • Ограниченная мощность двигателя может ограничить возможности для быстрой езды на открытых участках дороги.

Частые вопросы

В каких условиях был проведен тест-драйв Honda AX-1 (NX 250)?

Тест-драйв был проведен как на городских улицах, так и на гравийных дорогах, чтобы оценить управляемость и производительность мотоцикла в различных условиях.

Какие особенности двигателя Honda AX-1 (NX 250)?

Двигатель Honda AX-1 (NX 250) представляет собой одновальный двухклапанный двигатель с воздушным охлаждением объемом 249 куб. см. Он обладает достаточной мощностью для езды по городу и легких внедорожных условий.

Каковы впечатления от управляемости Honda AX-1 (NX 250)?

Honda AX-1 (NX 250) имеет легкую и маневренную управляемость, что делает его отличным выбором для навигации в плотном городском движении. Его подвеска поглощает неровности дороги, обеспечивая комфортную езду на всех поверхностях.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед тест-драйвом мотоцикла Honda AX-1 (NX 250) убедитесь, что вы уверены в своих навыках вождения мотоцикла и имеете все необходимые документы.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на удобство сиденья, посадку, управляемость и реакцию мотоцикла на повороты и торможение.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации